Тойота альфард гибрид ремонт

Обновлено: 06.07.2024

Капитальный ремонт 2AZ-FXE Toyota Alphard 06г.

Капитальный ремонт 2AZ-FXE Toyota Alphard 06г.

Всем приветы!
Ну вот решился я выложить не большой отчётик о капиталочке FXEшного 2AZета. Т.е Гибрида
Так сказать басенку с картинками.
Ко мне такой моторчик, да ещё в таком кузове в первый раз за три года приехал, поэтому всё было интересно в нём. Как там чего

Так как места к мотору очень мало, и очень высоко, сначала нужно снять жабо, поэтому сперва снимаю дворники с трапецией

А потом с само жабо


Ну вот места стало по больше, начинаю разбирать.

Так как снять двигатель отдельно от компрессора кондиционера , довольно проблематично, сперва стравливаю хладогент из системы кондиционера.


И снимаю всё что снимается и мешает мне снять двигатель с коробкой

Много всяких разъёмов попадается по пути. всё пока для меня впервые.. :)

Вот снял довольно тяжёлый ящик с мозгами и ещё чем то, чего я не знаю (пока)

Дальше по порядку, по кругу, шланги, разъёмы , провода.

Ну вот вроде бы и всё! Начинаю поднимать кузов

Ну наконец-то. Всего лишь рабочий день - и мотор на свободе. :))

Снимаю его с подрамника, который останется здесь

. И гружу к себе в Превию, всё никак нет времени починить прицеп, приходится пока внутри возить.

Делать буду у себя дома, тут никто не помешает, не отвлечёт.

Попутно вижу в каком состоянии Д.З.

Сливаю с блока остатки антифриза

Вот в таком состоянии было уплотнительной кольцо термостата

Кран-балкой снимаю двигатель, отделяя его от коробки

Вот так выглядит коробка гибридная

На двигателе вот такой демпфер стоит

Крепится на маховике

При снятии маховика, выяснилось, что из под сальника тоже текло масло, хотя вообще то, это редкость

Снимаю двигатель и ставлю на перевёртыш

Коробку убираю в сторону

Начинаю разбирать, сливать остатки масла, антифриза.

Кучка постепенно растёт

Вот такой "загар" внутри

Вот такой профиль кулачка на впускном распредвале на FXE

Лобовина тоже отличается, от своих собратьев (FE и FSE)

Внутри под поддоном, относительно чисто

А вот так загинает звёздочку, когда используешь густое масло в холодное время года

Это кстати Кость, совершенно ни о чём не говорит. К степени изношенности, этот показатель не имеет никакого отношения!
У меня моторы на много чище приезжали, но в состоянию были ещё хуже этого!

Вот на пример 2 мотора назад, приезжал Авенсис с D4 (FSE) мотором, чище этого, но расход рекордный (у меня пока) 5л/1000км.
А мотор то чистый! По ходу в нём масло уже не меняли, а только доливали. :)))

Если честно, приходится на два фронта работать. )

В основном часть моих работ выкладываю на Драйве, а конкретно про Альфардика заканчиваю "опус" вот тут. Потом когда там допишу, просто сюда перенесу чтобы два раза не сочинять. чисто для здешнего удобства.

Просто у меня в основном клиенты приезжают больше через драйв, чем через ДРОМ, поэтому приоритет сперва туда. :)

Блин. почти два месяца писал отчёт. о_О Хотя сам мотор делал 14 дней. ))

Короче здесь наверное нет смысла всё ещё раз описывать, раз уж дал ссылку на работу выше, в общем вот ссыль на конечную часть отчёта, а здесь наверное можно не продолжать уже.
По словам хозяина, он вроде доволен работой.

Здравствуйте Владимир Анатольевич! :)
И здоровья и доброго времени суток всем остальным сюда заглянувшим. :)

Я хозяин этого альфика.
Обратиться к Владимиру Анатольевичу мне посчастливилось (!!отдельно благодарю за это Dimasfen'а!!) по причине того, что у двигателя стало течь масло из под головки блока цилиндров: по передней и задней стенке. Утром после стоянки под машиной на асфальте в районе двигателя стал наблюдать тревожные масляные кружки.
Причиной такой проблемы было то, что резьба 3х отверстий в блоке под болты ГБЦ разрушилась (проблема серии 2AZ с 2001 года до июля 2006 года). Расход масла до этой проблемы был по моим меркам не большой: 300-400 мл на 6 тыс.км.

Для ремонта резьбы в блоке на этой машине лучше всего двигатель снять для последующей разборки.
Разборка также выявила выработку цилиндров и было попутно предложено загильзовать мотор и поменять все, что «сработалось»за 225 тыс км.

После ремонта автомобиль проехал чуть больше 4х тыс км. Мотор совсем перестал «кушать» масло (уровень на щупе стоит четко) и каждую поезду радует своей работой.

Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FXE Toyota Alphard Hybrid 06г часть 1

И снова всем приветы! После Авенсиса опять пошли скучные Камри 40вки… В общем на них даже внимание не хочу заострять, всё как всегда, скоро буду уже на время наверное их разбирать и собирать… :))
Я потом несколько штук опять воткну в один отчёт, так просто для счёта. :))

А вот гибридный Альфардик, приехал ко мне в первый раз, и мотор я именно FXE, давно хотел в живую посмотреть, чем же он отличен от остальных. Да и интересно всегда что то свежее делать, а то от FEшных моторов уже глаз замыливается…:)

С первых же моментов, приподнесла сюрприз резьба наружних ШРУСов в паре с гайками. Толи кто то посадил их на фиксатор резьбы, толи так прикипели ? Причём загибаемый сектор фиксации я предварительно отогнул.

Гайки под замену

Отсоединяю контур заднего отопителя, предусмотрительно подставив тазик под антифриз

Так же как и у Эстимы, штуцер контура низкого давления системы кондиционера, находится в кране неудобном месте, это на мой взгля очень жирный минус!

Снизу практически всё как у Эстимы (Превии)

Так как дверь только на электро-замке, то пришлось подложить тряпку на замок, чтобы она не захлопнулась. Иначе при отключённом аккумуляторе, потом её будет не открыть.

А вот этим универсальным ключём, можно откручивать даже совсем не поддающиеся болты и гайки… :))

Этим "болеют" как правило машины из крупных городов, где много поливают всякой бяки на дороги

Места, мягко говоря не много

Снимаю "жабо" с трапецией стеклоочистителей, чтобы освободить ещё не много места подхода в двигателю

Ну вот и места стало больше…

Начинаю снимать электрику потихоньку

Да, забыл сказать, перед началом всех работ, сперва отключил батарею, так как в ней 240 Вольт ПОСТОЯНКИ!! Это вам не переменка в розетке 220В…от которой можно просто руку отдёрнуть (меня уже наверное 500 раз трясло, и раза три под 380 В. попадал, а вот от постоянки спасенья уже не будет! Не даром считается опасным оно уже от 36 Вольт! :)))

forum.injectorservice.com.ua

Toyota Alphard HV AYH 2AR-FXE Hybrid - ошибки в памяти блока управления

Toyota Alphard HV AYH 2AR-FXE Hybrid - ошибки в памяти блока управления

В ремонт автомобиль попал с ошибками в памяти блока управления P0A94-127, P0AE0-228, P3004-803. После сброса ошибок - на холостом ходу двигатель работает без ошибок. Проблемы начинаются под нагрузкой: при нажатии педали акселератора в пол, при движении в подъём и так далее. Может записаться только первый код ошибки, может только второй, может второй и третий.
По описанию, - и для P0A94-127 и для P3004-803 в случае наличия при этом P0AE0 - нужно начинать решение проблем именно с неё.

Снял DataStream для напряжения после конвертера, до конвертера, положения акселератора и батареи (такой порядок на рисунке, ниже обороты двигателя но на графике их нет). Хотелось бы узнать в каких точках измеряется VL-Voltage before Boosting и Power Resource VB. Если я правильно понимаю что это напряжения на входе инвертора и на выходе батареи - то у меня где-то плохой контакт?

Судя по малому пробегу такого автомобиля - возможно, с ним что-то случилось (ДТП, его разбирали, подтопило, разлились напитки. ) и теория о плохом контакте явно рукотворна.

Номер кузова есть?

Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG. Но потеря питания происходит именно по отрицательной шине во время нагрузки, при включении Boost-а. Что это, если не плохой контакт?

Вопрос: в какой точке измеряется "VL-Voltage before Boosting"? До инвертора, внутри инвертора, до дросселя в инверторе, после дросселя в инверторе? Напряжение высоковольтной батареи так не скачет.
Блок реле я разобрал в первую очередь: там всё в порядке.
Реле поменял местами: ошибка та же, - "отрицательный вывод".

Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG.

По поводу управления - согласен. На графиках видно, что сначала подаётся нагрузка (педаль акселератора нажимается в пол), затем начинаются проблемы с напряжением, затем отключается управление SMRB, и в последнюю очередь SMRG.
На деле оказалось, что при подаче нагрузки - SMRG пропадает первым, при том, что на графике оно в положении ON. Это и ввело в заблуждение. Поиск проблем будет направлен на проверку электропроводки и PowerManager.

У меня в ремонте был Lexus RX450h с такими чудесами в этом блоке (противоугонка). О результате доложу.
Спасибо за помощь.

Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FXE Toyota Alphard Hybrid 06г часть 10 (завершающая)

Перед тем как поставить фальш крышку, протираю нижний край лобового стекла, чтобы убрать песок в месте контакта.

Теперь вот так выглядит

Поставил жабо, креплю на него все блоки, тросы и механизм стеклоочистителей.

Чтобы не испачкать ничего в салоне, накрываю накидками

Антифриз тоже хозяин свой привёз, вот такие двухлитровые баночки

Стыковое кольцо приёмной трубы и резонатора, тоже ставлю новое

болты пошли простые 10 х 1,25 х 30 и гайки к ним с шайбами

Болты приёмной трубы и катализатора я показывал выше

Теперь можно и высоковольную часть подключать.

Вот и первый пуск, как потом выяснилось, забыл подключить разъём ДМРВ

Подсоединил разъём и повторно запустил двигатель

Вакуумирую систему кондиционера

и потом заправляю

Кодиционер заправлен, до нормы по давлению

ушло 905 гр хладогента

Температура из дефлектора 4,8 С, при норме +8 С, при самом минимальном холодном режиме.

Ну как обычно, после всех процедур развал — схождение.

Вот и всё! Ремонт окончен. на всё потратил 14 дней ( с 28.10 по 11.11)
Для сравнения габаритов, поставил Альфа рядом со своей Превией… Блин … хочу уже Альфа себе… :)))

Вот ту и сказочке конец, ну и как обычно кто читал — молодец! :))

Комментарии 10

мастеру респект и важуха! А вот бюджет то какой в итоге, ремонт плюс запчасти ?

Спасибо! Какждый автомобиль индивидуален. Список работ, доп.работ и з/ч у каждого свой. Различаться итог может относительно друг — друг в разы от 25 до 170. Аналогия с рестораном, когдамвам принесли меню, это когда вам принесли меню, вовсе не означает, что вы сможете даже просто попробовать всё из него. Один закажет кофе с бутербродами, другой столик на четверых…
Вроде все поели, но счёт у каждого будет отличаться кратно! :)

Да. Вот это мастер!

Здравствуйте Владимир Анатольевич! :)
И добрый день всем читающим блог этого замечательного человека и прекрасного мастера!

Я хозяин этого альфика.
Обратиться к Владимиру Анатольевичу мне посчастливилось по причине того, что у двигателя стало течь масло из под головки блока цилиндров, по передней и задней стенке. Утром после стоянки под машиной в районе двигателя стал наблюдать тревожные масляные капли.
Причиной такой проблемы было то, что резьба 3х отверстий в блоке под болты ГБЦ разрушилась (проблема серии 2AZ с 2001 года до июля 2006 года). Расход масла до этой проблемы был по моим меркам не большой: 300-400 мл на 6 тыс.км.
Для ремонта резьбы в блоке на этой машине лучше всего двигатель снять для последующей разборки.
Разборка также выявила выработку цилиндров и было попутно предложено загильзовать мотор и поменять все, что «сработалось»за 225 тыс км.

После ремонта автомобиль проехал чуть больше 4х тыс км. Мотор совсем перестал «кушать» масло (уровень на щупе стоит четко) и каждую поезду радует своей работой.

Вот как то так… :-) (© Владимир Анатольевич)

Я весь смущаюсь Дмитрий Геннадиевич…
Спасибо за отзыв конечно! Теперь должна очень долго радовать своего хозяина. Десткие болезни устранены, и ноу-хау применены. В обзоре я это не показывал, чтобы шпиЁны секрет не стырили… :)))

Маленькое дополнение…
После ремонта, через какое то время, подключил счетчик моточасов.
В общем после ремонта мотор отработал примерно 130 моточасов, машина пробежала чуть больше 4300 км.

Здравствуйте Владимир Анатольевич! :)
И добрый день всем читающим блог этого замечательного человека и прекрасного мастера!

Я хозяин этого альфика.
Обратиться к Владимиру Анатольевичу мне посчастливилось по причине того, что у двигателя стало течь масло из под головки блока цилиндров, по передней и задней стенке. Утром после стоянки под машиной в районе двигателя стал наблюдать тревожные масляные капли.
Причиной такой проблемы было то, что резьба 3х отверстий в блоке под болты ГБЦ разрушилась (проблема серии 2AZ с 2001 года до июля 2006 года). Расход масла до этой проблемы был по моим меркам не большой: 300-400 мл на 6 тыс.км.
Для ремонта резьбы в блоке на этой машине лучше всего двигатель снять для последующей разборки.
Разборка также выявила выработку цилиндров и было попутно предложено загильзовать мотор и поменять все, что «сработалось»за 225 тыс км.

После ремонта автомобиль проехал чуть больше 4х тыс км. Мотор совсем перестал «кушать» масло (уровень на щупе стоит четко) и каждую поезду радует своей работой.

Вот как то так… :-) (© Владимир Анатольевич)

А я ещё дополню, что и хозяин этого Альфарда, тоже замечательный человек, вот так они встретились и выдали результат.

Тойота Альфард гибрид: характеристики, гибридная установка, обзор

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Тойота

Среди разнообразия гибридных автомобилей у компании Toyota можно выделить несколько лучших претендентов. Одним из таких можно смело считать минивэн Альфард Тойота гибрид, который покоряет автолюбителей потрясающим дизайном, энергичностью и комфортабельностью.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине. Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Интерьер Тойота Альфард гибрид

Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.

Центральная консоль

Тойота Альфард гибрид салон

Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.

Тойота Альфард гибрид задние сиденья

Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.

Вид гибридной установки

В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.

Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.

Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид

Вид спереди

«Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база 3000 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряжённая масса 2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота 5,6 м
Тип КПП Автомат, 8 ступеней
Тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.

Вид спереди

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Альфард гибрид

Первую «сотню» минивэн Альфред набирает весьма резво по меркам класса – за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч, что очень не плохо, учитывая вес, превышающий 2 тонны.

При езде по трассе будет тратиться порядка 4,3 литров бензина. В городе расход возрастёт до 7,4 литров. В смешанном цикле микроавтобус затратит 5,4 литров топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.

  • удержание авто на полосе;
  • распознавание пешеходов и велосипедистов;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговая камера;
  • продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
  • подушки безопасности последнего поколения и многое другое.

Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.

  • плавность хода;
  • мощная установка;
  • богатство оснащения интерьера;
  • разнообразие функций безопасности;
  • специальный зимний пакет.

Из недостатков стоит отметить «невечную» батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием в холодное время года не возникает. Батарея работает в обычном режиме, салон прогревается быстро. Хорошая передача тепла от двигателя в салон через печку даёт свои результаты.

Кроме всего прочего, разработчики выпустили зимний пакет опций. В него вошли подогрев зеркал заднего вида и сидений, электроподогрев руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также воздуховоды на потолке.

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид

Вид сзади

Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».

  • системы ABS, TRC, VSC;
  • светодиодная оптика;
  • 7 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая GPS.

Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.

  • новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
  • навигатор;
  • потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.

Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.

За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей

Для кого Тойота Альфард гибрид

Гибридная Toyota Alphard – автомобиль для состоятельных людей. Рассматривая его в этом классе покупателей, минивэн оценят люди с большими семьями. Также, приобретение этой машины для дальних поездок с комфортом – это оптимальный вариант. Большой запас хода, комфортабельность, большая вместимость салона и багажника станут незаменимыми.

Главный конкурент

Соперников у Альфарда практически нет. Основным конкурентом можно считать Mercedes V-Class hybrid. Он оснащается 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 210 л.с. и электромотора мощностью 90 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 333 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.

Обзор (отзыв) Тойота Альфард гибрид

Ниже приведен полный видеообзор Тойота Альфард гибрид.

Заключение

Тойота Альфард гибрид – уникальный автомобиль. Сочетание установки смешанного типа с кузовом минивэн создаёт необычного представителя гибридного класса, у которого практически нет прямых конкурентов. Единственный минус творения японской компании – эта цена, заплатить которую смогут немногие. Но анализируя ещё раз весь технологический состав данного авто становится понятно, что дешевле он стоить просто не может.

Охлаждение ВВБ Toyota Alphard

Развитие систем ВВБ создает новые вызовы для автомобильной промышленности Toyota. Одним из них является забота о правильных условиях работы охлаждения ВВБ Toyota Alphard.

Охлаждение ВВБ

Важно: по сути, системы охлаждения тяговых батарей можно классифицировать по следующим видам охлаждения:

  • активное жидкостное;
  • активное воздушное;
  • пассивное.

Активное жидкостное охлаждение

  • Audi e-tron;
  • BMW i3;
  • Chevrolet Bolt;
  • Jaguar I-Pace;
  • Mercedes EQC;
  • Tesla Model S;
  • Tesla Model X;
  • Tesla Model 3 1 из 10 Audi e-tron усовершенствованный 55 quattro 95 кВтч BMW i3;
  • 60Ah Шевроле Болт Е.В;
  • Опель Ампера-е;
  • Hyundai Kona Electric Премиум 64кВтч;
  • Jaguar I-Pace EV400, первое издание;
  • 90 кВт ч Mercedes EQC 400 4Matic 80кВтч;
  • Тесла Модель 3 Tesla Model S;
  • Tesla Модель X P90D 90 кВт.

Активное воздушное охлаждение

Например, упомянутая в названии система охлаждения ВВБ Toyota Alphard использует принудительную циркуляцию воздуха. Корпус батареи имеет специальные вентиляционные отверстия. Установленные в них вентиляторы обеспечивают эффективную циркуляцию воздуха, иногда (например, в Renault ZOE) поддерживаемую специальной системой кондиционирования воздуха, независимой от системы охлаждения салона автомобиля. В некоторых моделях (например, Hyundai Ioniq Electric) применяются дополнительные нагреватели для обеспечения оптимальной работы АКБ во время заморозков.

  • Hyundai Ioniq Electric;
  • KIA Soul EV;
  • Nissan e-NV200;
  • Renault ZOE 1 из 4;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • KIA Soul EV;
  • NISSAN e-NV200;
  • Renault ZOE.

Пассивное охлаждение

BMW i3

У элементов батареи в BMW i3 жидкостное охлаждение. В отличие от Bolt / Volt, где охлаждающая жидкость представляет собой раствор гликоля, BMW использует R134a для кондиционирования воздуха. Кроме того, аккумулятор использует резистивные нагреватели, чтобы согреть элемент на холоде. Однако они активируются только при подключении к зарядке.

Тесла Модель 3

Все 70 элементов в батарее Tesla 3 охлаждаются и нагреваются по идентичной Tesla S и Tesla X схеме: между ячейками имеется эластичная полоса с каналами, через которые может течь жидкость. Хладагент гликолевый.
Батарея модели 3 не имеет резистивных нагревателей, поэтому в случае значительного падения температуры элементы нагреваются за счет тепла, выделяемого вращающимся приводным двигателем.

Форд Фокус Электрик

На момент релиза Ford заявил, что аккумуляторные батареи автомобиля активно охлаждаются с помощью жидкости. Вероятно, с тех пор ничего не изменилось.

Renault Zoe

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Альфард. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Альфард согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Alphard

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з з з з
з
10 Топливный фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5 000 км , замена – каждые 30 000 км
12 Продувка расходомера воздуха пр
13 Проверка оборотов холостого хода п п п п п
14 Проверка дымности выхлопных газов п п
15 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
16 Адсорбер паров топлива – проверка п п
17 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
18 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
19 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
20 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
21 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
23 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
24 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
25 Проверка масла в раздаточной коробке п п
26 Проверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
27 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
28 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); P – проверка момента затяжки; С – смазка; ПР – продувка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Alphard – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ремонт Toyota Alphard

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Alphard

Диагностика Toyota Alphard

Ремонт двигателя Toyota Alphard

Ремонт подвески Toyota Alphard

Ремонт сцепления Toyota Alphard

Замена ГРМ Toyota Alphard

Ремонт генератора Toyota Alphard

Ремонт ГУР Toyota Alphard

Ремонт КПП Toyota Alphard

Ремонт стартера Toyota Alphard

Ремонт тормозной системы Toyota Alphard

Ремонт ходовой Toyota Alphard

Электрика Toyota Alphard

Прочее Toyota Alphard

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Alphard

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2006, ключ, правый руль – Организация режима Слейв по аналогу

Автомобиль по can ничего не видит и ничем не управляет, поэтому все подключения по аналогу.

Подключение замка зажигания


+12 – белый/синий (pin 7), зажигание 1 – чёрный (pin 6), зажигание 2 – синий/чёрный (pin 4), стартер – красный/белый (pin 8)

Концевики дверей берём на разъёме панели приборов.

Подключение к концевику дверей


концевик дверей, включая багажник – коричневый на панели приборов

В правом пороге подключаемся к педали тормоза и к концевику двери водителя. На концевик двери водителя подаём массу после окончания автоматических и дистанционных запусков для выключения автосвета.

Подключение концевика двери водителя и педали тормоза


концевик двери водителя – красный, педаль тормоза – зелёный/белый

Концевик капота ставим свой.

Подключение концевика капота и установка сирены


возможные места под концевик капота и крепления сирены

Повороты подключаем на разъёме кнопки аварийки. Управление отрицательное.

Подключение аварийки


аварийка (-) – чёрный/белый

Управление центральным замком подключаем в двери водителя. В жгуте от разъёма привода двери до блока управления стёклами и замком. При увеличении импульса будут подниматься или опускаться стеклоподъёмники.

При таком способе подключения не управляется замок с сигнализации, если ремень безопасности вставлен в гнездо.

Подключение центрального замка


запирание цз (-) – синий/белый, отпирание цз (-) – синий/жёлтый

Здесь же в двери подключаемся к проводу состояния центрального замка одним из входов (INP) Pandora/Pandect и назначаем этот вход как "Статусный вход слейва". Таким образом организуется Slave режим.

Оранизация режима Slave


статус цз – розовый

При автозапусках кнопки на штатном ключе продолжают работать (если не подключена цепь асс) и управлять центральным замком (при этом не играет роли вставлены ремни безопасности в гнёзда или нет).

Обход иммобилайзера Toyota Alphard возможен по алгоритмам "IMO-IMI" или "Ключ Тойота 40 бит".

Ключ автомобиля Toyota Alphard


если на ключе автомобиля Toyota есть точка, буква L или нет ничего, то возможен обход иммо по Toyota 40 bit

Второй вариант проще в плане подключения. К проводам RX и TX подключаемся на разъёме антенны штатного иммобилайзера, которая находится на замке зажигания.

Подключение RX и TX для обхода штатного иммобилайзера


RX (-) – pin 4, красный (к нему цепляем чёрный от разъёма IMO-IMI Пандора), TX (-) – pin 5, жёлтый (к нему цепляем зелёный)

Читайте также: