Тойота аурис или ярис что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Муки выбора, или как я купил Ярис!

Предисловие.
Сразу прошу прощение за ошибки (хорошая учеба в школе и вузе не научила меня писать без ошибок))) и за большое количество буковок.
Витальке 26 лет от роду, все как у многих: работа, квартира (кредит за нее, не ипотека), супруга и теперь этот чудесный коробок.
Муки выбора.

Года три подряд собирался в автошколу, в начале 2016-го года наконец то записался. После первого или второго занятия начал шерстить дром, авито и еще кучу сайтов по продаже бу автомобилей (дело то ответственное, не кефир же брать в магазине). От покупки нового авто отказался сразу во первых: нет столько денег, во вторых: первой машиной и брать сразу же новую, как то не хотелось. Тут же появилось куча советчиков, одни кричали — "Бери нашу, и ездить и чинить научишься; вторые же говорили — "Нафиг Виталя тебе этот хлам, если и брать бери что нить не дорогое, без проблемное, ну и просто хорошее авто". К слову первые были преимущественно тазоводы, а вторые все как один на иномарках.
Для себя я решил что первая машина будет обязательно с левым рулем. Сначала, как и все начал смотреть в сторону четвертого гольфа, старых мерсов, бех с кузовом е39, различных больших и огромных американцев, но как то по шерстив интернет почитав про обслуживание, понял, что мне не по карману, ни покупка такого авто (в хорошем состоянии), ни его обслуживание.
Вот как то однажды, холодным зимним вечером, попивая чаек и бороздя интернет, я наткнулся на обявление о продаже "toyota yaris ts". Посмотрел фотки этой синенькой крохи, и как то не заметно начал читать матчасть что такое ярис, какими они бывают и т.д.
В итоге через парочку вечеров, я стал понимать, что мне нужна именно эта букаха, без разницы какая именно модель, комплектация, объем двигателя. Просто я хотел эту машину.
Друзья-приятели, так со знанием дела сказали — "Если уж брать ярис, то rs-ку, она по интереснее и по бодрее будет. И я как то им даже начал верить, но вот беда, по близости, ну или по пути в отпуск, в радиусе около 1500 км их было совсем единицы, а в хорошем состоянии, так вообще кот на плакал. Та что продавалась у нас в городе, и до сих пор продается, бедняга побитая жизнью и с пробегом уже за 230 тыщ км. Увидев ее в живую душа как то сразу не легла.
Но я ни как ни унимался и уже точно хотел маленькую машинку, на механике, с движком пусть и не супер мощным но более литра. Симпатизировал больше всех конечно же ярис. Поняв, что со спорт версей особо ни чего не светит, начал присматриваться ко второму поколению ярисов, как то с виду мне он нравиться больше, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы первого поколения). И вот оно, появился такой экземпляр, стоял в ниссан центре сданный по программе traid in. Один хозяин, пробег в почти 65 тыс, двигатель 1,3, webasto и дефа (что для нашей местности очень нужная вещь). Решил я глянуть, позвав с собой знакомых, которые разбираются по лучше чем я. Подошли покрутились, по смотрели, по сидели. По кататься, я тогда не просился, так как экзамен в гаи был еще впереди. Как то приглянулся мне этот малыш, не устраивал только цвет, ребата сказали, что вариант так то не плохой, но с небольшими странностями (о них по позже).
И вот настал день "Х" (сдачи экзамена, а после получения прав). Получив права в субботу утром, я еще раз решил прогуляться и посмотреть на тогда еще не мою кроху. В этот раз, хвастаясь правами, и настаивая на тест драйве, я все же уговорил менеджера дать мне прокатиться. Он не хотя согласился, при этом сказа, что машина все равно уже почти продана и ловить мне нечего. Взяв ключи, сев за руль, уже без инструктора рядом, который будет страховать если что, я не спеша покатал несколько кругов по стоянке автоцентра. Тут меня осенило, я хочу эту машину. Позвонил супруге, попросил чтоб она подтянулась, так сказать тоже глянула, к слову она изначально была против маленькой машинки, ей видите ли большую надо. Посмотрев уже вместе, я начал допытывать менеджера, кто собирается ее купить, или же он это так сказал. Попросил позвонить уточнить, будут ли брать ее те люди и почему вообще я не могу купить ее сейчас. В итоге через минут 10 моего гундения, мне сказали, что если буду брать сегодня или завтра и за наличку, даже скидку сделают не большую.
Я по несся собирать деньги, мне их немного не хватало, да и отпуск был на носу, а на конец майских праздников собрались ехать в СПБ. Через пару часов, уже около 17-00 я залетел в автосалон с нужной суммой денег и начал оформляться. Спустя час она моя, я довольный и счастливый, сажу супругу рядом и мы почти без страха и заглохнув всего раз едем домой.

Странности!
1)Почему то прошлый хозяин покрасил брызговики и никладку на переднем бампере в цвет машины (брызговики в итоге облазят, но я хочу их сменить на более короткие и аккуратные)
2) Эмблема спереди дополнительно была прикручена на саморезы (длинной 7 см), убрал их все держится прекрастно, зачем они не понятно.
PS: Чтож пока все, для первого раза и так много букв, если хоть кому станет интересна дальнейшая судьба, то будем писать дальше

В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.


Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.

Так что же выбрать, автомат или робот?

Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.

В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.

Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот

делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.

Еще по теме:

  • Как правильно выбрать шины для авто?

Основные неисправности коробки робот

В основном все поломки можно поделить на две части. Первая часть – это механические повреждения, возникшие во время эксплуатации. И вторая часть – поломки, вызванные сбоем в работе электронного оборудования.

Для начала отметим внешние признаки возникших неисправностей:

  • на панели приборов загорелась лампочка сигнализации;
  • во время движения фиксируются звуковые шумы (жужжание, вой);
  • нет обычной реакции при увеличении оборотов мотора (обороты стали больше, а скорость нет);
  • протечка жидкости из коробки;
  • сцепление буксует;
  • во время плавного движения при переключении возникает рывок;
  • коробка прекращает работу, и машина останавливается сама.

Что касается механических поломок, то такие поломки вызываются постепенным износом деталей и периодически требуют замены.

  • распространенная поломка – изношенная вилка выбора передачи (выбранная передача не включается);
  • подшипники качения издают гул и требуют замены.

Поломки электронного оборудования тоже можно классифицировать на несколько видов. Поломки рычагов электроприводов переключения передач, выход из строя датчиков и поломка «мозгов» компьютера коробки робота.

У электроприводов основной вид поломок – это выгорание контактов, так как электронный блок управления находится внутри коробки передач, и заменить контакт самостоятельно довольно сложно. В этом случае поможет только мастер. Стоит следить за состоянием проводки и контактных групп.

блок управления роботом


Блок управления коробкой

Выгорание контактных групп. Выход из строя датчиков связан с тем, что каналы, по которым движется охлаждающая жидкость, забиваются. Режим охлаждения нарушается, температурный режим становится критическим. Соответственно контакты перегреваются и происходит выгорание. Как вариант, стоит чаще проводить замену масла.

Еще одна неисправность, наиболее часто встречающаяся среди поломок коробки «робот» – поломка приводов переключения. Зубья на шестеренках выкрашиваются, рычаги свободно болтаются. В результате чего авто будет двигаться рывками. Своевременное обслуживание и диагностика помогут решить эту проблему.

Наличие выгоревших или загрязненных щеток электрического двигателя, обеспечивающего работу рычагов переключения. Датчики, расположенные в корпусе КПП, притягивают к себе стружки металла от изношенных деталей. В результате чего каналы для охлаждающей жидкости забиваются и вызывают поломку. Блок управления из-за смены температурного режима теряет свои свойства и перестает выдавать команды.

Неисправность блока управления проявляется в виде пробуксовки, ударами при переключении передач и прекращением движения.

Ремонт управляющего блока может заключаться в простой перепрошивке программного обеспечения или замене всего устройства. Проблемы и поломки, связанные с нарушением температуры завязаны на расположении радиатора охлаждения рабочей жидкости КПП. В некоторых моделях его расположение таково, что ему просто не хватает охлаждающего потока воздуха, а в других он внесен за поддон и забивается грязью при движении. Рекомендуется чаще мыть радиатор от грязи, примерно раз в год или по необходимости, когда он сильно загрязнен. К сожалению, неверно установленный радиатор как раз и может привести к подобным поломкам, но самостоятельно изменять конструкторское решение, с целью смены положения радиатора автовладельцам крайне не рекомендуется.

Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности

Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.

Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.

При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.

Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.

Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками


Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.

Универсальность робота — отличная черта


Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

  • механической трансмиссии и сцепления
  • автоматического привода коробки и передач
  • электрического блока управления (ЭБУ)

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).


ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.


Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:


Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

  1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
  2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
  3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
  4. Включаем зажигание заново.
  5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
  6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч

Оцените пожалуйста статью

Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды

Toyota Auris+Corolla: Двое из ларца

Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное - Аурис.

Toyota Auris & CorollaЧтобы понять, чем отличаются эти две близкие по цене и классу модели, мы взяли обе Тойоты на параллельный тест-драйв. Не хочется называть его сравнительным, однако без духа соперничества здесь не обошлось.

Забирая машины, мы с коллегой призадумались, кто на чем поедет. Мне предстояло несколько важных встреч, на которых встречают по одежке, и поэтому нужен был по возможности респектабельный автомобиль. Кажется, по своей сути седан для этих целей подходит лучше, но сходство Короллы со старшей сестрой Камри оттолкнуло - садясь за ее руль, водитель как будто заранее расписывается в том, что ему не хватило денег на полноценный бизнес-класс и пришлось довольствоваться его уменьшенной копией. В итоге я выбрал Аурис - и не пожалел. Машина выглядит свежо и оригинально, не смущает даже то, что издалека ее могут принять за малыша Ярис. Вблизи заметны солидные габариты машины и игривое треугольное окошко перед передней дверью. К тому же это новое лицо Toyota, и через пару лет большинство европейских моделей наверняка будут выглядеть подобным образом.

Обе машины нам достались в максимальной комплектации и с аналогичными силовыми агрегатами - высокофорсированный двигатель 1,6 литра мощностью 122 л.с. плюс роботизированная коробка Multi-Mode.

Corolla стоит 602 680 рублей, а Auris - 642 200 рублей. Некоторое ценовое преимущество Короллы объясняется более скромной комплектацией. У хэтчбека, например, раздельный климат-контроль, а у седана - однозонный, В Аурисе 7 подушек безопасности, включая коленную - для водителя и оконные - на весь салон, а в Королле всего четыре. Но вот то, что машины лишены не только системы стабилизации, но и простейшей противопробуксовки, показалось слишком навязчивой экономией. Летом подобная электроника не очень нужна, но зимой она может оказаться весьма полезна начинающим водителям, особенно при езде по загородным трассам.

Различия в салоне не так велики, как во внешнем дизайне, хотя и тут они тоже присутствуют. Corolla - классический автомобиль гольф-класса, который стремится казаться немножко больше, чем он есть. Основные органы управления на своих местах, и ничто не вызывает особых эмоций - просто автомобиль. Auris намного интереснее - чего стоит одна только труба-продолжение центральной консоли. Селектор "робота" удобно поднят, что создает некоторые аналогии со спортивными машинами, но массивная конструкция почти целиком "съела" место, где должны были располагаться кармашки, ящички и подстаканники. В итоге найти место для телефона и бумажника является проблемой, зато подстаканники, размещенные напротив боковых воздуховодов, позволяют нагревать или охлаждать напитки по собственному желанию - удобно. Отчасти ситуацию с хранением вещей призваны решить два перчаточных ящика, которые присутствуют в каждой машине, но хотелось бы иметь больше открытых емкостей в непосредственной близости от водителя. А качество пластика в обоих автомобилях несколько разочаровало: от машины с небольшим мотором за 25 000 долларов ждешь лучшего качества - похоже, инженерам Toyota дано задание экономить на всем, на чем только можно, а маркетологи назначают цену на основании стоимости бренда.

Как ни странно, но на задних сиденьях заметно удобнее оказалось в Аурисе. Диваны в машинах одинаковые, но места над головой в Аурисе существенно больше - в Королле люди ростом выше 180 см упираются макушкой в крышу. Сразу видно - это все же не бизнес-класс. Исследование багажников дает еще больший перевес в пользу хэтчбека: более удачная форма и возможность трансформации салона. Багажник у Короллы оказался достаточно неглубоким, а при складывании сидений проем сверху ограничивает мощная балка. Кроме того, на крышке багажника нет ручки, за которую его закрывают, - зимой каждый раз придется пачкать руки. Снова недопустимая экономия для машины с такой ценой.

На дороге поведение автомобилей оказалось очень похожим. При параллельном старте с места Corolla и Auris идут нос к носу, и разница может быть обусловлена только весом водителей и тем, у кого больше загружен багажник. Первое время работа Multi-Mode порядочно раздражает. Клевки и задержки при переключениях создают впечатление, что за рулем не просто выпускник автошколы, а водитель-двоечник. Отчасти ситуацию спасает ручной режим переключения клавишами на руле или спортивный. В первом, если синхронизировать работу педалью газа с действиями рук, клевков удается избежать, хотя время переключения по-прежнему остается достаточно большим.

Спортивный алгоритм делает переключения менее частыми, так как практически не задействует пятую передачу и старается заранее переключаться вниз, что гарантирует запас тяги на выходе из поворотов. Хотя до настоящего спорта такой трансмиссии явно далеко, не помогает даже факт участия болидов Toyota в Формуле-1. Кстати, с точки зрения разгона, спортивный режим не дает никаких преференций: при утопленной в пол педали газа мотор стабильно раскручивается почти до 7 000 об/мин, слегка заходя в красную зону.

А вот сам двигатель оставил очень положительное впечатление. Конечно, тяга на низах невелика, но зато он здорово раскручивается, и на верхах не скажешь, что объем мотора всего 1,6 литра. За городом обе машины легко загоняют стрелку спидометра за 190 км/ч, что дает существенное преимущество над одноклассниками с аналогичными по объему двигателями.

У "робота" мы обнаружили всего одно положительное качество - более высокий, по сравнению с "автоматами", коэффициент полезного действия. Из чего вытекает в первую очередь низкий расход топлива - в городе машина без труда укладывается в 9 литров на "сотню" даже при весьма активной езде, а также более высокая максимальная скорость.

По управляемости различия между машинами также в нюансах. По гладкой дороге обе летят очень уверенно, но стоит попасться колее, как Тойоты бросаются рыскать из стороны в сторону. Благо руль наполнен реактивным усилием, что помогает контролировать машину. Как и следовало ожидать, в повороты лучше входит хэтчбек: будучи ориентированным на Европу, он имеет немного более жесткую подвеску. На комфорте это практически не отражается, а вот поведение в поворотах более стабильное. Седан с увеличенным клиренсом порой допускает диагональную раскачку на дуге, и контролировать его сложнее. Там, где Auris проходит вираж без намека на скольжение, Corolla показывает свой норов и балансирует уже на грани: чуть резче бросил газ - и корма срывается. Развивается занос плавно и предсказуемо, но система стабилизации здесь, пожалуй, была бы не лишней: разумеется, с возможностью отключения.

Победителем из нашего теста выходит Auris. У него более яркий и самобытный дизайн, просторнее и интереснее салон и удобнее багажник. К тому же, в Аурисе лучше звучит аудиосистема и на нем удобнее парковаться в городе из-за лучшей обзорности, хотя для большего комфорта хэтчбек лучше оснастить парктроником. Вот только коробку передач я бы выбрал механическую или поискал другую машину с традиционным "автоматом": работа "роботов" пока, увы, далека от совершенства. Но выбор комплектаций таков, что с "механикой" поставляются только машины в базовом исполнении, так что придется либо довольствоваться скудным оснащением, либо терпеть Multi-Mode.

Сравнение Тойота Ярис и Тойота Аурис, чем отличается?


нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

auris2

1-е место: 1,6 л (124 л. с./ 132 л. с.). Едва ли не лучший безнаддувный мотор такого объема на сегодняшний день. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную во всем диапазоне оборотов тяговитость — причем даже с АКП (в случае с “Аурисом” это механическая роботизированная коробка). А с “механикой” этот двигатель отличается еще и похвальной экономичностью. Обратите внимание, на “Аурис” ставят модернизированную в 2009-м версию мотора, которая на 8 л. с. мощнее.

2-е место: 1,3 л (101 л. с.). В принципе мотор от “Яриса” справляется и с более взрослыми “Тойотами”. В городе, во всяком случае. Поэтому если вы не планируете дальних вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то можно и сэкономить. Тем более что в случае с “Короллой” выгадать можно 40 тысяч, а с “Аурисом” аж 92 000 руб.! Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому мотору противопоказаны, да и сочетается он лишь с “механикой”.

Тойота Ярис или Тойота Аурис — что лучше

Тойота Аурис 2007 год отзывы

Тойота Аурис 2008 год отзывы

Тойота Аурис 2009 год отзывы

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1775 руб3710 руб
ОСАГО:7551 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92АИ-95
средняя цена:34.1537.02
– по городу0 руб60000 руб
– по трассе0 руб48200 руб
– в смешанном цикле0 руб0 руб
Итого расходы за год:9326 руб71947 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:0.4663 руб3.59735 руб

Транспорт

Нашли ошибку? Есть предложения? Сообщите нам

Создадим калькулятор для вас

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³9961496
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин71 / 52 при 6000106 / 79 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин94 при 3600140 при 4200
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Мощность двигателя71106
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм75 × 84.6

Photo Comparision

Fuel TypePetrolPetrol
Engine Displacement1496 cc1496 cc
Power106 hp106 hp
Torque140 Nm140 Nm

Seating Capacity55
No Of Doors45
Length4425 mm4145 mm
Width1730 mm1730 mm
Height1500 mm1500 mm
Wheel Base2550 mm2550 mm

Gear Box5-Speed5-Speed
Transmission TypeManualManual

Front SuspensionMacPherson StrutMacPherson Strut
Rear SuspensionTorsion BeamTorsion Beam

No Of Cylinders44
Valves Per Cylinder44
Fuel Supply SystemFuel InjectionFuel Injection
Valve ConfigurationDOHCDOHC
Engine1.5L Petrol Engine, In-Line 4 Cylinder 16 Valve DOHC1.5L Petrol Engine, In-Line 4 Cylinder 16 Valve DOHC

Tyre Size185/60 R15195/50 R16
Tyre TypeRadialRadial
Wheel SizeR15R16
Alloy Wheel Size15 Inch16 Inch

Steering Gear TypeRack & PinionRack & Pinion
Adjustable Steering ColumnYesYes
Steering ColumnAdjustableTilt
Steering TypePowerElectric Power

Anti-Lock Braking System
Driver Airbag
Passenger Airbag
Side Airbag-Front
Rear Seat Belts
Seat Belt Warning
Brake Assist
Door Ajar Warning
Crash Sensor
Child Safety Locks
Side Impact Beams
Front Impact Beams
Ebd
Engine Check Warning
Vehicle Stability Control System

Central Locking
Smart Access Card Entry
Power Door Locks
Engine Immobilizer
Anti Theft Device

Air Conditioner
Power Steering
Accessory Power Outlet
Foldable Rear Seat
Adjustable Seats
Low Fuel Warning Light
Automatic Climate Control
Rear Seat Headrest
Heated Seats – Rear
Cup Holders-Front
Bottle Holder
Folding Table Rear
Heater
Height Adjustable Driver Seat
Power Windows Front
Steering Wheel Gearshift Paddle
On Board Computer

Centrally Mounted Fuel Tank
Front Brake TypeVentilated DiscsVentilated Discs
Rear Brake TypeDrumsDrums
Adjustable Headlights
Alloy Wheels
Integrated Antenna
Manually Adjustable Exterior Rear View Mirror
Power Adjustable Exterior Rear View Mirror
Power Antenna
Rear Window Wiper
Removable Convertible Top
Side Stepper
Wheel Covers

FM/AM/Radio
Speakers Front
Speakers Rear
Integrated 2DIN Audio
Bluetooth Connectivity
USB & Auxiliary Input
Touch Screen

Leather Seats
Fabric Upholstery
Advance Safety FeatureHill Start AssistHill Start Assist
Digital Odometer
Driving Experience Control Eco
Electronic Multi Tripmeter
Leather Steering Wheel
Tacho Meter
Headlamp TypeHalogenLED

Передняя часть Toyota Vios 2016-2017

Данный автомобиль не продается в нашей стране, но продается в других. Всего существует три комплектации, базовая стоит 15 600 $, средняя 19 300 $, а максимальная 20 700 $. Оснащение у Тойота Виос 2016-2017 слабое, за минимальные деньги вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • магнитолу;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности;
  • 15-е диски.

Это максимально простой автомобиль, который покупают не богатые люди из восточных стран для того чтобы просто ездить по городу, по магазинам или на работу. По сути данная машина просто должна вас возить. В ней нет ничего удивительного, обычный простой седан, но скорее всего достаточно надежный. Купить эту вы можете либо напрямую из Японии, либо через серых дилеров.

Размеры в мм

Длина43004300
Ширина16901690
Высота14601440
Колесная база25502550
Клиренс150147
Ширина передней колеи14801471
Ширина задней колеи14701461
Размер колес165 / 70 / R14175 / 65 / R14

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Автор обзора:
Ty3ukОценка: 3.8 из 5

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

Сильные стороны:

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо

Слабые стороны:

  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Автор обзора: ty3uk

Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Автор обзора:
Allexx7261Оценка: 4.4 из 5

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

Сильные стороны:

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен

Слабые стороны:

  • Шумноват
  • Маловат клиренс

Автор обзора: allexx7261

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

Автор обзора:
SerejabobrovskiОценка: 4.4 из 5

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

Сильные стороны:

  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон

Слабые стороны:

  • Шум в салоне при езде по лужам

Автор обзора: serejabobrovski

Комплектации и цены Toyota Yaris Hybrid

Гибридную модель можно встретить в трёх комплектациях:

1-я комплектация Т3

Базовая комплектация. Здесь стандартный функциональный набор: классические системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, двухзонный кондиционер и автоматическая трансмиссия. Цена стартует от 900 000 рублей.

2-я комплектация Т4

В эту комплектацию входит Блютуз-модем, USB, камера заднего вида, светодиодные и противотуманные фары. Стоимость подымется до 1 000 000 рублей.

3-я комплектация T Spirit

Топовая комплектация. В неё входит частичная кожаная обивка салона, полный пакет электронных функций, автоматические дворники и фары, задний спойлер, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Максимальная комплектация доведёт ценовую планку до 1 050 000 рублей.

Дизайн

Передняя часть имеет небольшой капот с большими рельефными линиями по краям. Применена достаточно узкая оптика, которая имеет частично ксеноновую начинку. Фары между собой соединены с помощью хромированной фальш-решетки радиатора. Огромный бампер поражает своими формами и рельефными линиями. В нижней его части есть противотуманные фонари, под которым находятся небольшие светодиодные дневные ходовые огни. Посередине расположен большой воздухозаборник.

Тойота Виос 2016-2017 фото сбоку

Боковая часть модели имеет плавные не агрессивные формы, колесные арки имеют небольшие расширения, а в нижней и в верхней части присутствуют небольшие дизайнерские линии. Возле передней арки присутствует небольшой повторитель сигнала поворота. Форма кузова выглядит неплохо, а также стильно выполнены зеркала заднего вида.

Сзади применена крупная оптика с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет так называемую утиную губу, но небольшую. Также на ней присутствует большая хромированная вставка. Бампер у авто сзади не маленький, он имеет стильные агрессивные формы, а в нижней части огромные светоотражатели.

"По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень". Мнение владельца Toyota Yaris

- Раньше у нас был "третий" Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Ездила мама - тяжело ей все это давалось. Поскольку Golf покупался 9-летним, на этот раз однозначно решили взять новый автомобиль.


Вообще-то мама мечтала о RAV4, но бюджет был ограничен 12 тысячами у.е. Смотрели KIA Picanto - не понравилось, что маленький, тесный. В бюджет вписывался Rio, но тут случайно узнали, что в автосалоне Toyota проходит акция: был 2009 год - распродавали машины 2008 года выпуска.


К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.


Главный недостаток - "робот". Доплата за него была 600 долларов, с "механикой" такая же машина стоила бы 12.200. А показала себя коробка, мягко говоря, не очень.


Пользоваться удобно - это есть. Для женщины, которая больше по городу ездит, где надо педаль сцепления постоянно "мучить", особенно. По себе могу сказать, что требуется небольшое привыкание, но как привык - нравится.

Взять те же рывки, на которые жалуются владельцы. На мой взгляд, нужно просто знать, когда "робот" переключается. Чуть отпускаешь в этот момент педаль "газа" - переключается передача плавно. На обычной "механике" тоже педаль "газа" отпускаешь - вот так и здесь, надо только момент подловить.


Что на самом деле плохо - периодически требуется принудительно подводить сцепление на сервисе у дилера, иначе однажды машина перестанет трогаться с места.

И второй вопрос - гораздо более ранний выход сцепления из строя по сравнению с "механикой". А стоимость оригинального комплекта сцепления, пока модель была свежей, доходила до 700 долларов, за работу по замене брали до 200 долларов.


Мама пользовалась Yaris по конец ноября 2015 года. В этот период бесплатно менялся блок управления "роботом" по отзывной кампании производителя в связи с заводским браком. Интересно, что про кампанию по устранению брака я узнал случайно - нам ничего не сообщали. Также по гарантии был заменен ступичный подшипник. И это все - по сравнению с Golf небо и земля.


Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь "бюджетник". Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.


Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.


За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.


Но на пробеге в районе 50 тысяч "робот" напомнил о себе. Было это в декабре 2016-го - начало буксовать сцепление. Причем то буксует, то не буксует. Обратился на коробочный сервис, поехали с мастером смотреть, что происходит, - как назло не буксует.

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.


Специалиста, который взялся сцепление заменить, нашел на форуме владельцев Toyota. Надо сказать, что обошлась замена сцепления недорого: оригинальный комплект запчастей - 150 долларов, работа - 80. Интересно, что старое сцепление выглядело так, что, если бы коробка была механической, на нем еще ездить и ездить.

Заявлен "робот" необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.


Если бы не "робот", ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.


Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и "дворники". Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.


Нашел в интернете, что можно поменять не по технологии, но на ощупь оказалось сложно и руки расцарапаешь. Наловчился, но чтобы не пришлось менять в мороз, меняю летом. Стоят лампы 3 доллара - поставил и забыл.


Боялись коррозии, потому что знали, что "японцы" гниют. Антикор сделали сразу после покупки. Сколько заплатили точно, не помню, но не больше 150 долларов. Результат - проблем по кузову нет и поныне, хотя, как я говорил, машина зимой не простаивала, по минской соли поездила вдоволь. Красилась крышка багажника и бампер, но это результаты эксплуатации в городе, где если не сам, то кто-нибудь из неаккуратных соседей по парковке "постарается".


Отдельный разговор - сервис. Мама обслуживала Yaris у дилера даже после гарантии, потому что ей так было проще, но я по совету знакомого обратился на СТО, где он свой автомобиль обслуживал. Заменили там помпу, потому что на этом сервисе мне сказали, что она у Toyota - слабое место. Через 20 тысяч после замены по помпе потекло.


Вторично менял ее уже у мастера, который сцеплением занимался. Вот он и говорит, что никогда не видел даже китайских помп, чтобы в комплекте к ним не шло какое-нибудь уплотнение. А моя помпа была посажена на герметик. Почему - не знаю, однако именно герметик и подвел.


Второй раз одновременно с помпой менялся ремень генератора. Оригинальная помпа обошлась в 70 долларов, ремень - 20, оригинальный антифриз Toyota - 23 доллара. Еще 35 потянула работа - итого почти 150 долларов .

Двигатель бензиновый 1,3-литровый. Расход топлива по трассе - от 5,2 до 6 литров на "сотню" в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, в городе - от 7 до 7,5, но зимой может доходить до 8 литров.


Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.


И о технических проблемах это все, так что остается только рассказать про удобство машины для пользования. Автомобиль небольшой - с маневрированием и парковкой проблем нет. Это неплохо, потому что в основном Yaris эксплуатируется в городе.


В салоне места больше, чем кажется снаружи. Едешь и не чувствуешь себя как в коробчонке. На парковках вижу, что по колесной базе Yaris не уступает стоящим рядом Polo Sedan, Solaris. Багажник не сказать что большой, но можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Сзади ровный пол - телевизор 48 дюймов становится.


Поездки на дальнее расстояние - 300 километров в одну сторону несколько раз в год. К сожалению, сколько ни регулировал водительское сиденье, удобной для себя посадки не нашел. В городе это не сильно сказывается, но если просижу за рулем несколько часов, спина начинает побаливать.

Есть дача, но у нас все заасфальтировано, поэтому по проселкам ездить особо не приходилось. Для ночных поездок хотелось бы свет фар получше. На ходу машина не жесткая и не мягкая. Стыки чувствуются - не бизнес-класс. Шумоизоляция тоже соответствующая, но что требовать от машины, которая позиционируется производителем как небольшой и недорогой автомобиль для повседневных поездок? Дешевый пластик, простенькая тканевая обивка…


Главное, что эта машина заставила забыть про Golf и "жигули" шестой модели, которые были до Golf, с их постоянными поломками и выкидыванием денег на ремонты, как про страшный сон. Тут ты знаешь, что сделал ТО - и будешь спокойно ездить до следующего ТО. Один недостаток - "робот". На американский рынок Yaris поставлялись с классическим "автоматом", а для европейских пользователей решили сделать дешевле, по-бюджетному. Хотели как лучше, а получилось, что экономия вылезла боком.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: