Тигуан фольксваген предпусковой подогреватель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Предпусковой подогреватель и автозапуск для Tiguan 2.0 TDI

Раньше на бензиновом Hyundai Solaris стояла сигнализация с автозапуском, которая за 20 минут прогревала и салон и двигатель, а на новом Tiguan 2.0 TDI вышло так, что не было родного предпускового подогревателя, да и сигнализации с автозапуском конечно же не было тоже.

Отмечу сразу, что я не являюсь сторонником прогрева "на ходу", да и в теплый салон садиться намного приятнее, чем в холодный, поэтому приобретая новую машину я решил подойти к вопросу более экологично для природы и для двигателя — решил дооснастить машину предпусковым подогревателем, чтобы не насиловать двигатель и не запускать его на холодную при морозах.

Подогреватель особо не выбирал, взял популярную на рынке Webast'у (Webasto Thermo Top Evo Comfort+) и поставил при покупке машины у ОД вместе с сигнализацией StarLine E91. Вышло конечно дороже, чем где бы то ни было (сига и подогреватель с установкой обошлись в 140 т.р.), но при мысли о том, что Webasto затрагивает большое число критических узлов, решил не "шутить" с судьбой с гарантией на авто.

Даже не смотря на то, что автомобиль покупался в конце марта, подмосковная погода дала шанс проверить подогреватель и посмотреть, какую все-таки схему подогрева настроили у ОД.

Проверял при температуре окружающей среды в -4 гр.
Все показатели для таблицы снимал с использованием штатной функции StarLine E91.
Реализованная схема прогрева — запускается брелком сигнализации, 20 минут работает подогреватель, потом происходит автозапуск двигателя, который работает ещё 30 минут.

Меня 50 минут не смущает, т.к. обычное время сбора и погрузки в авто утром как раз и составляет эти 40-50 минут. Расход топлива не замерял, да и в целом не очень-то интересно — это будут копейки по сравнению с комфортом для опы и для машины.

Подогреватель греет и двигатель и салон, до салона дело доходит в конце и меня это устраивает, потому что от теплого двигателя салон прогревается очень быстро. Буду смотреть, как эта связка проявит себя зимой и может быть уменьшу время работы после автозапуска. В целом, я результатом доволен!

Tiguan с подогревом Webasto

Volkswagen Tiguan стал первым российским автомобилем, на который уже на конвейере устанавливается предпусковой подогреватель Webasto. Необычно оформленный компактный кроссоверVW стал главным героем экспозиции «Вебасто» на выставке Интеравто-2013.

Для всех модификаций автомобиля Tiguan, выпускаемых в Калуге, теперь в качестве опции можно заказать установку предпускового подогревателяWebastoThermoTopEvo 5. Топ-версия новой линейки подогревателей для легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта мощностью 5 кВт позволяет прогреть двигатель и салон немаленькой машины в любой мороз.

Большая совместная работа была проведена компаниями «Фольксваген Груп Рус»и недавно созданным подразделением по работе с автопроизводителями «Вебасто Рус» по интеграции операцийустановки подогревателя в технологический процесс сборки VolkswagenTiguan в Калуге и обучению сотрудников всей дилерской сети Volkswagen в России.

Важность этого события для компании «ВебастоРус» демонстрирует представленный на стенде в рамках выставки Интеравто-2013«оттаивающий»Tiguan – естественно, с подогревателем на борту. В экспозиции также был представлен и готовый компоновочный узел ThermoTopEvo 5 со всеми дополнительными устройствами, позволяющими максимально быстро и удобно установить его в ходе сборки автомобиля.

Уменьшение размеров примерно на 15 % (размеры основного блока 218 х 91 х 144 мм) и на 30 % массы (2,1 кг) подогревателя позволило обеспечить удобство установки в моторном отсеке кроссовера. При этом процесс разогрева дополнительно ускорен за счёт оптимизации сгорания без повышения расхода топлива.

О продукте

Предпусковой подогреватель не задействует двигатель при прогреве. Этот компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке автомобиля и обеспечивает прогрев двигателя и салона до запуска двигателя, а также во время его работы. Подогреватель работает на топливе из бака, нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает её собственным насосом по контуру, через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления. В России обычно используется схема, при которой сначала прогревается двигатель, а после достижения определённой температуры в контуре включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего тёплый воздух от радиатора подаётся в салон.

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

О лобовых стеклах и форсунках стеклоомывателей с подогревом мы уже писали. То, что практически все модели, продаваемые в России, имеют передние кресла с электронагревателями, тоже не новость. Исключение, пожалуй, лишь базовые версии автомобилей из бюджетного сегмента.

Мне же хотелось поговорить о возможности сделать теплым салон перед тем, как сесть в автомобиль. При условии, что такую возможность предоставляет сам производитель, а значит сомневаться в надежности дополнительного оборудования не придется. Наиболее известный способ, который доступен на не самых дешевых автомобилях, — автономные отопители. Такие устройства вкупе с фирменной установкой добавляют к цене автомобиля в зависимости от его класса от 50 до 140 тысяч рублей. Однако с развитием электроники родилась и более экономная идея — дистанционный пуск двигателя, который по мере прогрева нагревал бы и салон.

Среди бюджетных марок на российском рынке устройства дистанционного пуска штатно предлагает компания Renault. Это касается буквально всего модельного ряда, от седана Logan до кроссоверов Duster (в комплектациях Privilege и Luxe Privilege) и Kaptur (в комплектациях Drive и Style). Опционально его можно установить за 6990 рублей на Logan в исполнении Comfort с мотором 1.6 (82 л.с.) и механикой. Такой автомобиль обойдется в 545 тысяч целковых. Или на переднеприводный Duster в комплектации Expression с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач — итоговый ценник составит 777 000 рублей. На Дастере системы дистанционного запуска, получившие название Renault Start, устанавливаются с конца 2015 года, а на моделях Logan, Sandero и Sandero Stepway — с ноября нынешнего.

Renault Logan

Renault Sandero Stepway

Renault Duster

Renault Kaptur

Ключ с управлением Renault Start

Устройство Renault Start активируется очень просто: кнопкой с ключа в условиях прямой видимости автомобиля либо программированием с экрана штатной навигационной системы Media-Nav. При наличии навигации завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запланировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также предусмотреть регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов). Примечательно, что дистанционным пуском могут похвастать только «реношки» с бензиновыми двигателями, а дизельным версиям устройство не положено. Вместе с тем и бензиновым, и дизельным машинам доступны в качестве дополнительного оборудования предпусковые нагреватели Webasto и Eberspasher. Разброс цен на них составляет от 67 до 90 тысяч рублей в зависимости от двигателя и выбранных систем управления. Самым дорогим будет управление нагревателем с помощью мобильного телефона, а самым бюджетным — с установленного в салоне таймера.

Renault start

Мне показалось странным отсутствие дистанционного пуска на автомобилях партнеров Renault по альянсу. Ну в случае с такими марками, как Lada или Datsun, это упущение еще можно объяснить желанием добиться минимально возможных цен на выпускаемые модели. В бюджетном сегменте это куда важнее. Но почему подобной системы не оказалось на больших вседорожниках Nissan? Исключение — Nissan Murano (стоимость модели с дистанционным пуском стартует от двух с половиной миллионов рублей) и появившаяся буквально на днях у российских дилеров версия Nissan X-Trail Arctic 360 c предпусковым нагревателем Eberspash er (цена от 1 748 000 рублей).

Nissan Murano

Skoda Octavia

Volkswagen Golf

Skoda Yeti

В случае с чешской маркой Skoda автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением в качестве дополнительного оборудования можно получить, купив Октавию (в комплектациях Ambition и Style) или кроссовер Йети. В первом случае устройство обойдется в дополнительные 46 100 рублей, во втором — в 49 900 рублей. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Самыми бюджетными и теплыми для покупателя будут Octavia в исполнении Ambition с мотором 1.6 (110 л.с.) с ручной коробкой передач за 1 106 600 рублей и Yeti с аналогичным силовыми агрегатом за 1 127 400 рублей. Примерно столько же будет стоить аналогичный отопитель для Volkswagen Golf и Tiguan, только сами машины уже подороже.

У премиальных марок автономный отопитель салона вообще не проблема. К примеру, систему установят за доплату в 117 тысяч рублей на компактный Mercedes-Benz A-класса, и за 137 тысяч — на роскошный S-класс. В случае с другими премиум-брендами ситуация схожая. Примечательно, что на гибридных версиях дистанционная климатическая установка работает как на прогрев, так и на охлаждение салона.

Мерседесам A-Klasse и B-Klasse

Дистанционный пуск в сравнении с автономным подогревателем помимо своей дешевизны и простоты обладает еще одним преимуществом: он сводит риск разрядки аккумуляторной батареи к минимуму, ведь с запуском мотора в работу сразу включается генератор, который обеспечивает зарядку аккумулятора. А вот автономный отопитель запитывается от аккумулятора при выключенном моторе. Зато такое устройство предварительно нагреет жидкость системы охлаждения, что облегчит пуск мотора в самый лютый мороз. Однажды я завел с его помощью дизельный двигатель в —38°С.

Так что же выбрать? Устройство дистанционного пуска или автономный отопитель? Перед тем как сделать выбор, решите для себя, а так ли нужен вам теплый салон? Если да и средства позволяют, предлагаю следующую схему. Для умеренно холодных районов и бензиновых моторов можно обойтись дистанционным запуском. В морозном климате да с дизельным мотором — предпочтительнее автономный отопитель.

Тигуан фольксваген предпусковой подогреватель


На сегодняшний день компания Webasto является признанным мировым лидером производства систем автономного отопления для автомобилей. Так, к примеру, автономный отопитель webasto Volkswagen Tiguan успел подтвердить свою работоспособность и высокую эффективность в условиях суровой российской зимы.

По мнению большинства владельцев автомобилей, Volkswagen Tiguan с установленным автономным отопителем, данное техническое решение является незаменимым для обеспечения комфортного запуска автомобиля и теплоты в салоне после длительного ночного простаивания машины. Благодаря этому техническому решению можно легко разрешить различные проблемы. Возникающие у каждого российского автомобилиста на фоне серьезных морозов и обильных снегопадов.

Особенности использования автономных отопителей

Вебаста Тигуан позволяет нагреть салон машины и прогреть двигатель до рабочей температуры до момента его запуска. Благодаря этому можно сэкономить уйму времени. Большинство автовладельцев в зимнюю пору тратит до получаса времени на очистку машины ото льда и снега, а также на прогрев двигателя. Потеря столь ценного времени часто приводит к финансовым издержкам и проблемам на работе с начальством. Кроме того, стоит учесть, что современные системы вебасто Тигуан могут одновременно подключаться к обдуву стекол машины, что помогает ускорить процесс оттаивания окон. Благодаря этому можно забыть о различных скребках для очистки стекол от снега и льда.

По результатам технических испытаний удалось установить, что с помощью подобных систем можно быстро отогреть салон машины до комфортной температуры, а также разогреть ее двигатель для обеспечения быстрого и легкого запуска даже при длительном простое транспортного средства на улице в условиях сверхнизких температур.

Автономные отопители помогают избавить человека от необходимости проводить подолгу на морозе, очищая машину от снега. Вместо этого, можно лишние полчаса провести дома за чашечкой утреннего кофе, дожидаясь полного прогрева автомобиля.

Основные особенности eberspacher Tiguan:

  • Экономия времени;
  • Малое потребление топлива;
  • Возможность запуска по времени;
  • Дистанционный запуск;
  • Быстрый прогрев мотора и салона;
  • Надежность и долговечность службы.

Установка автономного отопителя является не только необходимой мерой для ускорения и упрощения запуска машины в холодные дни, но и помогает сохранить здоровье членов семьи, ведь садится сразу в теплый салон куда приятней и безопасней.

Дополнительная функция по обеспечению необходимой температуры охлаждающей жидкости мотора при движении автомобиля представляет собой приятный бонус для владельцев дизельных машин.

Стоит помнить, что покупать Webasto рекомендуется исключительно у официальных представителей данного производителя. Это поможет исключить возможность покупки подделки, а также даст возможность получить официальную гарантию от производителя, вместе с полным послегарантийным обслуживанием от профессионалов.

Управление системой автономного обогрева

Благодаря нескольким способам запуска Webasto, данная система характеризуется повышенными показателями удобства эксплуатации. На выбор каждый пользователь может воспользоваться следующими способами управления отопителем:

  • Применение программируемого таймера для выставления времени включения отопителя;
  • Использование пульта дистанционного запуска, работающего на расстоянии до одного километра. Для обеспечения должной безопасности, каждый пульт управления индивидуально программируется и шифруется;
  • Одновременное использование комбинации таймера и пульта;
  • Применяя специальное программное обеспечение для смартфонов можно управлять отопителем с помощью телефона;
  • Ручное включение обогревателя, что дает возможность запустить обогрев на неограниченное время.

Также отопитель может дополнительно оснащаться системой зима-лето, что позволяет его использовать в теплые месяцы. В этой ситуации система до момента запуска двигателя самостоятельно включит вентиляцию салона для обеспечения комфортного микроклимата.

Преимущества автономного отопителя

Подводя итог можно говорить о том, что отопители Webasto для Volkswagen Tiguan обладают рядом неоспоримых преимуществ, которые не только повышают общий комфорт эксплуатации автомобиля, но и увеличивают срок его службы:

  • Предпусковая система подогрева помогает запустить двигатель даже в условиях сверхнизких температур на улице;
  • Такая система помогает быстро устранить лед и снег с остекления машины;
  • Использование таких отопителей увеличивает ресурс двигателя за счет исключения его холодного запуска;
  • Предпусковой отопитель снижает нагрузку на основные элементы мотора за счет поднятия его температуры до рабочей перед запуском.

Также немаловажным фактором является полная адаптация всей продукции Вебасто к сложным климатическим условиям России. Это гарантирует долговечность работы всей системы предпускового обогрева двигателя, а также способность отопителя эффективно работать при очень низких температурах.

Тигуан фольксваген предпусковой подогреватель

Обсуждаем опцию "Стояночный отопитель", которая включает в себя:
-Подогрев передних сидений
-Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером

Для этого нужны: котел ТТ Evo5 (5Q0815005A), таймер 1533, диагностика ВАГ 12.12.0. и блок Gateway (5Q0 907 530). Все это подключаем в единую схему.

Распиновка блока Gateway:
Контакт 1 плюс АКБ
Контакт 9 Диагностика CAN, CAN-Low (к 14-му пину диагностики ВАГ)
Контакт 10 Шина данных Infotainment, CAN-Low (к 3-му пину на шестиконтактном разъеме котла)
Контакт 11 минус АКБ
Контакт 14 плюс от замка зажигания
Контакт 19 Диагностика CAN, CAN-High (к 6-му пину диагностики ВАГ)
Контакт 20 Шина данных Infotainment, CAN-High (к 5-му пину на шестиконтактном разъеме котла)

Распиновка 6-ти контактного разъема котла:

Контакт 2 V-Bus (к 1-му пину таймера 1533)
Контакт 3 CAN-Low
Контакт 4 клапан охлаждающей жидкости
Контакт 5 CAN-High
Контакт 6 дозирующий насос

Распиновка 4-х контактного разъема таймера 1533:
Контакт 1 V-Bus (к 2-му пину шестиконтактного разъема котла)
Контакт 3 плюс АКБ
Контакт 4 минус АКБ
Контакт 2 аналоговый выход таймера (появляется плюс при включении таймера (Внимание . выход рассчитан на очень малый ток, для контроля включения котла можно подключить светодиод или сделать развязку с помощью оптопары).

Данный котел ТТ Evo5 (5Q0815005A) на MQB платформе хорошо работает с программой диагностики вебасто WTT через самый простой адаптер ВАГком (адаптер который подключается через ком порт компьютера), при этом подключается адаптер на второй пин шестипинового разъёма.

Хочу отметить очень важный момент на мой взгляд.
Изучив работу данного котла с разными блоками управления, такими как МФА, телестарт, таймер 1533, я задался вопросом "Почему котел не запускается если его купить отдельно от машины".
Ответ на данный вопрос такой: при подключении котла отдельно от авто мы не знаем с каким блоком управления (МФА, телестарт, таймер 1533) данный котел работал, и при подключении отдельно от авто используя блок управления который отличается от прописанного в мозгах котла выскакивает ошибка - локальная шина данных - нет связи (смотреть фото 4. Окно диагностики блока котла (коды неисправностей)), и после этого котел блокируется и не выходит на связь ни с блоком управления ни с диагностической программой вебасто WTT, и для дальнейшего запуска котла необходимо прописать в кодировках мозгов котла нужный блок управления.

Запуск штатной Webasto на VW Tiguan 2013 TDi

Есть автомобиль фольксваген тигуан 2013 года, дизель. Сборка Калуга. В данном автомобиле стоит с завода полноценный автономный отопитель Webasto. Управление идет по CAN-шине автомобиля с помощью приборной панели (планирование включение по времени), кнопки на панели климата (обычное включение), пульта ДУ (дистанционное включение). Все реализовано штатными средствами на заводе, дополнительно ничего не устанавливалось.

Есть сигнализация StarLine S96GSM.

Как настроить управление штатным Webasto через приложение Starline 2 или через любое другое приложение сигнализации, возможно через смс- команды?

Установив приложение старлайн мастер и подключив комп к сигнализации обнаружил такую настройку


При такой установке при попытке дистанционного включения предпускового подогрева пишет- ошибка сервера.

Подскажите куда копать? Возможно ли реализовать запуск вебасто через старлайн штатными средствами? Или нужно городить доп. проводку и управлять в обход штатной схемы управления, реализованной на заводе?

Ответы 22

в настройках кан есть пункты :


Наверное или точно?

Подобные пункты в настройках видел, ноне помню где. Можно более полный скрин скинуть?

как я могу скинуть скрины Ваших настроек ? https://can.starline.ru/28/41/7110

Я так понял, что вы приложили скрин из меню настроек Старлайн Мастер. Меню это у всех одинаковое. Разные галочки только стоят. Меня интересует в какой вкладке это меню. Что бы долго не искать.

Свой скрин я сделаю позже, когда доберусь до ноутбука с программой.

смотрим ссылку = Управление Webasto = пусто .. скиньте фото - пульта ДУ (дистанционное включение). - там ищите W-BUS желтый провод и подключайте цифровое управление .

"смотрим ссылку = Управление Webasto = пусто" - можно ссылку скинуть? не пойму о чем вы!

"скиньте фото - пульта ДУ (дистанционное включение). " - вот фото:
у меня пульт точно такой же.

" там ищите W-BUS желтый провод и подключайте цифровое управление ." - где там? можно более подробные инструкции?

таймер управления вебасто в салоне имеется? Если нет то ищите на самом вебасто желтый провод

управление вебастой реализовано на заводе изготовителе ФВ в Калуге через приборную панель и блок климат-комфорта. Других никаких таймеров в салоне нет. Вебаста видна через vag-com или любое другое диагностическое оборудование VW как дополнительное оборудование (на сколько я понимаю, она подключена к CAN-шине автомобиля).

Желтый провод на вебасто - это прямое подключение старлайна к вебасто. Такой вариант будет работать. Но я спрашивал, как запускать вебасто через CAN-шину автомобиля, с использованием штатного подключения, штатной проводки и без дополнительного колхоза! Ведь старлайн тоже подключен к CAN-шине. По крайне мере, S96 позиционируется как подключаемая к CAN-шине автомобиля.

Такая информация есть на сайте для моей модели автомобиля! Но таже самая сигнализация, для Tiguan 2 уже управляет встроенной Webasto. Железо старлайна от этого не поменялось! Изменилась только прошивка.

Есть где-то непосредственно тех поддержка старлайна? Я найти не могу. Все ссылки ведут на форум с пользователями.

напишите на прямую Дмитрий Тонoян

Мне уже установили в фирменном центре эту сигнализацию (Сталкер Тюмень). Сервис поставлен на поток. Сигналку впихнул-деньги забрал. Установщикам вообще не интересно разбираться в особенностях конкретного авто. Предлагают кинуть дополнительный провод к котлу напрямую от сигналки. Я же сторонник минимального вмешательства в штатную проводку. Все уже реализовано на заводе, от старлайна требуется только подать сигнал по CAN-шине в котел на запуск. Даже в меню СтарлайнМастер есть выбор необходимых режимов, но они не работают. Данная схема реализована для платформы MQB( Tiguan 2, Kodiaq и тд.). Я спрашиваю как реализовать данную схему для платформы PQ ( PQ35).

Дорогой "сторонник минимального вмешательства в штатную проводку" , вместо того чтобы сделать управление webasto вы разводите демагогию на тему "вам должны". Если что то не работает по CAN, то это подключается аналогом, это норма. Установщики правильно сказали, тянуть к отопителю W-bus, да, заплатить денюшек придется (совсем потоковые сервисы этим не занимаются). Единственный момент, в связи с разными прошивками котла этот вариант может не заработать. , Второй гарантированный вариант, о нем почему то нигде не упоминается :

Если в машине установлен пульт Т91 , то шина W-bus уже протянута к котлу и в салоне установлен приемник сигнала пульта t91. На блоке Т91 есть отсутствующие пины, подав на pin4 +12 вольт можно запустить webasto по протоколу W-bus от приемника пульта. На pin3 можно получить статус работы приемника пульта (+12) . Сделайте эти подключения и не компостируйте людям мозг, ради старого автомобиля вряд ли какие либо прошивки CAN будут обновлять.

Осталось только найти этот приемник Т91 в салоне))) Но за совет спасибо, это вариант мне нравится больше, чем тянуть к котлу.

Добрый день! У вас получилось реализовать запуск штатного блока Webasto на платформе PQ35 через can шину? сейчас аналогичный вопрос - на выходных буду ставить сигнализацию StarLine S66 v2 и нужно подключить webasto для удаленного управления. сейчас управление осуществляется только штатной потолочной панелью

После установки сигнализации в настройках указал что webasto запускает через CAN шину и всё заработало без лишних манипуляций с дополнительными проводами/каналами. ВСЁ работает штатно! Сигнализацию подключал к ДВУМ CAN шинам, т.е. 4 провода:

- CAN-A - оранжево-зелёный + оранжево-коричневый в блоке климата;

- CAN-C - оранжево-чёрный + оранжево-коричневый в панели приборов.

Использовал прошивку CAN от Caravelle Т6 2015- 2019 г.в., хотя моя машина 2013 г.в Т5GP, но мы то знаем что эти поколения близнецы!!

Скажи пожалуйста какой у тебя автомобиль?

Столкнулся с тем же на Тигуан 2013. Не могу подключить starline m22-96 через can.

Доброго дня.Был в работе Тигуан 14г tdi с штатным webasto.S96v2 запустил котёл по W-bus.Ф-бел провод на телестарте в багажнике справа или в правой кикпанели.

Как с вами можно связаться? Не могу найти w bus провод на тигуане 2013г, который все называют жёлтым цветом, но находиться не знают. На модуле управления, который по правой стороне в багажнике нет белого кабеля.

Тигуан фольксваген предпусковой подогреватель

Телефон 8 921 090-06-20

* Стабильная поддержка базы для автомобилей с релингами

* Идеально подходит для крепления на крыше коробки, цикл стеллажи или стеллажи лыж

* Прутки, изготовленные из анодированного алюминия, с нескользящим профиля

* Быстрый и простой монтаж - содержит инструкции

* Размер: 120 x 13.5 x 11 см

* Подходит для большинства стандартных моделей автомобилей. Пожалуйста, проверьте упаковку список совместимых моделей

* Запираемая - включает в себя 2 ключей

Как работает Webasto?

Система предпускового отопления Webasto устанавливается в Ваш автомобиль дополнительно и задействует штатные системы. Для своей работы отопитель потребляет то же топливо, что и Ваш автомобиль. Нагревая охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления, он до начала поездки прогревает мотор. Иногда в дизельных автомобилях отопители Webasto уже установлены на заводе-изготовителе, но работают в режиме догревателя. Такой режим работы подразумевает автоматическое включение отопителя во время работы двигателя для подогрева охлаждающей жидкости.

Для дооснащения такого отопителя в предпусковой чаще всего требуется всего лишь дополнительно установить монтажный комплект и орган управления.

Что Вам подойдет?

Во-первых, для выбора отопителя нужно знать объем двигателя Вашего автомобиля, и на каком топливе он работает. Если объем двигателя превышает 2,5 л., необходимо выбрать отопитель ThermoTop C. Если объем двигателя невелик, например, менее 2,5 л., можно установить менее мощный отопитель — ThermoTop E. Стоимость установки зависит от конкретного автомобиля, плюс для каждого автомобиля есть свои технические требования по установке оборудования.
Во-вторых, нужно понимать в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Эта информация поможет определить, какой орган управления подойдет именно Вам.

Если Вы ежедневно совершаете поездки в одно и то же время, Вам подойдет самый простой вариант — с минитаймером. Таймер, как привычный будильник, подготовит автомобиль к назначенному времени. Таймер имеет три настройки памяти.
Если автомобиль часто припаркован недалеко от Вашего местонахождения, имеет смысл подумать о дистанционном органе управления — пульте. На выбор предлагается два вида пультов Webasto. Это Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ. Оба органа управления с обратной связью. Однако Telestart Т100 НТМ позволяет программировать работу отопителя по температуре в салоне. Дальность действия пультов составляет до 1000 метров при прямой видимости.

Если машина обычно находится вне зоны доступности пульта, можно подумать об системе управления работой с телефона — системой ThermoCall. Такая система позволяет управлять автомобилем с мобильного телефона, практически из любой точки

Тигуан фольксваген предпусковой подогреватель

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Тигуан дизель

Описание авто Тигуан дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Тигуан заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, - поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь.

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Тигуан дизель


На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Есть еще новая заряженна яспорт версия Volkswagen Tiguan R, но в Россию она пока не поставляется.

Сравниваемые параметры2.0 L TDI 115 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l42.0 L TDI 190 л. с. l42.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателяТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см319681968196819681968
Число цилиндров44444
Число клапанов1616161616
Мощность, л. с. (на об/мин)115-85 (на 2750-4500)150-110 (на 3500-4000)150-110 (на 3500-4000)190-140 (на 3500-4000)240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин)320 (на 1750-2500)340 (на 1750-3000)340 (на 1750-3000)400 (на 1900-3300)500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч10,99,3-9,89,3-9,97,9-8,66,5-6,7
Способ расположения цилиндроврядныйрядныйрядныйрядныйрядный
Степень сжатия16,216,216,215,515,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм81 на 95,581 на 95,581 на 95,581 на 95,581 на 95,5
Расположение двигателяВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип приводаМеханическая 6-ступенчатая, переднийМеханическая 6-ступенчатая, переднийРобот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полныйРобот DSG-7, полныйРобот DSG-7, полный

До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.

Сравниваемые параметры, л2.0 L TDI 115 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l42.0 L TDI 190 л. с. l42.0 L TDI 240 л. с. l4
Город5,75,7-66,7-6,86.5-6,77,4-7,7
Трасса4,24,2-4,65-5,35.2-5.35,8
Смешанный вариант4,74,7-5,15,6-5,95.7-5.96.4-6,5

Хоть и показатели дизеля в расходе топлива поражают, до Audi A3 E-Tron ему еще далеко.

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.

Болезни дизельных моделей

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего Тигуан дизель страдает от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).


Достоинства и недостатки Тигуан дизель

Легенды и мифы дизелей

  • Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
  • Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; фла­кона за 300 рублей хватает на 200–600 литров ­дизтоплива.
  • В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавля­ющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021, передняя часть

Спецификации Тигуан дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Тигуан дизель представлен двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

5,8 – в смешанном цикле.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Установка Webasto на Volkswagen Tiguan

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volkswagen. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volkswagen, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volkswagen


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volkswagen, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Volkswagen до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Volkswagenвысокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Volkswagenмы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volkswagenс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Читайте также: