Течет люк опель фронтера а

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Течь люка. Устраняем за 100 рублей. А может 200…

Брал весной, и с наступлением лета очень хотелось открыть эту форточку в крыше. До этого же машины с люком у меня еще не было никогда.

Ну короче открыл я, катался в свое удовольствие (летом люк даже чуть чуть приоткрытый ну ооооочень доставляет).

Первые небольшие летние дождики никак не проникали в салон. Но стоило только пойти первому серьезному ливню… Застал он меня как раз в дороге. Все началось с пары капель в минуту мне на голову. Я подумал что я как то не плотно закрыл люк и снова открыл-закрыл его. ВОТ ЭТО БЫЛА МОЯ ОШИБКА.

С люка стало поливать уже как с лейки и со всех сторон. Особенно при торможении или сбросе газа)))) Это был пипец, как будто на мотоцикле в ливень ехать)))

Ливень закончился и я опять подзабил на это дело.
Но на днях всю неделю поливал дождь, машина стояла во дворе (ездил на другой). И залажу я взять ключи из машины… А там с люка как водопад льет((( Надо исправлять, а то осень же скоро!

Сразу с уме несколько вариантов:
1) Искать уплотнитель. Заменителей нету, б/у никто не продает, только с люком в сборе.
2) Засандалить все на герметик опять. но мне этот способ ну совсем не нравится в виду его радикальности.
3) Вставить капельницу в уплотнитель, говорят помогает.
4) Зайти в мой любимый хозяйственный магазин и все осмотреть на предмет того что мне может помочь.

Покупаю я значит капельницу. 17 рублей, ага. Какие то дерьмовые они сейчас пошли, мягкие и диаметром где то миллиметра 3. Сразу понял что не поможет…

Пердолю в хозмаркет и вижу наикрутейшие уплотнители для окон! Да еще и на самоклеящемся основании. Огонь, беру. Размер 12х14мм взял 2 куска по 1.5 метра (сразу скажу — берите намного меньше размером и длиной минимум 2.5 метра).

Приезжаю на рабочее место, осматриваю пациента. Читаю родную книжку, делаю для себя открытие что кнопочки всякие на ручке люка не для красоты, а люк можно снять совсем. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Снял, вылез в люк, прикинул куда можно поставить пулемет)

Шутки шутками, осматриваю верхний уплотнитель люка. Кто то до меня его снимал и он был полнейший рукожоп. Обратно уплотнитель поставил как попало, не заправил в пазы как положено…

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Что же касается России, которая с энтузиазмом ринулась в пучину строительства капитализма, тот тут как нувориши в малиновых пиджаках, так и братва с «гимнастами» на накачанных шеях поначалу очень обрадовались возможности прикупить «конкретный немецкий джип за мало лавэ». Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности. Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось.

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Спасают положение здоровенные, как у автобуса, лопухи боковых зеркал. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть».

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. ».

Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

Но проблема в том, что от пикапа автомобиль (как минимум его старые версии) унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий».

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне (в просторечье — «калитке»). Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски. При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие.

Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х (именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera), и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон. И действительно: отделка, оформление и архитектура передней панели Frontera в большинстве отзывов определяются как «простоватые», «спартанские», «скудноватые». Естественно, никакой мягкой пластмассы, исключительно жесткий «софт-лук».

Frontera A с ее угловатым козырьком комбинации приборов и ползунками регулировки печки и вентилятора и вовсе кажется живым ископаемым. Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное.

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным.

Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира. Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов. Но вот сидеть им не так удобно: из-за расположения подушки в дальней дороге, часов через пять, обитатели второго ряда начинают жаловаться на затекшие ноги.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Кроме того, если водитель не заметит «лежачего полицейского», то головам пассажиров грозит неминуемо болезненная встреча с потолком и люком: потолок в салоне Frontera висит довольно низко, а подвеска, как и полагается рамному внедорожнику, сочетает жесткость и энергоемкость. Но главным нареканием стало неудобство посадки на второй ряд сидений: и сами двери узкие, и открываются они на недостаточный угол. Вот на это обстоятельство жалуются очень многие.

Если надежность Frontera является предметом дискуссионным, и диапазон оценок простирается от «это был самый поганый и ломучий автомобиль из всех, что у меня были» до «11 лет владею Frontera, и ей уже 17 лет — так вот, я вообще почти ничего на ней не делал», то есть один вопрос, в котором сходятся даже самые яростные фронтероненавистники.

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

И те, кто оценивает автомобиль положительно, и те, кто ругает его ругательски, сходятся на том, что модель отличается исключительной коррозионной устойчивостью как кузова, так и рамы. Во множестве отзывов вы можете найти истории покупок подержанных Opel Frontera. Все они звучат примерно одинаково: был бюджет в несколько сотен тысяч рублей, требовался рамный внедорожник. Frontera в качестве варианта изначально даже и не рассматривалась, но по мере осмотра альтернативных предложений (в основном моделей Nissan и Mitsubishi) выяснялось, что все они были гнилыми до состояния «полный хлам». От отчаяния человек отправляется смотреть Opel Frontera, не ожидая от этого ничего хорошего: ведь все знают, что «в конце своей жизни каждый автомобиль превращается в Opel». И вот тут, к своему удивлению, он и обнаруживает, что к модели Frontera этот мем никакого отношения не имеет, или же Frontera представляет собой очень нетипичный Opel.

Действительно, есть чему удивиться: рама у 15-20-летней машины без малейших следов коррозии! Полное отсутствие ржавчины и заводская краска! И если человек готов своими силами победить возрастные болезни и побороться с конструктивными недостатками, то он и через несколько лет эксплуатации честно напишет: «Три зимы — ни одного очага коррозии на кузове», «По прошествии 4 лет эксплуатации ржавчины не появилось нигде вообще, кузов с рамой не доставляли мне никаких проблем!». Разве что опытные владельцы рекомендуют замазать солидолом выбитый на раме номер, потому что именно это место как раз может проржаветь до нечитаемости и затруднить продажу и регистрацию.

А вот о чем вы доброго слова точно не прочтете, так это об электрике Opel Frontera. Кроме как «ненадежная», «слабая» и «глючная» ее никто никак и не называет. Первое слабое место — это панель приборов. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается "Check Engine", то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. А может привести, и это — непредсказуемо. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить, достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников… Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации… При этом все датчики, блоки и «мозги» абсолютно идентичны «бошевским», зато стоят в магазине в 2-2,5 раза дороже! Блок управления заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию. В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Владельцы жалуются, что попытки «приколхозить» некую резинку улучшить ситуацию не помогли. А в результате, по словам владельцев некоторых неудачных экземпляров, неделю без «глюков» электроники можно отмечать как праздник!

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

Opel Frontera A

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

  • Predator и Толстяк это нравится

попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию

Пробывал, еще хуже.

Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Опель Фронтера

Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка

ПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Регулировкой положения зеркал заднего вида на своих опорах можно добиться максимализации сектора обзора участков догори позади и сбоку от автомобиля.
Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида имеет два стационарных положения - дневное и ночное. Последнее предназначено для предотвращения ослепления водителя отраженным светом фар движущихся сзади транспортных средств в темное время суток. Для перевода зеркала из дневного в ночное положение просто измените его наклон в вертикальной плоскости в пределах стационарного диапазона сферической опоры.
Дверные зеркала заднего вида могут быть оборудованы как ручным, так и электрическим приводом.
В первом случае корректировка положения зеркала производится при помощи установленной внутри салона рукоятки, вмонтированной в заднюю часть опоры зеркала.

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ДВЕРНЫХ ОКОН

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

3-дверные модели

Ручной привод

Не забудьте вернуть рукоятку в свое посадочное гнездо, переведя ее тем самым в транспортное положение.
Люк обычно также оборудован солнцезащитной шторкой, открывание которой возможно как при закрытой, так и при поднятой крышке люка. Открывание люка производится вместе со шторкой.

Электропривод

Инициация электропривода крышки верхнего люка возможна только при включенном зажигании.

При закрывании/ опускании крышки следите за тем, чтобы никакой предмет не оказался защемленным в проеме люка!

Прежде чем покидать автомобиль, извлеките ключ из замка зажигания, предотвратив тем самым возможность управления крышкой люка остающимися в салоне пассажирами - неквалифицированное пользование приводом чревато получением травм!
Электрическая цепь приводного мотора крышки верхнего люка защищена отдельным предохранителем, установленном в монтажном блоке.
В случае отказа электропривода управление крышкой люка может осуществляться вручную.

Привод верхнего люка


1. Для перевода крышки верхнего люка в наклонное положение сдвиньте вправо блокировочный рычаг зеленого цвета в ручке заднего фиксатора.

2. Повернув, извлеките ручку из своего гнезда и толкните ее вверх. При отпускании зеленого рычага произойдет блокировка ручки в заданном положении.

3. Для закрывания крышки вновь сдвиньте рычаг и поверните ручку фиксатора вниз и назад в свое посадочное гнездо.

С целью дополнительной вентиляции салона в жаркую погоду панель крышки верхнего люка может быть полностью снята с крыши автомобиля.

Внимание! Снятие крышки должно производиться только на неподвижно стоящем автомобиле!


1. Для снятия крышки поднимите ее в наклонное положение и снимите фиксатор со шкворня петли, сдвинув для этого красную блокировочную кнопку вверх и подняв крышку.

2. Снимите панель с крыши автомобиля, повернув ее для этого назад.

Установка крышки люка


1. Для установки крышки заправьте ее петли в приемные пазы, расположенные по переднему краю проема люка.

2. Защелкните фиксатор на шкворне его петли, заблокировав его в этом положении путем опускания до упора красной кнопки.

5-дверные модели

Ручной привод

1. Извлеките из своего гнезда рукоятку управления.


2. Для открывания люка нажмите на кнопку блокиратора и начинайте вращать рукоятку против часовой стрелки до тех пор, пока крышка люка не застопорится в промежуточном положении.

3. Чтобы открыть крышку еще сильнее вновь нажмите на кнопку блокиратора и продолжайте вращать рукоятку против часовой стрелки.

4. Для опускания крышки из полностью открытого положения вращайте рукоятку привода по часовой стрелке до тех пор, пока крышка не застопорится в промежуточной точке своего хода.

5. Чтобы закрыть люк окончательно, нажмите на кнопку блокиратора и продолжайте вращать рукоятку по часовой стрелке до автоматического выщелкивания кнопки.

Опускание крышки производится путем вращения рукоятки против часовой стрелки до автоматического выщелкивания кнопки блокиратора.

Примечание. Не забудьте вернуть рукоятку в свое посадочное гнездо, переведя ее тем самым в транспортное положение.

Люк обычно также оборудован солнцезащитной шторкой, открывание которой возможно как при закрытой, так и при поднятой крышке люка. Открывание люка производится вместе со шторкой.

Электропривод

Инициация электропривода крышки верхнего люка возможна только при включенном зажигании.


1. Для открывания крышки прижмите переднюю накладку кулисного переключателя на потолочной консоли автомобиля.

2. Когда крышка примет желаемое положение, отпустите кнопку.

3. Закрывание крышки люка производится путем прижимания задней накладки переключателя.

4. Чтобы поднять крышку люка, прижмите заднюю накладку кулисного переключателя.

5. Отпустите переключатель, когда крышка люка займет требуемое положение.

Опускание крышки производится путем прижимания передней накладки переключателя.

Внимание! При закрывании/ опускании крышки следите за тем, чтобы никакой предмет не оказался защемленным в проеме люка!

Предупреждение! Прежде чем покидать автомобиль, извлеките ключ из замка зажигания, предотвратив тем самым возможность управления крышкой люка остающимися в салоне пассажирами - неквалифицированное пользование приводом чревато получением травм!

Электрическая цепь приводного мотора крышки верхнего люка защищена отдельным предохранителем, установленном в монтажном блоке.

В случае отказа электропривода управление крышкой люка может осуществляться вручную.


1. Сдвиньте крышку привода в потолочной консоли автомобиля назад, отожмите подпружиненную центральную секцию приводного вала отверткой и начинайте вращать вал.

Люк обычно также оборудован солнцезащитной шторкой, открывание которой возможно как при закрытой, так и при поднятой крышке люка. Открывание люка производится вместе со шторкой.

Vectra Club Russia

Имеется в виду штатный родной люк. Он имеет по углам 4 трубки водостока. Передние трубки идут в передних стойках и оканчиваються в порогах. Задние оканчиваються в багажнике в специальных дырках.
Если слетела одна из трубок - будет лить вода.

Были ещё "дополнительный" врезной люк. Для учтановки в машины, изначально люком не оборудованным.

Ну ,вот и меня достали протечки воды на пол и текущий ,на потолок, люк.Нашёл ручей по правой стойке лобового стекла,по правому краю торпедо прямо на порог двери пассажира.
Сняв потолок и окантовку стойки я нашёл первый путь:
Изображение

Для передних водостоков люка мы имеем своеобразное "корыто" для сбора воды (обведено на фото),со временем уплотняющий герметик "устаёт":

и начинает пропускать воду прямо на обшивку полока и далее куда угодно вниз.В моём случае по стойке лобового стекла.
Было решено восстановить данное место (пластилином,герметиком,замаской):

Изображение

Помогло,вода стала уходить в трубки водостоков,но .
Капать не перестало.Продолжил поиски и нашёл ещё одно место "уставшее" от жизни:
Изображение

Под стеклом скапливается вода (зелёный) и потом стекает на нижний элемент люка (фиолет) ну и капает на обшивку люка.
Люк был снят:
Изображение

И было обнаружено, что из под окантовки стекла льётся вода(на фото видно полоски воды).
Крепление рамки и стекла люка сделано мелкими саморезами по всеми контулу стекла:
Изображение

А вот такие "прелести" я нашёл под передней резинкой:
Изображение

Изображение

Я подтянул все саморезы по контуру,но течь не прекратилась.
Я понял по состоянию передних резинок:
Изображение

Изображение

где-то в них есть дырка и подтяжка саморезов не поможет.
Так как на боковых сторонах люка есть пластиковые направляющие механизма поднятия люка,закреплены они вот так:
Изображение

а мною не был найден соответствующий "торкс",решено промазать герметиком стекло люка в передней части.
Помогло.Течь пропала,но я думаю правильней было бы разобрать люк и промазать всё стекло.
Всё,много букав получилось.

Руководство по ремонту Opel Frontera (Опель Фронтера) 1992-2003 г.в. 14.6 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка

Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка

Регулировкой положения зеркал заднего вида на своих опорах можно добиться максимализации сектора обзора участков догори позади и сбоку от автомобиля.
Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида имеет два стационарных положения - дневное и ночное. Последнее предназначено для предотвращения ослепления водителя отраженным светом фар движущихся сзади транспортных средств в темное время суток. Для перевода зеркала из дневного в ночное положение просто измените его наклон в вертикальной плоскости в пределах стационарного диапазона сферической опоры.
Дверные зеркала заднего вида могут быть оборудованы как ручным, так и электрическим приводом.
В первом случае корректировка положения зеркала производится при помощи установленной внутри салона рукоятки, вмонтированной в заднюю часть опоры зеркала.

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ДВЕРНЫХ ОКОН

На всех моделях предусмотрена возможность ручного привода стеклоподъемников дверных окон.

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка Opel Frontera

3-дверные модели

Ручной привод

Не забудьте вернуть рукоятку в свое посадочное гнездо, переведя ее тем самым в транспортное положение.
Люк обычно также оборудован солнцезащитной шторкой, открывание которой возможно как при закрытой, так и при поднятой крышке люка. Открывание люка производится вместе со шторкой.

Электропривод

Инициация электропривода крышки верхнего люка возможна только при включенном зажигании.

При закрывании/ опускании крышки следите за тем, чтобы никакой предмет не оказался защемленным в проеме люка!

Прежде чем покидать автомобиль, извлеките ключ из замка зажигания, предотвратив тем самым возможность управления крышкой люка остающимися в салоне пассажирами - неквалифицированное пользование приводом чревато получением травм!
Электрическая цепь приводного мотора крышки верхнего люка защищена отдельным предохранителем, установленном в монтажном блоке.
В случае отказа электропривода управление крышкой люка может осуществляться вручную.

Панель приборов Opel Frontera

Помимо клавиш обогрева зеркал, в автомобиле Opel Frontera есть еще одна болезнь, как прекращение работы панели приборов. Однако она начинает работать при включении габаритных огней. Данная проблема мало описана в интернете. По какой-то причине б.у. приборки очень редкие, найти их не реально. Поэтому их ремонтируют. Здесь постараемся описать, как вы самостоятельно можете отремонтировать приборную панель.

Выглядит она так.


Что происходит? По какой причине эта проблема возникает в большинстве автомобилей?
Дело в том, что на плате есть клавиша сброса текущего пробега. Под ней совсем нет никакого упора. То есть, когда мы на нее нажимаем, плата прогибается. Со временем клавиша все тяжелее и тяжелее работает, и нужно прилагать усилие, чтобы клавиша сработала, и пробег обнулился.

Отсюда и возникает большее прогибание платы. Так и появляются микротрещины на плате, которые, в свою очередь, разрывают токопроводящие дорожки и контактные площадки элементов, припаянных к плате. Разрыв появляется зачастую в одном и том же месте - рядом с клавишей обнуления пробега. Прозвонкой это легко можно обнаружить. На фото показал, где контакты клавиши, и где происходит обрыв дорожек и элементов.


Почему же приборка не работает? И почему она начинает работать, когда включаем габариты?
Приборка не работает по причине того, что разрывается у нас как раз и общий контакт на плате. Получается, что вся плата обесточена и на ней имеется только "+" питания. Начинает она работать, когда включаются габаритные огни. Почему? Все очень просто. Лампочки приборной панели размещены на отдельной гибкой плате. Подключается она отдельным разъемом (или двумя, не помню). Там то и есть отдельный минусовой (общий) контакт.

Когда мы включаем габариты, загорается подсветка приборной панели, на гибкой плате появляется минус, и он по контактному штырьку переходит на плату. Именно поэтому приборка начинает работать, показывать скорость и т.д.. На фото покажу где что.


Как сделать, чтобы работала всегда и без включения габаритов?
Берем термофен или паяльник и пропаиваем все контакты, где указывал пропажу минуса. Все будет работать.

Кстати, клавишу лучше заменить или попробовать прочистить. Там появляются то ли окислы ,то ли еще какое покрытие, которое и не дает легко нажиматься. Резинка с клавиши не легко вытаскивается, а вот уже затолкать обратно я не пробовал. У меня было чем заменить.
А здесь мы производим ремонт клавиши обогрева зеркал на этом автомобиле.

Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Читайте также: