Удаление сажевого фильтра форд мондео

Обновлено: 06.07.2024

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/

Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:

Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра

Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:

Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра

При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!

Время "чиповки"двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi - 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - европейское ателье "CSS Performance"


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Недорогое удаление сажевых фильтров Ford Mondeo 4

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Форд Мондео 4? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Ford Mondeo 4 с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Сажевый фильтр DPF

2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро
29 апр еля 2017

Сегодня немного поиграл в "конструктор".
Менял сажевик другу на его машине. Правда не Форд, а Вольво.
Так реальный пробег авто (2008 г Volvo-C30 двигатели одинаковы с Ford 1.6D) 325000 км.
Машина с присадкой. Можно было бы в принципе еще покататься, но частые прожиги, "уход" в аварийный режим. вообщем пора.
Поменял на контрактный из Германии с пробегом всего 27000 км.
Приятно держать в руках "баченок" из нержавейки.
Сажевый , который стоял на машине, на фото лежит на земле.
Тот что в руках- поставил.

С таким пробегом и родным сажевым я встречаю авто впервые.

цитата:
Где заказывали с/ф?

Друзья бросили в багажник авто и привезли из Германии.
Купили с битой машины.
Подробности не уточнял.

19 окт ября 2017

Добрый день! Подскажите в каком направлении двигаться.
Ford Kuga 2013 г.в. 2.0 дизель (TDCI). пробег 93.000 км.
Очень часто стал появляться прожиг сажевого фильтр (даже при старте двигателя). Появился звук (то ли стук, то ли щелканья) в процессе прожига.
Forscan показывает ошибку P042A - электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора.
Если проехаться на авто с включенным Forscan то параметр "перепад давления на фильтре частиц DP_DPF" не выше 10 кПа, что вроде как в норме.
Однако, если завести холодный двигатель и поехать, то сразу появляется какой-то странный разброс температур отработанных газов. CATEMP11 сначала 100 градусов и понемногу возрастает, но при этом CATEMP12 сразу 250 градусов. Явно что-то здесь не чисто.

Как считаете, проблема с датчиками или в сажевом фильтре или еще в чем-то?

Кстати, положение дроссельной заслонки TP,% оставалось в процессе поездки с компьютером на одном и том же уровне - значение 86,67%. Это нормально?

цитата:
Появился звук (то ли стук, то ли щелканья) в процессе прожига.

это щелкает насос, подающий солярку в распылитель для прожига, странно что ты только сейчас его услышал.
цитата:
CATEMP11 сначала 100 градусов и понемногу возрастает, но при этом CATEMP12 сразу 250 градусов. Явно что-то здесь не чисто.

что нечисто - это верно, должно быть так же как CATEMP11, начинаться со 100 и расти. Похоже датчик неисправен.

Спасибо за подсказку! Попробую у знакомого с его Fordа датчик снять и посмотреть разницу. О результатах отпишусь.

25 окт ября 2017

А вот, как я понимаю, и причина по которой датчик глючил. Кстати, сейчас он вообще ни на что не реагирует и показывает 100 градусов абсолютно всегда в процессе езды, т.е. окончательно помер.
(вспомнил, что летом вынуждено по заросшим полям ехал, наверное, тогда и повредил провод)

Подскажите, провода каким-нибудь способ заменить возможно? Если возможно, то буду премного благодарен за развернутый ответ. А то новый датчик 10 тысяч стоит
Повреждение провода примерно на расстоянии 3-5 см от самого датчика.

posted image
posted image

25 окт ября 2017

паять не надо. Все, что находится снаружи и под капотом - не паяется. Во-первых пайка жесткая, провод в этом месте теряет гибкость и ломается со со временем. Во-вторых пайка за год-два просто сгниет в труху.
Делается правильная скрутка (можно перекусить, зачистить и скрутить имеющиеся провода, можно подобрать вставку из такого же провода), и сверху термоусадка. Только не китайская бытовая, а профессиональная клеевая.
Вот как делается правильная скрутка

posted image

8 нояб ря 2017

имеем два мондео дизеля. покупали в 10г. новыми. пробеги 120 тыс и 155 тыс
машины эксплуатировались с периодическими длительными пробегами по межгороду. потом обстоятельства изменились, и машины перешли на чисто городской режим эксплуатации. через пару-тройку месяцев на машинах стали вылезать ошибки - неисправен двигатель, акпп требует обслуживания. двигатель и акпп переходили в аварийный режим. пришлось ехать на диагностику к дилеру.
после 8ч диагностики сказали, что выбивают ошибки - неисправность турбокомпрессора, превышение сигнала управления акпп и еще что то, не помню.
спрашиваю что делать? говорят - менять интеркуллер. я чуть не упал. спрашиваю - при чем тут радиатор охлаждения наддувочного воздуха?
говорят - мы сейчас посоветуемся.
пришли, говорят - меняйте турбину.
я говорю - дальше что? двигатель менять?
вспомнил что в библии написано что при длительном движении с высокой скоростью, в сажевом фильтре включается режим саморегенерации и он сам себя прожигает. думаю что тут ключевое слово длительное движение с высокими обротами, а не с высокой скоростью.
плюнул на них и поехал на трассу. в ручном режиме акпп на 4 передаче на оборотах 3000 проехал 40 мин, это 90 кмч, и все прошло! никаких ошибок. все работает нормально. машина - ласточка! прет как ракета! конечно когда вышел на трассу и дал газу, то из выхлопной трубы вылетело огромное черное облако. но после прожига дым пропал. после этого удачно подвернулась поездка по трассе на 200 км, пролетел со скоростью 160-180, никаких ошибок, все работает нормально.
так что ошибки выбивали от длительной городской езды с частыми небольшими пробегами, когда двигатель иногда даже не успевал толком прогреваться. вот сажевый фильтр и забился. пока машины периодически ходили на межгород, то там все само прожигалось. а как межгород пропал, так и началось.
но это еще не все.
вот адрес схемы выпускной системы -

сейчас сделал удивительное открытие. лазил на яме под фордом. на черном форде нет сажевого фильтра. на серебристом не смотрел еще. каталитический нейтрализатор есть - 5Е212, а фильтра 5Н221 нет. но прожиг помогает. значит катализатор тоже можно прожигать.
так что если у вас похожие симптомы и советы дилера, то прежде чем выкидывать сотню с лишним на замену турбины и всего на чего вас дилер разведет, попробуйте сделать как я. выйти на трассу и прожечь систему выпуска. и не обязательно долго быстро ехать, главное высокие обороты. включите ручной режим акпп, 4 передача, 3000 оборотов и полчаса в одну сторону и полчаса обратно в таком режиме, может поможет.

Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

BAlex, поверьте, мне очень часто приходится делать прожиги,
если в зафире начала плавится обшивка в салоне, значит на сажевом фильтре не было термоэкрана

oleg213:

значит на сажевом фильтре не было термоэкрана

было траву под машиной поджигал, это да. (с тех пор ставлю только на плитку и проверяю что под машиной)
еще на одной антикор сделанный у нас тут немного потек, но без криминала

тут реально у зафиры косяк был с термоэкраном, имхо он дребезжал, а наш народ всегда считал себя умнее любого инженера, и со словами, а "яно тут ня трэба" - экран полетел в мусорку

oleg213:

BAlex, поверьте, мне очень часто приходится делать прожиги,
если в зафире начала плавится обшивка в салоне, значит на сажевом фильтре не было термоэкрана

я деталей не знаю . по логике явно не было термоэкрана - не могли бы на заводе такое заложить) - плавление обшивки).

у меня ФОРД МОНДЕО 3-его поколения 2.0 коммонрэйл с сажевым фильтром. на скорости более 130 км/ч (не всегда) комп выдает ошибку, машина резко теряет обороты. как то на обгоне недавно не попал в просак таким образом.
дело ли это в сажевом? если да, возможно ли решение? по поводу удаления для мондео 3-его поколения 2.0 TDCI решения пока не найдено, как пишут. возможна ли очистка и где это можно сделать в Минске? ну и цена вопроса также интересует.

Заранее Огромная Благодарность

valera1981, если валит в аварийный режим, значит фиксирует ошибку
считать ошибку и разбираться дело в сажевом или может просто турбина не сбрасывает лишний наддув

valera1981:

меня ФОРД МОНДЕО 3-его поколения 2.0 коммонрэйл с сажевым фильтром. на скорости более 130 км/ч (не всегда) комп выдает ошибку, машина резко теряет обороты. как то на обгоне недавно не попал в просак таким образом.

а мне кажется что форсунки дырявые и при "педаль в пол" оно уходит в аварию по давлению

Сажевые фильтры FORD

В соответствии с международными стандартами Евро-5, все дизельные автомобили Ford оснащены сажевыми фильтрами. Это устройство является частью топливной системы и отвечает за фильтрацию частиц сажи, образующихся вследствие сгорания топлива. Современный сажевый фильтр рассчитан на 120 000 км пробега. Но в российских условиях он значительно быстрее выходит из строя. Наиболее популярным решением этой проблемы для автомобилей марки Ford является удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Что служит причиной поломки дизельного сажевого фильтра на автомобилях марки Ford?

Для того чтобы поддерживать сажевый фильтр в нормальном состоянии, предусмотрена автоматическая функция регенерации. Она доступна только при нагреве в 600 градусов. Но это возможно исключительно на высоких оборотах (от 2 000 об/сек). То есть чтобы сажевый фильтр Ford прослужил дольше, вам необходимо часто развивать скорость как минимум до 80 км/ч, как можно реже стоять в пробках. В условиях города это невозможно. Поэтому первой причиной выхода из строя сажевого фильтра является городской режим езды. Вторая не менее важная причина (актуальная для России) — это использование некачественного дизельного топлива. В этом случае, фильтр может выйти из строя моментально.

Основные признаки неисправного дизельного сажевого фильтра на автомобилях марки Ford

● Ваш Ford потеряет мощность, будет снижена тяга.

● На панели приборов загорится индикатор сажевого фильтра.

● На холостых оборотах мотор будет работать нестабильно.

● Автомобиль перейдет в аварийный режим.

Если вовремя не устранить проблему, возможна серьезная поломка турбины или систем вентиляции каретных газов. Да и в целом использовать автомобиль в таком состоянии будет крайне неудобно. К сожалению, если устройство вышло из строя, ремонт, очистка или промывка его невозможна. Поэтому настоятельно рекомендуем просто убрать неисправный сажевый фильтр. Это поможет вам хорошо сэкономить и навсегда забыть о проблеме.

Купить новый сажевый фильтр для Ford, или удалить его? Что выгоднее?

Замена устройства — наиболее дорогостоящий метод решения проблемы. Новый сажевый фильтр для автомобилей марки Ford стоит от 60 до 120 тысяч рублей. Учитывая, что в российских условиях вам придется регулярно совершать такую покупку, мы рекомендуем вообще отказаться от данного устройства. Наши специалисты помогут вам качественно удалить сажевый фильтр и программно отключить его, во избежание перехода автомобиля в аварийный режим.





Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF) Ford Mondeo

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  • Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
  • позволяет повысить надежность автомобиля
  • дает прибавку мощности

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

  • Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
  • Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
  • Снижается мощность, увеличивается расход топлива
  • На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
  • Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ

  1. Купить новый сажевый фильтр
  2. Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
  3. Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Моем кузов с применением качественной химии. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Корректное программное отключение сажевого фильтра DPF с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЭТАПЫ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1 ЭТАП: Демонтируем детали выпускной системы. В одном корпусе, как правило, находится катализатор и сам сажевый фильтр.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

2 ЭТАП: Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Проверяем состояние катализатора и принимаем решение оставлять его или удалять.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

3 ЭТАП: Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

4 ЭТАП: Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. Их невозможно отличить от заводских.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Посмотрите на качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

  • профессиональная аргоновая TIG сварка
  • бережное отношение к автомобилю
  • аккуратность и защита кузова от царапин
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сохраняем гарантию дилера
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • опыт работы более 10 лет

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Онлайн кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

РЕЗУЛЬТАТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия приличной суммы денег на замене датчиков сажевого фильтра
  • мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150:

Форд Мондео 4 2.0 TDCI 2013 - Чип-Тюнинг с отключением сажевого фильтра и ЕГР

Есть техническая документация, где об этом сказано? Или это ваши измышления?

Спасибо, информативно. По ценам от 13 до 20₽ это понятно, подписался,(живу в железнодорожном, рядом:) если что - близко). скажите , а у вас только stage1 . Интересует stage2 и 3 , и какой средний прирост кобыл и крутящего на этих стэйджах. Ну и ценник на stage 2 или 3 , если такие есть. ( Мондео 4, двиг 2,5т у меня).

Не понятно в чем прикол чтобы узнать цену такой работы нужно звонить и писать куда-то, озвучить сложно? Это секретная информация?

А если самовар не убирать?

Здравствуйте. У вас случайно нет заводской прошивки на Ford Mondeo 2.2 турбодизель?

Здравствуйте. Есть. Но их наверное около сотни, причём на 4 версии блоков управления.

Зачем каталики удаляете,это же вонючка дизельная становится,мне делали тоже самое но я не дал удалить каталик,мощи с головой,но не воняет трактором

У моей мондео 4 расход по трассе 3.9 если я зделаю тюнинг расход уменшится до3 литров двиготель 1.8 92 кв .Мой знакомый на 5 мондео увеличил мошнлсть через форскан ничего не удоляя разве на 4 мондео нельзя также ето зделать

@valdas vestas у моего знакомого галаху 1.8 и по шосе вкладывается в 5 литров по городу етот двигатель в 7 литров вкладывается я на баке 1500 км легко проезжаю на круизе исчи проблему в самой машыне

@Harijs Evarsons tak mne nenado sprasivat u menia Ford c Max 2 litra dizel Durateh i on zriot okolo 8 litrov na sotniu,nu neznaju mozet bit chto ja neslascivij celovek imel mnogo avto no ono na vozduhe neeizdilo nado bilo zalivat toplivo

@valdas vestas срроси любого владельца дизельного 1.8 мондео4 рекорд на мондео 1.6 на одном баке больше 2000 км на одном баке, покожы умник дизельный мопед не знаеш молчи в тряпочку дилетант

vidimo ti sam tolkaes masinu i tebe hvataet 3,9 litra vodki na km,nu nenado figniu goniat,moped i to zriot pobolse

Зря удолили теплообменник, без него антифриз долго будет нагреваться

Привет! Сколько стоит вся эта кухня и сколько займет по времени?

Я не понял про ошибки. Они будут вылетать время от времени ?

Ошибок по ЕГР и сажевому не будет.

как заглушили отверстие на выпускном коллекторе? какое расстояние между шпильками и размеры заглушки. из какого материала лучше делать?

смысл ответа понятен. спасибо.

У нас есть готовые заглушки, 5мм нерж сталь, сделаны по форме фланца.
Размеры не записывали.

2.0 tdci psa 140 форд мондео как вы относитесь к этому двигателю? Что касается ресурса? Надёжность?
Спасибо?

Все, чиповщик сдулся ?))

Работы много.
Будет время - будет видео.

Ответ скиньте на почту djo.007@mail.ru

Где ? и почем?
мондео 4 дизель эта процедура

Почта, ВК, телефон.

Приветствую! Напишите пожалуйста,чем заглушили отверстие выхода выхлопных газов на ,,самовар.

Парни у меня мондео 4 универсал , движок 2.3 161сил, хочу превести его в чувства.

Alex Qwin
Можно сделать.
Почта, ВК, телефон - все контакты в описании видео.

У меня фокус 11 года и дизель 140 лс ( вроде как моторы отличаются) не стал заморачиваться с этой лобудой. друг залил прошивку, которую используют для Европы ( для их машин исполузуют именно ее, а в РФ под налог-другая). Из 140 примерно 165 лс но НМ значительно прибавились и машина иначе едит. Если все это поудалять и залить эту прошивку то примерно 180 лс будет а разница в НМ примерно 15 единиц. Смысла в этом всем не вижу. Но есть люди, которые это все делают и прошивку фигачат под максималку это порядка 210 лс, но там моторесурс не долгий. 165 лс на фокус хватает, тронутся не могу - буксует. но больше всего приятно стало переключение коробки автомат-без пинков, когда была родная прошивка это ужас.

Вы нормальную прошивку не пробовали просто.

Ребят сколько это стоит,у меня такой же мандик только 9-го года,живу в Балашихе,не далеко от вас.

Игорь Иванов
Здравствуйте. По ценам - почта, ВК, телефон. Все контакты есть в описании видео.

А если вы убрали катализатор, гофра быстрей должна прогореть. И наверное увеличился звук выхлопа.



Посоветуйте, стоит ли рассматривать к покупке дизельный Мондео? Недолив и пересортица в межсезонье — это другой вопрос.


Сажевый фильтр стал устанавливаться на современные дизельные автомобили в 95 процентах случаев.

Выдохнув, я записался за 10 рублей. Приехав на сервис, я оказался третьим в очереди. Какой-то эстет, видать, купил дизельный жып в США. Тропа народная на сервис ни хрена не зарастала — телефон у мастера звонил вполне себе часто.

Замена сажевого фильтра на Ford Mondeo.Замена сажевого фильтра на Ford в СПБ

Иной раз, говорит, часов до трех ночи работаем. У всех соседних машин пробег оказался от до тыс км, жалобы у всех под копирку: Заправлялись люди кто где, скорее это — вопрос религии.

Пробеги у всех смешанные — и город, и пригород, и дальняк. Так что можно предположить, что дело не в топливе имея доступ к некоему журналистскому инсайду, я могу сказать, что последние годы на сетевых заправках качество дизельного топлива отличное, не хуже европейского. Недолив и пересортица в межсезонье — это другой вопрос. Вот они и умирают.


Тот споро разрезал корпус фильтра, фомкой расковырял и вылущил фильтр из корпуса. На вид тот был совершенно как новый, на просвет все каналы были чистые, на ощупь на стенках этих каналов было немного сухой сажи — никакой забитости, смол, мазутоподобной хрени, как пишут ребята на форумах, не было. То же и на Audi, а на Passat все было по другому. В его фильтре было несколько сквозных дыр округлой в продольном направлении формы, словно кто-то пробивал фильтр арматурой или чем-то похожим.

Хозяин мамой клянется, что ни разу в фильтр и в выпускную в целом не лазил никаких следов резки и сварки на корпусе фильтра не было, подтверждаю. Если дальнейшая эффективная регенерация сажевого фильтра не возможна и он пришел в негодность, его следует заменить. Как альтернатива — отключение сажевого фильтра из комплектации автомобиля перепрограммирование ЭБУ и программное удаление сажевого фильтра и дальнейшее физическое удаление сажевого фильтра.

Если сажевый фильтр был отключен в программе управления ЭБУ корректно, то последующее физическое удаление фильтра не приводит к неправильной работе двигателя, а наоборот, работа двигателя без сажевого фильтра становится более стабильной и эффективной.


Сажевый в разрезе на наших авто такая же структура. После стал искать кто это может сделать нормально и за разумные деньги, в столице озвучивали суммы от 22 до 27 тысяч рублей, в работу входило физическое удаление фильтра, отключение EGR и прошивка двигателя с небольшим увеличением мощности.

Собственно поговорив с друзьями, они мне порекомендовали фирму в г. Владимир где мне озвучили сумму 20т.


Поехав туда фильтр был удачно выковырян вот что он представлял из себя каналы на половину забиты серой и сажей, соответственно дохлый. Да еще отключен программно EGR, физическую заглушку уже сделал сам.


После этого мой Мондей помчался как ужаленный Фирма обещала прибавку до л. Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo IV 2.


Егр стоит убирать или нет? И как вообще по ощущениям после чипа, а то отзыва не было. И цена на сайте у Вас р.

Удаление сажевого фильтра Форд (Ford) Mondeo (IV) 2200 TDCi Q4BA 125кВт 175лс

Замена сажевого фильтра

Сажевый фильтр

Сажевые фильтры приходят в негодность, засоряясь. Долгому сроку работы фильтра способствуют: качественное дизельное топливо и оптимальный климатический режим.Нужно знать, что специалисты рекомендуют менять сажевые фильтры через каждые 120-150 тысяч км.
Если вы будете продолжительное время ездить с забитым сажевым фильтром, есть риск того, что будет гидроудар, разрушение клапана EGR, в результате попадания масла в цилиндры двигателя.

Как определить неисправность сажевого фильтра?

  • На низких оборотах динамика автомобиля существенно теряется;
  • Запустить двигатель с каждым разом труднее;
  • Расход горючего растет со дня на день;
  • Заметен дым (копоть) в выхлопном газе;
  • Рекуперация нарушается при сбое работы фильтра (существенно растет уровень масла);
  • Когда двигатель стартует, то слышно шипение и вибрация;
  • Мощность тяги автомобиля снижается;

Четыре способа ремонта сажевого фильтра:

  1. Замена сажевого фильтра на новый. Но нужно четко понимать, что это обойдется в «копеечку». Оригинальный сажевый фильтр может стоить около 1500 евро. Да и после такой замены, через прокат 50000-100000 км вам возможно снова надо будет менять или ремонтировать фильтр.
  2. Замена на пламегаситель. Эффективность программного и физического комплекса восстанавливающих процедур для фильтра очень высока.
  3. Промывка сажевых фильтров. Это самый практичный способ. Промывание растворами с присадкой сажевого фильтра также очень результативна. Но промывка возможна только при правильной эксплуатации автомобиля.
  4. Удаление сажевого фильтра. Полное удаление фильтра – это вероятное ухудшение звука выхлопа и увеличение уровня доли токсичных веществ в выхлопных газах до уровня EURO3. Также после удаления обязательна корректировка ЭБУ дизельного автомобиля.

Доверить автомобиль нужно только профильным техцентрам, ведь работа плохого мастера может негативно сказаться на работе двигателя. Технический центр «Автоглуш» предлагает комплекс услуг по ремонту, удалению или замене сажевых фильтров в машинах с дизельными двигателями. Параллельно с этим, мы можем помочь вам с отключением DPF/FAP.
macbo У нас работают только высокоопытные и квалифицированные механики. Обратившись к нам, вы можете не переживать о качестве предоставляемых вам услуг.

Читайте также: