Рено сандеро комплектация privilege что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рено сандеро комплектация privilege что входит

Кредит на Renault Sandero Stepway

Кредитные предложения от Renault Finance.
Ставка по кредиту 7.5% | Первоначальный взнос от 50% | Срок кредита до 3 лет

*Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита - рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 7,5% годовых (маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.); обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», лицензия ЦБ РФ СЛ № 4104 от 18.07.2018 г.) и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 3 года в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Подробности у консультантов автосалона

Кредит на Renault Sandero Stepway

Кредитные предложения от Renault Finance.
Ставка по кредиту 9.5% | Первоначальный взнос от 10% | Срок кредита до 5

*Кредит предоставляется АО «РН Банк». Первоначальный взнос - не менее 10% от цены автомобиля. Срок кредита от 5 до 7 лет. Валюта кредита - рубли. Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах», СПАО «Ингосстрах», ООО СК «Согласие», САО «ВСК») на 3 года, «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф - 0,15% в месяц от суммы кредита) на срок кредита. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Количество автомобилей ограничено. Не является офертой. Подробности у консультантов автосалона

Кредит на Renault Sandero Stepway

Платеж от 5100 руб.

Кредитные предложения от Renault Finance.
Ставка по кредиту 10.5% | Ежемесячный платеж от 5 100 руб. | Первоначальный взнос от 50% | Срок кредита до 4 лет

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты


Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то "Сандеро-2" и новый "Логан" от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового "Логана" еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был "застрельщик" на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового "Логана" показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан "зеленый свет".

В российской гамме двигателей нового "Сандеро" — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился "движок" 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая "механика". Будет и "автомат", но, как и в случае с новым "Логаном", дебюта "двухпедальной" версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Renault_60829_ru_ru.jpg

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость "доступа" к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в "базе" недоступен.

Комплектацию такого "Сандеро" иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска "металлик" (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в "базе".

Renault_60831_ru_ru.jpg

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове "хэтчбек" и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации "Норма" стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback "Норма" с таким же "движком" просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом "Сандеро" станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

"Средний" Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым "восьмиклапанником" — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. "Аудио" (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, "Мультимедиа" (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет "Зимний" для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет "Зимний" для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.

Renault Sandero Stepway Stepway Privilege

Renault Sandero Stepway 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Renault Sandero Stepway Stepway Privilege

Отзыв владельца

Автомобиль приобрел под ёлку 30 декабря в Краснодаре в салоне Автохолдинг.
Renault Sandero Stepway New Privilege
Двигатель: 1.6 литра 16 клапанов 102 л.с. 5 ступенчатая механическая коробка передач.
Комплектация:
— Гидроусилитель рулевого колеса;
— Бортовой компьютер;
— Иммобилайзер;
— Центральный замок с дистанционным управлением;
— Противотуманные фары;
— Дневные ходовые огни;
— Климат-контроль;
— Круиз-контроль;
— Передние и задние электростеклоподъемники;
— Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
— Датчик внешней температуры;
— Подогрев передних сидений;
— Электрообогрев лобового стекла;
— Пакет "Мультимедиа" (аудио система 4 динамика с блютус, громокой связью, USB, 7" сенсорным экраном, GPS навигацией MediaNAW, подрулевым джойстиком управления);
— ABS с электронным распределением тормозных усилий;
— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
— Передние боковые подушки безопасности;
— Пакет безопасности (ESP, система контроля парковки(парктроник));
— Регулировка по высоте водительского сиденья;
— Легкая атермальная тонировка стекл;
— Накладки на пороги;
— Кожаная оплетка рулевого колеса и ручки переключения передач;
— Защита картера двигателя;
— Антикоррозийная защита с 6 летней гарантией;
— Защитные подкрылки передние;
— 16" стальные колесные диски с колпаками стилизованными под литье.

Дополнительно в салоне было приобретено и установлено:
— Защитные подкрылки задние;
— Дефлекторы окон;
— Резиновые коврики салона;
— Резиновый коврик багажника;
— Сигнализация с обратной связью и автозапуском двигателя;
— Фирменные литые 16" диски.

За время эксплуатации с момента покупки до публикации мною так же было приобретено и установлено:
— Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55 R16 и установлена на стальные диски;
— Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 переставлены на фирменное литье Рено;
— Приобретена и подключена к мультимедиа системе камера заднего вида.

За время прибывания на сайте так же установлено:
— Регистратор;
— Защитная сетка решетки радиатора;
— Дефлекторы лобового стекла;
— Багажные карманы;
— Перевернута запаска;
— Заменены дворники.

Комплектации Рено Сандеро 1 и 2

Рено Сандеро первого поколения предлагались покупателям в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Кроме того, выпускались модели 1.6 МТ и 1.6 АТ категории Energy и Limited Edition. Самые дешевые варианты исполнения моделей Рено Сандеро с двигателем 1.4 MT (версия Authentique) предусматривали наличие всего одной подушки безопасности, галогеновых фар, а усилитель руля предлагался как дополнительная платная опция. Окраска кузова в цвета металлик не предусматривалась.

рено сандеро вид спереди

Версия Престиж оснащалась наибольшим количеством дополнительных приборов, устройств и аксессуаров. Так, покупателям Престиж были доступны боковые и подушка безопасности переднего пассажира, зеркала и бампера были окрашены в цвет кузова, кондиционер устанавливался по умолчанию и был предусмотрен бортовой компьютер.

белый рено сандеро

Учитывая оснащение каждой из версий модели Рено Сандеро, преимущество, конечно же, стоит отдавать более модернизированным и укомплектованным вариантам Престиж, если это позволяют финансовые возможности.

Второе поколение

Новые модели Рено Сандеро, которые начали выпускаться с 2014 года, позиционировались на рынке в трех комплектациях. Причем модели с объемом силового агрегата в 1.2 л. предлагались в комплектациях Access и Confort, модели с двигателем 1598 куб. см. и показателем мощности 102 л.с. – Confort и Privilige, а модель с таким же объемом, но с меньшим показателем мощности была доступна во всех трех вариантах Access, Confort и Privilige. При этом они перечислены в отношении стоимости от дешевой до самой дорогой Renault Sandero.

Новые модификации Рено Сандеро 1.2 MT, в зависимости от варианта исполнения, отличаются эффективностью системы безопасности, исполнением элементов интерьера и экстерьера, а также возможностью добавлять различные опции. Так, у базовой модели Рено Сандеро версии Access с двигателем 1.2 MT предусмотрена только одна подушка безопасности – со стороны водителя, когда у версии аксесс, кроме водительской, есть и подушка для переднего пассажира. У более дорогой версии 1.2 – литрового Renault Sandero присутствуют центральный замок, системы EBD и ABS, противотуманные фары, настраиваемая по высоте рулевая колонка, система круиз-контроля. Кондиционер, как дополнительная опция, также доступна только для более дорогого варианта автомобиля.

рено сандеро рядом с морем

Модели Renault Sandero с силовым агрегатом, объем которого составляет 1598 куб. см., предлагаются покупателям во всех трех комплектациях. Так, в минимальной комплектации предусмотрены лишь подушка безопасности для водителя, крепление для детских сидений типа Isofix, иммобилайзер и галогеновые фары. Машины оборудованы гидравлическим усилителям рулевого колеса, а в качестве дополнительной опции предлагается лишь нанесение на кузов краски типа металлик. В версии комфорт владельцу предлагаются уже две подушки безопасности, центральный замок, антиблокировочная система тормозов и система распределения усилий тормозного механизма, противотуманные осветительные приборы и система круиз контроля.

В качестве дополнительных платных опций можно выбрать цвет металлик и кондиционер.

синий рено сандеро

В версии Privilige покупателям предлагается полный набор как штатных функций и оборудования, так и более развернутый ассортимент дополнительных опций. Так, в новых Рrivilege, помимо тех опций, которые предлагаются в средней версии Renault Sandero, предусмотрены боковые подушки безопасности, обивка рулевого колеса кожей, подогрев сидений переднего ряда, обогрев и электромеханизм настройки положения боковых зеркал, полноценная система климат-контроля, бортовой компьютер и система Bluetooth, а также регулировка работы аудиосистемы на рулевом колесе Renault Sandero. В качестве дополнительных опций новые автомобили Privilige могут комплектоваться легкосплавными дисками, системой обогрева лобового стекла, современной навигационной системой, а также цветом металлик.

Покупаем Renault Sandero и Sandero Stepway: студенты без «хвостов»

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

YAKU0497

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

Privilege

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

Access

Снаружи и внутри

ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

Untitled-1

ЧТО ХОРОШО

  • Многослойные уплотнители дверей
  • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
  • Стильные детали экстерьера Stepway
  • Газовый упор капота
  • Пластиковые накладки на арках и бампере

ЧТО ПЛОХО

  • Жесткие, ломкие брызговики
  • Неприглядный вид изнанки дивана
  • Мало места для ног во втором ряду
  • Голый металл в багажнике
  • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
  • Острый травмоопасный угол задней двери
  • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя

За рулем

ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

BM4T4375

В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

ЧТО ХОРОШО

  • Ухватистое рулевое колесо
  • Удобная регулировка кресла по высоте
  • Эргономика блока климат-контроля
  • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
  • Наличие боковых подушек

ЧТО ПЛОХО

  • Бликующий сенсорный дисплей
  • Организация управления круиз-контролем
  • Нет центрального подлокотника
  • Нечеткое включение МКП
  • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

YAKU1743

По дорогам и без них

Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

285638

ЧТО ХОРОШО

ЧТО ПЛОХО

  • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
  • Отсутствие шестой передачи
  • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
  • Отсутствие АКП
  • Работа АВS на неоднородном покрытии
  • Высокий расход топлива моторов 1.6

YAKU0552

Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

Рено Сандеро в новом кузове и Сандеро Степвей

Инженеры Renault представили автомобильной публике рестайлинг Рено Сандеро Степвей второго поколения. В Европе кроссовер под логотипом Dacia катается по дорогам с прошлого года. В нашей стране дилеры официально продают машину с осени 2021, а новую версию City c 2021. Производство модели налажено в России, а это значит, разработчик имеет долгоиграющие планы. Сборка Sandero Stepway на отечественных предприятиях, даже после повышения цен, оставляет хетчбек конкурентоспособным.

Ждать от авто больших изменений не приходится, в основном заметны косметические доработки. Удачно соединена универсальность и практичность, стильный дизайн, оригинальные отделочные материалы, эргономичная панель приборов. Появились комплектации с обновленными техническими характеристиками.

Новый кузов Renault Sandero Stepway 2021: комплектации, цена и фото

Рено Сандеро Степвей – это мощный и стильный автомобиль, который спроектирован на базе другой популярной в мире модели. Впервые автотранспортное средство этой модели было представлено в 2013 году, когда Рено Сандеро Степвей второго поколения появилось в рамках салона во французском Париже.
После этого авто подвергалась модернизации и докомплектации еще несколько раз, пока наконец-то не сошло с автомобильного конвейера в комплектации 2021 года. В настоящее время Сандеро Степвей получило возможность быстрого и комфортного передвижения по российскому бездорожью.

Автомобиль за несколько лет был полностью адаптирован к условиям российской зимы, получив максимально расширенные покрышки и утепленный салон, подогрев лобового стекла и сидений переднего ряда, защищенные бампера и днище. Стоит отметить, что уже четыре последних года Рено Сандеро Степвей стал производиться не в далекой Франции, а в Тольятти.

Комплектация Рено Сандеро Степвей модификации 2021 года

Для продажи на территории Российской Федерации будут доступны всего лишь в двух комплектациях:

Confort – оснащается, как правило:

  • мотором внутреннего сгорания на 1.6 литра;
  • доступна в нескольких мощностях, в том числе, на 82, 102, 113 лошадиных сил;
  • доступны механическая и роботизированная коробка переключения передач;
  • пластиковые накладки на порогах авто;
  • диски автомобиля выполнены в радиусе шестнадцати дюймов;
  • тонированными задними стеклами;
  • тканевой отделкой салона и сидений;
  • системой климат-контроля;
  • противотуманками и огнями ходового типа;
  • регулируемым по высоте водительским сиденьем;
  • боковыми зеркалами оригинальной конструкции, регулируемыми электроприводом;
  • системой защиты от блокировки и контроля устойчивости;
  • наличие галогеновой оптики;
  • подушками безопасности для водителя и пассажира;
  • системой обогрева сидений и лобового стекла.
  • двигателем, объем которого составляет 1.6 литра;
  • мощность автомобиля – 82, 102 и 113 лошадиных сил;
  • АКПП или МКПП;
  • кожаными элементами в рулевой оплетке и салоне;
  • бортовым компьютером;
  • системой климатического контроля;
  • подогревом рулевого колеса и зеркал;
  • портами для подключения мобильных телефонов и ноутбука;
  • классической аудиосистемой на четыре динамика;
  • расположенными под рулем джойстиками управления;
  • дополнительными подушками безопасности;
  • качественной тормозной системой.

Комплектации и модификации автотранспортного средства могут показаться скудными в сравнении с другими подобными моделями Рено, но Санеро Степвей считается бюджетным автомобилем, который реально приобрести за небольшую плату.

Изменения в новом кузове Рено Сандеро Степвей в 2021 году

Рено Сандеро Степвей 2021 года выпуска разрабатывался конструкторами автомобильного концерна довольно долгое время, при этом во внедорожнике было продумано все до мелочей.

Для автотранспортного средства характерны плавные и округлые линии, которые придают солидности и полностью уничтожают любой намек на агрессивность. Рено сконструировано на платформе В0, поэтому оно привлекает внимание широкой колесной базой, высокой посадкой.

Данное авто сохранило габариты, которые свойственны для внедорожников, а именно 4080х1757х1618 миллиметров, а весит оно не менее, чем 1165 килограмм. При этом автомобиль характеризуется объемным багажным отделением на триста двадцать литров, а если разложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1200 литров.

Передняя часть Рено Сандеро Степвей оснащена подвеской независимого типа, а задняя часть – является пружинной и полузависимой. По многочисленным просьбам владельцев из Российской Федерации подвеска стала жесткой, она максимально адаптирована под бездорожье.

Можно будет отыскать тормоза дискового типа, размещенные на передних колесах, а также, понять, что дорожный просвет между дорожным покрытием и днищем составляет девятнадцать с половиной сантиметра.

Кузов обычной прямоугольной формы в задней части больше похож не на внедорожник, а на хэтчбек, поскольку он оснащен оптикой малых размеров и практически вертикальным люком багажного отделения.

Автотранспортное средство выглядит довольно престижно для бюджетных покупателей, оно выпускается в нескольких цветах и оттенках. За некоторые элементы комплектации и покраску кузова или дверных ручек в конкретный цвет следует доплатить, но в разумных пределах.

Стоимость и цены Рено Сандеро Степвей в 2021 году

Старт продаж Рено Сандеро Степвей 2021 назначается на весну текущего года, хотя в настоящее время автотранспортное средство реально будет приобрести в некоторых европейских странах. При этом в настоящее время была открыта возможность предварительного заказа Рено Сандеро Степвей.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его модификации и комплектации. К примеру, комплектация базового типа обойдется потенциальному покупателю в 500 000 или 600 000 российских рублей.

Более комфортный вариант Privilege будет доступен примерно за 700 000 или 800 000 рублей. Стоимость автотранспортного средства невысока, поскольку применяются только лишь недорогие комплектующие, которые несвойственны для престижных внедорожников.

При этом за Confort с мощностью в 82 лошадиных силы придется заплатить 659 900 рублей, а за модель в 102 лошадиных сил – 730 000 рублей, причем пятиступенчатая механика обойдется дешевле, чем четырехступенчатый автомат.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Москве:

  • «Авантайм», г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б;
  • «Мосрент Сервис», г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89;
  • «Жулебино», г. Москва, ул. Привольная, д. 70.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Рольф», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103;
  • «Петровский», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31;
  • «Ральф-Кар», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 202.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Новосибирске:

  • «Автомир-Рено», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4А;
  • «Автомир», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 87.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Екатеринбурге:

  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115;
  • «Автомир – Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, д. 4А;
  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78 Б.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Арлан-МОН», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31;
  • «АвтоРен», г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2Д;
  • «Автоконтинент», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25Б.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Самаре:

  • «Автоповолжье», г. Самара, 18 километр Московского шоссе, д. 10 А;
  • «Автоповолжье», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Омске:

  • «Автоцентр», г. Омск, ул. Кондратюка, д. 8;
  • «Евразия», г. Омск, «31-я Рабочая», д. 1 А.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Казани:

  • «КАН-Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, Мамадышский тракт, д. 30;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48.

Технические характеристики


Инженеры заготовили для Рено Сандеро Степвей Сити 2020 безальтернативный 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать 113 «лошадей». Вместе с ним будет работать семиступенчатый вариатор, передающий усилия силовой установки на передние колеса.

Такие характеристики позволят автомобилю легко разгоняться, потребляя при этом не более 8,5 литра топлива в городском режиме. Правда, съезжать с асфальта, несмотря на увеличенный клиренс, на этой машине не рекомендуется.

Рено логан – цвета кузова, фото нового логана цветов серая платина, светлый базальт и др

В обновлённом кузове Рено Logan комплектуется на АвтоВАЗе – там ранее уже стартовала сборка соплатформенных Ниссан Альмера и ЛадаЛаргус.

Термин «соплатформенных» означает то, что у данных модификаций авто одинаковая база и платформа В0, отменно проявившая себя на российском и мировом авторынке.

Стоит полагать, что если эти модели собираются на том же конвейере, то выходит, что и процесс окраски, как и цветовая гамма, аналогичны.

Палитра цвета и процесс окрашивания кузова

Цвета для Рено Logan

Цикл конвейерной покраски Рено Логан представляет собой сложную процедуру, проводимую в несколько этапов.

После сварки конструкции кузова его моют особыми реагентами и фосфатом, что позволяет удалить оксидную плёнку с металла.

Далее наносится первичный грунт, всё просушивается и наносится мастика – промазывается каждый сварочный шов. Работа эта ручная. Только днище с порогами обрабатывается роботами с нанесением 1 см слоя мастики.

Потом наступает этап вторичного грунтования – праймер. Это полностью роботизированный процесс. По окончании сушки выполняется ручная доработка с целью образования безупречной поверхности перед окрашиванием.Далее идёт непосредственно покраска: нанесение краски и защитного лака.

Эти обязанности возложены на роботов. Работники предприятия окрашивают вручную только проёмы дверей – это обычная практика мирового автопрома, поскольку робот до этих поверхностей недостаёт.

Вслед за сушкой начинается процесс шлифовки:в такой способ машины окрашивают и БМВ, и Роллс-Ройс.

Логан может получить один из следующих цветов:

  • светлый базальт;
  • «лёд» – белый;
  • красный;
  • «лазурит» – синий;
  • «платина»– серый;
  • «navy»– синий;
  • чёрная жемчужина.

Цвета кузовов Рено Logan

Вслед за приёмкой кузова чекмэнами его покрывают воском (ручной труд), просушивают при 160°С и передают дальше на сборочный конвейер. При обнаружении чекмэнами брака кузов бракуют, срезают VІN и повторно сваривают другую конструкцию кузова с прежним номенклатурным номером и окрашивают её в уже описанном порядке.

Красный цвет Рено Logan менее востребован, нежели кузовы серых оттенков

По устоявшемуся мнению общественности, Логану идут такие цвета кузова, как серый и серебристый (особенно. ), мокрый асфальт и белый. По утверждению менеджеров автосалонов Renault, эти оттенки самые популярные у покупателей. Чуть менее востребованы Логаны в жёлтом, оливковом, красном (точнее, вишнёвом) и синем цвете.

Популярный синий цвет Рено Logan

Ещё меньше покупатели интересуются матовыми вариациями автомобиля в синем и белом цвете (обычно их называют «неметаллик»). И абсолютно нет спроса на Логан последнего поколения в чёрном кузове, как бы это невероятно ни звучало. Почему? Ответить на этот вопрос представители компании Renault не могут до сих пор.

Renault sandero stepway цвета

Цвета кузова. Рено Сандеро Степвей 2 доступен в новом кузове с новой цветовой гаммой. Толщина лакокрасочного покрытия согласно стандартам компании Renault для Sandero Stepway мкм.

Ниже представлены фото всех цветов кузова нового Stepway! Цвета Рено Сандеро Степвей Выберите модель Logan Sandero Stepway Duster Fluence Megane Clio Koleos Latitude Scenic Kangoo.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Также мы рассмотрим цветовую гамму для псевдокроссовера Renault Sandero Stepway. Логан и Сандеро представлены в 7 цветовых решениях, которые для обоих видов кузова абсолютно одинаковы. Сюда входят цвета.

Вы высегда сможете найти интересующую Вас модель, ознакомиться с ее описанием и техническими характеристиками.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает. Последний раз редактировалось Vert; Белый и оранжевый цвет в России пока не достпны. Какого цвета Ваш Stepway?

Цвета кузова Рено Сандеро Степвей в новом кузове — Reanult Grand

Такого результата удалось достичь благодаря выгодно выделяющемуся внешнему виду и характерной для французского автоконцерна цветовой гамме. О том, насколько производителю удалось воплотить свои идеи в жизнь, читайте в данной статье.

Чем ярче — тем интереснее Для такого автомобиля, как Renault Sandero Stepway , цветовое разнообразие играет, если не ключевую, то одну из важнейших ролей.

Грамотно подобранный цвет способен с ходу выделить автомобиль на фото, придать ему оттенок солидности или спортивный уклон.

Так или иначе, Renault Sandero Stepway позиционируется производителем именно как семейный автомобиль, способный запросто карабкаться по дачным грунтовкам.

Об этом на фото свидетельствует наличие пластиковых молдингов на порогах и увеличенный дорожный просвет — неоценимо полезное решение для нашей страны.

В целом, Рено Сандеро Степвей выглядит достаточно выигрышно, даже несмотря на свою, казалось бы, до невозможности демократичную цену.

Более того, производителю удалось достичь максимального разнообразия цветов, так что в совокупности с уверенным городским дизайном авто получился более чем удачным.

В этом цвете хэтчбек получился не слишком пестрым и броским. По версии самих автовладельцев, такой цвет кузова является одним из самых экзотичных для Рено Сандеро Степвей, а потому пользуется необычайно широким спросом у покупателей.

На фото автомобиль Рено Сандеро Степвей выглядит вполне привычно, зато именно этот цвет придает авто значительную ноту солидности.

Красный цвет является металликом, и на фото такой Renault Sandero Stepway достаточно гармонично смотрится на фоне городских пейзажей.

Незаурядный интерьер Самое время заглянуть в салон, и раз и навсегда уяснить для себя, так ли хорош этот автомобиль внутри, как о нем говорят многочисленные владельцы и журналисты, которые сочли своим долгом провести обзор Renault Sandero Stepway.

Это ощущалось и в общем дизайнерском подходе, и качестве материалов, которым была отделана приборная панель, дверные карты и рулевое колесо.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает.

Дизайн

  • 1 Дизайн
  • 2 Интерьер
  • 3 Обзор технических характеристик
  • 4 Комплектации и цены

степвей спереди, фото

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2021, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2021 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

степвей сбоку

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

вид сзади

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно. В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля. За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2021 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель — практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Рено Сандеро «Драйв» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Рено Сандеро 2020

Рено Сандеро 2020 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Access», «Life» и «Drive» за 596 000 — 838 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Драйв», чем она отличается от предыдущей версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа», Фольксваген Поло «Трендлайн» и Хендай Солярис «Актив Плюс».

Комплектация Рено Сандеро «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Sandero «Drive»:

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар;
  • Решётка радиатора чёрного цвета;
  • Накладка на решётку радиатора чёрного цвета;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Наружные зеркала и ручки дверей с хромированной накладкой;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Передние брызговики;
  • Задние брызговики;
  • 15-дюймовые диски колес Symphonie;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Интерьер

  • Обивка сидений тканевая;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Отделка руля кожей;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3‑2/3.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Бортовой компьютер;
  • Складной ключ;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Салонный фильтр;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Круиз-контроль;
  • Индикатор переключения передач;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Датчик внешней температуры;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Открытие лючка бензобака из салона;
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Life»:

  • Колёсные диски легкосплавные;
  • 15-дюймовые диски колес Symphonie;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар;
  • Наружные зеркала и ручки дверей с хромированной накладкой;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Задние брызговики;
  • Отделка руля кожей;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Life»:

  • Колёсные диски штампованые стальные;
  • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
  • Кондиционер;
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой.

Renault Sandero «Life» / «Drive»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 677 000 / 768 000 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 737 000 / 808 000 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 768 000 / 838 000 рублей.

То есть комплектация «Драйв» в зависимости от модификации стоит на 70 000 — 91 000 рублей дороже, чем «Лайф».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Sandero «Drive» 1,6 (102 л.с.) 4АТ за 838 000 рублей.

Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа» 1,6 (113 л.с.) CVT — 826 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero «Drive» 2020 или Lada Vesta «Comfort / Multimedia» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро «Драйв»:

  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Климат-контроль однозонный;
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа»:

  • Дешевле на 11 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 11 л.с.);
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер;
  • 2 задних подголовника;
  • 6 динамиков;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Дисковые тормоза задних колёс;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Подогрев руля;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Ограничитель скорости;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Навигационная система.

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 871 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero «Drive» 2020 или Volkswagen Polo «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро «Драйв»:

  • Дешевле на 33 900 рублей;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3‑2/3;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Отделка руля кожей;
  • Складной ключ;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Фольксваген Поло «Трендлайн»:

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Кондиционер;
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала).

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 880 000 рублей

Что лучше: Renault Sandero «Drive» 2020 или Hyundai Solaris «Active Plus» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро «Драйв»:

  • Дешевле на 42 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Климат-контроль однозонный;
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Отделка руля кожей;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Круиз-контроль;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Хендай Солярис «Актив Плюс»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Электроусилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация.

Резюме

Рено Сандеро «Драйв» 2020 модельного года — это максимальная комплектация французского хетчбека. В данном варианте оснащения автомобиль имеет длинный список установленного оборудования. Но именно климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и дистанционный запуск двигателя обеспечивают модели конкурентное преимущество в сравнении с ближайшими соперниками. Даже в более дорогих версиях «одноклассники» не предлагают пуск мотора на расстоянии.

Читайте также: