Течет дверь багажника уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ноу-хау в деле борьбы с протечкой двери багажника

Рано я порадовался, что в новом Патриоте нормальная задняя дверь "из коробки"! Летние грозы и мойки высокого давления, как выясняется, вовсе не показатель. Стоило осени вступить в свои права и вуаля!

Будем лечить! Методом пристального взгляда и последующей пальпации определяем причину проблемы — недостаточная упругость штатного уплотнителя. Остаточная деформация его настолько велика, что вода протекает между ним и дверью. Для исправления этого недостатка отлично подойдет силиконовая трубка диаметром 10 мм, которую нужно заложить внутрь основной камеры уплотнителя. Оказалось, что купить её проще всего в "самогонных" магазинах! 😆

Изначально я хотел вставить трубку на протяжении всего уплотнителя и поэтому взял 5 метров — не повторяйте мою ошибку. Оказалось, что протянуть её насквозь невозможно из-за уже вставленного заводом резинового шнура! Два кусочка расположены в верхних углах дверного проема. Вот чего стоило им проложить целиковый шнур внутри верхней части уплотнителя между этими же точками? Проблема протечек была бы решена на корню! А так получается, что дверь даже теоретически не может не течь из-за неравномерной упругости уплотнителя. Дверь как следует поджимает его только в углах, где находится резиновый шнур, а центральная часть получается разгружена. 🤦‍♂️

Чтобы извлечь эти обрезки, пришлось сделать небольшие надрезы, которые в процессе пригодились как промежуточные точки выхода протяжки. Промучившись с УЗК, изолентой и силиконовой смазкой около часа, я сделал это!

Увы! После установки уплотнителя со вставленной по всех длине внутренней трубкой оказалось, что закрыть дверь больше нельзя! 😆 Уплотнитель получился настолько твёрдым, что у меня не получилось его продавить дверью до схватывания замка даже с размаху. Вздохнув, вытащил и отрезал бОльшую часть вставленной с таким трудом трубки.

В итоге, остановился на таком расположении. При таком положении трубки внутри штатного уплотнителя обеспечивается его равномерное прилегание к верхней части двери и её нормальное закрытие. Похоже, что зазор между кузовом и дверью, который выбирает уплотнитель, сильно неравномерен по периметру: наверху двери, где рамка стекла, он максимальный, а внизу — минимальный.

Надеюсь, что вопрос протечек двери багажника решен окончательно. По итогам опытной эксплуатации обязательно отпишусь.

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Многие водители жаловались в сети, что на мойке в багажник отечественного внедорожника УАЗ «Патриот» попадает вода. Блогер решил проверить, правда ли это.


Автомобилист Дмитрий Флегантов помыл на мойке свой новый «Патриот», после чего стал проверять, появился ли «потоп» в багажном отсеке, как утверждают «УАЗоводы». Открыв лючки, владелец выяснил, что в полостях багажника не скапливается большого количества жидкости, а лишь появляется немного конденсата.

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».

По его словам, этот метод позволяет также избежать образования наледи в тех местах, куда может попасть влага, что является частой проблемой при эксплуатации в зимних условиях. Оказалось, что другие водители пользуются ещё более простыми способами для устранения данного недостатка УАЗ «Патриот».


«Если мороз ниже 10 градусов, после мойки рекомендую открыть все двери минут на десять-пятнадцать и не нужно силиконить!» – написал один из комментаторов, но действенность такого совета вызывает сомнения.

Подписаться:

У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь багажника Патриота

Функции

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Использование поверхности двери

Ручка

Дверь задка оснащается двумя ручками:

  1. Наружная.
  2. Внутренняя.

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

Снятие ручки двери

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Регулировка замка

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Точка опоры двери

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Дверь без обшивки

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Дверь задка Уаз Патриот 3163

11.10.1 Дверь задка
Снятие и установка кронштейна запасного колеса Снятие и установка обивки двери задка Снятие и установка внутренней ручки открывания двери задка Снятие и установка наружной ручки открывания двери задка Снятие и установка замка двери задка Снятие и установка ограничителя открывания двер.

11.10.2 Снятие и установка кронштейна запасного колеса
Вам потребуется ключ «на 12». 1. Снимите запасное колесо (см. «Замена колеса»). 2. Выверните шесть болтов крепления кронштейна запасного колеса к двери… 3. …и снимите кронштейн. Примечание В случае повреждения уплотнительной прокладки, расположенной между.

11.10.3 Снятие и установка обивки двери задка
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки открывания двери… 3. …и снимите облицовку. 4. Выверните кнопку бл.

11.10.4 Снятие и установка внутренней ручки открывания двери задка
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка») и отклейте влагозащитную пленку. 2. Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания двери задка… 3. …и снимите ручку, выводя ее из за.

11.10.5 Снятие и установка наружной ручки открывания двери задка
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка») и отклейте влагозащитную пленку. 2. Поддев отверткой тягу привода замка двери… 3. …отсоедините ее от замка. 4. Отсоедините кол.

11.10.6 Снятие и установка замка двери задка
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ударная отвертка, пассатижи. 1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка») и отклейте влагозащитную пленку. 2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери задка (см. «Снятие и установка внутренней руч.

11.10.7 Снятие и установка ограничителя открывания двери задка
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», молоток, оправка. 1. Снимите правую облицовку багажного отсека (см. «Снятие и установка облицовок багажного отсека»). 2. С помощью оправки выбейте фиксирующий штифт ограничителя открывания двери… 3. …и извлеките штифт. .

11.10.8 Снятие и установка двери задка
Полезный совет Дверь задка громоздкая и тяжелая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником. Вам потребуются: торцовая головка «на 17», вороток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена.

Задняя дверь на УАЗ Патриот

Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.

Назначение и функции задней двери

Открытая дверь на авто

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

  • 2 ручки (снаружи и внутри);
  • замок;
  • петли.

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Замки задних дверей

Снятие и регулировка замка

Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.

Для снятия с этого автомобиля замка нужно:

  • снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
  • отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
  • отсоединить тягу от электрического включателя;
  • убрать с включателя скобу фиксации;
  • снять включатель с дверцы;
  • демонтировать блокировочный привод;
  • отвернуть 2 болта на боковой части;
  • извлечь защелку;
  • вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
  • снять замок.

Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.

Замок двери УАЗ Патриот

Для правильной регулировки замка задней двери нужно:

  1. Ослабить затяжку винтов крепления.
  2. Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.

После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.

Проблема со скрипом и ее устранение

В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:

  • изношенная резина уплотнения;
  • неправильное положение замка в петле;
  • перекос;
  • повреждение петель.

Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.

Ремонтируем дверь

Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).

При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.

При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.

Чтобы снять заднюю дверь, требуется:

  • демонтировать обшивку;
  • извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
  • отсоединить колодку с проводами питания;
  • вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.

После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.

Дневничок Патриота. Уплотнители дверей УАЗ Патриот. Решение проблемы текущих дверей.

Ну ты и вафлижуй еле дождался, когда резинки покажашь. У меня стоят s-образные. Покупал на алиэкспресс 10 метров. На передние двери не хватило.(за 10м заплатил 1.2т.р). Надо покупать минимум 14м. На 4 двери и багажник. Есть определенные моменты по его наклейки. Очень хорошо тянется когда его клеишь. При наклейки делать натяг минимальный. Клеить лучше при + температуре. Клеить целым куском. На углах дверей делать надрез под угол 90. Вторая зима пошла. Полёт нормальный. Прежде чем клеить примерить по двери. Уплотнитель тянется как резинка от трусов.

Спасибо за видео. Заказал, будем колхозить :)

Нудный человек. Если хочешь попиздеть ищи другое место.

Вроде бы и забанить клоуна хочется а с другой стороны кто ж Ютуб веселее делать будет

@Гараж Горького пхахахаха. Вот и дальше глубоко покуй. А такие тупые ролики не выкладывай, не засоряй эфир.

Не нравится не смотри. Мне на твое мнение глубоко покуй.

Закрыл дыхалку сверху зад двери,запотевания обеспечены.

Надоел трендеть. Толку нету

Видео по существу,у меня зимой после "сотки" всё тепло уходит.Как сейчас дела обстоят?

Территория полного привода / 4x4 Territory хорошо,как только будет время.

Я после покупки ставил фильтр топливный в разрез шланга, не знаю помог ли он, но сейчас у меня антифриз какой залил такой и есть в системе. Предположу, что предыдущий владелец вашей машины заливал воду или какой-то не подходящий, корродирующий антифриз. Советую не тянуть с этим и промыть систему с установкой на время фильтра (только не от классики маленький прозрачный а от газели, большой пластиковый боченок). Ну и промывать в разных направлениях тоже полезно.

Территория полного привода / 4x4 Territory когда промывали(это происходило на мойке) так и делали.Вытекла ржавая с окалиной жидкость.Потом вроде чистая пошла.Антифриз залил новый. Но в расширительном бачке,снова стала коричневая жидкость,а была розовая. Я второй владелец своего пикапа,не знаю что с ним делали до меня.А так машинка нравится(для путешествий рыбалки и т.д.) Но зимой некомильфо. В отпуске буду,попробую промыть всю систему,со снятием радиатора.Купил силиконовые патрубки,хочу заменить.

Ну у меня даже в мороз через какое-то время печку уже убавить хочется. Попробуйте промыть самостоятельно. Слейте литров пять антифриза, отсоедините шланги от трубок печки на моторном щите, подключите к одной трубке простой шланг пару-тройку метров, а ко второй трубке шланг с водой под напором. Посмотрите выйдет ли бяка какая-то. И вообще какой напор будет на выходе. Тут ведь еще нельзя исключать неправильную работу заслонки холод/тепло.

Территория полного привода / 4x4 Territory радиатор промыли у диллера перед поездкой в Москву фильтр салона поменяли.(Сказали,если не поможет,то нужно менять радиатор отопитель) Не помогло.На холостых и на рециркуляции,ещё нормально.По трассе жесть,нагреет и наверно,ещё и выдувает.

Привет, мудак! А сказать то чего хотел?

Ничего не течёт, но достал лёгкий свист передней двери после 90 км/ч, думаю это решит проблему, спасибо Брат

Уплотнитель на али можно найти по 6 и 8 метров. На 1000 заказал 12 метров z - образного. Заказал не потому, что течёт - просто решил закрыть щели, а то ветер шумит после 100. Почему не делают второй контур - непонятно. Цена копеечная.

теплее наверное в машине стало раз двери текут ни чего не хотят для народа делать только ценники лупят

где s образный где п обарзный вообще не понятно.

Вопрос к руководству УАЗа при цене машины в почти 1 миллион рублей вы не можете поставить копеечный уплотнитель, чтобы он не тек ?

вопрос к владельцу : а с чего вы решили что он там нужен уплотнитель этот ?

Купить тачку за лям, чтоб потом резинки-лампочки и всякую хрень менять, купи уже тойоту старую и не занимайся херней.

@LelikGolik у людей которые пишут подобные комменты не то что ли на тоету, на велик денег не хватает.

Езди на своей старой тойоте и не комментируй УАЗ

такое впечатление что не знал о чем будет говорить, готовьтесь к записи, не надо, вздыхать, мекать бекать

Хорошее видео позновательное естественно для тех у кого двери текут у меня слава богу второй Патриот и такой проблемы нет единственное замечание зря вы заднюю дверь сверху заклеели вы тем самым закрыли вентиляционные отверстия салона в Патриоте и так проблема с вентиляцией салона а вы её ещё и сами законопатили.

я вот тоже повёлся на чтение форумов и проклеил - теперь жалею, ибо эти доп резинки протёрли краску до дыр и в этих местах идёт активное ржавение кузова, + вы правы вентиляция итак не очень так ещё и усугубляют зачем то люди.

Добрый день.Напишите пжл каким уплотнителем вы обклеивали двери и дверь багажника а каким по контуру где замки?? Проше говоря какой на двери а какой на всё остальное.Заранее спасибо за ответ.

Двери P-образным, передние части задних дверей (стык передней и задней двери) я закрывал Z-образным профилем. Двери багажника P-образным в основном и Z-образным со стороны петель. Не бойтесь экспериментировать, у вас может получится лучше чем у меня) Вариантов применения уплотнителя на патриоте просто море)

Интересно кто нибудь досмотрел это до конца или нет у меня что-то терпения не хватило

Те у кого в салон Патриота попадает вода во время дождя - досмотрели. Интересно. Актуально. ))

Купил данный шедевр 2016 года выпуска, лимитед, бензин, 930 000
рублей. В дождь ноги пассажира заливает водой, потом все это дело
гниет под ковриком. Через 1000 км вся задняя подвеска заскрипела как на
древней карете, протяжка у дилера за 2200 тр помогла на месяц. Двери
провисли, теперь закрываются со стуком как в жигулях выпуска 1985
года.Один раз не завелась, вышел капот открыл, поговорил с ним,
завелся. Винты находил в салоне, откуда и куда их не докрутили не
известно. Когда протягивали подвеску, нашли пакеты видимо оставленные
сборщиками на заводе, распихали их снизу. Видимо лениво было в мусорку
тащить. Аля климатическая установка работает сама как хочет. Но шедевр в
этой машине -это дворники. Ну это уже когда купите, сами посмотрите
как они работают. А, ну и конечно расход! Комп пишет 8.5 литра, а по
факту 12. Задумка в целом не плохая, исполнение просто
писдец. Ну все будущим владельцам удачки. ))))

протяжку и промазку надо делать не у дилеров и им подобным туфтачам а своими золотыми ручками

Про эту гавно машину сочинять даже ничего не надо . просто ахуеваешь с качества сборки и запчастей. 6 дней убирали дилеры все косяки завода и то половина хуйни так и не вывели из этого гавна ебучиего

Трепло. Даже если бы текла вода - делается бесплатно по гарантии. Про пакеты наверное всю ночь сочинял.

На 2 передних и 2 задних двери нужно 4метра Р-образного и 4м Z-образного. В идеале нужно бы еще 4 м Р-образного что бы пройти задние двери со стороны замков. На заднюю дверь 4м не хватает чтобы пройти низ двери. Короче всего нужно на передние двери 8м Р-образного и 4м Z- образного впритык . На заднюю дверь нужно 6м Р-уплотнителя если клеить по всему периметру двери.

+Петр Ерышов О! Заглянул на сайт почты а мой уплотнитель вчера в пункт выдачи поступил.

+Петр Ерышов Я к 4 использованным метрам заказал еще 8, но они уже третий месяц идут :(

Слушать на скорости 1.5.

+Atlantis Говорят, гении слушают меня на скорости 2,5))

Интересно, только мне везет, уже третий патриот и ничего нигде не течет.
Где вы машины берете?)))

+Петр Ерышов чтобы не текла задняя дверь, нужно снять уплотнитель и через деревянную дощечку молотком равномерно , путём простукивания бортика (куда одевается уплотнитель) выгнуть его примерно миллиметров на 15, естественно в сторону двери,желательно по всему периметру проёма, и будет вам счастье. С боковыми дверьми проще. Смотрим не выпевают ли они наружу из проёмов, если да, то пытаемся сместить упор ( ответную часть замка), в сторону салона, следя за тем, чтобы замок не задевал корпусом о палец упора. Естественно регулируем таким образом, чтобы двери не были утопленны во внутрь. Если двери в ровень но текут, тогда опускаем стекла и без фанатизма, уперевшись коленом в обшивку, подгибаем оконный проем внутрь. Должно помочь на 99%. Ну вот как то так)))

+4x4 Territory / Территория полного привода отпишусь обязательно. И с концевиками я вопрос закрыл за 30 руб. и все отлично теперь работает)))Помог жигулевский опыт. От Нексии на фиг не нужны.Придется снять видос о поделках и выложить на канале))).

@Петр Ерышов Когда все "приколхозите", отпишитесь пожалуйста,если не сложно :) Мне пока еще едет дозаказанный профиль. Быть может Вам раньше придет. Особенно интересна задняя дверь и вентиляция. Склояюсь уже к тому, что буду делать как у иномарок - жабры, спрятанные за боковинами заднего бампера.

+Александр Муравьев не в обиду, а он у вас на улице стоит или в гараже? Дело в том что при движении у меня например ни чего ни где не протекает, если же машина стоит и дождь льет всю ночь, то задняя дверь по верху начинает течь. Так же при открытии боковых дверей, просто дико бесит, что вся вода льется на внутреннюю обшивку двери и ручки.Только не говорите что у вас не так, кузов у всех одинаковый.Был бы желобок например как на ВАЗ классике и не было бы проблем. За заднюю дверь переживаю больше всего. Сечас заказал 8м Р-профиля и 4м Z профиля, буду колхозить все это дело.Если опять будет течь задняя дверь, придется покупать спойлер, т.к. другого эстетического решения не вижу. Уплотнитель от 2108 одетый на кромку двери по периметру лично меня повергает в ужас.

П так спасибо за обзор! Возьмем на вооружение в обычном козлике. Вот там да. Лишним не будет)

Добрый день!
Вот вы наклеили уплотнитель сверху задней двери и практически закрыли выход воздуха из салона (это такие щели вверху кузова на верхней кромке).
Вопрос как изменилась вентиляция в салоне сказалось ли это на внутреннем климате особенно при продолжительном нахождении в автомобиле?

Спасибо за ответ. Я боялся что этих щелей будет не достаточно. Тоже планирую целиком обклеить но проблема с вентиляцией покоя не дает. Если найдете решение выкладывайте видео всем будет полезно!!

+Аркадий Говорушко Добрый день! Уплотнитель не закрывает вентиляционных отверстий. Он прилегает к кузову выше отверстий, которые к тому же "смотрят" вниз. Таким образом эти отверстия сообщаются с окружающей средой через щель между дверью и кузовом, находящуюся по периметру двери ниже уровня стекла и замка. Климат никак не изменился, даже в сырую погоду окна не потеют.
Однако в планах оклеить дверь целиком. С вентиляцией буду продумывать вариант решения.

Добрый день, собрался заказать, но по вашим ссылкам "товар теперь недоступен!". Подскажите, откуда еще можно заказать?

+Artem Maly меньший брать не советую. прилегать будет плохо.

+4x4 Territory / Территория полного привода Спасибо за ответ. У них не много размер разница с теми что указаны под вашим видео, это большой роли не сыграет? как думаете?

Ни где из тем, со вторым контуром уплотнителей, не сказано и не показано решение проблемы с громадными проемами в нижних частях дверей. Если по всему контуру дверей наклеить уплотнители, то с нижней части двери летом будет так же с полевой дороги задувать килограммы пыли по всем проемам. Эта пыль будет потихоньку превращаться в толстые пласты грязи. Если же я это мог устранить мойкой высокого давления (в упор направляя поток в щели проемов), то наклея эти уплотнители, получается я наоборот усугублю положение. Для изолирования зазоров в нижних проемах у Вас есть какие-нибудь мысли?

+Альберт Галеев Покупаете теплоизоляцию для медных труб, называется K-Flex (КаФлекс). Ей пользуются кондиционерщики, найти не проблема. Она похожа на обычную серую трубную изоляцию пеноплекс, который продается во всех строймагах, только черная и из вспененного каучука. Главное подобрать по диаметру и толщине. Погонный метр стоит 20-25 рублей. Разрезаете вдоль с одной стороны (бывает уже с разрезом) и одеваете разрезом поверх родного уплотнителя на нижнюю половину двери или на весь контур если собираетесь нырять на перископную глубину ))). После брода можно снять и кинуть в багажник до следующего брода. Проверено именно на каучуковой изоляции но возможно подойдет и обычный пенополиэтилен из строймага.

+Альберт Галеев Вы задали крайне интересный вопрос. Я буквально сегодня на эту тему крепко призадумался. Во-первых, закрыть это место полностью не получится в силу того что там действительно громадное расстояние от двери до кузова. Во-вторых, место соприкосновения низа двери и кузова учень узкое, и там находится уплотнитель штатный. Честно говоря, пока мыслей на эту тему нет, но в ближайшее время я обязательно озадачусь этим вопросом.
Мне бы очень хотелось что бы в салоне не попадала вода при кратковременном преодолении неглубокого брода.

Дневничок Патриота. Уплотнители дверей УАЗ Патриот. Решение проблемы текущих дверей.

Ну ты и вафлижуй еле дождался, когда резинки покажашь. У меня стоят s-образные. Покупал на алиэкспресс 10 метров. На передние двери не хватило.(за 10м заплатил 1.2т.р). Надо покупать минимум 14м. На 4 двери и багажник. Есть определенные моменты по его наклейки. Очень хорошо тянется когда его клеишь. При наклейки делать натяг минимальный. Клеить лучше при + температуре. Клеить целым куском. На углах дверей делать надрез под угол 90. Вторая зима пошла. Полёт нормальный. Прежде чем клеить примерить по двери. Уплотнитель тянется как резинка от трусов.

Спасибо за видео. Заказал, будем колхозить :)

Нудный человек. Если хочешь попиздеть ищи другое место.

Вроде бы и забанить клоуна хочется а с другой стороны кто ж Ютуб веселее делать будет

@Гараж Горького пхахахаха. Вот и дальше глубоко покуй. А такие тупые ролики не выкладывай, не засоряй эфир.

Не нравится не смотри. Мне на твое мнение глубоко покуй.

Закрыл дыхалку сверху зад двери,запотевания обеспечены.

Надоел трендеть. Толку нету

Видео по существу,у меня зимой после "сотки" всё тепло уходит.Как сейчас дела обстоят?

Территория полного привода / 4x4 Territory хорошо,как только будет время.

Я после покупки ставил фильтр топливный в разрез шланга, не знаю помог ли он, но сейчас у меня антифриз какой залил такой и есть в системе. Предположу, что предыдущий владелец вашей машины заливал воду или какой-то не подходящий, корродирующий антифриз. Советую не тянуть с этим и промыть систему с установкой на время фильтра (только не от классики маленький прозрачный а от газели, большой пластиковый боченок). Ну и промывать в разных направлениях тоже полезно.

Территория полного привода / 4x4 Territory когда промывали(это происходило на мойке) так и делали.Вытекла ржавая с окалиной жидкость.Потом вроде чистая пошла.Антифриз залил новый. Но в расширительном бачке,снова стала коричневая жидкость,а была розовая. Я второй владелец своего пикапа,не знаю что с ним делали до меня.А так машинка нравится(для путешествий рыбалки и т.д.) Но зимой некомильфо. В отпуске буду,попробую промыть всю систему,со снятием радиатора.Купил силиконовые патрубки,хочу заменить.

Ну у меня даже в мороз через какое-то время печку уже убавить хочется. Попробуйте промыть самостоятельно. Слейте литров пять антифриза, отсоедините шланги от трубок печки на моторном щите, подключите к одной трубке простой шланг пару-тройку метров, а ко второй трубке шланг с водой под напором. Посмотрите выйдет ли бяка какая-то. И вообще какой напор будет на выходе. Тут ведь еще нельзя исключать неправильную работу заслонки холод/тепло.

Территория полного привода / 4x4 Territory радиатор промыли у диллера перед поездкой в Москву фильтр салона поменяли.(Сказали,если не поможет,то нужно менять радиатор отопитель) Не помогло.На холостых и на рециркуляции,ещё нормально.По трассе жесть,нагреет и наверно,ещё и выдувает.

Привет, мудак! А сказать то чего хотел?

Ничего не течёт, но достал лёгкий свист передней двери после 90 км/ч, думаю это решит проблему, спасибо Брат

Уплотнитель на али можно найти по 6 и 8 метров. На 1000 заказал 12 метров z - образного. Заказал не потому, что течёт - просто решил закрыть щели, а то ветер шумит после 100. Почему не делают второй контур - непонятно. Цена копеечная.

теплее наверное в машине стало раз двери текут ни чего не хотят для народа делать только ценники лупят

где s образный где п обарзный вообще не понятно.

Вопрос к руководству УАЗа при цене машины в почти 1 миллион рублей вы не можете поставить копеечный уплотнитель, чтобы он не тек ?

вопрос к владельцу : а с чего вы решили что он там нужен уплотнитель этот ?

Купить тачку за лям, чтоб потом резинки-лампочки и всякую хрень менять, купи уже тойоту старую и не занимайся херней.

@LelikGolik у людей которые пишут подобные комменты не то что ли на тоету, на велик денег не хватает.

Езди на своей старой тойоте и не комментируй УАЗ

такое впечатление что не знал о чем будет говорить, готовьтесь к записи, не надо, вздыхать, мекать бекать

Хорошее видео позновательное естественно для тех у кого двери текут у меня слава богу второй Патриот и такой проблемы нет единственное замечание зря вы заднюю дверь сверху заклеели вы тем самым закрыли вентиляционные отверстия салона в Патриоте и так проблема с вентиляцией салона а вы её ещё и сами законопатили.

я вот тоже повёлся на чтение форумов и проклеил - теперь жалею, ибо эти доп резинки протёрли краску до дыр и в этих местах идёт активное ржавение кузова, + вы правы вентиляция итак не очень так ещё и усугубляют зачем то люди.

Добрый день.Напишите пжл каким уплотнителем вы обклеивали двери и дверь багажника а каким по контуру где замки?? Проше говоря какой на двери а какой на всё остальное.Заранее спасибо за ответ.

Двери P-образным, передние части задних дверей (стык передней и задней двери) я закрывал Z-образным профилем. Двери багажника P-образным в основном и Z-образным со стороны петель. Не бойтесь экспериментировать, у вас может получится лучше чем у меня) Вариантов применения уплотнителя на патриоте просто море)

Интересно кто нибудь досмотрел это до конца или нет у меня что-то терпения не хватило

Те у кого в салон Патриота попадает вода во время дождя - досмотрели. Интересно. Актуально. ))

Купил данный шедевр 2016 года выпуска, лимитед, бензин, 930 000
рублей. В дождь ноги пассажира заливает водой, потом все это дело
гниет под ковриком. Через 1000 км вся задняя подвеска заскрипела как на
древней карете, протяжка у дилера за 2200 тр помогла на месяц. Двери
провисли, теперь закрываются со стуком как в жигулях выпуска 1985
года.Один раз не завелась, вышел капот открыл, поговорил с ним,
завелся. Винты находил в салоне, откуда и куда их не докрутили не
известно. Когда протягивали подвеску, нашли пакеты видимо оставленные
сборщиками на заводе, распихали их снизу. Видимо лениво было в мусорку
тащить. Аля климатическая установка работает сама как хочет. Но шедевр в
этой машине -это дворники. Ну это уже когда купите, сами посмотрите
как они работают. А, ну и конечно расход! Комп пишет 8.5 литра, а по
факту 12. Задумка в целом не плохая, исполнение просто
писдец. Ну все будущим владельцам удачки. ))))

протяжку и промазку надо делать не у дилеров и им подобным туфтачам а своими золотыми ручками

Про эту гавно машину сочинять даже ничего не надо . просто ахуеваешь с качества сборки и запчастей. 6 дней убирали дилеры все косяки завода и то половина хуйни так и не вывели из этого гавна ебучиего

Трепло. Даже если бы текла вода - делается бесплатно по гарантии. Про пакеты наверное всю ночь сочинял.

На 2 передних и 2 задних двери нужно 4метра Р-образного и 4м Z-образного. В идеале нужно бы еще 4 м Р-образного что бы пройти задние двери со стороны замков. На заднюю дверь 4м не хватает чтобы пройти низ двери. Короче всего нужно на передние двери 8м Р-образного и 4м Z- образного впритык . На заднюю дверь нужно 6м Р-уплотнителя если клеить по всему периметру двери.

+Петр Ерышов О! Заглянул на сайт почты а мой уплотнитель вчера в пункт выдачи поступил.

+Петр Ерышов Я к 4 использованным метрам заказал еще 8, но они уже третий месяц идут :(

Слушать на скорости 1.5.

+Atlantis Говорят, гении слушают меня на скорости 2,5))

Интересно, только мне везет, уже третий патриот и ничего нигде не течет.
Где вы машины берете?)))

+Петр Ерышов чтобы не текла задняя дверь, нужно снять уплотнитель и через деревянную дощечку молотком равномерно , путём простукивания бортика (куда одевается уплотнитель) выгнуть его примерно миллиметров на 15, естественно в сторону двери,желательно по всему периметру проёма, и будет вам счастье. С боковыми дверьми проще. Смотрим не выпевают ли они наружу из проёмов, если да, то пытаемся сместить упор ( ответную часть замка), в сторону салона, следя за тем, чтобы замок не задевал корпусом о палец упора. Естественно регулируем таким образом, чтобы двери не были утопленны во внутрь. Если двери в ровень но текут, тогда опускаем стекла и без фанатизма, уперевшись коленом в обшивку, подгибаем оконный проем внутрь. Должно помочь на 99%. Ну вот как то так)))

+4x4 Territory / Территория полного привода отпишусь обязательно. И с концевиками я вопрос закрыл за 30 руб. и все отлично теперь работает)))Помог жигулевский опыт. От Нексии на фиг не нужны.Придется снять видос о поделках и выложить на канале))).

@Петр Ерышов Когда все "приколхозите", отпишитесь пожалуйста,если не сложно :) Мне пока еще едет дозаказанный профиль. Быть может Вам раньше придет. Особенно интересна задняя дверь и вентиляция. Склояюсь уже к тому, что буду делать как у иномарок - жабры, спрятанные за боковинами заднего бампера.

+Александр Муравьев не в обиду, а он у вас на улице стоит или в гараже? Дело в том что при движении у меня например ни чего ни где не протекает, если же машина стоит и дождь льет всю ночь, то задняя дверь по верху начинает течь. Так же при открытии боковых дверей, просто дико бесит, что вся вода льется на внутреннюю обшивку двери и ручки.Только не говорите что у вас не так, кузов у всех одинаковый.Был бы желобок например как на ВАЗ классике и не было бы проблем. За заднюю дверь переживаю больше всего. Сечас заказал 8м Р-профиля и 4м Z профиля, буду колхозить все это дело.Если опять будет течь задняя дверь, придется покупать спойлер, т.к. другого эстетического решения не вижу. Уплотнитель от 2108 одетый на кромку двери по периметру лично меня повергает в ужас.

П так спасибо за обзор! Возьмем на вооружение в обычном козлике. Вот там да. Лишним не будет)

Добрый день!
Вот вы наклеили уплотнитель сверху задней двери и практически закрыли выход воздуха из салона (это такие щели вверху кузова на верхней кромке).
Вопрос как изменилась вентиляция в салоне сказалось ли это на внутреннем климате особенно при продолжительном нахождении в автомобиле?

Спасибо за ответ. Я боялся что этих щелей будет не достаточно. Тоже планирую целиком обклеить но проблема с вентиляцией покоя не дает. Если найдете решение выкладывайте видео всем будет полезно!!

+Аркадий Говорушко Добрый день! Уплотнитель не закрывает вентиляционных отверстий. Он прилегает к кузову выше отверстий, которые к тому же "смотрят" вниз. Таким образом эти отверстия сообщаются с окружающей средой через щель между дверью и кузовом, находящуюся по периметру двери ниже уровня стекла и замка. Климат никак не изменился, даже в сырую погоду окна не потеют.
Однако в планах оклеить дверь целиком. С вентиляцией буду продумывать вариант решения.

Добрый день, собрался заказать, но по вашим ссылкам "товар теперь недоступен!". Подскажите, откуда еще можно заказать?

+Artem Maly меньший брать не советую. прилегать будет плохо.

+4x4 Territory / Территория полного привода Спасибо за ответ. У них не много размер разница с теми что указаны под вашим видео, это большой роли не сыграет? как думаете?

Ни где из тем, со вторым контуром уплотнителей, не сказано и не показано решение проблемы с громадными проемами в нижних частях дверей. Если по всему контуру дверей наклеить уплотнители, то с нижней части двери летом будет так же с полевой дороги задувать килограммы пыли по всем проемам. Эта пыль будет потихоньку превращаться в толстые пласты грязи. Если же я это мог устранить мойкой высокого давления (в упор направляя поток в щели проемов), то наклея эти уплотнители, получается я наоборот усугублю положение. Для изолирования зазоров в нижних проемах у Вас есть какие-нибудь мысли?

+Альберт Галеев Покупаете теплоизоляцию для медных труб, называется K-Flex (КаФлекс). Ей пользуются кондиционерщики, найти не проблема. Она похожа на обычную серую трубную изоляцию пеноплекс, который продается во всех строймагах, только черная и из вспененного каучука. Главное подобрать по диаметру и толщине. Погонный метр стоит 20-25 рублей. Разрезаете вдоль с одной стороны (бывает уже с разрезом) и одеваете разрезом поверх родного уплотнителя на нижнюю половину двери или на весь контур если собираетесь нырять на перископную глубину ))). После брода можно снять и кинуть в багажник до следующего брода. Проверено именно на каучуковой изоляции но возможно подойдет и обычный пенополиэтилен из строймага.

+Альберт Галеев Вы задали крайне интересный вопрос. Я буквально сегодня на эту тему крепко призадумался. Во-первых, закрыть это место полностью не получится в силу того что там действительно громадное расстояние от двери до кузова. Во-вторых, место соприкосновения низа двери и кузова учень узкое, и там находится уплотнитель штатный. Честно говоря, пока мыслей на эту тему нет, но в ближайшее время я обязательно озадачусь этим вопросом.
Мне бы очень хотелось что бы в салоне не попадала вода при кратковременном преодолении неглубокого брода.

Читайте также: