Тойота функарго не открывается задняя дверь

Обновлено: 05.07.2024

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Тойота функарго не открывается задняя дверь


Подскажите, не открывается задняя пассажирская дверь ни снаружи не из нутри, мне кажется отлетел тросик идущий к ручкам как до него добраться

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

_________________

Спасибо большое теперь понял как надо снимать.

Добавлено спустя 4 часа 35 секунд:
Ребята помогите! Что делать машина не закрывается и не открываеться с сигнализации. Только с ключа, а потом ставлю на сигу. Помогите может у какао была такая же проблема.

_________________

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

Если ты имеешь ввиду 5ю дверь, то снимается\меняется не просто. Сначала надо, если не изменяет память, снять внутреннюю обшивку 5й двери. Потом изнутри отворачивается пару гаек или болтиков крепления наружних стопарей что на 5й двери стоят, потом отсоединить центральную накладку на которой VISTA написано, а вот уже под ней будет доступ к самой ручке и ее тягам. Никаких особеных ключей или приспособлений не надо, простые ключики накидные и головки использовал.
.

Уточни, так заднюю или боковую? .

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 15 фев 2015, 01:37, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

Проблема с ЦЗ Toyota Yaris

Добрый день! Возникла проблема, то ли с сигнализации то ли с цз. Машина 2010 года американец, стоит сигнализация старлайн а91.

При открытии и закрытии двери пультом сигналки одна дверь не реагирует, то есть передние и одна задняя дверь откраются и закрываются с пульта нормально и только одна задняя не отзывается.

Если только одна задняя, то дело скорее всего в самом замке или его актуаторе.

Вскрывать обшивку, определять приходит ли +- управления с ЦЗ, и станет ясно что дальше делать.

2010yaris: что с ней даже понятия не имею.

Здесь важно иметь что-то одно, или "понятие", или. деньги на сервис.

А кто в марте 15-го обещал?

oleg12: Летом возможжжно и сниму обшивку посмотрю там состояние тяг и обработаю VD-40

Нет отдельных предохранителей по штату.

Как морозы ударили резко с положительной температуры под -17-20 у меня такой-же косяк наблюдается на этот раз с задней правой дверью. Механизм появления данной проблемы не постоянный . происходит это с разными дверями. Вообщем где скопилась водичка+мороз там и беда.

А у меня с этими морозами появилась другая проблема.Брелок ц.з. срабатывает иногда только на закрытие.а на открытие не работает.Кнопка нажимается.при этом моргает лампочка на нем на контакт.а замок в тишине.И как назло после мойки не продули и ключ не проворачивается в ручную ни в одной из дверей.При этом абсолютно без разницы по времени и погоде.Просто иногда не хочет и все.Мистика.не иначе.

удивительно, но аналогичная проблема появилась именно в морозы обнаружил, как лечить пока не знаю симптомы такие: с сигналки авто снимается но двери при этом не разблокируются открывать приходится ключом причем ключом открывается/закрывается только водительская дверь, если открывать ключом со стороны пассажира то открывается только пассажирская дверь,а если закрывать то передние двери только закрываются.Если действовать изнутри салона то кнопкой водительской двери ничего не открывается и не закрывается хотя слышно как реле щелкает, кнопкой пассажирской двери открывается/закрывается только пассажирская передняя дверь, что за фокусы непонятно, где копать, или тоже протопить салон получше?

Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – многоцелевой минивэн 1999 года выпуска, который, несмотря на солидную историю существования, продолжает пользоваться высоким спросом. Он относится к компакт-классу и является достаточно комфортабельным.

Не совсем обычным названием модель обязана рекламной компании Fun Car Go, под слоганом которой была представлена на суд потребителя.

Несмотря на необычный и достаточно забавный экстерьер (в Англии модель назвали «мороженицей на колесах»), Функарго в коммерческом сегменте себе применения не нашел.

Через 4 года после старта продаж модель с конвейера сняли, а вместо нее пустили в серийное производство Ractis, Verso-S. Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается.

Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм.

Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности (две), CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль.

Экстерьер

Toyota Funcargo

Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой (в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу), большие, круглой формы блок-фары.

Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.

Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах.

Двери Тойоты Функарго – передние и задние – имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны (все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол). По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков – один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги.

Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места назад.

Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Параметры кузова – 3860*1690*1600 мм (длина, ширина и высота).

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства.

Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно – так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей (есть даже пара интегрированных подстаканников).

Toyota Funcargo интерьер

Кресла переднего ряда размещаются практически вертикально, создавая посадку «автобусного» типа. Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру.

По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля (американская традиция).

Технические характеристики

В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго– с полным и передним приводом. Двигатели – полтора литра на 105 л.с. или 1.3 л на 88 л.с.

Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1.3 л является единственным в своем роде бензиновым мотором с такой мощностью.

У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного – торсионного типа. Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный.

Бюджетный минивен Тойота Функарго для семей, современному покупателю в сумму от 200-250 тыс. рублей. На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей высокого качества, что позволит вам при желании дополнительно сэкономить. Срок службы рабочей лошадки при должном обслуживании внушительный.

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Не открывается задняя дверь


Замучался уже с такой проблемой, в морозы -25 -30, задняя дверь на Ранксе не открывается с брелка. Приходится из нутри в ручную открывать. Можно ли чем нибудь попшикать в замок или надо дверь разбирать?





Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна.


Степан, у меня абсолютно так же - я не парюсь - так было всегда, оттает - заработает.

зы: Скажи спасибо, что передние открываются )))



Замучался уже с такой проблемой, в морозы -25 -30, задняя дверь на Ранксе не открывается с брелка. Приходится из нутри в ручную открывать. Можно ли чем нибудь попшикать в замок или надо дверь разбирать?

что-то я не совсем понял (прочитал всю тему!) у вас она (пятая задняя дверь) открывается (поднимается вверх и так же вниз) как на лексусах например при нажатии кнопки или сигналка подведена к замку задней двери и за счет пневмоэлементов дверь поднимается вверх.


Если проблема заключается в том, что замерзают подвижные части замка, то WD-40 поможет, побрызгай во внутрь замка через все возможные отверстия. Отлично помогает в качестве "размораживателя" дверных замков, и влагу вытесняет, и "размораживает", и смазывает.

Тест-драйв Toyota FunCargo. 4*4 = Funcargo

Встреча была назначена у здания «Афонтово». Ослепленный весенним солнцем и озадаченный тем, что мне предстояло делать, я тем не менее мгновенно выхватил взглядом этот пухлый «плюшевый» автомобильчик из ряда машин, припаркованных у телерадиокомпании. М-да, оригинальный дизайн Funcargo заставляет обращать на него внимание вновь и вновь. Огромные блок-фары, напоминающие глаза какого-нибудь безобидного зверька, округлая мордашка, для которой характерно вечное умиление, широченная центральная стойка, визуально разделяющая машинку на две части, высокая крыша, задний свод которой поддерживают вертикальные фонари причудливой формы…
И наконец, ярко-синий глубокий цвет, за который не жалко и доплатить отдельно. Портят гармонию лишь маленькие колесики – обычная черная штамповка – но это дело поправимое, были бы деньги. Лично я бы поставил «литье» на 14, да пошире, опустив попутно кузов на пару-тройку сантиметров, сообразил накладочки-«реснички» на фары, чтоб позлее было… Эх, фантазии! Ну да ладно, что-то я ушел от темы, тем более что у автомобиля есть хозяин, вернее хозяйка, и ей решать, каким он будет. Важнее другое. А где джип-то? Оказывается, и комплектация автомобиля – Master Style – и его принадлежность к клану полноприводных авто – надпись 4WD – красуются на задней двери, причем скромненько так. Других типично джиперских атрибутов, будь то пояс из неокрашенного пластика по периметру, огромные противотуманки или «кенгурин», не предусмотрено. Более того, клиренс Funcargo 4WD всего лишь на 5 мм больше, чем у переднеприводной версии (155 мм против 150), а бамперы окрашены в цвет кузова.

ВЫСОКО СИЖУ – ДАЛЕКО ГЛЯЖУ

Все время пути от «Афонтово» до «Тарелки» (Центрального стадиона) мне предстояло провести на «галерке» этого автомобильчика. Честно говоря, после этого у меня язык не поворачивался назвать эту машину автомобильчиком! Да, японцы постарались. Машина, построенная на базе малыша Toyota Vitz, обладает огромным для своего класса салоном, да что там для своего, – по пространству над головой и в коленях она заткнет за пояс иной полноразмерный джип. Мой рост – 182, тем не менее над макушкой осталось еще сантиметров 30. Баскетболисты, возьмите на заметку!

Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны. Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато.
Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель. Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности. Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих «японцев». Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило – мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это «пластмассовое царство» ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее – так и порывается «запеть». Но мне это уже, как говорится, «побарабану», мы на месте, а значит, пора за руль!


Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово – аквариум! Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу.

Перевожу непритязательный внешне селектор автомата, расположенный на рулевой колонке, в режим «Д» и трогаюсь. Ого, как неожиданно! Машина резво трогается и стремительно разгоняется без какого-либо намека на пробуксовку. 40… 60… 80… Не слабо для мотора объемом всего 1,3 литра, причем благодарить в этом случае следует VVT-i. Коробка «автомат» переключает передачи плавно, без рывков и нежелательных звуков. Рулевое управление работает едва ли не безупречно – трехспицевая баранка, «подпитанная» гидроусилителем, крутится легко и моментально направляет автомобиль на заданный курс. Честно говоря, спустя всего лишь пять минут после старта я начал позволять себе некоторые вольности. Нажимаю на газ от души – обороты растут лавинообразно, а колеса срываются в букс. Но машина не ушла с заданного курса, а все также неумолимо движется вперед. Нахожу нормальный пятачок и резко разворачиваюсь на нем. При этом ничего сверхъестественного не происходит – Funcargo лихо пишет вираж, осыпая снежной пылью случайных зевак. Единственный минус – заметный крен, но здесь ничего не поделаешь, сказывается большая высота кузова, или, по-другому, парусность. Но за счет низкого центра тяжести Funcargo все происходит в пределах разумного и не заставляет водителя излишне напрягаться.

Решаю повторить попытку. При этом специально в момент разворота срываю машину в занос. Да, вот он, управляемый занос! Именно управляемый. Ведь автомобиль отлично слушается руля и движется по нужной траектории, нужно лишь правильно работать педалью газа. В общем, управление полноприводной версии Funcargo показалось куда более прогнозируемо, нежели моноприводной.


Резко съезжаю с накатанной дороги на обочину, горя желанием покататься по рыхлому снегу и проверить-таки «внедорожные» качества Funcargo. Набираю скорость. Подвеска усердно отрабатывает все неровности, маленькие колеса, словно ножи мясорубки, нещадно месят снежный фарш, при этом машину лишь немного водит из стороны в сторону. Думаю, обычный Funcargo уже бы давно засел и ждал подмоги, а этот едет, и еще как. В общем, здорово, но вольностей себе лучше не позволять, все-таки это не джип. Получив вожделенную дозу адреналина, выезжаю потихоньку с условного бездорожья и оставляю машинку на съеденье фотографу.
Пока тот, как всегда, деловито готовится к фотосессии, еще раз осматриваю салон. В глаза бросается необычное крепление запаски-«банана» с внутренней стороны распашной задней двери. Полностью закрытое пластиковым чехлом, оно смотрится необычно и вполне по-джиперски. Замечу, что дверь открывается вправо, что удобно для японцев и в меньшей степени – для нас. Багажник покоряет необъятными размерами, широченным проемом и малой погрузочной высотой. А если сложить заднее сиденье целиком или по частям, да еще и «спрятать» в пол, то Funcargo и вовсе превращается в вагон, способный вместить комплект крупногабаритной бытовой техники. В остальном эта машина не отличается от десятков других Funcargo, которые стремительно множатся на улицах нашего города. За исключением, естественно, полного привода. О нем поподробнее.

ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ
Система полного привода, реализованная на данной машине, известна под названием V-Flex Fulltime 4WD. «Честной» ее назвать нельзя – реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала нет и в помине. Раздатка представлена простейшим угловым редуктором, через который крутящий момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только в том случае, если передние колеса начинают «обгонять» задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применяется на моделях класса «B» – семейства Starlet, Tercel и Vitz. А данная машинка построена как раз на базе последнего.
…Солнце все так же высоко, дует прохладный ветер. Лучи его отражаются от снега и слепят глаза. Ну вот вроде бы и все, наш тест закончен. Фото сделаны, заряд новых впечатлений получен. Разогретые драйвом, с приподнятым настроением, мы отправились домой, оставив нерешенным для себя лишь один вопрос: «Так для кого же предназначен этот автомобиль?».
Прежде всего, для молодого поколения. Для девушек и семейных пар. Для людей, увлеченных активным отдыхом. Для тех, кому нужна машина, чтобы ездить. Ездить всегда и везде, в прямом и переносном смысле этого слова, благо полный привод это позволяет.

Тойота функарго не открывается задняя дверь


Я взялся за двери. Такими они были.


Чтобы наклеить ткань придётся разобрать дверной пластик, отделить верхнюю часть от нижней.


Я использовал паяльную станцию горячего воздуха и выставил на ней температуру 400 градусов. Достаточно 10-15 секунд погреть заклёпку.


После чего лёгким усилием можно разъединить две детали.


Наносим клей на поверхность старой ткани.

Использовал клей TITAN.


Чтобы ткань приклеилась равномерно, клей размазываем по всей плоскости шпателем.


Приклеиваем и проглаживаем ткань, вырезанную с запасом 1см по всем краям.


Дальше самый ответственный момент.

Необходимо отрезать излишки ткани с учетом того, что край должен зайти в щель пластика без образования гармошки и в тоже время, чтобы край не был виден снаружи.


Дальше проклеиваем кромку и запихиваем край ткани в пластик.


Собираем также как разбирали, только чтобы образовалась заклёпка после нагрева прижимаем сверху круглым предметом.


Ну и вот что получилось.

Вопросы и ответы:

Вопрос 1: У меня возник только такоой вопрос. Зачем половинел обшивку если всё равно сверху запихивал край ткани в щель.Так же по моему можно было сделать и снизу. Или уже если разбирать то полностью.

Ответ 1: Снизу ткань прижата другим пластиком.

И если не разбирать, то будет виден край ткани, а так он находится под пластиком.

Вопрос 2: А сверху тогда чем прижата? По моему тоже пластиком или нет,

Ответ 2: Вверху канавка в пластике, куда и вставлена ткань.

Вопрос 3: а чем запихивали ткань в пластик? Ну, чтобы её случайно не повредить.. И ещё.. ткань должна быть эластичной?? По опыту обклеивания.. Расскажите немного, какие характеристики ткани должны быть?? эластичность, толщина.. Т.к. скорее всего придётся выбирать что-то из мебельной ткани.. И ещё, там у вас какая-то прокладка (которая не даёт клею просочиться, что с ней? Это видимо специально для автомобильных тканей? Что бы такое придумать, если ткань будет простая??

Ответ 3: Пользовался отвёрткой.

Я неспециалист в тканях, но сколько побегал по магазинам, в основном автомобильной, называется ткань, которая состоит из трёх слоёв. Собственно ткань, на неё приклеен паралон 1 мм и на него марля или какая ни будь синтетика в виде сеточки. Мебельные ткани в основном многоцветные или имеют выдавленный рисунок на ткани (как пример диван на котором лежит пластик на снимке).

В фирме, которую посоветовал мастер, был большой ассортимент одноцветных тканей без всякой текстуры.

Ткань которую купил, имела точно такой же второй слой как и на мебельных тканях.

Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.

Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!

Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.

1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их.

2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.



3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.



4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.


5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.


6. Далее 3 болта с низу.

7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.


8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19

10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.


11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!


12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты!


13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29).




14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 - основной ключ
фото. 33 - запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.


Читайте также: