Тнвд паджеро ио ремонт тнвд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт ТНВД GDI 4G93 MD356425. Попытка №1

19 литров и полного бака мне хватало на 230-250 км). Читая форумы и видя цифры 8,9,10,12 литров на сотню — начинало бесить. За >>>попытку<<< ремонта ТНВД запросили 10к, контрактный чуть дороже стоит, новый около 40к. Меня это явно не устраивает. Решился, начитался всего и вся, на поиск материалов, отзывы и т.п. ушло примерно неделя. Как раз у жены намечался корпоратив, то дома можно было творить хаос пока она не видит:) Гаража нет, решил разбирать возле дома, погода располагала

0 градусов. оделся потеплее и пошел. Пришлось снять дроссельную заслонку, матюгнулся, т.к. за день до этого ее чистил и поставил новую прокладку (в книжке написано что она одноразовая). В итоге, чтобы снять ТНВД, пришлось открутить: декоративная крышка, резонатор впускного коллектора, дроссельная заслонка, убрать косы проводов в сторону. Впускной коллектор ппц как мешает подключать шланг обратки, но посмотрел, что его сложно откручивать плюнул и решил мучится. Металлические топливные трубки я уже снимал при замене фильтров, по этому это не доставило проблем. Из насоса выходит 2 обратки. Одна сбоку, держится на та таком же штуцере как и впускная магистраль, только к нему приделано железное ухо, на котором толи кожух от ТНВД держался, толи металлические трубки должны крепится. Это ухо было погнуто и ключ из-за этого не мог достать до головки болта, пришлось изрядно повозиться чтобы выпрямить на месте. Вторая обратка одевается на штуцер с зажимом. Подключается в самом низу в самом неудобном месте, которое только можно придумать. Зажим снять плоскогубцами тяжело, т.к. нужно в идеале съемник, но сьемника не было. Эта процедура заняла минут 15. Отдельный гемор — это выкрутить один из четырех болтов, который находится между ТНВД и лобовухой, который при этом еще и немного утоплен в корпус и похоже еще и под углом. Я запарился ключем с трещеткой и удлиннителем его откручивать. Я взял вначале головку руками накинул на болт, подошла, потом взял удлинитель и ключ, но какого то хрена он срывался. Минут через 5 мучений до меня дошло, что удлиннитель каким то магическм образом мешает, взял потоньше, благо у меня в распоряжении был здоровенный набор SATA. Открутил, все еще раз сфотал, чтобы не париться со сборкой. На снятие ТНВД у меня ушел примерно час — полтора. Т.к. в обзорах я не видел переборку такого ТНВД, видел только как разбирают таблетку, то я не знал наверняка, нужно ли мне покупать здоровенную головку и пилить из нее хитрый ключ. Оказалось что не надо, все собрано на торексах.

ремонт ТНВД MD356425

И так, наконец-то руки дошли до ТНВД. Началось все с того, что авто был куплен с заведомо загибающимся тнвд. Симптомы загибания были следующие:
1. Горит чек на ХХ.
2. ХХ плывут, иногда очень сильно, порой даже глох (то, что глох вылечилось заменой свечей)
3. Плохая тяга на 4й скорости при малых оборотах (60-70 км\ч. постоянно норовил переключиться на 3ю).

Нет смысла рассказывать как я снимал и разбирал тнвд — это, я думаю, понятно всем — руками и ключами )
И вот он лежит передо мной:

Кстати, болты крышки откручиваются "звездой" на 8, так что у кого нет, советую сразу купить.
И вот что ждало меня внутри…

Причина низкого давления на ХХ, думаю, ясна всем. На пластинах отчетливо видны следы многолетней борьбы с хреновым российским бензином. Сразу все промыл, особенно тщательно отмыл гофру.

Далее нам потребуется:
1. Ровная поверхность. я использовал зеркало толщиной 6-8мм.
2. Наждачка. я взял с запасом 500 — 5 листов, 1200 — 3 листа, 2000 — 3 листа, 2500 — 2 листа. Попробовав потереть одну из пластин, понял, что что-то я забыл, а именно: 220и 360 по 2 листа )). Вся наждачка вышла примерно на 500 руб. Сразу скажу, что осталось ее много, но не беда — пригодится. Думаю, скоро проведу ревизию тнвд на цедии.
3. Листок бумаги А4. обычная о принтера
4. Куча терпения
5. СИЗ (средства индивидуальной защиты) я использовал изоленту.

Я расположился на столе у компа, включил ТВ, что было не скучно сидеть и надрачивать эти пластины целый вечер. Сразу скажу, начал в 17.00, закончил в 23.00.

И так, первой в притирку пошла верхняя пластина, которая средняя по толщине. Тер 500-кой с водой, ооочень медленно подавалось. на пластине были глубокие раковины, которые побудили меня к поездке за наждачкой с более крупным зерном. С помощью 220 и 360 с водой быстро "вытер" раковины, потом 500, 1200, 2000, 2500, я уже вижу свое отражение и финал — лист бумаги, на нем доводил до "финиша".

Аналогично притер нижнюю толстую пластину и плунжер: 220, 360, 500, 1200, 2000, 2500, бумага. Главное, не перестараться на крупной шкурке — трет достаточно быстро. Обязательно постоянно смачиваем наждачку. я поставил рядом пиалу с водой, в нее же окунал пластины, смывая с них абразив для осмотра.

Среднюю тонкую пластину не стал мучать крупной наждачкой, начал сразу с 500ки

GDI-Сервис


После самостоятельной чистки впуска на 4g94gdi стали завышенные обороты холостого хода. Приехал, подключили сканер за 15 минут все настроили, объяснили, теперь холостые как и должно быть. Цена вопроса 500р. Из краткой беседы можно сделать вывод что свое дело по части GDI человек знает и хорошо. Если у вас GDI то только сюда.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На Паджеро Ио на холостых начал загораться чек.По сути признаки низкого давления в тнвд.Заехал на данное сто для уточнения диагноза.В итоге 56 ошибка и предложение перебрать насос за 12 тысяч рублей.Цена конечно дикая.Купил наждачной бумаги и сам за пару часов все сделал.Цена вопроса 150 рублей.Судя по виду сто их условия для ремонта тнвд ничем не.

На Паджеро Ио на холостых начал загораться чек.По сути признаки низкого давления в тнвд.Заехал на данное сто для уточнения диагноза.В итоге 56 ошибка и предложение перебрать насос за 12 тысяч рублей.Цена конечно дикая.Купил наждачной бумаги и сам за пару часов все сделал.Цена вопроса 150 рублей.Судя по виду сто их условия для ремонта тнвд ничем не лучше моих.Откуда такое ценообразование.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На этом СТО работают профессионалы своего дела. Симптомы были следующие: затруднённый запуск двигателя, сниженная тяга при езде, торможение двигателем (кивки), периодически загоралась лампочка чек, плавали обороты, машина глохла на холостых оборотах. Приехал в GDI-сервис и Алексей практически сразу же установил причину проблем - ТНВД и топливный.

На этом СТО работают профессионалы своего дела. Симптомы были следующие: затруднённый запуск двигателя, сниженная тяга при езде, торможение двигателем (кивки), периодически загоралась лампочка чек, плавали обороты, машина глохла на холостых оборотах. Приехал в GDI-сервис и Алексей практически сразу же установил причину проблем - ТНВД и топливный насос в бензобаке. Был произведён ремонт ТНВД и заменён насос в баке. Сделали быстро - 1 рабочий день. Машину стало не узнать, все проблемы исчезли. Так что рекомендую GDI-сервис всем, у кого двигатель с системой впрыска GDI.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Почему ТНВД на Паджеро дизель быстро выходит из строя? Ремонт Тнвд Паджеро 3 тел. 8 926 224 33 77

Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.

Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

Причины износа плунжерной пары
заглянули в бак


9443613928
внешний вид ротора насоса

риски на поверхности ротора

Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого двигателя. Появятся и проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.


Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка "CHECK ENGINE", в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

479675-6720
слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.


шток датчика люфт
шток датчика с люфтом

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.


И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.
Заглядываем в колбу-отстойник:

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Какое давление тнвд паджеро ио

Mitsubishi Pajero iO 2.0 PUZOTYORYCH ›
Бортжурнал ›
ПОБЕДА НАД ДАВЛЕНИЕМ ТНВД

Комментарии 40

Здравствуйте, как прога в телефоне называется? CarBit?

Ну не могу подскажи как вытощить с долека эту штуцер пожалуйста

Корпус штуцера выкрутил ?

Все же расписано! Что не понятно то ?!

Привет как вы последний штуцер вытащили

Подскажи пожалуйста как ты сам регулятор вытащил, я заглушку открутил, а вытащить не могу

Либо прикрыть тряпочкой регулятор и дунуть компрессором в одну из обраток, либо загнуть небольшой крючек мм2 из электрода двойки и зацепить снаружи, но и то и то с вэдэшкой

. по любому надо пробовать, сам он ни как от туда не вылезет .

Спасибо, очень полезная инфа!

У меня точно также было))

Извините за мою назойливость, но можно ли с вами встретиться. Потому что никт мне не может помочь с этим Jdi. Я живу на Каховке. Приеду куда скажете.89256220800 Денис.

Спасибо за ответы. А то у меня в сервисе посчитали ремонта на 35 т руб, а толком ничего не сказали в том числе и т.н.в.д. к ремонту из-за плохого давления. Вы очень подробно описали ремонт. И если не трудно не подскажите диаметр трубы для раскручивания насоса?

По диаметру трубы:

Может этот регулятор просто покрутить и давление восстановиться?

Если бы все так было просто…

Поздравляю! У меня вопрос: зачем болт распилен в конце? И для особо одаренных пастой ты что делал? С пластинами понятно, их шлифуют на наждачке, этот датчик ты что брал тряпку и оттирал его?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Модераторы: mek, indy

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

Люди помогите хочу померить давление в ТНВД вольтметром но как подобраться к датчику он же в недрах колектора, возможно ли как то без сняти колектора. Если кто может фото конкретных контактов. (я чайник)

Зарание извеняюсь но в двух дневный поиск на форуме с конкретным описание не нашел.

Простите новичка на форуме.

Только сканером. Либо доставать компутер и на разъеме (ноге ДД) мерить напругу.

А компьютер где находиться.

Начиналось всё у меня так. Сначало начались провалы, по неопытности залил промывку и машина засола вообше, угнали на сто всё разобрали почистили форсунки выташили фильтрик тнвд продули, собрали завели работает 10сек и глохнет, дальше сказали забирай не чего с ним поделать не можем, (специалистов по GDI у нас в городе насколько я знаю нет) и тут у меня началось собственное раследование. Заменил фильтрик в ТНВД, фильтр в баке, поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично. От ездил неделю всё было отлично. Но когда заправился до полного бака то опять появились провалы, иногда даже глох, доехал до дома нет доскакал если точнее, решил угнать в гараж завёл поехал а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

max_xxxl писал(а):А компьютер где находиться.

может проще у диагностов Лаунчем подключится? На IO не добирался, если по аналогии с Шариком, то в ногах пассажира правее под консолью.

max_xxxl писал(а):а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

А чего копать, если проблем нет.

Может диагностика покажет ошибки в памяти.

Тут темка есть viewtopic.php?f=1&t=16830&start=60 там на 3 странице тоже о похожей проблеме полного бака пишут. Вещь довольно невероятная, но почитайте, может тоже попробуете.

Проблема то есть то нет лучше бы уже к одному концу. Такие плаваюшие проблемы самые сложные не кто не хочет браться, приедишь на сто они смотрят всё в порядке, только отехал как назло опять провалы, когда появляются провалы иногда чек загорается, газ отпускаешь он тухнет, на сто говорят как будет гореть так приезжай тогда ошибку прочитаем, вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав.

max_xxxl писал(а):вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав.

Вы правы. Только АКБ не отключайте.

Самодиагностика- первый и четвёртый контакт диагностического разьёма замкните и прочитайте сами по лампочке чек.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алгоритм чтения ошибок какой. (как мыргать будет какая пауза будет)

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ошибки прочитал 41 и 56. Теперь причины возникновение.

Если к этому добавить ошибки 41 и 56 то быстрее виноват грязный фильтрик. Не исключается и топливный фильтр, но сначала чистить фильтрик. На старом сайте были фото как его найти, на новом не искал.

Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма https://arm19.ru/teh/gdi/173-tablica.html

на ИО комп справа в боковой панели от водителя за обрезом двери)

max_xxxl писал(а):Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма

Читайте внимательней : ошибки 41 и 56 вместе. На данном авто это явно указывает на проблемы с давлением ( скорее всего фильтрик забит ).41-ая это следствие резкого падения давления. Форсы , проводка , драйвер тут непричём.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Понятно что давление , я даже не возражаю ничего. Я в своей работе по 41 все равно автоматом проверяю жгут-форсы. На ИО это 5-7 минут делов.

У каждого свои методы

max_xxxl писал(а): поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично.

Вы про это троение ?

max_xxxl писал(а):Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма

Чек загорается на разгоне когда дергается, полгаза держишь. Отпустил чек потух.

Sibo писал(а):MTM38

Читайте внимательней : ошибки 41 и 56 вместе. На данном авто это явно указывает на проблемы с давлением ( скорее всего фильтрик забит ).41-ая это следствие резкого падения давления. Форсы , проводка , драйвер тут непричём.

Я уже писал Порядок замены 1. Промыл форсунки. 2. Фильтр в баке. 3. фильтрик ТНВД. 4. Замерил давление по датчику вольтметром показание не самые низкие на х.х. 2,92v. на 4т. 3,19.

Пробывал делать так, еду начинает дергаться. Нетраль. 4т по тахометру. Держу 5мин. на 4т. обороты не плавают и не падают.

2 день езжу ни каких намеков на провалы. В баке половина, температура сегодня -14 вчера -30. Бензин 96.

Боюсь заливать бак до полно вдруг опять начнется.

Пишу все подряд вдруг поможет разобраться.

max_xxxl писал(а): Чек загорается на разгоне когда дергается, полгаза держишь. Отпустил чек потух.

Дык в этот момент и надо посмотреть показания. Проще фильтрик почистить и смотреть результат.

Однозначно давление . Либо фильтрик в ТНВД, который может очень быстро забиваться в следствии того, что со стенок топливопровода после Ваших присадок оваливаются частички грязи и попадают в фильтрик, снижая его пропускную способность. Магистраль не мешало бы привести в порядок. Вторая причина, это производительность погружного насоса в баке, и его рабочее давление. Третья редукционный клапан ( установлен на погружном топливном фильтре). Нужно проверить производительность и давление погружного насоса, прочистить фильтрик, прочистить топливную магистраль от бака до ТНВД( как альтернатива врезать доп.фильтр перед ТНВД, но это изменение конструкции автомобиля)

Я немного не про это имею ввиду. Конечно со столь скудной входной информации трудно судить. Надо дату смотреть. Я при 41 код внимание обострил т.к. человек говорит что у него давление (судя по напряжению) выше 4 МПа. Такое давление не приводит к троению на ХХ (ИМХО). Хотя опятьже не совсем ясно в CompLean или в Stich. На сколько мне мои наблюдения позволяют сделать выводы на ИО при падении ниже 2,3-2,5 МПа фиксируется 56 или Р0190. Поправьте если ошибаюсь.

На ИО Драйвер стоит в сухом и доступном месте. Но несколько раз наблюдал что от вибрации есть проблемы с большими кондерами.

41 и 56 одновременно- это отсутствие подачи на повышенных оборотах. В первую очередь из за фильтрика.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mek писал(а):41 и 56 одновременно- это отсутствие подачи на повышенных оборотах. В первую очередь из за фильтрика.

Давление беспорно (про 41 и 56)

А не может так себя редукционник вести? Может попробовать его чуть крутануть?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mitsubishi Pajero iO Йош ›
Бортжурнал ›
Давление ТНВД…

Ну вот приехали, машина стала тупить в районе 2000 оборотов…Поменял в коробке атфку…стало получше, но один фиг при переключении на вторую и среднем утапливании педали газа, тяги практически нет, и сразу тухнет лампочка GDI ECO.

Результат на фото.

P.S Чека нет, обороты не плавают, заводится отлично как и всегда…в общем никаких других симптомов кроме тупняка на ходу…

Комментарии 23

ох уж этот ТНВД))тоже с ним помучился!

1 -посмотри сетку(фильтрик) на входе в тнвд(может забилась)

2 -снимай его и притирай пластины, заодно и фильтр поменяешь

в БЖ где то у меня есть, да и так инфы море

А что там за злополучный болт на его защите? Без снятия зашиты можно вытащить фильтр на подаче?

Вроде бы без снятия впуска снимают как то, у кого читал. Геморрно но снимают. Я кстати вчера полный говнища воздухан снял, хотя прокатал с ним с поздней осени …откуда за зиму и месяц лета столько грязи.хз. Тачка стала ехать как и было. так что видимо тнвд у меня как давил так и давит. то что не норму это понятно, но сравнить то не с чем. казалось нормально едет. в общем сейчас поехала также как и до затупов. теперь надо плановую ревизию тнвд запланировать, и попрет ваще как новая походу)

1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух, воздуховод, впуск. коллектор. ))

ПС Так у тебя 150тый ТНВД? Там вроде фильтр не снять без снятия кожуха…

Эээ, я так понял это пластиковый впуск сверху))

Да нууу нафиииик, не верю((((

Там на десятой фотке как раз болтики которые я с таким удовольствием в субботу откручивал ))

1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух, воздуховод, впуск. коллектор. ))

ПС Так у тебя 150тый ТНВД? Там вроде фильтр не снять без снятия кожуха…

Да у меня 150 ый

Вроде регулируется же как то? Где-то вроде на глаза попадалось, не вникал правда, м.б. и путаю чего…

да не, регулятор отстроен с завода…его крутить это уже последнее дело. видимо все таки придется снимать тнвд и идти по пути всех, притирать пластины. хотя на днях еще загляну в фильтр на подаче…вдруг там забился, хотя вряд ли

да не, регулятор отстроен с завода…его крутить это уже последнее дело. видимо все таки придется снимать тнвд и идти по пути всех, притирать пластины. хотя на днях еще загляну в фильтр на подаче…вдруг там забился, хотя вряд ли

Ну там они и пишут что мол если крутить то 3вольта поставить на 2000 оборотах, а на хх то что останется. А у меня и так 3 вольта показало(( поэтому походу деваться некуда.

Ну там они и пишут что мол если крутить то 3вольта поставить на 2000 оборотах, а на хх то что останется. А у меня и так 3 вольта показало(( поэтому походу деваться некуда.

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Читайте также: