Замена колодок тойота версо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозный колодок


Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.26. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.26).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.


Рис. 6.27. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.27).


Рис. 6.28. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.28).


Рис. 6.29. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.29).


Рис. 6.30. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом, снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.30).

Внимание! Снимая уплотнение не повредите корпу направляющего пальца.


Рис. 6.31. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.31).


Рис. 6.32. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка, снимите пыльники напрвляющих пальцев (рис. 6.32).


Рис. 6.33. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.33).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.34. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.34).


Рис. 6.35. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.35).

Проверка тормозных колодок


Рис. 6.36. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска


Рис. 6.37. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Измерение биения тормозного диска


Рис. 6.38. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.38).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).


Рис. 6.39. Проверка биения диска с помощью индикатора

  • Точка измерения: На расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • Максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка


Рис. 6.40. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.40).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.


Рис. 6.41. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.41).


Рис. 6.42. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка, установите пыльники напрвляющих пальцев (рис. 6.42).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Замена тормозных колодок Тойота Версо

На СТО Автомагия делают - замену тормозных колодок Тойота Версо. У каждой СТО на складе, можно выбрать как заводские, так и аналоги именитых производителей. Дисковые колодки бегают 16 - 36 тыс. км., барабанные 43 - 69 тысяч километров. Срок работы колодок Toyota Verso зависит от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ осуществляется быстрее.

Замену колодок в автомобиле нужно выполнять когда осталось не более 25 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Toyota Verso-S


Колодки – один из важнейших элементов тормозной системы. От их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Задача автовладельца заключается в своевременном проведении диагностики, по результатам которой определяется необходимость замены изношенных элементов.

Компания DDCAR проводит замену тормозных колодок по ценам ниже средних по рынку на 10%.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок toyota verso-s

Типичные неисправности

Проблемы в работе колодок появляются по следующим причинам:

  1. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности.
  2. Сильный естественный износ, результатом которого становится торможение основанием, а не рабочей поверхностью колодок.
  3. Низкое качество продукции, использование неоригинальных расходных материалов.
  4. Неправильное выполнение монтажных работ, несоблюдение технологии установки.

Признаки дефектов колодок:

  1. Сильный перегрев даже при минимальном нажатии на педаль тормоза.
  2. Характерный скрип, появляющийся в любой момент торможения.

Полноценная замена тормозных колодок Toyota Verso-S возможна только при использовании современной материально-технической базы. Попытки самостоятельно выполнить ремонт могут спровоцировать проблемы с суппортами.

Особенности ремонта

Для работ используется специальный подъемник. Выполнить процедуру невозможно на установленных колесах – их обязательно придется снять. Мы используем специальные шуруповерты, предотвращающие повреждение граней и резьбы болтов.

При замене колодок на Toyota Verso-S мы параллельно диагностируем состояние старых элементов. Это позволяет оценить общее состояние тормозов и выявить другие скрытые дефекты. Убедившись в их наличии, мы обязательно уведомляем клиента, указываем объем работ, обосновываем необходимость их проведения. Мы против неоправданных финансовых трат заказчиков, поэтому всегда идем на конструктивный диалог.

После завершения установки наши специалисты проверяют работу тормозов в обычном и экстренном режимах. Мы понимаем, что от этого зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, поэтому подходим к процедуре с предельной щепетильностью. Звоните и записывайтесь на диагностику в автосервис DDCAR - .

Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Verso

Разработанный японским разработчиком в первые годы 21-го века универсал Toyota Verso ожидала большая популярность. Первый рейсталинг был представлен в 2012 году. Находящиеся на рынке России 5- или 7-местная модификации Тойота Версо оборудываются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Для двигателя 1,8 л. также представлен бесступенчатый вариатор. 4 комплектации Elegance, Comfort Plus, Comfort, Prestige объединяют впечатляющие технические возможности, привлекательные показатели комфорта, надежность, маневренность и элегантный дизайн.

Почему ремонт машины следует проводить в нашей СТО?

Убеждённые в качестве производимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает несбыточных заявлений.

В каком случае нужна замена дисков Toyota Verso (Тойота Версо):

Профессиональная деятельность показывает, что зачастую при неполадке тормозных дисков устанавливается их естественный износ. Во многом на состояние их влияет и функциональность тормозных колодок. При износе колодок и усадке колодки на сломанный диск, также выполняется их замена.

Признаки поломки проявляются очень быстро:

  • увеличивается тормозной путь;
  • отмечается провал педали тормоза;
  • протекает тормозная жидкость;
  • авто ведет в сторону при нажатии на педаль тормоза.

Замена дисков Toyota Verso (Тойота Версо) также является прекрасным способом улучшения дизайна машины и развития характеристик тормозной системы. В техцентре «Racing Service» выполняется квалитативная замена дисков Toyota Verso (Тойота Версо) в СПб!

Наши сотрудники обладают с внушительным опытом. В технические процессы, как и операцию замена дисков, мы осуществляем на компьютерном оборудовании. Используя особую методику работы, мы завершаем все манипуляции в установленный отрезок времени.

Замена тормозных дисков осуществляется также с применением качественных запасных частей. Высочайшие показатели выносливости комплектующих обеспечивают долгое сохранение результата ремонта. Смена тормозных дисков Toyota Verso (Тойота Версо) в Санкт-Петербурге, проводимая в «Racing Service», позволяет увеличить показатели тормозов и придать транспортному средству уникальный внешний вид машины!

Как поменять тормозной диск на тойоте версо


Так как мне посоветовали поменять тормозные диски спереди, у меня созрел вопрос.
Вряд ли кто-то на форуме передо мной менял данный элемент.
Но вдруг, если кто менял или интересовался этим вопросом, скажите какие брать?

Может кто какие брал на предыдущих машинах?

PBlinkov » 17 янв 2012, 08:14

Артур69 » 26 янв 2012, 00:22

Сергей » 26 янв 2012, 07:27

constr » 26 янв 2012, 18:34

Артур69 » 26 янв 2012, 20:40

Сергей » 27 янв 2012, 19:24

Артур69 » 30 янв 2012, 10:59

Сергей » 30 янв 2012, 14:14

k-kostyk » 21 авг 2012, 13:58

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.


В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.



Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.


Особенности обновления тормозной системы Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации. Поэтому для обеспечения адекватной работы системы тормозов автомобиля Тойота надо постоянно следить за состоянием ее элементов.

Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
  • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
  • возникновение свиста и визга;
  • быстрый расход тормозной жидкости.

Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

  • механические повреждения;
  • значительный износ;
  • деформация из-за перегрева;
  • коррозия;
  • потребуется усовершенствование системы тормозов.

Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

  • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
  • качества элементов системы тормозов.

Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

Правила установки новых тормозных дисков Тойота

Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

  • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
  • соответствующее колесо аккуратно снимается;
  • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
  • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
  • вывинчиваются стопорные винты;
  • со ступицы снимается диск;
  • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
  • устанавливаются новые детали;
  • осуществляется сбор системы тормозов.

По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

Замена колодок Toyota Verso

Замена колодок Toyota Verso, цена в Москве, замена тормозных колодок Тойота Версо: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Verso.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Toyota Verso (Тойота Версо), можно услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Скоро система торможения начинает терять эффективность. Ни в каком случае не следует выжидать таких опасных факторов.

Водители с маленьким стажем работы легко имеют возможность упустить момент, когда необходимо замена колодки тормоза авто Toyota Verso, угрозой личную защищенность|очутиться в небезопасной обстановке>. В лучшем случае это приведет к увеличенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – систематическая диагностика авто Toyota Verso в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок Toyota Verso (Тойота Версо)


Техцентр «Racing Service» предлагает профессиональный ремонт транспортных средств. Одна из предлагаемых нами услуг – замена тормозных колодок Toyota Verso (Тойота Версо) в Санкт-Петербурге. Соприкасаясь с поверхностью катания колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит надежность тормозной системы и безопасность вождения.

Мы определяем цены, позволяющие каждому автомобилисту обратиться в наш технический центр. Стоимость замены колодок Toyota Verso (Тойота Версо) в нашем прайсе указана в рублях.

Почему требуется замена колодок

Неполадка колодок, как правило, обусловлена их эксплуатационным износом. Во многом на надежность влияет прочность цилиндров системы торможения. Способствует ускорению износа колодок и спортивный стиль вождения. Замена их должна осуществляться не только при обнаружении неполадки. Рекомендуемая частота этой процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых специфических признаках поломки, смена колодок Toyota Verso (Тойота Версо) должна быть выполнена вне графика:

  • звучит скрежет при движении;
  • ощущается свободный ход педали тормоза;
  • замедление езды происходит урывками;
  • превышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» предлагается квалитативная замена колодок Toyota Verso (Тойота Версо) в СПб. Многолетний опыт бригады наших автомехаников позволяет продуктивно работать с разными системами авто. Смена их осуществляется на новейшем оборудовании, которым снабжены наши ремонтные цеха.

Мы применяем уникальную методологию работы, которая дает качественный результат. Замена колодок Toyota Verso (Тойота Версо), осуществляемая нашими автотехниками, выполняется с тщательным подбором рекомендованных производителями запасных частей. Поиск новых деталей выполняется с учетом характеристик транспортного средства. Благодаря квалифицированной установке комплектующих, результат процедуры смена колодок сохраняется на гарантированный срок.


Из истории успеха Тойота Версо

Разработанный японским разработчиком в начале 21-го века универсальный минивэн Toyota Verso ожидала быстрая популярность. Первый рейсталинг был проведен в 2012 году. Имеющиеся на рынке России 5- или 7-местная модификации Тойота Версо оборудываются бензиновыми движками объемом 1,6 и 1,8 л. с 6-ступенчатой автоматической КПП. Для двигателя 1,8 л. также доступен бесступенчатый вариатор. 4 комплектации Comfort, Prestige, Elegance, Comfort Plus объединяют мощные функциональные показатели, современные показатели комфорта, маневренность, надежность и динамичный стиль.

Почему ремонтные работы транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве оказываемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не даёт несбыточных обещаний.

Замена колодок тойота версо

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla Verso

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Toyota Corolla Verso в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Toyota Corolla Verso будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних тормозных колодок Toyota Verso

Замена передних тормозных колодок Toyota Verso

Замена передних тормозных колодок «Тойота Версо» проводится каждые 20 000 км, впрочем из-за воздействия ряда факторов этот срок может быть существенно сокращён. Сама по себе данная услуга призвана восстановить эффективность торможения и требуется своевременно из-за возрастания риска создания аварийной ситуации на дороге.

Где заказать замену передних тормозных колодок на “Verso” в Москве?

Вам требуется профессиональное обслуживание по доступным ценам? Тогда Вам просто необходимо обратиться в «Таганка Сервис»! Ремонт и ТО автомобилей этого японского бренда – наша специализация. Наши клиенты могут быть уверены в том, что нужные мероприятия будут проведены:

  • В соответствии с рекомендациями производителя;
  • Опытными квалифицированными специалистами;
  • С сохранением гарантии на новую машину;
  • С задействованием оборудования дилерского уровня;
  • С использованием оригинальных запчастей и комплектующих.

Стоимость замены передних тормозных колодок на “Toyota Verso” рассчитывается по результатам диагностики в индивидуальном порядке, поскольку учитывает её объём и сложность.

Когда менять тормозные колодки на «Тойота Версо»?

Поскольку колодка создаёт тормозное ускорение, она выполняет ключевую функцию в работе всей системы торможения. Из-за нагрузок она склонна к изнашиванию и требует регулярной замены, нередко – намного чаще, чем предписано производителем. Это происходит по следующим причинам:

  • Машина часто ездит по бездорожью;
  • У владельца отсутствует водительский опыт;
  • Он практикует агрессивный стиль вождения;
  • Была нарушена технология ранее проведённой установки.

Автовладельцы могут купить оригинальные колодки на “Toyota Verso” на нашем складе по цене ниже дилерской. Их нужно менять как можно быстрее, если заметны следующие признаки:

  • Серьёзное продление пути торможения;
  • Явно заметное ухудшение манёвренности и управляемости машины;
  • Невозможность затормозить легко и быстро;
  • Заносы при лёгком притормаживании.

Читайте также: