Течет лобовое стекло нива

Обновлено: 05.07.2024

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

1мм) резиновых "спичек". После этого вода свободно вытекает из под уплотнителя в этих местах.

Машина новая.
Протекало в районе предохранителей.
Уже было два ремонта (со снятием стекла). Удлиннили трубочки дренажа, промазали всё что можно. Заменили уплотнитель на всякий случай.

И вот опять потекло . Нивовские кузовщики говорят, чтобы всё основательно продиагносцировать, и сделать по уму - необходимо снимать торпеду.
Так ли это?

Всем Появилось свободное время, решил выложить маленький отчет по устранению протечек через лобовое стекло.
Этим летом обнаружил, что в сильный дождь вода начинала капать с предохранителей. Выявил причину протечек следующим образом:
1. Вытащил замок из уплотнителя снизу.
2. Отогнул наружную кромку уплотнителя и обнаружил, что язычок отбортовки не касается кузова, хотя уплотнитель новый. См. рис. 1

Поэтому в сильный дождь вода поднимается через верх и дальше идет в салон.
Такая беда была только с левой стороны. Справа язычек плотно прижимался и соответственно ничего не текло.
Для устранения проблемы пришлось вытащить стекло полностью и в том месте, где не было касания язычка, намазал толстый слой шовного герметика. После того как он высох установил стекло обратно, предварительно дренажные трубочки тоже посадил на шовный герметик. Получилось вот как-то так см. рис.2

С лета никаких протечек больше не было. И вода стекает по дренажным трубкам. Это хорошо заметно, потомучто они у меня выведены в моторный отсек

Эх, что на старой, что на новой машине так же течет вода слева (у водителя). Решил в выходные прошпиговать локтайтом по двум контурам: стекло - уплотнитель и кузов уплотнитель. Надеюсь эти два дождя не наделали бед с кузовом.

Так же после дождя, поднимая заднию дверь - полилась вода с внутренней части двери из под уплотнителя. Тоже прошпигую локтайтом 5900.
_Pioneer_31
а рисунки в аккурат в тему на размышления.

плохо мазал
герметик не может не помочь если его правильно нанести
и это проще и дешевле чем со стеклом, резинкой и дренажными трубками экспериментировать

Добавлено спустя 30 секунд:

если конечно из под стекла течет

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

- забитый дренажный сток

- микро и макротрещины на уплотнителях.

- Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

Течет лобовое стекло нива

…На первый взгляд всё вроде бы было нормально. После установки нового стекла машина сутки постояла и т.п. В общем, ничто не предвещало проблем.

Буквально на следующий день после того как я забрал машину пошёл сильный дождь. После дождя я как раз собрался съездить по делам. Когда я открыл машину, то обнаружил под водительским сиденьем реально большую лужу. Вычерпав воду, поехал с тот техцентр за разъяснениями. Там, не мудрствуя лукаво, полили на лобовуху из шлага – почти сразу в салон стала сочиться вода, причём довольно резво. Вода просачивалась через верхний край стекла (ближе к центру) – возможно, клей как-то неправильно лёг или ещё что-то.
Представители техцентра стали божиться, что таких косяков у них раньше не было, и, помявшись, предложили переустановку стекла за свой счёт. Но для этого надо было оставлять машину ещё на сутки + время на закупку всего необходимого для установки.

Я в тот день сильно торопился, поэтому выразил согласие поменять стекло, но через недельку-другую. А на это время я попросил пройтись по шву герметиком, что и было сделано (чтобы не заливало).
После этого вода в салон вроде как больше не поступала, и меня стала посещать мысль: а нужно ли заморачиваться на переустановку стекла? Впрочем, и сильных дождей ещё не было. Сегодня я вылил на лобовуху три 2-литровые бутылки воды и в салон вроде ничего не залилось. Впрочем, возможно, для подобных проверок нужно больше воды.

С другой стороны, новое стекло стоит около 2500 руб. (+ комплект для установки ещё около тысячи). Как мне кажется, техцентру дешевле новое стекло купить, чем терять время на муторную работу с непредсказуемым результатом.

Кстати, насколько я понял, в процессе переустановки стекла герметик вообще не наносился (возможно, эта операция и не предусмотрена при обычной переустановке). После снятия старого стекла подчистили поверхность кузова, затем нанесли клей с помощью шприца, а через какое-то время налепили на него стекло. Герметик же нанесли уже после моей жалобы.

У меня есть подозрение, что косяк возник из-за того, что сверху клей положили не за один заход. Т.е. мастер начал наносить клей сверху примерно с середины крыши и далее пошел по кругу влево, затем внизу, справа… Так он в конце-концов дошёл до того места, откуда начал. Видимо, в месте "стыковки" и образовалась какая-то щель, сквозь которую заливалась вода. Сейчас эту щель законопатили герметиком, но насколько это надёжно, вопрос открытый.
Возможно, если бы мастер положил клей сверху за один заход (например, за раз слева направо), то подобного бы не произошло.

Да и сама резинка (прокладка или уплотнитель, как там её) после нанесения этого герметика стала лежать не очень аккуратно. Т.е. появилась какая-то мелкая волнистость (но это если приглядываться). С другой стороны, через гребешки этих волн может проникать вода, талый снег и т.п., который со временем смоет этот герметик.

Течет лобовое стекло нива

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе "проникающий" (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его "забраковали". Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная "лужа" застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной "текучестью", сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Протекает лобовое стекло - Что делать? Как устранить течь?

    Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

    Причины протечки лобового стекла

    • Значительная коррозия кузова.
    • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
    • Загрязнение дренажного отверстия.
    • Проем, не соответствующий своей геометрии.
    • Неплотное прилегание уплотнителя.

     Протечка лобового стекла

    Чинить самому или ехать в сервис?

    В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

    Когда можно ремонтировать самому

    • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
    • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

    Когда лучше обратиться к профессионалам

    • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
    • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
    • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
    • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

     Протекающий уплотнитель лобового стекла

    Как самостоятельно обработать уплотнитель?

    • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
    • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
    • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
    • Промажьте щели и места, где была протечка.
    • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

     Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

    Популярные герметики и клеи:

    • Сантехнический силиконовый герметик.
    • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
    • Полиуретановый клей.
    • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
    • Герметик типа ABRO.
    • Done Deal 6754.

    Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

    Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

    Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

    Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

    Причины проблемы

    Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

    1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
    2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
    3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
    4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
    5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


    В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

    • забился дренажный канал,
    • трещина в уплотнителе,
    • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

    Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

    Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

      1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

      Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

      1. Шпателем поддеть уплотнитель.
      2. Промазать щель герметиком.
      3. Плотно прижать.
      4. Излишки клея убрать со стекла.


      Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

      Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

      1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
      2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
      3. Нанести герметик.
      4. Установить прозрачную деталь.
      5. Просушить, проверить на герметичность.

      Когда лучше обратиться в сервис

      Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

      1. Нарушена геометрия кузова.
      2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
      3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

      В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

      Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

      Протекает лобовое стекло на ниве

      Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

      Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.


      Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

      Причины проблемы

      Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

      1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
      2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
      3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
      4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
      5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


      В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

      • забился дренажный канал;
      • трещина в уплотнителе;
      • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

      Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

      Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

        1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

        Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

        1. Шпателем поддеть уплотнитель.
        2. Промазать щель герметиком.
        3. Плотно прижать.
        4. Излишки клея убрать со стекла.


        Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

        Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

        1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
        2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
        3. Нанести герметик.
        4. Установить прозрачную деталь.
        5. Просушить, проверить на герметичность.

        Когда лучше обратиться в сервис

        Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

        1. Нарушена геометрия кузова.
        2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
        3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

        В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

        Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

        НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

        Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

        1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

        2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

        В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

        Вот так выглядит дренажная трубка:

        Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

        Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

        3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

        Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

        4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

        А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

        Протекает лобовое стекло на ниве

        Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

        Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.


        Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

        Причины проблемы

        Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

        1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
        2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
        3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
        4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
        5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


        В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

        • забился дренажный канал;
        • трещина в уплотнителе;
        • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

        Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

        Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

          1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

          Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

          1. Шпателем поддеть уплотнитель.
          2. Промазать щель герметиком.
          3. Плотно прижать.
          4. Излишки клея убрать со стекла.


          Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

          Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

          1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
          2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
          3. Нанести герметик.
          4. Установить прозрачную деталь.
          5. Просушить, проверить на герметичность.

          Когда лучше обратиться в сервис

          Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

          1. Нарушена геометрия кузова.
          2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
          3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

          В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

          Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

          Течет лобовое стекло на ниве

          Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

          1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

          2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

          В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

          Вот так выглядит дренажная трубка:

          Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

          Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

          3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

          Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

          4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

          А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

          Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.


          Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

          Причины проблемы

          Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

          1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
          2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
          3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
          4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
          5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


          В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

          • забился дренажный канал;
          • трещина в уплотнителе;
          • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

          Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

          Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

            1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

            Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

            1. Шпателем поддеть уплотнитель.
            2. Промазать щель герметиком.
            3. Плотно прижать.
            4. Излишки клея убрать со стекла.


            Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

            Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

            1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
            2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
            3. Нанести герметик.
            4. Установить прозрачную деталь.
            5. Просушить, проверить на герметичность.

            Когда лучше обратиться в сервис

            Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

            1. Нарушена геометрия кузова.
            2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
            3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

            Не так давно у нас поливали сильные дожди, да еще я по лужам катался резвился так, что всю машину накрывало… Нива стояла на улице и после почти суток сильного дождя я обнаружил полной коврик воды с водительской стороны.

            Ранее такой проблемы не отмечал. Дренаж работает, вода вытекает быстро. Но как оказалось в такой сильный дождь слив не справлялся с отводом воды. Пока сидел искал откуда же капала вода, пошел дождь и течь снова проявилась. Со снятой приборной панелью визуально определил место течи. Проблемным местом оказался стык двух деталей кузова. С завода в данном месте наносят замазку (чем то напоминает пластилин, только адгезия отличная даже, по сырой поверхности).

            Под боком стояла полуразобранная предыдущая Нива после аварии. Посмотрел на её примере как там всё устроено. С неё же снял замазку. И дополнительно загерметизировал этой замазкой проблемные участки. Под дождем и поливая водой стекло не обнаружил новых подтёкев. Посмотрим поможет ли данное решение в сильный ливень.

            Вообще осмотрев резинки стекла из салона, стало ясно, что между резинками и стеклом попала грязь. Лучше было бы снять стекло, осмотреть всё и по необходимости избавиться от ржавчины, подкрасить и установить стекло с новой резинкой. Но пока оставим все как есть. Может в будущем этим займусь, например при замене ветрового стекла.

            Течет лобовое стекло на ниве

            Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

            1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

            2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

            В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

            Вот так выглядит дренажная трубка:

            Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

            Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

            3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

            Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

            4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

            А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

            Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.


            Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

            Причины проблемы

            Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

            1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
            2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
            3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
            4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
            5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


            В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

            • забился дренажный канал;
            • трещина в уплотнителе;
            • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

            Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

            Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

            1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

            Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

            1. Шпателем поддеть уплотнитель.
            2. Промазать щель герметиком.
            3. Плотно прижать.
            4. Излишки клея убрать со стекла.


            Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

            Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

            1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
            2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
            3. Нанести герметик.
            4. Установить прозрачную деталь.
            5. Просушить, проверить на герметичность.

            Когда лучше обратиться в сервис

            Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

            1. Нарушена геометрия кузова.
            2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
            3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

            Не так давно у нас поливали сильные дожди, да еще я по лужам катался резвился так, что всю машину накрывало… Нива стояла на улице и после почти суток сильного дождя я обнаружил полной коврик воды с водительской стороны.

            Ранее такой проблемы не отмечал. Дренаж работает, вода вытекает быстро. Но как оказалось в такой сильный дождь слив не справлялся с отводом воды. Пока сидел искал откуда же капала вода, пошел дождь и течь снова проявилась. Со снятой приборной панелью визуально определил место течи. Проблемным местом оказался стык двух деталей кузова. С завода в данном месте наносят замазку (чем то напоминает пластилин, только адгезия отличная даже, по сырой поверхности).

            Под боком стояла полуразобранная предыдущая Нива после аварии. Посмотрел на её примере как там всё устроено. С неё же снял замазку. И дополнительно загерметизировал этой замазкой проблемные участки. Под дождем и поливая водой стекло не обнаружил новых подтёкев. Посмотрим поможет ли данное решение в сильный ливень.

            Вообще осмотрев резинки стекла из салона, стало ясно, что между резинками и стеклом попала грязь. Лучше было бы снять стекло, осмотреть всё и по необходимости избавиться от ржавчины, подкрасить и установить стекло с новой резинкой. Но пока оставим все как есть. Может в будущем этим займусь, например при замене ветрового стекла.

            Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

            Ветровое стекло в дождь
            Протекает лобовое стекло – причины и что делать
            Чистим дренажные отверстия и смазываем арматуру кузова на LADA
            Проблема воды под ковриками автомобиля

            Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

            Кузов искривлён





            Причины проблемы

            Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

            1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
            2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
            3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
            4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
            5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

            Течь через уплотнитель

            Износился уплотнитель

            По каким причинам может течь вода через стекло?

            Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

            Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

            Протекает автостекло

            • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
            • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
            • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
            • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

            Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

            Неправильная установка стекла

            Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

            Когда лучше обратиться в сервис

            Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

            1. Нарушена геометрия кузова.
            2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
            3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

            В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

            Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

            Почему дует холодом на лобовые стекло

            Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

            Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

            Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

            Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

            • убирается крышка под рулем слева;
            • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
            • демонтируется хомут;
            • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
            • фиксируется тем же хомутом;
            • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
            • регулятор крана устанавливается на максимум.

            После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

            Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

            Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:

            • снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
            • отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
            • отцепляется тот, что находится правее;
            • демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
            • образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.

            После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

            Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.


            Конструктивные особенности

            Последствия длительного протекания воды в салон

            Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

            Основные неприятности следующие:

            Протекает автостекло

            • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
            • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
            • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
            • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

            По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

            Плохой обдув ветрового стекла

            Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

            Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

            Регулировка системы обдува лобового стекла


            Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Калина или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

            Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

            Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

            Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

            После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

            Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

            Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

            Подготовка периметра проема

            После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

            В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

            Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

            Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

            Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

            Само стекло также подготавливается для монтажа:

            • протрите прозрачный щиток от пыли;
            • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
            • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
            • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

            Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

            Как решают проблему на сервисе?

            Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

            Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

            • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
            • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
            • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
            • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

            Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

            Почему попадает вода под коврик пассажира

            Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

            Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

            Протекает лобовое стекло ваз 2114

            Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

            Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

            В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

            Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

            Почему через резинку лобового стекла может затекать вода? Может ли из-за того что плохо поставили стекло? 2114

            Может плохо поставили, может старый герметик не убрали, может ржа где по рамке есть, может ещё что — это вопросы к тем кто ставил.

            Может кузов кривой, если речь о том авто о котором вы постоянно спрашиваете, в котором что-то погнуто, бренчит и болтается, то не удивительно что вода через резинку бежит.

            Промажьте аквариумным силиконом. Аккуратно.

            Протекает лобовое стекло ваз 2114

            Да ладно вам, аквариумный не аквариумный, любой строительный так прилипнет что хрен отдерешь потом. У меня когда то балкон делали, стекла на силикон посадили, да так пахабно намазали что силикон вылез отовсюду. Щас думаю ножичком все уберу, хрен то там, стекло царапается, а силикон не отстает.

            Может, на мойке ищите зону протекания, и герметик вам в помощь, если конечно не хотите снимать стекло полностью и переклеивать.

            Нужно снять стекло. Там внизу по углам забились дренажные отверстия, нужно их почистить и резинку промазать литолом, но никак не герметиком( будет течь). При необходимости заменить резинку лобовика(если она ссохлась).

            на наш канал в
            Я ндекс.Дзене
            Еще больше полезных советов в удобном формате

            Читайте также: