Tesla model s p100d крутящий момент

Обновлено: 02.07.2024

Немного информации о движущей силе Tesla Model S

Всем Hi.
Сегодня я расскажу как же устроена трансмиссия революционного электромобиля от компании Tesla Motors.
Топовая модификация Tesla Model S P100D представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке P100D первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 ( Dual Motor т.е. по одному электромотору на каждую ось).

Слева задний привод (один большой электромотор). В центре полный привод сток авто(два маленьких электромотора). Справа спорт версия Performance (маленький + большой электромотор).

Заявленная мощность топового авто аж 773 Hp (270 Hp спереди и 503 Hp сзади). Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей?
Ответ прост, они не изобретали ничего нового. Был взят старый добрый асинхронный двигатель, его крепко доработали и форсировали по оборотам (Max RPM 16 000 об/мин). Да, да я не ошибся нолями!
Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit ( Привод).

Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади)

Задний Drive Unit

А вот так он выглядит на автомобиле

Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.

На фото ниже, приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до 11.39. На стоковом авто такие редукторы не применяют.

Схема работы всей трансмиссии достаточно проста. Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением 400 Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор. Пиковые значения тока могут достигать громадные 1400 Ампер!

К сожалению заявленные 773 л.с. это всего лишь пиковое кратковременное значение максимальной мощности автомобиля. На практике наблюдается более низкая мощность, но об этом мы поговорим позже.
Всем стабильных 50Hz!

Комментарии 47

Заявленная мощность очень круто для такого маленького асинхронника. Интересный выбор двигателя. Я, честно говоря, думал что там стоит синхронник с ротором на постоянных магнитах… Так понимаю, что добились такой мощности за счет медного ротора, жидкостного охлаждения, и, видимо, очень умных алгоритмов работы инвертора?

Да, все верно. Мощность пиковая и доступна на короткое время.

Заявленная мощность очень круто для такого маленького асинхронника. Интересный выбор двигателя. Я, честно говоря, думал что там стоит синхронник с ротором на постоянных магнитах… Так понимаю, что добились такой мощности за счет медного ротора, жидкостного охлаждения, и, видимо, очень умных алгоритмов работы инвертора?

на передней оси BLDC стоит, сзади асинхронник

либо моя ошибка в том что электродвигатель теслы имеет нихрена не постоянный момент, не зависящий от количества оборотов

Ребят, помогите разобраться.
Имеем формулу связи мощности, момента и оборотов:
P = (Mкр * N : 9549) * 1,36
Р — Мощность в киловаттах
Мкр — крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)
9549 — поправочный коэффициент для удобства подсчетов, чтобы не вдаваться в тяжелые вычисления математических функций таких как косинус-альфа.
1,36 — коэффициент необходимый для перевода киловатт в лошадиные силы.
Формула рабочая, проверил на характеристиках нескольких двигателей.
Получается что двигатель теслы момент равен скромных 220 н\м. Не понимаю как так получается. Я ездил на тесле, там явно больше.
Тем кто захочет углубиться в дебри передаточных чисел кпп и редуктора сразу скажу что в мощностных характеристиках всех авто указывается мощность именно двигателя без всяких трансмиссий и редукторов.

Наверняка ассинхронником управляют в режиме постоянной мощности, тоесть чем выше обороты, тем ниже момент.

ампераж у 100D доходит до 1600А, при этом вольтаж ввб проседает до 320В

Интересно, если передачи косозубые в стоке, то почему же звук характерный, как у дрели. Или это все таки шум трансмиссии, который мы не слышим из-за ДВС в обычных авто? Но если на скорости 100 км/ч выключить ДВС и ехать накатом, то кроме шума ветра и покрышек ничего больше.

Я это шум нагруженного моментом редуктора на больших оборотах

ну так на что смотреть когда выбираешь ведро ? На мощность или момент ?

Конечно же главное это крутящий момент! Именно на нем автомобиль ездит 99% своей жизни. Максимальная мощность важна только для достижения максимальной скорости движения авто. Как сказал Энцо Феррари "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

ну так на что смотреть когда выбираешь ведро ? На мощность или момент ?

Номинальная мощность тягового генератора: 750 кВт
Номинальная мощность тягового электродвигателя: 320 кВт
Номинальная мощность тормозной резистивной установки: 2х600 кВт
Номинальная частота вращения тягового генератора: 1900 об/мин
Максимальный момент на валу тягового электродвигателя: 8490 Нм
Номинальный КПД тягового генератора: 95%
Номинальный КПД тягового электродвигателя: 94%
Охлаждение агрегатов КТЭО: воздушное

Выбери БелАЗ :) Советская пасхалка как сын говорит тесле.

это откуда числа ?

ну так это совсем другое, это считай электрическое сцепление

БелАЗ-75131.
Прочие показатели таковы: Длина – 11,5 метров; Ширина – 6,4 метров; Высота – 5,9 метров. Масса снаряженного автомобиля – 107,1 тонн; Полная масса автомобиля – 243,1 тонны. Грузоподъёмность – 130 тонн (для самосвала с диагональными шинами); 136 тонн (для самосвала с радиальными шинами). Объём кузова – 104 кубических метра. Высота погрузки – 4,8 метра. Колёсная база – 5,3 метров. Дородный просвет – 600 мм. Мощность тягового генератора (ГСН-500 / СГД-89/38) – 1000 кВт. Мощность тягового электродвигателя (ЭК-420/ТЭД-6/ЭК-590) – 420/520/590 кВт. Размерность шин – 33.00 R51. («БелШина»); давление в шинах – 7 атмосфер.

а вот
Трансмиссия Как уже было отмечено, БелАЗ-75131 – это родоначальник семейства карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией. Она бесступенчатая, превосходно сочетающая мощностные и скоростные характеристики. Параметры системы привода оптимизируются алгоритмом системы управления. В составе электромеханической трансмиссии БелАЗа – электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля. Редуктор мотор-колеса является двух-ступенчатым, с прямозубыми шестернями. Передаточное число – 30,36.

что и повторили в тесле уменьшив в масштабе
и в передаточном 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.

Tesla Model X P100D – самый быстрый кроссовер


Удобный спринтер


Автомобиль Tesla Model X P100D с обновлениями по беспроводной сети

Онлайн обновления дают модели авто большое преимущество перед конкурентами, потому что вы можете обновлять и улучшать ее при помощи базовой бортовой телефонной связи или домашнего Wi-Fi без надобности обмена на новый модельный год. Некоторые обновления минимальные, но есть и такие, которые меняют главные системы и опции: ускорение или торможение.

Технические характеристики model X

БатареяLong range
Ускорение2,9 с 0 до 100 км/ч
Дальность путешествия после одного цикла зарядки487 км
Привод наВсе колеса
ВместимостьДо 7 взрослых пассажиров
Колеса20 или 22 дюйма
Вес2,572 кг
Объем2,487 л
ВизуализацияСенсорный дисплей 17 дюймов
ГарантияАвтомобиль – 4 года/80.000 км
ГарантияАккумулятор и привод – 8 лет/240.000 км

Умная регулируемая высота поездки

Ко и во многих автомобилях премиум класса, высота дорожного просвета настраивается базовой пневматической подвеской модели Х. Но уникальный трюк состоит в том, что вы можете задать программу в авто так, чтобы оно поднималось в конкретном месте, к примеру, на крутом спуске или мелководье, чтобы не было перекоса или удара.

Отличительные характеристики модели


Многие выражали недовольство в непрактичности такого способа, но специфика в том, что двери не отворяются полностью (как это было в других моделях, выпущенных раннее), а сначала подымаются до конкретной высоты и потом расправляют крылья. Получается много свободного пространства (где-то 30 см) от рядом находящегося автомобиля, чтобы можно было открыть двери и высадить или принять пассажиров.

Еще одной фишкой является автопилот. Инновационная система, которая в реальности управляет транспортным средством без помощи человека. В этом на помощь приходит набор из нескольких камер, навигационная система с регулярным обновлением, радары, датчики на сенсорном управлении. На модели стоит специальное ПО, созданное под технические показатели авто. Главным отличием от ПО других моделей является высокая скорость обработки информации, тщательная проверка систем и узлов, мгновенное обновление, дополнительный набор утилит для загрузки.

Безопасность

Кроссовер этой модели является самым безопасным. Здесь есть целый набор всех активных систем безопасности, даже функция принудительного торможения и набор из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает этот автомобиль небезопасным, так это мощность, которая под силу только опытным водителям.

Большой дисплей

Ключевой деталью интерьера, большим 17-дюймовым сенсорным экраном считается командный пункт управления транспортными средствами и настройками, а также мультимедиа. Он шустрый и четкий, у него интуитивно понятный пользовательский интерфейс и систему меню, которая показывает часто применяемые элементы управления.

Водитель может вызывать климатические функции при помощи рулевого управления. Дополнительным достоинством большого дисплея считается то, что Тесла полностью применяет его размер и разрешение для просмотра камеры.

Завидная роскошь


  • кожаного салона,
  • климат-контроля,
  • круиз-контроля,
  • навигационных систем,
  • полного электропакета,
  • подогрева сидений,
  • полного привода,
  • пневматической подвески,
  • активных систем безопасности,
  • панорамной крыши.

Дополнительный пакет функций состоит из:

  • автопилота,
  • нескольких способов отделки салона, включая применение дерева и карбоновых вставок,
  • системы фильтрации с защитой от биологического оружия,
  • стереосистемы премиум класса,
  • обновления зарядного устройства,
  • климатического пакета функций «cold weather».


Таким образом, самая полная комплектация 2020 – это автомобиль люксового класса, технические показатели и оснащение которого соответствуют высоким требованиям.

Модель Икс доставит вас в любое место, куда вы захотите, при помощи удобной и мощной зарядки во всем мире. Авто заряжается до 80% за 40 минут на зарядном устройстве Тесла. У модели пробег ниже 200 тысяч км в год, что говорит о щадящей эксплуатации и большом остаточном ресурсе.

Обзор Tesla Model X P100D с крыльями сокола, что уникального, характеристики, где и за сколько купить в России

Tesla model x p100d

Самый безопасный и быстрый серийный внедорожник Tesla Model X P100D – это флагман модельного ряда компании. Он стал еще умнее предшественника, получил систему автопилотирования, эффективную при недостатке места для парковки.

Характеристики

Tesla model x p100d

Мощность и время зарядки

Уникальная фишка

Из нововведений у Tesla Model X P100D 2018: уникальная система для фильтрации воздуха, способная обезопасить пассажиров, даже, если они окажутся в самом центре биохимической атаки.

Размер и разгон

В длину авто достигает чуть более 5 метров (5004 мм), в ширину – 2083 мм, в высоту – 1626 мм. Колесная база – лучшая среди аналогов этого класса – 3061мм.

Внутри автомобиля всегда воздух намного чище, чем вне его, т.е. за окном благодаря фильтрам. Тем не менее, воображение будоражат не указанные новшества, а динамические параметры американского электрокара, который разгоняется до «сотни» всего за 2,9 секунды.

Внешнее описание

Тесла легко обгонит любой Lamborghini. Ее же обставить способна лишь Tesla Model S. Понятно, что Tesla Model X P100D своими характеристиками не может не привлекать.

Грациозно выглядит и открытие дверей: стоит хозяину приблизиться к водительской дверце, как перед ним бесшумно поднимается «крыло сокола».

Конструкторы и дизайнеры потрудились на славу. Кроссовер получился действительно привлекательным и необычным. Кажется, что он пришел к нам из фантастического фильма. Правды ради, нужно отметить, что у авто нет присущих кроссоверам атрибутов, поэтому называться так он может условно.

На Tesla Model X P100D в 2018 году цена колеблется у разных продавцов от 9,5 млн. рублей до 15000000.

История компании

Tesla model x p100d

Концептуальна версия первого кроссовера, работающего на электромоторе, продемонстрирована компанией была в 2012 году. Им стал Model X. Автолюбители сразу заметили его. И способствовал этому даже не внешний вид автомобиля, который выглядел очень необычно, и не инновационная его начинка, а двери, поднимающиеся вверх. Из назвали «крыльями сокола». В отличие от уже знакомых «крыльев чайки» у них появилась возможность открываться в ограниченном пространстве.

Спустя три года вопреки высказываниям скептиков, разработчики презентовали серийную версию, практически не отличавшуюся от прототипа. Еще через год в Америке стартовали продажи внедорожника. В 2016 году компания порадовала новинкой, у которой появилась приставка P100D.

Двери

Tesla model x p100d

Изюминкой, как говорилось уже, являются двери, состоящие из нескольких блоков, что позволяет им открываться даже в очень небольшом пространстве (на расстоянии 30 см от соседствующего автомобиля). «Крыло сокола» в отличие от «крыла чайки» имеет возможность открываться в условиях ограниченного пространства.

Особая конструкция их позволяет всегда найти место на парковке и обеспечивает пассажирам комфортную посадку.

Если места на парковке впритык, есть возможность (используя функцию «Summon») припарковаться автомобилю самостоятельно (без водителя) и таким же образом освободить парковку, когда это понадобится.

Инженеры компании позаботились о том, чтобы все, что работать может без участия водителя, у Tesla X P100D так и работало.

Tesla model x p100d

Мультимедиа

Tesla model x p100d

Звучит, установленная система, потрясающе. Нельзя обойти вниманием фирменную «радиостанцию», проигрывающую в эфире двадцать популярных треков, звучащих в Тесла.

Батарея

Tesla model x p100d

Батареей разработчики оснастили Tesla Model X P100D литий-ионной и тяжелой. Расположена она вровень с подвеской. Означает это, что центр тяжести находится низко и внедорожник себя чувствует на дорогах уверенно.

Tesla Model X P100D в покрытие дорог колесами буквально «вгрызается», поэтому крены минимальны даже на крутых поворотах. Езда на суперавтомобиле с багажником подчас больше похода на езду на спортивном авто.

Крутящий момент у этой машины, как и Tesla Model S, огромный, поскольку вся мощь от аккумулятора передается непосредственно на двигатели. Не предусмотрены у нее ни муфты, ни поршни, ни трансмиссия, ни коленчатые валы, на которых энергия могла бы теряться.

Отсутствуют в салоне Tesla Model X P100D посторонние шумы, не слышен звук мощного двигателя, но после нажатия на педаль акселератора через 2,9 секунду (в режиме Ludicrous) спидометр покажет заветные 100 км.

Тормоза

Tesla model x p100d

О них нельзя не сказать отдельно. Сквозь спицы дисков в 22 дюйма у Tesla Model X P100D хорошо видны массивные суппорта системы тормозов. Почти также быстро, как стартует, электрокар останавливается. Этого нельзя сказать ни о каком ином внедорожнике аналогичных размеров.

При торможении еще и батарея пополняется энергией благодаря рекуперации. А вот, несмотря на огромный багажник, места для запаски у Tesla Model X P100D нет, что удивляет многих водителей.

Все потому, что для водителей круглосуточно и бесплатно работают сервисные центры. Стоит позвонить, чтобы бригада моментально выехала к водителю, попавшему в неприятную ситуацию.

Запас хода

Волнующий для водителей вопрос: «Сколько километров без подзарядки может преодолеть автомобиль TD?». А проехать он в состоянии 465 км, двигаясь в американском цикле. Для автомобиля премиум – класса с такими потрясающими показателями динамическими, это вовсе неплохо.

Tesla Model X P100D по праву считается самым быстрым в мире кроссовером.

Tesla model x p100d

Аэродинамика

Tesla model x p100d

С какой стороны не посмотрите на авто, всюду он поражает четкими аэродинамическими пропорциями. Благодаря им до 0,24 Cx удалось довести коэффициент лобового сопротивления.

Фронтальная часть

Tesla model x p100d

Нельзя внимание не обратить на стильную, даже слегка хищную, главную оптику и отсутствие радиаторной решетки, которая присуща транспортным средствам с ДВС. Ее заменила вставка с хромированным слоем, в центре которой красуется логотип.

Профиль

Tesla model x p100d

Авто, даже при беглом его рассмотрении, поражает мощью: крупные колесные арки, заметно заваленное назад ветровое стекло, отлично гармонирующее с покатой крышей и изысканной выштамповкой дверей.

Камеры

Tesla model x p100d

Зеркала боковые у модели отсутствуют. Вместо них имеются специальные камеры, к которым, как ко всему хорошему, привыкают сразу.

Вид сзади

Tesla model x p100d

Она выглядит мощно и радует огромной дверцей багажного отделения. Также ее украшает небольшой спойлер, эффектные габариты на светодиодах и массивный задний бампер.

Он выполнен в стиле минимализма. Самым ярким его элементом является противотуманны блок, оформленный с изысканной оригинальностью

Подвеска

Tesla model x p100d

Даже базовую версию разработчик оснастил пневматической подвеской, позволившей довести клиренс до 230 мм. Большей части современных кроссоверов такого и не снилось.

Привод у кроссовера Tesla Model XP100D полный.

Салон

Tesla model x p100d

Не менее необычно внутри салона. Несмотря на то, что в экстерьере также чувствуются минималистические нотки, от конкурентов он отличается комфортом. Радует глаз архитектура передней панели, не имеющая механических кнопок.

Рекомендуем:

    – водородный автомобиль XXI века зарядка АКБ (8 фото) показала мир «глазами» автопилота

Их функции взял на себя сенсорный дисплей, вмонтированный в торпеду. Его диаметр составляет 17 дюймов. На него выводить можно все важные параметры. Руль, как и все в этой машине, стильный и многофункциональный.

Для освещения использованы светодиодные лампы. Набор навигационных карт у Tesla Model XP100D при любых изменениях сразу обновляется. Фильтр, установленный в салоне, надежно защищает не только от пыли, но от бактерий и вирусов.

Отличная подгонка и качество не оставляют сомнений в том, что это люксовое авто: для обшивки салона разработчиком использован мягкий высококачественный пластик, алюминий, карбон – новый прочный и легкий материал, натуральная кожа и дерево.

Сиденья

Tesla model x p100d

Их может быть, в зависимости от комплектации, от 6 до 7 в конфигурациях 2+3+2 или 2+2+2.

Сиденья первого ряда имеют эргономичный профиль, а электрические регулировки отличаются широким диапазоном, поэтому ехать в них удобно людям любой комплекции и роста.

Второй ряд может быть укомплектован отдельными сиденьями или диваном, на котором помещается три взрослых человека. При этом, в любом из вариантов свободного пространства не просто достаточно, а много.

Есть у авто еще и третий ряд, но взрослым там тесновато, а вот дети и подростки чувствуют себя на нем великолепно. Хотя пространство третьего ряда у Tesla Model X P100D ограничено, его скрашивает панорамная крыша, позволяющая любоваться небом

Tesla model x p100d

Багажник

У машины два багажника вместо одного, как у классических авто. Один из них находится там же, где обычно размещен мотор, второй – сзади, как и полагается.

Объем заднего багажного отделения лежит в диапазоне 200-2180 литров (зависит от конфигурации салона), переднего – 187.

Под поликом багажника заднего предусмотрена ниша. Если сложить задний ряд сидений, получается ровное и просторное погрузочное пространство.

Tesla model x p100d

Кузов

Его большая часть изготовлена из алюминиевого сплава. Независимая подвеска установлена на передней оси. Она с поперечными парными рычагами в отличие от задней многорычажки.

Реечное рулевое управление имеет электроусилитель. За функцию торможения отвечают дисковые вентилируемые тормоза и огромное число электронных схем.

Безопасность

Tesla model x p100d

Разработчики ей уделили достаточно времени. У кроссовера масса систем пассивной и активной безопасности.

Основные перечислены ниже:

  • задняя и головная оптика LED;
  • енсоры дождя и освещения;
  • фронтальные фары и airbag боковые;
  • ASB и ESP системы;
  • Отслеживание «мертвых зон» и замедление при угрозе удара «в лоб»;
  • Усиленные отзывчивые тормоза Brembo;
  • Автопилот, автопилотирование и круиз-контроль;
  • Функция, позволяющая следить за знаками на дорогах и полосой движения;
  • Круговой обзор и камеры заднего вида и др.

По заявлению разработчиков уровень безопасности довольно высок. Во всяком случае, лучшим аналогам с ДВС он не уступает.

Комплектация и цена

Tesla model x p100d

Даже в базовой версии автолюбители могут рассчитывать на:

  • климат-контроль двузонный;
  • качественную аудиосистему;
  • пневмоподвески;
  • емкостную батарею;
  • ксеноновую оптику;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировку зеркал боковых;
  • дисплей 17-дюймовый (развлекательно – информационного блока);
  • многофункциональный руль;
  • ветровое панорамное стекло;
  • вентиляцию переднего ряда кресел;
  • богатую отделку салона;
  • передние и задние автоматически открываемые двери.

По умолчанию в стоимость Tesla Model XP100D включены:

  • GPS память координат;
  • подогрев сидений, а том числе пассажирских, руля, щеток стеклоочистителя и емкости с омывающей жидкостью.

Стоимость привлекательного и необычного авто кажется на первый взгляд завышенной. Но, это пока не вспоминают, что выбирают самый быстрый в мире кроссовер, часто называемый автомобилем будущего.

Для россиян заплатить придется за Tesla Model XP100D цену порядка 8 – 17 тысяч рублей.

Несмотря на то, что Tesla Model X P100D по цене опережает многие авто в России она пользуется спросом, не говоря уж о популярности у себя на родине.

Недостатки

Tesla model x p100d

  • Но, недостатки, даже у этого уникального транспортного средства, есть:
  • дверные датчики пассажиров распознают не всегда, т.е. работать механизм закрывания продолжает, пока не «почувствует» физический контакт;
  • Новые камеры автопилота и радар, не всегда корректно работают в непогоду, как и дворники.

Но, такие незначительные недостатки Tesla Model X P100D нельзя считать серьезными, если во внимание брать, что это лучший из автомобилей современности, не имеющий конкурентов.

Стоимость

Tesla model x p100d

Выгодно Tesla Model X P100D купить можно через Интернет в России:

Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D-exterior-0

Tesla Model S P100D выглядит эффектно и является самым дорогим электромобилем серии S американского производителя. Эта полноприводная машина выпущена в трех комплектациях и имеет пакет дополнительных опций, улучшающих ее внешний вид и эргономику салона.

Особенности Tesla Model S P100D

Модель P100D выделяется среди других авто серии более высокой мощностью — 773 л. с. и максимальным крутящим моментом — 967 Нм. Это достигается работой двух электродвигателей с литий-ионными батареями в 100 кВт•ч. Полностью заряженный электромобиль едет без подзарядок 613 км. До 100 км/ч он разгоняется всего за 2,5 секунды, а максимально достигаемая скорость равняется 250 км/ч.

Времени на подзарядку столь мощных аккумуляторов тратится немало. Зарядка от домашней розетки 240 В займет 35–50 ч. При использовании трехфазной сети переменного тока (380 В) батареи зарядятся за 6–9 ч. На фирменной станции Tesla Supercharger на это потребуется 1 час. Параметры:

  • шины — 245/45 R19;
  • клиренс — 144 мм;
  • колесная база — 2,960 м;
  • колея передней пары колес — 1,662 м;
  • колея задней пары колес — 1,7 м;
  • диаметр разворота — 11,3 м;
  • габариты (высота×длина×ширина) — 1,430 м×4,970 м×1,964 м;
  • снаряженный вес — 2,11 т.

Эта модель Tesla имеет автоматическую одноступенчатую коробку передач и электроусилитель руля. Все тормоза — вентилируемые диски.

Внешний вид и комплектация Tesla S P100D

Это четырехдверный седан, в котором могут комфортно расположиться 5 человек. У него вместительный багажник на 895 л. Отделка салона может быть исполнена в двух цветах — бежевом и сером. Стандартная комплектация включает в себя мультимедиа с сенсорным экраном на 17 дюймов и жидкокристаллическую приборную панель, обновляемое программное обеспечение, выход в Интернет, смарт-ключ, камеру заднего вида, датчик парковки, системы контроля слепых зон. Дополнительно можно заказать климат-контроль, автопилот, контроль дорожного просвета, более дорогую отделку салона, панорамную крышу, детские автокресла, HEPA-фильтр, спойлер из карбона.

Преимущества Tesla Model S P100D

Главные достоинства электромобиля Tesla версии P100D:

  • мощность и скорость, сравнимые с показателями суперкара;
  • самый быстрый разгон среди автомобилей, работающих на электроэнергии;
  • высокая степень экологичности;
  • отличный дизайн;
  • комфортабельность салона;
  • вместительный багажник.

Единственным недостатком модели является высокая цена, но этот электрокар ее оправдывает. Tesla Model S P100D — спортивный полноприводный электромобиль с великолепными техническими характеристиками и прекрасным дизайном. На нем без проблем можно пускаться в путь на большие расстояния.

Tesla Model S P100D с последним обновлением Ludicrous + снижает крутящий момент в 920,37 фунт-сила-фут в стороннем динамометрическом тесте - Electrek

Видео: Tesla Model 3 поставила бензиновые зажигалки на место.Крутящий момент в шоке. Замеры разгона 0-100. 2021, Август

Tesla Model S P100D с последним обновлением Ludicrous + снижает крутящий момент в 920,37 фунт-сила-фут в стороннем динамометрическом тесте - Electrek
Tesla Model S P100D с последним обновлением Ludicrous + снижает крутящий момент в 920,37 фунт-сила-фут в стороннем динамометрическом тесте - Electrek

tesla-model-s-p100d-dyno-test

Электрические транспортные средства развивают настолько сильный крутящий момент от 0 об / мин, что их действительно сложно проверить. Вы добавляете слой сложности, когда речь идет об электромобиле Tesla Model S P100D с полноприводным сдвоенным двигателем и мощностью более 700 лошадиных сил.

Тем не менее, мы хотим узнать максимальный крутящий момент первоклассного автомобиля Tesla после его последнего обновления программного обеспечения, которое дало больше мощности в уже рекордном седане.

Брукс из YouTube DragTimes намеревался выяснить это с помощью стороннего теста на динамометре, который показал, что транспортное средство может снизить крутящий момент на 920, 37 фута.

Но автомобиль мог на самом деле достичь еще более высокого результата в лучших условиях, потому что, как объясняет Брукс, испытание было далеко не идеальным и разрядило аккумулятор:

«Первые несколько тестов проходили довольно медленно из-за того, что автомобиль снижал мощность, а некоторые из них вызывали ошибки. Датчики Теслы обнаруживали, что машина на самом деле не двигалась во время вращения колес, в результате чего машина перестала ускоряться на динамометрическом стенде. Первый результат был около 450 футов фунтов крутящего момента. После некоторых экспериментов с различными настройками и начальными скоростями мы смогли заставить Tesla развивать мощность в течение всего теста с максимальным результатом крутящего момента в 920, 37 фут-фунтов и 588 лошадиных сил на все 4 колеса. Эти результаты были получены при 88% -ном заряде вместе с некоторым вращением колеса во время теста, где цифры были максимальными ».

По его оценкам, его P100D может достичь более 950 фунтов на фут без вращения колес на динамометрическом стенде и с более высоким уровнем заряда.

Tesla Model S (75d, p85, p85d, p90d) – пятидверный пятиместный топ-электромобиль производства американской компании Tesla. Заготовка модели была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а старт поставок авто в США состоялся летом 2012 года.

Tesla Model S

Перед автомобилями такого типа поставлена задача вытеснить с рынка технику с бензиновыми двигателями – если не полностью, то в значительной степени. Пока, стоит признать, успех складывается не в пользу экологически чистых электрокаров, но, возможно (и скорее всего), это только вопрос времени.

Дизайн

Как выглядит Tesla Model S 2020, можно увидеть на фото, а выглядит она великолепно и очень выразительно. Даже больше – в дорожном потоке она определённо выделяется! Что бросается в глаза при первом взгляде на «эску»? Это агрессивность «морды».

Tesla Model S дизайн

Так получилась в большей степени благодаря головной оптике. Стремительные очертания сбоку, массивная корма, мощные колёсные арки – всё работает на эффектную внешность.

Можно сказать, что снаружи электрокар вполне соответствует заявленной премиальности, не уступая соперникам с классическими двигателями.

Облик машины видоизменялся с течением времени. Очередной рестайлинг электромобиль претерпел в 2016 году, а сейчас основные изменения пришлись как раз на экстерьер.

Экстерьер

Более всего преобразилась передняя часть автомобиля. В первую очередь, с передка убрали заглушку, имитирующую решётку радиатора, взамен неё появилась тоненькая планка с эмблемой фирмы, внизу вдоль бампера проходит полоса воздухозаборника, по краям которого спрятались противотуманки. Вместо биксеноновых фонарей появились светодиодные.

Tesla Model S экстерьер

Сбоку лифтбек смотрится бодрячком, по-спортивному подтянутым. Плавные линии кузова идеально сочетаются с изящным рельефом.

Корма получилась элегантной: с покатой крышей (перформанс отменный – хоть на санках зимой с неё катайся!), спойлером над багажной крышкой, со стильной хромированной планкой, «впивающейся» в корпуса задних фар.

Интерьер

Внутреннее убранство устроено превосходно – и по части художественного оформления и по практичности размещения компонентов. Композиционно всё замешано на 17-дюймовой интерактивной консоли по центру передней панели.

Tesla Model S управление

Через неё задействуются все основные функции агрегата. Это позволяет обойтись без традиционной плеяды кнопок – и лишь на торпедо сохранились тумблеры для открывания бардачка и запуска аварийки.

Приборная доска представлена экраном поменьше сразу за многофункциональным рулём, по форме слегка приплюснутым снизу.

Отделка салона произведена высококачественными материалами – кожей, алюминиевыми и деревянными деталями.

Tesla Model S салон

Кресла сделаны с мягким наполнителем, удобными подголовниками и боковыми поддержками. Для индивидуальной настройки они обеспечены электрорегулировками.

Задний диван не столь крут, как сиденья спереди, но тоже неплох. Единственное но: покатая крыша создаёт неудобства для рослых пассажиров.

Багажник достаточно вместительный, со сложенными спинками дивана и вовсе расширяется значительно. Есть отделение спереди, но его объём не превышает 150 литров.

Технические характеристики

Размеры и габариты Tesla Model S (p100d):

  • длина – 4 м, 97 см;
  • ширина – 1 м, 96 см;
  • высота – 1 м, 43 см;
  • колёсная база – 2 м, 96 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 66 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
  • клиренс – 144 мм.
  • Вес – 2033 кг.
  • Объём багажного отделения – около 800 л (с трансформацией задних сидений вместительность увеличивается до 1600 л).

Технические характеристики двигателей:

  • на S 60 установлен асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока – мощностью 306 л.с.;
  • на S 75d – 320 л.с.;
  • на S 60d – 328 л.с.;
  • на S 75d – 333 л.с.;
  • на S 90d – 420 л.с.;
  • предельно мощный вариант 100d – 512 «лошадей».

Что касается прочих технических характеристик Tesla Model S:

  • Максимальная скорость – 210-230 км/ч.
  • Разгон 0-100 км – от 3,3 до 5,5 сек.
  • Двигатель сочетается с автоматом (АКПП).
  • Привод задний или полный.

Отдельно о технических характеристиках аккумулятора (battery):

  • Тип – литий-ионный.
  • Объём – от 65 до 85 кВт⋅ч (в зависимости от мотора).
  • Запас хода – от 300 до 400 км.
  • Ресурс – 7 лет (160 000 км).
  • Габариты – 2,1 X 1,2 X 0,15 м.
  • Масса – около 450 кг.
  • Время зарядки от бытовой сети – 1 час на 50 км пути.
  • Заряжаться до конца на зарядной станции Tesla Supercharger – 30 мин.

Новый аккумулятор Tesla Model S p100d обладает высокой плотностью заряда. Высокий ресурс батареи достигается благодаря современной системы жидкого охлаждения системы, которая вдобавок охлаждает и электродвигатель.

Комплектации и цены

В состав оборудования обычной комплектации входят Tesla Model S p100d (п100д):

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчик дождя и парковки;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистему и т.д.

А теперь поговорим на тему: Tesla Model S (Тесла Модель S) цена в России. Стоимость данного агрегата из Европы находится в районе 3 миллионов 500 тысяч в российской валюте, хотя официально модель в России не реализуется. А вообще на Тесла Модель С цена куда выше – на целый миллион!

Отзывы экспертов и тест-драйв

По отзывам владельцев и автомобильных экспертов Tesla Model S – один из лучших электрокаров современности. Прежде всего в нём отмечают динамичность хода, простоту управления, дизайн экстерьера и интерьера.

Если кому-то кажется, что дорожный просвет маловат для передвижения по нашим просторам, то его можно увеличить до 190 миллиметров с помощью пневмо-подвески.

Из минусов: цена на Тесла Модель S высокая. Накладно покупать лицензионные запчастей и оплачивать техобслуживание. Кроме того, многие жалуются на быстрый разряд батареи, особенно зимой и если погонять на высокой скорости.

Перед тем как купить Tesla Model S, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Tesla Model X P100D – самый быстрый электрический кроссовер в мире


Обзор Tesla Model X P100D: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Tesla Model X P100D! Обзор Tesla Model X P100D: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Tesla Model X P100D!

Tesla Model X P100D, вид спереди и сбоку справа

В 2012 году американская компания Tesla продемонстрировала концептуальную версию своего первого электрического кроссовера, получившего имя Model X. Автомобиль моментально привлёк внимание огромного количества автолюбителей, чему способствовала не только необычная внешность и инновационная техническая начинка, но и открывающиеся вверх двери, выполненные в стилистике легендарного Mercedes-Benz W198, более известного в народе как «Крыло чайки».

Осенью 2015 года, несмотря на все сомнения автомобильных критиков, компания представила серийную версию внедорожника, которая практически ничем не отличалась от представленного ранее концепта. Официальные продажи машины в США стартовали во второй половине 2016 года, а в конце августа того же года руководство Tesla презентовало топовую модификацию Model X, получившую приставку к имени — P100D.

Забегая наперёд, отметим, что в настоящее время Tesla Model X P100D является самым быстрым серийным кроссовером на электрической тяге в мире, способным разменять первую сотню всего за 3,1 секунды. Благодаря такой динамике машина ничем не уступает таким гиперкарам как Porsche 918 «Паук» и Ferrari LaFerrari, также оснащёнными гибридными двигателями.

Обзор экстерьера Model X P100D

Tesla Model X P100D, вид сбоку слева, с открытыми дверьми

Стоит отдать должное американским дизайнерам и конструкторам, так как им удалось создать действительно необычный и чрезвычайно привлекательный кроссовер, который будто сошёл со страниц фантастического романа. Правда, назвать новинку кроссовером можно лишь условно, поскольку автомобиль лишён практически всех свойственных кроссоверам атрибутов.

Фронтальная часть кроссовера привлекает внимание стильной и несколько хищной головной оптикой, а также отсутствием привычной по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания фальшрадиаторной решётки, вместо которой находится стильная хромированная вставка с расположенным по центру логотипом марки. Передний бампер выполнен в минималистичном стиле, а самым ярким его элементом выступает оригинально оформленный блок противотуманок.

Профиль машины выглядит мощно и стремительно, чему способствует наличие крупных колёсных арок, заваленное назад ветровое стекло и покатая линия крыши, а также оригинальные выштамповки вдоль боковых дверей. Однако главной особенностью машины являются открывающиеся вверх задние боковые двери, получившие название «крылья сокола». Конструктивно задние двери состоят из нескольких блоков, благодаря чему открытие дверей можно осуществлять на ограниченном 30-сантиметами до расположенных сбоку автомобилей пространстве. Также стоит отметить, что вместо привычных всем боковых зеркал машина получила специальные камеры, что требует некоторого времени для привыкания.

Мощная корма радует глаз крупной дверью багажника, оснащённого небольшим спойлером, а также массивным задним бампером и эффектными габаритными огнями на LED-элементах.
Внешние габариты автомобиля составляют:

    Длина – 5004 мм;

Уже в базовом исполнении машина оснащается пневматической подвеской, благодаря которой высота дорожного просвета может достигать внушительных 230 мм – показатель, который недоступен большинству современных кроссоверов.

На выбор покупателям предлагается несколько вариаций расцветки кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает все стилистические решения дизайнеров Tesla.

Интерьер Tesla Model X P100D

Tesla Model X P100D, руль и панель управления

Внутренне оформление автомобиля выглядит не менее футуристичным, чем его экстерьер. При этом все выполнено в минималистичном ключе, что выгодно выделяет кроссовер на фоне бесчисленного количества бензиновых и дизельных конкурентов. Архитектура передней панели радует глаз, при этом сразу замечается практически полное отсутствие механических кнопок, функции которых выполняет просто огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, вмонтированный в центральную часть торпедо.

Перед водителем находится стильный мультифункциональный руль и цифровая панель приборов, на которую возможно выводить практически любую интересующую водителя информацию. Качество и подгонка материалов полностью соответствует автомобилям люкс-класса; в салоне используются только мягкие пластики, натуральное дерево, кожа, алюминий и карбон.Передние сидения обладают эргономичным профилем, а также широким диапазоном электрических регулировок, позволяющих разместиться человеку любого роста и комплекции. Второй ряд кресел может быть оснащён трёхместным диваном либо парой раздельных сидений, причём какой бы из вариантов ни был выбран, свободного пространства тут даже больше, чем нужно. Третий ряд сидений подойдёт разве что детям или подросткам, чему способствует низкая линия крыши.

Заметим, что в машине находится не одно, а сразу два багажных отделения. Первое находится там, где у обычного автомобиля располагается двигатель, а второй – на привычном месте. Объем багажника, расположенного спереди, равняется 187 литрам, а заднего – от 200 до 2180 литров, в зависимости от конфигурации салона. В подполье багажника находится небольшая ниша, а при сложенных задних сидениях пользователь получает практически идеально ровное погрузочное пространство.

Технические характеристики версии X P100D

Tesla Model X P100D, вид сзади

Tesla Model X в версии P100D является максимальной модификацией кроссовера, предлагающей пользователю целый табун из 762 «лошадок» и отдачей в максимальные 967 НМ вращательной тяги. Главным отличием версии P100D от более простых исполнений 70D, 90D и 100D является наличие более ёмких аккумуляторных батарей, а также уникального режима работы – Tesla Model X P100D Ludicrous, оснащающего машину характеристиками болида Формулы-1. Так, разгон от 0 до 100 осуществляется всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/час, хотя ощущается, что машина способна на большее.

Большая часть кузова машины изготовлена из алюминия. На передней оси электрокара установлена независимая подвеска с парными поперечными рычагами, а на задней – многорычажка. Рулевое управление имеет реечный тип и представлено электроусилителем, а вот за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза и большое количество современных электронных систем.

Важно: для активации режима Ludicrous машине необходимо порядка 20 минут, что может не понравиться людям, не обладающим достаточным количеством терпения.

Безопасность Tesla Model X P100D

Tesla Model X P100D, вид спереди

Tesla Model X оснащён огромным количество современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых особенного внимания заслуживают:

    LED головная и задняя оптика;

В компании подчёркивают, что уровень безопасности Model X P100D ничем не уступает лучшим аналогам среди автомобилей с предустановленным ДВС.

Цена и комплектация Tesla Model X P100D

Tesla Model X P100D, вид сбоку слева

Уже в базовом оснащении, за которое потенциальному покупателю необходимо раскошелиться минимум на 91 тыс. евро (более 5,8 млн. рублей), можно рассчитывать на наличие:

    Ксеноновой оптики и пневмоподвески;

В версии P100D, за которую покупателю необходимо выложить порядка 135,5 тыс. долларов (более 7,7 млн. руб.), пользователь дополнительно получает:

    Продвинутую мультимедийную систему;

На первый взгляд может показаться, что цена Tesla Model X P100D выглядит несколько завышенной, но это лишь до тех пор, пока не вспоминаешь, что перед нами самый быстрый электрический кроссовер в мире.

Заключение о новой Tesla Model X P100D

Tesla Model X P100D – необычный и привлекательный автомобиль, отличающийся оригинальным внутренним оформлением, отменными динамическими характеристиками и большим запасом хода. Это машина, благодаря которой мы уже сегодня можем представить, каким будет наше ближайшее будущее.

Несмотря на достаточно большую стоимость, машина пользуется неизменно высоким спросом не только у себя на родине, но и в ряде европейских стран, жители которых по достоинству оценили возможности, которые открывает перед ними новый Model X.

Тест-драйв Tesla Model X P100D:

Читайте также: