Техническое обучение тойота тнвд

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка ТНВД

1. Предварительная проверка и подготовка к регулировке ТНВД на стенде.

  • Тип контрольных форсунок топливного стенда — DN12SD12 (NIPPONDENSO)
  • Давление начала подъема иглы форсунки — 145-155 бар
  • Предельно допустимая погрешность — ± 40 об/мин

г) Закрепите ТНВД на стенде.

Примечание: нанесите метку на соединительную муфту напротив шпонки вала насоса.


  • Наружный диаметр — 6,0 мм
  • Внутренний диаметр — 2,0 мм
  • Длина — 840 мм
  • Минимально допустимый радиус изгиба — более 25 мм
  • Момент затяжки — 22 Нм

ж) Отвернув два болта, снимите правую крышку автомата опережения впрыска.

  • Момент затяжки — 8 Нм


и) Подсоедините провод к клемме электромагнитного клапана отсечки подачи и подайте напряжение 12 В.

  • - Аккумуляторная батарея должна располагаться как можно дальше от ТНВД во избежание "проскакивания" искры.
  • - Сначала подсоединяйте провод к выводу электромагнитного клапана.

к) Давление в трубке подвода топлива должно составлять 0,2 кг/см 2 . Температура топлива должна быть 40-45°С.

м) Установите угломер на топливный стенд и соедините его с рычагом управления ТНВД.

н) Закрепите верхнюю часть рычага управления в положение максимальной подачи.


о) Проверьте установку кулачковой шайбы.

(1) Отсоедините топливную трубку высокого давления от нагнетательного штуцера с маркировкой "С", нанесенной на распределительной головке ТНВД.

(2) При помощи специального приспособления выверните корпус (штуцер) нагнетательного клапана.


(3) Проверьте, что топливо вытекает из отверстия распределительной головки при положении метки на переходнике, в соответствии с рисунком.


(4) Если топливо не вытекает, разберите соответствующие детали и поверните кулачковую шайбу на 180°.

Примечание: при выполнении данной операции отключите клемму электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

  • Момент затяжки — 59 Нм
  • Момент затяжки — 22 Нм


р) Дайте ТНВД проработать в течение 5 минут при 2000 об/мин.

Примечание: проверьте отсутствие утечек топлива и посторонних шумов.





  • - Определите объем топлива в мерных колбах (мензурках).
  • - Перед следующим замером сливайте топливо из мензурки не менее 30 с.


2. Предварительная регулировка номинальной подачи топлива.

а) Установите верхнюю часть рычага управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте величину подачи топлива. (см. таблицу 1).

в) Если имеется кольцевая пломба, то удерживая регулировочный винт номинальной подачи освободите уплотнительную манжету от места приваривания поворотом контргайки против часовой стрелки на 90° или больше.


С помощью отвертки удалите уплотнительную манжету.


г) Если имеется проволочное уплотнение — обрежьте проволоку.

д) Отрегулируйте подачу топлива вращением винта регулировки подачи топлива.

Примечание: при повороте регулировочного винта номинальной подачи на ½ оборота подача топлива изменяется приблизительно на 3 см 3 .


3. Предварительная регулировка положения вала регулятора.

  • Величина выступа вала — 0,5-2,0 мм


4. Предварительная регулировка максимальной частоты вращения.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте величину подачи топлива (см. таблицу 2).

в) Удалите пломбу винта максимальной частоты вращения.

г) Отрегулируйте величину подачи регулировочным винтом максимальной частоты вращения.


Отрегулируйте давление топлива внутри корпуса ТНВД.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте давление топлива внутри корпуса ТНВД при частотах вращения, указанных в таблице 3.

в) Если давление меньше указанных величин, то отрегулируйте его с помощью металлического стержня легкими ударами по упору пружины редукционного клапана, наблюдая одновременно за показаниями манометра, измеряющего давление внутри корпуса ТНВД.


В случае, если давление превышает указанные величины или если редукционный клапан запал, то он подлежит замене.

6. Проверьте объем топлива.

a) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

  • Частота вращения вала привода ТНВД — 2100 об/мин
  • Объем отводимого топлива — 167-364 см 3

7. Для следующих регулировок отключите устройство управления прогретом двигателя.

а) Поверните рычаг управления прогревом на 20° против часовой стрелки.

6) Поместите металлическую пластину 8,5-10 мм между рычагом и привод управления прогревом.

Примечание: держите систему повышенной частоты вращения при прогреве отключенной, пока все измерения и регулировки не будут выполнены.


8. Измерьте и отрегулируйте ход плунжера автомата опережения впрыска.

а) Установите шкалу измерения хода плунжера на ноль.


б) Измерьте ход плунжера автомата опережения впрыска при заданных частотах вращения.


в) Шестигранным ключом 5 мм отрегулируйте ход плунжера автомата опережения.

Примечание: ход плунжера уменьшается при повороте винта по часовой стрелке и увеличивается при повороте винта против часовой стрелки.


9. Регулировка цикловой подачи при полной нагрузке.

а) Угол поворота рычага регулятора: (А — максимальный холостой ход) плюс 13-23°, (В — минимальный холостой ход) минус 24-34°.


б) Измерьте цикловую подачу при полной нагрузке (см. выше таблицу 1).

в) Отрегулируйте подачу топлива при полной нагрузке регулировочным винтом номинальной подачи.


Примечание: величина подачи изменяется приблизительно на 3 см 3 за каждые полоборота винта.

10. Регулировка при максимальной частоте вращения.

а) Измерьте объем впрыскиваемого топлива при максимальных значениях частоты вращения.

  • Число циклов — 200
  • Угол поворота рычага управления ТНВД — плюс 13-23°


11. Проверьте объем впрыскиваемого топлива.

  • Число циклов — 200
  • Угол поворота рычага управления ТНВД — плюс 13-23°


в) Снимите детали, указанные на рисунке.


1 - стопорное кольцо,
2 - упорное кольцо,
3 - упорный подшипник,
4 - пробку.

г) Измерьте толщину головки пробки втулки, выберите новую пробку втулки.

Примечание: удлинение пробки на 0,1 мм увеличивает стартовую подачу на 0,6 см 3 /200 циклов. Если неравномерность подачи превышает заданное значение, то замените нагнетательный клапан.

Пробки выпускаются с различной толщиной головки от 2, 2 до 3,4 мм (с шагом 0,1 мм).


д) Соберите втулку регулятора в порядке, обратном разборке, запрессуйте пробку во втулку.

12. Отрегулируйте положение вала регулятора по нагрузке.

а) Регулировка проводится поворотом вала втулки регулятора. Отрегулируйте начальную и конечную точки хода муфты регулятора частоты вращения.


б) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.



Примечание: где А - значение измеренное в подпункте, г) пункта 15.



  • Число циклов — 200
  • Частота вращения — 1500 об/мин


  • Частота вращения — 1500 об/мин
  • Разница подач — 1,0±0,3 см 3
  • Число циклов — 200

Примечание: полоборота вала регулятора изменяет подачу на 3 см.

з) Медленно перемещайте рычаг к упору минимального холостого хода и закрепите рычаг в точке, где заканчивает падать давление в корпусе насоса.


Сравните величину подачи топлива с данными таблицы 7.

и) Проверьте разницу хода плунжера автомата опережения впрыска по нагрузке при перемещении рычага управления ТНВД из положения максимальной частоты вращения в положение холостого хода (см. таблицу 8.)

  • Выступ вала — 0,5-2,0 мм


16. Регулировка подачи холостого хода.

  • Угол поворота рычага управления ТНВД — минус 24-34°
  • Число циклов — 200
  • Допускаемая неравномерность — 0,34 см


17. Отрегулируйте систему управления прогревом.

  • Температура топлива — 15-35°С


в) Установите шкалу приспособления для измерения хода плунжера автомата опережения впрыска на ноль.

г) Проверьте начальное угловое попоженив регулировочного рычага управления прогревом ТНВД, которое будем считать за нулевое.

д) Выньте металлическую пластину, которая была установлена мемеду регулировочным рычагом и приводом управления прогревом.


е) Поверните рычаг автомата управления прогревом по часовой стрелке с усилием примерно 4,9 Нм и удерживайте его в этом положении динамометрическим ключом под указанным усилением в течение 10 секунд, затем снимите усилие.


ж) Измерьте ход плунжера автомата опережения — впрыска при температуре 25°С и частота вращения вала привода ТНВД 400 об/мин.

  • с МКПП — 0,74-1,14 мм
  • с АКПП — 0,55-0,95 мм


19. Отрегулируйте повышенную частоту вращения холостого хода.

а) Измерьте зазор между рычагом управления и регулировочным винтом частоты вращения холостого хода.


  • 25°С — 1,4 мм
  • 50 °C — 0 мм


20. Проверка после регулировки.

  • Частота вращения вала ТНВД — 100 об/мин


  • Регулировочный угол положения рычага управления — 42-52°


в) Удалите металлическую пластину между рычагом и приводом управления прогревом.

21. Отрегулируйте датчик положения рычага управления.

  • Подача топлива — 5,6 см 3
  • Число циклов — 200
  • Частота вращения вала привода ТНВД — 700 об/мин


б) Ослабьте два винта, крепящие датчик положения рычага управления к кронштейну.


в) Приложите напряжение 5 В между выводами "VC" и "Е2".


г) Подсоедините вольтметр к выводам "VTA" и "Е2" датчика положения рычага управления.

  • Напряжение — 2,74 ± 0,025 В


22. Снимите ТНВД со стенда.

23. Установите пломбы.

Запломбируйте регулировочные винты максимальной частоты вращения и номинальной подачи (полной нагрузки) новыми проволочными пломбами.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

Проверка на автомобиле

Проверьте э/м клапан управления то-пливоподачей (SCV).

а) Отсоедините разъем клапана SCV.

б) Измерьте сопротивление между выводами клапана.



Снятие и установка ТНВД. 1 - крышка ремня привода ГРМ, 2 - ремень привода ГРМ, 3 - натяжитель ремня привода ГРМ, 4 - фланец, 5 - зубчатый шкив, 6, 8, 16 - кольцевое уплотнение, 7 - щуп уровня моторного масла, 9 - направляющая щупа, 10, 14 - разъем, 11, 12 - топливный шланг, 13 - впускная топливная трубка, 15 - ТНВД.

Снятие ТНВД дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Примечание: после снятия топливных трубок высокого давления очистите их и продуйте сжатым воздухом.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижние защиты двигателя.

3. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.


г) Снимите фланец и зубчатый шкив.

д) Зафиксируйте шкив коленчатого вала и отверните гайку крепления шестерни ТНВД. Снимите кольцевое уплотнение.

е) Отверните две гайки крепления ТНВД к корпусу распределительных шестерен.


Видео по теме "Toyota Hilux. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV"

ТНВД 1KZ-TE топливный насос высокого давления Вскрытие ТНВД дизельного двигателя 1KZ TOYOTA тех. обучение - ТНВД, устройство и принцип работы

Для вашего поискового запроса Toyota Тех Обучение Тнвд Устройство И Принцип Работы мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат TOYOTA тех обучение ТНВД устройство и принцип работы который загружен UazTech размером 51.11 MB, длительностью 38 мин и 50 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Toyota Тех Обучение Тнвд Устройство И Принцип Работы

Я Скачаю Игру И Нажму На Играть

Эзилип Буттум Минус

Обманула Не Пришла

Охи Ошикам Чи Кунам

Lovely На Пианино

Сулим Алиев С Тобой Я Буду Родная

Jennifer Lopez On The Floor Slowed

Удзумаки Наруто Харуно Сакура Учиха Саске Какаши

Tropical Deep House Summer Mix 2020

Dreamswap Your Body Meme

Julia Michaels Heaven Slowed Down

Только Скажи Дальше Нас Двое Песня Ремикс

Ta Ta Ta Tik Tok

Soni Karki Tiktok

Eleanor Rigby The Beatles Slowed

Кровавые Облака Минус

Yuu Nishinoya Yelow

Uuuu Uuuu Uuuu Song Tik Tok

Ничего Не Предвещало Беды

Песня С Голосом Бакуго

Ооо Эта Любовь Свела Меня С Ума

Уральские Пельмени Ольга И Эльдар Едут В Краснодар

Коронная Фраза Хюррем Я Сама Огонь

Lian Ross На Русском Языке

Roar I Can T Handle Change Tiktok Bass Boosted

St John Passion Bwv 245 Johannes Passion Second Part Wäre Dieser

Лети Поет Девушка

Скачивают

Точиддин Мухиддин Эй Санам Кобул Афгонистон 1987 Гульшан

Будильник С Эдисоном И Катей

Gasolina New Challenge Tiktok Compilation

Отабек Мадрахимов Улсам Болалар Шоу 96 Концертдан Ретро Видео

Morgenshtern Yung Trappa Family Slowed X Reverb

Yanaram Remixs Doston Ergashev Яанарам Достон Эргашев

Basstrolog Some Body To Love Jefferson Airplane Tiktok Intro Cut Cut Radio Edit

Alastor Radio Demon Betty Boop Charlie Puth Hazbin Hotel Amv

I Wanna Be Your Slave Tiktok Compilation

Amadela Amadela Trap De Amarella Tiktok Compilation

Jekyll And Hyde Confrontation On Screen Lyrics

Голос Танджиро Камадо Клинок Рассекающий Демонов

Топ 10 Крутейших Анимированных Обоев Для Рабочего Стола Бонус Wallpaper Engine 2020 Ссылки

До Слез Трогательная Чеченская Песня После Смерти Отца Ты Забыл Что Я Еще Жива Фатима Кагерманова

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Техническое обучение тойота тнвд

Базы обучения находятся

1. Горно-Алтайск (Майма)

2. г. Барнаул

3. г. Пермь

г. Горно-Алтайск (Майма)

Обучение состоит из 3 курсов:

1. Обучение ремонту ТНВД КАМАЗ(V-образные ТНВД)

2. Обучение ремонту ТНВД «рядного» типа для двигателей ЯМЗ,КАМАЗ включает в себя обучение ремонту Моторпал ,ЯЗТА(для двигателей ММЗ). ремонту ТНВД «рядного» типа размерности P,A,I и т.п.ТНВД производителей BOSCH ,DENSO ,ZEХEL.

3. Обучение ремонту ТНВД типа VE-30(37,44) включая тнвд типа НД(21,22)

г. Барнаул

Обучение состоит из 6 курсов:

  • 1. Обучение ремонту ТНВД КАМАЗ (V-образные ТНВД)
  • 40 000 рублей.
  • 2. Обучение ремонту ТНВД «рядного» типа для двигателей ЯМЗ, КАМАЗ включает в себя обучение ремонту Моторпал, ЯЗТА (для двигателей ММЗ). ремонту ТНВД «рядного» типа размерности P,A,I и т.п.ТНВД производителей BOSCH, DENSO, ZEХEL.
  • 45 000рублей.
  • 3. Обучение ремонту ТНВД типа VE-30(37,44) включая тнвд типа НД (21,22)
  • 40 000рублей.
  • 4. Обучение ремонту ТНВД типа УТН и др.ТНВД сельхозтехники
  • 40 000руб.
  • 5. Обучение ремонту систем Common Rail, включая форсунки Bosch, Denso, Delphi и топливные насосы CR
  • 45 000 рублей.

6. Обучение ремонту механического ТНВД электронного типа ЯМЗ, КАМАЗ включая также BOSCH, DENSO, ZEХEL

45 000 рублей.

Возможно составление индивидуальной программы подготовки в зависимости от целей обучения и подготовки учащихся.

Обучение практическим навыкам работы по ремонту ТНВД проводят квалифицированные мастера, имеющие многолетний опыт работы по ремонту ТНВД.

Практические занятия проводятся на рабочих местах, подготовленных для ремонта ТНВД разных типов. П процессе практических занятийобучаемые изучают спец.инструмент и приспособления, применяемые для ремонта ТНВД.

Оплата транспортных, командировочных расходов и расходов на проживание осуществляется за счет направляющей стороны. Проживание в гостиничном комплексе на территории базы - 1000руб/сутки.

г. Пермь

Обучение состоит из 4 курсов:

1. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Базовый курс). Участники: Слесари по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Общее устройство тракторов и автомобилей. Устройство ДВС. Принцип работы двух- и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей. Угол опережения впрыска. Смесеобразование в дизелях. Типы камер сгорания. Коэффициенты избытка воздуха и наполнения. Требования к топливу. Цетановое число дизельного топлива. Способы проверки качества топлива. Общее устройство системы питания дизелей. Топливные и воздушные фильтры. Наддув. Устройство и принцип действия топливного насоса низкого давления. Устройство, принцип действия и регулировки рядных и распределительных ТНВД. Форсунки. Муфта опережения впрыска топлива. Оборудование для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизелей. Практическая работа: разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД типов ТН, УТН, ЯЗДА, ЯМЗ, КАМАЗ, MOTORPAL.

Стоимость курса: 45 000 рублей.

2. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Распределительные ТНВД). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Применение ТНВД распределительного типа (VE) с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Конструктивные особенности. Механические вспомогательные устройства. Разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД распределительного типа. Практическая работа на стенде EPS 815.

Стоимость курса: 40 000 рублей.

3. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Рядные ТНВД). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Типы рядных ТНВД с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Размерность М, А, MW, P, ZW. Конструктивные особенности. Механические (центробежные) регуляторы: всережимный, двухрежимный. Типы регуляторов RQ, RQV, RQV-K. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД рядного типа. Так же во время обучения Вы получите навык работы на стенде EPS 815.

Стоимость курса: 45 000 рублей.

4. Ремонт топливной аппаратуры дизеля (Common Rail). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Конструктивные особенности. Стенд для проверки систем Common Rail EPS 708 BOSCH, ВТС-101: назначение, устройство, технические характеристики. Разборка, дефектовка, сборка ТНВД и форсунок. Методика проверки систем Common Rail. Практическая работа на стенде EPS708 и ВТС-101.

Стоимость курса: 45 000 рублей.

Возможно составление индивидуальной программы подготовки в зависимости от целей обучения и подготовки учащихся.

Каждый курс обучения включает в себя 10часов теоретических занятий (лекций) и 60 часов практических занятий (10 рабочих дней по 7 часов)

Обучение практическим навыкам работы по ремонту ТНВД проводят квалифицированные мастера , имеющие многолетний опыт работы по ремонту ТНВД.

Практические занятия проводятся на рабочих местах ,подготовленных для ремонта ТНВД разных типов.

В процессе практических занятий обучаемые изучают спец.инструмент и приспособления ,применяемые для ремонта ТНВД.

Оплата транспортных,командировочных расходов и расходов на проживание осуществляется за счет направляющей стороны.

Toyota Training

Toyota Training

Toyota Training - Обучающие видео уроки по устройству, конструкции и по принципам работы узлов, агрегатов и исполнительных механизмов современных автомобилей компании Toyota. Видеоролики познакомят вас, с системами которые помогают сделать поездку на автомобиле более безопасной и комфортной. Для начинающих автомехаников и вообще автомобилистов материал будет интересен, тем что на некоторых роликах показывается процесс разборки и сборки узлов и механизмов автомобилей. Показаны этапы сбора кузова и узлов автомобиля выпускаемых с конвейера. Рассмотрены системы автомобилей начиная с 1987 года выпуска. Показаны возникающие неисправности в автомобиле и методы их устранения.

Обучающие видеокурсы Toyota Training, описание всех роликов:
4WD
ABS
Основы электричества
Система зажигания
Система зарядки
Система настройки электронных компонентов (CBES)
Система пуска
Castrol. Анатомия моторного масла
Castrol. Современные трансмиссии, функционирование и смазка
NVH (шумы, вибрации, стуки)
Бензиновый двигатель – Устройство Часть 1
Бензиновый двигатель - Капитальный ремонт Часть 2
Процесс горения в дизеле
Система контроля отработавших газов
Сцепление и МКПП
ТНВД
Топливная система (карбюратор)
Этапы производства автомобилей Toyota (язык японский,показано производство авто)
CCS (Круиз-контроль)
Traction Control System (TRC)
VSC (Система стабилизации движения)
АКПП
Подвеска. Часть 1
Подвеска. Часть 2
Рулевое управление с гидроусилителем
Силовая передача (Power Train)
Установка колёс и шины
Электронно-модулируемая пневматическая подвеска (EMAS)
ECS (Система контроля отработавших газов)
VVT-i (Механизм газораспределения)
ETCS-i (Электронная система управления заслонкой)

Производитель: TOYOTA TRAINING (техническое обучение)
Название а/м: Toyota все модели
Года выпуска: с 1987
Язык: русский

Формат: avi
Информация:
Video: DIVX 336x272 (4:3) 25.00fps 1408Kbps [Video 0]
Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 96Kbps [Audio 1]

Техническое обучение тойота тнвд

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляет нас серьезно задуматься об обслуживании таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более, что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, набора для диагностики гидравлики и осциллографа, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками (UIS, PD), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики и автобусы типа VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT и другие, а также легкие коммерческие автомобили типа Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco Daily и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даём профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Наши преподаватели:

Общий курс "Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления"
Мастер-класс и практические занятия

Подробная информация о курсе обучения диагностике дизелей

Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:

- Практическая работа в сервисе на реальных автомобилях (под руководством преподавателя ) - 3 дня.

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота) в Москве

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших частей двигателей Toyota, но именно с ним чаще всего случаются проблемы. Игнорировать неисправную работу данного элемента нельзя, ведь итогом такого поведения станет серьезная поломка мотора. Лучше своевременно провести ремонт ТНВД Тойота в Москве, максимально восстановив его рабочий ресурс, нежели впоследствии менять вышедший из строя силовой агрегат.

Проблемы в работе наноса вызывает ускоренный износ отдельных его элементов, появлению которого способствует применение некачественного топлива. Даже незначительное количество воды в нем негативно скажется на состоянии ТНВД. Плачевным будет и результат применения топлива с примесями, которые под влиянием высокой температуры превратятся в твердые отложения, забивающие систему. Продлить срок службы насоса поможет грамотное обслуживание и периодическая промывка.

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 1

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 2

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 3

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 4

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 5

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 6

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 7

О том, что ремонт ТНВД Toyota требуется срочно, подскажут следующие характерные признаки:

  • утечка топлива из системы;
  • падение мощности;
  • появление сторонних шумов;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • проникновение запаха горючего в салон;
  • дым в выхлопе;
  • нестабильная работа на малых оборотах;
  • ощутимая вибрация.

Причиной появления проблем может стать неравномерный впрыск топлива, вызванный засорением форсунок, поломкой клапанов или износом плунжерных пар. Часто встречается такая неисправность, как несвоевременная подача топлива из-за выхода из строя нескольких элементов насоса. Помните, что стоимость ремонта ТНВД Toyota значительно ниже затрат на его замену.

Где проводится ремонт ТНВД Toyota?

Процесс восстановления топливного насоса высокого давления осложняется поиском неисправного элемента. Определить источник неполадок поможет только тщательная диагностика с применением современного оборудования. Естественно, в гаражных условиях обеспечить этот процесс невозможно, как и отремонтировать ТНВД. С данной проблемой стоит обратиться к квалифицированным специалистам.

В центре «Токио Сервис» опытные мастера выполняют операции любой сложности по восстановлению корректной работы двигателя. Персонал автосервиса – высококлассные профессионалы, не пренебрегающие курсами повышения квалификации. В их распоряжении новейшие инструменты и склад с качественными расходными материалами.

У нас недорого проводят:

  • ремонт ТНВД Toyota;
  • ремонт дизельных форсунок Toyota;
  • замену масла в двигателе Toyota и другие процессы.

Безупречное качество ремонтных работ мы подтвердим гарантийным сроком. Обращение к нам – залог долгой работы топливного насоса без сбоев!

Проверка, снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

3) Теперь замерьте омметром сопротивление между верхним выводом и корпусом, проверяя таким образом отсутствие «цепи» (электропроводности).

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).




17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).


Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).


Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).


Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Как работает японский дизель и ТНВД - страница №1 - Разговоры на технические темы

Все дизельные двигатели портит наше топливо, поэтому чаще меняйте масло. Рекомендуемый заводом-изготовителем срок замены масла в 10000 км надо сократить как минимум вдвое, т.к. при разработке этих инструкций японцами не учитывалась кислотность нашего топлива.
При обрыве синхронизирующего ремня привода распредвала все дизели надолго попадают в ремонт. В них гнутся клапаны, лопаются направляющие, появляются трещины на распредвалах и т. д. Поэтому дизель Nissan LD-28, имеющий цепь в приводе распредвала, гораздо надежней, чем дизель Toyota L или 2L. Турбины на дизельном двигателе также не добавляют спокойствия их владельцам. Правда, на дизелях 2L и 3L могут стоять турбины с охлаждением и служат они, конечно, дольше.

Все современные дизели комплектуются топливным насосом высокого давления (ТНВД) типа VE. И на Toyota, и на Mazda они в общем одинаковы, меняется только ход плунжера, т. е. подача топлива. На ТНВД может устанавливаться устройство компенсации большой высоты. Из-за снижения атмосферного давления на больших высотах соотношение "воздух/топливо" изменяется в сторону увеличения топлива. Выхлопные газы при этом приобретают черный цвет, т.е. топливо сгорает не все. Чтобы предотвратить это, устройство автоматически снижает объем впрыска топлива при полных нагрузках в зависимости от высоты над уровнем моря.
На некоторых дизелях Toyota 2L может стоять электронное управление ТНВД. Никаких тросиков, рычагов и пружинок, только шаговые двигатели и соленоиды. Обычно эта "головная боль" стоит на машинах Toyota Crown. Отремонтировать и отрегулировать такой ТНВД в наших условиях очень сложно. Хотя в нем и регулировать-то нечего, всем управляет бортовой компьютер, а сколько вольт надо подать на тот или иной конкретный соленоид, можно только догадываться.
Все современные японские дизели работают следующим образом: топливо всасывается из топливного бака топливным насосом, встроенным в ТНВД, через топливный фильтр-отстойник. Этот фильтр крепится к насосу ручной подкачки топлива, которым можно вручную, путем нажатия несколько раз на кнопку сверху, закачать топливо из бака и подать его в ТНВД. Затем всасываемое топливо питательным насосом подается в корпус ТНВД, туда, где расположены все механизмы насоса и, в частности, плунжер, который сжимает топливо. Сжатое в корпусе ТНВД (в задней, стальной его части) топливо поступает к форсункам поочередно, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2, хотя на корпусе ТНВД, сзади, обозначено А-В-С-D), и впрыскивается в камеру сгорания. Так как питательный насос подает топлива немного больше, чем перекачивает плунжер, то избыток топлива в корпусе насоса проходит через перепускной клапан в линию перелива, через которую возвращается в топливный бак. Эта линия перелива обычно именуется просто "обраткой". Циркулирующее топливо обеспечивает нагрев топлива в топливном баке, предотвращая его переход в парафинообразное состояние при низких температурах, а также смазывает и охлаждает ТНВД. "Обратка" подключена также и к форсункам, для того, чтобы они могли нормально закрываться (отсекаться) и лишнее топливо уходило в топливный бак. Наличие хоть малейшего подсоса воздуха во всасывающей линии ведет к появлению воздуха в ТНВД и к остановке двигателя.
ТНВД типа VE работает следующим образом: питательный насос вытесняющего типа при каждом обороте всасывает фиксированный объем топлива (давление выброса топлива из питательного насоса зависит от работы клапана регулятора давления), с выхода питательного насоса топливо подается в корпус ТНВД. Плунжер насоса двигается взад-вперед и при этом также вращается. После всасывания топливо под давлением подается к напорному клапану каждого цилиндра в соответствии с порядком впрыска топлива, который определяется порядком работы цилиндров. Всережимный регулятор центробежного типа, установленный в верхней части ТНВД, перемещает по плунжеру кольцо протечки, перекрывающее канал протечки в этом плунжере и таким образом управляет объемом впрыска топлива. Таймер-распределитель гидравлического типа, установленный в нижней части ТНВД, работает в зависимости от давления топлива в корпусе насоса, а перемещение этим таймером роликового кольца задает угол опережения впрыска топлива.
Если снять напряжение, подающееся на соленоид отсечки топлива при включенном зажигании, то он перекрывает поступление топлива под плунжер и двигатель останавливается.
На всех современных японских дизелях нет фазы "продувка" после окончания фазы "выхлоп". Когда впускной клапан начинает открываться, выпускной уже закрыт. Сделано так потому, что при своем движении поршни подходят к головке блока почти вплотную, с тем чтобы обеспечить сжатие около 80. При замене прокладки головки блока учтите, что для дизельного двигателя Toyota 2L" фирма выпускает 6 типов прокладок, которые отличаются только толщиной. В систему автосервиса для ремонта поставляется только 3 типа. Аналогичная ситуация и с дизельными двигателями других фирм. Поэтому, прежде чем ставить новую прокладку, измерьте толщину старой и высоту подъема головки поршня над блоком в ВМТ. Все эти усложнения связаны с тем, что в камеру сгорания входит и вихревая подкамера, в которую и впрыскивается топливо. Там струя топлива разбивается о стержень накальной свечи, хорошо смешивается с воздухом и воспламеняется. Потом уже горящая смесь врывается в пространство над поршнем и, расширяясь, толкает его вниз. На абсолютном большинстве этих двигателей нет также дроссельной или воздушной заслонок, поэтому у них нет места, где бы был постоянно хоть какой-нибудь вакуум, а он необходим в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов.
Исходя из этого, японцы на генераторы своих дизелей устанавливают вакуумный насос, который смазывается под давлением от системы смазки двигателя и обеспечивает вакуум в специальной магистрали. На валу генератора одновременно крепятся и ротор насоса, и ротор генератора, поэтому генераторы с бензиновых двигателей так просто на дизельный двигатель не установишь. На некоторых новых дизельных двигателях ("Toyota ЗС") стоит диафрагменный масляный насос, который, как и механический бензонасос карбюраторного двигателя, приводится от кулачка на распредвале. На всех японских дизелях устанавливаются свечи накаливания, которые служат для запуска холодного двигателя и распыления топлива, когда, как уже говорилось выше, струя из форсунки разбивается о стержень этой свечи накаливания и превращается в туман, который быстро нагревается и вспыхивает. На японских дизельных двигателях могут стоять свечи накаливания самых разных видой, отличаясь по длине, резьбе, рабочему напряжению, которое указано на их корпусе. На одном двигателе, например, Nissan LD-20 может быть установлено более четырех видов свечей.
Поршни в японских дизелях при своем движении проходят почти вплотную к головке блока цилиндров, поэтому, если у вас в результате неправильной эксплуатации двигателя зубчатый ремень проскочит хотя бы на один зуб, поршни будут догонять головки клапанов, то есть двигатель будет стучать. При этом стук может быть такой громкий, что рядом с автомобилем будет страшно стоять. Ошибка в установке ремня в два, а тем более в три зуба ведет к поломке двигателя: гнутся клапаны, лопаются направляющие клапанов, стаканчики, регулировочные шайбы, коромысла и даже распредвал. На двигателе Toyota 1С распредвал однажды лопнул на четыре части — и все из-за разрыва резинового зубчатого ремня, который вовремя не заменили.
Таким образом, в японских дизельных двигателях нет откровенно слабых мест, в основном они страдают из-за нашего топлива и нашего разгильдяйства — вовремя ремень не подтянули, вовремя масло не заменили, а потом еще заводить пытаемся "с толкача".


Как работает японский дизель и ТНВД - Пост 24954 - Фото 1


Рис.1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) типа EV.

1 - выход топлива от топливного фильтра;
2 - клапан регулятора, поддерживающий давление в корпусе ТНВД;
3 - винт регулировки регулятора оборотов с левой резьбой. Перед разборкой надо измерить штангенциркулем, на сколько он выступает из корпуса;
4 - регулировочный рычаг, присоединенный к тросику педали газа;
5 - грузик центробежного автомата регулятора оборотов (их всего четыре);
6 - выход топлива в линию перелива (в "обратку");
7 - винт грубой регулировки подачи топлива (под пломбой, и при разборке его лучше не трогать);
8 - передаточный рычаг винта регулировки;
9 - соленоид отсечки топлива;
10 - плунжер ТНВД;
11 - выход топлива к форсунке;
12 - напорный клапан (у четырехцилиндрового двигателя их четыре по кругу);
13 - кольцо протечки;
14 - плоский кулачковый диск;
15 - поршень таймера-распределителя, управляющего опережением впрыска в зависимости от давления топлива в корпусе ТНВД;
16 - один из четырех роликов, набегая на который, плоский кулачковый диск при своем вращении перемещает туда-сюда плунжер насоса;
17 - муфта, передающая вращение от вала ТНВД к плоскому кулачковому диску;
18 - питательный насос, создающий при своем вращении определенное давление топлива в корпусе ТНВД;
19 - одна из четырех лопастей питательного насоса, которая при плохом топливе зависает в пазу, что приводит к снижению топлива в корпусе ТНВД;
20 - сальник 20*30, но корпус можно расточить под сальник 20*32, который найти несложно.

Читайте также: