Тойота аналог пежо травеллер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Компакт Toyota Proace City привлечёт вариативностью

Модель Proace City призвана укрепить коммерческую линейку Тойоты в Европе, а потому её премьера на публике состоится в Британии.

Кооперация Тойоты и группы PSA в области комтранса — давняя. Она известна, например, по клонам Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller, Toyota Proace и Opel Zafira. Теперь же стратегия продолжена на новом этапе: завтра на автосалоне в Бирмингеме Toyota представит компактвэн Proace City, являющийся ещё одной перелицованной копией. На этот раз — моделей Citroen Berlingo/Berlingo Van, Opel Combo/Combo Van, Peugeot Rifter и Peugeot Partner.

Модель Proace City будет выпускаться в виде грузовой версии с приставкой Van к имени и как пассажирская (Toyota Proace City Verso). В версии Van можно выбрать двух- или трёхместный первый ряд, а также наличие второго ряда (складывающийся). В Verso можно выбрать тип второго ряда (три отдельных кресла, либо диван, разделённый в пропорции 40:60), а также наличие третьего ряда. Как Van, так и Verso вдобавок могут быть в двух модификациях по длине (4403 мм при базе в 2785 мм или 4753 мм с базой 2975). Причём компактвэн Proace City Verso может быть семиместным как в коротком, так и длинном кузове.

Набор силовых агрегатов новой Тойоты повторяет тот, что используется на её французских и немецких собратьях. Сама компания кратко указывает «бензиновые и дизельные моторы от 75 до 130 сил», а по другим клонам мы знаем, что это PureTech 1.2 на 110 «лошадок» и дизель BlueHDi 1.5 (75-130 л.с.). С этими моторами сочетаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также восьмиступенчатый «автомат». Привод — передний. Но для тех, кто покидает асфальт, есть продвинутая система контроля тяги с вращающимся контроллером Toyota Traction Select и режимами Normal, Snow, Sand и All-terrain («Обычный», «Снег», «Песок» и «Вседорожный»).

Система предотвращения столкновений, распознавание знаков и разметки, плюс круиз-контроль и напоминание о перерыве «на кофе», автоматическая связь с аварийными службами входят в базовое оснащение всех вэнов Proace City, а в виде опций тут можно получить расширенное распознавание знаков, автоматическое переключение света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон зеркал.

Камера заднего вида на этой модели обладает углом обзора в 180 градусов. Её можно дополнить боковой с пассажирской стороны и задней дальнего радиуса действия (система Smart Active Vision), с выводом картинок на пятидюймовый дисплей, установленный на потолке. Пассажирская вариация может похвастать такой опцией, как панорамная крыша со шторкой с электроприводом. Что касается России, то в представительстве фирмы Драйву рассказали: ни «большой» Proace, ни Proace City Van, ни Proace City Verso у нас представлен не будет. Зато компания готовит к скорому выходу на наш рынок вэн Hiace нового поколения (точная дата запуска ещё не названа).

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту


Toyota наладила выпуск актуальной модели Proace Verso в 2016 году. Автомобиль создан на той же основе, что и Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer, Opel Zafira Life. Продажи модели японской марки постепенно идут вверх: так, по итогам 2019 года европейским дилерам удалось реализовать 10 947 машин, что на 23,1% меньше, чем годом ранее. В текущем году результат, конечно, снизился: за январь-сентябрь 2020-го был продан 6601 автомобиль (-19,8%), однако, это объясняется последствиями пандемии коронавируса.

Экологические нормы в Европе становятся всё более суровыми, это вынуждает автопроизводителей расширять «зелёный» модельный ряд. На этот раз со своим электрокаром выступила Toyota: в компании решили добавить в семейство вэнов ProAce Verso полностью электрическую версию.


Новинка от Тойоты, по сути, представляет собой аналог Peugeot e-Traveller и других автомобилей французской группы PSA. В основе ProAce Verso Electriс лежит платформа EMP2 (Efficient Modular Platform). Базовой является батарея ёмкостью 50 кВт*ч, такой вэн может проехать на одной зарядке до 230 километров (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP); опционально доступен аккумулятор ёмкостью 75 кВт*ч, с ним запас хода автомобиля равен 330 км.


У ProAce Verso Electriс имеется бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (за доплату предлагается вариант на 11 кВт). При подключении к 100-киловаттному терминалу батарея меньшей ёмкости зарядится за 30 минут, а для «заправки» более ёмкого аккумулятора понадобится 45 минут.


«Начинка» у электрической версии вэна одна: такая же, как у ранее представленных Peugeot e-Traveller и Opel Vivaro-e. Речь идёт о 136-сильном электромоторе, максимальный крутящий момент которого составляет 260 Нм. Электровэн способен разгоняться до 130 км/ч.

Электрическая версия Toyota ProAce Verso будет представлена в трёх вариантах длины кузова и четырёх модификациях: Combi, Shuttle, Family и VIP. В зависимости от версии салон вмещает от 5 до 9 седоков. Тяговая батарея располагается под полом и, по сути, не влияет на объём грузового отсека. У представленного электрокара он варьируется от 280 до 1060 литров.


В списке оборудования Toyota ProAce Verso Electriс имеются: бесключевой доступ, подогрев сидений, мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 дюймов, электрический стояночный тормоз, а также комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Опционально доступны функция мониторинга слепых зон, климат-контроль, навигация и широкоугольная видеокамера на корме.

На старосветском рынке продажи электроверсии Toyota ProAce Verso начнутся в первом квартале 2021 года. Цены в компании пока не рассекретили, они станут известны ближе к старту продаж. Стоимость «обычного» вэна на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, начинается с отметки 45 064,54 евро (эквивалентно около 4,08 млн рублей по текущему курсу).

Toyota ProAce Verso 2017: идеальный минивэн для бизнеса и путешествий


Обзор Toyota ProAce Verso2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Тойота ProAce Verso 2017! Обзор Toyota ProAce Verso2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Тойота ProAce Verso 2017!

Toyota ProAce Verso 2017, вид спереди и сбоку справа

В 2012 году автоконцерн Toyota заключил партнёрское соглашение с группой компаний PSA Peugeot Citroen, первым результатом сотрудничества с которыми стал выход компактного городского хэтчбека — Toyota Aygo, являющегося полным аналогом моделей Citroen C1 и Peugeot 107. Сразу после своего дебюта автомобили вызвали немалый интерес со стороны автовладельцев, так как предложили совершенно новый взгляд на компактный городской автомобиль.

Сотрудничество оказался настолько успешным, что в 2016 году в рамках Женевской автовыставки компании продемонстрировали свои новые наработки, в этот раз в области создания универсального среднеразмерного минивэна, которым стал Toyota ProAce Verso (с технической точки зрения полный аналог автомобилей Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer).

Автомобиль получил две модификации колёсной базы, а также три вида, отличающиеся общей длиной кузова, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант исходя из потребностей потенциального покупателя. Машина получила свежей и современный экстерьер, богатое оснащение и отличную техническую составляющую, выгодно выделяющую минивэн на фоне конкурентов.

Продажи автомобиля на европейском рынке стартовали в первой половине 2016 года, а до российского рынка модель обещает добраться к лету 2017 года.

Экстерьер ProAce Verso 2017

Тойота ProAce Verso 2017, вид сбоку справа

Toyota ProAce Verso – типичный представитель класса минивэнов, однако несмотря на свою «грузопассажирскую» натуру выглядит новинка стильно, современно и даже немного агрессивно. Фронтальная часть машины получила фирменную фальшрадиаторную решётку с крупной эмблемой бренда по центру, плавно переходящую в стильную головную оптику со сложной архитектурой.

Стандартно минивэн комплектуется стальными дисками R16, однако за доплату покупатель может установить более легкосплавные диски R17. Монументальная корма получила огромную дверь багажника, крупные габаритные огни вертикальной формы и аккуратный бампер.

Как уже упоминалось ранее, ProAce Verso представлен в трёх вариантах кузова длиной 4606, 4956 и 5300 мм, колёсная база при этом может составлять 2930 или 3275 мм. Независимо от длины, ширина и высота минивэна составляет 1920 и 1890 мм соответственно.

Отметим, что внешний облик машины практически полностью идентичен моделям Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, исключение составляет лишь лицевая часть автомобиля, которую каждый из трёх производителей выполнил в соответствии со стилистикой своего модельного ряда. От себя добавим, что из всей троицы именно ProAce Verso обладает самой строгой и солидной внешностью.

Интерьер Toyota ProAce

ProAce Verso 2017, руль и панель управления

Интерьер новинки выполнен в соответствии с последними дизайнерскими наработками компании и обладает особым стилем и отменной эргономикой, что чрезвычайно важно для автомобиля, предназначенного для дальних путешествий. Перед водителем находится на первый взгляд простая, но отлично читаемая приборная панель, а также современный трехспицевый руль, несколько усечённый к низу. В зависимости от варианта исполнения на руде может находится целая россыпь кнопок, отвечающих за управление мультимедийной составляющей и показаниями бортового компьютера.

В центральной части передней консоли располагается достаточно крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса и оригинальный блок управления климатом, под которым находится дополнительная секция вспомогательных кнопок, отвечающих за самые различные функции минивэна.

Toyota ProAce Verso 2017, передние сидения

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции, а также отличаются наличием большого количества регулировок. Также отметим, что сидение переднего пассажира может быть одно- или двухместным.

Тойота ProAce Verso 2017, задние кресла

В зависимости от модификации, салон ProAce Verso 2017 года может быть рассчитан на 6-9 пассажиров, при этом в комплектации VIP салон оснащается четырьмя раздельными кожаными креслами, между которыми нашлось место для большого и функционального столика, позволяющего превратить салон автомобиля в небольшой мобильный офис.

ProAce Verso 2017, багажник

Объем багажника стандартно составляет 550 литров, при этом его можно увеличить до 4200 литров, сложив или полностью демонтировав сидения второго и третьего ряда (за исключением VIP-комплектации). Также нельзя не отметить наличие огромного количества кармашков, полочек и ниш для различной мелочёвки, а в модификации «Family» в спинках кресел находятся специальные походные столики, способные сделать длительные поездки более приятными.

В целом архитектура, материалы и эргономика салона не вызывает никаких нареканий, а это говорит о том, что к его создания японцы подошли с полной долей ответственности.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso 2017

Toyota ProAce Verso 2017, мотор

Обновлённый Toyota ProAce Verso получил две модификации 1,6-литрового и две модификации 2-литрового турбодизеля:

    В первом случае двигатель представлен 95-сильной и 115-сильной версией, при этом младшая версия может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатым «роботом», в то время как 115-сильный двигатель комплектуется только 6-диапазонной МКПП. Разгон от 0 до 100 занимает от 16,1 и 19,1 сек. для старшей и младшей версии соответственно, а максимальная скорость варьируется в пределах 145-160 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,1-5,5 л/100 км, что выглядит весьма достойно для автомобиля общей массой более 1,5 тонн.

В основе минивэна лежит переднеприводная «тележка» ЕМР2, представленная стойками МакФерсон спереди, и торсионная балка – сзади, что обеспечивает хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Стандартно машина оснащается системой реечного рулевого управления с электроусилителем, а на всех колёсах установлены дисковые тормоза (с системой вентиляции на передних колёсах).

Безопасность ProAce Verso

Тойота ProAce Verso 2017, вид спереди

Новинка комплектуется фирменной системой безопасности Toyota Safety Sense, позволяющую смягчить или предотвратить столкновение в самых разных дорожных ситуациях. Также нельзя не отметить, что автомобиль уже успел получить 5 звёзд в рамках прохождения краш-тестов Euro NCAP.

В число систем активной и пассивной безопасности входит такое оборудование:

    Продвинутая система ABS с предустановленными системами EBD и ВА;

Дополнительно автомобиль может комплектоваться пакетами безопасности, которые заметно увеличивают стоимость минивэна. Однако даже без их установки машина обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам, что делает её идеальным автомобилем для перевозки детей и VIP-клиентов разной величины.

Комплектации и стоимость Тойота ProAce Verso 2017

ProAce Verso 2017, вид сзади и сбоку справа

Модель ProAce Verso 2017 предлагается в трёх вариантах комплектации: Shuttle, Family и VIP (Executive), при этом цена на минивэн стартует с отметки в 22,25 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.). В список стандартного оборудования входит:

    Продвинутая система ABS с предустановленными системами EBD и ВА;

Цена комплектация Family стартует с отметки в 25,9 тыс. евро (1,631 млн. руб), а список оборудования расширен:

Максимальная комплектация VIP (Executive) обойдётся покупателю минимум в 37,35 тыс. евро (2,35 млн. рублей), она включает в себя дополнительно:

В максимальной комплектации и максимальным количеством опционального оборудования ценник на новую Toyota ProAce Verso переваливает за 41 тыс. евро или 2,5 млн. руб.

Заключение

Toyota ProAce Verso – современный, многофункциональный и, главное, чрезвычайно надёжный автомобиль, способный стать отличным корпоративным транспортом или идеальным семейным автомобилем за вполне вменяемые деньги. Машина порадует богатым списком стандартного и опционального оборудования, высоким уровнем комфорта и несколькими вариантами исполнения. Главными конкурентами, что не удивительно, выступают Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer.

Видео обзор Toyota ProAce Verso 2017:

Обзор минивэна Toyota ProAce Verso


Toyota ProAce Verso – машина для бизнеса и семейного отдыха. Вместительный и надежный минивен, который был разработан японскими и европейскими инженерами. В 2012 году специалисты Тойота начали сотрудничать с двумя французскими автопроизводителями – Пежо и Ситроен. И первый продукт, который был выпущен группой разработчиков, был компактвэн Toyota Aygo.

toyota proace verso

Правда, у него есть европейские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1. После успешного дебюта японский автомобиль вызвал ажиотаж среди покупателей. Модель произвела фурор и заставила совершенно с другой стороны взглянуть на городские автомобили.

Немного истории Toyota ProAce Verso

Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.

На рынки Европы автомобиль попал в начале 2016 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2017 году.

Внешний вид Toyota ProAce Verso

Стильный внешний вид, невзирая на то, что относится машина к классу минивенов. Стильное оформление, немного агрессивный внешний вид. На передней части находится фирменная фальшрадиаторная решетка с эмблемой производителя. Решетка плавно переходит в головную оптику.

Бампер спереди массивный, имеет воздухозаборник с двумя секциями и противотуманные фары. Сбоку машина выглядит как классический минивен – большие арки колес, объемный силуэт, раздвижная задняя дверца, большие окна.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается стальными колесными дисками R16. Но если немного доплатить, то можно приобрести легкосплавные R17. Дверца багажника большая, как и вертикальные габаритные огни на задней части. А вот бампер относительно небольшой и аккуратный.

тойота проасе версо

Кузов, в зависимости от комплектации, может иметь длину:

  • 5300 мм.
  • 4956 мм.
  • 4604 мм.

У всех кузовов может быть разная колесная база – 3275 мм или 2930 мм. Высота 1890 мм и ширина 1920 мм не зависят от длины кузова и колесной базы.

Внешнее оформление автомобиля такое же, как у европейских собратьев Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Отличия можно найти только в передней части – она выполнена в стиле Тойоты. Наверное, именно это придает внешности автомобиля строгость и солидность.

Внутреннее убранство

Интерьер выполнен в стиле Тойоты, присутствует большое количество последних наработок. Оригинальный стиль, отменная эргономика – все это делает автомобиль идеальным для дальних поездок. Приборная панель кажется простой, но она прекрасно читается и информативна.

Рулевое колесо трехспицевое и усеченное в нижней части. В зависимости от комплектации на руле может присутствовать различное количество кнопок, отвечающих за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой.

На центральной консоли находится большой дисплей и блок управления климатом. Чуть ниже секция со вспомогательными кнопками. Сиденья первого ряда удобные и в них комфортно будет сидеть людям с различной комплекцией. Отчасти это благодаря большому количеству регулировок положения. Пассажирское переднее сидение может быть как одно- , так и двухместным.

В салоне может свободно уместиться от 6 до 9 пассажиров, зависит от комплектации. В самой богатой комплектации в салоне располагаются четыре раздельных кресла из кожи, между которыми находится большой и функциональный столик. При желании из этой машины можно сделать офис и проводить совещания и планерки.

toyota proace verso 2019

Багажник относительно небольшой – всего 550 литров. Но это при условии, что все пассажирские места будут заняты. Если же сложить или убрать второй и третий ряды сидений, то объем увеличивается до 4200 литров. Вот только на автомобиле самой богатой комплектации, в котором столик находится, такой фокус провернуть не получится.

Огромное количество полочек, ниш и кармашков разбросано по всему салону. А в комплектации Family в спинках сидений есть походные столики. Претензий к качеству материалов, отделке салона и эргономике нет никаких. Японские разработчики сделали хороший автомобиль, который удобен во всех планах.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
  2. Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.

Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность автомобиля

Система безопасности Toyota Safety Sense, устанавливаемая на модели, позволяет предотвратить полностью столкновение или же смягчить его, если оно все же произошло. Как и другие автомобили Тойота, эта модель получила 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов. Какие системы можно встретить даже на базовой комплектации Toyota ProAce Verso:

тойота проасе версо 2019

  • ABS с системами BA и EBD добавляют надежности, позволяют сделать торможение максимально эффективным.
  • Помощь при трогании в горку НАС – незаменимая система при поездках в горной местности.
  • Адаптивный круиз-контроль незаменим при движении на дальние дистанции.
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости VSC.
  • Контроль давления в шинах позволяет всегда быть в курсе, нужно ли подкачивать колеса.
  • Детский замок. Незаменимая функция, которая позволяет избежать случайного открывания дверцы детьми.
  • Автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов.
  • Камера для слежения за тем, что происходит позади автомобиля, с выводом изображения на монитор, расположенный на центральной консоли.
  • Парктроник спереди и сзади автомобиля.
  • Очистка головных фар.
  • Оптика с угловым освещением – при прохождении поворотов вся дорога, в том числе и сбоку, будет освещена и никакие «сюрпризы» не спрячутся от взгляда.
  • Слежение за полосой движения, слепыми зонами и знаками на дороге.
  • Сдвижные двери с электроприводом.
  • Датчики света и дождя.

Модель может быть укомплектована дополнительными пакетами безопасности, которые увеличивают стоимость машины. Но и без них минивен безопасен, пассажиры и водитель защищены надежно.

Главный конкурент Peugeot Traveller: 7 мест, багаж до 4.3 куб. м, планшет. Абсолютная новинка Toyota ProAce City 2019.

Многие производители с целью удешевления разработки новых моделей объединяются между собой. Не осталась в стороне от этой тенденции и компания Toyota. Японский концерн практически в одно и то же время работал над созданием нового спорткара Supra и грузопассажирского «каблучка». И если первая модель обладает множеством собственных особенностей, то вторая являет собой аналог французских моделей концерна PSA. Речь идет о минивэне и грузовике Тойота Проэйс Сити 2019 года. Первая модель названа как Van, вторая – Verso.


Особенности дизайна

Отличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает.


Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек.


В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой.

Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока.

Габариты и особенности посадки

Пассажирская версия Toyota Proace City выпускается в двух модификациях, различающихся между собой по длине: 4753 мм (колесная база – 2975 мм) и 4403 мм (2785 мм). Автомобиль в первом исполнении вмещает в себя до семи посадочных мест. Средний ряд может быть представлен в виде дивана или раздельных кресел, дополняемых креплениями Isofix.


Багажный отсек у пассажирской версии японской модели вмещает в зависимости от конфигурации салона 65-2693 литра. У модификации Van этот показатель варьируется в пределах 3,3-4,3 куб.м. Грузоподъемность достигает одной тонны. В данной версии автомобиля спереди можно установить 2 или 3 кресла.

Комплектации и цены

Официально производитель Тойота Проэйс Сити 2019 года не сообщил комплектации и цены, установленные на этот автомобиль (модель появится у официальных дилеров в 2020 году). Однако известно, что японский концерн позаимствовал у французского альянса PSA практически все оснащение. Правда, грузопассажирской версии Proace City доступны и собственные электронные ассистенты.


В базовой модификации японская модель оснащается круиз-контролем и системами, распознающими дорожные знаки, удерживающими в выбранной полосе и предупреждающие столкновение. В более дорогих версиях появляется адаптивная головная оптика. В этой комплектации встречаются и система предупреждения раскачивания кузова, и расширенный пакет опций, отвечающих за распознавание дорожных знаков. В топовых версиях доступны адаптивный круиз-контроль и функция мониторинга «слепых» зон.

Техническое оснащение


Не стала компания Toyota вносить изменения и в техническую часть, доступную моделям альянса PSA. Это означает, что Proace City комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Под капотом японской модели могут скрываться 75-130-сильные моторы линейки BlueHDi, объем которых не превышает 1,5 литра. Автомобилю доступен бензиновый двигатель на 1,2 литра, развивающий до 110 л.с. мощности. Сочетается каждая силовая установка на выбор с механической либо автоматической КПП.

Видео

Peugeot, Citroen и Toyota построили совместный минивэн

Получилось растроение личности

Peugeot, Citroen и Toyota построили совместный минивэн
Peugeot, Citroen и Toyota построили совместный минивэн
Peugeot, Citroen и Toyota построили совместный минивэн
Peugeot, Citroen и Toyota построили совместный минивэн
Peugeot, Citroen и Toyota построили совместный минивэн

PSA и “Тойота” вдарили совместными усилиями по коммерческому транспорту — компании рассекретили сегодня общий минивэн, который, как нетрудно догадаться, будет предлагаться под тремя брендами. Встречайте Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.

Всех деталей по новинкам пока нет (будут раскрыты ближе к публичному показу, то есть к Женевскому автосалону), но кое-что известно — объединяют коммерсов не только платформа, но и двигатели с прочим оборудованием.

Также для всех предусмотрен лишь пассажирский вариант. Европейские продажи всех троих начнутся немногим позже живого дебюта, то есть после марта.

Traveller, Spacetourer и Proace разработаны в рамках многолетнего партнерского соглашения между PSA и Toyota, подписанного в 2012-м. В рамках сотрудничества еще с год назад был выпущен первый Proace на базе Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а впереди нас ждет еще несколько коммерческих моделей — контракт продлится до 2020 года. Будем посмотреть.

Что экономичнее — французский фургон с 4х4 или компактный японский кроссовер?

Недавно удалось провести любопытый эксперимент. Если читаете мой блог на Драйве, то знаете, что моя работа во многом связана с автомобилями, но в основном зарабатываю я совсем другим. Одно из направлений — промышленная фото-видео съемка.

Во время двух поездок на рабочий объект в Белгородской области удалось сравнить расход на двух очень разных автомобилях — тестовом компактном японском кроссовере Mitsubishi ASX с бензиновым 2.0 и вариатором, и моем Peugeot Traveller 4x4.

Технические характеристики:

ASX 2.0 атмо, вариатор
150 л.с., 197 Нм
Снаряженная масса 1515 кг

Traveller 4x4 2.0 турбодизель, МКП
150 л.с., 350 Нм
Снаряженная масса 2256 кг

Старый Оскол, где расположен объект (Горно-обогатительный комбинат) находится примерно в 650 км от Москвы.

Обе поездки пришлись на зимний период времени (февраль 2021) при примерно одинаковой температуре воздуха. Поездка туда на ASX и обратно на Traveller пришлась на околонулевую температуру, а обратно на ASX и туда на Traveller ехал в мороз (-15-17 градусов Цельсия). Дорожные условия одинаковые — минимум пробок и трафика, большая часть пути по платной трассе М4, где почти везде можно ехать 130 км/ч. И еще 150 км от М4 до Старого Оскола по второстепенным заснеженным дорогам.

Средняя скорость по поездке во всех случаях составила ровно 110 километров в час.

Расход и скорость обнулил и начал в обоих случаях засекать почти сразу после МКАД. Остановка счетчика — перед въездом в Старый Оскол. В автомобиле каждый раз случаях было два человека и чуть более 100 кг оборудования и личных вещей.

Расход на ASX по пути туда составил 14.8 л на сотню — я связываю это с тем в связи с конструктивными особенностями вариатора, двигатель часто работал на полных оборотах во время разгонов. На обратном пути ехал чуть спокойнее, но с той же средней скоростью, расход составил 14.2 л 95го на сотню.

На Traveller с дизелем и МКП, при постоянно включенном полном приводе, расход по пути туда составил 11.0 л дизтоплива на 100 км пути.

Обратно ехал на переднем приводе, расход получился 10.9 л на сотню, средняя скорость 110 км/ч. Если бы ехал медленнее, хватило бы одного бака! На ASX заправлялся дважды каждый раз, и въехал в Москву с четвертью бака.

На Traveller заправился при выезде из Старого Оскола, и второй раз за 140 км до МКАД. В Москву приехал — осталось чуть меньше чем три четверти бака.

Вдобавок, пассажиру по его словам было значительно комфортнее в Traveller. Мягче ход, больше простора и воздуха в салоне. Мне как водителю в целом тоже было комфортнее в автобусе, хотя в ASX устал чуть поменьше т.к. не надо переключать передачи. ASX также позволяет ехать быстрее, хотя на средней скорости это не отразилось. Зато на бусике ямы и неровности не так страшны, и на скользкой дороге он стабильнее.

Вот такая вот получилась арифметика. А вы что думаете на этот счет?

Пежо Трэвеллер


Автомобили Peugeot
  • Франция, SEVEL Nord в г.Валансьен;
  • Россия, PCMA в г.Калуга.

История модели

  • Citroen Spacetourer;
  • Toyota ProAce Verso;
  • Opel Zafira Life.

Пежо Трэвеллер 2017

Peugeot Traveller 2017

Возможное количество мест в Traveller

Количество мест в Traveller

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Место водителя Пежо Трэвеллер

Салон Пежо Трэвеллер

Навигация Пежо Трэвеллер

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

Салон трэвеллера

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Габариты Пежло Трэвеллер

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

  • 1.6 HDi 95 л.с. (DV6UC) + 5МКПП
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DW10FB) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DE10FB) + 6МКПП 4х4

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Подвеска и ходовые качества

Расположение подушек безопасности Трэвеллер

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Типичные проблемы и неисправности

Вид сзади на Трэвеллер

Заключение

PEUGEOT TRAVELLER VS HYUNDAI H-1

Peugeot Traveller нового поколения вышел на российский рынок летом 2017 года. Вместе со своими «собратьями» Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso он построен на легковой платформе EMP2. В результате новый «француз» выгодно отличается от машин прошлого поколения по эргономике, комфорту и шумоизоляции. Такой автомобиль привлекает не только корпоративных клиентов, но и частных. Вместе с запуском производства в России цены на Traveller стали доступнее.

Hyundai H-1 выпускается с 2007 года. Модель прошла масштабное обновление, которое представлено в России с лета 2018 года. Минивэн получил современный облик и органично вписывается в модельный ряд корейской марки. В отличие от большинства Hyundai, которые производятся или собираются в нашей стране, минивэн для российского рынка импортируется из Южной Кореи. При этом производитель сохранил относительно доступную цену.

Peugeot Traveller напрашивается на сравнение с лидером класса ‒ немецким Volkswagen Caravelle. Французская модель выглядит подчеркнуто строго. Рельефная радиаторная решетка дополнена линиями светодиодных ходовых огней. Роль утилитарного автомобиля у Peugeot выполняет коммерческая модель Expert, представленная в разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях. Traveller, казалось бы, технически тот же автомобиль, однако стайлинг и комплектация выводят его на более высокий уровень.

Марка Hyundai за несколько лет совершила прорыв в дизайне своих автомобилей: они стали куда более эффектными и запоминающимися. Белой вороной оставался лишь утилитарный Н-1. Теперь и этот недочет исправлен. Мощная радиаторная решетка покрыта хромом, а вертикальные фары уступили место горизонтальным с линзами. За счет нового бампера и капота передняя часть выглядит более динамично, чем прежде. Модником Н-1 не стал, но владельцы машин первого поколения смотрят на него с нескрываемым интересом.

В Traveller установлен руль небольшого размера, как в легковых Peugeot. Он слегка обрезан снизу, держать такой очень удобно. Роль переключателя трансмиссии выполняет шайба на приливе передней панели. К такому решению быстро привыкаешь, и оно позволяет сэкономить место. Большой экран медиасистемы и проекционный дисплей на лобовом стекле создают водителю комфортную рабочую зону. Главным недостатком является слабая обзорность из-за широких стоек крыши и маленьких внешних зеркал.

Место водителя в Н-1 сделано подчеркнуто простым: большой руль, крупные кнопки с синей подсветкой, наглядные приборы. Для комфортной езды не хватает удобных подлокотников, современной мультимедийной системы с экраном и камеры заднего вида. Оставляют желать большего и диапазоны регулировок водительского кресла и руля. Но есть у Hyundai и существенное преимущество перед «французом» ‒ это отличная обзорность.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Широкие сдвижные двери открывают проход в заднюю часть салона Traveller, где расположены шесть полноценных мест. Кресла можно сдвинуть, развернуть, сложить или снять. Весь салон обшит пластиком, кожей и тканью, голого металла здесь нет. Для задних пассажиров имеется отдельная климатическая установка. Запас пространства отличается в зависимости от длины кузова (разница составляет 34 см), но в обеих версиях он достаточен. В машине множество ниш и полочек, куда можно убрать вещи.

H-1 очень просторный автомобиль. По длине кузова ‒ ровно посередине между стандартной и удлиненной версиями конкурента из Peugeot. Ширина проема сдвижной двери Н-1 меньше, поэтому проходить на третий ряд не столь удобно. В автомобиле установлены удобные кресла, однако возможностей трансформации салона немного, нет подстаканников и портов USB. К услугам сидящих сзади отдельный отопитель и кондиционер.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Перед покупателем Traveller стоит выбор между двумя дизельными двигателями. Это 95-сильный мотор объемом 1,6 л, который идет в паре с 5-ступенчатой МКП, и 150-сильный объемом 2 л в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Оба мотора экономичны: расход в городе на загруженной машине не превышает 10 л (это данные пользователей). Тем, кто ждет ощущения «легкового автомобиля» на загородных трассах, стоит остановить выбор на более мощном варианте.

Н-1 оснащается более мощными 2,5-литровыми дизельными моторами мощностью 136 и 170 л. с. Младший двигатель идет только в паре с 6-ступенчатой МКП. Более мощный ‒ с 5-ступенчатой АКП. Владельцу Hyundai придется заезжать на заправку немного чаще, чем коллеге на Peugeot. В разгоне до 100 км/ч «кореец» уступает «французу» около 2 секунд. Однако в городском потоке водителю Н-1 не придется сетовать на недостаток тяги: автобус бодр на старте и легко поддерживает городской темп.

Французы не зря считаются мастерами в производстве шасси. Traveller уверенно бежит и по асфальту, и по грунтовке. Он мягко проглатывает небольшие неровности и «лежачих полицейских». При крейсерской скорости в 110 км/ч автомобиль крепко стоит на дороге, не боясь бокового ветра. Конструкция независимых подвесок обещает быть долговечной. При переборе со скоростью в поворотах в дело сразу вмешивается система стабилизации, направляя автобус на нужный курс. Дорожный просвет составляет 175 мм.

Hyundai предлагает менее современную конструкцию зависимой задней подвески, но это не мешает микроавтобусу показывать отличную плавность хода. Даже на разбитой дороге при высокой скорости в салоне Н-1 не расплещется стакан с кофе. Корейский автомобиль завоевал репутацию неубиваемого. И он же оставляет возможность пошалить: отключаемая система стабилизации позволяет пустить заднеприводный автомобиль в управляемый занос, а дорожный просвет в 190 мм ‒ проехать по легкому бездорожью.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Traveller – один из лидеров по соотношению цены и оснащения. В базовую комплектацию за 1 949 900 входят система ESP, четыре подушки Airbag, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, догреватель двигателя Webasto, аудиосистема с 8 динамиками и многое другое. С мотором 2 л и АКП машина стоит от 2 199 900 рублей. Удлиненный на 35 см кузов обойдется всего на 50 000 дороже. Топовый вариант Business VIP стоит 2 749 900 рублей.

Hyundai H-1 предлагается в четырех комплектациях по цене от 2 129 000 рублей. Базовая версия включает систему стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер с раздельным управлением для передней и задней частей салона, подогрев передних сидений и руля, аудиосистему с 6 динамиками. Доплатив 150 000, можно взять машину со 170-сильным мотором и АКП. Комплектация Family за 2 349 000 рублей оснащена климат-контролем, электроприводами зеркал, дополнительными подушками Airbag, датчиками парковки. Топовая Business-версия обойдется в 2 439 000 рублей.

PSA и Toyota рассекретили три минивэна


Сразу три одноплатформенных минивэна кратко представлены концерном PSA и Toyota

Это Peugeot Traveller, Citroёn Spacetourer и Toyota Proace. Все три, прежде всего, предназначены для индивидуального использования в качестве больших семейных перевозчиков.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Это не означает, однако, что в скором времени мы не увидим коммерческих фургонов на базе этих микроавтобусов, которые будут выпускаться на одном предприятии – заводе Севелнорд во французском Валансьене, принадлежащем концерну PSA.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Выпуск серии минивэнов стал результатом сотрудничества, которое Toyota начала с французским концерном еще в 2012 году. Договор предусматривает совместную разработку и производство небольших коммерческих, пассажирских и «комбинированных», как говорят концессионеры, транспортных средств.

Citroёn Spacetourer

Citroёn Spacetourer

Соглашение подписано до конца текущего десятилетия, но глупо было бы бросить уже начатое дело, начинающее приносить первые плоды. Результатом сотрудничества должна стать оптимизация технологических процессов, стоимости производства и реализация программы гибкого развития модельного ряда.

Citroёn Spacetourer

Citroёn Spacetourer

Пока никаких технических подробностей. Совершенно понятно, что все три минивэна построены на общей платформе и оснащаются идентичными двигателями и трансмиссиями. Ясно также, что и комплектации у Peugeot Traveller, Citroёn Spacetourer и Toyota Proace будут сходными.

Toyota Proace

Toyota Proace

Даже внешне новинки отличаются исключительно передними бамперами, фарами головного света и формой решетки радиатора. Судя по предоставленным фото и видео, самым ярким из всей тройки выглядит бусик Peugeot Traveller, но это может быть связано исключительно с цветом кузова.

Toyota Proace

Toyota Proace

Французко-японское трио официально будет представлено на Женевском автосалоне в марте будущего года, а ближе к лету уже появится в продаже в Европе. Вот тогда и сравним.

Читайте также: