Тойота авенсис 3 замена масла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Toyota Avensis

Замена масла в автомобиле касается рано или поздно любого автовладельца. В качестве подопытного автомобиля у нас выступает сегодня Тойота Авенсис. Данную процедуру можно провести на точках технического обслуживания автомобилей, либо же самому собственноручно.

Замена масла Toyota Avensis

Основные Принципы замены масла:

Придерживаясь ТО Тойота Авенсис то проводить замену масла нужно каждые 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

1) шестигранник с головкой на 8

2) инструмент для съема масляного фильтра;

3) комплект из фильтра и резинового уплотнителя;

4) поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)

Наша пошаговая инструкция:

Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8». Масло начало сливаться.

Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

Головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.

Сборку проводим в обратном порядке.

Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

Если вы и хотите на чем-то сэкономить, то тут уж точно не на качестве масла. Ведь от него напрямую будет зависеть то, как в дальнейшем будет функционировать «сердце» вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации данные в ТО автомобиля и придерживайтесь периодичности замены.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?

какое масло в тойоту авенсис

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.

Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

допуск масла в двигатель тойота авенсис

тойота авенсис масло в двигатель

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис

Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:

  • двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
  • двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
  • двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8

Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.

Видео

Расход масла в двигателе

Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:

Какой интервал замены?

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Avensis , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Авенсис

Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:

Замена масла в АКПП Toyota Avensis

Автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Avensis является важным и достаточно дорогостоящим узлом, поэтому уход за ним должен быть подобающий. В отличие от двигателя, коробка переключения передач работает при не слишком высоких температурах, но, в условиях длительного интенсивного механического воздействия. В результате, масло мало подергается термической деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в результате высокоскоростных деформаций ( в сочетании с воздействием температуры и кислорода).

Видео инструкция

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Для снижения влияния абразивных частиц, в картере АКПП иногда устанавливают магнит для сбора стальных опилок. Данный вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно большой мощностью двигателя. Чистка магнита от стальных опилок производится при разборке АКПП. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке АКПП. Поддон АКПП Toyota Avensis имеет два встроенных магнита, которые протирают при замене масла.

4799411_%e0%ea%ef%ef%20%f2%ee%e9%ee%f2%fb

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить не реже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло хуже) и запаху (оттенки запаха гари и битума говорят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответственные лицензии.

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП. Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла.
Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

4799411_%f0%e8%f1%201

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

4799411_%f0%e8%f1%202

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

4799411_%f0%e8%f1%203

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

4799411_%f0%e8%f1%204

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Масло для АКПП Toyota Avensis

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1997 по 2018 год. Представлял собой нечто среднее между компактной Короллой и флагманской Камри. С 2008 года выпускалось третье поколение Avensis, которое имело рекордное количество рестайлинговых версий по сравнению с предшественниками – машина продержалась на конвейере десять лет. Компания Тойота отказалась от выпуска преемника, поскольку Авенсис не выдержал «внутренней» конкуренции с более популярной Camry, судя по невысоким продажам. Российские продажи завершились еще в 2012 году. Как и Камри, Авенсис находился в одном классе с Форд Мондео, Шкода Суперб, Киа Оптима, Хендай Соната, Ситроен С5 и другими представителями D-класса.

Период замены масла

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота Авенсис, согласно заводским данным, составляет 80 тыс. км. Однако дилеры советуют производить замену через 60 тыс. км, чтобы избежать появления неполадок, связанных с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также появлением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Как раз это может привести к снижению масляного давления в магистрали, а также другим характерным признакам. Например, трансмиссионное масло может нуждаться в замене при наличии пробуксовок КПП и вынужденном переходе на пониженную скорость, когда включена повышенная передача в момент передвижения на затяжных подъемах. Также нередки случаи, когда коробка не может переключаться с положений P или N на любую скорость.

Сколько масла в автомате Тойота Авенсис

Первое поколение Т220, 1997-2003

Авенсис первого поколения имел три модификации – седан, лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (110-128 л. с.), а также двух двухлитровых дизелей различной мощности. Внешне автомобиль не имел каких-либо дизайнерских изысков, однако после рестайлинга 2000 года внешность модели немного преобразилась за счет новых деталей в экстерьере. Вместе с тем, был доработан салон и появились новые опции. Например, добавлены материалы отделки, а на приборной консоли появился экран расходомера.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение Т250, 2003-2008

В отличие от сравнительно компактного Авенсиса 1-го поколения, модель образца 2003 г. уже выглядела как полноценный седан D-класса. Его длина кузова составляла 4630 мм, а ширина и высота кузова увеличились до 1760 и 1480 мм соответственно (раньше было 4520 и 1425 мм). Объем колесной базы вырос на 70 мм (2700 против 2630 мм). В дизайне появились новые дизайнерские решения, которые сделали автомобиль более солидным и презентабельным – под стать D-классу. Стоит отметить, что внешность Авенсиса 2-го поколения, как и Короллы того времени, была разработана во Франции. Одноименные седан и универсал получили восемь двигателей (четыре бензиновых и столько же дизельных) с мощностью 110-177 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Авенсис 3-го поколения разработан на новой платформе и получил два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль отличался спортивным оформлением, особенно в передней части – за счет заваленного ветрового стекла. Тем не менее, даже в таком «динамичном» дизайне прослеживались ассоциации с предшественником – например, в оформлении передних фар и решетки радиатора. Длина кузова увеличилась до 4695 мм, однако колесная база сохранилась на уровне 2700 мм. На фоне стильного экстерьера салон автомобиля выглядел достаточно скромно из-за обилия серого и жесткого пластика. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.8 л (147 л. с.), которые работали с механикой или вариатором.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Тойота Авенсис

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Авенсис необходимо оригинальное масло Toyota ATF WS, обладающее длительным сроком службы. Этот состав изготовлен на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: ZIC ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 120 и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

Замена масла в вариаторе Avensis T27

Добрый день всем господа))) Вот и настал черед очередного отчета о проделанной работе. Приобретал авто с пробегом 56 т.км и понимал что замены масла в вариаторе не было, а по старому регламенту его нужно было менять каждые 60т.км. Долго искал на форумах, здесь на драйве каких нибудь отчетов по замене масла в вариаторе и ее необходимости, но когда углубился в поиски понял что вариантов замены масла как рецептов плова, все меняют по разному, но суть одна)) Вобщем нашел в своем городе человечка шарящего в коробках и поехал к нему на замену масла при пробеге в 71362км. А ну да до этого заранее приобрел 8 литров масла Toyota CVT, как было сказано этим человечком, и еще в чем стоял вопрос это менять фильтр или нет, каталожного номера у фильтра нет, только на заказ во владике ну еще много мест где его можно приобрести но почти везде на заказ. Человек мне сказал что на таком пробеге можно еще не менять, а только промыть его, что мы и сделали. Да кстати по количеству масла, где писали что надо 4,5 литра, где 6 литров, где 8 литров вобщем разбег был колоссальный в зависимости кто как меняет масло. Я менял масло полностью со снятием поддона, фильтра и снятием теплообменника и прогонкой масла через систему. Вобщем описываю процесс:

1) Поднимаем машину на подъемнике

2) Снимаем защиту (у кого она есть)
3) Видим поддон вариатора и выкручиваем сливную пробку, она под шестигранник не помню какой по размеру уже(( P.S. У меня пробка была закручена так сильно что как мы только не пытались открутить нечего не выходила. На что мастер сказал что у них постоянно так с завода закручено и он уже сто раз откручивал ее с помощью зубила (на что я не поверил и насторожился). Но он один раз ударил с торца по пробке и она сразу же выскочила на половину, а дальше уже руками можно было открутить. А ну да не забываем подставить что нибудь куда будет сливаться масло.

4) После того как открутили пробку у Вас сбежит немного масла (по количеству масла не могу нечего сказать так как сливали все в одну большую тару где уже было старое масло и сколько сбежало не определить).

5) Далее откручиваете переливную трубку тоже под шестигранник, она находится там же где и пробка
поддона была. У вас выльется еще немного масла в сумме примерно литра 3,5-4.
6) Далее откручиваем сам поддон, тут нужно быть аккуратным так как масло начнет литься со всех щелей, и лучше делать это на остывшей машине иначе масло будет обжигать руки. С поддона сольется еще масла по количеству хз сколько)))

7) Далее чистим поддон, мы чистили его с помощью пульверизатора и нефраса в нем. Также в поддоне установлены три магнита, их снимаем чистим, и внимательно смотрим есть ли на них стружка металлическая или нет. У меня слава богу поддон был более менее чистый, никаких продуктов горения в нем не было, магниты были без стружки, что говорит что коробка в хорошем состоянии.
P.S. Мастер сказал что если бы на магнитах была стружка (в больших количествах), то замена масла могла бы стать губительной для коробки, т.к. если на магнитах стружка соответственно в коробасе что-то где-то задрало и трет (сори за объяснение это я уж от себя как могу) и при замене масла новое забьет все продукты износа коробки по каналам гидроблока и так далее и коробка тупо может встать. Так что прежде чем менять масло он спрашивает есть ли какие либо проблемы с коробкой дергается и тому подобное, если есть то он не дает никаких гарантий что после замены масла коробас может не заработать.

8) После того как почистили поддон, снимаем фильтр, он крепится на трех болтах, и его тоже промываем нефрасом ну или чем-то еще похожим на него)

9) Начинаем собирать все назад, старый поддон у меня был с прокладкой у кого сразу идет без нее, но мы ее оторвали отчистили поясок поддона от ее остатков, и промазали герметиком уже не использовав никакую прокладку ( герметик был какой то специальный быстросохнущий и термостойкий не сфотографировал название)
10) Ставим фильтр и поддон на место, прикручиваем все назад вообщем.
11) Закручиваем переливную трубку, но не закручиваем заливную пробку.
12) Далее мы начали заливать масло, только не как на форумах через место где установлено левое колесо под подкрылком, а через сливное отверстие (для это мы и не закручивали пробку поддона) с помощью ручной помпы. Залили литра 4 примерно. Масло когда убрали шланг помпы не побежало через переливную трубку т.к. это еще маленький уровень для того чтобы ему переливаться так что не переживайте что оно побежит когда перестанете заливать, поэтому спокойно сможете закрутить пробку поддона не потеряв не грамма масла.

13) После того как залили масло закручиваем сливную пробку, и откручиваем теплообменик он находится ближе к переднему бамперу т.е. спереди коробки в верху, открутили два болта он крепится на трех, третий просто ослабили и отодвинули его чтобы масло вытекало из отверстий которые находятся под теплообменником.

14) Далее заводим автомобиль (я сидел в авто на стреме и ждал команды когда глушить, а мастер был под машиной и смотрел когда побежит чистое масло) для того что в системе появилось давление и масло начало выливаться через эти два отверстия где был закреплен теплообменник. Все это делается для того чтобы прогнать масло через систему и прочистить ее, и когда начинает литься чистое масло глушим авто ( тут главное внимательно смотреть и слушать если будет звук что коробка начала сосать воздух из-за недостатка масла, нужно сразу глушить двигатель, это может произойти из-за того что мало масла налили, либо просто уже пропустили момент когда масло пошло чистое) .

15) Закручиваем теплообменник на место, и заливаем еще литра 4 масла таким же способом как и ранее.
16)У меня было две канистры по 4 литра, но в одну мне налили чуть больше примерно 4,5 литра вот ее мы и залили в конце. Но при использовании нашей помпы на дне бочка остается еще 300мл масла так как трубка не достает до конца, поэтому мы перелили все остатки масла после первой заливки и второй в одну тару, получилось примерно 600мл масла.
17) После того как мы залили масла примерно 4,2 л (300мл осталось на дне бака поэтому не 4,5л) заводим двигатель и прогреваем коробку и масло соответственно, чтобы выставить уровень.
18) Чтобы не забыть скажу сразу что, после первой заливки из коробки при прогонке масла вытекло не все масло, но сколько там осталось не могу сказать поэтому точных цифр в моем отчете не будет.
19) После того как завели двигатель и прогрели минуты 3, смотрим если масло побежит через переливную трубку то сразу закручиваем сливную пробку если нет то доливаем масло еще. Мы доливали масло через отверстие заливное которое находится за левым колесом за подкрылком. Чтобы до него добраться выворачиваем левое колесо, отгибаем подрылок и откручиваем пробку на которой будет написано ТС, и с помощью шланга какого нибудь заливаем туда масло до тех пор пока оно не побежит через сливное отверстие, как только побежало сразу закручиваем пробку.

20) Вот и вся замена масла в вариаторе))) Задолбался писать))))) Если что не судите строго писал как мог и на сколько знал. И за качество фото не судите строго все фоткал на мобилу=)

P.S. как выставлять уровень масла, есть мануал (кому надо могу дать ссылку где он описан) он отличается от метода который я описал, там это делается с помощью сканера либо с помощью перемычки, с определенной температурой масла и так далее. Кто-то делает вообще так, сколько слил столько и залил. Незнаю что является правильным, но мой метод рабочий так как я уже проехал после замены 6000км, проблем нет.

Да ну и самое главное есть ли какой то эффект после замены масла, скажу честно — НИКАКОГО!)) Но буду менять каждые 50-60 т.км. для профилактики, так мне посоветовал опытный мастер по коробкам, который и менял мне масло.

Расходники и стоимость работ:
1) Работа по замене масла — 1500 руб.
2) Масло CVT Toyota 8 литров — 4000руб. (покупал у знакомого, так канистра 4 литра стоит примерно 3000руб.)

Замена масла в АКПП Тойота Авенсис - фотоотчет и инструкция

Замена масла в акпп Тойота Авенсис

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота Авенсис, отличаются надёжностью и долговечностью. При необходимости срочного ремонта АКПП Тойота Авенсис обращайтесь в наш сервис.

Что понадобится?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Тойота Т4
  3. Прокладка поддона .
  • Как устранить пинки и рывки на АКПП Тойота (U660, U760E)?

Пошаговое руководство по замене масла в АКПП Toyota Avensis

  1. Вам необходимо открутить сливную пробку в картере коробки передач и слить старое масло. Как правило, сливается около 3 литров. Далее откручиваем болты поддона, которые крепятся в шести точках. Аккуратно снимаем поддон, вам необходимо слить имеющееся в нём отработанное масло;

Шаг 2

  1. Протрите поддон от старого масла. Откручиваем крепление масляного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент;

Как поменять масло в акпп тойота авенсис

  1. Меняем прорезиненную прокладку поддона и устанавливаем его на место. Прочно фиксируем поддон в шести точках крепления;

Замена масла в акпп Авенсис

  1. Через щуп в коробке передач необходимо залить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Подобраться к горловине заливного отверстия несколько затруднительно, поэтому мы можем порекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который можно с лёгкостью залить масло в автоматическую трансмиссию;

Расположение горловины акпп тойота авенсис

  1. Внимательно осмотрите коробку на наличие подтёков масла из-под прокладки поддона;
  2. Необходимо завести двигатель и дать маслу прогреться, для чего нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение 5 минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке. При необходимости долейте недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по смене масла в трансмиссии займут у вас не более 30 минут. Выполнить данную работу можно самостоятельно без использования сложного оборудования. Рекомендуем выполнять смену масла в коробке передач не реже 50 тысяч километров пробега, что позволит гарантировать долговечность эксплуатации этого узла автомобиля.

Оригинальное масло для АКПП

Кстати! Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Авенсис производится так же, как и в Тойота Камри V40 (смотрите отчет ЗДЕСЬ)

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Выполняя замену автомасла можно использовать оригинальные либо аналогичные по качеству смазочные материалы. Важно, чтобы подобранная смазка создавала защитную пленку нужной толщины на внутренних элементах автодвигателя, в противном случае выход из строя силового агрегата неизбежен. Ознакомиться с требованиями производителя к рекомендуемому моторному маслу для Toyota Avensis можно в нашей статье.

Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2000 года выпуска

Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +8 0 С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -18 0 С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:

  1. Моторы 4A-FE:
  • 3,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
  • 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
  1. Моторы 7A-FE:
  • 3,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л сухой автодвигатель.
  1. Движки 3S-FE:
  • 4,1 л с маслофильтром;
  • 4,6 л сухой автодвигатель.
  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 л сухой двигатель.

Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2005 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:

  • тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
  • оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
  • всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
  • автомасла сертифицированные системой ILSAC.

Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 2. Влияние температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, на подбор вязкости моторного масла.

В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -18 0 С (и менее) до +38 0 С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -18 0 С.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API. Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество. Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
  • 3,5 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 1AZ-FE и 1AZ-FSE:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены масляного фильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FSE:
  • 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
  • 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы CD-FTV:
  • 5,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,3 если не учитывать маслофильтр.

Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:

  • 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
  • 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.

Toyota Avensis III Т270 2009-2015

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2010 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.

Требования к выбору моторного масла:

Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 3. Рекомендуемая вязкость моторных масел для Toyota Avensis.

Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили). При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20. Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.

Дизельные силовые агрегаты

Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.

Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.

Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API. Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 4. Зависимость вязкостных характеристик смазки от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -18 0 С.

Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 5. Рекомендуемая вязкость смазочных жидкостей.

Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто. Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30. Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -18 0 С.

Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 6. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости автомасла.

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.

Заправочные объемы

Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:

  1. Бензиновые двигатели:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 3,9 л без учета масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 1AD-FTV:
  • 6,3 л с маслофильтром;
  • 5,9 л без масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л если учитывать маслофильтр;
  • 5,5 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis можно подобрать по допускам, нанесенным на тару со смазочным материалом, либо по классу, вязкости и типу смазки, указанным в мануале авто. Применение рекомендуемых производителем машины смазочных материалов способствует увеличению ресурса мотора, обеспечивает защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного износа. Подбирая альтернативные масла, нужно, чтобы они были не ниже качества, чем оригинальные жидкости.

Замена масла трансмиссионного на Toyota Avensis III (T270)

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.


Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.


От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.


От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

Замена масла в коробке вариатор CVT Avensis T27 — часть 1

Сегодня я Вам расскажу и покажу на своем примере, как менялось масло в вариаторной коробке CVT.

Характеристики Avensis T27:
Двигатель: v-1.8
Лошадиных сил: 147
Коробка: CVT K311
Пробег, км: 167100

Задача:
1. Замена масла в коробке не повредив и не сломав ничего!
2. Замена фильтра грубой очистки.
3. Замена прокладки поддона.

Что нам пригодилось для замены масла в коробке:
1. Масло для вариаторa Toyota CVT Fluid TC, 4л (каталожный номер: 08886-02105)
2. Фильтр трансмиссионный с прокладкой поддона (резиновая) JS Asakashi (каталожный номер: JT494K)
3. Profoam 2000 — Kangaroo — для чистки поддона
4. Герметик универсальный
5. 4 руки (желательно эту процедуру делать вдвоем)

Финансовая часть:
1. Масло — 2950 р
2. Фильтр — 1550 р
3. Профам — 350 р
4. Работа по замене — 1600 р
Итого: 6450 р

Процесс в фотографиях и с комментариями:

Итог: При движении нет никаких рывков (у меня их изначально и не было), переключения не чувствуются совсем, коробка задышала, передачи переключаются плавнее. Всем советую данную процедуру сделать, если Вы ее не делали при пробеге свыше 150 т.км.

Прошлая замена у меня была частичная 26 т.км. (слил и залил), сегодня рассказал Вам о том как поменять фильтр и залить правильно масло. Следующая рекомендованная замена масла через 40 т.км.

Всем мир, труд, май! Всем ровных дорог!
Ставьте мне нравится, если действительно данная запись Вам понравилась и хоть чем-то помогла.
И подписывайтесь на мой автомобиль, будет еще много чего интересного дальше! ;)

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2010


Toyota Avensis, 2012


Toyota Avensis, 2009


Toyota Avensis, 2009

Комментарии 71

Здравствуй Михаил. У меня тоже Веник 1,5 года. Решил поменять жижу. В принципе все ясно, проблема с прогревом. Твой (выставленный) мануал не читается. Где можно скачать?

Вариатор же? У меня по каталогу нет ни какого фильтра. …

Машина какого года?

Добрый день, 2009гв

День добрый.
Здесь на сайте писали что магистральные фильтра в гидроблоке к310(1,2) перестали ставить с 2013.
Собираю информацию…
Спасибо.

Да, я читал об этом. По этому его мы и не меняли. Что есть он, что нет его. Да если честно, страшно лезть в вариатор. Все работает, не пинается, масло меняю каждые 20-30 т.км. и нормально.

Тогда нужно было бы его вообще демонтировать и всё.
Ну что бы не мешал сливается маслу в поддон.
У меня варик К111, там один фильтр.
Просто человек вышел на меня, просит поменять масло в к311 вариаторе.
Вот готовлюсь.
Отступление от темы: про магниты в поддон.
Когда у себя менял( ещё не знал про количество магнитов) просто помыл поддон и магниты, следующий раз буду менять, магнитов докину ещё штуки три. Кашу маслом не испортить. Люди пишут в первых автоматах по шесть штук было. А щас стали экономить…

А доп магниты по поддону елозить не будут? Тк для них же посадочные места не просто так предусмотрены. И да, у вас поддон коробки явно больше, чем на 311.

Ну это же не пяти литровая баклашка воды, которая у меня в багажнике летает на поворотах :))
Вы вспомните, легко ли отрывались от поддона магнитики, когда мыли их.
Я скажу что они очень даже нихило держатся.
А когда на них дофига слоя этого порошка металического, они не могут удерживать всё.
Это очень хорошо становится понятно при разборке гидроблока.
На !стальной! пластине между половинками гидроблока чёрный налёт — это не краска, как на кружках от хорошего чая :)) это как раз таки металлическая пыль-пудра, которая не удерживается магнитами и проходит сквозь фетровый маслозаборный фильтр. Причем надо отдать должное фильтру, 4,5килограма через него забирает насос.
Так что я человеку буду менять масло и магнитов напихаю в поддон, благо с ними проблем нет, в радио магазине какие хочешь есть и фериты и неодимые.
Кстати этот налёт черный на всём металическом в вариаторе.
И на болтах и на корпусе соленоидов, на всём что стальное.

Добрый день! А масло в вариатор необходимо только 4 литра ?

Мне 4ех хватило. Но лучше перестраховаться и взять 8л

позвонил сегодня в TOYOTA центр, сказали, что типо мы рекомендуем менять масло только по рекомендации человека проводящего ТО, потому что это чревато, не все так просто слишком сложная процедура на вариаторах т.д и т.п.

Молодец. Я тоже менял год назад и подробно в блоге описал, у нас варики к311 что на коррлле что на авенсисе же.

Читайте также: