Течет задняя дверь рено сандеро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вода в салоне Сандеро

Периодическое выявление в салоне автомобиля небольшого скопления воды является достаточно обыденной проблемой, хотя и встречающейся не у каждой модели. Объяснением этому могут являться множество факторов – от особенностей конструкции кузова и отдельных деталей до образования конденсата. Модели Рено Сандеро не являются исключением.

Наиболее распространенная причина

салон рено сандеро

Появление воды в салоне Renault Sandero в виде обширных мокрых пятен под резиновыми ковриками, в районе дверных проемах, на центральной консоли может быть вызвано различными сторонними факторами, большинство из которых относится к техническим неисправностям автомобиля или отдельных его узлов. Так, засорившаяся система вентиляции или салонные фильтры, в моделях где они предусмотрены, могут стать причиной образования конденсата в виде воды.

Наиболее распространенной причиной скопления воды является неправильно установленная резиновый клапан в виде заглушки на поверхности днища Renault Sandero. Эта деталь представляет собой резиновую вставку в отверстии днища, через которую образовавшийся конденсат, в основном от работы кондиционера, вытекает наружу. При отечественной сборке автомобилей Renault Sandero нередки случаи неправильной установки этих деталей, при которой они перекручиваются и блокируют выход воды. Эта заглушка расположена над трубой выпуска отработанных газов и легко различима при осмотре автомобиля с нижней его части.

Порядок устранения

Важно на этом этапе исключить чрезмерное давление на резиновую деталь, поскольку повреждение ее целостности может привести к подтеканиям и необходимости замены.

В том случае, если в салоне Renault Sandero (под напольным покрытием) скопилось достаточное количество воды, при обеспечении нормального положения заглушки она должна сразу же выйти наружу. Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании сливного отверстия необходимо завести двигатель автомобиля и включить системы кондиционирования. После некоторого времени работы будет заметно вытекание воды из сливного отверстия.

как выглядит салон рено сандеро

В том случае, когда проблема образования воды внутри Renault Sandero была выявлена достаточно поздно и скопилось большое количество влаги, потребуется принудительное осушение внутренней поверхности кузова и напольного покрытия. Для этого следует демонтировать сидения, центральную консоль Renault и различные пластиковые накладки.

Устранение течи задних дверей

Берем пленку и клей аж 2008 года. Ну и сам процесс легок и понятен. И сажаем обшивку двери на новый герметик Abro WS-904R.

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Sandero, 2010


Renault Sandero, 2011


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2010

Комментарии 10

у себя делал так (после герметиков и пленок) — уплотнительную резинку развернуть швом к петле (немного ниже петли), должно получиться так, что в самой нижней точке дверного проема на самой резинке снаружи будет отверстие (если его нет можно самому сделать). Теперь аккуратно делаем отверстие на внутренней части резинки (я делал отверстие внутри желоба) так чтобы новое внешнее отверстие примерно совпало с внешним. И сейчас, если даже из двери течет, то вода по желобу течет сквозь резинку уплотнитель

Ааа ну можно и так

Зачем использовать герметик для вклейки стекла? Есть специальный герметик для дверных карт.

Я читал что его все используют для фар, обшивки и т.д. А какой код герметика для обшивки?

Как найду скину номер, сам на дверных картах менял этот герметик, он не засыхающий.

Я читал что его все используют для фар, обшивки и т.д. А какой код герметика для обшивки?

7701423330
это ленточный герметик Renault для дверных карт. Точно такой же, как штатный. В каталогах указывается — мастика. Если мне не изменяет память, то два рулончика хватило на четыре двери.

Хмм да я щяс трогаю он не засохший до сих пор. Да и если бы он засыхал его бы не продавали бы в рулоне открытом. Вообщем одно и то же

Может быть и одно и то же.

С таким герметиком потом реально обшивку то снять?

Думаю да, он по составу мне кажется один в один что и с завода на картах лежит.

Течет задняя дверь рено сандеро

Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------

Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------

Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.

Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------

Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.

Посмотрев сегодня водостоки у ветрового стекла, стало понятно что их герметизация не решит проблему попадания воды на петли, а лишь усугубит. В общем оставил всё как есть.

А вот течь задней левой двери у меня выглядит вот так:

Течёт не из динамика, а из стыка дверной панели и двери.
Не стал я ничего разбирать, просто прошёлся бесцветным герметиком по низу всех дверей, где панель соприкасается с железом.
Как высохнет герметик и появится время, буду проверять результат. Судя по всему, раньше следующих выходных такой возможности у меня не появится

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Течет задняя дверь рено сандеро

В статье рассмотрим разборку и снятие задней боковой двери автомобиля.

Снятие и установка обивки задней двери

Снимаем внутреннюю ручку двери, для этого:

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

- выкручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери;

- вынимаем ручку из гнезда в обивке и, отсоединив от ее рычага тягу привода, снимаем ручку

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Снимаем ручку стеклоподъемника, потянув на себя, освобождаем от фиксаторов

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления обивки на подлокотнике

Отсоединяем обивку двери от панели двери, выводим из отверстия кнопку блокировки замка и снимаем обивку.

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Обивка двери прикрепляется с помощью девяти пистонов

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Если пистоны повреждены, то заменяем их, вынув из кронштейнов обивки

Если необходимо, снимаем поролоновое уплотнительное кольцо.

Замена стекла задней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

Опускаем полностью стекло и снимаем его внутренний уплотнитель

Приподнимаем стекло, чтобы болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери.

Поддерживая стекло, выкручиваем два винта крепления обоймы к ползуну

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Выкручиваем болт крепления направляющей к двери через технологическое отверстие в панели двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Немного тянем вниз направляющую

И снимаем направляющую

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери

Если необходимо, снимаем неподвижное стекло, наклонив его вперед.

Устанавливаем стекло и все детали в обратном порядке.

Снятие стеклоподъемника

Снимаем обивку двери, как описано выше

Снимаем стекло задней двери (можно не вынимать стекло, его можно зафиксировать в верхнем положении с помощью малярного скотча или других приспособлений)

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Откручиваем четыре гайки крепления стеклоподъемника к панели двери

Вынимаем стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке.

Снятие наружной ручки задней двери

Поднимаем стекло и снимаем обивку задней двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Откручиваем две гайки крепления наружной ручки

Приподняв клавишу ручки, выкручиваем винт

Вынимаем ручку из гнезда в двери, отсоединив от ее рычага тягу привода замка

Устанавливаем наружную ручку задней двери и все снятые детали в обратном порядке.

Замена замка задней двери

Снимаем обивку задней двери и стекло задней двери, как описано выше

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону (показано на снятой ручке и замке)

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Поддеваем отверткой и извлекаем из отверстия в панели ось коромысла привода блокировки замка

Поворачиваем коромысло на 90˚ против часовой стрелки

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

И отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимаем коромысло вместе с тягой кнопки блокировки

Вынимаем из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Сжимаем фиксаторы держателя тяги, утапливаем их внутрь и снимаем держатель

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Выводим замок в технологическое отверстие в панели двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Отстегиваем от замка колодку проводов и снимаем замок с автомобиля

При замене замка, отсоединяем от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы и, устанавливаем их на новый замок.

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Для снятия защелки замка двери выкручиваем ее из стойки кузова (лучше воспользоваться ударной отверткой)

При необходимости регулируем точность запирания замка.

Замена ограничителя открывания задней двери

Снимаем обивку задней двери

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления ограничителя к центральной стойке кузова

Откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери

Вынимаем ограничитель через отверстие для динамика

Снятие и установка двери

Снимаем обивку двери

Отсоединяем от центральной стойки ограничитель открывания двери

Отсоединяем колодку проводов от моторедуктора замка

Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро
Ремонт боковой задней двери Рено Сандеро

Вынимаем из отверстия в торце двери защитный чехол жгута проводов и извлеките жгут из полости двери

Помечаем положение петель на двери, обведя петли по контуру фломастером

Придерживая дверь с помощью помощника, откручиваем гайки крепления верхней и нижней петель к двери и снимаем дверь.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Двери на Рено Сандеро Степвей

Дверь Рено Сандеро Степвей относится к запчастям кузовной категории автомобиля. Она обеспечивает выход и вход из транспорта водителей и пассажиров. Конструктивно они напоминают обычные двери но в отличие от них крепятся на специальные шарниры. Открывание происходит вручную за счёт электропривода.

Описание

Установленные на Рено двери являются стандартными и имеют вид и конструкцию как и большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Открывание происходит по ходу движения, а шарниры за счет которых производится крепление находятся в передней части. Такое открывание считается наиболее безопасным, так как если во время движения она случайно откроется, то встречный поток ветра ее закроет обратно.

дверь

Передняя и задняя дверь Рено Сандеро оснащена автоматическим дверным замком и окнами. Окно из салона можно как поднять так и опустить, а благодаря замку можно закрыть ее, тем самым защитить салон автомобиля от несанкционированного проникновения. Так же в них имеются доводчики которые обеспечивают плавное закрывание и открывание на определенное расстояние.

Снятие

Если у Вас появилась необходимость в ремонте, первым делом ее нужно снять, для этого проделайте следующие действия:

11

  1. Снимаем дверные упоры, предварительно ославив винты
  2. Со швеллера снимаем расположенную снизу боковую облицовку
  3. Находящиеся между средней и передней стойкой разъединяем многоштырьковое соединение
  4. Для того чтобы заменить облицовку, нужно снять ручку

В случае если Вам нужно снять только обшивку сделать это можно следующим образом:

  1. Выкручиваем саморез в отсеке ручки 1
  2. В ручке открывания двери снимаем заглушку и выкручиваем болт2
  3. Снимаем пластиковую накладку дверной ручки 3
  4. Выкручиваем саморез в ручке 4
  5. У колонки снимаем сеточку 5
  6. Выкручиваем болты которые крепят колонку
  7. С боковой части у накладки выкручиваем саморез 6
  8. Сдергиваем всю обшивку
  9. Если машина выпущена после 2014 года, тогда еще нужно снять штекер8


Все работы можно производить самостоятельно так как это поможет сэкономить значительную сумму денег. Но если опыта у Вас нет лучше доверится специалисту так как есть небольшой риск повредить запчасти и тогда придётся менять всю дверь целиком. Так же если Вы не можете самостоятельно отремонтировать дверь багажника Рено Сандеро тогда лучше обратится на специализированный автосервис что бы не допустить серьезных проблем.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один - 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше - свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Sandero и Sandero

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей

Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя стекла двери багажного отделения.

Очиститель стекла двери багажного отделения…


…закреплен на внутренней панели двери тремя специальными заклепками. Поэтому рекомендуем для замены мотор-редуктора обратиться на станцию технического обслуживания.

Для снятия очистителя снимаем обивку двери багажного отделения (см. «Снятие замка двери багажного отделения на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей»).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Поднимаем защитный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага очистителя.


Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага…


…и снимаем рычаг со щеткой. Если рычаг не удается снять с валика очистителя…


…спрессовываем его съемником.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема мотор-редуктора.


Дрелью высверливаем три заклепки крепления очистителя… …и снимаем очиститель.

Устанавливаем очиститель стекла двери багажного отделения в обратной последовательности. Для крепления очистителя используем новые заклепки.

Видео по теме "Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Sandero и Sandero"

Снятие рычага стеклоочистителя задней двери на Daewoo Matiz Audi A6 часть 8. Ремонт омывателя заднего стекла. Как снять обивку двери багажного отсека Daewoo Matiz и назад одеть

Читайте также: