Тойота бб плохо заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится, или меняй все в баке)

Когда машина приобреталась, то она уже херово заводилась, со 2-го, 3-го раза. Крутить приходилось секунды по 3-4. Это на горячую, но холодную, же заводилась с первого раза! Это естественно дико наколяло. Но я был уверен что проблема таится в регуляторе давления топлива, что находится в бензобаке. Раз уж я запланировал визит в бак, то и заказал, все что там имеется)))

Оригинальный регуляторе давления топлива имеет номер 2328022010, и стоит он порядка 3-4т.руб. Это сочлось мной слишком дорого, за столь небольшую деталь…Я некоторое время метался между "раскошелится" на новый и забыть, и между контрактом. Поиски завели меня на farpost, и объявление нового, оригинального, за 2000 рублей. Психанул и заказал его. В итоге забираю его в тк, на нем нет ни номера детали, ни привычной надписи "denso"…Я в печали, думаю прислали фуфло… гневно пишу продавцу и выясняется следующее- отправили мне оригинал не toyota, а оригинал Honda… и присылает фото…

Далее бензонасос, заказывал Denso DFP0105 (2115р), по каталогу он от ваз 2110 и подобной отечественной металлоконстуции с инжектором))) Он точно такой же как и наш, Такой же размер, столько же литров/час, такое же давление, и такая же максимальная сила тока. ТОЛЬКО ОН СТОИТ В З РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ Denso DFP0103, который является нашим заменителем)

Бензонасос поменял, тоже не зря, стоял ATS Germany 53453, та еще китайчатина))

Еще момент по бензонасосу, почти у всех авто, в том числе и автотаза, фишки на насосе "толстые", оказалось, что у меня точно такие же. Это я к тому, что на vitz`е у Kidger , родные фишки были тоненькие, и докупалась контактная группа в таз-магазе, за 100 рублей, чтобы запихать Denso DFP0105, упомянутый выше. Мне повезло, не пришлось ничего скручивать/паять/и засовывать в термоусадки. Все получилось, так сказать, болтон))

Ну и естественно фильтра и прокладочки:
фильтр грубой очисти — Checkstar 11394 за 100р
фильтр тонкой очистки — Toyota 2330023040 за 1500р
прокладка на насос — Toyota 2323921010 за 70р
резинка на регулятор давления — Toyota 9030107020 за 100р

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Тойота бб плохо заводится

vitz199 Просмотр профиля d-mas Просмотр профиля


Will I am

cont_ Просмотр профиля

С лямбдой не знаю, отключать пробовал, когда заводилась, не изменилось ничего, может поездить нужно было? свечи заливает все четыре, визуально одинаковае все, шланги все чуть не под микроскопом просмотрел. Фильтр топливный менял недавно, воздушный не менял еще. Если свечи заливает, я так понимаю топливный насос работает, если схватывает чуток, значит искра есть. куда еще копать? если сейчас лямбду отключить это изменит что-нибудь?

Спасибо за поздравления, я бы съездил в сервисы, да не успел.

Реклама партнёров d-mas Просмотр профиля


Will I am

могу оттащить, если потребуется

cont_ Просмотр профиля Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
Затем прочистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода
Цитата
в это время откуда-то из района дроссельной заслонки появляются звуки типа пшик

Похоже на не герметичность (возможно после сборки).
Лябда-датчик на запуск не влияет (он в нем да же не участвует).
Стоит еще проверить регулировку привода заслонки, возможно она не полностью открывается или сбита регулировка датчика положения заслонки (не идет сигнал полного открытия) и поэтому не отключается подача топлива.
Можно попробовать заводить с отключенным бензонасосом. Т.е. сначала крутнуть и дать создать ему давление бензина, а потом вытащить его реле и заводить с полностью нажатой педалью , если заработает на некоторое время и потом заглохнет, тогда это похоже перелив топлива (причин этого много).

Эти проблемы с запуском начались случайно не после промывки ?

п.с. при таком количестве неудачных запусков, бензина должно было налиться море, поэтому не плохо еще и продуть цилиндры компрессором или насосом и заводить ТОЛЬКО с полностью нажатой педалью газа, что бы выгнать то что налилось.

cont_ Просмотр профиля Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
был свист из дроссельной заслонки, и еще когда ехал задним ходом не работал вакуумник(тугая педаль), иногда бывало при движении вперед, если просто на D катиться, отпустив тормоз, а затем затормозить.
Реклама партнёров cont_ Просмотр профиля

Этого в баке много, литров 15, хотя заправка проверенная, не должны г. лить. Из-за плохого бенза может заливать свечи?

Насчет трещин я все резиновые шланги просмотрел, погнул, трещин нигде не нашел, вот насчет заглушить отверстия не догадался, попробую.
А может заливать свечи из-за неправильных показаний ДМРВ и как это проверить? ошибок никаких не выдает самодиагностика.

Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
заправка проверенная

Проверьте испаряемость бензина - хотя бы как он испаряется с рук если их облить тем что есть в баке. Может это летний старый бензин с низким содержанием летучих фракций.
И можно долить в бак проверенного бензина, что бы максимально разбавить то что есть в баке.

Цитата
А может заливать свечи из-за неправильных показаний ДМРВ и как это проверить?

Можно отключить ДМРВ - контролер должен перейти на работу в аварийном режиме по средним таблицам.

Еще раз повторюсь - проверьте как открывается заслонка (не мешает ли коврик под педалью, выжмите педаль и зафиксируйте ее в таком положении - коробкой с ключами, кирпичом чем угодно и попробуйте привод заслонки будет еще доварачиваться при этом или нет) и запускайте только с полностью выжатой педалью газа, да же когда начнет схватывать не спешите ее отпускать, пусть мотор попытает выгнать то что в нем накопилось.

Перестал заводится Toyota bB 2005-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики Toyota bB 2005-2016 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Toyota bB 2005-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Toyota bB 2005-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Toyota bB 2005-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Toyota bB 2005-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Toyota bB 2005-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Toyota bB 2005-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Toyota bB 2005-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Toyota bB 2005-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Тойота бб плохо заводится

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Не заводится с первого раза

_________________
Изображение


_________________
Изображение

_________________
Изображение

_________________

Изображение

Хочется поспорить с вами. С точки зрения физики в вашем случае мотор с подзажатыми клапанами на холодную заводится лучше. С прогревом двигатель греется и зазоры уменьшаются, и если они не соответствуют рекомендованным то клапан начинает "зажимать" и движка теряет мощность - не зря на выпускных клапанах тепловой зазор выставляется больший чем на впускном. А в общем в течение эксплуатации двигателя зазоры со временем только увеличиваются (естественный износ трущихся поверхностей) На вашем "прошлом" моторе система ГРМ сходна с нашим ZZ-такие-же по принципу работы стаканы-толкатели - лифтеры - разная толщина верхней тарелки которых и позволяет убирать лишний тепловой зазор. Чтобы клапан "просел" нужно постараться спалить седла или сами тарелки клапанов, но тогда регулировкой вы просто не отделались бы, в дальнейшем неминуемо прогорание клапанов.

Открыл крышку клапанов и увидел что просели клапана - это. как? Вам бы на "Битву экстрасенсов" Если появились потертости на кулачках, тут бы о масле задуматься да о ремонте головки, просто регулировка клапанов - не сходится что-то?!


_________________

Изображение

Изображение

Хочется поспорить с вами. С точки зрения физики в вашем случае мотор с подзажатыми клапанами на холодную заводится лучше. С прогревом двигатель греется и зазоры уменьшаются, и если они не соответствуют рекомендованным то клапан начинает "зажимать" и движка теряет мощность - не зря на выпускных клапанах тепловой зазор выставляется больший чем на впускном. А в общем в течение эксплуатации двигателя зазоры со временем только увеличиваются (естественный износ трущихся поверхностей) На вашем "прошлом" моторе система ГРМ сходна с нашим ZZ-такие-же по принципу работы стаканы-толкатели - лифтеры - разная толщина верхней тарелки которых и позволяет убирать лишний тепловой зазор. Чтобы клапан "просел" нужно постараться спалить седла или сами тарелки клапанов, но тогда регулировкой вы просто не отделались бы, в дальнейшем неминуемо прогорание клапанов.

Открыл крышку клапанов и увидел что просели клапана - это. как? Вам бы на "Битву экстрасенсов" Если появились потертости на кулачках, тут бы о масле задуматься да о ремонте головки, просто регулировка клапанов - не сходится что-то?!

Спорить более нет смысла. собственно. Читаю внимательно-на то и указываю(ознакомился и с вашими кроуновскими топиками). Тепловые зазоры измеряются специнструментом, а у вас по-своему видно. Не вводите в заблуждение людей. Законы физики еще не отменяли-переписывать лень еще раз, собственно это мой ответ ВАМ. Closed!


_________________

Изображение

Спорить более нет смысла. собственно. Читаю внимательно-на то и указываю(ознакомился и с вашими кроуновскими топиками). Тепловые зазоры измеряются специнструментом, а у вас по-своему видно. Не вводите в заблуждение людей. Законы физики еще не отменяли-переписывать лень еще раз, собственно это мой ответ ВАМ. Closed!

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Тойота Королла

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Аккумулятор

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Стартер

Элементы системы зажигания

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Топливный фильтр

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Инжектор

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Плохой запуск горячего двигателя тойота королла

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»). -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы. -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций -Неисправный датчик охлаждающей жидкости -Датчик положения коленвала -Датчик массового расхода воздуха -Топливные форсунки -Топливный насос -Топливный насос высокого давления -Регулятор холостого хода -Регулятор давления топлива -Система холостого хода дизеля -Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы. -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю. -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя. -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься. -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана. -Регулятор холостого хода (РХХ). -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию. -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю. -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично. -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере. -Система холостого хода дизельного двигателя. -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.

Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!

И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма. PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.

Нужно проверять неучтенный расход воздуха (подсос в топл. рампу)’ датчик Темп. ОЖ’ обратный клапан топливной системы. И бензонасос на предмет не только работоспособности и топл. фильтра’ но и подсоса воздуха. Подсос может быть через скособоченную не смазанную прокладку корпуса фильтра — отстойника’ под здоровой пластиковой гайкой. Продувать топл. фильтр тонкой очистки бесполезно’ да и сеточку тоже’ но если на динамике ничего не сказывается то дело не в нем.

Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.

А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке? На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику. Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.

, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.

Все перечитал, вообщем минут через 30 заводится нормально, в холодную погоду тоже лучше заводилась, с бензонасосом все в норме прикручивал аккуратно, по под сосу воздуха-по идее быть не должно тк ничего там не трогали особо,форсы проверяли на стенде не текут,поливают как надо,я все же грешу на ДЗ тк есть еще одна проблема,когда едешь к примеру на 5той и 4тыщи оборотов,скидываешь на нейтраль обороты зависают и потихоньку убавляются, будто на передаче едешь без газа. Вообщем завтра буду смотреть ДЗ — чистить, а вот как датчик темп ОЖ тут завязан не понимаю и хотелось бы фото где он находится и как его проверить?

PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров. И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.

Долгий запуск двигателя,зависит только от времени простоя

Одна из причин длительного запуска двигателя. Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго. Двигатель работает после пуска ровно. Простой от получаса и выше. Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время.. Запуск со второй попытки с сигнализации,становится «нормой». Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально. Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае. Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.
Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает

.Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.




На оригинальном бензонасосе видно,что установлена пружинка на клапане.



Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.



У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны. Сам клапан, выглядит качественно.



А это клапан бензонасоса SAT



Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

Весь этот опус с фотографиями к чему. Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак. На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух. «Бошевский» бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,. Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

Плохо заводится двигатель, приходится долго крутить стартером.

Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто то сталкивался и решил следующую проблему. Недавно ездил на рыбалку за 120 км от города. Всё было ОК, но после того как приехал, машинка начала плохо заводиться. Стартер крутит резво, но двигатель заводится после 5-ой секунды вращения стартером. Заводится в "догонку", то есть как будто долго бензин накачивает. Думал, что проблема в бензонасосе, пробовал включать зажигание и ждать секунд десять, что бы насос накачал, но эффекта 0. На ходу ни каких изменений, разгоняется нормально, холостые обороты в норме и не скачут. Заводится одинаково плохо как с утра так и на горячий двигатель. Разницы нет, давно стоит машина или только заглушил. Помогите разобраться пожалуйста. С чего начинать поиск?

Забыл добавить, Хай 2001г. 3 литра 4 ВД.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Была проблема, но у меня двигатель 2. 4 был как оказалось подогретый. А так смотрите топливную систему начиная с бака так как там на фильтре стоят соединения с клапанами вот они могли отщелкнутся(объяснить на пальцах не смогу надо смотреть)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Предполагаю, что это может не держать давление обратный клапан, но не нашёл где он находится. В баке с насосом или на рейке с форсунками. Сегодня планирую заехать к знакомому СТО-шнику за консультацией.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я бы фильтра и свечи глянул в первую очередь
а то может на заправке бензину левого хватанула машина? тады топливную систему всю смотреть надо от бака и до форсунок

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

От свечек и воздушного фильтра сразу подозрения отпали, так как на ходу и на холостых проблем нет. Машина не троит, обороты не скачут, разгон в норме. А вот топливный фильтр надо взять на заметку, я его ещё не менял. Только возникает вопрос: как забитый (если забился) топливный фильтр влияет на пуск двигателя и не влияет на уже запущенный движок?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В соседнем форуме машина глохла с забитым фильтром и загаженным баком, после установки нового насоса и промывки бака машина полетела

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А у меня не глохнет. В этом то и вопрос.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Предполагаю, что это может не держать давление обратный клапан, но не нашёл где он находится. В баке с насосом или на рейке с форсунками. Сегодня планирую заехать к знакомому СТО-шнику за консультацией.


Клапан фильтр, бензонасос это всё единый узел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Подтверждаю цитату kvalvik

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Скинь клемму с аккумулятора минут на 5. Возможно поможет. Скорее всего в "мозгах" сбой, раз нормально работает во всех режимах. Была такая хрень на VOLVO 850 T5. Ремонт длился минут 5-6, взяли 1000 р. И ехидно улыбались вслед.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Скидывал предохранитель EFI из блока предохранителей под капотом, он обнуляет ошибки и перезагружает мозги. Ни чего не изменилось. Вчера не удалось заехать к СТО-шнику. Получится только завтра. Сижу голову ломаю. Думаю начать поиск с демонтажа и осмотра того самого единого узла (клапан фильтр, бензонасос). Спасибо за инфу kvalvik и nikolaich. Будет результат, отпишу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня была похожая ситуация после замены фильтра топливного, там при установке резинка перегнулась, пришлось все зазбирать и по новой ставить, проблемма сразу прошла.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем доброго дня! Проблему удалось решить. Всё оказалось банально. При осмотре бензостанции выяснилось, что лопнул корпус фильтра. После замены фильтра всё заработало как надо. Всем спасибо за помощь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем доброго дня.
Спасибо за совет, поменял фильтр и все нормализовалось. Симптомы были те же.
Toyota Highlander 2011, 3,5

Читайте также: