Тойота гайя замена сайлентблоков задней балки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков Тойота Гайя

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота Гайя может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Тойота Гайя

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота Гайя. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Тойота Гайя вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота Гайя более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота Гайя зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Сайлентблоки задней балки Тойота Королла E120

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Задние сайлентблоки Тойота Королла Е120

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Демонтаж АБС с балки Тойота Королла Е120

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Демонтаж стойки Тойота Королла Е120

Откручиваем крепление стойки от балки.

Установка сайлентблока Тойота Королла Е120

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Монтаж сайлентблоков Тойота Королла Е120

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Аналог сайлентблока оригинального в заднюю балка на Тойота Королла E150

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Тойота гайя замена сайлентблоков задней балки

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

как не продаются?

еще как продаются. около тыщу стоит.

у меня sxm10 кузов, покупал в инете за 700 руб/шт, в здешнем магазине 1300 стоило (один и тот же производитель). если не к спеху, то вариант с инетом очень хороший

Есть в магазинах номер 48725-44010 Мацума, гарантия 40 т.км. или 6 месяцев

меняется не снимая балки, если не прикипело.

а как менять

не снимая балку,можно поподробней!так на будущее,вдруг предется менять))

как меняется сайлентблок не снимая балку.

Не понимаю. Не могу представить. О_о туплю чтоль.

Какая масума, какая гарантия, чушь это все. Оригинал покупайте, а то будете каждые пол года менять.. Главное чтобы затянули хорошо потом, а то крепления разбиваются и потом зад подруливать начинает туда-сюда..

передний привод?

подтверждаю, сайлентблоки в городе есть, в прошлом году менял, не помню где брал, но особого труда найти их не составило.

У меня не ипсум, а гайя, но да, передний привод

10 кузов. Вот спрашиваю в магазах-нету ((( В автоярмарке попросили принести образец! Вот капец! Как у них тока язык повернулся так сказать, побежала прям щас снимать сайлентблоки балки. ))))))

у меня тоже гайа

в японце на жорницкого говорят пришли, но еще не оприходовали, по 1900 за шт. оригинал (вроде как), говорят завтра должны уже быть в продаже

В магазине, в котором я спросила, сказали 400 р за шт

а они точно поняли какой сайлентблок нужен?

китайские по рублю продаются, а за 400 это скорее всего что то другое

я домой приехала и тож так подумала

хотя я ему отчетливо сказала, что именно надо

что ипсум что гайка ходовка одинкаова

Ну, все равно, даже если покупаю че-нить от ипса, всегда спрашиваю

для гайи подойдет же, мол? А то, мало ли. )))

сходи в Экзист на Лермонтова, 60 и закажи, приедут через неделю, делов то

Замена задних сайлентблоков на ipsum без снятия балки



Читать отзывы Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами Сайлентблок — элемент рычагов подвески Toyota Ipsum, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям.

В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля — машина плохо слушается руля.

Поэтому замена задних сайлентблоков Тойота Ипсум должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Поменять сайлентблоки Toyota Ipsum в Новосибирске можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески.

Теперь осталось разобраться с тросиками Там разбираем столик между сидениями и максимально натягиваем трос ручника. Вот собственно и.

Поднимем тему. Заехал я тут на выходных на диагностику ходовки один из косяков шумят задние ступичные подшипники. Наткнулся на эту тему, что то совсем не радует это все Какие изменения по данному вопросу подшипники отдельно меняются, или вместе со ступицей?

Кто недавно с этим сталкивался, а то тема аж за г.

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Ipsum в Новосибирске

Ступица оригинал 10 т р, дубли т р на переднем приводе меняются задние ступицы только в сборе, к сожалению. Цены такие, какие. Либо можно поставить контрактные, а если желание есть- то и полностью сделать rebuild на задние ступицы от АСМ21 с дисковыми тормозами.

На SXM10 переделок там по минимуму. Снятие поперечной балки на Ipsum SXM10 vitos. Закончил эпопею по снятию и установки балки. Делал в одиночку и без пива: Используя это статью думаю можно будет уложиться за 2 менее напряжных вечера.

Оригинал статьи как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум фото у меня на сайте: Буду благодарен за замечания по тексту. Так же будет полезно читать тому, кто собирается менять рычаги передней подвески, рулевую рейку, саленблоки в рычагах, рулевой карданчик.

Вначале коротко про рычаги. В общем, снимать балку, чтобы мучиться и выковырять эту втулку, а потом не отгибая вставить новую втулку, я бы не. При замене саленблоков рычагов купите сразу втулку, повторное использование старой маловероятно.

как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум

Я решился на самостоятельную замену саленблоков. Конечно проще было купить рычаг в сборе, но как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум не ищем легких путей: В итоге старый саленблок я высверлил, внешнее кольцо распилил. Это оказался саамы простой способ вынимания старого сланблока в кустарных условиях. Возможно, если есть чем разогреть рычаг, то можно было бы и вынуть саленблок и так, да и новый на горячую вставить было проще. Новый саленблок вставлял методом холодной пресс посадки в как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум.

Кувалдой вряд ли удастся его туда забить на холодную. К слову сказать, что первый саленблок я поменял не снимая балки. Причина снятия балки, в том что, я обнаружил обломанный болт крепления тяги поперечной устойчивости — это была причина стуков в подвеске! Я уже к этому моменту отчаялся искать причину и начал методичную замену деталей подвески. Снятие балки: Если вы собираетесь запрессовывать саленблок в рычаг понадобятся мощные тиски. Всё делается снизу, так что наличие ямы или подъемника крайне желательно.

как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум

Начинаем разбирать. Снять глушитель, как написано в книжке мне не удалось. Я не смог отвернуть два болта между приемной трубой и тем, что идет дальше. Трубу отодвинул в сторону.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла + видео

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

материал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади. Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства. Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.
  4. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки. Откручиваем тормозную трубку. И вынимаем её с посадочного крепления.
  5. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки. Откручиваем крепление стойки от балки.
  6. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.
  7. Откручиваем и вынимаем болт крепления балки к кузову. Откручиваем крепление балки к кузову.
  8. Задняя балка снята с автомобиля. Задняя балки спускается вниз и вынимаем заднюю балку.
  9. Выпрессовываем сайлентблоки. Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.
  10. Проводим прессовку новых деталей. Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.
  11. Теперь можно собрать автомобиль.

Выбор запасной части для кузова E120

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

замена сайленблоков балки

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителя

Каталожный номер

Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано

замена задних амортизаторов, замена амортизаторов, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков подвески, замена задних сайлентблоков, замена сайлентблоков, сайлентблок задней балки, задняя балка

Замена сайлентблоков задней балки.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Как всегда ремонтируем по деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под стойки для

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Киа рио замена тормозных колодок Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA, все про LIFAN 03 Nov 2018 0 Comments Как далее производится замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепежа балки к кронштейну. При помощи домкрата поднимаем кузов еще выше и отводим вниз проушину балки. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца. Всем доброго времени суток друзья. Сегодня у нас был не обычный обзор, я Рассказал чем отличается заводская все про LIFAN 20 Sep 2015 0 Comments

Поменять сайлентблоки Lifan Solano в Тольятти можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычаг

все про LIFAN 03 Jun 2019 0 Comments При установке, стоит тщательно очистить посадочное место от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. На следующем этапе достаем из-под кузова деревянный брусок и одеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Устанавливаем обратно заднее колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Самодельная приспасоба для замены сайлентблоков задней балки на джили мк изготовлена своими руками в тече все про LIFAN 09 Aug 2015 0 Comments Ничего сложного в замене там в принципе нет, но что бы обойму выбить пришлось пилить ножовкой . И потом, если нет приспособы для впрессовки сайлента, можно из старого сайлента изготовить. Вот задние тормозные трубки маленько мешают при запрессовке. Счас стуки все сзади пропали , машина стала устойчивей . Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки все про LIFAN 27 Jun 2017 0 Comments Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной. все про LIFAN 05 Jun 2017 0 Comments

Это, пожалуй, основной фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки. Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески. Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей, номер заднего тормозного шланга. ДАННО

все про LIFAN 12 Apr 2018 0 Comments Если имеете ввиду технологию замены, то я также поддержу коллегу и посоветую снять балку, если нет специальных приспособлений. Когда её можно ставить практически любой стороной, менять намного удобнее, нежели делать это на автомобиле. Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте:

все про LIFAN 10 Jan 2018 0 Comments Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Toyota Altis, она же и Corolla отличается лишь внешним дизайном, и некоторым интерьером. Автомобиль начал выпускатьс все про LIFAN 29 Oct 2016 0 Comments Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться. Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный

Задняя подвеска Тойота Королла, замена амортизатора, ступицы, снятие балки

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Замена задней балки Toyota Corolla 150. Как в гараже самому поменять заднюю балку на Тойота Королла

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7 3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла рено дастер Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6. К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхнее концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес.

Проверка деталей задней подвески Королла

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьтесостояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

При проверке внимательно осмотрите 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижнего.

2. и верхнего креплений амортизаторов. 3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются. 4. Резинометаллические шарниры (сай-лентблоки) рычагов задней подвески. 5. Подшипники ступиц задних колес. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт, замените заднюю ступицу в сборе с подшипниками. 6. Пружины, верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz

Fielder, Prius, Premio - Замена сайлентблоков балки

Замена заднего амортизатора Тойота Королла

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», два ключа «на 17», отвертка или специальный съемник для пистонов обивки. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте комплектом. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны 7. для доступа к верхнему креплению амортизатора. 8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимите шайбу 10. и верхнюю резиновую подушку. 11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания. 12. Снимите болт. 13. Отсоедините амортизатор от рычага 14. и снимите амортизатор с автомобиля. 15. При необходимости снимите защитный пластиковый чехол 16. и резиновую подушку верхнего крепления амортизатооа. 17. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 18. Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый). ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено логан 2 замена тормозных колодок5. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину 6. Снимите пружину. 7. Снимите верхнюю 8. и нижнюю упругие прокладки пружины. Вместе с пружиной рекомендуется заменить верхнюю и нижнюю упругие прокладки. 9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. 10. Аналогично замените вторую пружину (соответственно правую или левую), поскольку пружины меняются парами.

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса, а также торцовая головка «на 14» с удлинителем. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса 6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга. 7. Снимите тормозной диск 8. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса. Ступица задней подвески не разборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИВам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, приспособление для сжатия пружин. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5. Установите под балку задней подвески опору.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с левой и правой стороны автомобиля. 7. Снимите суппорты 8 тормозные диски

9. и ступицы задних колес левой и правой стороны автомобиля. 10. Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля. 11. Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 12. Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги 8 сторону с левой и правой стороны автомобиля. 13. Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески

14. снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками елевой и правой стороны автомобиля. 15. Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески 16. и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля. 17. Отверните гайки крепления кронштейнов 18. снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля.

19. Выверните болты крепления фиксаторов задних тросов привода стояночного тормоза к рычагам задней подвески 20. отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 21. Снимите пружины задней подвески с левой и правой стороны автомобиля. 22. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от рычагов задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.

23. Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты. 24. Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником). 25. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

26. Прокачайте гидропривод тормозной системы и отрегулируйте привод стояночного тормоза

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

На эстиму пружину можно 17мм поставить или она будет пустую авто "кидать " туды -сыды.

Ни кто и не призывал. а описал вариант самостоятельной замены. Кто хочет пусть в сервисе меняет а кто хочет самостоятельно можно и так . Хозяин всегда доволен качеством а не процессом работы.

А сзади стоит хозяин машины и думает.. хрен я больше приеду к этим "пильщикам" сайлентов )))

Можно пружину поменять не снимая балку?
Например если просто открутить аморт снизу и расслабить балку чуть-чуть?

@Тимоха и Миха СТО
Спасибо большое

Конечно можно, для упрощения задачи пока машина стоит на колесах можно поставить стяжки пружин слегка подтянув, потом поддомкратить и извлечь пружину

Привет ребята, скажите, а вместо гидровлического домкрата можно ли использовать винтовой домкрат ? Ведь такие мощные тески в городе неукаждого.

Для пресса? Не думаю

Здорово ребята. А на гибридку тоже надо балку скидывать?

@Тимоха и Миха СТО. Блин геморрой.
На днях тоже буду менять

Да. Мы снимаем полностью и в пресс. Гибрид, королла, аллион, Премио, одинаково

Зимой встанут колом!

Купите нормальные стяжки для пружин
Лишней работы много делаете

У нас танковые стяжки есть, в этом видео я ими пользуюсь ua-cam.com/video/8cpoqPDeL-s/v-deo.html

Всем привет купил эстиму на развал схождении сказали задняя балка нагружалась и её повело говорят можно домкратом выровнять, как думаете или лучше заменить и ещё на кочках с левой стороны стук ,что там может стучать?

Недавно на вокси ставили контракт оказалось ещё сильней гнутый, пришлось старую на место ставить, нужно внимательным быть при покупке

Если совсем уже разбитые то возможно

@Тимоха и Миха СТО а иза саленблока может развал схождение неправильно показать

@Тимоха и Миха СТО спасибо большое а как проверить, может балку контактную взять и поменять и за одно саленблоки

Геометрию тяжело восстановить, она будет стремиться восстановить свое первоначальное загнутое состояние, но попытаться думаю можно. Где стучит, сзади? Там либо сайлентблок, либо амортизатор, больше особо нечему..

мызыка у вас супер!

А на первой Эстиме случайно вал привода навесного не перебирали.

Привет с Ямала,парни. Отличная работа. Если будет возможность,снимите видео замены сайлентов на Эстиме заднеприводной.

привет всем справочником всех парни подскажите пожалуйста слышна щелчёк от стартера при заводки машины после щелчка не крутит стартер это от стартера или от окумлятора или контакты подскажите пожалста тоёта естима дизель 96года

Ivan Dimov снимай стартер. Зачищай контакты

привет всем парни подскажите пожалуйста почему при сыром погоде не заводится машина естима дизель 96 года ключ зажигания поворачиваю и произносится щелчок или сторпеды идет звук трещит от каковата датчика.

+Ivan Dimov пятаки может в стартере подгорели

Надо смотреть "пятаки" в стартере

Слышна щелчёк от стартера и не заводится товес не крутит стартер

цена вопроса замены? без покупки саленблоков

не стойки а амортизаторы. стойки впереди установлены!

оно конечно здорово когда превия переднеприводная ((( а как же сложно с задним приводом . ((((

с РОЖДЕСТВОМ парни

badri mikeladze спасибо! Взаимно! )

скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси .любител Эстим .профессия развалщик.

Лучше оригинал поставить , полиуретановые жёсткие очень

badri mikeladze немного жесткий. В этом узле практически не ощущается

badri mikeladze спасибо!

Во сколько работа обошлась, если не секрет?

Shmatek вроде две..

privet..poluiteran lutwe li 4em original?

ставил эти полуаретановые саленблоки слишком жесткие. Выкинул обратно

Привет из Новосибирской обл.Подскажите может ли погнутся задняя балка при боковом ударе.С меня👍

задняя балка очень даже легко гнётся при боковом ударе, например об бордюр.

скорее уши оторвет на кузове

Пацаны Привет из Томской области! Если будет возможность запилите пож видос по замене задних сайлентов наToyota Гайе , Ипсум! Отличный канал всегда смотрю ваши видосы продолжайте в том же духе.

спасибо за просмотр, ипсумов в старом кузове у нас мало осталось, в основном в новом.. видео снимаем не всегда, или некогда, или хозяин машины стоит на душой :) сегодня ещё и разбил телефон которым снимал, но при первой возможности конечно сниму!

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла + видео

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

материал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади. Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства. Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.
  4. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки. Откручиваем тормозную трубку. И вынимаем её с посадочного крепления.
  5. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки. Откручиваем крепление стойки от балки.
  6. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.
  7. Откручиваем и вынимаем болт крепления балки к кузову. Откручиваем крепление балки к кузову.
  8. Задняя балка снята с автомобиля. Задняя балки спускается вниз и вынимаем заднюю балку.
  9. Выпрессовываем сайлентблоки. Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.
  10. Проводим прессовку новых деталей. Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.
  11. Теперь можно собрать автомобиль.

Выбор запасной части для кузова E120

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

замена сайленблоков балки

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителя

Каталожный номер

Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано

замена задних амортизаторов, замена амортизаторов, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков подвески, замена задних сайлентблоков, замена сайлентблоков, сайлентблок задней балки, задняя балка

Замена сайлентблоков задней балки.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Как всегда ремонтируем по деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под стойки для

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Киа рио замена тормозных колодок Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA, все про LIFAN 03 Nov 2018 0 Comments Как далее производится замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепежа балки к кронштейну. При помощи домкрата поднимаем кузов еще выше и отводим вниз проушину балки. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца. Всем доброго времени суток друзья. Сегодня у нас был не обычный обзор, я Рассказал чем отличается заводская все про LIFAN 20 Sep 2015 0 Comments

Поменять сайлентблоки Lifan Solano в Тольятти можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычаг

все про LIFAN 03 Jun 2019 0 Comments При установке, стоит тщательно очистить посадочное место от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. На следующем этапе достаем из-под кузова деревянный брусок и одеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Устанавливаем обратно заднее колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Самодельная приспасоба для замены сайлентблоков задней балки на джили мк изготовлена своими руками в тече все про LIFAN 09 Aug 2015 0 Comments Ничего сложного в замене там в принципе нет, но что бы обойму выбить пришлось пилить ножовкой . И потом, если нет приспособы для впрессовки сайлента, можно из старого сайлента изготовить. Вот задние тормозные трубки маленько мешают при запрессовке. Счас стуки все сзади пропали , машина стала устойчивей . Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки все про LIFAN 27 Jun 2017 0 Comments Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной. все про LIFAN 05 Jun 2017 0 Comments

Это, пожалуй, основной фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки. Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески. Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей, номер заднего тормозного шланга. ДАННО

все про LIFAN 12 Apr 2018 0 Comments Если имеете ввиду технологию замены, то я также поддержу коллегу и посоветую снять балку, если нет специальных приспособлений. Когда её можно ставить практически любой стороной, менять намного удобнее, нежели делать это на автомобиле. Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте:

все про LIFAN 10 Jan 2018 0 Comments Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Toyota Altis, она же и Corolla отличается лишь внешним дизайном, и некоторым интерьером. Автомобиль начал выпускатьс все про LIFAN 29 Oct 2016 0 Comments Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться. Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный

Задняя подвеска Тойота Королла, замена амортизатора, ступицы, снятие балки

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Замена задней балки Toyota Corolla 150. Как в гараже самому поменять заднюю балку на Тойота Королла

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7 3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла рено дастер Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6. К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхнее концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес.

Проверка деталей задней подвески Королла

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьтесостояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

При проверке внимательно осмотрите 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижнего.

2. и верхнего креплений амортизаторов. 3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются. 4. Резинометаллические шарниры (сай-лентблоки) рычагов задней подвески. 5. Подшипники ступиц задних колес. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт, замените заднюю ступицу в сборе с подшипниками. 6. Пружины, верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz

Fielder, Prius, Premio - Замена сайлентблоков балки

Замена заднего амортизатора Тойота Королла

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», два ключа «на 17», отвертка или специальный съемник для пистонов обивки. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте комплектом. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны 7. для доступа к верхнему креплению амортизатора. 8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимите шайбу 10. и верхнюю резиновую подушку. 11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания. 12. Снимите болт. 13. Отсоедините амортизатор от рычага 14. и снимите амортизатор с автомобиля. 15. При необходимости снимите защитный пластиковый чехол 16. и резиновую подушку верхнего крепления амортизатооа. 17. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 18. Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый). ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено логан 2 замена тормозных колодок5. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину 6. Снимите пружину. 7. Снимите верхнюю 8. и нижнюю упругие прокладки пружины. Вместе с пружиной рекомендуется заменить верхнюю и нижнюю упругие прокладки. 9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. 10. Аналогично замените вторую пружину (соответственно правую или левую), поскольку пружины меняются парами.

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса, а также торцовая головка «на 14» с удлинителем. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса 6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга. 7. Снимите тормозной диск 8. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса. Ступица задней подвески не разборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИВам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, приспособление для сжатия пружин. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5. Установите под балку задней подвески опору.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с левой и правой стороны автомобиля. 7. Снимите суппорты 8 тормозные диски

9. и ступицы задних колес левой и правой стороны автомобиля. 10. Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля. 11. Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 12. Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги 8 сторону с левой и правой стороны автомобиля. 13. Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески

14. снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками елевой и правой стороны автомобиля. 15. Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески 16. и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля. 17. Отверните гайки крепления кронштейнов 18. снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля.

19. Выверните болты крепления фиксаторов задних тросов привода стояночного тормоза к рычагам задней подвески 20. отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 21. Снимите пружины задней подвески с левой и правой стороны автомобиля. 22. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от рычагов задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.

23. Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты. 24. Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником). 25. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

26. Прокачайте гидропривод тормозной системы и отрегулируйте привод стояночного тормоза

Читайте также: