Замена телевизора газель некст

Обновлено: 03.07.2024

Замена телевизора газель некст


Проверку блока цилиндров производим при капитальном ремонте двигателя.

Проверка и промер блока производится для возможности повторного использования.

Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст


Глушитель и нейтрализатор снимаем при прогаре или при демонтаже, каких либо узлов, при которых необходимо снять эти детали.

Снятие и установка вязкостной муфты вентилятора Газель Некст


Вискомуфта установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой.

Для выполнения задания потребуются ключи на 9, 13, 32, и отвертка.

Ремонт шатунно-поршневой Cummins ISF2.8 Газель Некст


Ремонт шатунно-поршневой группы проводим при капитальном или частичном ремонте двигателя, когда необходимо поменять детали ШПГ.

Замена деталей рециркуляции Cummins ISF2.8 Газель Некст


Система рециркуляции отработавших газов уменьшает токсичность выхлопных газов.

Через систему рециркуляции часть газов возвращается в цилиндры для их дожигания.

Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст

Для выполнения некоторых работ и для замены агрегатов системы охлаждения требуется демонтировать узлы и агрегаты системы охлаждения.

Снятие и установка коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст


Коленчатый вал снимаем и устанавливаем при капитальном ремонте двигателя.

Система питания Газель Некст с двигателем Cummins ISF


Система питания двигателя Common Rail

Система состоит из системы подачи топлива, в которую входит топливный бак, топливный фильтр с подкачивающим насосом, ТНВД, форсунки, топливопроводы

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую. Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую.

Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

Ответы на вопрос:

Нужно обратиться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в регистрационные данные. Если откажут в регистрации - обращаться в суд и в судебном порядке обязывать ГИБДД внести изменения.

Похожие вопросы

Поменяли кабину на газели. Есть номер, а Vin нету. Могу ли я продать газель.

Поменяли кабину на газели. Номер на кабине набит, отсутствует вин с номером на пластинке, который крепится на стойке кабины. Как быть с ГИБДД, хочу продать эту машину?

У меня автомобиль Газ-33021. Кабина и рама номерные. Так как автомобиль старенький 1998 г. вып. они пришли в негодность, я приобрел у официального дилера Газ кабину и раму (на все есть договора купли продажи). Так же там я произвел работы по их замене (есть счета и акты выполненных работ по замене агрегатов). Вопрос: Каким образом мне сейчас узаконить мои действия в органах ГИБДД?

Купил неделю назад автомобиль газель, на нём сгоревшая кабина, требующая замены. Оформили договор купли-продажи а на следующий день я узнал что не смогу зарегистрировать автомобиль с другой кабиной по новому законодательству, теряется номер VIN. ГИБДД отказывает в регистрации. Могу я расторгнут договор купли-продажи? Бывший хозяин отказывается возвращать деньги.

Можно ли заменить и зарегистрировать в ГИБДД кабину на Газель, купленную в пункте приема металлолома?

Был приобретен автомобиль, после серьёзного ДТП, частично восстановлен и в частности была произведена замена кабины, рамы, т.к. на кабине заводом изготовителем нанесен VIN номер, в данный момент VIN номер не соответствует номеру, указанному в документах, на раме никаких номерных знаков не имеется.

Вопрос - есть ли какие-либо варианты впоследствии поставить авто на учёт и если да, то как?

Менять кабину и раму снова, но на этот раз следить за документами на них и наличием читаемых номеров?

Ехать ставить так? Но могут обвинить наверно в уничтожении номерной части.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Замена рамы на ГАЗеле и ГАЗеле Некст

Сервисные центры группы компаний Лидер оказывают услуги по замене рамы ГАЗели, в том числе поколения Next. Такая услуга может потребоваться, если на ней появились трещины и разломы в результате чрезмерных нагрузок. Самостоятельные попытки отремонтировать сломанную раму не всегда приносят желаемый результат, поэтому мы советуем вам обратиться к профессионалам.

Мы осуществляем поставку номерных агрегатов, в том числе рам для автомобилей с завода-изготовителя ГАЗ.

Замена кабины Газель
Ремонт и замены кабины ГАЗель Некст
Замена кабины ГАЗель Некст

Квалифицированные специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, помогут устранить нарушения в прочности рамы и выбрать оптимальный способ восстановления автомобиля. В зависимости от имеющихся дефектов может быть предложено усиление рамы либо ее замена. Возможность ремонта зависит от степени повреждений: не всегда целесообразно использовать стальные вставки и другие усиливающие детали из-за деформации и коррозии рамы. В этом вопросе лучше прислушаться к специалистам официального сервиса ГАЗ, имеющим богатый практический опыт. Если на раме уже есть более двух трещин — это серьезный повод задуматься о ее замене. При этом выполняется несколько шагов: демонтаж обвязки электрооборудования, двигателя, снимается выхлопная система с глушителем, КПП, трансмиссия и карданный вал, тросы тормозов. Кроме того, производится демонтаж всей гидросистемы, поперечной балки, заднего моста, амортизаторов и рессор, кабины и кузова. При этом мы используем оригинальные запчасти и даем гарантию на проведенные работы.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться аудиооборудованием в следующем составе:

– Головное устройство 1DIN или 2DIN, встроенное в панель приборов. Руководство по эксплуатации головного устройства 1DIN или 2DIN прикладывается к автомобилю.

– USB разъем головного устройства. 1DIN расположен в кармане для документов, головного устройства, 2DIN – во вставке панели приборов центральной.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

– Дублирующие кнопки управления головным устройством 1DIN или 2DIN на рулевом колесе:

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

1. Кнопки выбора радиостанции в активированном диапазоне частот или выбора трека.

2. Кнопки регулировки уровня громкости.

– Громкоговорители: расположены в дверях.

– Антенна штыревая, на панели крыши.

Для контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей на автомобиле предусмотрена установка тахографа.

Тахограф устанавливается в отсек потолочной консоли.

В случае установки тахографа на предприятии-изготовителе к автомобилю прикладываются Руководство по эксплуатации тахографа, его паспорт и демонтажные вилки.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

В случае отсутствия установки тахографа на предприятии изготовителе для подключения тахографа к электрической цепи автомобиля имеются два электрических разъема: 1 (белого цвета) и 2 (желтого цвета), расположенные внутри отсека потолочной консоли.

Все работы по вводу в эксплуатацию тахографа, его установке и техническому обслуживанию осуществляются специализированными сервисными центрами (мастерскими). Сведения об указанных мастерских, а также иную информацию, касающуюся использования тахографов, Вы можете узнать в сети Интернет на сайте ФБУ «Росавтотранс».

Подключение дополнительного оборудования (в т.ч. аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) к бортовой сети автомобиля разрешается следующим образом:

1. Питание от цепи вывода «15» выключателя приборов брать с места установки резервного предохранителя №8 левого ряда предохранителей в блоке реле и предохранителей панели приборов, установив предохранитель необходимого номинала. Максимальный ток нагрузки 10А.

2. Питание +12В АКБ брать с места установки резервного предохранителя №11 левого ряда предохранителей в блоке реле и предохранителей панели приборов, установив предохранитель необходимого номинала. Максимальный ток нагрузки 15А.

Допускается также питание +12В АКБ брать с общей шины силового блока предохранителей в подкапотном пространстве с установкой дополнительного предохранителя в непосредственной близости от места подключения к блоку.

Внимание!

При установке указанных систем в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, гарантийные обязательства на дорабатываемые узлы автомобиля, а также ответственность за качество подключения, монтажа компонентов систем и проводов, электромагнитную совместимость с бортовой сетью автомобиля должна взять на себя организация выполнившая доработку.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

Автобус оснащается системой требования остановки, состоящей из светового табло «STOP» и специальной кнопки, расположенной на трубе поручня напротив сдвижной двери, для обеспечения требования пассажиров в салоне об остановке автобуса.

При нажатии на кнопку подается кратковременный звуковой сигнал водителю и загорается световое табло «STOP» в передней части автобуса. Световое табло продолжает гореть до открытия двери на остановке.

Оборудование вызова экстренных оперативных служб (ОВЭОС), которое позволяет вызвать оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС», предназначено для снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и иных происшествий на дорогах посредством уменьшения времени доведения информации об указанных происшествиях до экстренных оперативных служб.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

В ОВЭОС входит кнопка экстренного вызова «SOS», совмещенная с микрофоном и кнопка дополнительных функций, расположенные на панели приборов, блок управления и антенна ГЛОНАСС/GPS, размещенные под панелью приборов, около рулевой колонки справа, а также громкоговоритель, размещенный в потолочной консоли.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

Кнопка 1 экстренного вызова SOS предназначена для использования в случае ДТП или при других чрезвычайных ситуациях.

Для использования кнопки экстренного вызова откиньте защитную крышку 2 и нажмите на кнопку с символом , удерживая ее не менее 2с.

ОВЭОС, после нажатия кнопки экстренного вызова, обеспечивает формирование и передачу в систему экстренного реагирования при авариях минимально необходимого набора данных о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии, а также установление и обеспечения двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.

При передаче минимального набора данных и во время установленной голосовой связи с оператором, подсветка кнопки «SOS» непрерывно горит красным светом.

При осуществлении голосовой связи, ОВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного радиоприемника (мультимедийной системы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.

Кнопку «SOS» можно использовать как при включенных приборах (зажигании), так и при выключенных приборах (зажигании), если с момента выключения приборов (зажигания) прошло менее 72 часов.

Если во время осуществления дозвона (пока кнопка «SOS» мигает красным светом), повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен (подсветка кнопки «SOS» красным светом будет выключена).

Режим самотестирования.

Режим самотестирования осуществляется автоматически при каждом включении приборов (зажигания) и предназначен для проверки работоспособности компонентов ОВЭОС.

В режиме самотестирования проверяется работоспособность индикатора состояния, антенны ГЛОНАСС/GPS, исправность цепей подключения громкоговорителя и кнопки «SOS», блока управления и резервной батареи (находится внутри блока управления). При обнаружении одной или нескольких неисправностей индикатор состояния остается включенным в течение всего времени наличия неисправности.

Режим тестирования.

Используется при проведении регламентных работ на автомобиле. Режим тестирования рекомендуется на открытом пространстве, для исключения появления ошибки о невозможности определения координат автомобиля.

В данном режиме проверяются следующие параметры системы:

Для запуска режима тестирования в ручном режиме:

Индикатор состояния системы должен загореться и постоянно гореть красным светом. Если этого не произошло, значит обнаружена неисправность кнопки «SOS» и/или кнопки дополнительных функций. При этом процедура тестирования не начинается, т.к. невозможно выполнить условия входа в режим тестирования. Система считается неработоспособной.

Если вход в процедуру тестирования выполнен успешно, будет воспроизведена звуковая подсказка «Запущена процедура тестирования» и индикатор состояния системы загорается красным светом.

Если индикатор состояния системы загорелся красным светом, а звуковая подсказка не была воспроизведена, это означает неисправность динамика системы и невозможность проведения дальнейшего тестирования. Необходимо прервать процедуру тестирования выключением приборов (зажигания). Система считается неработоспособной.

Если индикатор состояния системы не загорелся красным светом, а звуковая подсказка была воспроизведена, это означает неисправность индикатора состояния системы. При этом можно проводить процедуру тестирования для обнаружения других возможных неисправностей. Система считается неработоспособной.

Если индикатор «SOS» не «мигает» 2 секунды после успешного входа в тестирование и воспроизведенной голосовой подсказке «выполняется самодиагностика», это означает неисправность индикатора «SOS». При этом можно проводить процедуру тестирования для обнаружения других возможных неисправностей. Система считается неработоспособной.

Если после успешного входа в тестирование и воспроизведенной голосовой подсказке «выполняется самодиагностика» в последующем была воспроизведена фраза «обнаружены ошибки», это означает неисправность АС. При этом можно проводить процедуру тестирования для обнаружения других возможных неисправностей. Система считается неработоспособной.

При успешном входе в режим тестирования и после успешного выполнения самодиагностики необходимо следовать голосовым подсказкам до окончания процедуры тестирования. При обнаружении ошибок в ходе тестирования, они записываются в память блока, и сохраняются до устранения. Проверить факт устранения ошибок работы системы можно по отсутствию свечения индикатора состояния системы после самотестирования при включенных приборах (зажигании), либо повторной процедурой тестирования (для проверки устранения ошибки индикатора, кнопок, микрофона или динамика системы).

Внимание!

При обнаружении неисправности в работе ОВЭОС в режиме самотестирования или при проведении тестирования в ручном режиме (индикатор состояния непрерывно горит красным светом после инициализации системы при включении зажигания или после проведения тестирования в ручном режиме), настоятельно рекомендуем сразу обратиться на предприятие технического обслуживания для выявления и устранения неисправности!

Индикатор состояния может загореться постоянным красным светом в случае отсутствия сигналов от спутников GPS/ГЛОНАСС, что не является неисправностью в случае нахождения автомобиля, оборудованного ОВЭОС в местах закрывающих прямую видимость спутников (в тоннелях, под мостами, на закрытых парковках и т.п.). После выезда автомобиля из мест, закрывающих прямую видимость спутников, индикатор состояния должен погаснуть.

Резервная батарея.

В блоке управления ОВЭОС находится резервная батарея, необходимая для обеспечения работы ОВЭОС при повреждении аккумуляторной батареи автомобиля в случае ДТП. Срок службы резервной батареи – 3 года, после которого требуется ее замена. При включенных приборах (зажигании) производится подзарядка, а также контроль уровня заряда резервной батареи. В случае неисправности резервной батареи индикатор состояния загорится красным светом, что означает требование о ее замене.

Замена резервной батареи должна производиться только на аттестованных предприятиях технического обслуживания или дилерских центрах.

Кнопка дополнительных функций.

Данная кнопка с символом может использоваться при наличии дополнительных сервисных услуг, связанных с навигацией, передачей мониторинговой информации в диспетчерские центры, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д. Дополнительные функции могут быть подключены у специализированных организаций или дилера.

Дополнительную информацию можно получить из руководства пользователя ОВЭОС, прилагаемого к автомобилю.

ЭТАПЫ РАБОТ ПРИ ЗАКАЗЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ГАЗ NEXT ГАЗЕЛЬ


На первом этапе переоборудования ГАЗель Next, заказчик выбирает в соответствии со своими потребностями марку, модель, тип топлива, геометрические параметры, величину загрузочного пространства, требующегося под размещение монитруемого оборудования.

При необходимости, наши специалисты могут оказать квалифицированную помощь и провести консультацию по подбору оптимальных параметров.

2 ЭТАП

Разработка или обсуждение готового проекта технического задания с Заказчиком.


На втором этапе происходит выбор технических решений по эргономичному размещению оборудования в кузове автомобиля. Нашими специалистами оказывается консультация по приобретению, подбору комплектующих и оборудования. Каждая машина изготавливается и переоборудуется по индивидуальному проекту, учитывающему все пожелания и потребности заказчика.

3 ЭТАП

Подбор цвета транспортного средства и разработка корпоративной символики.


Автомобиль можно заказать в стандартной заводской окраске. Можно заказать на заводе окраску под Ваш индивидуальный корпоративный стиль. Дополнительно можно произвести оклейку кузова согласно Ваших пожеланий.

Так же обсуждаются все возможные дополнительные услуги, сроки поставки, цена и заключается договор.

4 ЭТАП

Процесс изготовления ТС по утвержденному плану и техническому заданию.

us 12

Изготовление транспортного средства происходит в заводских условиях, с соблюдением всех необходимых требований ISO 2001, сертифицированными специалистами нашей компании под постоянным контролем отдела технологического контроля.

5 ЭТАП

us 13

Перед тем, как автомобиль отправится на регистрацию в органы ГИБДД и будет выписан ПТС, наши специалисты ОТК произведут визуальный осмотр подготовленного транспортного средства, проверят узлы и агрегаты автомобиля.

6 ЭТАП

Оформление документов для регистрации в ГИБДД.

us 14

Специалистами нашей организации оказывается комплекс услуг по регистрации транспортного средства в органах ГИБДД, ставится отметка о внесении изменений в конструкцию ТС при переоборудовании.
А также возможно изготовление новых автомобилей по ОТТС или СБКТС.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ NEXT ЦМФ





















ПРИМЕРЫ РАБОТ

На сегодняшний день наиболее удобными являются малотоннажные и многофункциональные автомобили (в связи с их маневренностью и более низкой стоимостью). Их эксплуатация даёт возможность решить множество задач в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Особенно популярны и востребованы компактные микроавтобусы в больших городах, с их регулярными «пробками» на дорогах, проблемными въездами на объекты и со сложностями парковки авто.

Яркая раскраска спецтехники не стандартными цветами сделает их заметней в городе, привлечет внимание. Эксплуатация данной техники в условиях города намного эффективней, чем использование многотонных грузовых автомобилей.

Многообразие задач часто подразумевает применение нестандартных технических решений, не предусмотренных комплектацией изготовителем ТС.

Наша компания нацелена на решение задач по переоборудованию ТС под конкретные потребности заказчика. Мы производим все переоборудование в заводских условиях, под действующие ОТТС, с приложением всех необходимых сертификатов, с оказанием помощи в регистрации ТС в органах ГИБДД.

НАШИ КОНТАКТЫ

(495) 645-07-39

(915) 359-51-33

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Установка камеры заднего вида на Газель Next

Где установить камеру?

Выбирая место для установки камеры, основывайтесь на том, что изображение должно быть таким, чтобы в него было видно нижнюю часть кузова и уже остальные объекты за автомобилем. Это значит, что в газели Next камера должна стоять, как можно выше. К примеру, здесь:


С этой точки будет хорошо видно, как далеко до препятствия и что там вообще сзади машины находится.

Схема подключения камеры на Газель


Подключаться она должна именно вот так:


Плюс, минус и кабель видеосигнала должны идти именно к магнитоле, а уже магнитола будет принимать сигнал заднего хода с фонаря:

Итак, плюс с камеры тянем на провод, обведенный кружочком:


Тянем этот провод к зеленому разъему магнитолы:


Пин для подключения камеры установлен в этом месте:


Если он отсутствует, то его можно сделать или купить такую же фишку на радиорынке уже с готовым пином. У нас же, этого пина не было, поэтому нам пришлось его искать и устанавливать.


Тот самый синий провод

После подключения, камера показывала так:


Где проложить провода?


Многие автовладельцы не заморачиаются и прокладывают провод прямо по крыше:

Газель NEXT. Замена шин. Проблемы при замене.

а на сколько гайка
а каким ключом откручивается пластиковый колпачек на ступице .
не судьба сказать .

Привет. У меня force набор и не всегда на такие мелочи обращаю внимание. Я же всё таки не ремонтник. Гайки кручу потихоньку, но не профессионально. Есть у меня знакомый ремонтник, который на память помнит размеры, ключи итд. К сожалению, я не обладаю такими сверхспособностями. Потому частенько мнтодом подбора с набора.

У меня даже на балку не лезет домкрат. При спущенном незнаю даже откуда приподнимать

Заезжаешь на доски и ставь домкрат, не благодари

Копать лопатой ямку и ставить домкрат в таком случае 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

А на спущенном колесе туда домкрат не поставишь.

Привет, на надутом по максимуму тоже.

Инструмент рабочий сырец , качественным инструментом ремонт не будет таким трудным . А так не плохо получилось .

Мясорубка точно пригодится. Очень хороший инструмент для газели.

@Илья Пешнин кто знает , пригодится да нет .

Мясорубку приобрету. Пригодится думаю.

Ты знаеш братан Мерседесы приносят проблемы еще больше и во много раз дороже . Проверено. Никому не верь что иномарка не ломается . Современные авто это товар а не автомобиль . Ты должен постоянно вкладывать деньги .У меня был Форд Транзит 1997 года .Я на нем проехал миллион сто шестьдесят тысяч км и он и теперь работает у другого хозяина И на таком пробеге я не делал двигатель. Менял только расходники.А сейчас все поставили на деньги .Не выгодно делать автомобили чтоб они не ломались Вот ключ согнулся , домкрат ты говориш новый сломался , вот тебе и результат .А тебе желаю здоровья и удачи в нелегком водительском труде .Сам за баранкой уже 50 лет

Привет. Спасибо за интересный комментарий. Полностью поддерживаю. Домкрат уже новый лежит в транспортной. Привезли 31.12.20. Не успел забрать. Хотя бы достойно без спора поменяли на новый. 11.01.21 заберу. Посмотрю, как долго новый проработает. Качеством товаров, действительно рулят сейчас маркетологи.

На грузовой шиномонтажке интересовался для чего они затягивают так, что потом ключ гнется, объясняют для подстраховки тк если не перетягивать, то нужно потом протянуть еще раз ч/з какое то расстояние протянуть, но так как есть шанс, что не протянут вовремя и колесо потеряют, крайним попытаются сделать шиномонтаж, по этому они тянут наверняка, что бы претензий небело. Поэтому сам колеса затягиваю, что бы можно было открутить их в ручную самому. Но в последнее время стали зимой сыпать злую химию на дороги, после нее кое как сорвали пзаворачивается брать мясорубку. Да электрогайковерт

Я купил себе мясорубку🤦‍♂️ кантер сзади 13е спарки не подошла!

Мясорубка и медная смазка в аэрозоли для шпилек а мазать резьбу всякими литоламт категорически запрещено!

К сожалению, этого у нас в России не будет никогда 😂😂😂

@Илья Пешнин Пока ГАЗ не будет делать машины под заказ под конкретного клиента - как в Америке не будет покоя нашему брату газелисту!

Видео отснял о безграмотной виброшумоизоляции. Делал первый раз 😁😁😁😁 думаю, хуже уж точно не станет 😂😂😂😂

@Илья Пешнин Ждём новых сюжетов!

Мясорубка по плану к приобретению. Литолом тоже никогда не мазал шпильки

Илья, в такой прекрасный гараж пневмогайковёрт нужен, очень удобный инструмент, почти везде можно применять.

@Илья Пешнин Это точно! Вот сколько лет потихонечку приобретаю инструмент в гараж, всё равно ещё надо и надо.

По возможности приобрету. Всё сразу купить, что хочется, как то не получается.

Илюха кумясорубку и будет тебе счастье у меня 4 год уже она и огонь

Привет. Сразу всё купить невозможно. Никаких финансовых возможностей не хватит. Со временем приобрету данное нужное приспособление.

Что новую машинку дали. 😆

Привет. Старую отдал, через 2,5 года. Вернули деньги. Новую купил. Правда, пришлось ехать в другой город. Свои не продают машину уже.

Такую хрень стал снимать. Калеса нормально затянуты они прикипели просто гайки с новья.

Привет. До этого была тоже новая газель. Проблем с ней таких не было. Почему бы не снять о проблемке, возникшей с другой новой газелью. насчёт прикипели, поставлю под сомнение утверждение. Перетянуты да. Прикипели - нет.

Хорошо. Обязательно куплю. Хорошая вещь. Только всё потихоньку будет. Я не в семье миллиардера родился 😂😂😂👍👍👍👍

Мясарубка есть 21 век

Согласен. Только бывают случаи, что надо сейчас и здесь. Мясорубку или пневмогайковерт запланировал для покупки в близжайщее время

Здравствуйте, всем Здоровья и Добра!) ✨🙏

Спасибо. Также желаю крепкого здоровья и не хворать. 😂😂😂🏋️‍♀️🏋️‍♀️🏋️‍♀️🏋️‍♀️

Комплектный балонник китайский из пластилина надо выкинуть, и положить нормальный.

Гайковерта деволт аккамуляторный тебе в помощь. Бросил в машину и забыл про этот геморой

Да, открутил разок, думаю, больше проблем не будет. Со всей дурью обратно никогда не прикручиваю.

После такой затяжки готовь ноаые гайки резба уже потянута

Купи нормальный балонник а не этот

Дело не в балоннике, а в моменте затяжки гаек. Балонник однозначно не очень. Погнулся в первый раз использования. Даже с нормальным, пришлось бы чрезмерные усилия прикладывать, для откручивания гаек. Я считаю это ненормальным.

Молодец. спасибо за ролики,грамотно и четко рассказываешь 👍👍👍

Привет. Спасибо за комментарий. Постараюсь в будущем, делать видео только интереснее и доступнее для аудитории.

С мясорубкой времени занимает как на легковом автомобиле

Парадокс. Я с высшем образованием, а связался с газелью и грузоперевозками. Теперь регулярно в мазуте и трудности решаю силой, а не подписью на бумаге. В офисе я уже тоже насиделся. Ответить что лучше, затрудняюсь. Москвичи и ежемесячные планы так мозг кипятили. Пока в офис не тянет. Но чем мы занимаемся мужики, одним словом, хлеб тяжело дается и много рисков. Всем удачи на заснеженных дорогах.

Привет. Газелисты, вообще интересные люди. У меня тоже высшее образование за спиной, но судьба так сложилась, что род деятельности пришлось искать другой, отличный от полученного в высшем учебном заведении. Конечно, учёба тоже нужна в грузоперевозках, потому что, достойный собеседник, умеющий грамотно и интересно обсуждать разнообразные темы, всегда ценится заказчиками. Как уже писал, приходится осваивать много специальностей, помимо водителя. В своём автомобиле,если сам гайки крутить не будешь, то можно очень быстро разориться. У меня, когда любимая говорит, что дети плохо учатся, всегда ей отвечаю, что работой водителя-грузчика дети уже обеспечены. Всё-же, я придерживаюсь того мнения, что надо учиться, пока есть возможность. И кстати, парадокса тут никакого нет, что люди с высшим образованием работают на газели. Есть пару причин, почему так происходит. Уровень зарплаты очень низкий по специальности или нет возможности трудоустроиться по специальности. Зачастую, очень хорошие места после окончания ВУЗа уже зарезервированы для нужных людей. Вот и оказываются люди в грузоперевозках с высшим образованием. Так что, удачи на дорогах и самое главное здоровья.

Читайте также: