Течет заднее стекло волга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

я пытался на бехе воевать с таким явленим - голяк. не получилось ничего.
хотя чуть ли не по всему периметру промазал герметиком прозрачным. проталкивал под уплотнитель.. все пофигу.
просто геометрия самого уплотнителя уже поехала. и сам уплотнитель высох.. и как ты его не кряч - не сядет он хорошо.
вообщем я забил на это и смирился.
ибо новый уплотнитель мне бы обошелся в 200 евро. а раз уж уплотнитель и то и стекло по уму менять бы надо.

я пытался на бехе воевать с таким явленим - голяк. не получилось ничего.
хотя чуть ли не по всему периметру промазал герметиком прозрачным. проталкивал под уплотнитель.. все пофигу.
просто геометрия самого уплотнителя уже поехала. и сам уплотнитель высох.. и как ты его не кряч - не сядет он хорошо.
вообщем я забил на это и смирился.
ибо новый уплотнитель мне бы обошелся в 200 евро. а раз уж уплотнитель и то и стекло по уму менять бы надо.

Ну уж если так все плохо, то купи балон пены и залей в щели, только сначала смочи куда лить будешь !

И лей немного, она расширяется минимум в ТРИ раза, а то стекло выдавит.

я думаю уплотнитель.
имхо молдинг - украшение.

Ну уж если так все плохо, то купи балон пены и залей в щели, только сначала смочи куда лить будешь !

И лей немного, она расширяется минимум в ТРИ раза, а то стекло выдавит.

Едешь на строительный рынок, покупаешь силиконовый герметик в тубе (черный или прозрачный).

Им заливаешь, что надо. Я себе так с лобовухи отодрал штатные боковые молдинги и тупо залил герметиком (черным) стык стекло-рамка. Заровнял шов пластиковым шпателем и забыл.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Едешь на строительный рынок, покупаешь силиконовый герметик в тубе (черный или прозрачный).

Им заливаешь, что надо. Я себе так с лобовухи отодрал штатные боковые молдинги и тупо залил герметиком (черным) стык стекло-рамка. Заровнял шов пластиковым шпателем и забыл.

Герметик черный у нас с Димоном в гараже остался. В вых (предвар догов), берешь авто, своё тело, балодарность, и к Димону в гараж, там посмотришь на мою, и сделаешь, все как хочешь. Герметик застывает в сырую резину. Мягкий, не трескаеца.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Герметик черный у нас с Димоном в гараже остался. В вых (предвар догов), берешь авто, своё тело, балодарность, и к Димону в гараж, там посмотришь на мою, и сделаешь, все как хочешь. Герметик застывает в сырую резину. Мягкий, не трескаеца.

Всем привет. Я сегодня тоже катался по городу на своём авто под сильным ливнем.Остановившись, специально посидел и понаблюдал не течет ли чего(до этого заметил, что коврик в багажнике бы чуть влажный с одной стороны).сначала думал на уплотнитель, но по внешнему виду он был в норме. Вообщем, оглянувшись назад, увидел падающую капельку из под пластиковой заглушки задней двери,которая находится акурат под форсункой омывателя сткла.Попробывал вставить форсунку поплотнее, но она все равно плотно не прилегает.Думал посадить её на герметик, но сосед по гаражу говорит от ШНИВЫ подходит и сидит плотно. Завтра куплю(если не забуду) и посмотрю.

А на счет приклеить резинку на герметик или просто заменить её герметиком по моему опыту не очень удачная идея. Пробывал я с друганом на сиерре герметизировать таким образом, но ничего хорошего не вышло. Причем пробывали несколько раз и в разных вариантах(в том числе и с праймером для вклейки стекол).Всё равно отваливалось все это хозяйстово.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена уплотнителя заднего стекла.

Доброго времени суток всем заглянувшим!
Я сегодня исправил мокрое безобразие в багажнике.
При покупке Волги, я не заметил бассейна в багажнике, но это не значит, что его там не было. Дело было так. Внешнее состояние багажника безусловно осматривалось на предмет грязи, гнилости пола около кормы и всё как-будто было очень достойно. На ковре лежал резиновый коврик, причём полностью сухой, в то время как погода щедро насылала мокрую гнусь. Ну и ладно, подумал я и закрыл багажник. Всё вскрылось после покупки, по чистой случайности. Я решил положить под резиновый ковёр огнетушитель. Положить поглубже так сказать и почувствовал влагу. Сняв ковры я увидел такое:

Было страшно увидеть гнилое дно, но… Но ничего ужасного не оказалось. Ковры были вывешены в гараже на просушку, а из багажника откачено около 0,5 литра воды. Выявление виновника прошло быстро. Сунув ладонь под полочку заднего стекла, я ощутил близость Niagara falls.
Застучали мне мысли под темечко — дожди хлещут немилосердно, грязь, сырость, холод, мерзость отнюдь не способствуют сухости в багажнике. Подумав, я призвал на помощь пластилин, как временную меру конечно.

Скажу сразу — пластилин и скотч сверху, проблему не решили. Как текло, так и продолжало течь.

Ненавижу осень и зиму!
Решил не мелочиться и заказал новый уплотнитель. Старый, к настоящему времени пришёл в полную негодность.

Уплотнитель на свободе.

Договорился с ремесленниками и оставил машинку на их попечение.
Замену провели за один час. Всё поставили на герметик. Думаю должно быть много лучше.
Вот как стало теперь:

Всё бы хорошо, но обратите внимание на культуру производства. Я ухаживаю за своими машинами и поэтому отдал на ремонт с чистым салоном. Смотрите во что произвели они салон.

Свинарня, ей-ей. 21 век всё-таки.
Пришлось немедленно всё убирать, благо обивка передних сидений осталась чистой.
Вот такие полезности произошли в жизни моей Волгашки.
Всем всего доброго и до новых встреч!

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

- забитый дренажный сток

- микро и макротрещины на уплотнителях.

- Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

Течет рекой «Волга»

Завод меж тем уверял, что пластик «торпедо» — самый что ни на есть лучший и вонять не может! Однако ссылки на ГОСТы и экологические сертификаты очистить воздух не помогли. Более того, изнутри на стеклах стал появляться маслянистый налет, дающий в свете встречных фар яркие красочные ореолы.

Но теперь все позади! Мы, наконец, нашли источник зловония и подавили его.

Бес этот, как выяснилось, жил в отопителе. Дело в том, что пластиковые штуцеры его радиатора «сидят» на цилиндрической резьбе и герметике, но затягиваются не до упора, только до совпадения меток. А поскольку резьба не затянута, штуцеры от вибрации понемногу откручиваются — из-под них сочится «Тосол» и стекает на поролоновый уплотнитель радиатора печки. Там он испаряется и улетает с потоком горячего воздуха в салон, наполняя его, казалось, неистребимым запахом. Как же удалось изгнать «беса»?

Сняли радиатор отопителя, опрессовали на всякий случай давлением 0,8 кгс/см2, открутили оба штуцера и счистили с резьбы остатки герметика. На патрубках сняли фаски, в штуцеры вставили резиновые кольца диаметром 18х2 мм и навинтили штуцеры (пока без герметика). Если метки не совпадают, нужно подогнать их, подпилив торцы патрубков, и только потом затягивать на герметике. Возможно, понадобится несколько примерок. Осталось заменить пропитанный «Тосолом» уплотняющий поролон на новый и установить отопитель на место. Чтобы изолировать салон от подкапотного пространства, на штуцеры можно надеть резиновые шайбы.

Вторая скрипка в оркестре зловония — преющая шумоизоляция полика. Дождевая вода проникает туда через. уплотнитель ветрового стекла! Далее — по внутренней части моторного щита на пол. А заодно струится по жгуту проводов ЭБУ и наполняет его разъем. Контакты со временем зеленеют, рассыпаются, и двигатель без видимых причин глохнет, что собственно и побудило нас искать причину неожиданного отказа. Разъем, конечно, заменили, но как «перекрыть» воду? На одной из «волг» стекло пришлось вынуть и закачать под уплотнитель клей-герметик для ванных комнат. За сутки клей полимеризуется и надежно уплотняет стык. Такую же операцию проделали на «Волге» с «Крайслером», только, имея опыт, стекло уже не снимали. Теперь и вода под коврики не попадает!

Течет заднее стекло волга

Закрыть заслонки, зафиксировать проволокой, заклеить пенополиэтиленом на мертвый клей.

Высказывание о новых темах перенесено в раздел ФОРУМ, тема ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ-2. Шустрик

Капитан! В карманах багажника есть отверстия, выходят прямо к брызговику. Выполнены в стыке листов железа с отбортовкой одного из них.
Выглядит примерно так:

Нащупай пальчиком вдоль нижнего шва крыла снаружи машины. Прочисти от дорожной грязи - вода сама сбежит. На будущее - чтобы не засорялось - сделай резиновые затычки (затыкать снаружи). Вода появилась в кармане - выдернул, дождался, пока сбежит, заткнул. Постоянно держать открытыми не выйдет - грязью моментально забивается.

Михалыч а я тряпкой все высушивал :( где ты был раньше представляешь сколько тряпок я поменял пока высушил. Но чтоб больше не повторять данную процедуру было сделано следующее:
1. Снят уплотнитель багажника, помыт.
2. Железяка на которой держтися уплотнитель очщена от грязи, помыта.
3. Намазана мастикой БПМ-1 и на свежую мастику водворен старый уплотнитель.

Теперь проверено багажник не течет через проем.

Обнаружен еще один любопытный стык с щелью на задней панели багажника линия под номерным знаком указанная стрелками

Его обработать еще не успел. Через него вода попадает при мойке автомобиля или в очень сильный дождь.

Михалыч спасибо за совет. Но поздно - я уже просверлил дырки сам. Решил вымыть всё в багажнике, сунул туда поливальный шланг, а вода-то не уходит.

Знаете, какой кайф сверлить дырку, когда через отверстие, которое ты сверлишь, на тебя течёт вода и тебя бьёт током?? :))))

Эх, молодо-зелено. (это я о себе)

Я применяю два типа мастик:
1. Битумная мастика БПМ-1 - битумная достаточно густая и быстросохнущая, на поверхностях образует неровную, достаточно твердую поверхность, на сильном солнце размягчается но не течет именно ее применял под уплотнители стоит около 5 долларов за 3 кг. Мастику я нашел как ни странно в магазине с красками для дома и стройки. Но оговорюсь в основном применении на упаковке указана только антикорозионная обработка металлических поверхностей.
2. Мастика ПКА - полимерно-каучуковая (ужасно липкая если ее намазать на руки и прыгнуть на потолок назад уже скорее всего не упадешь, а будешь висеть приклеенным к потолку) образует глянцево-ровную-блестящую поверхность но очень долго сохнет (при температуре 15-20 градусов 2 недели сохла), потом мажется при прикосновении вобщем пришлось ее сверху покрасить краской
3. Пластилин найти путевый тяжело и агдезия с металлом у него часто в районе нуля то есть к рукам не липнет но и к железу и стеклу тоже. Был запущен с ускорением 2g в соседний ряд гаражей
4. Герметики для стекол (черные, прозрачные) имеют свойсва приклеиваться не сильно хорошо и в самых интересных местах сподтишка потом отклеиться и пропускать воду. Отклеивается как правило там где слой герметика больше одного миллиметра. Подходит для заделки тонких щелей на очищенных, помытых и обезжиренных ацетоном поверхностях. У меня на заднее стекло ушло 2 больших тюбика. Текло в одном месте где был толстый слой герметика, заделал дырку мастикой БПМ-1 потом.

Выводы по классам продуктов сделаны исключительно по конкретно применямым продуктам и посему не стоит рассматривать их как руководство к действию

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Снятие ветрового стекла и Установка ветрового стекла.

    Снятие ветрового стекла
    Снимаем накладки передних стоек
    Снимаем зеркало заднего вида
    Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.


    Придерживая ее в таком положении другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону. Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать. Продолжая таким образом, “проходим” крышу и две боковые стойки.
    Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.


    Установка ветрового стекла.
    Для этой операции необходим помощник.
    Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.
    Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.
    Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.


    Переворачиваем стекло…


    …и вставляем в уплотнение части окантовки.


    Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.


    Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.


    В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.


    Стекло прикладывается к проему и центрируется.


    Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.


    Сначала “проходится” вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.


    При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.
    В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине.


    После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель.


    Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида.

    Протекает лобовое стекло - Что делать? Как устранить течь?

    Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

    Причины протечки лобового стекла

    • Значительная коррозия кузова.
    • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
    • Загрязнение дренажного отверстия.
    • Проем, не соответствующий своей геометрии.
    • Неплотное прилегание уплотнителя.

     Протечка лобового стекла

    Чинить самому или ехать в сервис?

    В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

    Когда можно ремонтировать самому

    • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
    • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

    Когда лучше обратиться к профессионалам

    • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
    • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
    • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
    • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

     Протекающий уплотнитель лобового стекла

    Как самостоятельно обработать уплотнитель?

    • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
    • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
    • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
    • Промажьте щели и места, где была протечка.
    • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

     Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

    Популярные герметики и клеи:

    • Сантехнический силиконовый герметик.
    • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
    • Полиуретановый клей.
    • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
    • Герметик типа ABRO.
    • Done Deal 6754.

    Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

    Замена ветрового и заднего стекол Волга 31105 2004-2009

    Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.

    Вам потребуется отвертка.

    1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. "Снятие и установка панели приборов"). Снимите патрубки обдува ветрового стекла.

    2. Выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.

    3. Нажмите ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

    Для облегчения снятия стекла отверткой выведите край уплотнителя за кромку проема ветрового окна.

    4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

    5. Вложите в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и наденьте уплотнитель на стекло.


    Рис. 10.1. Ветровое стекло с уплотнителем в сборе: 1 – монтажный шнур


    Рис. 10.2. Уплотнитель ветрового стекла:

    1 – фланец проема ветрового окна

    6. Вставьте в уплотнитель декоративный кант.

    7. Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 ( рис. 10.2 ) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

    8. Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

    9. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 ( рис. 10.2 ) проема, вставьте стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

    10. Аналогично замене ветрового стекла заменяйте заднее стекло. При этом необходимо отсоединить колодку с проводами от элемента токообогрева стекла.

    Читайте также: