Течет бак газель некст

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Течет бак газель некст

Датчик топлива понятно, а разве бензоприемники не одинаковые? И еще вопрос, ленты-хомуты на 70-и литровом такие же как на 55-литровом?

Насчёт лент не знаю, а приёмники помоему разные. Погружные насосы точно разные, значит и приёмники наверное.

Спасибо что сказал, а то в КЕМПе сказали что комплект-4 штуки, я удивился.

А бензин который солью из бака, потом в новый заливать можно, или он с тряхомутью , которая скопилась в баке будет?

а перед откручиванием не судьба была смочить все резьбовые на неделю керосином. или на худой конец ВэДэшкой брызнуть и покурить полчаса??

А мы б не догадались:). тряпкой было обмотано, смоченной и вэдэшкой и тормозухой. Если бы все было так просто.

это чтоб полоски долго не искал)))ошибся я, полосок на 70литровом 6 или 7 тут хрен разбиреш))

Как вариант залуди винты и вкрути.

m010103, А если их на герметик.

Если из под резьбы, то попробуй фомки намотай хорошенько и вкрути(такая бела тонка лента, типо изоленты)
А её бензин не растворит?

Cabmen, кислый это который уксусом воняет?

Есть вариант заделки. Снимаешь и промываешь бак. Ставишь на ребро течью вниз. Разводишь эпоксидный клей по инструкции и потом ацетоном до очень жидкого состояния. заливаешь эту жидкость в бак, болтаешь немного и оставляешь все часов на 10 сохнуть в тепле. Ставишь на место и ездишь без проблем

Вопрос к цитируемому: а если не внутрь бака эпоксидку заливать а снаружи?
Никто не пробовал.

Потек б\б при полной заправке. Бензина жалко, быстренько шлангом слил около 20 литров - течь ушла.Поддомкратил, заполз под авто- следы потеков в центре б\б выше шва.
Но вот откуда точно течет?
1 по шву
2 выше шва дырка
3 штуцер обратки ( у меня стоит по центру, в лючке его можно достать)
4 из под лючка заборника

Заменил шланг на штуцере обратки.( 3 пункт вычеркиваем)фото старого шланга прилагается

Завтра буду заливать полный бак: залью половину на заправке и после этого стану в укромное место и долью из канистры пока не потечет

ПС попутно расходил и смазал гайки крепления бензобака

Изначально потеки появились по центру носовой ( передней) части б\б- когда снизу посмотрел на подсохшие следы подтеков. Прямо под штуцерами забора и обратки - они у меня рядом по центру. Через лючок из багажника сменил шланг на штуцере обратки - он был весь в трещинах( фото в пост нр 54)
То есть если бы текло от горловины то потеки были бы сбоку слева. Я по этому и переспросил.
Все работы делаю один без ямы и не хотелось бы б\б зря снимать- если все дело окажется в прокладке под заборником.

Как найду течь отпишусь.
Вопрос остался: эпоксидкой можно только изнутри? или и снаружи тоже был опыт.

Спасибо за ответ. Исходящая целая ли не знаю., открутился штуцер с трудом, но без выгиба бака( в прошлом году менял фильтр заборника)
Полный бак ни разу не заливал до этого( обычно 30 или 40 литров) Вот хочу методом : снять лючок и заливать бенз , наблюдая сверху и снизу- откуда потечет.( прокладка, штуцера,швы, шланги)

Для 01-го года..бак навряд-ли сгнил..
согласен и в пользу этого - протер тряпкой бок выше шва - блестит черной заводской краской. Хотя все может быть..

Эфективнее заделывать снаружи. саморез с широкой плоской шляпой и резину сырую под него..
Спасибо , попробую ежели что

Доклад: залил в бак 30-35 литров (полная вмест. -70 литров) и 20 л в канистре.
Отьехал от заправки и поддомкратил левое колесо, снял колесо.Снял лючок в багажнике- оба штуцера ( забор и обратка) сухие течи не наблюдается.
С небольшой скоростью начал доливать бенз в бак, наблюдая снизу и сверху- где проявится течь.Залил 20 литров, в баке около 60 литров - течи нет.
Не устанавливая колесо начинаю опускать машину, -- в итоге этих действий средняя часть б\б которая была поднята начала опускаться и я обнаружил течь.
Как хорошо, что я не поторопился и не стал на сервисе менять бензобак( сервисмены предлагали -"У тебя течет по шву, меняй бензобак").
Продолжу, течь из под левого болтика крепления уровнеметра в бензобаке. как на фото. Ключиком на 7 закрутил левый и проверил правый- течь устранена.
В семейном бюджете остались: 5600 рублей за новый бензобак и за работу не знаю, но все равно приятно.
Вокруг шлангов положил пластиковый пакет- перекрыл доступ грязи из под машины внутрь лючка.
Гайки крепления лент бензобака смазал еще раньше- писал уже об этом.

radioded и Cabmen спасибо за помощь в советах.

Если бы финансы позволяли - конечно все новое поставил бы, а так приходится самому крутить.

У 3110 11-тилетней потек бензбак. Течет прямо с такой плоской выпуклости на дне бака. Там внутри как будно что-то приварено точечной сваркой. По паре таких точек он и стал протекать. Я вот думаю - новый бак не вариант.
Что лучше сделать - залепить дырочки холодной сваркой, заклеить всю эту плоскую часть тканью с эпоксидкой или через отверстие для топливоприемника налить жидкой эпоксидки?
Кстати, БЕНЗОбак в дополнительном обесжиривании нуждается?

Кривой окружность обозначено место.

Weebee,
Рекомендую посмотреть советы в постах № 26,37,59 -если их совместить то мне кажется будет прочно.
Насчет обезжиривания - бензином самим обезжиривают.

ALONE, 23 литра маловато конечно для того чтобы текло сверху( меньше половины даже 55 литрового)- но все же рекомендую пока бак не снимать , а тщательно его осмотреть. Вдвоем лучше: один снизу смотрит бак, а второй заливает бензин- при появлении течи и найти место .
Может обратка ? она как раз слева сверху( иногда посередине бывает). А может и горловина = вообщем сперва все осмотреть , желательно при заливке бензина на яме: шланги, штуцера. В помощь_http://www.redmotor.ru/gaz3110/44.html

У 3110 11-тилетней потек бензбак. Течет прямо с такой плоской выпуклости на дне бака. Там внутри как будно что-то приварено точечной сваркой. По паре таких точек он и стал протекать. Я вот думаю - новый бак не вариант.
Что лучше сделать - залепить дырочки холодной сваркой, заклеить всю эту плоскую часть тканью с эпоксидкой или через отверстие для топливоприемника налить жидкой эпоксидки?
Кстати, БЕНЗОбак в дополнительном обесжиривании нуждается?

Кривой окружность обозначено место.

Я бы запаял. Тестю на москалике 2141 запаяли - 3 года ездет горя не знает. Технология проста. Снял бак, слил бензин, нашел дырочки, зачистил, смазал паяльной кислотой, залудил, взял кусочек от консервной банки, залудил, наложил чуток больше припоя и бросив сверху "заплатку" тщательно прогреть, дабы весь припой расплавился, можно еще дополнительно сверху наложить и расплавить припой, потом тщательно промыть, можно еще немного подшкурить и покрасить. Усе. Паяльник электрический 150Вт.

А потом что? Паять?Снимать батенька,снимать и нечего там смотреть.

Ну почему так категорично,:) можно ведь сперва все тщательно осмотреть, вот мне летом тоже говорили снимать снимать- а я нашел протечку под болтиком крепления датчика топлива- закрутил с прокладкой и все==пост номер 63 см.выше

inspektor, Вы вопрошающему отвечайте и его цитируйте пожалуйста :)- я свою проблему с баком решил и отвечаю Вам лишь потому что Вы цитировали мой совет в посту номер 69.
Я писал осмотреть еще до выявления причины. Снимайте бак пожалуйста хоть каждый день:)

Кстати о птичках : вопрощающий проблему решил уже и отписался мне в публичку( его выбор) еще 17.11.2010- кому интересно - вэлкам

скажите, подойдет ли на 2410 бак на 3110 70 литров? летны оинаковые?

Нужно переделать горловину и подойдёт.

Волга 31029. Столкнулся с проблемой замены бензобака. Старый не восстановить, денег на новый особо нет. Хочу взять с разбора (естественно проверить на предмет ржавости, утечек). В связи с этим вопрос: подойдет ли бензобак (ленты, и особенно горловина) с других Волг? Не хочется, что либо переваривать.
С разборки,на мой взгляд,вы возьмете кота в мешке-хрен знает,какое его состояние,может в нём уже есть внутрення ржавчина и т.д.(но это чисто моё мнение).У меня тоже недавно потек бензобак.Я долго думал что делать-купить новый(на это не было денег,всётаки 5 тысяч как никак),купить б/у(не стал делать из-за вышеприведенных аргументов,да и просили за б/у бак 3200,это очень много) или запаять свой.Я выбрал последний вариант.Нашел место где течет,зашкурил до металла,обезжирил и замазал холодной сваркой для бензобаков,подождал пол часа,покрыл бак антикором(мастикой с добавлением измельченной бронзовой стружки), и поставил бак наместо.Заодно обследовал весь бак-промыл и продул заборник,где есть коррозионные оспины,те места тоже зачистил и замазал холодной сваркой.Сейчас езжу и без проблем-ничего не течет(тьфу-тьфу-тьфу:)).

А по поводу подойдет ли с других волг-подойдет,на 31029 подходят бензобаки от газ-24,от 3110 и 3102.От 3110 и 3102 подходят только баки объемом в 55 литров(они все одинаковые).70-ти литровые не подойдут.

бензобак потёк(

приветствую всех! сегодня утром обнаружил что подтекает бензобак. снял бак, слил бензин. там небольшая трещинка. её предыдущий хозяин видать уже чем то клеил(похоже на холодную сварку). подскажите бак как то варится или нет?

ну а пока думаю что времено) купил эпоксидку двухкомпонентную

низнаю будет держать нет

в общем поставил бак на место, залил бенза. пока вроде не капает(даже не мокрится). ну и за одно покрасил бак)

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2012


ГАЗ 3102 Волга, 2006


ГАЗ 3110 Волга, 2002


ГАЗ 31105 Волга, 2006

Комментарии 14

У меня на Одике тоже бак был паяный, но я на разборе взял и поменял. 12 тыщ отдал!

Да доэтоо пытался замазать холодной сваркой на месте-не помагло Через день начало сапливиться потом сварка отвалилась

заскочу завтра к аргонщику

спасибо за совет!

Была тоже такая проблема!Снял бак слил бенз сколько смог,
привёз к месному лудильщику(паяет радиаторы, варит люминий аргоном)говорю:там трохи бенза осталось, а он -мне насрать, хоть там пол бака бенза будет лиш бы на трещинку не поподало!
Короче перевернул бак (тещинка была снизу)вырезал медную латку обработал всё какой-то хренью и большим медным паяльником резогретым на газовой гарелке всё это дело запаял
Надул водухом помылил латку и…РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Цена вопроса 400 рэ

Клеить чем только не пробовал, все бесполезно. Только на время и снова подтекает.

сгонял сёдня в магаз. бак стоит 30000 тенге(6000руб.) не думал что так дорого(

Завари иксе норм будет. Только почисти тщательно и фонариком посвети изнутри в темноте, мож еще найдешь трещинки))) Я так три раза снимал и варил.

заварить то можно что угодно, только выпаривать надо, а то бабахнуть может.

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.

Почему возникает течь в бензобаке: причины

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.

Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.

Совет!

Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.

Какие инструменты нужны для работы

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.

Инструменты для металлического бака:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • воронка, шланг и емкость для слива топлива;
  • сварочный аппарат;
  • напильник;
  • обезжириватель;
  • холодная сварка.

Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.

Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.

Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.

Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.

Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.

Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.

Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.

Совет!

Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.

Ремонт пластикового бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.

Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:

  • паяльник;
  • кусок пластика;
  • холодную сварку.

Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.

При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.

Ремонт металлического бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.

Пайка топливного бака:

  1. Деформированное место протечки выравнивают и обезжиривают.
  2. Зачищают участок до чистого металла, возможно, он был покрыт ржавчиной.
  3. Место повреждения нагревают, паяльником наносят олово в 2-3 слоя.
  4. Наносят грунт и краску.

Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.

Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.

На заметку!

Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.

Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.

Течет бак газель некст

Модуль топливозаборника установлен в топливный бак автомобиля и крепится прижимным кольцом через резиновое кольцо

В модуле установлен датчик уровня топлива, сетчатый фильтр.

На крышке модуля два штуцера для подсоединения подачи и слива топлива и штуцер для подсоединения предпускового подогревателя (если установлен на автомобиле).

Также расположен разъем для подключения датчика указателя уровня топлива.

Снятие модуля топливозаборника

Для работы понадобится ключ Torx T20, отвертка, пассатижи.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Очищаем крышку топливозаборника и наконечники трубопроводов.

Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст
Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика уровня топлива

Отжимаем фиксатор наконечника сливного штуцера и отсоединяем его

Также отсоединяем наконечник подачи топлива к двигателю

Ослабляем затяжку хомута крепления шланга подачи топлива к предпусковому подогревателю и отсоединяем шланг

Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст
Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст

Выкручиваем восемь винтов крепления прижимного кольца (для облегчения откручивания нужно обстучать винты)

Снимаем прижимное кольцо

Вынимаем топливозаборник аккуратно, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива

Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст
Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст

Снимаем резиновую прокладку топливозаборника (проверяем состояние прокладки)

Отжимаем пружинный фиксатор колодки проводов датчика уровня топлива

Отсоединяем колодку от разъема

Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст
Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст

Вынимаем удерживающий шплинт

Вынимаем топливоприемник из противоотливного стакана топливозаборника

Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст
Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст

Поддеваем отверткой пружинное кольцо, и снимаем фильтр грубой очистки топлива

Промываем или заменяем фильтр

Собираем все в обратной последовательности.

При установке топливозаборника в бак установочный выступ «В» на фланце нужно совместить с прорезью на прижимном кольце, а прижимное кольцо – с нанесенной ранее меткой.

Ремонт топливозаборника ГАЗель Некст

При подключении топливных штуцеров нужно ориентироваться по стрелкам «А» и «Б», указывающие направление движения топлива.

Бензобаки на Газель

Бензобаки на Газель

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

бензобак на газель

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного; ;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

газель карбюратор

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

крепление бензобака

Пример крепления бензобака на Газель

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Другие записи по двигателю:

Топливная система питания двигателя состоит из топливного бака с установленными топливными трубками и многофункциональным клапаном с фильтром, пробки топливного бака, топливопроводов, модуля топливозаборника с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом (для заполнения системы), топливного насоса высокого давления (ТНВД), аккумулятора топлива высокого давления и электромагнитных форсунок.

Топливная система обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах.

Топливопроводы. На автомобиле установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями, закрепленные в полиамидных скобах.

Установка топливного бака автомобиля с трехместной кабиной.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

*Для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем.

Установка топливного бака автомобиля с семиместной кабиной.

*Для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем.

Топливный бак.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Топливный бак расположен с левой стороны от лонжерона рамы и закреплен с помощью кронштейнов и хомутов. На кронштейны крепления топливного бака установлены резиновые прокладки.

На топливном баке закреплены топливопроводы и вмонтирован многофункциональный клапан с фильтром.

Наливная труба топливного бака закрыта пробкой с предохранительным клапаном и клапаном разрежения.

Заправочный объем топливного бака 80 л. Принудительная заливка дополнительного количества топлива не допустима.

Установка фильтра тонкой очистки топлива.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом предназначен для очистки топлива в системе питания двигателя от механических примесей и воды, подогрева топлива в холодное время. Фильтр расположен в подкапотном пространстве автомобиля и закреплен с помощью кронштейна 1 на левом (по направлению движения автомобиля) лонжероне кабины.

Фильтр тонкой очистки топлива соединен с модулем топливозаборника и топливным насосом высокого давления двигателя трубками 10,11 с быстросъемными соединителями.

На фильтре тонкой очистки топлива располагаются соединительные колодки проводов датчика наличия воды 12 и подогревателя топлива 5.

При срабатывании сигнализатора наличия воды необходимо слить воду из фильтра через краник 15, расположенный в нижней части фильтра.

Фильтр оснащен ручным топливоподкачивающим насосом 6 для заполнения топливом топливной системы низкого давления, отверстием для выпуска воздуха, закрываемым болтом 7.

Модуль топливозаборника предназначен для забора топлива и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.

Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо.

Модуль состоит из крышки, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива и прижимного кольца.

На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, штуцер для подсоединения топливопровода предпускового подогревателя-отопителя* или догревателя системы отопления, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива к бортовой сети автомобиля.

На входе в топливозаборную трубку модуля установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в топливную систему механических примесей, содержащихся в топливе.

Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

*Для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем отопителем или догревателем системы отопления.

Система питания двигателя воздухом состоит из воздушного фильтра, воздуховодов, охладителя надувочного воздуха, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Воздушный фильтр в сборе со вставкой.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Установка воздушного фильтра.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Воздушный фильтр C41R92.1109010 сухого типа с фильтрующим элементом.

Воздушный фильтр закреплен с помощью кронштейнов на правом лонжероне пола кузова и основании рамки радиатора (фронтенде). Воздухозаборник закреплен на фронтенде с помощью защелок.

Воздушный фильтр предназначен для очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель.

Воздушный фильтр состоит из пластмассового разборного корпуса с патрубком, расположенным в боковой части корпуса, и фильтрующего элемента.

В выпускное отверстие верхней части корпуса установлена вставка в сборе с датчиком массового расхода воздуха и уплотнительным кольцом и закреплена двумя винтами.

Фильтрующий элемент изготовлен из пористого картона, обладающего низким сопротивлением и высокой фильтрующей способностью.

В воздушный фильтр воздух поступает по воздухозаборнику и фильтруется, проходя через шторы фильтрующего элемента. Затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по воздуховоду, состоящему из двух шлангов 7 и 10 и соединительной трубы 9, в турбокомпрессор двигателя.

Установка охладителя наддува.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Охладитель наддува, трубчато-пластинчатый, алюминиевый, обеспечивает охлаждение воздуха, подаваемого турбокомпрессором во впускную трубу двигателя. Охладитель крепится на основании рамки радиатора (фронтенде) с помощью специальных элементов (замков охладителя и фронтенда) и двух болтов. На охладителе наддува закреплен нижний кожух вентилятора.

Обслуживание и ремонт систем питания.

Обслуживание топливной системы заключается в периодической проверке герметичности соединений топливной системы, сливе отстоя и попавшей в топливо воды из фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ), замене фильтрующего элемента ФТОТ, замене или очистке сетчатого фильтра модуля топливозаборника.

Необходимо тщательно проверять герметичность соединений топливной системы. Проверка должна проводиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в устранении негерметичности заменой поврежденной трубки в сборе. Для обеспечения герметичности и надежности соединений при сборке быстросъемный соединитель и наконечник следует соединять до возникновения характерного щелчка фиксатора в соединителе. Соединяемые детали должны быть чистыми. Трубки должны быть надежно закреплены в скобах, расположенных на раме и левом кронштейне опоры двигателя.

Замена или очистка сетчатого фильтра модуля топливозаборника проводится периодически в соответствии с Сервисной книжкой.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в операциях очистки фильтра и замене фильтрующего элемента.

Обслуживание ФТОТ (замена фильтрующего элемента, заполнение топливной системы) необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации и обслуживанию двигателя Cummins 2.8 L.

Меры предосторожности.

При обслуживании топливной системы следует иметь в виду, что дизельное топливо и его пары вредны для здоровья и соблюдать следующие меры предосторожности:

Замена или очистки сетчатого фильтра модуля топливозаборника.

Для замены или очистки сетчатого фильтра модуля топливозаборника необходимо:

  • отсоединить электрический разъем проводов датчика уровня топлива;
  • снять топливный бак с автомобиля*;
  • отсоединить топливопроводы от модуля топливозаборника;
  • повернуть прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливозаборника с помощью ворота против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снять прижимное кольцо. Снять уплотнительное кольцо и вынуть модуль топливозаборника из топливного бака;

Внимание. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

  • отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан;
  • заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан. При сохранении целостности сетки фильтра допускается только очистка от грязи и промывка снаружи сетки фильтра без его замены.

Установку модуля топливозаборника необходимо проводить в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

Соединения топливного бака с модулем топливозаборника и топливными трубками должны быть герметичными в водяной ванне при давлении воздуха 30-35 кПа (0,3-0,35 кгс/см2) в течение 10 с.

*Для автомобилей с семиместной кабиной.

Проверка пробки топливного бака.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения.

Топливная система питания ГАЗель Next 4,6т.

Снятие и установка топливного бака.

Для замены топливного бака, топливных трубок, установленных на нем, технического обслуживания или замены модуля топливозаборника, топливный бак необходимо снять с автомобиля.

Снятие топливного бака необходимо выполнять в следующей последовательности:

Установку топливного бака необходимо проводить в последовательности обратной снятию:

После замены топливопроводов и модуля топливозаборника проверить герметичность топливного бака в сборе.

*Для автомобилей с семиместной кабиной.

** Для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем.

Проверка герметичности топливного бака. Герметичность топливного бака и его соединений с модулем топливозаборника и топливными трубками следует проверять воздухом под давлением 30-35 кПа (0,3-0,35 кгс/см2) в ванне с водой в течение 10 с. Проверку герметичности проводить с заглушенными топливными трубками, наливной трубой топливного бака и многофункциональным клапаном. Выход пузырьков воздуха не допускается.

Замена фильтра тонкой очистки топлива.

Снятие ФТОТ в случае его замены необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить топливо из фильтра через краник 15;
  • очистить от загрязнений и отсоединить топливопроводы 10, 11 от ФТОТ, отсоединить колодки проводов от датчика 12 наличия воды и нагревателя 5 топлива;
  • отвернуть гайку 3 болта крепления ФТОТ к кронштейну 1, вынуть болт 2 и снять фильтр.

Установку ФТОТ выполнять в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болта 2 крепления фильтра к кронштейну 11-12 Н·м (1,1-1,2 кгс·м).

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Замену фильтрующего элемента 5 воздушного фильтра можно проводить, не снимая воздушный фильтр с автомобиля, в следующей последовательности:

Снятие и установка воздушного фильтра.

Снятие воздушного фильтра необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить колодку проводов от датчика массового расхода воздуха;
  • отсоединить воздушный фильтр от кронштейна крепления к фронтенду;
  • отсоединить от турбокомпрессора и вставки воздушного фильтра и снять воздуховоды;
  • отвернуть гайки крепления воздушного фильтра к кронштейну лонжерона кабины, отсоединить воздухозаборник от фронтенда, выведя защелки воздухозаборника из соединения с фронтендом, и снять воздушный фильтр в сборе с воздухозаборником с автомобиля.

Установку воздушного фильтра необходимо выполнять в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Момент затяжки гаек крепления воздушного фильтра к кронштейну лонжерона кабины -4,9-7,8 Н·м (0,5-0,8 кгс·м).

При установке воздуховодов воздушного фильтра необходимо выполнить следующие требования:

  • воздухозаборник 1 устанавливать в патрубок воздушного фильтра и основание рамки радиатора до ввода в зацепление защелок;
  • установить соединительную трубу 9 в шланг 10 до упора;
  • установить шланг 10 на патрубок турбокомпрессора до упора;
  • шланг 7 установить на вставку воздушного фильтра и на соединительную трубу 9 до упора. При этом выступ А и углубление Б на шлангах 7 и 10 совместить и затянуть хомуты крепления;
  • установить экран 8 на воздуховод и зафиксировать его хомутом. При затяжке хомута крепления экрана не допускается деформация шланга 7. Расстояние между экраном воздуховода воздушного фильтра и охладителем системы рециркуляции отработавших газов должно быть не менее 30 мм.

Хомуты крепления шлангов, кроме хомута крепления экрана, затянуть моментом 1,96-2,9 Н· м (0,2-0,3 кгс·м).

Замена охладителя наддува.

В случае нарушения герметичности охладителя наддува его следует заменить.

Для этого необходимо:

  • слить масло из системы гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоединить и снять панель переднего бампера;
  • отсоединить и снять передние кронштейны крепления панели бампера от фронтенда;
  • отсоединить и снять основание переднего бампера;
  • отсоединить шланги от радиатора ГУР, ослабив хомуты крепления;
  • отсоединить кронштейны крепления радиатора ГУР от фронтенда и снять радиатор ГУР;
  • отсоединить шланги от патрубков охладителя, ослабив хомуты крепления;
  • вывернуть два болта крепления охладителя наддува к фронтенду, вывести охладитель из «замка» фронтенда и снять с автомобиля;
  • снять с охладителя нижний кожух вентилятора и резиновые подушки.

Герметичность охладителя наддува проверяют сжатым воздухом под давлением 200-300 кПа (2-3 кгс/см2). Охладитель наддува поместить в воду на 30 с, предварительно заглушив отверстия. Воздух подводится через специальную трубку, вставленную в патрубок и снабженную вентилем для перекрытия доступа воздуха и контрольным манометром.

Выделение пузырьков воздуха не допускается.

При выходе из строя охладитель заменить новым. Возможные неисправности охладителя наддува и методы их устранения приведены в документации поставщика.

Течет бак газель некст

ГАЗель NEXT (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

WHAT happens IF you do NOT CLEAN the FUEL TANK 5 YEARS or 600 000 km?!

не сказал что может быть проблема с электропитанием насоса в баке, или там нет такого, прост я еще не лазил туда?

привет вопрос такой а если в стаканчике где фильтор тонкой отчистки сделать дырочку сверлом или этот клапан убрать

Не забудьте снял модуль поставь магнит😎

Всё чётко и ясно. Молодец. 👍 👍 👍

ВОРСА В БАКЕ ОТ НОВЫХ ФИЛЬТРОВ ПРОЕБ В ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КРИВЫХ РУК

здравствуй денис моросит на нексте топливная система камминс дизель сможешь проконсультировать если да то скинь номер я наберу

что делать если вольтаж не показывает на приборке, стартер не крутит и мозг не выходит на диагностику ? с мозгов нету плюса с 20-го контакта который идёт на на реле блокировки стартера

Металлич пыль - это продукты износа топл аппаратуры

Денис привет, я ставил бак себе на ман , на Московском шоссе, около старого поста Гаи . , Мне понравилось, они там их и производят, есть все крепление ленты, заливные горловины где удобно и любые размеры.

для тех кто хочет сохранить свой двигатель www.fe-do.tech

Денис добрый вечер.как с вами связаться?

Денис молодец всё по теме всё как надо говоришь для таких начинающих чайников как я очень полезная информация

За хbet диз,в остальном огонь,у тебя и так рекламы инструмента на канае хватает

Почему у вас ваша машина сломалось.выже все мастера как так не уследили ?странно

Очень понравился канал очень понятно и доходчиво.Привет из Челябинска!)

Привет подскажите пробег. На каком пробеге в баке будут такие ужасы?

Чем делаешь диагностику?

Видео все у тебя полезные. Блля ну нахуя столько реклам . ?

Так может сказать только тот, кто не знает.

Привет Денис! Я лично заказал обычный металлический на 140 литров, фирмы бакор, обошёлся 10 тысяч, хватает на 1000 км., Да правда 2 раза подкрашивали, но по-моему мелочи!

" Мы на куевых не заправляем. "))))))) БЛОНДИНКА _ ЗАПРАВЩИЦА ВИНОВАТА))))

Какая куйня)))))))) Ни о чем . 6 лет езжу- хуйни такой не было. Денис не позорься. Делай ставки на хуй бет. больше SSS получишь))))))).Сукаааа. ржунимагу. ))))
Без перчаток нелезьте-ГОНДОН ОДЕНЬТЕ))))

Отверстий насверлить в стакане и норм будет

Эти волосики в баке всё фигня полная. Надо смотреть топливо провод до фильтра. Он бывает перетирается и тогда не закачивает топливо

Денис здравствуйте. Вы через какой пробег меняете фильтра? Я меняю 10000 у меня пол фильтра(верхняя часть) вообще белый, или вы запрвляетесь с тепловоза?

Привет Денис у меня стоит алюминиевый бак производства Бакор на 140 литров, в принципе бак нормальный горловина большая крышка от скании с замком , единственный минус это влазит только 128 литров под горловину.

Сеточка стоит 50рублей лучше всё-таки ее заменить чем промывать

Правильней её выбросить вместе с клапаном. Тогда не придётся периодически долбить болты крепления модуля, как ворона мерзлый х_й.

Бак маленький но. получил новую машину, открутил по очереди болтики, заполнил колодцы негролом и закрутил обратно. Забудте в этом случае про какие то проблемы с отворачиванием на протяжении всего срока службы авто.

У меня на 500км хватает 55 литров

ставил на бензинку себе «бакор», качество отличное. цена ниже чем у тех же all tank. вообщем я доволен.

Бак маловат конечно

На моем Нексте бак пластиковый объемом 80 литров, по факту входит 65(((

Спасибо Денис за видухи. Я осенью бак поставил алюминевый на 100л. Брал в чебоксарах компания баккор.стоимость с ихней установкой и комплектом держателей:кронштейнов.19800 получилось.запас хода теперь 700-750км.ихние болтики под отвёртку выкрутил, вкрутил из нержавейки под ключ.пока всё нормально.

Что за бомж ремонт . снять бак и чистить фильтр это пзд. фильтр стоит копейки. . зачем его чистить .

150 р вчера менял

в шушарах купил на 200л с креплениями за 8000р, все отл. на 1500км хватает без проблем, правда лучше сразу обработать, окрашен не особо

Волосы в бензобаке? Это когда жена психанула и помыла голову соляркой?

Приветствую Денис, пользую алюминиевую сотку от БАКОР ,рекомендую. Трубку обратки в модуле скинул, так болтается, а то с рампы обратка ручьем текла

Денис, привет. Вопрос не в тему. Как называется прибор, который ты используешь для проверки величины картерных газов, и где покупал желательно. Заранее спасибо!

Напишите какие проблемы с ментами при установке бака увеличиного объёма

Порекомендую бак не алюминиевый а из нержавейки, видел такие устанавливаются на длинные газоны Некст. Нержавейка всё же устойчивее к реагентам, а алюминевый бак после реагентов потеряет свой шикарный вид.

Болтики удерживающие топливный модуль это отдельная тема, столкнувшись первый раз с их откручиванием, на всех последующих Газелях старался их менять почти сразу с новья, пока они еще поддаются.

Я поставил болты под головку,на старой газели срывал болты под отвертку.

Некоторые ставят бак от газона

Нержавейка с чёрным металлом конфликтовать не будут? А волосы это от топливной феи!🧚🏿‍♂️

Я ф гею какое топливо заливали. В шоке..

Презентабельность алюминиевого Бака только первое время, потом он окислится и будет серым и не очень красивым.
Бакоровский бак как вариант из чернухи, только его обработать с нуля и промыть перед установкой( стружка внутри, окалины)
Брал у них 6 лет назад, обработал сразу, служит по сей день (120 литров)

У меня на 40 тысяч километров, ставил вебасто и чистил бак , так там столько сгусток , слизи , коричневой было ужас ! А на 65 тысячах сейчас обнулился пробег ))) интересный автомобиль 🚗

У меня тоже обнуляется каждые 66.000 км.

Ребята молодцы,продолжайте дальше рассказыватт.один даун поставил диз.

У меня такая хрень была на 60 тысяч км.

Стоит Питерский Ал-танк на 100 литров, 5 лет, никаких проблем нет, единственный минус это цена. Я брал по акции, если не ошибаюсь, за 7т.р..Сейчас цена космос.

Они меня обманули,заплатил за 100л а отдали мне на 80л. Сначала понять не мог почему влезает только 72 литра на заправках. Потом купил у них второй бак на правую сторону,и понял померив их длину. Так что народ при покупке у Al tank баков советую брать сто литров воды,для замера объема бака.

Всегда на крышку бака разовый пакетик и перчатку хбшную за 25 рэ.что бы держать мешочек.это убережет и крышку с замком и без. от грязи.воды.при мойке.и просто грязь не будет к горловине прилипать.и типа нержавеющие болты не помогут.надо просто на солидол сажать болтики.и не тянуть насмерть

Пересядь с иглы мужского одобрения на газель)

Все грамотно Молодец.

Денис молодец, очень приятно тебя смотреть! Грамотная и четкая речь без мата 👍. Так держать!

Привет! У меня такой-же некст, 4м, реф, поставил 3 года назад себе алюминиевый бак на 125л Бакор , очень доволен из плюсов, 1 запаса топлива хватает на 1000км, 2 широкая горловина это очень удобно, и 3 это конечно внешней вид особенно когда его напалируешь! Ещё совет не забудь взять сертификат при покупке бака на переоформление понадобиться

@Vlad Petrov катаюсь с обтекателем 2 года и бак на 120 литров и вопросов не возникало , не чего не вписано. Занимаюсь грузоперевозками

просто кот 10 это если самому бегать и бумажки собирать и это долго и муторно.
Если на шаристого гайца нарвешься он тебе даст предписание, что если в течении 10 суток не оформишь все как надо ,то по истечению этого времени регистрация твоего авто анулируется и все приехал.
Я уже это испытал на собственной шкуре, в Москве меня поймали.

Маленький Человек я когда приехал свой алюминиевый переоформлять, инспектор смотрит на бак и спрашивает а какой родной должен стоять!

Мне кажется гаи докапываться до алюминия. Бакор чёрный на 120 стоит уже 3-й год, ниразу вопросов не возникло.

@Сергей воробьев у меня гбо и реф не зареганны если что.из уфы привет.и я узнавал .это стоит 10 к( гбо и реф)

Покупал в Питере алюминиевый бак на 100 литров уже 5 лет стоит .Баки делают в Питере www.al-tank.ru

помпа нахрена ручная на фильтре. ? диагносты. я хренею просто с Вас.

Возможно Александр Орлов хотел нам сказать о том что если нет подачи из бензобака, тогда кнопка на фильтре будет утоплена.

Читайте также: