Тойота 4 раннер ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Автомануал по ремонту Toyota 4-Runner в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 186,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota 4-Runner

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota 4-Runner?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota 4-Runner.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota 4-Runner.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota 4-Runner

Эксплуатация любого автомобиля Toyota 4-Runner невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota 4-Runner содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota 4-Runner разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota 4-Runner);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota 4-Runner).

Любая из процедур ремонта Toyota 4-Runner приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota 4-Runner высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota 4-Runner Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт ходовой на Toyota 4Runner IV

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам
кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля
и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое
перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении
дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические
втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях
гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями
нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые
втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних
рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам
балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с
опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески.
К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки
22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами.
Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку
стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом
наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной
втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем
стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен
резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые
шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки.
К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные
пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов
наклона шкворней.

16171815

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции,
тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица
вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной
диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового
пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так,
чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

8339

Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические,
двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние
части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов
через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней
подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам
через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней
подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам
штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

Ремонт ходовой Toyota 4Runner цена:

Замена пружин подвески

Замена шаровой опоры

Бесплатно при ремонте

Диагностика ходовой части

Бесплатно при ремонте

Замена пружин задней подвески

Замена рычага подвески

Замена пружины передней подвески

Диагностика подвески автомобиля

Бесплатно при ремонте

Замена сайлентблоков подвески

Замена передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена рычага передней подвески

Замена пружины передней подвески

Ремонт передней подвески

Замена задней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена пружин задней подвески

Замена рычага задней подвески

Ремонт задней подвески

Ремонт компрессоров пневмоподвески

Бесплатно при ремонте

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена подшипника стойки амортизатора

Замена пружин амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Замена передних амортизаторов

Замена задних стоек амортизаторов

Замена передних стоек амортизаторов

Замена опоры амортизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена задних стоек стабилизатора

Замена переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена передних стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена заднего стабилизатора

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota 4Runner по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт Toyota 4Runner

Специализированный ремонт Toyota 4Runner в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Toyota 4Runner нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota 4Runner

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Toyota 4Runner выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Toyota 4Runner стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Toyota 4Runner укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Toyota 4Runner в указанные сроки.

Тойота 4 раннер ремонт

Таким образом в результате мозговых штурмов родилось название из комбинации "4-wheel drive" и "off-road Runner".

Сейчас семейство ФоРаннеров пережило уже 4 поколения, кстати все ФоРаннеры выпускаются на одном заводе Tahara Plant в городе Тахара, Япония:

Первое поколение 1984 - 1990 г.



Первое поколение это только двухдверная машина с жестким съемным верхом, имелось всего 2 модификации - одна двухместная, а сзади площадка для грузов. Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок (зачем европейцу этот "непонятный пикап") и уж очень вяло продавалось в Европе. Прижимистые немцы не разглядели в ней изюма. Со временем это место в модельном ряду Тойоты для Европы занял Land Cruser , а в наши дни Lexus ( такая вот ирония судьбы: леворукий Hilux = Lexus) .

МТС-говно

Все семейство ФоРаннеров отличалось очень слабой рулевой рейкой и неудобством для высоких водителей.

Конечно, этих машин уже не встретишь на улицах, так что много о них не скажешь, отметим основные важные моменты:

В наши дни единственный выход - использования этих машин в качестве доноров мостов для самоделок.

Обычное свойство Тойот - отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в потребительских свойствах.

Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о джипах), кроме кузовного! - тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно сразу же продавать!

Второе поколение 1990 - 1996 г (130-й кузов)



Новое поколение всегда заслуга маркетологов, они говорят, что старое поколение уже никому не втюхаешь! Тут ещё маркетологи навели "порядок" в своих головах, поэтому разделили пикап (он стал называться Truck) и внедорожник с кузовом универсал (собственно, 4Runner).

Та машина, что теперь называлось 4Runner - сильно опопсела: съемный верх заменила жесткая крыша, на заднем стекле стал доступен (как опция) дворник, появилась ABS на задних колесах (один канал на оба колеса), появилась версия 2 wd , а с 1993 года исчезла двухдверная версия.

В 1984-1985 годах была доступна всего одна версия двигателя - рядная карбюраторная четверка 22R, за весь период жизни первого и второго поколений количество двигателей (усилиями маркетологов инженеров) значительно подросло - это бензиновые двигатели , 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T. Двигатели 22R и 22R-E - рядные четверки объемом 2.4 литра, распространены главным образом в Америке, где для них предлагается большое количество деталей для модификации - camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое, у нас этого добра не купишь. Двигатель 3Y-E объёмом 2 литра, если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем. Из бензиновых ехать машина могла только с двигателем 3VZ-E - он требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Дизеля серии L одни из самых "засадных", головы и ТНВД вылетают от нашей солярки "на ура!", а на разборках найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час.

Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить "на моменте", это вариант для вас.

Третье поколение 1996 - 2002 г (185-й кузов)

Злые языки утверждали, что номер кузова - это предельный рост человека в сантиметрах, при котором можно комфортно ездить на этой машине!

Маркетологи отрапортовали о полном редизайне, полностью новых двигателях, шасси, интерьере и экстерьере. С этого момента рама и кузовные детали 4Runner не совместимы с Toyota Truck.

Для третьего поколения 4 R unner маркетологи выдумали три комплектации:

- SR5 (базовая комплектация)

- SE (Sport Edition)

- Limited (самая богатая комплектация)

Принципиальной разницы между SR5 и Sport Edition нет, тем более, что на 4runner, позиционированных как Sport Edition, на задней двери обязательно есть шильдик SR5.

Точно известно, что воздухозаборник на капоте есть только на автомобилях Sport Edition на последних годах выпуста 3 поколения 4runner. Это пожалуй единственный признак комплектации Sport Edition. Вряд ли она улучшает охлаждение двигателя, скорее, этот элемент носит только декоративную функцию. Вместе с тем, на автомобилях HiLux Surf третьего поколения с дизельным двигателем и правым рулем, такая "ноздря" свидетельствует об установленном интеркуллере.

Попробуем разобраться в различиях между автомобилями, имеющими шильдик SR5 и Limited.

Toyota 4runner SR5 и SE (Sport Edition)

Для Вас как потребителя важно уяснить, что бывают автомобили, не имеющие вообще никаких деталей, которые в народе называют "расширители колесных арок". При езде по грязи, колеса легко закидывают ее на кузов. Будете всегда как свинья!


Есть автомобили, имеющие такие, черного цвета, пластиковые расширители колесных арок.

Некоторая защита кузова от грязи уже есть, но очень уж ущербные и дешевые.


Бывают и такие, жаль от грязи, разбрызгиваемой колесами, мало защищают, но в объявлении о продаже можно написать, что типа есть!


Но счастье есть - намного лучше вот такие расширители. При этом конечно отсутствуют пластиковые накладки на нижнюю часть дверей, что бы вы всегда помнили, что есть ещё комплектация Limited.


Toyota 4runner Limited

Ну, вот собственно, на чем экономила Тойота в предыдущих комплектациях, у Limited "расширители" еще лучше (и других не бывает) + присутствует пластиковая защита нижней части дверей автомобиля:


А исчо, на автомобилях SR5/SE устанавливались обычные кондиционеры, а на Limited - климат-контроль. Автомобили Limited имеют кожаные сиденья и электропривод водительского сиденья. Ложка дегтя для Limited - вне зависимости от комплектации, может как быть, так и отсутствовать задний спойлер.

Четвертое поколение 2003 - 2009


Американские домохозяйки получили новый подарок - теперь их любимая машина для поездок в супермаркет построена не на платформе Land Cruiser Prado, а на одной с Lexus GX470.

У моего соседа есть такая машина, так что я довольно часто могу видеть, что с ней происходит.

Первое, что поражает воображение, это то, как сделана подвеска - во всех комплектациях она занижена так, что полуоси стоят не параллельно земле, а с отрицательным углом! "О, вот, значит, у вас как! Неее, а у нас на Жигулях и разных Маздах, не так! У нас полуоси "домиком" - с положительным углом к земле!"

Ну, едет такая конструкция по хайвеям американским очень хорошо и плавно! А на наших дорогах с кучей дефектов и мелкой гребенкой, чё-то как-то совсем не так. Ну, мой сосед и озадачился, сделать не как в Жигулях, ну хотя бы параллельно земле чтобы полуоси встали!

Ну, логично, что нужно померить диаметр пружины и посчитать количество витков (а ещё лучше, посмотреть в справочнике производителя их жесткость и взять побольше) - но, это ж Тойота ! Тут не то что никаких конкретных цифр вы не найдете, так ещё и самому ничего не измерить - все пружины имеют переменную характеристику (коническая или бочкообразная навивка), разное количество витков и диаметр прутка!

И, на пятом варианте уже был найден хороший результат! Пружина с диаметром прутка 17.5мм от какого-то дизельного Крузочка и опора 48609-60100 (которая придумана была для FJ-Cruiser сначала) - это на перед. А сзади пружины и их опоры о т FJ-Cruiser .

Вообще, надо сказать, что даже специалисты на разборках не могут точно назвать разницу в опорах пружин во всех этих однотипных 4RUNNER , FJ CRUISER , LAND CRUISER , LEXUS GX460 - а если вы их купите и рядом положите, то увидите, что она есть! Вообще, это отдельная хлебная тема, кто знает хоть что-то об устранении косяков в подвесках Тойоты быстро богатеет, достаточно вспомнить то, что вместо торсионов на Крузаки ставят пружинную подвеску (на пружинах от лифта, кстати!) и имеют на этом косяке отличное бабло.

Ладно, надеюсь, я вас уже достаточно запугал, а ведь мы ещё не заглядывали под капот!

Там в глаза сразу бросается что главный тормозной цилиндр, блок АБС и усилителя тормозов объединили в один узел:


Это очень хорошее решение! А то, раньше как - выйдет в АБСке датчик давления или уплотнитель потечет, надо идти на разборку, а там всегда 2-3 разных варианта, и не понятно как их заменять, подойдут ли разъемы и тормозные трубки. А теперь так хорошо - чуть что с тормозами случилось, можно не думая бежать на разборку и целиком весь модуль покупать.

Зато, по газетам, такие модули будут дешевле раза в два! Да и вы свой не выкидывайте сразу, а попытайтесь сначала его кому-нибудь продать.

Пятое поколение 2009 - .

Не смотря на кризис, в октябре 2009 америкосы получили от Тойоты подарок - уже за 27 500 долларов можно купить новый 4Runner пятого поколения! Бля ценник не реальный для нас, зато у нас ДУХОВНОСТЬ.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-автомобиля, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

28 06 10 06:55 Статья не о недостатках. Лёгкое описание машины, видимо взятое из рекламных каталогов и своё необоснованное мнение относительно надёжности. Например моторы 2L и 2LT далеко не одно и то же. От солярки там ничего не вылетает, а проблем с запчастями нет. По конструктивным особенностям мотора, трансмиссии, ходовой - ничего. Их потребительским характеристикам тоже. Сложить мнение о машине по этому отзыву не возможно.(Новосибирск)

19 11 10 10:14 Автор, ты Мудаг, только лишь по тому, что на 1-2 поколение 4Runner'ов нет и не было рулевой рейки, учи мат часть придурок! Идиотская статья, написанная идиотом, прочитавшем оглавление умной книжки, но так и не понявшем что прочитал. Удел таких "задротов" Лада КАЛ-ина "спорт" желтого цвета, с подсветкой днища. ЗЫ: 4Runner для европы - Prado (Нижний Новгород).

09 09 11 05:00 этот автомобиль был признан самым "живучим" знаменитым "Top Gear"что они только с ним не делали (в море топили, поджигали, с высоты скидывали и многое другое) что уж говорить раз его в англии хвалили. то мы то русские уж точно не можем быть им не довольны. (Великобритания) Ответ автора: Ммммм, там всё так плохо, что продажи 21х в Европе даже не стартовали…Журналюги у вас хорошие, но вы там и сами "голосуйте фунтом" , а то, наверно, совсем не на тойоте сами ездите, если смотрите такие передачи…

16 09 11 17:50 Писака написавший этот в частности отзыв, скорее всего вообще не представляет себе что такое внедорожник и чего от него ждать. Ответственно хочю заявить; учите албанский. Может в изучении языка добьетесь результата. У меня были все поколения RUNNEROV вовсевозможных комплектациях, это лучшие машины в своих классах.И пожалста не пишите больше такой дряни, займитесь самоублажением. Незасирайте интернет. Лучше тойоты только новая тойота. (Калининград) Ответ автора: Представь, чтобы быть гинекологом, совсем не обязательно иметь … пизду между своих ног! Можно работать с чужими!

10 12 11 03:28 Продай свою требуху на органы ананист моральный. Чтобы позволить девяти машинам одной марки иметь себя надо быть полным мудаком как минимум восемь раз. (Москва) Ответ автора: Неее, смотри, я стал хитрее, теперь я их не покупаю, а пишу о машинах своих соседей…..

Замена расходников и ремонт Toyota 4runner

Чтобы ремонтировать Тойота 4раннер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Toyota 4runner делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Тойоты 4раннер и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Тойота 4раннер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Тойота 4runner 4.0;
  • ремонт Тойота 4runner 2.7;
  • ремонт Тойота 4runner 4.7;
  • ремонт Тойота 4runner 3.4;
  • ремонт Тойота 4runner 3.0d;
  • ремонт Тойота 4runner 3.0;
  • ремонт Тойота 4runner 2.5d;
  • ремонт Тойота 4runner 2.4;
  1. Цены на запчасти Toyota 4runner для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Toyota 4runner могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Toyota 4runner определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Toyota 4runner у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Тойоты 4раннер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Toyota 4runner, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Тойота 4раннер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ремонт Toyota 4Runner

Ремонт автомобиля Тойота 4Раннер

Владельцам Toyota 4Runner необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7517 ₽
Ремонт DSG от 6737 ₽
Замена раздатки от 3527 ₽
Ремонт раздатки от 3961 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3701 ₽
Ремонт вариатора от 8472 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2660 ₽
Замена сальника кпп от 638 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4828 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4828 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4828 ₽
Замена сцепления powershift от 4828 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1185 ₽
Ремонт дифференциала от 3961 ₽
Регулировка дифференциала от 1705 ₽
Ремонт коробки автомат от 8472 ₽
Ремонт кпп от 4134 ₽
Ремонт ркпп от 4134 ₽
Ремонт гидроблока от 2573 ₽
Замена редуктора от 2399 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3961 ₽
Замена гидроблока от 2573 ₽
Замена карданного вала от 1879 ₽
Замена DSG от 5522 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4828 ₽
Обслуживание акпп от 595 ₽
Ремонт редуктора от 3961 ₽
Ремонт электронного блока от 1098 ₽
Замена сальника от 664 ₽
Замена двигателя от 7431 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1792 ₽
Замена подшипника первичного вала от 968 ₽
Замена подшипника первичного вала от 925 ₽
Замена поршня двигателя от 7344 ₽
Замена прокладки гбц от 6997 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1228 ₽
Заменить ремень грм от 3354 ₽
Замена свечей зажигания от 621 ₽
Замена свечей накала от 691 ₽
Замена турбины от 3007 ₽
Сменить форсунки от 751 ₽
Поменять цепь грм от 5696 ₽
Замер компрессии в двигателе от 664 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26515 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2226 ₽
Восстановление гбц от 2226 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3093 ₽
Ремонт инжектора от 1358 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1358 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1358 ₽
Ремонт турбины от 3093 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1792 ₽
Снятие гбц от 5696 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1098 ₽
Промывка егр от 994 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26515 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1098 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1098 ₽
Замена датчика abs от 1098 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 838 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1011 ₽
Замена тормозных колодок от 881 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 838 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 881 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1142 ₽
Замена тормозного барабана от 1185 ₽
Замена тормозных шлангов от 795 ₽
Установка тормозных дисков от 1098 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1098 ₽
Регулировка троса ручника от 743 ₽
Ремонт датчика абс от 1098 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1185 ₽
Переборка суппорта от 1098 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1098 ₽
Замена впускного коллектора от 1358 ₽
Замена выпускного коллектора от 1879 ₽
Замена катализатора от 2486 ₽
Установка пламегасителей от 2486 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2486 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2486 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2486 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2486 ₽
Замена резонатора от 2486 ₽
Установка насадок на глушитель от 2486 ₽
Ремонт катализатора от 2486 ₽
Ремонт крепления глушителя от 751 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2486 ₽
Сварка коллектора от 1011 ₽
Приварить глушитель от 1011 ₽
Вырезать катализатор от 2746 ₽
Замена гофры глушителя от 925 ₽
Замена глушителя от 1358 ₽
Ремонт глушителя от 664 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1142 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 795 ₽
Замена регулятора давления от 795 ₽
Ремонт регулятора давления от 795 ₽
Замена вентиляционного клапана от 664 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1705 ₽
Ремонт бензонасоса от 1705 ₽
Замена топливного насоса от 1705 ₽
Ремонт топливного бака от 2746 ₽
Замена бензобака от 2746 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1358 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1272 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1272 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1272 ₽
Замена пыльника гранаты от 838 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 838 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 647 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 803 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 803 ₽
Замена рулевого редуктора от 1272 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1272 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1358 ₽
Замена рулевой рейки от 2920 ₽
Поменять рулевую тягу от 786 ₽
Ремонт рулевой тяги от 786 ₽
Замена сальника рейки от 717 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3354 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1098 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2833 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3093 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1358 ₽
Замена амортизатора от 1532 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1194 ₽
Замена втулок стабилизатора от 795 ₽
Замена заднего амортизатора от 1194 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1228 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 795 ₽
Замена опоры амортизатора от 1619 ₽
Замена переднего амортизатора от 1619 ₽
Замена переднего рычага от 1185 ₽
Замена передних сайлентблоков от 751 ₽
Замена передних стоек от 691 ₽
Замена поворотного кулака от 1272 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1358 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1358 ₽
Замена подшипника ступицы от 1358 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1098 ₽
Замена рычагов подвески от 1011 ₽
Замена сайлентблоков от 751 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2399 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 751 ₽
Замена стабилизатора от 691 ₽
Замена амортизаторов от 2399 ₽
Замена стоек стабилизатора от 708 ₽
Замена ступицы от 1358 ₽
Ремонт пневматической подвески от 925 ₽
Ремонт пневмостоек от 6216 ₽
Развал схождение от 1185 ₽
Развал схождение 3d от 1272 ₽
Установка пневмоподвески от 3701 ₽
Замена датчика положения коленвала от 638 ₽
Замена датчика положения распредвала от 638 ₽
Замена датчика скорости от 691 ₽
Замена катушки зажигания от 612 ₽
Замена габаритных лампочек от 578 ₽
Замена лампочки ближнего света от 578 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1098 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 795 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 612 ₽
Ремонт стартера от 795 ₽
Замена блока управления двигателя от 881 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 881 ₽
Регулировака света фар от 664 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1194 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 595 ₽
Замена датчика кислорода от 638 ₽
Замена дпдз от 647 ₽
Починить замок зажигания от 1358 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6563 ₽
Поменять ремень генератора от 595 ₽
Ремонт стартера от 1358 ₽
Снятие и установка генератора от 1532 ₽
Ремонт автогенератора от 795 ₽
Регулировка света фар от 664 ₽
Замена фар от 881 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1272 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 751 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 777 ₽
Диагностика грм от 925 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1185 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1185 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 925 ₽
Диагностика пневмоподвески от 1011 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 838 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1358 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 777 ₽
Диагностика сцепления от 925 ₽
Диагностика топливной системы от 1358 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1358 ₽
Проверка турбины от 1358 ₽
Диганостика эбу от 1142 ₽
Диагностика электрооборудования от 1705 ₽
Проверка датчика abs от 925 ₽
Диганостика дсг от 925 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1705 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1358 ₽
Проверка лямбда зонда от 1142 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1445 ₽
Поменять воздушный фильтр от 647 ₽
Замена масляного фильтра от 1792 ₽
Замена помпы от 1879 ₽
Замена ремня привода от 751 ₽
Замена прокладки поддона от 1272 ₽
Замена натяжителя ремня от 838 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1098 ₽
Замена топливного фильтра от 647 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1358 ₽
Промывка двигателя от 881 ₽
Установка защиты картера от 647 ₽
Ремонт масляного насоса от 647 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota 4Runner необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота 4Раннер, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота 4Раннер своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota 4Runner на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота 4Раннер в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

"Ремонтировалось все: двигатель, коробка, ходовая. Это надежность?" Мнение владельца Toyota 4Runner

- До Toyota 4Runner у меня был Hyundai Santa Fe 2008 года. Часто езжу на рыбалку, увлекаюсь тематическими экспедициями к каким-нибудь достопримечательностям - старым церквям, заброшенным аэродромам, военным базам, полигонам, оборонительным сооружениям.

В глубинке интересных мест очень много. Дорожный просвет у Santa Fe хороший, но автомобиль был моноприводным. Намучился я с ним - не сосчитать, сколько раз откапывал его в лесу, сколько раз за трактором ходил. Бывало, до ночи сидел.


В общем, искал Santa Fe замену. По технике 4Runner - аналог Land Cruiser Prado 150, но Prado мне не нравился. Мало того что в городе каждый пятый ездит на Prado, так еще и внешность у него на любителя - не по мне.


А увидел 4Runner на каком-то американском сайте - загорелся. Прямо любовь с первого взгляда. Сразу купить остановила цена. В Беларуси просили за машину 35-40 тысяч долларов, в продаже была лишь пара экземпляров.

Расширил поиски на Россию. Там нашел несколько 4Runner с более доступной ценой, но с какими-то криминальными "заморочками". Я хотел рискнуть, но жена как узнала - не пустила.


А затем в 2015 году случился кризис. И у нас всплыл этот 4Runner. Он 2010 года. Комплектация Limited, кожаный салон, пониженная передача, блокировка дифференциала, имитация межколесной блокировки и так далее.

Пробег был 130 тысяч километров. Просили за машину лишь 25 тысяч долларов. Поторговались - удалось уломать продавца на скидку 3 тысячи.


Дело в том, что хозяин уехал в Россию и год на машине не ездил. Возвращаться не собирался, а в России у него уже появился другой транспорт. Мне годовая стоянка аукнулась тем, что был разряжен аккумулятор, заклинили задние тормозные суппорты. Реанимировать аккумулятор не получилось, поэтому он был заменен, а суппорты ремонтировались.


Двигатель бензиновый 4.0. Другие на 4Runner не ставились. Вернее, была версия с 2.7 и только с задним приводом, но в производстве она продержалась недолго, а дизелей, к сожалению, не было вовсе.


Год поездил на бензине - очень накладно. Средний расход летом - в районе 15 литров на "сотню", зимой - 17, а если взять чисто городскую езду, то все 20 получатся.


А я работаю в Национальном аэропорту. Каждый день туда-обратно 110 километров. Летом живем в деревне. Плюс поездки выходного дня. Годовой пробег - 55-60 тысяч. Пришел к выводу, что надо ставить газовое оборудование. Обошлась установка в 880 долларов. Баллон новогрудский, оборудование польское.


Минус - баллон занял место "запаски". Езжу без нее, только иногда беру, если предстоит трудная поездка, и везу в багажнике. Однажды на трассе Минск - Гродно словил штырь, а "запаска" дома осталась. Намаялся я тогда с колесом: ловил "попутку", чтобы отвезти его в Лиду на шиномонтаж, где штырь вытащили, а шину восстановили, затем "попутка" обратно. В общем, никогда не забуду, как это было.



Только после того как был сделан чип-тюнинг, все стало более-менее нормально. При чип-тюнинге убрали все американские экологические "навороты", сделали экологию Евро-2, мощность увеличили до 300 лошадиных сил.

Расход газа нравится. По трассе получается где-то 15 литров на 100 километров, по городу - 17. Это летом. Зимой, конечно, больше, но все равно разница по деньгам с бензином чувствуется - будто ездишь на бензиновой машине с расходом 10 литров на "сотню". Правда, емкость баллона всего 55 литров, а полностью его не заправишь, поэтому посещать заправки приходится часто.

С мотором есть проблема. Масло не берет, но когда меняются свечи, то они почему-то замасленные. Возможно, из-за этого частенько появляется ошибка "многочисленные пропуски зажигания". А может быть, катушки зажигания - "болезнь"? Предположений много, но никто конкретно не может сказать, в чем причина на самом деле.


Что касается обслуживания, то емкость системы смазки - 6,2 литра. Лью Motul. Оригинальный масляный фильтр стоит 19 рублей, оригинальный воздушный - 20.

Недавно зажегся Check engine, но оказалось, что на этот раз ошибка связана не с двигателем, а с коробкой передач. Когда Check зажегся, машина начала дергаться. И дергалась все больше - еле доехал до дома. Диагностика показала несоответствие режима коробки и режима работы двигателя.


На СТО сказали: ничего страшного, надо тросик поменять, а пока его закажем, смажем старый - и все наладится. Смазка проблему не решила. И с заказом вышла "засада". Заказывать нужно в Арабских Эмиратах, но стоит тросик аж 500 долларов, а ждать надо 4 месяца. Подумал: что-то здесь не то - и поехал на другую СТО. Там подключили сканер, нашли 5 нечитаемых ошибок и говорят: конец твоей коробке. Решили разбирать и смотреть, в чем причина и что можно сделать.

Выяснилось, что на основном вале стерлись шлицы. Из-за этого начали проскальзывать и гореть фрикционы, а дальше пошла цепная реакция в другие части. Был стол, при разборке на него выкладывали снятые детали. Показали мне подпаленные фрикционы, вал со стертыми шлицами.


Получается, что "автомат" выдержал лишь 270 тысяч километров пробега. Вот тебе и надежность Toyota! При этом я коробке внимание уделял. Масло менялось в ней через 40 тысяч. К слову, задний мост, "раздатка" тоже регулярно обслуживаются.

По карману ремонт ударил чувствительно. За запчасти и работу насчитали 3880 рублей. Плюс к этому через 2 тысячи вернулся, чтобы поменять в "автомате" масло. С фильтром, прокладкой поддона, работой это обошлось еще в 400 рублей. Был другой вариант решения вопроса. Друг советовал взять контрактную "бэушную" коробку из Владивостока за 700 долларов. Вот и думаю: может, надо было попробовать?


Задние тормозные суппорты были закисшие сразу. Их сделали, но оказалось, что это "болезнь". Причем точно так же закисают передние суппорты. Возникает эта проблема раз в полгода. Поездил по соли - полезай в тормоза, разрабатывай. Поэтому ремкомплект у меня всегда под рукой. Слышал про такую же проблему у Prado. Подтверждаю, что в 4Runner так оно и есть.

Ступичные подшипники тоже слабое место. Задние, правда, ходят, а передние менял. Один оригинальный подшипник стоит 74 доллара, но ставился Koyo за 45 долларов.

Стойки стабилизатора оригинальные - 47 долларов за штуку. Менял два раза и стойки, и втулки. Один раз поставил полиуретановые втулки российского производства, но они скрипели и долго не проработали. После них поставил корейские втулки по 20 долларов за штуку - ходят уже полтора года, вопросов нет.

Еще делался лифт подвески. Штатно предусмотрена система, в которой все амортизаторы соединены гидравлической системой. Это делало машину очень устойчивой.


Не хотелось заводские амортизаторы менять, но мне не хватало дорожного просвета, цеплялась машина за бугры. Бамперы уже дважды красились.

Лифт-комплект - усиленные амортизаторы и пружины. Пружины - 700 рублей за пару, передние амортизаторы - по 120, задние - по 80 долларов каждый. Ездить по бездорожью действительно стало лучше. И, как ни странно, на устойчивости и управляемости лифт особо не сказался.


Я проехал с момента покупки 140 тысяч километров. Шаровые не менялись. Сайлент-блоки были в хорошем состоянии, но пришлось их заменить, когда делался лифт подвески. Комплект сайлент-блоков и болтов - 237 долларов.

В тормозах помимо колодок менялись диски. За пару передних отдал 120 долларов, задние в два раза дешевле. Еще не держал "ручник", потому что закис трос привода. Менялись оба троса - по 55 долларов каждый. Передние тормозные колодки менялись два раза - "неоригинал" стоил 22 доллара, а "оригинал" почти в 4 раза дороже.


Цены на запчасти, как видите, кусаются. Было бы нестрашно, если бы машина беспокоила редко. Но ведь это не так. Общий пробег у машины, конечно, немаленький, но это же Toyota, о которой только и слышишь, что она не ломается. И было бы понятно, если бы автомобилю давно перевалило за 10 лет. Когда уже ресурса нет, откуда взяться надежности? Но моему 4Runner "десятка" только в следующем году стукнет, а уже пришлось ремонтировать все: двигатель с его загорающимся Check, коробку, ходовую часть.


Про электрооборудование, где менялись лампочки и Varta, отслужившая лишь 4 года, и кузов, где дважды красились бамперы, говорить не буду - это не вина Toyota. Но с другим - это и есть надежность Toyota?


И тем не менее я машиной доволен. По удобству для пользования и тому, что я хотел получить от нее в плане проходимости по бездорожью, ожидания она оправдала полностью. Автомобиль фактически универсальный. Мне нравится, что я могу использовать его в повседневной жизни, а также реализовывать личную любовь к рыбалке и экспедициям в труднодоступные места. Строюсь, поэтому возил в 4Runner стройматериалы - вполне себе грузовик.


Нравится, что в управлении нет заумных систем, предназначенных для "продвинутых" пользователей, как в немецких моделях. Не надо заходить в какое-то меню, что-то искать - покрутил "крутелки" и получил что хочется. Все логично, просто и понятно любому "непродвинутому" пользователю, коим по факту я и являюсь.


К недостаткам я бы отнес шумоизоляцию и низкий потолок, из-за которого человек с ростом выше 180 в него упрется. В остальном все очень хорошо - я доволен.

Плюсы Минусы
Хорошая проходимость Высокая стоимость запчастей
Универсальность Низкий потолок
Простота управления опциями Шумоизоляция


Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Нужен большой и проходимый автомобиль? Такие водятся в нашей базе объявлений!

Читайте также: