Tecu3 как пользоваться nissan

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика Nissan Cefiro A33 ELM327

Бывают проводные, bluetooth и WiFi. У меня были только bluetooth в коробочках разных размеров. Совершенно никакой разницы не заметил. Этим адаптером можно подключиться только к блоку управления двигателем.

Программы:
- для андроида: Torque, HUB Drive и т.п. Их довольно много, но функционал примерно одинаков;
- для iOS. В семье все яблоки скинул, так что проверить способы не могу. Официально подключиться можно только по WiFi, но встречал статьи что люди подключались и по bluetooth;
- для Win. Основные программы ScanMaster и TECU-2.

Преимущества:
- самый дешёвый и простой вариант;
- можно подключиться с телефона и снимать показания в любом месте в реальном времени. Записывать графики тех или иных значений;
- видел много кто ставит планшет в машину и с помощью него делают типа бортового компьютера.

Недостатки:
- ограниченная функциональность, никаких активных тестов и настроек;
- низкая скорость передачи данных, например лямбду им толком не проверишь.

Вывод: свои деньги отрабатывает, какую-то помощь оказать в полне может, но на диагностический адаптер не тянет. Так сказать "баловство".

2. k-line адаптеры. Это проводные адаптеры, которыми можно подключиться только к блоку управления двигателем. Бывают многих видов в разных оболочках. Видел набор от мастер-КИТ, без проводов. Должен заработать VAG - COM овский адаптер. У меня Орионовский адаптер:

Удобен тем что имеет дополнительный шлейф с проводками для подключения машин с другими разъемами. Подключается на ура к русскому автопрому.

Программы: DDLreader, TECU-3.

Преимущества:
- высока скорость работы;
- бОльшая функциональность;
- есть возможность проводить активные тесты и кое в чём поковыряться.

3. Адаптер CONSULT-1 (Rx-Tx).
Этот адаптер нужен для подключения ко всем остальным цепям управления (АКПП, SRS, ABS). Особенность нашей модели в том что протокол Nissan CONSULT, а колодка для подключения OBDII, и готового кабеля не существует. Надо будет что-то придумывать самим.
Заказываем с Китая сам адаптер с 14-ти пиновым разъемом:

И сам штеккер OBDII:

И с помощью куска витой пары и паяльника спаиваем двойной кабель.
Распиновка такая:
назначение/Consalt/OBDII
Ground/8/4-5
+12 Volt/7/16
Tx сигнал/2/12
Rx сигнал/1/13

На колодке OBDII контакты выглядят так, номера подписаны изнутри:

На консалте подписаны тут:

Разбираем консалт, вызванием нужные нам проводки, зачищаем их и припаиваемся:

Получаем вот такой двойной кабель:

Этот кабель пойдёт и на 33 кузов и на 32

Программы: TECU-3, DDLReader, Nissan Scan Tech.

Достоинства: мы смогли подключиться

Недостатки: всё это надо заказывать в Китае, следовательно долго ждать. А потом ещё и работать паяльником.

Как подключиться той или иной программой расписывать не буду, т.к. это всё индивидуально и в принципе должно быть интуитивно понятно.

Тут планирую выписать все показания, которые показывают программы. Их эталонные значения, причины отклонения и способы устранения проблемы.
Наброски есть, но надо ещё посидеть с ноутом в машине, поработать, это будет немного позже, т.к. температура за бортом ниже -20, и сидеть в машине с ноутбуком как-то неохота.

Реклама

Заказать печать каталогов - цены на печать каталогов

zzzloooy
Цефирянин

Чтобы не засорять тут, надо бы рекомендации куда-то тебе в "личку" что-ли писать:
У меня вопрос по перепайке консалта и ОБД2.

Назначение написано, но не совсем догоняю . есть картинка (фото) с реальными проводами, или схема хотя бы, просто боюсь ошибиться при перепайке и че нить спалить.
Думаю не я один такой.

В остальном как бы да, нужны эталонные показания, именно с нашего ЭБУ.
Ждемс, давно ждал такой темы.

shanxaj
Цефирянин

Какие фото есть, добавил. На консалте не видно к каким по цвету паялся, но думаю они могут и не совпадать на разных партиях, надо прозванивать для уверенности. Главное не перепутать плюс и минус, а Rx не Tx страшно. Обрати внимание что нумерация пинов идёт на разъёме или если смотреть на штекер изнутри, а не снаружи, как я сначала думал.

BuRViK
Цефирёнок
gavrilov
Модератор

Чтобы не засорять тут, надо бы рекомендации куда-то тебе в "личку" что-ли писать:
У меня вопрос по перепайке консалта и ОБД2.

Назначение написано, но не совсем догоняю . есть картинка (фото) с реальными проводами, или схема хотя бы, просто боюсь ошибиться при перепайке и че нить спалить.
Думаю не я один такой.

В остальном как бы да, нужны эталонные показания, именно с нашего ЭБУ.
Ждемс, давно ждал такой темы.

Здесь есть распиновка и схема переходника Consult - OBD-2

Рекомендации
астраханец
Цефирядник
shanxaj
Цефирянин
gavrilov
Модератор
астраханец
Цефирядник
h1dden
Пока больше читатель
shanxaj
Цефирянин
Реклама
Цефирёнок

Мой адаптер оказался на чипе СH340, потом уже прочитал, что на FTDI лучше, но свою функцию выполняет. Не знаю, от чипа ли это зависит, или это просто глюк (с которым можно бороться изменением таймингов), но при выборе большого количества графиков (более 5) - возникают ошибки связи с ЭБУ. Сначала подумал, что это от перегрева чипа, поставил вентилятор охлаждения, но не помогло.
Кстати, раз уж полез в адаптер, решил вывести наружу провода для самодиагностики (Мало ли, вдруг где в дороге чек загорится, хоть оперативно код ошибки проверить можно будет. Ноут с собой не всегда удобно возить, а вот адаптер в бардачке не помешает)

Tecu3 как пользоваться nissan

С удовольствием! только не знаю что показывать! на соеднем форуме нашел перечень частозапрашиваемых параметров

(Напряжение на датчике O2 B1 S1 [Вольт],Обороты двигателя [об/мин],Датчик MAF B1 [Вольт],Длительность импульса впрыска топлива B1 [мс],Базовая длительность импульса впрыска топлива [мс],Датчик MAF [гр/сек],Датчик O2 B2 S2 [Бит],Датчик O2 B1 S2 [Бит],Датчик O2 B2 S1 [Бит],Датчик O2 B1 S1 [Бит])

сегодня постараюсь записать и выложить их.

что касается потери связи и количество параметров: количество параметров не превышало 5, даже замечал когда при 3х срывалась связь. ноутбук думаю не причем, хотя кто его знает.

На счет CVT, когда был на платной диагностике, там очетливо видел, что коробка определилась по CAN шине.

С удовольствием! только не знаю что показывать! на соеднем форуме нашел перечень частозапрашиваемых параметров

(Напряжение на датчике O2 B1 S1 [Вольт],Обороты двигателя [об/мин],Датчик MAF B1 [Вольт],Длительность импульса впрыска топлива B1 [мс],Базовая длительность импульса впрыска топлива [мс],Датчик MAF [гр/сек],Датчик O2 B2 S2 [Бит],Датчик O2 B1 S2 [Бит],Датчик O2 B2 S1 [Бит],Датчик O2 B1 S1 [Бит])

сегодня постараюсь записать и выложить их.

что касается потери связи и количество параметров: количество параметров не превышало 5, даже замечал когда при 3х срывалась связь. ноутбук думаю не причем, хотя кто его знает.

На счет CVT, когда был на платной диагностике, там очетливо видел, что коробка определилась по CAN шине.

Всем доброго времени. Автору БОЛЬШОЕ спасибо за программу.
Авто - Nissan Primera P12 2002г., двигатель YD22DDTi.
Засветился ABS. С помощью профиля KLINE\NISSAN\ABS и китайского адаптера "KKL 409.1" на чипе CH340 удалось прочитать ошибки: C1103, C1110, U1000. C1103 - датчик переднего левого - закис разъем и сгнил контакт, неисправность устранил, лампочка ABS погасла. Попробовал еще раз прочитать ошибки - остались C1110 и U1000 (ошибки по связи), при этом, после чтения загорается лампочка ABS. Я так понял, что эти ошибки возникают из-за несоответствия профиля KLINE\NISSAN\ABS моему блоку ABS.
Дальше стало интересно: а можно ли увидеть остальные блоки. С помощью FindECU нашел адреса блоков (адрес тестера FC): 12, 1f, 28, 42, 71. 28 - уже знаем - ABS. 12 - скорее всего двигатель. Беру профиль KLINE\NISSAN\EFI, меняю адрес ECU с 10 на 12 в файле "DLL\KLINE\NISSAN\EFI\00\dev.ini". Подключаюсь - инфу получает, ошибки - тоже читает. ”Таблица параметров реального времени” - черти что.
Поигрался еще с профилем BCM и адресами 1f, 42, 71. По 1f инфа пустая, по остальным - что-то есть.

Вопрос - можно ли сделать правильный профиль для дизеля и для остальных блоков?
Также интересует КОРРЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКИЙ (фары ксенон) для возможности инициализации его датчика для правильной регулировки угла наклона фар (скорее всего адрес 71).

ELM327 для NISSAN - совместимость, диагностика и программы

NISSAN ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.

На данной странице можно узнать:

 NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.

1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.


АКТИВАЦИЯ NISSAN DATASCAN

При успешной активации возможно обновление до более новых версий , активация при этом остается.

Два метода активации:

C92F - адрес, 74 - прописано ,90 - нужное значение

47ad80 74 90
47ad81 07 90
48dcce 0f 90
48dccf 84 90
48dcd0 02 90
48dcd1 03 90
48dcd2 00 90
48dcd3 00 90

C92F 74 90
C930 07 90
F87D 0F 90
F87E 84 90
F87F 02 90
F880 03 90
F881 00 90
F882 00 90

ЗЫ: при полном удалении (переустановке после неудачной активации) NDS рекомендую почистить реестр либо удалять софт через прогу типа Your Uninstaller (кстати, весьма зачетная прога)

*Zhuk*


Просмотр профиля 100nx


Просмотр профиля

Nissan DataScan I и Nissan DataScan I Dash гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

Nissan DataScan II гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

Infinity FX35 (VQ35DE)
Nissan 350Z Z33 VQ35DE - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Almera Tino V10
Nissan Altima L31 (VQ35DE)
Nissan Frontier D40 (VQ40DE)
Nissan Maxima A33 (VQ30DE), A34 (VQ35DE), J31
Nissan Micra K11 (1999 or later)
Nissan Micra K12 - ECM, SRS
Nissan Murano Z50 (VQ35DE)
Nissan Note E11
Nissan Pathfinder R50 (VG33DE, VQ35DE)
Nissan Primera P12
Nissan Primera P11-144 petrol
Nissan Pulsar N16
Nissan Quest 2004+ (VQ35DE)
Nissan Sentra 2002 SE-R (QR25DE)
Nissan Skyline V35 350GT - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Titan (VK56DE)
Nissan Xterra N50 (VQ40DE)
Nissan Xtrail T30 (QR20DE) - ECM, ABS
Nissan Sentra 1.8 (2001)
Nissan Patrol GUIII (TB48DE) - ECM, TCM
Infiniti M45 (Y34) (2003-2004) - ECM, TCM, SRS

Nissan DataScan II НЕ РАБОТАЕТ со следующими моделями Nissan:
Nissan Navara D14, D40
Nissan Pathfinder R51
Nissan Qashqai J10
Nissan Wingroad Y12
Nissan Xtrail T31
Nissan 370Z Z34
Nissan GTR R35

Тема: OBD диагностика

Предлагаю в данной теме обсуждать вопросы, связанные с электронной OBD диагностикой автомобиля и используемыми для этого приборами.

Начнем издалека, статья Wiki OBD.

Наиболее распространенным сканером для OBD диагностики автомобиля является ELM327. Свое распространение этот тип сканера получил благодаря самой низкой цене и совместимостью со всеми современными авто.
Существует масса вариантов ELM327 с разными интерфейсами (USB, Wi-Fi, Bluetooth). Наиболее популярен нынче вариант с Bluetooth при использовании его с телефоном или планшетом на андроиде.
Важно! Продаваемые на Ali сканеры версии 2.1 не имеют ничего общего с настоящей версией 2.1, а являются плохими подделками версии 1.5. Для того чтобы свести проблемы к минимуму рекомендуется приобретать ELM327 только версии 1.5 с процессором PIC18F25K80 (некоторые продавцы честно об этом пишут, плюс читайте отзывы). Такие сканеры немного дороже подделок, но работают гораздо устойчивее и имеют меньше проблем с совместимостью.
Наиболее популярная и продвинутая программа на андроид для работы с ELM327 - "Torque Pro".
Недостаток этой связки (ELM327 + Torque) в том, что практически для всех марок машин (и Ниссан не исключение) она может работать только с блоком управления двигателя. Всех остальных систем (ABS, подушки, вариатор, 4WD, блок управления салоном, климат, блок распределения питания и т.д.) она "не видит". Существуют редкие программы, которые могут через ELM327 подключиться к этим блокам, но это большое исключение и для Qashqai J11 на текущий момент таких не найдено.
В случае J11 ELM327+Torque могут читать большинство параметров блока управления двигателем, читать и сбрасывать записанные в памяти ошибки.

Для работы со всеми электронными модулями J11 нужен либо оригинальный сканер "Nissan Consalt III+" либо его китайский клон, либо другой сканер, поддерживающий работу с конкретной маркой автомобиля.
Хорошие сканеры могут не только читать текущие параметры состояния системы и работать с ошибками, но и управлять системой, менять настройки. Обновлять прошивки блоков рекомендуются только оригинальным сканером "Nissan Consalt III+", а сделать это другим сканером скорее всего не возможно.

С вводной частью всё, фух , дополняйте.

Теперь о личном опыте.
Есть у меня ELM327 с блютус-интерфейсом, проверял его работу на Тииде 2008г и Кеше J11. Работает нормально, но как и писал выше, только с движком.

Для экспериментов с системой нагрева/охлаждения вариатора по совету одноклубника blck (за что ему спасибо) недавно купил простенький сканер "Launch X431 EasyDiag Plus", цена вопроса 3215 рублей. Вообще политика у этой компании такая: сам по себе сканер это железка, а программная поддержка каждой марки авто стоит $40 или какие-то сотни долларов за все марки сразу. Версия "Plus" в цене сканера содержит поддержку двух любых марок авто на выбор, собственно именно поэтому я и выбрал версию Plus, которая чуть дороже, но уже "в комплекте" с ПО.
Интерфейс - Bluetooth. Существует две версии под андроид и яблоко.

Пользовался этим сканером пока не много, но первые впечатления такие:
Понравилось: действительно поддерживает работу с абсолютно всеми системами J11 - не ожидал, читает параметры и работает с ошибками (последнее я правда не проверил ввиду отсутствия таковых).
Не понравилось: Не умеет управлять системами и не умеет менять параметры систем. Не умеет читать параметры одновременно с нескольких разных блоков (например двигателя и вариатора), надо сказать, что и оригинальный сканер не умеет, но вот некоторые другие сканеры умеют. Логи параметров пишет в своем чудном формате с расширением фала *.х431. Просмотреть эти логи можно только в родной программе на телефоне или планшете с отсутствием возможности обработки данных. Как импортировать эти логи в Excel я пока не нашел, да и не уверен, что это вообще возможно.

Программа для диагностики ниссан х трейл

My wire came. KKL VAG-COM 409.1 for 500 rubles on a FTDI chip.

I downloaded TECU 3, watched the training video

I began to install drivers on a wire, downloaded the latest ones from version of the FTDI official website — version 2.12.00. The juice is that these drivers are designed to check for a fake chip, and if it is not from the FTDI factory, then the PID (special numbers for determining the type and type of device) becomes 0000 — the chip is "killed". But if you suddenly made such a mistake, there are ways to restore your normal position. Everything works correctly on drivers version 2.08.14 — you can download them here

Text 1 — a detailed explanation of how to fix everything, works on Windows 7 x64
Text 2 — the same thing, but in other words.

Now about my car — everything went well with me, no errors , and everything is cool. The wire paid off.

"пока жареный петух, в п . . у не клюнет" У меня так было … Только потом и заказал.

Torque Pro— это инновационная программа, которая предназначена для получения диагностической информации о вашем автомобиле с помощью интерфейса OBD2 .

Обзор после…
Всем хорошего настроения!

Цена вопроса: 250 ₽

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Программа для диагностики ниссан х трейл

Nissan X-Trail, 2017

Программа для диагностики ниссан х трейл

Nissan X-Trail, 2016

Программа для диагностики ниссан х трейл

Nissan X-Trail, 2014

Программа для диагностики ниссан х трейл

Nissan X-Trail, 2016

Смотрите также

Комментарии 15

Инструкция по подключениюELM 327 bluetooth

Инструкция по подключениюELM 327 bluetooth
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.

Для ANROID устройств:
1. Установите программу с диска на свое устройство (Для начала рекомендуем Torque);
2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;
3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;
5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;
6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку "Настройки Bluetooth";
7. Нажмите "Поиск устройств";
8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием "OBD-II" (Внимание: для устройств серии iCar II название определяется как V-LINK);
9. Нажимаем установить сопряжение, введим код сопряжения elm327: 1234
10. Вы увидите надпись "Сопряжено, но не подключено". На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;
11. Запустите ранее установленную программу;
12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;
13. Для программы Torque нажмите клавишу "Состояние адаптера" и зайдите в самом низу "Настройки", далее еще раз "Настройки". В настройках выберите пункт "настройки адаптера OBD2";
14. Нажмите "Тип соединения";
15. Выберите "Bluetooth";
16. Нажмите "Выберите устройство Bluetooth";
17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;
18. Пользуйтесь всеми возможностями адаптера Elm327!

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Программа для диагностики ниссан х трейл

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Программа для диагностики ниссан х трейл

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Программа для диагностики ниссан х трейл

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Программа для диагностики ниссан х трейл

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Адаптер OBD II для Nissan Teana J31, Протокол OBD2


Господа, если кто в курсе делитесь информацией.
Я недавно приобрел на Aliexpress Адаптер OBD II у меня Nissan Teana J31 2003 года японец, у моего отца Nissan Teana J31 2006 года европейка.

Адаптер не захотел работать ни на той ни на той! При этом на мазде 3 заработал отлично!
То есть адаптер рабочий.

Вопрос если кто знает:

1. Какой у наших теан Протокол OBD2?
2. Какой купить адаптер чтобы считывал и ошибки и показания всех датчиков?

Бьюсь с диагностикой периодически. У меня правый руль 2003 г. vq23de. ELM327 китай, с алиэкспреса.
Методика: ноутбук с Win XP sp3 x32. Драйверы елм327, последние, с сайта devid.info. Диагностическое ПО TECU3.6.xx.

Testing for
Scan Tool: ELM
on COM Port: COM2 Baud: 38400
Found: True
Name: ELM327
Version: ELM327 V1.5
Protocol: ISO 15765-4 (CAN 11/500) (CAN11_500)
Complete

Нюансы: попробуй перебрать в ручную COM-порты. Т.е. если я ставлю в диспетчере устройств номер порта для ЕЛМ327 к примеру - COM4 или COM6, то соединения не происходит, драйвера кривые.
У меня работаЛО (сейчас елм испортил экспериментами, жду 2-ва новых) на COM2 и COM5 в зависимости в какой USB порт ноутбука воткнешь. Обрати внимание, что не все порты USB хотят корректно работать, может это только у меня так, ноут ASUS 2006г, драйвера давно не обновляются производителем.
Надеюсь помог чем-то.

Бьюсь с диагностикой периодически. У меня правый руль 2003 г. vq23de. ELM327 китай, с алиэкспреса.
Методика: ноутбук с Win XP sp3 x32. Драйверы елм327, последние, с сайта devid.info. Диагностическое ПО TECU3.6.xx.

Log подключения:

Testing for
Scan Tool: ELM
on COM Port: COM2 Baud: 38400
Found: True
Name: ELM327
Version: ELM327 V1.5
Protocol: ISO 15765-4 (CAN 11/500) (CAN11_500)
Complete

Нюансы: попробуй перебрать в ручную COM-порты. Т.е. если я ставлю в диспетчере устройств номер порта для ЕЛМ327 к примеру - COM4 или COM6, то соединения не происходит, драйвера кривые.
У меня работаЛО (сейчас елм испортил экспериментами, жду 2-ва новых) на COM2 и COM5 в зависимости в какой USB порт ноутбука воткнешь. Обрати внимание, что не все порты USB хотят корректно работать, может это только у меня так, ноут ASUS 2006г, драйвера давно не обновляются производителем.
Надеюсь помог чем-то.

PROBLEMA V TOM CHTO MNE NEOBXODIMO CHTOBI VSE RABOTALO NA ANDROIDE.
YA GE NE BUDU EZDIT V MASHINE S NOUTBUKOM.

Tecu3 как пользоваться nissan


Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

Номер бортового компутера на SV55 - 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
- толчки и затупы переключения передач АКПП;
- пробуксовка или трогается как с третей;
- притормаживание во время наката;
- отсутствие некоторых передач;
- путаются передачи;

Решения форумчан:
- пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
- одно из решений от Zlaman - обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
- отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
- вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)

====================================================
Процесс адаптации ЭБУ после его ремонта (была просто пайка резисторов или пайка с обнулением eeprom):

1- ставим комп на холодный двиг (отключить клеммы АКБ перед заменой)
2- прогреваем до середины
3- продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
4- ставим D
5- выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (

1км запаса)
6- разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
7- катимся до остановки без тормоза
п. 6 и 7 повторяем

10 раз медлено и печально. после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

Процесс адаптации ЭБУ после замены/ремонта АКПП:

Из опыта форумчан: После адаптации на прямой комп берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 21 раз(а).
поправил название, дополнил инфы

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

*
Обслуживание и эксплуатация / Огромный расход бензина

Hobdrive нормально цепляется к Либерти? Какой у тебя Hobd, демо или покупал?
Torque не смог подключить через ELM вай-фай. Вернее конектится, но нет обратной связи. Хонду-Мобайл без проблем подключает.

Настройки стандартные использовал или ручками прописывал?
Только лучше не в этой теме отвечать, а здесь: http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=380&page=45

Самоделкин / Бортовой компьютер

Hobdrive нормально цепляется к Либерти? Какой у тебя Hobd, демо или покупал?
Torque не смог подключить через ELM вай-фай. Вернее конектится, но нет обратной связи. Хонду-Мобайл без проблем подключает.

Настройки стандартные использовал или ручками прописывал?
Только лучше не в этой теме отвечать, а здесь: http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=380&page=45

К Либерти хобдрайв нормально цепляется и держится. У меня самый дешевый адаптер ELM Bluetooth, который на eBay меньше 10 баксов + Hobdrive демо. Как я понял из форумов, платная отличается только набором функционала (расчет точнее, всякие доп. опции, датчики и т.п.), но неприлично дорого.
Подключается к либерти нормально, правда, пришлось повозится, собственно, ставил, наверно, почти всё, что было в гугл.плей, и торки разных версий, и автодоктор. Торк платный адаптер увидел, сказал, что адаптер из Китая и гумно, а нужно типа наш фирменный, поэтому он работать не будет с этим. Единственная программа, которая соединилась и что-то показывала - это хобдрайв. В профиле авто только выбрал
Тип: Nissan Custom JDM,
шаблон строки инициализации ELM: Nissan Custom
строка инициализации: ATSP5;ATAL;ATIB10;ATSH8110FC;ATST32;ATSW00 (без пробелов и переводов строк)
А дальше немного настроил и все.
Раньше часто использовал, сейчас редко. Были глюки, сейчас вроде ОК, катал с ней из Питера в Ставрополь, 2200км, расход по заправкам и программе сошелся более-менее точно. За 1300км и 800км пробега по 1 разу вылетала. Летом поеду чуть дальше, опробую свежую версию.

Читайте также: