Течь масла субару форестер fb20

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

История такая:
1) 2.5 года назад был куплен Subaru 2.0X 2012 на ручке, проблем по автомобилю не было, все запчасти и ТО - строго у официального дилера. Первые 1.5 года эксплуатации с двигателем все было в порядке, уровень масла проверял нечасто (несколько раз в год) - все было в порядке, масло ни разу не доливал.
2) 1 год назад в ходе планового ТО официальный дилер говорит, что у меня из двигателя уходит наружу масло через прокладку. Предложили срочно менять ГБЦ по гарантии, на что я тут же и согласился.
3) После замены ГБЦ я начал тщательно контролировать уровень масла и к моему ужасу - после замены ГБЦ масло начало улетучиваться. Сейчас приблизительный расход масла составляет составляет около 0.5 литра на 1000 км. Исчерпав запасы масла я поехал к дилеру жаловаться - но дилер сказал, что расход масла на двигателях субару - это норма и продал мне еще 2 литра на доливку. Я попросил дилера опломбировать мой двигатель, чтобы к следующему моему визиту дилер мог сам убедиться в утечке масла и точно измерить расход на 1000 км. Но вместо этого дилер предложил пока забыть об утечке масла до конца гарантии и предложил мне приехать к ним в самом конце гарантийного срока. По словам дилера, я ничем не рискую, поскольку гарантийный случай привязывается не к сроку гарантии, а к дате обращения.

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Ждать конца гарантии и ничего при этом не делать мне кажется странным, ведь до конца гарантии еще пол-года. Реально ли вообще упросить дилера заняться проблемой утечки масла из двигателя? Может быть мне пока что сделать диагностику двигателя в неофициальном сервисе за свой счет? Хотелось бы только, чтобы результаты диагностики у неофициалов имели юридическую силу (на случай, если результаты "неофициальной" диагностики будут противоречить "официальным").

Реклама

серый » Ср янв 21, 2015 16:52

harpoon » Ср янв 21, 2015 16:58

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Bow » Ср янв 21, 2015 17:40

1. Запросить представительство Субару в мск или напрямую завод в Японии о нормах расхода масла на этот двигатель.
2. Истечения срока гарантии не ждать - запросить причину расхода в СЦ (пусть снимают гбц, думают за прокладку, ищут утечку в сальниках коробки и других резинках).
3. Ставьте эксперимент - пломбируйте двигатель в СЦ и ездите в обычном режиме положенный срок. Выявляйте реальный расход.
4. Если замена резинок не помогла, а представительство Субару мск и (или) завод в Японии дают норму расхода ниже 0,5 то разбор двигателя, замена маслосъемных колпачков и колец поршней. Далее - если не помогло, вызываете экспертов (как дело дойдет - пишите в личку дам тел), делайте экспертизу двигателя в СЦ и по результатам - если причина расхода эксплуатационная (перегрев, горсть песка в двиг, плохой бенз), то Вы попали на кап ремонт движка; если причина не в эксплуатации (заводской дефект, дефект транспортировки, некомпетентность спецов СЦ, которые чего то там неправильно сделали - замена двигателя, если есть повторяющиеся или постоянно появляющиеся дефекты по авто - замена авто.

Кстати - у грейт вол ховера расход масла по данным диллера 0,4. У моих клиентов было 0,75. Две экспертизы, клиент второй месяц ездит на подменной машине (хвала руководителям Авто Эры и лично Елене) и результат - замена двигателя в сборе с гбц.
Так что возможности по защите есть - не отчаивайтесь
Могу предположить, что расход масла в двигателе не должен быть более 0,3, поскольку 0,5 может не пройти по классу экологичности, что чревато снятием машин с таким двигателем с продажи.

AtmoSTi » Ср янв 21, 2015 17:52

Несубару Изображение

Без буста и жизнь не та!))

623y » Ср янв 21, 2015 20:10

623y » Ср янв 21, 2015 21:10

white » Ср янв 21, 2015 21:22

Ребят, я немного в курсе вопроса двигателей FB, а еще хорошо знаю, как работает гарантийная служба в СЦ, поэтому:

1. subochevp1 , а вообще, речь идет о нашем СЦ, г. Нижний Новгород? Или отказ был получен где-то в другом месте?
Тут уже много раз обсуждали, что прежде чем выносить на общественное обсуждение проблему, надо конструктивно обсудить с СЦ. В частности, есть замечательный человек - директор сервиса - Голос Юрий Юрьевич. Собственно, об этом уже выше сказано.
Еще есть не менее замечательный человек - инженер по гарантии - Сидельников Евгений. Всегда максимально идет навстречу клиентам

2. Насколько я знаю, критичным для двигателя FB является расход более 1 литра на 2000 км. В случае масложора, проводится стандартная процедура по доливу масла до максимума и опечатывание движка. Как только уровень падает до минимума, приезжаешь в СЦ и там снимают показания.

3. Насколько я понял, речь идет о Форестере SH - рестайл, движок FB20 ( у меня такая же машина).
Было бы крайне полезным сообщить какое масло на каком пробеге было залито. Какая эксплуатация была машины?
Если уж вынесли на публичное обсуждение давайте не только эмоции, но и факты.

4. Что касается других сервисов. Можете смело про них забыть, по крайней мере в НН. По гарантии точно никто больше не заменит движок

5. Проверяйте масло. Не ленитесь. Проще достать щуп чем словить клин.
Проверяйте уровень масла на ровной площадке, это критично!
Меняйте масло в 2 раза чаще, если любите свою машину.
И обязательно прогревайте двигатель на месте, пока не погаснет синяя лампа.

4kist » Ср янв 21, 2015 23:32

0) до замены ГБЦ ужора масла не замечал, и похоже что мне заливали 0W20 (хотя - не все чеки сохранились)
1) при замене ГБЦ мне залили 0W20 (пробег был 25000)
2) на ТО 30000 мне залили 5W30 (пробег был 26000)

Сейчас пробег почти 36000 и за последние 10 тык было съедено порядка 3 литров масла 5W30.

Манера езды:
70% пробега - город (обороты двигателя 1500-2000)
30% пробега - трасса (обороты двигателя

subaron » Чт янв 22, 2015 13:36

harpoon » Чт янв 22, 2015 14:02

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

subaron » Чт янв 22, 2015 14:20

white писал(а): Ребят, я немного в курсе вопроса двигателей FB, а еще хорошо знаю, как работает гарантийная служба в СЦ, поэтому:

1. subochevp1 , а вообще, речь идет о нашем СЦ, г. Нижний Новгород? Или отказ был получен где-то в другом месте?
Тут уже много раз обсуждали, что прежде чем выносить на общественное обсуждение проблему, надо конструктивно обсудить с СЦ. В частности, есть замечательный человек - директор сервиса - Голос Юрий Юрьевич. Собственно, об этом уже выше сказано.
Еще есть не менее замечательный человек - инженер по гарантии - Сидельников Евгений. Всегда максимально идет навстречу клиентам

2. Насколько я знаю, критичным для двигателя FB является расход более 1 литра на 2000 км. В случае масложора, проводится стандартная процедура по доливу масла до максимума и опечатывание движка. Как только уровень падает до минимума, приезжаешь в СЦ и там снимают показания.

3. Насколько я понял, речь идет о Форестере SH - рестайл, движок FB20 ( у меня такая же машина).
Было бы крайне полезным сообщить какое масло на каком пробеге было залито. Какая эксплуатация была машины?
Если уж вынесли на публичное обсуждение давайте не только эмоции, но и факты.

4. Что касается других сервисов. Можете смело про них забыть, по крайней мере в НН. По гарантии точно никто больше не заменит движок

5. Проверяйте масло. Не ленитесь. Проще достать щуп чем словить клин.
Проверяйте уровень масла на ровной площадке, это критично!
Меняйте масло в 2 раза чаще, если любите свою машину.
И обязательно прогревайте двигатель на месте, пока не погаснет синяя лампа.

1. Да, обслуживаюсь у нас, в Н.Новгороде. В ближайшее время поеду в СЦ еще раз. Наверное, чтобы надеяться на конструктив мне не следовало записываться - в СЦ на новогодние праздники, да еще и в вечернее время. Так что наверное - сам виноват.

2. У меня сейчас порядка 0.7 литра на 2000 км, но это мои грубые оценки, а не измерения. Спасибо, думаю что процедура точного измерения расхода масла это первое, что мне сейчас нужно.

3. Совершенно верно, Форестер SH - рестайл, движок FB20, механическая трансмиссия.

4. Обслуживание у ОД меня в принципе всегда устраивало. Быстро и качественно меняли и лопнувшее лобовое стекло, втулки стабилизатора. Как то раз мастера мне даже "левые" брызговики прикрутили, которые я заказал в Китае (как выяснилось, брызговики были без крепежа).

5.1. Уточните пожалуйста, как проявляется "клин"? Перед заменой ГБЦ у меня был случай, когда при трогании с места заглох прогретый двигатель, после чего у меня возникли проблемы по его запуску (пришлось половину светофора играть с ключом зажигания, первое время двигатель как будто бы с трудом ворочался стартером и далеко не сразу запустился). Этой зимой (заведомо после замены ГБЦ) очень похожий случай снова проявился.
5.2. Движение с синей лампой может увеличивать расход масла? Дело в том, что именно после замены ГБЦ я стал этой лампой немного пренебрегать. Последнее время больше ориентируюсь не на лампу, а на обороты двигателя. Как только обороты падают до 1500 - используя понижайку держу обороты порядка 1500 в движении и по-черепашьи выбираюсь из дворов. За время движения по дворам синяя лампочка как правило гаснет, особенно после недавней покупки автоодеяла.
5.3. Может ли быть проблема в системе, которая подтормаживает колеса на подъеме (это когда тормоз уже отпущен, а машина некоторое время назад не откатывается)? С помощью этой системы я периодически сцепление поджигаю, двигатель наверное от таких нагрузок тоже не в восторге. Вопрос - предусмотрена ли световая индикация работы этой системы? Ведь одно дело, когда ты в пробке и на крутом подъеме. И совсем другое дело, когда ты первый на светофоре на подъеме настолько плавном, что жопой ты его ну совсем не чувствуешь и только через некоторое время сцепление тебе начинает вонять мол "подъем там все-таки был". Когда поворачиваю ключ зажигания, то на короткое время загораются все возможные индикаторы с среди них есть один значок с похожим смысловым содержанием. Непонятно только для чего он нужен, поскольку в остальные моменты этот светоиндикатор молчит.

Устранение течи масла FB20

Одной из проблем моторов FВ-серии является течь масла через постели распредвалов. Лечится просто их переклейкой на новый герметик.

Спасибо ребятам за проделанную работу!

Все понравилось, по времени занял весь ремонт 3 дня.

Машины в продаже


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2012


Subaru Forester, 2010


Subaru Forester, 2008

Комментарии 18

Подскажите пожалуйста субароводы и не только, где в Москве и за сколько можно устранить течь постели распредвалов на FB20?

Зазоры клапанов не мерили?

Неа… Что-то даже в голову не пришло.
А что по практике?

Просто все равно разбирали. Надо было заодно проверить.

Когда распредвалы снимали рокера не попадали? Или чем то их фиксировали?

Я не стоял над душой, возможно падали, обратно ставили на литол или что-то подобное, густое, чтобы держались.

Если что, 20 это работа, остальное запчасти

В каком сервисе делал?

В ММС-ПЛЮС на шоссейной 90с5

Тоже надо как-то собраться на подобную процедуру. Пока не могу найти сервис, который бы взялся и которому можно доверять.

Будь ты в Москве, я бы порекомендовал…

порекомендуйте если не сложно)))

Будь ты в Москве, я бы порекомендовал…

мне посоветуйте а то проблема появляется в одном сервисе сказали лучше не трогать…

Тоже надо как-то собраться на подобную процедуру. Пока не могу найти сервис, который бы взялся и которому можно доверять.

Масложор возможен. Что можно сказать о новых моторах Subaru Forester

"Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу Subaru Forester образца 2011-2012 года, с новыми на тот момент двигателями FB20 и FB25. Очень много слухов, что версия 2.0 стала страдать масложором в отличие от предшественника - двухлитрового "ежа". А вот версия 2.5 вроде как, наоборот, избавилась от перегрева и масложором не страдает. C каким двигателем лучше рассматривать "форика"? На что еще следует обратить внимание при выборе подержанного "лесника"?"


Что собой представляет Subaru Forester третьего поколения, мы достаточно подробно рассказали в нашей "разборке". Повторим лишь основные моменты. По сравнению с предшественниками кузов показывает лучшую стойкость к коррозии, хотя уязвимые для сколов и пескоструя места неплохо бы защитить бронировочной пленкой. Ну а главное нарекание - недостаточная жесткость, из-за чего даже лопается ветровое стекло.


Автомобили первых лет выпуска ругали за излишне "податливую" подвеску, допускавшую раскачку кузова на поперечных волнах и заметные крены в поворотах. Во время модернизации 2010 года эти замечания учли и перенастроили ходовую часть. Впрочем, задние амортизаторы все равно слишком рано начинают демонстрировать "расхлябанность", что часто приводит к их досрочной замене. В остальном подвеска надежна, хотя детали хорошего качества стоят недешево.


Главная проблема тормозов - закисание направляющих, поэтому их разработка и смазка требуются хотя бы раз в год. Само собой, необходимо следить за состоянием защитных пыльников и не допускать их повреждения: вода и грязь быстро прикончат цилиндры суппортов.


Subaru тех лет оснащались не самой расторопной, но очень надежной 4-ступенчатой АКП, и это как раз тот случай, когда с точки зрения стоимости эксплуатации "автомат" будет даже лучше "механики", ведь у той с возрастом и подшипники валов начинают шуметь, и сцепление не самый долговечный узел, особенно если таскать прицеп или штурмовать бездорожье (понижающая передача на некоторых модификациях несколько решает последнюю проблему). Но и у АКП есть ахиллесова пята: может зависать соленоид, отвечающий за подключение задней оси. И если в старых машинах проблема решалась заменой соленоида стоимостью 70-108$, то сейчас он идет в сборе с гидроблоком (1000$), отдельно приобрести его невозможно.

Про "старые" моторы серии EJ, а также первый для компании дизель повторяться не будем - все довольно подробно рассмотрено в предыдущем обзоре. А вот про новые моторы с индексом FB поговорим подробнее.


"Литраж" версий 2.0 и 2.5 остался прежним, но при этом диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня увеличился. Температурный режим обеспечивают раздельные контуры (на головку и блок) системы охлаждения. Уменьшены потери на трение за счет нового масляного насоса и клапанного механизма, изменен угол развала клапанов, применен цепной привод ГРМ. Габариты моторов не увеличились, масса уменьшилась, ну а главное достижение, как утверждают представители компании, - моторы стали экономичнее на 10%. При этом они мощнее прежних, с ними динамика у "лесника" лучше.

А как насчет надежности и эксплуатации? Обслуживать двигатели теперь проще и удобнее. Например, замена масла стала проще, так как фильтр вынесен наверх. Привод ГРМ сейчас цепной и, судя по всему, долговечный, можно рассчитывать минимум на 200 тыс. км. Пошла на пользу и доработка системы охлаждения, хотя моторы по-прежнему считаются достаточно термонагруженными.

Что же касается масложора, то наш читатель, увы, прав: для моторов FB20 до 2013 года выпуска эта проблема действительно имеет место. Причина - ненадлежащее исполнение маслосъемных поршневых колец, по поводу чего производитель даже выпускал бюллетень для своих дилеров. Проблема настигает не всех владельцев 2,0-литровых Subaru тех лет, но тут не угадаешь, попадется ли тебе удачный экземпляр.


Так что 2,5-литровый двигатель для автомобилей тех лет действительно предпочтительнее. Хотя и он не избежал других "нюансов", характерных для всех моторов семейства FB. А это повышенный шум от механизма ГРМ (шум "на холодную" может быть вызван побрякиванием цепи из-за недостаточного давления со стороны гидронатяжителя), чувствительность муфт фазовращателей к качеству масла. К слову о последнем: вопреки некоторым рекомендациям переход на более "вязкое" недопустим, следует придерживаться заводских требований (0W20) и сократить сроки замены до 7500 км. В этом случае можно рассчитывать на долговечную работу мотора.

Да, и старых грешков, доставшихся по наследству от моторов серии EJ, никто не отменял. Имеется в виду постукивание четвертого цилиндра "на холодную", а также утечки масла через прокладки и прочие недостаточно герметичные уплотнения. А вы говорите: новые моторы…

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Читайте также: