Техобслуживание киа оптима рейтинг автосервисов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»


Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?


  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.


Что чаще всего нужно ремонтировать?


После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.


Оригинальные запчасти с гарантией



Кто где делает ТО в Москве?

Я так понимаю, что для сохранения гарантии нужно делать ТО у ОД. При этом я так понял, что ты сам можешь выбирать в какой дилер поедешь. Собственно вопросы:

1. Кто в какой дилер ездит? Я покупал в Гермесе на рязанском. Вот там работают идиоты еще те, отдавали мне машину без антифриза))))) Может есть более человеческие.

2. Кто делает межсервис и где? Можно делать его самому или у знакомых? Не слетит гарантия?

3. Нулевое ТО. Тоже, где делать)

KIA Optima 2020, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2013


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2012

Комментарии 16

На Рязанке уже 3 года, вроде без проблем

В Химках. Споры конечно бывают, но редко :)

Езжу в Гермес на Красной сосны. Вроде норм. Нулевое, меж. сервисное и первое ТО делал у них. Второе меж. сервисное в Большом корейце, не уверен, что снова туда поеду. Вообще, сам бы хотел найти на востоке Москвы какой-нибудь годный клубный сервис КИА, для прохождения меж. сервисного ТО.

В прошлом году там же пытались накрутить на допы из-за чего желание ехать отпало немного

Я у них все свои Киа обслуживал, все одыкватные. Псковская 13

У сервис+, волоколамское шоссе как бы без проблем все меняют и с гарантией тоже нет проблем

Сам прошёл недавно в рольф центр на хорошовке.
Разрешили все посмотреть поприсутствовать причём безпроблемно и попался механик очень общительный
На меж сервис можешь приезжать ко мне поменяем пообщаемся)
Масло бери total quartz ineo 5w30 на хорошовке его тоже льют
Звонил в Гермес люьт шелл доверия к маслу 0

И на первое то поменяй фильтр воздушный сам так как у них он меняется раз в 30 тысяч
А так делал раз в 7500 не те деньги чтобы экономить

Походу в КИА работают сплошные идиоты!И это заразно, хуже чем ковид…)))))

А нулевое ТО кто-то делал? Я чет не вкуриваю смысла)

Можешь не делать а сам поменяй и не парься, а к официалам едь на 15т пробега что б не слетать с гарантии

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

ТО1 (1 год или 15 000 км), отчеты, стоимость, где делали

Описание: Отзывы владельцев КИА Оптима об официальных дилерах

5500. Вопросов по поводу своих расходников и присутствия не возникло вообще, как и должно быть Мастер тоже нормальный мужик, поболтали непринужденно Понял почему ТО1 (3450 р.) дороже чем пишут на оф. сайте, снятие/установка защиты понятно - 360 р, пишут еще сканирование ошибок - 600 р., отказался, думаю они должны итак его делать, хотя мог бы посканировать, никто бы и не заметил, что его нет в бумажках мойку тоже не стал делать, смене масла не мешает. Понятно что никто не проверял все что обязаны аля заряд аккумулятора и прочее, а тупо проставили галочки, поэтому переплачивать за смену масла, фильтра салона и подкачку колес их фильтрами и маслом не вижу смысла. Итого работа 3846 р. За свое масло и 3 фильтра отдал 3408 р.
Изображение
Изображение

Бесплатно сделали диагностику схода/развала, коррекция 2000, делать не стал бы. Сход/развал в порядке. Хотя сначала показало правое переднее колесо, сказал, что за это не дам 2000, хотели сделать бесплатно, пока поднимали туда-сюда все встало в нормальный диапазон
Изображение

Довольно просторно и чисто.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остаток всех колодок 95%, износ дисков 0.1 и 0 мм перед/зад

Единственное что смутило, какому то джипу щедро мыли двигатель керхером

хорошая попытка, админ, но, нет.
если сделать ТО они еще как-то могут, то в остальном - да, они - мудаки. чуть более, чем полностью. от мастеров до среднего менеджмента. с руководством не сталкивался.

осталась категорически непОнятой фраза

Dr.Death , А там чё по мимо своего привезенного масла можно ещё и фильтра с собой прихватить.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А цена на ТО падает тогда или как.

Ну ни чё себе. Это я могу в емексе всё взять и со своим туда подъехать. Так что ли.

Добавлено спустя 39 секунд:
А гарантия?

Добавлено спустя 39 секунд:
А гарантия?

Ну да. Хорошо что такие сайты есть где можно узнать полную инфу. А то они по началу и масло отказывались мне моё лить. Теперь чую они мне не рады когда я им звоню. Как то по другому стали разговаривать.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Оффтопик menshikoff , Блин чё же я раньше такой цвет не видел киа как у тебя . И ни кто не подсказал. Я бы только такую и взял бы. Показал коришам твою фотку, сказали что зачетная тачка.

Сервис KIA Optima

Изображение

Качественный сервис KIA Optima в условиях СТО официального дилера — гарантия отличного технического состояния, функциональности, безопасности автомобиля, а также продления эксплуатационного ресурса основных узлов и агрегатов. Фирменная станция технического обслуживания гарантирует высокий уровень сервиса за счет:

  • строго соблюдения технического регламента автопроизводителя;
  • высокого профессионального уровня автомехаников;
  • досконального знания особенностей эксплуатации, обслуживания и ремонта модели;
  • использования оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • оперативного выполнения работ с гарантией качества.

Официальный сайт сервиса КИА «Оптима» содержит всю необходимую информацию для автовладельцев. Здесь же вы можете записаться на диагностику, плановое ТО, замену расходных материалов.

Ремонт у дилера «Оптима» — единственно правильный способ поддерживать хорошее техническое состояние автомобиля. Доверие сторонним станциям технического обслуживания может стать причиной серьезных проблем, устранение которых потребует значительных финансовых и временных затрат.

Ремонт и ТО Optima в Москве по высоким стандартам KIA

Фирменный сервис KIA Optima обеспечивает полноценное и всестороннее техническое обслуживание. Специалисты центра выполнят:

  • замену расходных материалов;
  • диагностику на современном специализированном оборудовании;
  • ремонт, восстановление, замену деталей узлов и агрегатов;
  • установку дополнительного оборудования;
  • подготовку к летнему/зимнему сезону.

Автосервис КИА «Оптима» обладает неограниченными возможностями в плане обслуживания и ремонта. Нет задачи, с которой автомеханики центра не справятся на должном профессиональном уровне. Ремонт у дилера «Оптима» отвечает жестким требованиям автопроизводителя к качеству обслуживания, обеспечению надежности и функциональности моделей бренда.

Турбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT


Признаюсь честно: интерес к стоимости ремонта и обслуживания этой машины у меня появился неспроста: уж больно мне нравится, как она ездит. Только вот настораживает двухлитровый турбированный мотор T-GDI мощностью 245 л.с. Надолго ли его хватит? Однозначного ответа нет, зато есть очень много факторов, которые могут повлиять на его ресурс. Об этом и многом другом сегодня и поговорим.

Чуть-чуть истории

И стория Kia Optima неразрывно связана с историей другого корейского автомобиля – Hyundai Sonata. И всё потому, что платформа у них общая. Нет ничего удивительного, что Оптима первого поколения, увидевшая свет в 2000 году, и есть Соната. Отличия между ними незначительные: разные базовое оснащение и список дополнительного оборудования, чуть отличаются внешне. В остальном – практически близнецы.

В России Оптиму издревле знали под именем Magentis. Так модель, выпускаемая отверточным методом на Автоторе с 2001 года, называлась и в первом (2000-2005), и во втором (2005-2010) поколениях. В третьем же поколении в 2011 году Magentis наконец-то стал Оптимой, хотя от этого мало что изменилось. Всё та же платформа Hyundai Sonata, всё тот же дизайнер Петер Шрайер (его перу принадлежит рестайл 2-го поколения), всё те же далеко не бедные комплектации с выбором всего из моторов серии Theta II. Но зато тут впервые появился мотор GDI (2,4 л, 200 л.с.). Заметьте: у нашего сегодняшнего мотора объём на 0,4 л меньше, а мощность на 45 л.с. больше.

Хорошо, если уже начали про сегодняшний день, то наша машина относится к последнему на сегодня четвертому поколению, появившемуся в России в 2016 году. И нам даже не столько сама Оптима интересна, как её модификация Optima GT.

Предупреждаю сразу: сегодня постараемся избегать скукотищи из разряда «возьмём 8 литров масла и вбухнем их в горловину. Повторим через 15 тысяч километров и достигнем просветления и Нирваны». Лучше посмотрим, чем действительно отличается версия GT от своих более спокойных родичей, и чем это грозит владельцу. Смотреть машину мы будем не у дилера, попробуем прикинуть стоимость обслуживания и возможного ремонта в хорошем мультибрендовом сервисе: так должно получиться чуть дешевле. Ключ на старт!

Двигатель

Итак, у нас под капотом – турбированный 2,0 T-GDI серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Несомненным преимуществом этого лютого зверя можно считать диапазон максимального крутящего момента – 350 Нм при 1 400-4 000 оборотах в минуту. И нет причины не удивиться тому факту, что в основу этого мотора лёг двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution. И тем более нет повода удивляться ресурсу некоторых его агрегатов. Собственно, слабых звеньев тут два, и попробуйте с одной попытки догадаться, что это за детали. Да, это нагнетатель и насос.

Ресурс турбины в среднем здесь составляет 80-100 тысяч километров. Далее – ремонт или замена. Ремонт, конечно, обойдётся дешевле (точную цифру назвать трудно, но начинается ценник от 15 тысяч рублей). Но и ресурс восстановленной турбины всё же оказывается меньше, поэтому иногда есть смысл поставить новую. Но это уже совсем другие деньги (около ста тысяч рублей). Сама замена обойдётся в сумму около 10 тысяч рублей.

Гораздо дешевле обойдётся замена насоса – всего в пять тысяч. Но вот ресурс его тоже тяжело назвать хорошим – редко он работает более ста тысяч километров. Конечно, его долголетие очень зависит от бензина, и если угадать с заправкой, то он может прослужить и дольше. С другой стороны, плохой бензин способен его «убить» за гораздо меньший срок. Новый насос обойдётся приблизительно в 60 тысяч, ремонт – от 20 тысяч.

При пробеге 90 тысяч стоит заменить свечи. Разумеется, иридиевые, а значит – дорогие. Цена одной свечи – около полутора тысяч рублей. Экономить на свечках – последнее дело. Бывает, что пропуски зажигания из-за старых свечей выводит из строя катушку зажигания. Новая катушка стоит 8 тысяч, поэтому лучше не рисковать. По этой же причине не стоит ездить на этом моторе с горящим « check engine ». Если этот значок горит – срочно в сервис, иногда это помогает сэкономить кучу денег.

Теперь о приятном. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Нет, от него не стоит ожидать надёжности цепи на немецком двигателе двадцатилетней давности, но всё же до 200 тысяч она служит исправно. Но опять же: если очень активно давить на газ, то она начинает растягиваться гораздо раньше, и уже к 100 тысячам требует замены. Обойдётся эта работа в 20 тысяч рублей.

DSC_1093

До 100 тысяч служат, как правило, и сервисные ремни, раньше лезть в них смысла нет.

На что ещё обратить внимание под капотом? Уже не удивляют замятые соты радиатора, хотя пробег автомобиля всего 11 тысяч. Гораздо более опечалила грязь в подкапотном пространстве, вот её могло бы быть и поменьше. Дальше – хуже: сняли разъём с ЭБУ, и подтёки есть даже на внутренней части разъёма. На фотографии видно плохо, но проникание жидкости в разъём ЭБУ – это что-то совсем нехорошее.

Думаю, никто и не ожидал, что турбированный GDI будет проще, чем атмосферный V 6 с такой же мощностью. Но и нельзя сказать, что этот мотор ненадёжный. Нет, есть моторы и похуже. Но самое главное – есть несколько советов, как продлить жизнь этому двигателю.

Первое – это, конечно, только заправка на хороших проверенных АЗС. Второе – этот мотор панически боится масляного голодания (его, вообще-то, все боятся, но этот – именно панически). Не надо лениться хотя бы раз в две недели проверять уровень масла и антифриза. А лучше делать это ещё чаще.

DSC_1092

Вообще отношение к температурам у T-GDI особенное. Так же отрицательно он относится и к холоду, точнее – к езде на непрогретом моторе. Прогревать его нужно обязательно (конечно, в -30 до рабочей температуры греть его не надо, это крайность). Но ещё меньше он любит после горячего заезда быть заглушенным. Турбине надо остыть, поэтому есть смысл либо ставить турботаймер, либо просто после активной езды глушить мотор не сразу а, например, через минуту. Хотя и говорят, что это всё – пережиток сознания, а факт остаётся фактом: так турбина служит дольше.

Одним словом, мотор деликатный, хотя и не капризный. Но к отметке в сто тысяч пробега будьте готовы потратиться.

Трансмиссия и тормоза

Автоматическая коробка Hyundai A6LF1 не самая новая, она известна на автомобиле Hyundai Avante с 2009 года, но массово стали её ставить на несколько лет позже, после внесения по результатам проверки некоторых изменений в конструкцию. Коробка по современным понятиям не капризная, но, как и все другие "автоматы", требует периодической замены масла. Производить её нужно каждые 60 тысяч километров. За работу попросят две тысячи, само масло обойдётся тысяч в восемь. Первым о необходимости вмешательства мастеров напомнит гидроблок, обычно происходит это после 150 тысяч пробега. О том, что пора заняться ремонтом, подскажет слишком быстрое загрязнение масла, в некоторых случаях – не слишком плавное переключение передач. К этому же пробегу уже вполне можно быть готовым к очень сильному загрязнению гидроблока и залипанию золотников.

Если сесть за руль и покататься, то станет заметно, что тормоза у Оптимы не самые лучшие. Конечно, остановить машину они могут, но если учитывать мощность двигателя и вес автомобиля, становится ясно, почему хочется поставить другие тормозные диски и колодки. И, если честно, возможность сделать это может наступить довольно быстро.

Разумеется, все тормоза дисковые, но, например, сзади диски даже не вентилируемые, а все они по кругу не слишком большого диаметра и с очевидным маленьким пятном контакта с колодками. Я не могу говорить категорично, что износ их будет быстрым, но это вполне возможно. Тем более, если ездить на этой GT как на настоящем GT : быстро и иногда даже агрессивно.

Всё же спортивность в тормозах Оптимы этой модификации проявляется только в красном цвете суппортов.

Итак, если диски повело, то приходится ставить новые. Оригинальные стоят 4 600 рублей, но есть много аналогов, причём стоимость приличных неоригинальных дисков начинается уже с двух тысяч. Можно прилично сэкономить и на колодках: оригинальные комплекты передних и задних колодок стоят от трёх с половиной тысяч, приличные аналоги – от полутора. Неприличные можно купить ещё дешевле, но не советую.

Ходовая часть

Подвески Оптимы немного противоречивы. Со одной стороны, есть и недорогие и надёжные детали, с другой – есть то, что заставит потратиться.

Передняя подвеска МакФерсон тут ярко выраженных слабых мест не имеет. В отличие от того же i 40, рычаги стоят стальные, стоят они недорого, но и менять их с сборе с половиной машины (как это сейчас иногда бывает) не придётся. Например, шаровые опоры стоят на болтах, замена обойдётся всего в 720 рублей, сама опора – в две тысячи. За 500 рублей поменяют стойки стабилизатора (на вид, кстати, тоненькие, и трудно сказать, сколько они прослужат), сами стойки стоят по 1 500 рублей за штуку.

DSC_1087

Передние ступичные подшипники служат обычно долго, но менять их надо вместе со ступицей. Ступица стоит около 19 тысяч (и не удивительно, ведь в ней и сама ступица, и подшипник, и датчик АБС), замена – три тысячи.

Киа Оптима - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Хочу поделиться информацией о первом более-менее серьезном ремонте авто. История началась еще на пробеге около 17000км. Изначально, несмотря на заголовок, не было никаких предпосылок, что с данной деталью что-то не так.

Все началось с приходом первых похолоданий в конце Августа, в Петербурге. После ночного простоя авто на улице, утром я обратил внимание, что при проезде лежачего со стороны переднего левого колеса проявляется какой-то стук. Стук, отдаленно напоминающий тот, что бывает когда пробиваешь подвеску на скорости в яме.

В этом отзыве расскажу об опыте использования масла Bardahl и дополнительном ТО.

Итак, на дворе середина мая (разгар коронавируса), но впереди лето и автомобиль необходимо подготовить. Поэтому был куплен стандартный комплект на ТО: масло Bardahl XTS 5w30 и фильтры (масляный, воздушный). На бардале отъездил прошлое лето, осень, зиму и получается почти всю весну. К маслу претензий почти нет - только один момент, оно довольно сильно темнеет со временем и угарает (долил 1.5л, при том что пробег смешной).


Всем доброго времени суток!

Вот и прошло три года с момента покупки.

На одометре 60000 км. Прошёл очередное ТО.

Обошлось примерно в 15 тыс. Нареканий по автомобилю почти нет.

Примерно на 59 тыс. км. появился стук справа сзади.

На ТО приговорили стойку, поменяли по гарантии.

В остальном вроде всё норм. Даже колодки еще живы.

На Мазде СХ5 у жены колодки пришлось заменить на 15000 км., сервис заявил, что это норм. (я так не считаю)

За все время эксплуатации по гарантии заменили ручку АКПП, начала облазить кожа.

все хорошо, пройдено и большое ТО 90 и небольшое 105 и поменяны колодки и диски тормозные передние проточены (иначе колодко еще бы хватило тысяч на 30)

короче говоря, машиной за 5,5 лет доволен, 2,4 двигатель хорош, ничего не ест, мозг не компостирует. коробка великолепна. опции моей макс. комплектации я очень доволен, панораму и люк постоянно использую в теплое время, вентиляцию в жару, в минуса конечно кожаные сидения не спасают никакой подогрев только. динамики Инфинити хороши, хоть это и кия, но я очень доволен их качеством.

Всем привет! Коротенькое дополнение по машине. А по самой машине дополнять то и нечего. На очередном ТО была произведена замена масла с фильтром, осмотр. Больше по регламенту ничего не требуется, нареканий по машине нет. Остаток колодок еще приличный. Масло купил снова другое, попалось какое то новое от Кастрол разработанное специально для турбо моторов (TSI, T-GDI, ECOBOOST и пр.) Стоила такая канистра даже дешевле других синтетик (22 доллара). Фильтр и работа - дилера (в районе 25 долларов) и 45 минут времени.


Сделал вчера межсервисное ТО (сервис по плану в октябре-ноябре), не у дилера, а у ребят, которые вдохнули вторую жизнь в мою Селику.

План ТО включал следующие работы:

(2) Чистка форсунок

(3) Замена масла и фильтров

(4) Замена свечей

(5) Замена тормозных колодок "вкруг"

После снятия защиты двигателя и осмотра масляного поддона мастера решили раскоксовку димексидом не проводить - нужно более гуманное средство, поэтому пункт (1) вычеркиваем.

Двигатель GDI имеет особое устройство и по этой причине привычная чистка форсунок здесь "не работает".


Доброго всем дня!

Буду краток - решил сделать частичную замену масла, т.к. пробег подошел по сроку и коробка в некоторых моментах стала переключать более грубее, особенно с 1й на 2ую, при спуске с горы на пониженную и потом обратно на повышенную.

Пришлось поломать немного голову какое масло выбрать. Но так как машина на гарантии, решил проконсультироваться у официалов. Их доводы мне оказались вполне адекватными:

1. если делать частичную замену, то необходимо лить только оригинальное масло, чтобы по составу не было расхождений - достаточно от 4х до 6 литров.

Калькулятор ТО Киа Оптима

Техническое обслуживание

Обслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год. Стоимость ТО зависит от года выпуска и объема выполненных работ. Перечень действий, выполняемых в рамках планового ТО, установлен регламентом производителя.

Подготовка к обслуживанию

Независимо от пробега и модификации автомобиля перед подготовкой к ТО выполняется технологическая мойка. Эта услуга включена в стоимость планового обслуживания.

Также перед выполнением работ специалист оценивает внешнее состояние автомобиля и его работоспособность по разным параметрам. Контролю подвергается:

● уровень технических жидкостей;

● наружные световые приборы и индикаторы;

● система охлаждения двигателя;

● герметичность системы выпуска;

● радиаторы кондиционера и охлаждения;

● состояние приводных ремней.

По результатам проверки мастер дает владельцу список рекомендаций для устранения выявленных неисправностей.

ТО Киа Оптима 15000 км пробега (либо 1 год эксплуатации)

Перечень работ включает замену:

● масла ДВС и масляного фильтра;

Также официальным дилером Kia рекомендовано диагностировать подвеску и все блоки управления. В особенности это актуально, если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях. Это желательно делать на всех этапах техобслуживания.

ТО Kia Optima 30000 км пробега (либо 2 года эксплуатации)

Второе ТО включает более обширный список работ. Что меняют на 30 тысячах километров пробега:

● масло и масляный фильтр ДВС;

● салонный и воздушный фильтры;

Кроме выполнения комплексной диагностики блоков управления и ходовой части, рекомендовано перед заменой свечей выполнять промывку инжектора.

ТО Киа Оптима 45000 км пробега (либо 3 года эксплуатации)

Регламентные работы включают замену:

● масла двигателя и масляного фильтра;

● топливного, воздушного и салонного фильтров;

Другие работы проводятся в зависимости от состояния автомобиля. Например, может потребоваться регулировка света фар, ремонт шин и колесных дисков, сход-развал.

ТО Kia Optima 60000 км пробега (либо 4 года эксплуатации)

На этом этапе эксплуатации автомобиля требуется большой перечень действий по техническому обслуживанию. Что входит в ТО4:

● замена масла и масляного фильтра ДВС;

● смена салонного и воздушного фильтра;

● установка нового топливного фильтра;

● замена свечей зажигания;

● промывка и очистка инжектора;

● замена тормозной жидкости;

● проверка состояния ремня ГРМ и роликов, при необходимости ремонт или замена.

Также выполняется диагностика ходовой части и управляющих механизмов. При необходимости производятся дополнительные работы по устранению неисправностей.

ТО киа оптима 75000 км пробега (либо 5 лет эксплуатации)

После пяти лет эксплуатации машины требуется замена масла и масляных фильтров, салонного, воздушного и топливного фильтров. Остальные действия зависят от состояния автомобиля.

Рекомендуется проверить износ и давление в шинах, шланги вентиляции картера двигателя, ступичные подшипники, тормоза и колодки, состояние системы кондиционирования.

ТО Kia Optima 90000 км пробега (либо 6 лет эксплуатации)

Перед началом обслуживания проводится осмотр и диагностика авто. Если мастер выявляет те или иные неполадки, выполняются работы по их устранению. При нормальном состоянии автомобиля в список действий на ТО6 входит:

● замена масла и масляного фильтра;

● установка новых фильтров: топливного, салонного, воздушного;

● замена свечей зажигания;

● замена масла в АКПП.

Преимущества обращения к нам

● СТО Korall Motors специализируется на автомобилях Kia. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом производителя.

● Мы используем современное оборудование высокой точности для диагностики и ремонта автомобилей.

● Мастера имеют большой опыт работы, хорошо знакомы с особенностями марки.

● Стоимость работ ниже, чем в официальных сервисных центрах, при этом качество оказываемых нами услуг находится на высоком уровне.

Рассчитать цену технического обслуживания можно самостоятельно при помощи онлайн-калькулятора.

Плановое ТО, ремонт Kia Optima

Автосервис АВАНТ выполнит для Вас полный комплекс работ по плановому техническому обслуживанию автомобилей Kia Optima (Киа Оптима) согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Kia Optima (Киа Оптима)

Приводные ремни — проверка , регулировка

Моторное масло , масляный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя ,
гидроусилителя руля , омывателей стекол
и фар — проверка уровня

Узлы и агрегаты автомобиля —
проверка на предмет утечек и
внешних повреждений

Радиатор — проверка чистоты ,
проверка соединений шлангов и их
правильного расположения , наличия коррозии и т.п.

Системы выпуска отработавших газов —
проверка на герметичность

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

Адсорбер паров топлива — проверка

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Стояночный тормоз — проверка

Тормозная жидкость — проверка, замена

Сцепления для моделей с МКПП — проверка, замена жидкости

Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

Масло в коробке передач — проверка

Проверка жидкости для автоматической трансмиссии

Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП

Шины — проверка состояния и давления

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента


Рекомендуемый интервал технического обслуживания Kia Optima — каждые
10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Если на Вашем автомобиле установлена защита двигателя: + 420 рублей к стоимости ТО - снятиеустановка защиты двигателя Kia Optima.

Регламент технического обслуживания и периодичность для Kia Optima

Презентабельную внешность и отличные ходовые характеристики удаётся поддерживать автомобилям благодаря своевременному техническому обслуживанию и ремонтно-профилактическим работам. Этот тезис актуален и для Kia Optima.

Автомобиль Kia Optima

Особенности регламента ТО Kia Optima

Большинство компаний придерживается определения, когда необходимо проводить ТО по пробегу или по прошедшему времени с последнего посещения автосервиса. Традиционно выбираются годичный интервал или пробег в 15 000 км.

В некоторых случаях рекомендуется пройти нулевой цикл работ, который предполагает минимальный список профилактических и диагностических манипуляций. Если автомобилист приедет в подобном случае к мастерам, то у него обязательно сменят моторное масло после обкатки и проконтролируют затяжку болтов головки. Остальные работы на таком этапе будут заключаться в визуальной диагностике. Какие-то серьёзные операции не будут входить в перечень обязательных.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое ТО Kia Optima является ответственным мероприятием. Оно осуществляется по прошествии года эксплуатации или при пробеге в 15 тысяч. В редких случаях, во время интенсивной эксплуатации, интервал до начала обслуживания разрешено сократить, иногда в два раза. Это позволит поддержать машину в рабочем состоянии, не доводя её до выработки ресурса.

Ежегодный регламент работ предполагает обязательную диагностику тормозной системы (проверка жидкости в бачке и пр.), привода сцепления, достаточного количества тосола. Осуществляется визуальный мониторинг лакокрасочного покрытия, световых приборов, шарниров ШРУС, приводных валов, топливовпроводов, соединительных трубок, вентиляционных картерных каналов, состояния фильтра впускной системы.

Под проверку подпадает электрическая система, состояние аккумуляторной батареи, давление в шинах, тормозные колодки. Проверяется рулевое управление, состояние кузова, подвеска. К обязательным работам относится замена моторного масла и фильтра. Проводится обновление салонного фильтра.

Тормозная жидкость для Kia Optima

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Второе ТО для Kia Optima также, как и первое, рекомендуем проходить на фирменных станциях. Опытные специалисты не только грамотно обслужат авто, но и дадут нужные рекомендации по правильной эксплуатации узлов и систем. Все работы при этом будут проводиться в соответствии с требованиями бренда автопроизводителя с использованием фирменных комплектующих и расходников.

В список операций, которые нужно проводить при достижении авто 30 000 км. пробега или на втором году его жизни, попадают манипуляции, соответствующие ТО-1. Также проводится контроль проветривания топливного бака. Проверяется уровень жидкости в автоматической коробке передач. Специалисты нередко рекомендуют провести замену тормозной жидкости, обращают внимание на состояние топливного фильтра. Во время техобслуживания меняем жидкость в сцеплении.

Тормозные колодки Kia Optima

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

В регламент для третьего ТО входит также всё, что выполняется после первого года обслуживания. Обязательными являются замена масла и фильтра для авто. Когда пробег достигает 45 000 км. или три года с даты выпуска, то для Kia Optima автовладельцы проводят обязательную замену свечей зажигания. Предпочтительнее выбирать иридиевые или фирменные, а также продукцию BOSCH.

Обновляются салонный и воздушный фильтры. HENGST E1129L стоит около 800 рублей, а внутренний JAKOPARTS J1340317 – около 300 руб.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Традиционно специалисты станции технического обслуживания проводят стандартные работы по устранения неполадок и мониторингу состояния главных систем в автомобиле. На четвёртом году или при пересечении отметки 60 000 км., кроме обновления моторного масла и масляного фильтра, подлежит замене топливный фильтр Kia Optima.

В системе вентиляции топливного бака может стоять в зависимости от модели фильтр. Его также рекомендуют обновить на 48 месяце эксплуатации. В четвёртое ТО, как и во второе меняем тормозную жидкость и сливаем отработку из привода сцепления, залив потом свежую жидкость. Проверяем состояние системы кондиционирования и обогрева салона. Ещё через 15 тысяч снова меняем масло.

Топливный фильтр на Kia Optima

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Шестое ТО делается на пробеге 90 000 км. Дополнительными для него являются работы по замене свечей зажигания и фильтров. Остальные манипуляции проводятся в стандартном режиме.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

В этом случае меняется охлаждающая жидкость для двигателя. Нужно обновить топливный фильтр, так как в это время он достигнет предела эксплуатации. Марки Purflux CS767 он стоит 1100 руб.

Замены по сроку эксплуатации

По сроку износа меняют приводные ремни. Необходимо каждый раз контролировать их состояние. Цепь также не рассчитана на замену, а должна служить весь срок эксплуатации и обновляется в экстренных случаях.

Стоимость ТО Kia Optima

Первые четыре обслуживания обойдутся примерно в 6200, 7400, 8200 и 9300 рублей. Сумма может немного варьироваться в зависимости от региона. Дальнейшая оценка работы окажется приблизительной, так как могут у машин проявляться индивидуальные особенности, требующие дополнительных расходов. Для пробега в 90 тысяч придётся отдать не менее 9,5 тыс. руб., а при пробеге 120 000 км. – около 11 тысяч.

Техническое обслуживание автомобилей Kia Optima


Kia Optima относится к автомобилям городского класса. Проблема этих иномарок кроется в отсутствии адаптации к суровым климатическим условиям. Ежедневные эксплуатационные нагрузки неминуемо ведут к поломке и износу расходных материалов.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Что представляет собой плановое ТО для Киа Optima?

Своевременная проверка необходима. Без технического сервиса выявить критические неисправности и сбои в работе электрооборудования проблематично. Это не только риск столкнуться с большими тратами на ремонт, но и угроза безопасности вождения.

Плановое ТО Kia Optima включает в себя ряд операций:

  • Обработка рабочих узлов смазочными материалами. Это понадобится, чтобы предупредить излишнее трение и последующую механическую деформацию компонентов.
  • Регулирование рабочих механизмов. В процессе эксплуатации расшатываются крепления, нарушаются настройки двигателя, подвески, коробки передач. Техническое обслуживание Киа Оптима помогает восстановить заводские характеристики.
  • Диагностика отдельных узлов. Это касается двигателя и топливной системы. Отклонение от рабочих параметров говорит о повышенном износе силового агрегата.
  • Технический анализ электроники. Проводится проверка на наличие механических дефектов и обрывов в обмотки. Реализуется отладка датчиков и приборов, которые могут давать неверные показания.

Как работают профессионалы?

Пройти регламентное техническое обслуживание Киа Оптима можно в автосервисе в Москве. Специалисты компании выполняют плановую и вторичную сервисную проверку. Заказать услуги под ключ – это значит получить весь перечень работ.

Для автовладельца работа с профессионалами – выгодное решение. У механиков и электриков имеются лицензированное оборудование, набор комплектующих и брендовых смазочных материалов. Специалисты подберут моторное масло и охлаждающую жидкость, установят факторы, влияющие на состояние узлов.

Посредством компьютерного оборудования удастся провести сброс настроек электроприборов. Благодаря этому можно сделать машину практически новой, соответствующей заводским параметрам. Это важно и при дальнейшей эксплуатации авто и при продаже техники.

Периодичность технического обслуживания индивидуальна. Первая проверка предполагает изучение кузова, отладку электроники, контроль уровня масла и топлива, диагностику шин. Заказчик получает долгосрочную гарантию, за счет чего экономит на сервисе и обновлении дорогостоящих элементов транспортного средства.

Читайте также: