Течет лобовое стекло ваз 2108

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

- забитый дренажный сток

- микро и макротрещины на уплотнителях.

- Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

Протекает лобовое стекло - Что делать? Как устранить течь?

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

 Протечка лобового стекла

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

 Протекающий уплотнитель лобового стекла

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

 Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Что делать, если протекает лобовое стекло


    В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

    Протекает лобовое стекло – причины и что делать
    Протекает лобовое стекло – причины и что делать

    Причин протечки может быть несколько:

    • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
    • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
    • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
    • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
    • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

    Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

    Кузов искривлён

    Износился уплотнитель

    Кузов коррозирован

    Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

    Загрязнилось дренажное отверстие

    Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

    Трещина или пробоина

    Неправильная установка стекла

    Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

    Течет лобовое стекло ваз 2108

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста! Может кто то сталкивался?
    Во время дождя если машина стоит на месте, течет вода на коврик из под панели приборов, а точнее - по полке что под бардачком, ближе к дверному проему (получается как раз край полки)

    какие варианты могут быть?? снимать панель приборов не спешу (больно геморное занятие, снимал уже). Это уплотнитель стекла или есть хроническая болячка сварного шва какого нибудь?

    Мужики не поверите, такая же проблема только с задним стеклом как дождь хороший или мойка "херкером" то все. багажник сырой.

    Тоже вот думаю че делать, стекло снимать гемор, вот думаю мож просо герметиком заделать. но правда машине уже 7 год. Сыпаться походу начинает старушенция моя.

    И еще под пассажирским ковриком влага постоянная. от чего только я не знаю. но судя по всем тоже где то течь, хотя грешил на тосол, думал через патрубки но нет. оказалось вода. но только откуда.

    serge_zsv , Понимаешь. если бы бежало как у тебя, то тогда сам ковер был бы по вертикали к панели и полке мокрый. а он сухой. Бежит не из под стекла лобового это точно!
    Походу где то сбоку. но где, вот в чем вопрос.

    Резинки уже поменял везде и всюду. но вот в стекла лезть мне не хочется.

    Gambit , я думаю не обязательно чтобы ковер был мокрый (т.е. чтобы прямо по нему текло). у меня он сухой, несколько раз проверял, мокрая панель приборов, с внутренней стороны, т.е. полка, дальше рука не лезет.

    самое странное, когда машина движется, ничего подобного не происходит. только когда припаркована.

    IL-14 , ты хоть знаешь откуда течет, бери и устраняй. там вроде резинка уплотнительная вокруг жгута проводов. и еще, проверь, рядом с монтажным блоком дренажное отверстие, самое поганское место, очень часто засоряется листвой и прочей шелухой. прочисти.
    и еще IL-14, дверные уплотнители поставь от ПРИОРЫ. рекомендую проверено! помогает! цена вопроса вроде 570 р.

    Guchi , если только через сварочные шов. но не где там. я проверял все эти сливы, к тому же я например там все наглухо проклеил шумкой. а т.к. у Gambit симптомы те же, вариант отпадает.
    kamatozzi , мотор отопителя нагнетающего воздух находится под наклоном и высоковато для того чтобы вода туда затекла. увы.

    Добавлено спустя 17 дней 3 часа 41 минуту 49 секунд:

    так что никто больше не сталкивался с такой проблемой? как ее решить то?

    привет. напрасно ты думаешь что через мотор печки вода не течет. Еще и как течет. У меня туда затекало. даже когда я выбрасил эти конченые резинки из сливных отверстий, а они очень часто забиваються, все равно текло. пока не разобрал весь салон не взял шлангу и не полил водой. мотор печки закрыт такой пластмассовой херней, эта хрень из нутри проклеена типа гермопластом, когда ее снимаешь то видишь что мотор прикручен из нутри и вот как раз в щель между основанием мотора и кузавом вода и течет. мы взяли нашли отечественный еще гермопласт и всю эту щель залипил по пиримитру мотора. И все стало нормально.
    у меня сейчас течет по бакам торпеды по кузову, а откуда не можем найти?
    говорят стекло. Посоветовали мне его промазать крокодилом говорят хорошая штука.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Лучше всего все разбери сними тарпеду и поливай водой тогда точно найдешь

    Daviddof , вот и у меня текло из под торпеды справа. я выпал когда понял как устранил течь.
    по краям крыши идут водоотводящие желоба и спускаются к передним крыльям, на них надета пластиковая черная окантовка. и справа эта окантовка как бы съехала вперед, ниже, как раз попадая в щель между крылом и рамкой лобового стекла. (на работе стояли две 14-е, у них такая же тема, походу заводские огрехи). если внимательно посмотреть между крылом и рамкой лобового, то там есть дырочка из-за криво загнутого железа, и желоб подвисал прямо над ней. вот походу с ней и были проблемы, во всяком случае у меня.
    вобщем ватная палочка смоченая в бензе + герметик.
    вроде бы вода больше не течет, не наблюдаю больше. тьфу тьфу тьфу.

    З.Ы. там где фильтр печки, блок предохранителей, короче все это место проклеил вибропластом. а торпеду снимать не хочу - геморно и негде, снимал уже, и я знаю что я там увижу, воду на полу и мокрую шумку.

    Обнаружилась такая проблема- видимо несколько месяцев тек радиатор печки (не заметил потому как текло еще и в моторном отсеке),под резиновыми ковриками спереди образовались ЛУЖИ Я конечно вытер все как мог,но я думаю что тосол за это время мог просочиться под заводскую щумку (там чтото типа битума намазано а сверху целлофан). Теплого гаража к сожалению не имею и оставить машину чтобы просушиться мне негде. Поэтому собственно вопрос: каким образом лучше это сделать(просушить)? и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

    3 Ответ от Skipper 2009-02-04 10:52:17

    . и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

    У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

    4 Ответ от Evgeniy 2009-02-05 07:14:28

    . и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

    У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

    это может быть конденсат или с резиновых пробок с днища нафигачилою. у меня у самого под передними половичками лужи были даже шумка сгнила ))) пришлось выдергивать сиденья, протирать все, мазать мастикой и новую шумку класть )))

    5 Ответ от MAN 2009-02-05 07:33:59

    Когда делал шумку, разобрал салон и офигел. под водительским креслом заводская шумка была в виде каши, и фиг знает как но там был маленький муравейник)))))))))

    6 Ответ от Bat_84 2009-02-05 08:27:27

    Знакомая тема, неисвестно откуда берётся вода на пассажирском и на водительском местах, прям реальное болото, вычерпывал кружкой, причём в районе печки всё сухо и жидкость не похожа на тосол, и мне стал интересен вопрос: а где по салону проходит шланг на задний омыватель стекла? Не может-ли через него попадать вода в салон?

    7 Ответ от .Shakee 2009-02-05 09:56:42

    стабильно каждое лето раза 1-2 приходиться сушить переднию обивку и шумку менять, она зараза гниёт да так что запах как в болоте ппц, кран печки норм не течет , наверно гдето между салоном и двигателем кузовной дефект, всё излазил ни где не нашол источника. такаяже тема и с багажником

    8 Ответ от MAN 2009-02-05 12:15:56

    Вообще от влаги помогает дедовский метод в виде газеты под ковриками. главное не забывать их менять.

    9 Ответ от ACKA 2009-02-05 12:54:34

    хммм можно загнаться на эстакаду и вернуть все заглушки резиновые(обычно половины нету или они деформируются) и промазать мастикой изнутри и снаружи

    10 Ответ от Bill 2009-02-05 18:31:25

    11 Ответ от microlord 2009-02-15 19:21:29

    Такая же байда,мокро под передними коврами,обычно либо тосол с крана течет,либо там где ЧЯ,ну и через заглушки может,все проверил,из этих трех мест не может просто ничего попасть.

    Откуда еще может теч?

    12 Ответ от patriot 2009-02-15 19:59:09

    у меня тоже была такая проблема.

    Летом, когда делал полную шумку салона, я ее решил:

    снял сиденья, торпеду, печку и.т.д. , поливал машину с керчера, а знакомый сидел внутри - смотрел откуда течет.

    в итоге - нашли откуда поступает вода:

    В ноги к переднему пассажиру у меня сильно текло с моторного щита: резиновое уплотнение крана печки неплотно прилегало к моторному щитку. а на него лилось по защите рулевой рейки. на которую, в свою очередь вода попадала из резинового шланга отводящего воду из пространства под лобовым стеклом.

    отвернул шланг чуть-чуть в сторону, промазал все дырки силиконом .

    + еще немного сочилась вода с правой стороны по резинке лобовухи - было забито отверстие в рамке лоб. стекла удаляющее воду из под резинки прочистил канал, поменял уплотнитель лобовухи.

    Что делать, если протекает лобовое стекло

    Протекает лобовое стекло – причины и что делать




    Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

    Кузов искривлён

    Как решают проблему на сервисе?

    Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

    Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

    • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
    • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
    • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
    • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

    Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

    Износился уплотнитель

    По каким причинам может течь вода через стекло?

    Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

    Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

    Протекает автостекло

    • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
    • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
    • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
    • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

    Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

    Неправильная установка стекла

    Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

    Как устранить протечку лобового?

    Существует два способа устранения: без снятия стекла и со снятием. Без снятия всё происходит очень просто: с помощью обычного строительного пистолета герметик заливается в место, где имеется брешь, после чего застывает. Однако такой ремонт может не дать ожидаемых результатов, и течь может возобновиться.

    Со снятием процедура такова:

    • Демонтаж стекла и его тщательная очистка. Чаще всего демонтаж производится методом вырезания изделия с помощью специального ножа. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать поверхности.
    • Очистка проема и удаление остатков старого слоя герметика. Важно очистить его очень тщательно, полностью обезжирить. Именно недостаточно тщательная очистка может стать причиной протечек.
    • Повторный монтаж по технологии. В том числе применяются все правила по эксплуатации автомобиля после монтажа лобового. Особенно аккуратным нужно быть в первые 24 часа после процедуры.

    То есть, по сути, производится установка лобового заново, как будто выполняется замена. Только с той разницей, что изделие не заменяется на новое, а просто ставится повторно, с более тщательным и качественным выполнением герметизации.

    В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

    • забился дренажный канал;
    • трещина в уплотнителе;
    • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

    Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

    Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Протекает лобовое стекло ваз 2114

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Последствия длительного протекания воды в салон

    Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

    Основные неприятности следующие:

    Протекает автостекло

    • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
    • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
    • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
    • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

    По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

    Почему попадает вода под коврик пассажира

    Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

    Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

    Протекает лобовое стекло ваз 2114

    Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

    Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

    В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

    Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

    Устранение протечки

    Причин протечки лобового стекла может быть несколько. Так, протечка может образоваться вследствие большого возраста автомобиля или же в результате некачественной установки стекла в автосервисе. Однако, когда возникла такая проблема, то затягивать с её устранением не стоит. На сегодняшний день существует большое количество способов, предлагаемых для устранения данной проблемы. В первую очередь нужно определить место протечки и проверить, возможен ли к нему доступ без съема стекла. В большинстве случаев обеспечить такой доступ довольно сложно, а потому многими автовладельцами производится полная переклейка лобового стекла.



    Работы по устранению протечки требуют соблюдения определенных мер предосторожности. Во-первых, не стоит наносить слишком много стекольного клея, поскольку излишки со временем протекут, оставив трудновыводимые пятна. Во-вторых, не рекомендуется использование эпоксидной смолы, поскольку таким образом вы приклеите уплотнитель «намертво» и оторвать его потом уже будет невозможно.

    Вопреки всем опасениям неопытных автолюбителей,
    герметизация стекла является довольно простой процедурой, не требующей овладения каким-либо особым навыком. При этом важно использовать автомобильный герметик, чтобы он был качественным. Немаловажным фактором в данном случае выступает качество самого стекла. Использование стекол таких производителей, как AGC, Pilkington, XYG, Guardian, обеспечит вам комфорт езды на долгие годы. Наша фирма предлагает вам продукцию исключительно от мировых брендов, производящих как лобовые, так боковые и задние стекла на автомобили популярных марок, таких как Volkswagen, Ford, Nissan и т.д.
    Итак, при подготовки к ремонтным работам следует соблюдать те же правила, что и при установки лобового стекла. Для защиты поверхности стекла, впритык к резиновому уплотнителю приклеивается полоса бумажного скотча. После этого, аппликатором наносится праймер и при помощи пистолета следует произвести закачку герметика под уплотнитель в том месте, где предполагается протечка. Для обеспечения наилучшего заполнения, край резины слегка приподнимается узким шпателем. Чем уже будет шпатель, тем более точную и аккуратную работу вы сможете произвести.

    Когда работа окончена, уплотнитель нужно плотно прижать к кузову. При этом не следует прилагать очень больших усилий. Остатки герметика удаляются обычной салфеткой.

    Прогрев машины

    Первое, что должен сделать любой автовладелец перед тем как очищать стекло машины ото льда, это запустить двигатель на холостых оборотах и включить печку. Это не только поможет нагреть салон, но и запустит процесс размораживания лобового стекла изнутри. Параллельно имеет смысл включить электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал (при наличии такой опции в автомобиле).

    Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

    Ветровое стекло в дождь
    Протекает лобовое стекло – причины и что делать
    Чистим дренажные отверстия и смазываем арматуру кузова на LADA
    Проблема воды под ковриками автомобиля

    Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

    Кузов искривлён





    Причины проблемы

    Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

    1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
    2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
    3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
    4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
    5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

    Течь через уплотнитель

    Износился уплотнитель

    По каким причинам может течь вода через стекло?

    Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

    Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

    Протекает автостекло

    • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
    • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
    • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
    • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

    Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

    Неправильная установка стекла

    Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Почему дует холодом на лобовые стекло

    Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

    Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

    Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

    Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

    • убирается крышка под рулем слева;
    • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
    • демонтируется хомут;
    • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
    • фиксируется тем же хомутом;
    • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
    • регулятор крана устанавливается на максимум.

    После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

    Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

    Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:

    • снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
    • отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
    • отцепляется тот, что находится правее;
    • демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
    • образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.

    После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

    Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.


    Конструктивные особенности

    Последствия длительного протекания воды в салон

    Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

    Основные неприятности следующие:

    Протекает автостекло

    • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
    • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
    • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
    • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

    По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

    Плохой обдув ветрового стекла

    Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

    Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

    Регулировка системы обдува лобового стекла


    Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Калина или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

    Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

    Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

    Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

    После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

    Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

    Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

    Подготовка периметра проема

    После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

    В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

    Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

    Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

    Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

    Само стекло также подготавливается для монтажа:

    • протрите прозрачный щиток от пыли;
    • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
    • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
    • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

    Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

    Как решают проблему на сервисе?

    Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

    Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

    • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
    • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
    • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
    • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

    Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

    Почему попадает вода под коврик пассажира

    Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

    Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

    Протекает лобовое стекло ваз 2114

    Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

    Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

    В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

    Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

    Почему через резинку лобового стекла может затекать вода? Может ли из-за того что плохо поставили стекло? 2114

    Может плохо поставили, может старый герметик не убрали, может ржа где по рамке есть, может ещё что — это вопросы к тем кто ставил.

    Может кузов кривой, если речь о том авто о котором вы постоянно спрашиваете, в котором что-то погнуто, бренчит и болтается, то не удивительно что вода через резинку бежит.

    Промажьте аквариумным силиконом. Аккуратно.

    Протекает лобовое стекло ваз 2114

    Да ладно вам, аквариумный не аквариумный, любой строительный так прилипнет что хрен отдерешь потом. У меня когда то балкон делали, стекла на силикон посадили, да так пахабно намазали что силикон вылез отовсюду. Щас думаю ножичком все уберу, хрен то там, стекло царапается, а силикон не отстает.

    Может, на мойке ищите зону протекания, и герметик вам в помощь, если конечно не хотите снимать стекло полностью и переклеивать.

    Нужно снять стекло. Там внизу по углам забились дренажные отверстия, нужно их почистить и резинку промазать литолом, но никак не герметиком( будет течь). При необходимости заменить резинку лобовика(если она ссохлась).

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Читайте также: