Тойота эстима как открыть дверь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство Toyota Estima 1990-1999 - страница 1


лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­
ния в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее
90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел
преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­
пользовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект обычно входит несколько

ключей: один главный и два дополни­

тельных ключа. В зависимости от ком­

плектации автомобиля различают два

типа главных ключей: для моделей с

системой дистанционного управления

центральным замком либо ключ для

моделей без системы дистанционного

управления центральным замком.

Любой ключ - позволяет запустить

двигатель и открыть все двери.

2. Для открытия/закрытия передних

дверей снаружи необходимо вставить

ключ в дверной замок и повернуть его

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого установите рычаг

блокировки замка двери в положение

"LOCK", потяните ручку открытия две­

ри на себя, и удерживая ручку, за­

Расположение элементов в передней части автомобиля (один из вариан­

тов). 1 - подушка безопасности переднего пассажира, 2 - выключатель ава­

рийной сигнализации, 3 - выключатель системы парковки, 4 - панель

управления кондиционером и отопителем, 5 - селектор АКПП, 6 - комбина­

ция приборов, 7 - подушка безопасности водителя, 8 - замок зажигания,

9 - переключатель света фар и указателей поворота, 10 - главный выключа­

тель стеклоподъемников, 11 - панель управления положением зеркал и вы­

ключатель блокировки дверей, 12 - главный выключатель заднего отопи­

теля, 13 - выключатель противотуманных фар, 14 - выключатель системы

повышения частоты вращения на холостом ходу, 15 - рычаг привода замка

капота, 16 - рычаг блокировки положения угла наклона рулевой колонки,

17 - переключатель управления очистителем и омывателем, 18 - прикурива­

тель, 19 - пепельница, 20 - магнитола, 21 - подстаканники, 22 - вещевой

ящик, 23 - фальшфейер, 24 - переключатель стеклоподъемника.

При закрытии водительской двери и

оставленном ключе в замке зажигания

в положение "LOCK" или "АСС" звучит

звуковой предупредительный сигнал.

3. Для открытия/закрытия сдвижной

двери снаружи необходимо вставить

ключ в дверной замок и повернуть его

Расположение элементов в салоне (один из вариантов). 1 - солнцезащит­

ный козырек, 2 - зеркало заднего вида, 3 - лампа местного освещения са­

лона, 4 - рычаг лючка топливозаливной горловины, 5 - дисплей телевизо­

ра, 6 - панель управления задним отопителем и кондиционером, 7 - рычаг

стояночного тормоза, 8 - панель управления задним люком, 9 - ремень

безопасности водителя, 10 - пепельница, 11 - панель управления задним

отопителем (для задних пассажиров), 12 - место хранения домкрата,

13 - переднее сиденье, 14 - крышка моторного отсека, 15 - холодиль­

ник/нагреватель.


Если при закрытой двери передвинуть

рычаг блокировки замка двери в по­

ложение "LOCK", то потянув за ручку

снаружи дверь нельзя будет открыть.

4. В салоне автомобиля на панели

двери водителя установлен главный

выключатель центрального замка

"DOOR", расположенный как показано

на рисунке. При нажатии на "LOCK"

происходит автоматическая блокиров­

ка замков всех дверей, так что двери

не могут быть открыты изнутри и сна­

ружи автомобиля. При нажатии на

"UN LOCK" происходит автоматиче­

ская разблокировка замков всех две­

рей и двери могут быть открыты как

снаружи, так и изнутри.

5. Некоторые модификации оборуду­

ются системой дистанционного управ­

ления центральным замком. Отпира­

ние и запирание всех дверей осуще­

ствляется нажатием кнопки на ключе.

Расстояние до автомобиля при этом

должно быть не более 1 м.

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабаты­

вает, если ключ зажигания находит­

ся в замке зажигания, неплотно за­

крыта какая-либо из дверей или раз­

рядилась батарейка передатчика.

Процедуру замены батарейки см. в

главе "Электрооборудование кузова".

6. На автомобиле предусмотрена допол­

нительная блокировка сдвижной двери.

Данная функция позволяет запереть

дверь так, что она может быть открыта

только снаружи. Рекомендуется исполь­

зовать эту функцию каждый раз, когда в

автомобиле находятся маленькие дети.

Для блокировки сдвижной двери нажми­

те на рычаг вниз и закройте дверь.

Одометр и счетчик

Одометр и счетчик пробега.

а) Одометр показывает общий про­

б) Счетчики пробега показывают

расстояние, пройденное с момента

последней установки счетчика на

ноль. Кнопка находящаяся справа от

спидометра предназначена для пе­

реключения индикации режима и

для сброса показаний счетчиков

пробега на ноль. При кратковремен­

ном нажатии на кнопку идет пере­

ключение: одометр -> счетчик про­

бега А -> счетчик пробега В. При

каждом режиме горит соответст­

вующий индикатор: "ODO", "TRIP A",

"TRIP В". Обнуление происходит

более долгим нажатием на кнопку.

Тахометр показывает число оборотов

коленчатого вала двигателя в минуту

(об/мин).
Внимание: во время движения следи­

те за показаниями тахометра. Его

стрелка, показывающая частоту

вращения вала двигателя, не должна

входить в красную зону (зона повы­

шенных оборотов двигателя).

Указатель количества

Указатель показывает уровень топлива в

баке, когда ключ зажигания находиться в

положении "ON" (F - полный, Е - пустой).

Примечание: после дозаправки ука­

затель покажет правильный уровень

топлива в баке через 30 - 40 секунд

после включения зажигания.

Внимание: (модели с бензиновыми

двигателями) не ездите при слиш­

ком низком уровне топлива в баке.

Полная выработка топлива может

привести к выходу из строя катали­

тического нейтрализатора.

Индикатор загорается, когда уровень

топлива в баке менее 10 литров. В за­

висимости от комплектации автомо­

биля топлива может хватить на 40-60

км пути. На склонах или при поворотах

индикатор может загораться из-за ко­

лебаний топлива в баке.

Емкость топливного бака 60 л

Один из вариантов комбинации приборов. 1 - индикатор системы парков­

ки, 2 - спидометр, 3 - индикатор включения дальнего света фар, 4 - инди­

каторы указателей поворотов, 5 - тахометр, 6 - указатель температуры ох­

лаждающей жидкости, 7 - контрольная лампа низкого уровня масла в дви­

гателе, 8 - индикатор неисправности "проверь двигатель" ("CHECK EN­

GINE") (ЗС-ТЕ, 2TZ-FE), 9 - контрольная лампа свечей накаливания

(дизельные двигатели), 10 - индикатор низкого уровня охлаждающей жид­

кости в расширительном бачке (дизельные двигатели), 11 - индикатор ан­

тиблокировочной системы тормозов (ABS), 12 - индикатор наличия воды

в топливном фильтре (дизельные двигатели), 13 - кнопка сброса показа­

ний счетчика пробега, 14 - индикаторы положения селектора АКПП,

15 - одометр и счетчик пробега, 16 - индикатор выключения повышающей

передачи АКПП, 17 - индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП,

18 - индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тор­

мозной жидкости, 19 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной бата­

реи, 20 - индикатор низкого давления масла, 21 - индикатор непристегну¬

того ремня безопасности водителя, 22 - индикатор системы SRS, 23 - ин­

дикатор открытой или неплотно закрытой двери, 24 - индикатор низкого

уровня топлива, 25 - указатель уровня топлива.


Указатель температуры

охлаждающей жидкости

Показывает температуру охлаждающей

жидкости в двигателе, когда ключ зажи­

гания находится в положении "ON".

Таблица. Индикаторы и контрольные лампы комбинации приборов.

Если стрелка указателя во время работы

двигателя вошла в красную зону шкалы

"Н", то это указывает на перегрев двига­

теля. В этом случае немедленно остано­

вите автомобиль в безопасном месте и

выполните процедуры, описанные в раз­

деле "Перегрев двигателя" данной гла­

вы. Устраните причину перегрева.

Индикаторы и

контрольные лампы

комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и уровня тормоз­

а) Индикатор загорается, если:

- стояночный тормоз включен;

- низкий уровень тормозной жидкости

или нарушена герметичность вакуум­

ного усилителя привода тормозов;

- неисправна электрическая цепь

б) Если во время движения загорел­

ся индикатор, то замедлите ско­

рость, съедьте с дороги и осторожно

Проверьте стояночный тормоз, воз­

можно, он включен. Если стояночный

тормоз выключен или индикатор горит

после его выключения, то возникла

неисправность в тормозной системе.

Проверьте уровень тормозной жид­

- Если уровень тормозной жидко­

сти низок, то в безопасном месте

проверьте эффективность тормо­

жения автомобиля. Если вы счи­

таете, что тормоза все еще рабо­

тают достаточно эффективно, то

осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта.

Если тормоза не работают, то ав­

томобиль необходимо эвакуиро­

вать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с

низким уровнем тормозной жидкости

- Если уровень тормозной жидкости

в норме, то, возможно, неэффек­

тивно работает вакуумный усили­

тель тормозов (дизельные двигате­

ли) или неисправна электрическая

2. Контрольная лампа зарядки аккуму­

а) Контрольная лампа загорается в

случае разряда аккумуляторной ба­

б) Если во время движения загорелась

контрольная лампа, то неисправна

система зарядки или ослаблен ремень

привода генератора. Однако двигатель

будет продолжать работать, пока акку­

муляторная батарея полностью не

разрядится. Выключите дополнитель­

ное оборудование (кондиционер, вен­

тилятор, радиоприемник и др.) и дви­

гайтесь к месту ремонта.

3. Индикатор низкого уровня масла.

Индикатор загорается, когда уровень

масла в двигателе ниже минимума. Не

рекомендуется производить движение

при включенном индикаторе, а немед­

ленно долить моторное масло.

Данный индикатор может загораться,

когда автомобиль находится на неров­

ной поверхности, например, на склоне.

Загорание индикатора "OIL LEVEL" на

моделях с автоматической системой ре­

гулирования уровня масла означает на­

личие неисправности в данной системе.

В данном случае рекомендуется произ­

вести диагностику системы автоматиче­

ского регулирования уровня масла и

устранить неисправность. Более под­

робно смотрите главу "Система смазки".

На некоторых модификациях дизель­

ных двигателей ЗС-Т, ЗС-ТЕ индика­

тор начинает мигать при высоком

уровне масла. В этом случае необхо­

димо проверить уровень масла в дви­

гателе и в случае необходимости

слить моторное масло до требуемого

уровня (см. главу "Техническое об­

служивание и общие процедуры про­

верки и регулировки").

4. Индикатор замены масла "OIL

CHANGE" (модели с автоматической

системой регулирования уровня масла).

Данный индикатор информирует водите­

ля о необходимости смены масла и мас­

ляного фильтра. Рекомендуется заме­

нить масло и фильтр, после чего сбро­

сить показания счетчика замены масла

на ноль, нажав на кнопку сброса, распо­

ложенную слева от спидометра, так как

данный индикатор загорается через каж­

дые 12000 км после обнуления.

Примечание: при загорании данного

индикатора рекомендуется заме­

нить масло и фильтр. Однако перио­

дичность замена масла и фильтра

должна производиться с учетом ус­

ловий эксплуатации автомобиля,

что данная система не учитывает.
5. Контрольная лампа низкого давле­

24.12.2008 19:28Все про ключи, брелки и их прописывание.

Сегодня расскажем про то, какие бывают ключи для нашей Эстимы, и как прописать новые ключи в иммобилайзере и системе дистанционного управления дверьми.


Итак, ключи. Ключи используются, во-первых, чтобы попасть в автомобиль, открыв замок на двери или обратившись к блоку управления замками по беспроводному каналу. Во-вторых, ключ в Эстиме необходим для запуска всей системы управления, ибо после того как ключ оказался в цилиндре замка зажигания блок управления выясняет идентификатор вставленного ключа, его код и проверяет наличие этих данных в своей памяти. Без совпадения машина не заведется.

Тем, у кого Эстима пришла от прошлого хозяина всего с одним ключом, не стоит медлить. Закажите болванку (мастер-ключ, номера 89785-28040 до рестайлинга, 89785-60160 после), выточите в мастерской по образцу и пропишите в иммобилайзере по методу ниже. Иначе, в случае утери ключа, вам придется или искать знающих официальных дилеров или обращаться к умельцам, а их услуги по переобучению иммо стоят гораздо дороже чем 600р., потраченных на болванку. Обратите внимание, что транспондер иммо в ключе от дорестайлинговой не подойдет к послерестайлинговой, в последней используется следующее поколение иммобилайзеров с 4D чипом. Внешне отличить такие ключи можно по маленькой точке, выгравированной рядом с местом, где металл ключа встречается с пластиком. На ключах с кнопками точки нет в любом случае, так как их содержимое может меняться.

Вопрос обхода штатного иммобилайзера в случае утери ключей или злонамеренных действий мы уже затрагивали в одном из прошлых постов на тему защиты машины от угона. Вот например одно из промышленных устройств, стоимостью $500 : Toyota Immo Fast OBD2 Reset Tool. Обратите внимание как выделено то, что оно нейтрализует иммобилайзер в течение всего нескольких секунд.

Кстати, нельзя не затронуть тему тойотовской идеологии мастер ключей и дополнительных ключей. Внешне они почти ничем не отличаются, разные лишь OEM номер и пара битов в их идентификаторе. Суть разделения в том, чтобы отдавать машину на сервис или друзьям/родственникам только с дополнительным ключом. Он будет делать все тоже самое, что и мастер ключ за один исключением, с его помощью злоумышленники не смогут незаметно прописать свой идентификатор в иммобилайзере, за то время что машина находилась у них, и дождаться удобного случая для угона.

Также, если дополнительный ключ вставить в замок зажигания, то лампочка иммобилайзера загорится на одну секунду, затем потухнет. С мастер ключом она загораться не станет.

Что касается удаленного управления дверьми. Есть три разновидности ключей с кнопками.
1. Самый простой. Используется на всех поколениях Эстим без электродверей. Открывает и закрывает центральный замок одной кнопкой.


2. С управлением электродверью. Используется на дорестайлинговой Эстиме, имеет 3 кнопки.

3. 2х кнопочный, используется на послерестайлинговой с электродверьми. Сам сдвижными дверьми не управляет, кнопки на отдельном брелке.

Приемник сигнала находится в правом заднем крыле.


Отдельный брелок для управления сдвижными дверьми появился на рестайлинговой Эстиме. Внутри батарейка CR2016, а приемники сигнала отдельные, рядом с каждой дверью. Его номер в каталоге запчастей 89742-28120.

Итак, прописываем новые ключи в блок иммо. Точной информации нет, но похоже, что всего можно прописать 4 мастер ключа и 2 дополнительных. Необходим действующий мастер ключ.

Алгорим подтвержден для дорестайлинговой Эстимы. Похоже, что после рестайлинга он изменился.

1. Все двери и окна закрыты, открыта только водительская дверь. Вставляем мастер ключ в замок и 5 раз с секундным интервалом поворачиваем LOCK<->ON. Последний раз оставляем ключ на ON. Делать это надо не дольше 15 сек.
2. Закрываем-открываем водительскую дверь 6 раз. Последний раз оставляем открытой. На это отводится 20 сек.
3. В течение 10 сек вытащить мастер ключ. Убедиться, что лампа иммобилайзера не мигает, это означает успешный вход в режим программирования. Вставить новый ключ и включить зажигание.
4. После включения зажигания ждать не менее 60 сек.
5. Вытащить ключ, прописать еще один или открыть водительскую дверь для сохранения результата.

Если система не входит в режим программирования, попробуйте сначала выполнить удаление ключей. После получения автомобиля из третьих рук в любом случае желательно выполнить эту процедуру.

Удаляем все ранее сохраненные ключи из иммо:
1. Все двери и окна закрыты, открыта только водительская дверь. Вставляем мастер ключ в замок и 6 раз с секундным интервалом поворачиваем LOCK<->ON. Последний раз оставляем ключ на ON. Делать это надо не дольше 15 сек.
2. Закрываем-открываем водительскую дверь 7 раз. На это отводится 20 сек.
3. Вынимаем ключ из замка. Он остается у нас единственным мастер ключом.

Прописываем, удаляем и проверяем передатчики управления дверьми:
Одновременно в памяти может быть прописано не более 4х передатчиков.

1. Ключ не в замке зажигания. Открыта только водительская дверь. Замок водительской двери открыт.
2. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания 2 раза в течение 5 секунд.
3. 2 раза закройте и откройте водительскую дверь. Затем вставьте и выньте ключ из замка зажигания один раз не более чем через 40 секунд.
4. 2 раза закройте и откройте водительскую дверь. Вставьте ключ в замок зажигания и закройте водительскую дверь не более чем через 40 секунд.
5. Примерно с секундным интервалом поверните ключ LOCK<->ON 1-5 раз, чтобы выбрать режим работы. Выньте ключ.

Если был выбран режим проверки, то система либо активирует замки столько раз, сколько передатчиков в памяти, либо 5 раз, если нет ни одного.
Если вы ошибетесь и повернете ключ LOCK<->ON 4 раза или 6 и более, то система закончит процесс регистрации без какого-либо предупреждения.
Если был выбран режим проверки или запрета, то процесс на этом завершится.

9. Пропишите еще один передатчик, или откройте водительскую дверь для окончания процесса.

Комментарии 44 | Рубрики: Инструкции, Технологии

Открыть автомобиль Toyota

Открыть автомобиль Toyota

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Тойота. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Тойоту известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Тойота проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Toyota
  • Открыть Toyota линейкой
  • Как вскрыть Тойоту если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Тойоты мастерами

Почему не открывается Тойота?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Toyota, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Тойота без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Тойота не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Тойоту без повреждений.

Варианты вскрытия Тойота без ключа

Существует несколько способов открыть Тойоту, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Тойоту при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Тойоту изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Тойота.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Тойоты, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Toyota

3. Как открыть Тойоту линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Тойоты оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Toyota , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Установка сигнализации на Toyota Estima

Точки подключения автосигнализации на Toyota Estima 2002

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание 1 – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – красный/чёрный
стартер – белый

Концевики дверей – чёрный/жёлтый, панель индикации

Табло, левый разъём:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/белый рядом
тахометр – розовый (можно взять в OBD)

Тормоз – зелёный/чёрный на лягушке

Центральный замок – в двери от личинки: фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть).

Точки подключения сигнализации на Toyota Estima 2002

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – черный/белый рядом

Панель приборов:
повороты – зеленый/черный и зеленый/желтый ближе к середине разъема

Блок индикации:
двери "-" – черный/желтый в правом разъеме самый дальний пин

Блок кнопок управления стеклоподъемниками в двери водителя:
центральный замок (-) – тонкие провода от личинки замка
закрытие – зеленый
открытие – фиолетовый

В моторный отсек попадаем через штатный уплотнитель за бардачком (доступ очень гемморный).

Весь пластик разбирается очень легко. Блок прятал за приборкой - места полно. Начинать разбирать пластик с рамки штатной магнитолы. Дальше все просто.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Estima Hybrid 2008

Устанавливал Starline E90 GSM с установленным в него can-модулем. Автозапуск не подключал.

Can-модуль программируем, как Toyota Auris 2007-2011. Подключаемся к can, как и на всех Тойотах, в OBD разъёме – 6-й (can-h) и 14-й (can-l) контакты.

Из can берём концевики дверей, багажника, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель (причём видит и работу электродвигателя и ДВС).

По can управляем центральным замком, аварийкой, открыванием двери багажника.

Блокировку можно сделать за бардачком на белом блоке слева от мотора печки. Зелёный провод (+ при включении зажигания) во втором разъёме сверху с правой стороны, самый верхний средний pin. Авто глохнет при разрыве провода и не заводится.

Центральный замок по аналогу (-) – зелёный и красный в нижнем разъёма жгута из водительской двери.

Toyota Estima Emina 1998

Toyota Estima Emina 1998 ⇐ Форум Toyota Estima

До этого постоянно ездил на жигулях и на микрогрузовике Nissan Atlas, были и другие машины, но то разовые поездки.
Впечатление от Эмины самые положительные. Идет ровно без рывков, стуков, скрипов салона и рысканья по дороге, подвеска мягкая, но прослушивается слабое простукивание сзади, оказалось изношены сайлентблоки нижних тяг, заказал оригинальные по 550 руб штука плюс замена 1600 р.
Двигатель заводиться не плохо, но как мне кажется стартер долго крутит, возможно какие-то проблемы с зажиганием, впрыском, а может просто кажется. Кстати с сигналки запускается ИМХО быстрее. Автомат достаточно динамичный, с места рвет, да и разгоняется нормально. Не сравнить конечно со спортивными и полуспортивными авто, но для своего веса 1800 кг. думаю нормально. Лобовое сопротивление, как мне показалось, небольшое, а вот боковая парусность ощущается, но дорогу машина держит уверенно. Все-таки 4WD, да и база большая. Посадка достаточно высокая, с места водителя обзорность в общем великолепная, но когда сел впервые за руль создалось ощущение, что сидишь на заднем сиденье, т.к. лобовое стекло уходит далеко вперед. Габариты по-первости чуствуются плохо, нужно привыкнуть, машина большая, но выручают боковые зеркала, кстати сказать зеркала имеет сферичекую форму т.е. удаляют, соответственно нужно также привыкнуть к тому что видишь в зеркале с реальным расстоянием. Сзади есть парковочное зеркало, вот только в него задние углы не видно т.к. они закруглены, с передним габаритом тоже были проблемы, нужно привыкнуть. Где заканчивается капот не видно. Но проблема решаемая - можно поставить габаритную антенку.


Изображение


Что еще не очень здорово так это узковатые солнцезащитные козырьки. Могли бы и по шире сделать или двойными. Видел двойные щитки на Хонде Прелюд.
На счет печки: воздуховодов достаточно чтобы был обдув на ноги, лицо, лобовое и боковые стекла. В моей Эмине печка одна, честно говоря сперва боялся, что будет холодно в салоне пассажирам, но это только страхи, на самом деле сзади такая же африка как и спереди, при том что воздух назад также подается через специальные воздуховоды, проходящие сквозь передние двери, их я сразу не заметил. На боковых передних стеклах нет ветровиков, не принципиально, но все же надо бы поставить. Передний люк открывается вручную, создавая не большую щель, через которую на скорости происходит вытягивание воздуха из салона. Второй люк над салоном имеет эл.мотор для открывания и закрывания. Оба люка обрудованы жескими шторками от солнца. Люки - вещь весьма удобная и лишними они не будут.


Изображение

Гидроусилитель руля это уже, ИМХО, не роскошь, а предмет первой необходимости. Колеса вращаюся одним пальцем, при этом машина весьма послушная и в отличии от червячно-роликовой рулевки жигулей воздействие, передающееся от колес на руль гораздо проще контролировать и руль не бьет по рукам. На Nissan Atlas-е тоже стоит ГУР там проблем нет. Сзади мост, пружины и амортизаторы раздельные, спереди подвеска независимая, стойки.
Двигатель хоть и расположен под передними сиденьями, но ввиду того, что он наклонен под углом 75 град. сильно в кабину не выступает, т.е. можно не выходя из машины перейти назад и наоборот. К примеру, на Мазда Бонго Френди чтобы это сделать, нужно будет задирать ноги высоко вверх, а на NOAH, там вообще пол ровный, т.к. движка у них под капотом. Кстати сказать у 2TZ на ГРМ-е не ремень, а цепь.
В салоне есть эл. розетка ввиде гнезда прикуривателя, подстаканники, на среднем сиденьи откидной подлокотник с выемками под стакан или банку. Стекла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета, снаружи они выглядят зеркальными. Лючок бензобака открывается из кабины, при открытом бензобаке, а он расположен за сдвижной дверью салона, есть блокировка, чтобы случайно не распахнули салонную дверь и не снесли пистолет в бензобаке. Задняя дверь открывается легко, но на морозе замки плохо запирают, приходиться сильнее хлопать ею. Над дверью расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, парковочное зеркало. На заднем стекле есть эл.обогреватель и "метла". Стекла салона открываются подобно переднему люку, образуя небольшую щель сзади, вниз они не опускаются, только передние стекла опускные. Центральный замок также добавляет определенные удобства, т.е. не нужно бегать вокруг машины чтобы открыть или закрыть двери. Зеркала складные, омывание переднего стекла производится непосредственно из щеток, т.е. в самих щетках стоят форсунки, что создает некоторые проблемы при замене щеток, причем на "зимних" и"летних" щетках крепление форсунок омывателя разное (!). Рычаг ручного тормоза расположен справа(!) между водительским сиденьем и дверкой. Для меня очень неудобно, рука плохо пролазит и когда выходишь из машины рукоятка в ногу упирается. Другие рычажки и кнопочки управления расположены достаточно удобно и доступно. На мой взгляд огромная передняя панель это хорошо, но вот пыль стирать не удобно (руки короткие ), при этом она практически никак не используется, могли бы и бардачок в ней сделать, места достаточно. В ММС RVR на передней панели сверху есть такой бардачок.


Сиденья салона можно разворачивать лицом друг к другу. При желании или необходимости сиденья в салоне, включая передние можно разложить и получиться отличная кровать длинной более 2-х и шириной порядка 1.5 метров. Кровать естественно не совсем ровная, т.е. матрас желательно бросить, но спать на ней можно двум взрослым и одному ребенку легко.


Изображение

В салоне находиться бардачок для домкрата и баллоника, что не совсем удобно, т.к. чтоб до него добраться нужно всех пассажтров со среднего ряда сидений выгнать из машины. Запасное колесо висит снаружи под багажником, кстати вместо "банана" легко влазеет штатное колесо.
Как-то зимой случилась метель, дороги попереметало, по привычке управления заднеприводным авто перед переметом разгонялся, но когда машина вошла в рыхлый снег то ее практически никуда не бросало, колеса не зарывались, прет себе и прет. Минусом можно считать низковатый дорожный просвет 160мм (на новой) при базе 2860 мм, т.е. по колее и через бугры сильно не наездишься. Все-таки машина для афальта, это не внедорожник. Под брюхом висит двигатель, коробка, раздатка, защита пластиковая, слева бензобак. Так что аккуратнее на колее, можно чего-нибудь снести ненароком. Ездили зимой на природу, машина отлично преодолевала сугробы на целине, создавая колею для других машин. С джипами по проходимости соревноваться не довадилось, но не думаю что перевес был бы на мое стороне.
Под капотом расположены все бачки, аккумулятор, печка, воздушный фильтр. Щупы на двигатель и автомат под передним пассажирским сиденьем.


Изображение


Там же стоит диагностический разъем, для снятия кодов по тестированию движки, АКПП, ABS. Музыка штатная: АМ/FM, магнитофон, CD, 4 колонки.


Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Х, 4WD, ABS


Цвет машины: Белый


Цвет салона: сине-серый


Комплектация салона:
с/салон, аirвag, кондиционер, шторки, защита от ультрафиолета, электронный одометр.


Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, "метла", люки.


Комплектация ходовой части:
ABS, Fulltame.


Комплектация двигателя:
двигатель бензиновый 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхними двуми распредвалами, привод ГРМ - цепь, 135 л.с., впрыск.


Тойота Эстима базовая модель, ее европейский аналог Превия. Есть у Эстимы две "дочки" Люсида и Эмина. Чем они друг от друга отличаются до сих пор не могу понять. Приводились примеры якобы различия есть в фарах и радиаторных решотках. Бред. Ибо видел Люсиду один в один как моя Эмина, тока у нее бамперы и пластиковый обвес побокам не белый как у меня, а слегка серого цвета.
Салоны, органы управления и пр. одинаковое. Разница есть в комплектациях салона "Х" как у меня и "G" это люксовый салон. У кого-то на форуме он есть. Управление воздухом и пр. кнопками, а у меня на"Х" - рычажками.

Случилось так, что пришлось мне не некоторое время пересеть с японки на жигу нет, не по причине поломки тьфу-тьфу-тьфу, а просто нужно было жучку отца на ход поставить, а то она бедная 1,5 года стояла в гараже без движения.
Думал ща я ее быстренько подниму, в смысле заряжу АКБ и поеду. Ага размечтался
Сперва выяснилось, что не поступает топливо ибо топливный насос закис и клапан в нем не открывается. Пришлось перебрать. Завелась. Блин, елы-палы зарядка куда-то делась Пришлось еще и генератор перебрать, контакты почистить, а затем под руку попался трамблер, карбюратор, и. все .Короче поехали на заправку свеженького бенза залить. По дороге слышу сзади кто-то би-би, би-би, смотрю мужик едет и куда-то пальцем тычет, блин думаю что там такое, притормозил, а он мне кричит типа задний ход горит. Остановился смотрю точно фонари заднего хода горят постоянно, лягушка залипла . Ну и хрен с ней, под мащину лезть было лень выкрутил лампочки и все. Потом сменил масло и . пришла зима, в смысле до этого снега не было, а тут как повалил и уже который день сыпет себе по немногу. Тут же вспомнились прелести заднего привода дриф, занос. Как приятно, покрутить задницей машины обалдеть В общем кайф ловил конкретный, можно малость похулиганить на дороге, особенно прикалывает когда какойнить крендель на крутой тачке сзади прижимается, типа какого хрена тут жучка болтается, уступи дорогу нормальной машине , ну че делать приходится вгонять машину в занос и проехать немного боком. Глядь а крендель отстал, а
потом по другому ряду с выпученными глазами обгоняет.
Ну а когда после дрифа пересаживась на Эминку, тут вообще кайф. Хотите испытать снова удовольствие от езды на своей машине, прокатитесь на чем нибудь попроще. В общем впечатления те же что и после покупки машины, все здорово, обладенно тихо, плавно, мягко.
Короче я пока получают двойное удовольствие. Правда жучка уже начинает надоедать уж больно в ней все по "совдеповски".

Оцинковка кузова Toyota Estima 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Toyota Estima

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

как открыть капот снаружи? — Сообщество «Toyota Estima, Lucida и Emina» на DRIVE2



Хотя для открывания капота достаточно, сидя за рулем, опустить под панель салона левую руку и, нащупав там, как открыть капот снаружи тойота на себя нужный рычаг у большинства моделей машин. После как открыть капот снаружи тойота послышится характерный щелчок, свидетельствующий об открывании замка. В результате проделанных манипуляций открывается моторный отсек. Все дальнейшие действия зависят от поставленных задач.

Видео по теме Не забудьте поставить упор под открытый капот. Совет 3: Как открыть капот Toyota Владельцы автомобиля Toyota нередко сталкиваются с тем, что не знают, как открыть капот.

В большинстве случаев по причине отсутствия инструкции по эксплуатации авто на русском языке сделать это может не каждый водитель. Ниже предлагается несколько способов открытия капота.

Инструкция 1 Откройте переднюю дверь автомобиля со стороны водителя ключом. Дерните его — капот откроется. Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелка управления сигнализацией.

При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается.

как открыть капот снаружи тойота

Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки ключом. Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Капот должен открыться. Если трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх.

как открыть капот снаружи тойота

Капот откроется без особых усилий. Просуньте сквозь нее крючок, сделанный из тонкой проволоки. Зацепите трос, подтяните его к себе и дерните.

Открываем капот без троса

Если решетка с сеткой, то аккуратно толкните ее внутрь и дотянитесь рукой до троса. В некоторых моделях Toyota на губе бампера есть перемычки. Перекусите плоскогубцами несколько две-три. Между ними засуньте руку, дотянитесь до обратной стороны замка капота.

как открыть капот снаружи тойота

Потяните слегка небольшой отверткой за трос, который крепится в этом месте. Попросите другого человека в этот момент нажать на передний край крышки капота.

Тогда замок откроется намного легче. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля.

Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним. Причины поломки капота Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. Эта деталь может оборваться от долгого времени как открыть капот снаружи тойота, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе.

Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь. Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной как открыть капот снаружи тойота.

Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Совет 1: Как открыть капот тойоты

Устранение неисправности Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала. Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства слева — если это леворульный автомобиль, справа — если праворульный.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик. Иногда возникают следующие ситуации: Причиной такого явления как открыть капот снаружи тойота назвать загрязнение замочного механизма.

В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла.

Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Читайте также: