Течет бак соната тагаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт бензобака. Пайка. ФОТО.

Эта запись тоже относится к устранению нежданных поломок, которые благополучно перешли ко мне от предыдущего хозяина.

При первых же поездках в Тюмень и Соль-Илецк обнаружилась небольшая, но неприятная течь бензобака где то сбоку. То есть если в баке бензы чуть больше половину, то с правой стороны бензобака начинает слегка сочиться.

Поездка в сервис к своему "семейному доктору".

Как только я ему начал рассказ о протекании бензина после заполнения бака больше половины, мастер меня перебил и сказал, что это у сонаты больное место и он уже паял баки сонат раз 10.

Ставлю машину в сервис на сутки. На след. день забираю, и успел как раз к тому моменту когда бак обратно устанавливали. Трещина была справа по середине чуть выше ребра.

Причину излома мастер объяснил так (пересказываю своими словами, т.к. всё сказанное мастером не запомнилось да и не в этом суть):

Из бака сверху выходит маленькая трубочка, которая соединена с абсорбером. Из абсорбера снизу выходит другая трубка и входит обратно в бензобак. Бензин естественным образом испаряется и через верхнюю трубку попадает в абсорбер, абсорбер пары бензина по мере поступления "превращает" в капли, которые затем стекают в бензобак обратно. Но на сонатах этот абсорбер засоряется и прекращает своё функционирование, в результате в баке образуется избыточная разряженность. Бак перестает "дышать".

Представьте: из бака бензонасос выкачивает бензин, объем бака становится меньше, бак сильно сжимается. На заправке вы доливаете бензин и бак раздувается до обычного объема.

Затем опять бак сжимается. И так происходит очень часто. А так как бак железный, то попросту в месте сгиба бак трескается. Это как с проволокой, если её часто сгибать туда-сюда, она переломится. Вот и ту так же.

А решение этой проблемы до гениального простое. Выходящую из бака сверху трубку ведущую в абсорбер просто не соединяют с абсорбером!+))) Кладут сверху бензобака и все! Финит аля комедия.

Стоимость процедуры: 1500р. снятие-установка, 1500р. работа по запайке. Итого 3000р.

Если трубку соединить обратно с забитым абсорбером, то через год вам надо будет опять ехать в сервис;)))

А если решите менять абсорбер, то его хер найдешь. Нет его ни в магазинах, ни в самой Корее. Он, видите ли, рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Ага, как же… не для России, видимо…

Кстати, кому интересно, новый бак стоит 7500р. НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал — 14000р. Плюс 2 недели ожидания товара.

Течи моторного масла Hyundai Sonata

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Потек бензобак

Ну вот собственно и новая проблема — потек бензобак.Давно заметил, что бак немного течет, но в последний день он тек ручьем.К сожалению сделал очень мало фотографий.

Hyundai Sonata 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Sonata, 2007


Hyundai Sonata, 2002


Hyundai Sonata, 2007
Hyundai Sonata, 2002

Комментарии 24

Проходил два раза эту тематику.

как вы бак выпаливали?

глушителем, потом теплой водой и строительным феном.

глушителем долго выпаривал?

Нужно менять адсорбер. Стоит под задним бампером, слева или сделай дырочку в крышке бака с зубочистку, чтобы давление сходило. Это когда шипение при откручивание крышки.

спасибо за совет, именно так и сделаю!

Скоро опять потечет. Это у Сонат болезнь.

болезнь в головах, не надо заливать больше 60 литров и будет счастье. заливаете до краев а потом бегаете дырочки сверлите

Совсем не так, в моём баке больше 40 литров практически никогда не было, и с давлением в баке всё в норме, он один хер потёк. Вчера на сонате родственников потёк, все баки в одном месте.

вы же с рук машину брали

Совсем не так, в моём баке больше 40 литров практически никогда не было, и с давлением в баке всё в норме, он один хер потёк. Вчера на сонате родственников потёк, все баки в одном месте.

все баки в одном месте, по одной и той же причине, заливаете по горлышко

А зачем салон разбирать можно просто сиденья сложить!

я не знал где находится лючок бензонасоса, небыло возможности выйти в интернет, думал под сиденьями как у многих.Теперь знаю что да как

Ну ничего бывает! Главное нашлои заменил!

Сетка как сетка, если стоит норм, то и нет смысла менять. Бак заправляли до краёв?

Видимо да, раздуло беднягу)

Сетка как сетка, если стоит норм, то и нет смысла менять. Бак заправляли до краёв?

Замена антифриза на Хендай Соната ТагАЗ


Почему утекает антифриз из бака Хендай Соната?

Уменьшение уровня антифриза может происходить по следующим причинам:

Чтобы избежать потери антифриза нужно произвести замену деталей охлаждения системы Hyundai Sonata. Также, можно произвести ремонт двигателя.

Процесс замены ОЖ

Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза:

  • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).
  • При работе с хладагентом требуется использовать резиновые перчатки, так как жидкость токсична и при попадании на кожу вызывает ожоги.
  • Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Hyundai Sonata:
  • Емкость для слива старого хладагента (объем от 7 до 11 литров);
  • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
  • Отвертка (лучше взять минусовую);
  • Плоскогубцы.

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч км пути.


Что влияет на сроки замены антифриза для Hyundai Sonata:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Этап первый

Для осуществления слива антифриза с бака Hyundai Sonata ТагАЗ необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку в нижней части бака.
  • Снимаем крышку бака.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

Следующим этапом замены охлаждающей жидкости является промывание системы. Осуществляется, когда присутствуют признаки коррозии или накипи. Производится данная процедура следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе;
  • Заводим силовой агрегат, греем его для температуры, равной оптимальной;
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз;
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе;
  • Жидкость сливаем.

Процедуру необходимо повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемая жидкость будет чистой.

Этап третий

Последней стадией осуществления самостоятельной замены антифриза на Хендай Соната ТагАЗ является заливка новой охлаждающей жидкости в систему. Чтобы провести данную процедуру правильно необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и на всех сливных горловинах закручиваем пробки;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность воздуху выйти из системы.
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течение 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию.
  • Заправляем емкость до максимальной отметки;
  • Проверить систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата.
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.
    Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

Работа по замене антифриза занимает в среднем около 30-40 минут, с промывкой двигателя около 1.5 часа. Во время осуществления замены необходимо быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость не попала на незащищённые участки тела, потому что из-за своей токсичности она может оставить ожоги. Если хладагент всё же попал на кожу, поражённый участок требуется промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

ПОТЕК ТОПЛИВНЫЙ БАК HYUNDAI SONATA (ТАГАЗ) ЗАНИМАЮСЬ ДЕМОНТАЖЕМ ЧАСТЬ 1

Как владелец такой же машины хочу сказать,что проблема там не в адсорбер и не в крышке бензобака!
4 раза бежал у меня бак,варил каждый раз,делал манипуляции с крышкой,адсорбер и.т.д.НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!
Проблема основная в датчике вентиляции под капотом который выходит из строя и отвечает за отсос скопившихся паров в баке!
После его замены уже езжу 2.5 года и никаких проблем,при открывании крышки бензобака отсутствуют шипенья и прочая ересь кот.была до замены этого датчика!
Меняйте этот датчик и забудьте о такой проблеме как течь Бензобака!
Каталожный номер датчика:Bosch 0 280 142 310
Двигатель Beta 2.0.

prostranstvo100

У меня, толи щебнем, толи ещё х.. знает чем, тоже пробивало, но очень маленькая дырочка была - отделался легким испугом, зачистил, заделал холодной сваркой, тебе сочувствую, руки золотые справишься. Видео очень полезное и интересное.

Алексей Ивахненко

Это не клапан адсорбера, это клапан в крышке бензобака. Снимается легко.

Alex Kolotushkin

Приветствую, со штанами точь в точь беда была, заварил. Катализатор аккуратно выбивал не снимая, скинул нижний флянец и стамеской выкрошил. Главное кислородный датчик не повредить.

Channel Поц

У меня тож гдет с верху бежит , за сьем 2500 просят , норм цена ?

Aleksander Rebieka

Привет Алексей во избежании такой же проблемы подскажи как убрать клапан с крышке бака

Михаил Валуев

Жесть. Я бы обломался уже после снятия выхлопа.

Иван Дорджиев

Варить надо, я свой заварил, сейчас жду абсорбер и буду его менять. Лучше менять абсорбер раз в 60 тыс, чем вот так е.

*** АЛЕКСЕЙ ***

Алексей! Спасибо за видос, тяжёлый это труд ремонт своего авто одновременно переставляя ещё и камеру в нужное место, да ещё и на заводе пахать! Респект трудяге и ждём продолжения.

gamer azimov

Я на бензобаке и особенно на бензонасосе собаку съел 2 машины и моя :) чем смогу подскажу :) и как всегда спасибо за ваш не легкий блогерский труд :)

gamer azimov

А с трубки высокого давления не травит обязательно проверь уплотнительную резинку в этом шланге давление на по стоянку должно быть ты снимал когда судя по видео система не в идеале
Резинка на самом шланге высокого давления и на моторчике особенно на моторчике не должно быть трещин даже маленьких

gamer azimov

Бак покупал Китай за 10 тыщ пришлось красить дополнительно
2 года уже полет нормальный

gamer azimov

Да как сказано ниже баком я наелся адсорбер или абсорбер бак дает трещину из за него
Не знаю как у вас у нас фильтр 300 рублей причем выбор большой как раз не так давно менял

Валентин Яровой

Ох бля, и мне этот гемор предстоит((((

Алексей Дербин

Привет, тёзка! Встрял ты капитально. Я тоже два раза бак менял)) ,пока люди добрые не подсказали про клапан в крышке.Машину обслуживал раньше всегда у официалов. Хоть бы раз, кто поменял или сказал про этот фильтр (абсорбер). Удачи и терпения тебе. Ждём информацию про паук. Как встанет и где брал. Не унывай, соната только обкатку прошла!))

Denis Denis

Чем вы занимаетесь кроме авто ?работаете ?чё делаете ?или на пенсии уже .прошу прощения за такой вопрос

Ali Сын своего отца

Привет,Леха. Я как купил машину,заправлял на 500-1000 руб, и всё, ну тут решил ехать на дальняк 1500 км до родителей, и при выезде из Москвы заправил полный бак, оказалось он течет прям, так и отъехал от Москвы. Перестало капать как бенз уменьшился. Так и заправлял по пол бака до места назначения. Там как доехал, снял, тоже долго крутил эти гайки долбаные. Запаял эпоксидной холодной сваркой, но́ вот беда, спустя год снова вижу потёки на баке. И расход увнюеличиося,связано ли это с баком интересно

Течет бак соната тагаз

Только попал под первый дождь как тут же залило салон прямо под ноги переднему пассажиру. Причем не просто накапало, а именно залило! Долго потом еще извлекал воду и высушивал салон. По ходу прояснилось, что вода нашла себе выход через отверстия воздуходува.
Как положено поехал на СТО. Мастера осмотрели днище и само место течи. Потом еще усердно поливали автомобиль водой, и хоть бы капля упала! Развели руками и объяснили, что в любом случае проблема не с кондиционером.. И это всё.
Вскоре как годится, вода потекла. При торможении, поворотах и неровной дороге струйка особенно заметна.
Ох как не хочется разбирать торпеду на 0-м ТО для выяснения причины.
Если кто сталкивался, подскажите пож-ста как решить.

P.S. Зарекался же брать машину укр. сборки. Теперь уж наверняка!

Das ist fantastisch!
Я у себя по другим причинам уже частично разбирал панель в салоне и снимал панель снаружи перед лобовым. На мой взгляд, в салоне пока искать причину рановато. Там ничего не может способствоать проникновению воды. Займись снятием панели под дворниками снаружи. Она снимается просто. Сначала откручиваешь сами дворники. Потом снимаешь три пластиковых клипсы - слева, справа, в центре (если они такие как у чистых кореянок) путем несильного вдавливания центрального стерженька внутрь клипсы, в остальном панель держится на пластиковых "ершах", которые просто с усилием выдергиваются из кузова, лучше им помочь выдернуться нажимая на них снизу чем нибудь не царапающим кузов. Когда снимешь эту панель увидишь как и куда должна уходить дождевая вода (может каналы забиты) и как и куда идет воздух в печку. Там смотри и ищи проблему.

P/s К нам наверное мало применимо, но со мной был случай. Чел пару недель летом рассекает на купленной А-8, б\у. Приезжаем в один город, в пути были около трех часов, на въезде круговое движение, ложимся на круге в левый вираж и мне на ноги из дефлектров выливается литра два воды. Потом при поворотах на светофорах продолжало подливать. Финал. Это был конденсат от климы, который не мог стекать из-за забитости дренажной трубки климы.

Ремонт бензобаков Хендай Соната 5 тагаз сваркой и пайкой.

Ремонт бензобаков — топливных баков Хендай сваркой кемпи, и способом пайки в Москве ЮАО по минимальным ценам.
Нужно сделать ремонт бензобака Хендай Соната 5 тагаз , заварить пробоины сваркой кемпи, или запаять трещины на корпусе — днище топливного бака появившихся в следствии коррозии, ржавчины металла, из которого начало течь горючее бензин или солярка?, нет проблем!

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто—Бак по ремонту, замене и восстановлению бензобаков — топливных баков автомобилей Hyundai всех моделей, не зависимо от степени их повреждений, готов предоставить эту услугу по самым минимальным ценам.

Устранение течи, трещин и пробоин в топливных баках Хендай Соната.

Как выполняется ремонт — устранение течи бензина или солярки из трещин и пробоин в корпусе — днище бензобака на автомобилях Хендай Соната 5 тагаз в нашем сервисе:

Ремонт бензобаков Хендай Соната 5 тагаз сваркой кемпи, и способом пайки в Москве ЮАО.
Ремонт топливного бака Хендай Соната 5 тагаз сваркой кемпи в Москве ЮАО.

Устранение течи бензина из трещин и пробоин в топливном баке Хендай Соната 5 тагаз в Москве ЮАО.
Ремонт трещин и пробоин в бензобаке Хендай Соната 5 тагаз электродами и сваркой кемпи.

  1. Перед ремонтом выполняется снятие бака с авто для разборки (демонтаж топливного фильтра, прокладок и поплавка) и его промывки изнутри, во избежание взрывоопасных ситуаций из-за испарений при сварочных работах.
  2. Начисто зачищаются и обезжиривается поверхность металла в местах повреждения трещин или пробоин корпуса бензобака для наилучшего качества сварочного шва — способа пайки.
  3. После выполненных работ места сварки — пайки на корпусе бензобака проверяются под давлением сжатым воздухом из компрессора для достоверности и 100% качества результата.
  4. Затем весь корпус бензобака покрывается специальным защитным составом предохраняющим его при дальнейшей эксплуатации, от образования коррозии и ржавчины.
  5. Бензобак собирается и устанавливается обратно на автомобиль в него заливается горючее и ещё раз происходит визуальных осмотр мест ремонта.

В завершении восстановительных работ на снятие — установку и ремонт выдаётся гарантия, напрямую зависящая от общего состояния топливного бака Hyundai Sonata.

Течет бак соната тагаз


5. Найти самый дешёвый вариант топливного модуля на разборе, от корейских авто (в основном хендэ/киа), т.к. у многих такой-же разъем. Это я понял после того, как выбрал вариант 6.
6. Починить разъем самостоятельно. По сути это похоже на стоматологию.

Поехал в гараж, прихватив с собой советский выжигательный аппарат и припой.
Чтобы было проще работать, и заодно изучить мат.часть, я решил извлечь разъем. Снял топливный фильтр со всеми "обвесами" и датчик уровня, чтобы не мешались и стал вынимать сам разъём:
- он вставлен в металлическую гильзу, которая внизу (в баке) с 2х сторон поджата, и держит его. Зажато основательно, развальцевать/отжать не удалось, поэтому удалил немного пластика, который мешал движению вверх;
- после этого аккуратно молотком выбил коннектор:

В принципе, после этого можно брать железную крышку или сам коннектор, и идти в ближайший автомагазин в поисках аналога, который идеально подойдет в отверстие, и будет иметь резинку. Найдете - повезло.
Была бы крышка из пластика - оставляй сломанный на месте, покупай новую пару фишек "мама-папа" - какая есть в магазине, сверлим новое отверстие в крышке, монтируем, меняем фишку на шлейфе - всё: счастье. ))

Я решил реанимировать то, что есть, по принципу зубной коронки.
"Расчистил" пространство вокруг обломка, но чтобы наверняка и иметь более удобный доступ и обзор - прожёг доступ сбоку коннектора, где залегал контакт:


Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3

Затем расчистил еще раз пространство вокруг оставшегося "обломка" при помощи советского выжигательного аппарата, убрал остатки пластмассы с контакта, и надел на "обломок", предварительно поджав "коронку", чтобы плотно оделась. Проверил, что есть контакт.
Затем припаял:



Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3

И приступил к пластике:
- было 2 куска пластмассы, которые я при помощи выжигалки расплавил и приплавил на сделанные отверстия. Куски были разные, хотя оба белые. Первый, как был, так и остался белым, после переплавки. А второй - под воздействием температуры, дал нагар и всю белизну, красоту и эстетику накрыл желтизной и чернотой. Зато это была такая конкретная, кондовая пластмасса. В которой я точно уверен, что она не даст в сторону вильнуть и т.п.
Пластмассой я залил пространство вокруг штырька внутри и снаружи коннектора:


Потом обратно всё собрал и установил!


Заработало!
Потратил 2 часа на работы - от А до Бэ: снять топливный модуль, разобрать, починить, собрать, установить.

КСТА! Хозяйке на заметку!
Как я ездил со сломанным контактом? Всё просто:
- нашёл в гараже маленькое вилкообразное клемма, отрезал ножницами штырёк, немного длиннее, чем "мама", чтобы торчал чуток из фишки, и вставил в "маму". Затем как обычно соединил разъём. Штырёк уперся в обломок контакта и всё заработало. Так я прокатался почти 2 дня.
Лишняя длина также дала возможность без проблем, пинцетом, вытащить штырёк из "мамы" перед ремонтом.

Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3

Течет бак соната тагаз

Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.

Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку.

Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.

Читайте также: