Тойота аурис настройка часов

Обновлено: 05.07.2024

Система измерительных приборов и индикаторов TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

Пункты меню настройки:

Система измерительных приборов и индикаторов TOYOTA-Corolla, Auris(2007)


Меню настройки часов:

Система измерительных приборов и индикаторов TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

УКАЗАНИЕ:
При настройке часов/минут удерживайте выключатель DISP нажатым менее 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 час/минуту при каждом нажатии.
При настройке часов удерживайте выключатель DISP нажатым более 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 час каждые 0,5 с.
При настройке минут удерживайте выключатель DISP нажатым от 1 до 3 с, чтобы увеличивать значение на 1 минуту каждые 0,5 с.
При настройке минут удерживайте выключатель DISP нажатым в течение более 5 с, чтобы увеличивать значение на 1 минуту каждые 0,2 с.

Меню настройки даты:


Система измерительных приборов и индикаторов TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

УКАЗАНИЕ:
При настройке года/месяца/дня удерживайте выключатель DISP нажатым менее 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 год/месяц/день при каждом нажатии.
При настройке года/дня удерживайте выключатель DISP нажатым от 1 до 3 с, чтобы увеличивать значение на 1 год/день каждые 0,5 с.
При настройке года/дня удерживайте выключатель DISP нажатым в течение более 3 с, чтобы увеличивать значение на 10 лет/дней каждые 1 с.
При настройке месяца удерживайте выключатель DISP нажатым более 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 месяц каждые 0,5 с.

Руководство Toyota Auris 2016 - страница 24


Следующие элементы дисплея можно настроить индивидуально:

Индивидуально настраиваемые элементы

Индикатор режима экономичного вождения (при наличии)

Можно включить или выключить

Всплывающий дисплей с указанием рабочего времени системы
Стоп/Старт (при наличии)

Текущее рабочее время системы Стоп/Старт можно включить или
выключить.

Индивидуальная настройка дисплея

Для переключения на экран режима индивидуальной настройки
отобразите одометр, а

переключатель показаний или переключатель “DISP” в течение 5
секунд или более.

Для изменения настройки нажмите переключатель показаний или
переключатель “DISP”.

При каждом нажатии на переключатель отображаемая настройка
изменяется.

переключатель показаний или переключатель “DISP” в течение 2
секунд или более, чтобы вернуться к одометру.

Индивидуальная настройка дисплея


2. Комбинация приборов

Индикатор режима экономичного вождения (при наличии)

Индикатор режима экономичного вождения не включится в следующих условиях:

Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме D.

Используется подрулевой переключатель (при наличии).

Выбран спортивный режим.

Скорость автомобиля составляет приблизительно 130 km/h (км/ч) или более.

Всплывающий дисплей с указанием рабочего времени системы Стоп/Старт
(при наличии)
Когда включено (

→стр. 108), текущее рабочее время системы Стоп/Старт будет

отображаться на многофункциональном информационном дисплее.

Яркость приборов
Когда включаются задние фонари, яркость будет слегка уменьшена, пока не
будет настроен самый яркий уровень подсветки приборов.

При отсоединении и повторном подключении клемм аккумуляторной
батареи
Будет произведен сброс следующей информации:

Средний расход топлива

Жидкокристаллический дисплей
На дисплее могут появляться небольшие точки или светлые пятна. Это
характерно для жидкокристаллических дисплеев и не является препятствием
для дальнейшего использования дисплея.

вождения
Во время ускорения автомобиля в
экологичном

вождение) загорится индикатор режима
экономичного вождения. Когда ускорение
превышает зону экономичного вождения
или когда автомобиль останавливается,
этот индикатор выключается.

Дисплей зоны индикатора экономичного вождения
Отображает зону экономичного вождения с текущим коэффициентом
экономичного вождения на основании ускорения.

Коэффициент экономичного вождения, основанный на ускорении
Если ускорение превышает зону экономичного вождения, правая сторона
дисплея зоны индикатора экономичного вождения мигает, а индикатор
режима экономичного вождения погаснет.

Зона экономичного вождения

2. Комбинация приборов

Предостережение об использовании во время движения

При управлении многофункциональным информационным дисплеем во
время движения уделяйте особое внимание безопасности обстановки вокруг
автомобиля.

Не смотрите непрерывно на многофункциональный информационный
дисплей во время движения, т.к. можете не заметить пешеходов, объекты на
дороге и т.д. перед автомобилем.

Дисплей при низких температурах
Перед использованием дисплея дайте салону автомобиля прогреться. При
чрезмерно низких температурах дисплей может реагировать медленно, а
показания могут отображаться с задержкой.
Например, возникает задержка отображения нового номера передачи на
дисплее после того, как водитель переключает передачу. Из-за этой задержки
водитель может снова понизить передачу, что приведет к резкому и
чрезмерному торможению двигателем и возможной аварии, которая может
стать причиной травм или смерти.

Предостережения во время настройки дисплея
Поскольку настройка дисплея выполняется при работающем двигателе,
убедитесь, что автомобиль припаркован в хорошо вентилируемом месте. В
закрытом помещении, например, в гараже, выхлопные газы, содержащие
опасный для здоровья угарный газ (CO), могут скапливаться и проникать в
салон. Это может представлять серьезную угрозу здоровью или привести к
смерти.


2. Комбинация приборов

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет
водителю различные параметры движения, например, текущую
температуру

информационный дисплей можно также использовать для изменения
настроек дисплея и других настроек.

Тойота Королла Аурис Органы управления автомобилем Toyota Corolla Auris

Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы функционального назначения.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом включают следующие режимы работы переключателя:

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– режим включения указателей поворота.
Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор 7 или 10 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

ПРИМЕЧАНИЕ.
Указатели поворота работают только при включенном зажигании.
– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг её оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать следующие положения:

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– включен ближний свет.
Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 8 (см. рис. 1.9).
Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении « ») и отпустите;

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совмести

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение «OFF».
2 – рулевое колесо.

На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место накладки рулевого колеса;

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения громкоговорящей связи: А – клавиша ответа на входящие звонки телефона; Б – выключатель громкоговорящей связи; В – клавиша ограничителя скорости автомобиля;

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса. С помощью расположенных на левой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы: А – клавиша регулировки громкости; Б – клавиша включения питания аудиосистемы; В – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение вперед или назад.
3 – комбинация приборов.
4 – рычаг ограничителя скорости.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

5 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

6 – кнопка пуска двигателя Push Start.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

7 – головное устройство аудиосистемы.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

8 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

9 – верхний вещевой ящик.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

10 – выдвижные подстаканники в панели приборов.
11 – нижний вещевой ящик.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

12 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Органы управления автомобилем Тойота Королла 10 Аурис

13 – рычаг управления коробкой передач.
14 – педаль акселератора.
15 – педаль тормоза.
16 – педаль сцепления.
17 – привод наружных зеркал заднего вида.

Toyota Auris 2016 года. Руководство - часть 25


Выберите для отображения следующей информации, связанной с
системой навигации.

• Ведение по маршруту
• Дисплей компаса (отображение север вверху/навигация по

Показания, связанные с аудиосистемой (при наличии)

Выберите, чтобы обеспечить выбор аудиоисточника или дорожки на
панели приборов, с помощью переключателей управления приборами.

Информация о системах помощи водителю (при наличии)

Выберите для отображения рабочего состояния следующих систем:

• LDA (система предупреждения о выходе из полосы движения)

• RSA (система подсказки дорожных знаков) (

Выберите для изменения настроек дисплея панели приборов и других
настроек.


2. Комбинация приборов

Переключение показаний

нажмите переключатель “TRIP”.

Отображаемые позиции

Отображает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчик суточного пробега A/счетчик суточного пробега B

Отображает расстояние, пройденное автомобилем с момента
последнего сброса показаний счетчика. Счетчики суточного пробега A
и B можно использовать независимо друг от друга для записи и
считывания различных расстояний.

Для сброса показаний отобразите требуемый счетчик суточного пробега и
нажмите и удерживайте переключатель “TRIP”.

Расстояние до следующей замены моторного масла (при
наличии)

Отображает расстояние, которое автомобиль может проехать до
следующей замены масла.

Расстояние до следующей замены моторного масла будет также
отображаться в следующих ситуациях:

• Когда замок запуска двигателя повернут в положение “ON” (автомобили

без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа) или в режим
IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой доступа и
пуска без ключа).

что замену масла следует выполнить вскоре или она уже требуется.

Информация о суточном пробеге/Расстояние до следующей
замены масла


2. Комбинация приборов

Использование переключателей управления приборами

Многофункциональный информационный дисплей управляется с
помощью переключателей управления приборами.

значков меню/выбор
значков меню

отображаемого
элемента, прокрутка
экрана вверх/вниз и
перемещение
курсора вверх/вниз

Нажатие и удерживание: Сброс

Возврат на предыдущий экран

Значки меню


2. Комбинация приборов

Информация о поездке

Информация о поездке 1/Информация о поездке 2/Информация о
поездке 3

Отображает информацию о поездке, например:
● Информация о поездке 1

• Текущий расход топлива (дисплей указателя)
• Средний расход топлива (после сброса)

● Информация о поездке 2

• Расстояние (запас хода)
• Средняя скорость автомобиля (после сброса)

● Информация о поездке 3 (при наличии)

• Рабочее время системы Стоп/Старт (после пуска)
• Рабочее время системы Стоп/Старт (после сброса)

Отображаемые элементы (перечисленные ниже) можно сменять на
дисплее настроек. (

топлива (дисплей
указателя)

Отображает текущие показания расхода
топлива на дисплее указателя

топлива (числовой
дисплей)

Отображает текущие показания расхода
топлива в числовом выражении

Отображает средний расход топлива с
момента сброса показаний

Отображает средний расход топлива с
момента пуска двигателя

Отображает средний расход топлива с
момента дозаправки

Отображает общее время, в течение которого
был выключен двигатель благодаря работе
системы Стоп/Старт, с момента последнего
сброса показаний

Toyota Auris: инструкция по эксплуатации

Тойота Аурис инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Auris в пдф.

Тойота Аурис: руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Тойота Аурис: история модели

Toyota Auris дебютировала в Париже на автосалоне 2006 года. Но слухи о том, что Тойота готовит сюрприз, появились еще в 2005-м. Интерес на рынке был настолько велик, что не обошлось без промышленного шпионажа. Летом 2005-го произошла утечка эскизов концепта автомобиля, а зимой 2006-го в интернете появились фотографии Auris в темном и светлом исполнении, снятые нелегально.

Родоначальник линейки Toyota Auris

Auris первого поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Этот хэтчбек стал популярным семейным автомобилем. При стильном экстерьере он отличается хорошими динамическими качествами, надежной управляемостью и безопасностью: ее обеспечивает сама конструкция кузова с энергопоглощающими участками.

Auris первого поколения вместителен. В просторном салоне при необходимости легко изменить конфигурацию, используя мануал Тойота Аурис. С помощью системы управления Toyota Easy Flat можно регулировать и опускать сиденья: так можно увеличить количество пассажирских мест или освободить пространство для крупногабаритных предметов.

В Украину и Россию Auris поставлялся в европейской версии: с 2007 года сборка проводилась в Великобритании и Турции. Автомобиль представлен в пяти вариантах комплектации топливной системы: это два бензиновых и три дизельных двигателя.

Дизельный объемом 1,4 л имеет мощность 89 л. с., а в D-4D объемом 2,2 л заложена мощность 175 л. с. (он выпускался до 2010 года). После рестайлинга, согласно руководству по эксплуатации Тойота Аурис, с 2010 года доступны четыре модификации с двигателями объемом 1,33 л, 1,4 л, 1,6 л и 2 л. В зависимости от литража, мощность двигателя составляет от 90 до 177 л. с.

Toyota Auris 2012: пополнение в семействе

Автомобиль второго поколения был представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Через два года был проведен рестайлинг. Сейчас Auris выпускается в двух модификациях: с двигателями 1,3 и 1,6 л, комплектуется и коробкой-автомат и механической коробкой передач. Самый скоростной хэтчбек в этой линейке — автомобиль с механикой и двигателем 1,6 л: до 100 км он разгоняется за 10 секунд.

Toyota Auris сегодня

В 2018 году появился Auris 2019: представитель 3-го поколения на платформе Toyota TNGA. Инструкция по эксплуатации Тойоты Аурис подчеркивает, что новая платформа обеспечивает жесткость кузова, а смещенный вниз центр тяжести улучшает устойчивость автомобиля на дороге.

Toyota Auris 2019 выпускается в трех вариантах комплектации двигателей: гибридным, бензиновым, дизельным.

Toyota Auris 1,6AT: в поисках золотой середины

Жена была в легком шоке: наш «Аурис» сам выбрал место и совершенно самостоятельно угнездился в нем, аккуратно пятясь задним ходом! Признаться, и меня самого работа системы помощи при параллельной парковке буквально покорила. «Вот что крест животворящий делает!» — вертелись на языке слова героя любимого фильма. А супруга после этого впервые за долгие годы захотела сесть за руль сама. Такое, между прочим, дорогого стоит!

Мне давно хотелось с ним познакомиться. Ведь «Аурис» словно специально для меня кроили. Это автомобиль для тех, кто хочет ездить спокойно и уверенно в любую погоду, не напрягаясь по поводу отсутствия определенных водительских навыков, и не привлекая к себе лишнего внимания. Чему способствуют и дизайн, и палитра цветов кузова. Всего в нем в меру, нет ничего лишнего, все детали функциональны. И если прежняя машина — кургузая и высокая — выглядела не слишком складно, то наследник получился куда более гармоничным и стремительным. Теперь «Аурис» симпатяга. И не только снаружи.

AURIS 118

Стоит устроится на водительском месте, как сами увидите — у вас пропадет всякое желание его покидать. Спинка кресла приобрела два удобных поясничных упора и возможность регулировки подпора центральной части. Все органы управления приятны на ощупь, усилия на них незначительны при четкой фиксации выбранного положения. Так и хочется что-нибудь потрогать и покрутить!

Впрочем, все это только прелюдия. Главное для меня отличие нового «Ауриса» скрывается под капотом. Когда его поднимаешь, первое, что бросается в глаза на внутренней стороне капота появилась шумоизоляция, и действительно, модернизированный 1,6-литровый двигатель никак не назовешь тихоней, особенно когда он не прогрет. Однако в салоне на холостых мотора не слышно. Между тем двигатель стал на 8 л.с. мощнее, на 8 Нм значение максимального крутящего момента выше и достигается при более низких оборотах, что положительно повлияло на эластичность мотора.

AURIS 133

Следующим приятным сюрпризом оказалась работа вариатора. разве сравнишь его с прежним дерганым роботом?! Когда японские инженеры конструировали CVT основной упор сделали на плавность и комфорт. Во всех положениях можно включить режим «Спорт», и при разгоне переход на повышенную передачу будет происходить при более высоких оборотах. Да только, как показала практика, это не слишком актуально. У «тойотовского» вариатора очень правильные настройки — пусть сам думает и работает. Он адаптируется к положению педали акселератора и скорости ее нажатия, позволяя реализовать различные стили вождения — от прогулочного до псевдоспортивного. Скажем утопив педаль в пол, можно почувствовать себя водителем скоростного троллейбуса. Стрелка тахометра замирает напротив 6200, а стрелка спидометра рвется к 240.

Но уж не обессудьте — стрелку указателя уровня топлива при этом неумолимо тянет к нулю. И не верьте показаниям бортового компьютера! За две недели нашего знакомства средний расход топлива составил 11,9 л/100 км, а дисплей упорно показывал утешительные 6,6 л/100 км.

AURIS 335

Зато задняя подвеска стала независимой, что самым положительным образом сказалось на плавности хода. Мало того, уже в базе у «Ауриса» появились ESP и «противобукс», светодиодные ходовые огни и омыватель фар, климат-контроль и система помощи при старте на подъеме. Которая, понятное дело, вызвала очередную порцию восторгов супруги. Отпускаете педаль тормоза, включаете передачу, но автомобиль стоит как вкопанный и на подъеме, и на спуске — до тех пор, пока не тронете педаль «газа». Не автомобиль, а мечта моей хозяйки!

Picture 1

Picture 2

Понятно, что такая концентрация хитроумной электроники неизбежно привела к подорожанию. А на фоне цены в три четверти миллиона довольно бледно выглядят 1,3-литровый двигатель и 6-ступенчатая МКП самой простой версии «Комфорт». В помощь ставшему куда более солидным «Аурису» просятся помощнее мотор и автоматическая трансмиссия. Сэкономить же можно на комплектации, ограничившись «Элегансом» или даже «Комфортом-Плюс». Да, конечно, парковаться самостоятельно такие машины не умеют. Но если вы предложите жене сберечь для семейного бюджета 130 тысяч — скажем, на норковую шубку или новогоднюю поездку в Париж…

Picture 3

Мы решили:

Версия «Комфорт-Плюс» с двигателем 1,6 л и вариатором будет той самой золотой серединой, которая остается наиболее привлекательной по соотношению цены и качества. За 814 000 рублей вы получите очень много автомобиля.

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.


Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)


Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.


В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.


Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.


Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).


Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).


Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.


Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Ремонт Тойота Аурис самостоятельно

Toyota Auris Repair, чей первое поколение сделало свой дебют в 2007 году, может потребоваться независимо от того, насколько тщательно используется. Этот автомобиль был создан на технической базе данных из Toyota Corolla о десятом поколении, поэтому их ремонт многое сделать.

Прежде чем учитывать ремонт Toyota Auris, необходимо ознакомиться с типами двигателей, которые представлены для этого автомобиля.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2.0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2.2 D-CAT (177 л.с.).

Для тех, кто любит отдавить на педаль газа, выбор 2,2-литрового турбодизельского двигателя будет идеальным. Он имеет 177 механических лошадей, и в то же время это экономично, имеет отличную динамику производительности. До 100 км / ч машина с таким двигателем ускоряется за 8,1 секунды.

Стоимость контрактного подразделения составляет около 40 000 рублей, но центры автосервисов готовы решить проблему за счет половины.

Кроме того, турбодизель может вызвать ряд других неисправностей:

  1. Председательствующие цилиндровые рукава после курса 100-200 тысяч. км;
  2. Пересечение турбонагнетателя, двумерного маховика, инжекторы для общего направления (инжекторы не являются самыми дорогими, легко их исправительными).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.33 Dual VVT-I (99-101 км);
  2. R4 1.4 VVT-I (97 л.с.);
  3. R4 1,6 двойной VVT-I (124 л.с.);
  4. R4 1.8 Valvatic (147 км);
  5. R4 1.8 HSD (136 л.с.) Гибридная версия.

1,4 литра и 1,6 литров двигателей считаются особенно надежными. У них есть сильная цепочка синхронизации, поэтому нельзя легко избежать непредвиденного ремонта, при условии, что автомобиль используется с осторожностью. Здесь следует отметить, что эти типы двигателей абсолютно не терпят повторную установку на газ.

1,6 и 1,33 литра двигательных двигателей различаются в неэкономическом расходе топлива. С достаточно большим ходом, расход нефти увеличивается, потому что запуск поршневых колец запускается.

Гибридный мотор примечателен из-за его надежности, но до сих пор считается экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация двигателей ZR Series столкнулась с следующими проблемами

  1. Фазарий шум;
  2. Утечки насоса;
  3. Повреждение колеса ремня генератора;
  4. Заменив газовый насос в Toyota Auris.

Трансмиссия

Какие проблемы могут возникнуть:

  1. Преждевременная изнашивание основных подшипников вала (в ручной коробке передач с шестью гонками), проявляется шумом после запуска двигателя, который дает способ прижимания к сцеплению;
  2. Периодические трудности с переключением коробки передач от 4 до 5 прогон из-за коррозии стержней;
  3. Автоматическая коробка передач часто потребляет сцепление, чья замена очень дорогая и сложная.

Также могут быть проблемы с коробкой передач с другим символом, как удалить коробку на Toyota Auris 1 6, мы будем рассмотреть дальше.

Трансмиссия Тойоте Аурис

Ходовая

Когда дело доходит до Toyota Auris, его дизайн выглядит следующим образом:

Большинство элементов подвески Toyota могут ездить до 150 000 км без серьезных проблем и более, и проблемы даже не имеют стабилизатора, а также амортизаторов.

Тема: Скрытые функции, включаем, отключаем

Хотел отключить зуммер не пристегнутого ремня безопасности, индикатора на панели мне вполне достаточно, нашел на Ютубе как это сделать на Королле Е150, но на Е160 это делается наверное не так, но зато по этой инструкции я включил некий ЭКО режим: ключаем зажигание бортовик должен быть в режиме Одометра и жмем на кнопку на щитке (не на руле, а на щитке) на щитке появилась эта опция "ЭКО", была отключена, я включил, кто нибудь включал, что оно дает?

Так же правда через Течстрим отключил на приборной панели отображение индикации ЭКО, оно бестолковая игрушка как я понял, но в режиме расхода топлива не было отображения температуры, сейчас температуру на приборке видно на всех режимах. Это правда единственное, в чем разобрался из опций Приборной панели в через Течстрим, остальное надо с переводчиком, скорее всего мои вопросы решаются в этом разделе Течстрима.

Итак хотелось бы отключить зуммер от не пристегнутого ремня, но больше всего бесит зуммер открытой двери при воткнутом ключе в зажигании, ладно бы оно пищало при включенном зажигании, но оно пищит когда ключ там просто воткнут в нулевом положении, бесить дико, помогите отключить.

56 2

Хотел отключить зуммер не пристегнутого ремня безопасности, индикатора на панели мне вполне достаточно, нашел на Ютубе как это сделать на Королле Е150, но на Е160 это делается наверное не так, но зато по этой инструкции я включил некий ЭКО режим: ключаем зажигание бортовик должен быть в режиме Одометра и жмем на кнопку на щитке (не на руле, а на щитке) на щитке появилась эта опция "ЭКО", была отключена, я включил, кто нибудь включал, что оно дает?

Так же правда через Течстрим отключил на приборной панели отображение индикации ЭКО, оно бестолковая игрушка как я понял, но в режиме расхода топлива не было отображения температуры, сейчас температуру на приборке видно на всех режимах. Это правда единственное, в чем разобрался из опций Приборной панели в через Течстрим, остальное надо с переводчиком, скорее всего мои вопросы решаются в этом разделе Течстрима.

Итак хотелось бы отключить зуммер от не пристегнутого ремня, но больше всего бесит зуммер открытой двери при воткнутом ключе в зажигании, ладно бы оно пищало при включенном зажигании, но оно пищит когда ключ там просто воткнут в нулевом положении, бесить дико, помогите отключить.

Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris

Auris несёт на себе новое лицо марки Toyota — сочетание узких, довольно длинных фар, переходящих в фальшрадиаторную решётку (это называется Keen Look — острый взгляд), и крупной трапеции воздухозаборника в нижней части бампера (название Under Priority можно вольно перевести так: акцент на нижней части).

Хэтчбек Toyota Auris прошлого поколения большинством россиян оказался совершенно не оценён. И дело вовсе не в том, что он плох, или, скажем, дорог. Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания. Вот и в случае с новым Аурисом тойотовцы не сияют оптимизмом: их план — продать около 4500 машин, да и то в основном владельцам хэтчбеков прошлого поколения. Посмотрим, мимо чего пройдут те тысячи россиян, которые предпочтут Аурису автомобиль с более выдающейся кормой, пусть даже на ней будет тот же значок Тойоты.

В новом поколении хэтчбека Auris огромное количество комбинаций трансмиссий и силовых установок. Тут вам и «механика», и вариаторы в паре с дизельными или бензиновыми моторами, есть даже гибриды, причём в Европе продажи, по идее, распределятся между ними поровну. В Россию же сначала приедет только пара бензиновых моторов (1.33 и 1.6) вкупе с «механикой» или вариатором. Позже, чисто теоретически, к нам может попасть и один из дизелей. Гибрида же не будет точно, дабы не было внутренней конкуренции с более крупным и дорогим Приусом, продажи которого и так на ладан дышат.

На европейской премьере Ауриса в Португалии разнообразие машин ещё меньше, чем будет на российском рынке, — все хэтчбеки фирменного золотистого цвета, с шестиступенчатой «механикой» и мотором 1.6 мощностью 132 л.с. Поодаль стоят белые гибриды, но они для французской группы. Возможность выбора сводится лишь к вариантам отделки салона. Все машины — с полным набором опций. Тут вам и самопарковщик, и камера заднего вида, и бесключевой доступ, и полный набор парковочных сонаров. Подобная комплектация в России (с вариатором вместо механической коробки передач) оценена в 944 000 рублей.

Да, цена откровенно немаленькая, но при аналогичном уровне оснащения большинство конкурентов получаются либо ненамного дешевле, либо даже дороже. Да и вообще, японский хэтчбек класса C, с передней панелью, отделаной натуральной кожей, — явление, к которому российский покупатель, считающий машины из Страны восходящего солнца простыми, недорогими и надёжными, явно нескоро привыкнет. Зато наши тестовые Аурисы отличаются от большинства одноклассников нехарактерным решением — задняя подвеска тут на двойных поперечных рычагах. Раньше такую ставили только в паре с дизелем, а теперь скручивающаяся балка — удел только самой младшей версии с мотором 1.3, да и то лишь ради экономии веса.

По идее, это должно положительно сказаться на управляемости. В ту же копилку попадают и изменения, случившиеся с машиной при смене поколения. Высота автомобиля уменьшилась на 55 мм, водительское кресло опустилось на 40 мм — это, в частности, должно сделать центр тяжести ниже. К тому же и сам автомобиль стал легче. Скинуть 15 кг позволило применение высокопрочных сталей. В основном они использованы в конструкции верхней части кузова, что также благотворно повлияло на центр масс. Десять кило сэкономили благодаря новой конструкции спойлера, ещё столько же — благодаря более лёгким деталям в интерьере, и, наконец, пять килограммов сбросили после установки электроусилителя руля.

Аэродинамика машины также подверглась значительной ревизии: хитро профилированная крыша, аэродинамические щитки, прикрывающие днище, и «рыбки», которые, похоже, найдут себе место на всех машинах марки, позволили оптимизировать воздушные потоки и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,292 до 0,277. Давайте уже скорее ключи! Надо же проверить все эти красивые слова на практике, благо впереди безумно красивые дороги Португалии и побережье Атлантического океана.

Я сажусь в машину, завожу двигатель, и прямо на выезде с подземной парковки аэропорта, трогаясь в горку, глохну. У-у-упс. Незадача. То же самое происходит ещё несколько раз, в местах, где полотно португальского асфальта смотрит в небо. Давно со мной не происходило таких конфузов. На самом деле виноваты совершенно неинформативная педаль сцепления и странный отклик на педаль газа — сначала пусто, а стоит надавить посильнее, и стрелка тахометра подлетает вверх как ужаленная. Через некоторое время к этим особенностям я привык, к тому же система помощи при трогании в гору облегчает жизнь, но владельцам поначалу придётся несладко.

Система эта, кстати, работает довольно забавно, если не сказать — странно. Чтобы её активировать, необходимо, остановившись, в пол выжать педаль тормоза — последует довольно громкое пищание, и на приборной панели зажжётся индикатор. как вы думаете чего? Неправильно! Загорается лампочка отключения системы стабилизации. Признаюсь честно, первый раз увидев это, я был крайне удивлен и даже подумал, что пора звонить организаторам, ибо я что-то в машине поломал. Оказалось, нет, так задумано.

На самом деле, кроме этой пары моментов, поругать мне автомобиль особо и не за что, посему начну его хвалить. Во-первых, в новых сиденьях сидится отлично: и наполнитель приятный, и боковая поддержка присутствует в достаточной степени. Да к тому же спинки передних кресел стали на пару сантиметров тоньше, чем прежде, поэтому и сзади пассажирам вполне комфортно.

По эргономике к салону претензий тоже никаких: и подстаканники, и подлокотник, регулирующийся по вылету, и кармашки, места для бутылок и для телефона, и целых три 12-вольтовые розетки — всё есть. Приборы читаются хорошо, музыка играет приятно, навигация. О! Навигация! Я не знаю, как она будет работать в России, но в окрестностях города Кашкайш приятный женский голос доставил всей группе журналистов немало весёлых минут. Начиная с фразы «На круговом движении поверните налево на Шлапшефляшвжтмеж» (ну не получается у неё читать по-португальски) и заканчивая прекрасным «Плавный поворот направо», который на деле оказывается практически разворотом на пятачке метров в пять.

То, как автомобиль с мотором 1.6 едет, абсолютно соответствует объёму и мощности мотора. Разгон достаточный. Тяга начинает просыпаться в районе двух с половиной тысяч оборотов. При движении по дорогам без значительных перепадов высот мощности двигателя вполне хватает для обгонов. На серпантинах, правда, тяги маловато, на очень крутых участках приходится переходить на пониженную передачу. Но тут спасает хорошая управляемость — в новом Аурисе увеличилось передаточное соотношение в рулевом механизме, руль стал тяжелее и информативнее. Не раз у нас получалось, ехидно посмеиваясь, уезжать от местных жителей, которые регулярно пытались продемонстрировать «понаехавшим» туристам, как именно следует ездить по их родным дорожкам. Ну да мы с Аурисом тоже не лыком шиты.

Инженеры утверждают, что над плавностью хода они тоже основательно поработали. Для этого пружины были заменены более мягкими, а амортизаторы перенастроены для лучшей управляемости. Крупные неровности отрабатываются достойно, а после участков брусчатки не возникает необходимости вытряхивать осыпавшиеся позвонки из трусов. Акустический комфорт также улучшили благодаря увеличению площади и толщины шумоизоляции пола, капота и моторного щита, а также добавления звукопоглощающих матов не только в верхней, но и в боковой частях колёсных арок. Да, на скорости за 120 км/ч всё же шумят покрышки, а в стойках посвистывает ветер, но уровень шума не выходит за границы допустимого и легко заглушается разговором, музыкой или навигацией.

Интересно было бы попробовать Аурис с вариатором, который пришёл на смену четырёхступенчатому «автомату». В обычном режиме он настроен на максимальную экономичность, а в спортивном имитирует семиступенчатую коробку передач, умея вовремя переключаться вниз при торможении и держать оптимальную ступень в поворотах. Жаль, что таких машин на тесте не было, — ведь они наверняка составят основную часть продаж в нашей стране. Но и «механика», если не обращать внимания на педаль сцепления, вполне неплоха — удобная ручка (такая же, как на моей GT86), не самые длинные ходы, довольно лёгкие и чёткие переключения. Да и шесть ступеней позволяют выбирать стиль вождения в больших пределах.

Так всё же правы будут те, кто пройдёт в шоу-румах мимо хэтчбека Toyota Auris? Если бы они остановились и присмотрелись повнимательнее, увидели бы симпатичный компактный автомобиль, у которого вменяемого размера багажник, довольно просторный, приятный на вид и на ощупь салон, заметили бы отличное оснащение и прекрасную управляемость при вполне достойной динамике. Но успех, к сожалению, ждёт его только в Европе, ибо нет у него самой главной, любимой россиянами вещи, за которую покупатель готов простить машине почти всё, — строчки в технических характеристиках «Тип кузова — седан».

Читайте также: