Тойота хайлендер отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Понеслась! Первые отзывы владельцев нового Хайлендера

Странно получается, одни кипятком радуются от Хайлендера, а другие его на продажу через полгода выставляют. Причём за что одни хвалят, за то же самое другие ругают. Я вот несказанно радуюсь подвеске и её упругости и мягкости на втором кузове. По камням, гравию, ямам на нашем побережье пархал, как бабочка, а все немцы на цыпочках ходили. Трудно было догнать только TLC 200 в этих условиях. Наверное я глухой и бесчуственный человек.

Действительно,сам удивляюсь.многие пользователи этого автомобиля говорят о мягкой подвеске,для меня же она почему-то жесткая. Думаю дело в том ,кто с чего пересел,и моя проблема от того,что владел до Хайлендера премиум автомобилем Х5 и познал,как он едет. Ощущения можно ассоциировать с новой обувью. Купишь хорошие туфли,жмут чуток,походишь недельку,разносятся и уже не жмут,к ним привыкаешь,подошва смягчается и т д.В случае неудачной обуви из некачественных материалов ,обувь не разнашивается и натирает мозоли.Каждый раз их одеваешь и ждёшь,что они вот-вот разносятся ,но они не разнашиваются а натирают всё больше и больше и каждое надевание превращается в пытку,так как начинает тереть в самых больных местах и так каждый день,пока не оденешь свои старые растоптанные башмаки)).

Хайлендер отличный автомобиль.Управление на высоте.Массы не чувствуешь.Очень легко идёт и очень хорошо рулится. По подвеске,машину очень сильно трясёт на мельчайших неровностях асфальта при городской скорости 20-30 км.час.Причем эти неровности (стыки,камушки в асфальте) настолько незначительные,что их невидно глазом.Для глаз это ровная дорога,а машину трясёт.Ощущения такие,что амортизация даёт больший обратный импульс чем сама неровность.Возможно добавляет «сладости» и слабость на кручение кузова и кузов выпрямляясь после прохождения неровностей добавляет под зад водителю.Это напоминает прохождение турбулентности в самолёте.Иногда кажется ,что если вообще убрать все элементы подвески трясти будет меньше.Я с этим ничего не смог поделать. Спустил шины уже до 1,8.Лучше,но всёравно нещадно трясёт.Позавчера в Минводах,в салоне проехался на тест-драйвовском Хайлендере,они там уже на зимней Мишлен,то же самое.Хотел попробовать другие машины,чоб понять ,у меня съезжает крыша или в самом деле этот автомобиль трясучий,но там половину автосалонов позакрывали,и выбора не было.Удалось поюзать ТЛК200,ну….небо и земля,действительно,автомобиль где для водителя всегда хорошая дорога. Приятель купил Хайлендер-2 (пересел после Камри),он доволен.Я проехался – то же самое один в один как и у меня.Чтоб в Хайлендере мне получать комфорт ,нужно чтобы были идеально ровные дороги,чего в России не светит ближайшие лет сто. На всё что угодно готов «забить»,но с этой трясучкой никак не могу смириться и раздражает она каждый день больше и больше. На скорости по трассе это чувствуется меньше,но тоже далеко от идеала. Реально,моё представление,этот автомобиль для толстокожих пенсионеров,чтобы посадить полную машину детей и внуков ,ездить на дачу и…как бы он больше для практичности который можно назвать своего рода комфортом. Не скажу,что х5 мягко едет,но там такого не было.Езда всегда была в удовольствие.

Теперь несколько слов про «немцев на цыпочках». Приятель моего племянника купил х5 е70(новый кузов). Являясь ужастным педантом относится к автомобилю с фанатичным вниманием и любовью. В езде старается объезжать каждую кочку дабы не убить подвеску.Это всё от незнания. В х5 е70 ходовая очень крепкая и надёжная,ходит без ремонта порядка 150 000 (хайлендер думаю не уступает).Я не гонщик и не фанат. Покупать,чтобы объезжать кочки это точно не по мне.Машина должна ездить.Ездил на прежнем х5 без фанатизма,на мелких лежаках не притормаживая( а ходовая там значительно послабже) и ничего не убил,так же езжу и на Хайлендере.на ТО1 показало идеальное состояние подвески. В заключение ,дабы никто не подумал,что плохо отзываюсь о Хайлендере опять же скажу. Уважаю этот автомобиль ,машина хорошая,но почему-то многое в машине сделано в стиле «и так сойдёт»,без любви к владельцу.

Отзывы Toyota Highlander

Недостатки: зеркала не складываются, омыватель фар отсутствует,свет ближний не какой.

Что ломалось: ремонт акпп,

Предыдущий автомобиль: лексус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мосолов Илья Владимирович, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличный авто! И как внедорожник и погонять по трассе. Вот пишут максимальная скорость 180? Я свой до 210 разгонял вполне комфортно. Прадо и рядом не стояло.

Недостатки: В магазинах мало аксессуаров.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 6 мес.

Предыдущий автомобиль: Ланд крузер 100

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мосолов Илья Владимирович, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличный авто! И как внедорожник и погонять по трассе. Вот пишут максимальная скорость 180? Я свой до 210 разгонял вполне комфортно. Прадо и рядом не стояло.

Недостатки: В магазинах мало аксессуаров.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 6 мес.

Предыдущий автомобиль: Ланд крузер 100

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Саша, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Настоящий вальяжный америкос с драйверскими повадками, на котором не страшно заезжать на бездорожье. Надежный и выносливый Отличный японский сервис

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Учитывая что Тойота номер 1 в мире по продажам немудрено что они огромное внимание уделяют вопросам сервиса. Например я точно знаю что все их специалисты проходят постоянные тестирования и сдачи зачетов на знание автомобиля+ для нормального ремонта на сервисах есть все ключи и другое необходимое оборудование Я например Езжу в Тойоту Измайлово так там даже кинотеатр для клиентов есть! Вот такая вот Тойота)

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фомичёва Елена Юрьевна, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Проходимость, комфорт, вместительность, шумоизоляция, надёжность, внешний вид.

Недостатки: нет омывателя фар, не складываются автоматически зеркала.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: 0.5 года

Предыдущий автомобиль: тойота Авенсис 2.4. 2005 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Людмила Александровна, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: очень удобная в управлении, выносливая, обзор великолепный, если конечно ещё и правельно отрегулировать зеркала

Недостатки: не обноружено

Что ломалось: за всё это время ни разу себя не подвела

Опыт обслуживания: только замена масла, фильтров и один раз замена тормазных колодок и то спустя 7 лет

Предыдущий автомобиль: тоyota corolla? toyota camry, rav4

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади - двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.

Все модели Toyota

× Обои Toyota Highlander 1280x1024

Все отзывы владельцев о Toyota Highlander II

Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

плюсы:

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Большой багажник, салон
  • Обилие запчастей, ремонтопригодность
  • Хорошая для кроссовера проходимость
  • Управляемость
  • Курсовая устойчивость
  • Плавность хода
  • Респектомобиль
  • Расход топлива
  • ЛКП
  • Ближний свет
  • Отсутствие нулевой зоны на руле
  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
  • Слабые тормоза
  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
  • Кожзам не практичен в жару.
  • Экономят на мелочах

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.

Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Клиренс
  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Стандартный навигатор.
  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
  • Бывает включается сам по себе климат.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

Добрый день еще раз!

нашел время написать вторую часть отзыва.

На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 и ТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками. Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Налог
  • Подвеска

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Хай 3,5л AWD 2011, базовая комплектация, сейчас 25К км, брал с нуля.

На работу, с работы, по магазинам, за город, все асфальт.

Радует:

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Очень часто обращаюсь к этому ресурсу, для себя почерпнул очень много полезной информации. Буду рад, если мой отзыв будет полезен.

Владею Хайлендером, комплектация «люкс», с сентября 2011, пробег на данный момент 8600км.

  • Большой
  • Уютный
  • Динамичный
  • Универсальный

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Итак, начал ездить на данном авто.

Сначала хотел Новый Соренто. Думал об Аутлэндере. И их55. Мечтал о Прадо. В итоге пошел в салон Тойоты. Ближайшая Прадо в комплектации, которую я потянул бы, сказали будет через 6 мес. И тут увидел Хай. Раньше вообще о нем не думал. Сел, осмотрел и понял — из всего, что я смотрел — это мой автомобиль. По бездорожью я не езжу абсолютно. Поэтому брать Прадо с его спорным дизайном, при этом он 5 местный и не такой динамичный, как Хай. А в Хае и навигация, и климат контроль трехзонный… В общем, кроме всего это еще и очень семейный автомобиль. Размер багажника такой, что можно ручного слона с собой возить.

Езжу в основном по городу: работу. Покатался по трассе (700 км). Расход по городу получается пока 18л., по трассе 12л.

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Отличная управляемость (для джипа)
  • Просторный салон
  • Отличное чувство габаритов автомобиля
  • Плохая шумоизоляция, музыкальная подготовка

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г. Часть 2

Здоровеньки булы всем любителям данного ресурса:)

Сидя за компом, просматривая последние отзывы на данном сайте и слушая интернет радио про митинги в Москве, я затосковал. И вдруг меня пронзила мысль, заставившая меня вынять палец из носа… а моему Хаю уже год, и неплохо было бы поделиться награб… накопленными наблюдениями по данному аппарату с уважаемой аудиторией.

Ну, что, начну с самого главного — проблем. Их пока не было. Реально. Сажусь, завожу, еду. Все.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

В октябре решил поменять авто, на момент принятия решения владел Шевроле Каптива 7 мест 3,2, 230 л.с., 3 года. Обязательные требования к искомому авто: семь мест, мощный двигатель, салон достойный и просторный, белый цвет. Рассматривались Ниссан Патф, Хонда Пилот, Хендай 55, Киа Мохаве, Митс Паджеро.

Первый отпал сразу, сидеть на втором ряду невозможно, не то что на третьем, плюс масса плохих отзывов. Второй белый надо было долго ждать и самое главное колхозный передний парприз за два млн., 55-ый даже заказал, но остановило сильное внешнее сходство с Каптива, как будто и не менял авто, и Хендай за 2 млн. пока смутил, думаю, потеряет при продаже много, далее — авто с 2008 года, а на дорогах его не видно почему? Кстати, тоже самое относится и к Киа, Киа понравился, но… я думаю, что потеряет много. Митс Падж классика, но третий ряд за отдельную плату и неудобен — отпал. Так я пришел к Горцу. Честно сказать, сразу не понравилась высота авто, мне внешне нравится Прадо 150, поэтому сравнивал.

Первые впечатления от двух поездок в Краснодар: ход плавный, шумка по асфальту и неровностям достойная, но по щебню шумно бьет по аркам, двигатель резвый, комфорт в салоне достойный, при покупке не смотрел на наличие некоторых опций, потому что считал, что они обязаны быть в авто за 2 млн. (в прошлых авто было), был крайне разочарован и удивлен отсутствием датчика дождя, омывателя фар, ксенона и складывающихся зеркал. Пока все для 1600 км.

  • Просторный салон
  • Автомат задней двери
  • Плавность хода
  • Приемистый двигатель
  • Шумоизоляция
  • Высота авто
  • Отсутствие ксенона, омывателя фар, датчика дождя и электропривода зеркал

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

В целом считаю Toyota Highlander сейчас лучшим кроссовером в категории до 2-х млн из доступных в Москве.

Оценку безопасности снижаю того, что обзор оставляет желать лучшего — нужно поднимать кресло повыше и привыкать. В дополнение к камере заднего вида думаю поставить парктроник.

Оценку ходовых качеств снижаю за тяжелые тормоза — к ним тоже надо привыкать. Для резкой остановки надо жать достаточно сильно — машина явно не женская. С другой стороны, на дорогах Москвы слишком резкая остановка тоже не всегда к месту.

  • Простор
  • Динамика
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Недостаточный обзор
  • Тяжелые тормоза

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г.

Доброе время суток!

Пусть не ворчат некоторые товарищи на этом сайте, что опять пишу краткий отзыв о машине, которая не находится или находилась у меня 5 лет и на которой я не проехал стопитьсят тыс. км:) Просто выскажу свое мнение про это авто, так как оно оставило у меня совершенно неоднозначные ощущения. Может в выборе поможет:)

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г.

Добрый день всем ещё раз.

Старушка Хонда моей несравненной тещи тихо умерла, даже не успев сказать на прощанье последнее прости. Восстанавливать эту… ммм… машину не имело смысла и, почесав определенное место… за ухом, было принято решение брать новую машину мне, мою отдать дочке, а дочкину отдать теще, вот так всё сложно. Как для убежденного тойотовода выбор марки машины не стоял. После недолгих раздумий минут на 10 я выдал на гора 3 модели: Кэмри SE спорт, РАВ 4 V6 и, собственно, Горец AWD V6. Все машины достойные, но Кэмри и РАВ в семье уже есть… так что остановились на Горце. Полез я в инет искать чего-нибудь со скидкой, т.к. покупка не была запланирована, а жаба она и в Америке жаба. Дело было 13 декабря… через 30 мин. я имел инфу на все Горцы текущего года, на которые можно было получить скидку. Инет инетом, но когда я приехал на первую дилерскую, то 2010 год уже был продан. Утирая скупую мужскую слезу я рванул на следующую, предварительно созвонившись с инет менеджером. Да, говорит менеджер, как оказалось потом, килограмм под 150 весом, остался один 2010 года, продаю ниже инвоиса. А дилерская за 40 км. Ладно, руки в ноги и вот я уже там.

Теперь лирику в сторону, всё сугубо по делу. Светло голубой Хай тихо стоял в сторонке, посматривая на меня своими большими глазами. Оказался он в базе… т.е. не было кожи, блютуза, входа без ключа, противотуманок. Был люк и кожаный руль. Да ладно, чай не дворяне… после придирчивого осмотра и тест драйва я решил брать не торгуясь, что мне не свойственно. Для успокоения совести оттестдрайвал 2011 год с рестайлинговыми фарами… разницы не заметил. Через час я уже звонил жене с новостью, что я еду. Забрал за 29К, кредит на 5 лет под 2,9%. Скинули 4500 примерно за 2010 год. Лично смотрел инвоис на эту машину, отдали дешевле.

  • Солидный SUV с неплохим внедорожным потенциалом (в разумных пределах)
  • Комфортен
  • Второй ряд сидений надо было делать слитным

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г. Часть 2

Ну вот я и забрал свой новый автомобиль. Первые впечатления уже есть, покатался по городу, по трассе и по разбитой дороге.

Для начала из субъективного — машинка привлекает внимание, люди смотрят, оглядываются, при постановке на учет ГАИшник устроил допрос с пристрастием, потом ещё тормозили и не глядя в документы интересовались по машинке, приятно))

Ну а по сути — нравится с каждым днем всё больше и больше, двигатель очень хорош, хватает за глаза, так как пока обкатываю и не привык до конца к габаритам, стараюсь быстро не ездить, но разгонной динамики хватает. Не раскручивая двигатель выше 3000 об/мин. еду выше скорости потока, обгоны и ускорения на трассе тоже без проблем. Работает движок ОЧЕНЬ тихо, вибраций никаких. Жрет в смешанном режиме 15,5 л/100км.

  • Динамика
  • Расход
  • Мягкая подвеска
  • Тишина в салоне
  • Хорошая навигация
  • Достойный звук
  • Жесткие пластики
  • Не хватает некоторых опций, а их очень сложно и дорого добавить
  • Не очень дружелюбный интерфейс

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г.

Здравствуйте, пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.

На данный момент внес предоплату за автомобиль, вчера прошел первый тест-драйв. Но уже после первого знакомства с автомобилем в демонстрационном зале появились сомнения в правильности выбора. Так как по салону обнаружилась куча мелких, но неприятных недостатков. В первую очередь бросилось в глаза плохое качество пластиков, я и раньше знал об этом недостатке автомобилей Toyota, но надеялся, что машина, разработанная для американского рынка и находящаяся в ценовой категории под 2 млн., не разочарует, не вышло. Пластик жесткий, неприятный на ощупь и выглядит дешево, на мой взгляд. Так же отсутствует возможность просмотра DVD, хотя в автомобилях на американском рынке такая функция присутствует. Нет электропривода складывания зеркал, кнопки электрорегулировок зеркал не подсвечиваются, доводчик стеклоподъемника есть только у водителя, хотя даже на Prius и то все автоматические. Нет возможности установки ксенона, но свет очень и очень достойный, поэтому как недостаток можно считать условно. В США стоит акустика JBL, в Россию поставляется самая простая музыка либо Pioneer, либо Panasonic, звук не ужасный, но до уровня Bose очень далеко. На машине нет парктроников, в отличии от комплектации для США, хотя это давно стало нормой почти для всех автопроизводителей. В основном это все минусы.

За рулем устроился достаточно комфортно, не хватает боковой поддержки, но с этим можно смириться. Мой рост 188 см, мне понравилось, что подушка сиденья водителя регулируется по длине, то есть ноги не висят и не устают. Удивил длинный ход педали газа, ногу приходилось выпрямлять до конца, если газ в пол.

  • Управляемость
  • Динамика
  • Плавность хода
  • Расход
  • Шумоизоляция
  • Жесткость пластиков
  • Относительная бедность комплектации

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2008 г.

Приветствую всех поклонников Toyota Highlander.

Когда выбирал машину, в интернете был всего 1 отзыв по новому Горцу. Сейчас добавилось еще несколько, но все равно очень мало. Думаю, мой будет очень полезен в выборе очень достойного авто. Отзыв пишу впервые. Не судите очень строго.

К выбору автомобиля подходил основательно. Так как живу за городом и иногда приходиться возить коробки с товаром (частный предприниматель), нужен был комфортабельный и вместительный автомобиль с полным приводом. Сперва остановился на Toyota Sienna Limited. Друг посоветовал как очень комфортный и очень надежный автомобиль (у его брата в Канаде такая более 5-ти лет, пробег больше 150 тыс. миль – кроме замены масла, тормозных колодок и долива жидкостей больше ничего не делал). В Киеве на дорогах таких машин очень мало, а продают серые дилеры их только под заказ, так что поюзать вживую не было возможности. В основном смотрел в интернете и на сайте Toyota. Там же увидел нового Горца. Такой же большой и трансформируемый на 7 мест салон. Багажник большой, а если сложить второй ряд сидений – просто огромный. Спинки сидений складываются очень просто – потянул за рычажок в багажнике — сложилась одна спинка, потянул за другой — сложилась вторая. Пол получается ровный, можно надуть матрац и спать в машине, вытянувшись во весь рост. Передняя панель более современная, чем в Сиене, и выглядит красивее. Клиренс 205 мм, этого более чем достаточно для покорения бордюров и легкого бездорожья. Это и стало основным аргументом при выборе в пользу Горца. Как я уже писал, живу за городом, и чтобы доехать домой, последний километр приходиться пробираться по грунтовке. Летом после дождя большие лужи и грязь, зимой глубокие колеи и снежные валуны. Короче, решение было принято – моя машина ГОРЕЦ.

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

Отзывы о Toyota Highlander

Наши обзорные статьи о Toyota Highlander разных модификаций образца 2014 года, 2017 года, и 2020 года.

Леонид
Да бросьте Вы “лучший”. Турбо Форестер лучше…
6 июня 2019

Влад
Надеюсь, что новый Горец не сильно подоражает в новом кузове. Правда, куда ж еще дорожать, ведь цена и так больше 3,5 лямов.
22 апреля 2019

Сергей
Toyota Highlander, как обычно один из лучших кросоверов в своем классе. С нетерпением жду новинку у нас.
19 апреля 2019

Николай
Дизельный двигатель необходим для Тойота Хайлендер однозначно. Самое интересно, что есть же у японцев дизельные движки, так поставьте на Highlander. Машиной доволен, вот только расход бензина напрягает. Можно разумеется чуть снизить, но тогда ездить надо со скоростью черепахи. Привык быстро и агрессивно передвигаться, сам виноват – постоянно тороплюсь.
27 декабря 2018

Вячеслав
От Тойота Хайлендер остались смешанные чувства. В плюсах – огромный салон, хорошо настроенная подвеска, неплохая шумка. Минусы – вместе с качественным пластиком присутствует откровенно… возле рукоятки автомата это за гранью добра и зла, для машины за два миллиона. Качество графики на дисплее магнитолы отстой, качество звучания на три с минусом. Динамика приемлема до 140, дальше уже крутящего момента не хватает, максимальная скорость ограничена 180. Мое мнение этой машине нужен хороший дизель, иначе либо ехать спокойно, либо на топливе разоришься. Итог: немцам и шведам проигрывает в одну калитку.
17 октября 2017

Игорь
Господа! Это авто Toyota Highlander 2014 – сказка! Проехал по России 7000 км и просто балдею! Комплектация Элеганс С объемом в 3,5 – грамотное сочетание. По трассе расход 10,8 литров максимум, по 14 часов можно ехать без отдыха и не хочется выходить! А на счет: “слаще редьки ничего не видел” – это не про меня. И Прадо, и Крузер эксплуатировал, ну а эта модель в масть!
4 августа 2014

Андрей
Заказал Toyota Highlander 2014 максималку в июле привезут. Проверим на прочность передний редуктор, на Ниссан Мурано на 42-ой тысяче посыпался, интересно в хае тоже это слабое место?
13 июня 2014

Артем
А у меня руль очень сильно люфтит на Тойота Хайлендер, пробег 4500 км. Приехал в сервис тойоты говорят, что заменили вал рулевого колеса, 400 км проехал снова та же хрень…
2 июня 2014

Евгений
А подскажите пожалуйста у вас в салонах тоже предлагают первую комплектацию Тойота Хайландер
3.5 л без защиты в задних арках?
9 марта 2014

Александр
Тестировал новый Тойота Хайлендер 3 раза, пишут руль с люфтом – ничего такого… это не самолет и не штурвал, все в поряде, едет класс! Заказал, буду надеяться, что в июле придет.
4 марта 2014

Павел
Заур здравствуйте, начну с хорошего. В отличие от старого японского горца, новый родом из Индианы, что по моему мнению для комфортного семейного автомобиля жирный плюс. Комфортные сиденья с памятью, вентиляцией и хорошей перфорированной кожей, доступ до третьего ряда с двух сторон удобно и легко, шторки и заводская тонировка, большой сенсорный экран, в машине много воздуха благодаря трехзонному климату, руль с подогревом, удобные зеркала, хорошие помощники в зеркалах – мертвые зоны и видит полосы, камера заднего вида, понравилась полка под передней панелью с продуманной системой, чтобы не болтались провода, наконец нормальная ручка переключения передач, блокировка, помощник спуска и подъема, хорошая акустика (JBL 12колонок), оптика на светодиодах, как у взрослых – посадочный свет в зеркалах и автомат переключения света, 19катки, автоматическое с регулировкой открывание задней двери и отдельно окна, а главное много много места. В сравнении со старым он стал шире, длинее и ниже. Внешне стал агрессивнее. Едет ровно, на дороге стоит уверенно, кренов минимум, как и в старом закидывает боковые окна и зеркала грязью моментом, мотор не тихий, руль кажется, что с люфтом, не понравилась голубая холодная подсветка, в зеркало заднего вида смотришь как в туннель метро, разгон с небольшой паузой, много не нужной информации на панели спидометра, родная резина бриджстоун деревянная, заказал черного цвета на беже, поставлю алюминиевую подножку и накладку на бампер в сочетании с большим количеством хрома смотрится богато, если так можно сказать о тайоте.
14 февраля 2014

Заур
Павел, расскажи подробней. После 15-го появится авто для тест-драйва, хочу съездить в Мин Воды. Подробней о комфорте, отделке, ездовым качествам… еще лучше, если в сравнении с прежним Toyota Highlander.
11 февраля 2014

Павел
Заказал Toyota Highlander сегодня Люкс версию, приедет в июле. Первую сотню в СПб разобрали за первые две недели после демонстрации авто. Авто хороший. Альтернативы по цене-качеству-комфорту- оснащению нет. Заявляю уверенно посколько после рождения четвёртого ребенка проблема выбора авто для перевозкой детей, жены, тещи и няньки встала просто ребром. Мерседес R снят с поставок, Инфинити JX внутри беднее (правда), Ауди Q7 старее, в джипах детей укачивает, микроавтобус не моё. По качеству отделки реально удивили. Из минусов: нет панорамной крыши и пневмо подвески, мотор с хорошим аппетитом, немного жестковата подвеска, стандартная японская скудная шумка, третий ряд для спартанцев и ещё хотел для детей телевизоры, но за 2132 тыс. рублей то, что предлагают уже сказка.
10 февраля 2014

Сергей
Сказано было выше в описании:неуклюжий, большой и грозный. Исключительно для Северной Америки. На мой взгляд модель Тойота Хайлендер 2013 года куда симпатичнее визуально модели 2014! Но на вкус и цвет сами знаете…
10 февраля 2014

Сергей Жуков
Машина зачетная, первый год на дороге будет привлекать взгляды людей. Но цена?!
2 февраля 2014

F1
v6 зажали до 249 сил, с таким ценником уже смысла не было влазить в налоговые рамки.
29 января 2014
Вик

Очень жаль, что производитель не дает выбора потребителю, 8 мест это для многих перебор. В остальном все ОК у нового Тойота Хайлендер.
19 января 2014

Дмитрий
Прекрасный автомобиль! Cнаружи и внутри. Сам катаюсь на Land cruiser 100 4.7, рассматрел это авто и задумался о том, что рамника можна поменять на такой достойный паркетник! Молодцы.
14 января 2014

"Хочу быть Land Cruiser". Мнение владельца Toyota Highlander


- Джипом эта Toyota Highlander выглядит только внешне. Это скорее "паркетник", потому что автомобиль переднеприводный. Остальные атрибуты имеются - внешний вид, увеличенный дорожный просвет, но понятно, что если бы машина нужна была для езды по бездорожью, то без полного привода я бы не покупал.


Почему тогда купил? В основном из-за цены. Знаете, как на форумах Highlander называют? "Хочу быть Land Cruiser"! Если бы цены в последнее время так не упали, я бы, наверное, до сих пор ездил на Megane Scenic, но вдруг как с неба сваливается реальная возможность очень дешево взять джип Toyota. И это не какой-то недомерок типа RAV4. Правда, Land Cruiser свежих лет я бы и сейчас финансово не потянул, как и Highlander следующего поколения, но 2006 год выпуска - почему нет?!


И конечно, подкупала надежность. Перед покупкой проштудировал соответствующие источники и пришел к выводу, что Highlander должен быть таким же надежным, как и другие Toyota. Правда, в Беларуси их немного, потому что официально в Россию и Европу Highlander не поставлялся. Но по отзывам владельцев, которые эти машины брали в Америке, больших проблем в эксплуатации модель не создавала.


Конкретно этот автомобиль в Беларуси с 2011 года. Пробег, когда я покупал, был 210 тысяч миль. У меня машина чуть меньше года. Я за это время проехал 30 тысяч километров. Где пробег сказался - только на состоянии обивки водительского сиденья. Кожа мягковатая - появились на ней трещинки насквозь.


Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Эти моторы в разных исполнениях Toyota ставила на несколько своих моделей. Хороший двигатель, как и все, что Toyota делает, надежный, достаточно тяговитый и в то же время экономичный.


Машину я покупал с газовым оборудованием. Это тоже, кстати, повлияло на цену - не слишком охотно машины с "газом" покупают. Зачем его сюда поставил прежний владелец, догадаться нетрудно, однако я газом пользуюсь реже, чем бензином, и вот почему. Оказалось, что по трассе бензина расходуется около 10 литров на 100 километров, в городе - 12,5. Согласитесь, что для автомобиля весом более двух тонн это немного. Возможно, потому, что привод передний.

При таком расходе бензина я не "заморачиваюсь" поиском газовых заправок. Попадется по дороге, а у меня баллон пустой - заправлю. Не попалась - едем на бензине. К тому же говорят, что если все время на газе ездить, то прогорают клапаны. Сами понимаете, что на пустом месте слухи не растут, - это еще одна причина, почему газом я пользуюсь редко. Если взять соотношение, то на бензине машина проехала где-то процентов 70, на газе - 30. Расход газа примерно на литр больше.

Был удивлен, когда при обслуживании в двигатель вошло около 3,5 литра масла. Выяснилось, что на самом деле для замены достаточно купить четырехлитровую канистру, - после замены в ней что-нибудь да останется. Масло мотор не берет, поэтому между заменами ничего подливать не нужно. Масляный фильтр обошелся в 5 долларов, воздушный не менялся. Почему - объясню чуть позже.


Недорогим в обслуживании я бы Highlander не назвал из-за автоматической коробки передач. Масло в ней по рекомендации производителя нужно менять каждые 40 тысяч километров. Масло должно быть оригинальное - оно недешевое.


Я "автомат" еще не обслуживал. Бывший владелец сказал, что можно не торопиться, потому что он совсем немного проехал после того, как масло и фильтр заменил. Можно ли верить продавцу? Почему бы и нет. Время сейчас такое, что думал человек на машине еще поездить, как вдруг увидел, что цены сыплются. Сегодня не продашь - послезавтра и половину цены, которую мог бы взять, не возьмешь. В общем, у него была причина продать фактически та же, что у меня купить.


После покупки загнал Highlander на диагностику на СТО, где обслуживаюсь последние пять лет. Тормозные колодки были поменянные - кто в здравом уме будет перед продажей новые колодки ставить? Масляный и воздушный фильтры тоже новые стояли. Так и с маслом в коробке. Посмотрели, какое масло на щупе, - прозрачное, горелым не пахнет. Думаю, к замене удастся подобрать какой-то аналог "оригинала". Тогда стоимость обслуживания можно сократить. В подвеске, в рулевом управлении тоже никаких проблем не нашли. В общем, пока пользуюсь благами, предоставленными прежним владельцем.


Из недостатков для пользования я бы назвал только разметку спидометра в милях и слишком узкую горловину бензобака. К милям на спидометре со временем можно привыкнуть. Я собственно уже привык, а вот с горловиной, видимо, придется смириться. Проблема в том, что при заправке пистолет приходится держать в руках. Если курок застопорить, сразу же колонка отключается - приходится курком уменьшать напор почти наполовину.


И есть еще у Highlander такой недостаток: размерность у резины довольно редкая - 225/70 R16. Буквально несколько поставщиков такие колеса в Беларусь возят. Поэтому резину и поискать надо, и недешевая она.


Дизайн несовременный, но в остальном пока вижу только сплошные плюсы. Машина очень комфортная. Езжу в Брест. Туда и обратно за один день - никакой усталости. Отличная посадка, прекрасный обзор, круиз-контроль. На трассе машина как вкопанная. Мой Scenic при обгоне фуры и боковом ветре реально с дороги сдувало, а Highlander даже не шелохнется. По бездорожью, кстати, ездили - нормально. Не Land Cruiser, конечно, а только хочет им быть, но Land Cruiser, увы, по-прежнему остается только в мечтах.

Отзывы о Toyota Highlander

Отличный автомобиль. Полностью устраивает размер, проходимость, комфорт, управляемость. В этом авто реально получаешь удовольствие от вождения.

В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья преодолеет,динамичный ,резвый,подвеска крепкая,автомобиль просто не убиваемый!

Достойный автомобиль с фантастической надёжность.,за весь период эксплуатации замена масла и расходников, головной боли не было от него вообще.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Автомобиль приобретён у официального дилера, за полтора месяца накатал 3.5 тыс. км. Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности - не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.Я об этом узнал через месяц эксплуатации, когда в дождь на трассе головной свет перестал обеспечивать достаточную видимость. Думал отказали обыватели, вышел, стал смотреть и не нашёл их. Не поверил, позвонил дилеру и был обескуражен ответом менеджера, который при продаже автомобиля забыл мне сказать об отсутствии омывателей.Пришлось взять тряпку и оттереть прилипшую и запекшуюся на фаре грязь. В предыдущий раз я это делал 25 лет назад, когда ездил на ВАЗ21083. Это нам такой привет из прошлого от Инженеров компании ТОЙОТА и от тех, кто сертифицировал этот автомобиль для России. 3. Кроме того машина вяло тормозит. На большой скорости приходится держать очень большую дистанцию. Ранее ездил на TOYOTA Avensis, БМВ Х3, БМВ Х5 - 2 шт, БМВ 530Xi, Мазда СХ-7, ни к одной из перечисленных машин претензий по динамике торможения не имел.

Владел автомобилем пять с половиной лет. За время эксплуатации проводил лишь плановые ТО. Да, заменил все 4 стойки стабилизатора при пробеге 85 000 км, хотя ещё бы походили. Авто неприхотливый, надёжный, комфортный.

нету лучше самолёта, чем любимая Toyota . Обслуживание, необходимые замены согласно регламента . преград нет, акромя болота

очень хорошее промежуточное звено между Рафиком и Круэаком, надежный, без лишних наворотов, за все время эксплуатации менял только расходники, если бы не встретился на дороге сосед, желающий близости, ни за что не бы продал.

Тойота модель Хайлендер держит на высоком уровне, то есть начиная с первой модели выполнены на отлично. Машина очень комфортная, длительное время, проведенное за рулем почти ни как не сказывается на водителе, поскольку не отнимает сил. Проходимость тоже отличная, на щебенке можно спокойно ехать со скоростью 80 км/час (имеется ввиду комфортно и без ущерба для подвески). Интерьер в машине визуально выглядит очень богато и солидно. Машина действительно соответствует лозунгу Тойота - управляй мечтой. Однако "мечта" имеет и свои недостатки: первый и наиболее значимый - цена, которая по моему мнению слишком высокая для этого авто, второй недостаток - отсутствие желание авто входить в повороты на скорости свыше около 100 км/час. Полагаю виной этому электрический усилитель руля.В принципе я других недостатков не выявил.

Купили 30 декабря 2015 года. Автомобиль-мечта для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. )Доволен по всем параметрам.

В ноябре 2009 года проехал из Улан-Удэ до Москвы с заездом в разные города (отклонялся от маршрута) общий пробег 6500 км. Условия, имею ввиду дорожные, погодные - очень сложные. Машина прошла как на одном дыхании. нет проблем. Отличная машина. Есть один недостаток - скорость не ощущается постоянно хочется"топнуть на газ"

Отзывы Toyota Highlander

Решили приобрести Toyota Highlander? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Хайлендер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Highlander. Из года в года как комплектация так и качество Хайлендер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота Хайлендер

Средняя оценка: (14 отзывов)
Александр
Украина
Одесса
3.3, MT
2004, 50.000км

Прекрасный автомобиль для семьи мягкость,устойчивость,динамика,вместительность 7 мест,музыкаJBL,выпускается в Японии для себя и для Америки. читать отзыв


Максим
Россия
Краснодар Toyota Highlander

3.5 бензин, AT
2021, 10.000км

Бып предыдущий Хайлендер пробег 130ткм с заменой пер колодок, свечей и батарейки в ключе больше ничего. С выходом новой модели не сомневался покупке, 5 мес ожидания и результат даже лучше чем думал. С предыдущим поколением прожили душа в душу почти семь без проблемных лет, с выходом нового покол. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Toyota Highlander

2.5 электро/бензин, AT
2021, 1.200км

Основні критерії вибору авто були: комфорт, великий багажник та задній ряд сидінь, дизель або гібрид, надійність, динаміка. Основними претендентами були: Санта фе, Туарег, Діскавері, XC90. Хайлендера гібрида на той час ще не було в Україні. І тут випадково побачив її на тест драйві. Вирішив потестит. читать отзыв


Алексей
Россия
Москва Toyota Highlander

3.5 бензин, AT
2014, 110.000км

Это отзыв о Хайлендере 2014 года 3.5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осен. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Toyota Highlander

3.5 бензин, AT
2019, 6.000км

Доброго дня. Відгук перший сильно не критикуйте. Вибирав нове авто за критеріями: 1. Надійність 2. Практичнисть 3. Сімейне авто для подорожей. Поспілкувавшись з знайомими і мавши який-неякий досвід прийшов висновку , що ціна-якість це тойота або лексум (це моя особиста думка). Лексус трішк. читать отзыв

Отзывы владельцев Тойота Хайлендер

Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона

Кроссовер Toyota Highlander пережил рестайлинг трижды: первые три поколения – U20, U40, U50, а с 2021 года запущен выпуск четвертого. Новая версия машины, как и предыдущая, позволит разместить до 8 пассажиров. Highlander – представитель редких внедорожников, способных перевозить столь много людей.

Дизайн авто, как и внутренняя конструкция, заточен под вкусы американских потребителей. Одно из проявлений – большое число хромированных деталей в экстерьере. Салон просторен, ниша между передними сидениями и ящик для вещей в передней части кузова Highlander также обладают большими габаритами (в том числе глубиной). Предусматривается и отверстие для кабелей – теперь заряжаемые устройства меньше мешают водителю.

Согласно отзывам владельцев, если сравнивать с другими близкими моделями Toyota (Land Cruiser и Venza), Хайлендер имеет наиболее удобный салон. Отмечаются его просторность и качество используемых для отделки материалов. Однако владельцы машин второго поколения указывают, что на одной из дверей рядом с фирменной накладкой часто появляется ржавчина. Ликвидируют ее, время от времени обновляя краску на двери. Применяется также пленочное покрытие.

Все о преимуществах и недостатках Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер – это автомобиль, уже переживший три этапа рестайлинга. Первые его три поколения имели маркировки U20, 40, 50, сейчас готовится к выпуску четвертое поколение популярного внедорожника. В новой версии, точно так же, как и в предыдущих, можно с комфортом разместить до восьми пассажиров. Это один из немногих внедорожников, в которых могут с удобством и комфортом расположить сразу столько людей. Весь дизайн автомобиля, как внутри, так и снаружи, создан под вкусы американского потребителя.

Особенности Тойота Хайлендер:

  1. множество хромированных элементов в экстерьере;
  2. просторность салона;
  3. наличие между передними сиденьями специальной ниши с большими габаритами, в которой можно сложить множество полезных мелочей, здесь же есть отверстия для кабелей, что позволяет разместить там те устройства, что требуют зарядки;
  4. комфорт нахождения внутри салона;
  5. качество внутренней отделки машины.

Комфорт и безопасность

Иногда можно встретить жалобы на встроенную навигационную систему Highlander: не всем пользователям по душе высокодетализованный интерфейс. Отмечают, что пролагаемый маршрут зависит от большого числа опций: опираясь на отмеченные в разделах меню «галочки», навигатор способен увести пользователя на значительное расстояние от цели. Чтобы новые настройки вступили в силу, нередко приходится останавливаться и перезагружать систему. Из-за этого некоторые водители заменяют имеющийся навигационный блок на более подходящий их потребностям.

В отношении моделей Highlander, снабженных двигателем V6, встречаются отзывы об интенсивной реакции на разовое касание педали. Такое поведение дезориентирует водителя. В основном проблемы, вызываемые калибровкой привода, возникают в дальнем пути: из-за тихоходов авто требуется осаживать с высокоскоростной езды.

Модели Lux Safety снабжаются дополнительным комплектом устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации:

  • радар;
  • установка, сообщающая об угрозе фронтального столкновения;
  • камеры панорамного обзора;
  • автоматический дальний свет.


Расход топлива на 100 км у Toyota Highlander (2003 — 2007), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
3311 см³, 208 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.18.37.8780 — 920
3311 см³, 208 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод7.68.78.1750 — 860
2362 см³, 160 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод9.411.2640 — 770
2362 см³, 160 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод8.710.6680 — 830
2362 см³, 160 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод8.710.6680 — 830
2362 см³, 155 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод9.411.2640 — 770
2362 см³, 155 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод8.710.6680 — 830
2362 см³, 155 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод8.710.6680 — 830
3311 см³, 230 л.с., бак (72 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод9.412.4580 — 770
3311 см³, 215 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод9.412.4580 — 770
3311 см³, 215 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод9.412.4580 — 770
3311 см³, 230 л.с., бак (72 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод8.710.6680 — 830
3311 см³, 230 л.с., бак (72 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод9.813550 — 730
3311 см³, 215 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод9.813550 — 730

Отзывы о технических характеристиках

В связи с транспортным налогом двигатели V6 у машин Toyota Highlander, заточенных под российский рынок, имеют несколько меньшую мощность, чем у оригинальных авто (249 лошадиных сил против 272). Крутящий момент у них идентичен (337 Нм). Машины третьего поколения снабжены системой D-4S, обеспечивающей экономию топлива.

Отзывы сообщают о плавном переключении передач без преждевременности или запаздываний, отсутствии тряски при езде по неровным участкам. Однако стиль реагирования автоматической коробки Тойоты Хайлендер не предрасполагает к резким ускорениям, в особенности при работе в экономичном режиме. На трудности с обгоном пользователи не жалуются. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Двигатель отличается определенной требовательностью к топливу. Даже для «русифицированных» вариаций минимальное допустимое октановое число равно 91. Владельцы моделей Highlander первого поколения сообщают, что недостаточная частота смены масла и применение слишком густых составов (граница – 5W30) ведут к залеганию маслосъемных поршневых колец. Также у старых моделей иногда перегревается головка (2AZ) в летнюю жару.

Порой среди пользователей можно встретить недовольство амортизационными качествами при езде большой группой. К примеру, если в машине пять человек, а багажник пуст, задняя часть может проседать. В остальном водители отмечают комфорт езды и указывают, что потребности в ремонте на протяжении года или нескольких лет эксплуатации не возникало либо он ограничивался разовой заменой одной из деталей.

Отзывы о Toyota Highlander

Наши обзорные статьи о Toyota Highlander разных модификаций образца 2014 года, 2017 года, и 2020 года.

Леонид Да бросьте Вы “лучший”. Турбо Форестер лучше… 6 июня 2019

Влад Надеюсь, что новый Горец не сильно подоражает в новом кузове. Правда, куда ж еще дорожать, ведь цена и так больше 3,5 лямов. 22 апреля 2019

Сергей Toyota Highlander, как обычно один из лучших кросоверов в своем классе. С нетерпением жду новинку у нас. 19 апреля 2019

Николай Дизельный двигатель необходим для Тойота Хайлендер однозначно. Самое интересно, что есть же у японцев дизельные движки, так поставьте на Highlander. Машиной доволен, вот только расход бензина напрягает. Можно разумеется чуть снизить, но тогда ездить надо со скоростью черепахи. Привык быстро и агрессивно передвигаться, сам виноват – постоянно тороплюсь. 27 декабря 2018

Вячеслав От Тойота Хайлендер остались смешанные чувства. В плюсах – огромный салон, хорошо настроенная подвеска, неплохая шумка. Минусы – вместе с качественным пластиком присутствует откровенно… возле рукоятки автомата это за гранью добра и зла, для машины за два миллиона. Качество графики на дисплее магнитолы отстой, качество звучания на три с минусом. Динамика приемлема до 140, дальше уже крутящего момента не хватает, максимальная скорость ограничена 180. Мое мнение этой машине нужен хороший дизель, иначе либо ехать спокойно, либо на топливе разоришься. Итог: немцам и шведам проигрывает в одну калитку. 17 октября 2017

Никита Машина Toyota Highlander хорошая, но нужна некоторая привычка, особенно если пересаживаешься на неё с более маленькой машины. Управляемость хорошая, но что напрягает так это радиус поворота, там где на рав 4 въезжал с первого приёма здесь приходится 3 раза переезжать

Читайте также: