Тойота хайлендер снять впускной коллектор

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие впускного коллектора

Предупреждение. Перед началом работы дайте двигателю полностью остыть.

1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Ослабьте хомут воздуховода воздушного фильтра на корпусе дроссельных заслонок, отделите верхнюю крышку воздушного фильтра (открыв четыре защелки) и снимите (все вместе) верхнюю крышку, резонатор и воздуховод.

3 Отсоедините шланги охлаждения от штуцеров на корпусе дросселя и заглушите их, чтобы из них не вытекала охлаждающая жидкость.

4 Снимите исполнительный клапан рециркуляции отработавших газов и управляющий вакуумный клапан (см. главу 6А) с корпуса впускного коллектора.

Рис. 5.5,а. Промаркируйте все шланги, чтобы избежать возможных ошибок при сборке

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,б. Отжав защелки, освободите жгут проводки из держателей

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,в. Отсоедините два провода соединения с массой (показаны стрелками) со стороны моторного щита на впускном коллекторе, затем отсоедините датчик детонации

Аккуратно закрепите жгуты и все остальные компоненты над впускным коллектором.

6 Отверните болты крепления коллектора к кронштейну на двигателе (см рис.


Снятие впускного коллектора

Рис. 5.6,а. Отверните болты (показаны стрелками) крепления впускного коллектора к кронштейну блока (вид снизу)

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.6,б. Отсоедините разъемы электропроводки от блока катушек и, отвернув болты крепления (показаны стрелками), снимите кронштейн блока катушек

7 Отверните болты и гайки крепления впускного коллектора (см. рис. 5.7) и снимите его с двигателя.

Замена свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки

Пару недель назад промывал инжектор и мой друг-специалист Олег сказал, что при работе двигателя на промывающей жидкости слышны на выхлопе пропуски зажигания. В связи с этим собственно и запись в бортжурнал.
То ли плохо пользуюсь поиском, то ли так и есть, но в просторах инета не нашел для себя ничего полезного, кроме информации о необходимости снятия впускного коллектора. В общем, были приобретены иридиевые свечи Nippon Denso IKH20TT (6 шт как полагается),

заезд в гараж к Олегу и действо началось.

1. Снимаем верхнюю крышку. Первый ряд свечных колодцев вполне доступен. Так как необходимо отключение нескольких датчиков, снимаем "минус" АКБ.
2. Откручиваем два хомута гофры дроссельной заслонки, выдергиваем гофру, все трубки, шланги и фишки датчиков, препятствующие снятию коллектора. (См. красные стрелки на фото)
3. Откручиваем 8 креплений впускного коллектора (См. зеленые метки на фото)
1, 6 — гайки на 10
2-5 — болты с внутренним шестигранником (не помню на сколько, но подобрать не проблема, главное не слизать грани, иначе будет печально)
7, 8 — два самых геморройных болта на 12 с обратной стороны коллектора. На фотке их места ориентировочно указаны точками под пунктирными линиями. Можно подлезть обычным рожковым ключом

Для наглядности фото обратной стороны снятого коллектора

3. Снимаем дроссельную заслонку. Для этого необходимо открутить 4 болта.

Используя ножничные зажимы, пережать два шланга с антифризом, снять их, отжав хомуты

Параллельно оцениваем ее состояние. Раз уж сняли, принимаем решение о ее очистке. Об этом чуть позже.
Для избежания неприятностей, связанных с попаданием инородных веществ и предметов в цилиндры, плотно прикрываем впускные отверстия тряпкой

4. Сняв коллектор — 80% успеха! — можно приступать к задуманному. Откручиваем болт и гайку жгута, и приподнимаем его, чтобы не мешал выходу катушек из свечных колодцев

5. Снимаем фишки катушек и еще одного датчика, откручиваем катушки ключом на 10 и извлекаем их. Далее свечной головкой на 16 с удлинителем и трещоткой вынимаем свечи.

Новые свечи, аккуратно опускаем в колодцы при помощи гибкого удлинителя с магнитом. В противном случае, бросая свечу, есть большая вероятность повредить контакт, что приведет к неисправности.

Закручиваем свечи, вставляем катушки… в общем сборка в обратном порядке.
Что касается замены свечей переднего ряда, особенностей никаких нет, можно использовать обычный свечной ключ и собственно все перед глазами.
Подведя итоги, можно сказать, что из шести свечей, 4 еще вполне работоспособные, а две свой жизненный путь окончили. Хотя пробивка изолятора ни на одной не замечена, верхние контакты практически полностью отсутствовали.

Напоследок пару слов о дроссельной заслонке. Конечно история знает случаи и потяжелее, но и моя оказалась не стерильно чистой

Информации по очистке ее полно. У нас она самообучаемая. Для очистки использовался очиститель карбюратора и х/б тряпочка. Тщательно оттираем заслонку со всех сторон, сухой тряпочкой следы самого очистителя, ставим на место и собираем все в обратной последовательности

Вот и все. Отдельное спасибо Олегу за содействие и всем за внимание. Надеюсь, статья кому то будет полезна.

Замена форсунок Тойота Highlander


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Тойота Highlander, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Тойота Highlander не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Тойота Highlander должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Замена свечей, чистка дроссельной заслонки

Здравствуйте. Произвел замену свечей зажигания, почистил дроссельную заслонку.
Инструменты для замены: трещотка (использовал на 1/4 и 1/2), головка (1/4) на 10 и 12, магнитная головка для свечей (1/2) на 16, разводной ключ, кусок кислородного шланга, крестовая отвертка, бита на T20.
Материалы для замены: 6 новых свечей Denso FK20HR11 "Iridium", очиститель карбюратора JOHNSEN'S.
Снимаем клеммы аккумулятора, т.к. будем отключать несколько датчиков, чтобы потом не было ошибок на приборке.
Снимаем декоративную крышку Toyota. Разжимаем хомут №1.

Выкручиваем клапан с помощью разводного ключа. Можно и головкой под трещотку, но у меня не хватило внутренней длины головки. Чистим клапан с помощью очистителя карбюратора. Внутри находится шарик, он должен хорошо ходить.

Далее снимаем датчик массового расхода воздуха.

Держится на двух саморезах, выкручиваем их с помощью крестовой отвертки и отцепляем фишку.

Осматриваем датчик. Внутри расположены своеобразные нити, на которых может оседать разная грязь и пыль. Не нужно чистить датчик с помощью спичек/зубочисток/кисточек. Для чистки этого датчика есть специальная жидкость Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

У меня датчик был чистым. Так же пишут, что можно почистить очистителем карбюратора. На другой машине именно так и сделал.
Далее отсоединяем шланги от корпуса воздушного фильтра, от трубы подачи воздуха (трубка №1). Хомут №2 снимаем с помощью крестовой отвертки или головки на 10. Отсоединяем трубу подачи воздуха, крышку корпуса воздушного фильтра кладем в корыто воздушного фильтра.

Далее снимаем дроссельную заслонку. Откручиваем 4 болта на 10 (На фото не видно два нижних болта). Отсоединяем фишку от дроссельной заслонки. Отсоединяем шланги для подачи антифриза, в шланги вставляем болты, чтобы антифриз не выливался.

Снимаем заслонку и чистим ее очистителем карбюратора.

Теперь нужно снять впускной коллектор. Для этого нужно открутить 4 болта (№1, №2, №3 и №4) с помощью биты T20 (многогранная), две гайки по бокам на 10 и два болта (№5 и №6) на 12 (болты №5 и №6 очень неудобны, руку заводим сбоку) и отсоединить фишку впускного коллектора. Аккуратно поднимаем коллектор.

Вытираем прокладки от масла и убираем.

В отверстия коллектора вставил бумажные полотенца, сверху дополнительно накрыл полотенцем.

Отсоединяем фишки от катушек второго ряда, откручиваем болты, которые держат катушки с помощью головки на 10.

В колодец опускаем свечную головку с магнитом на 16, наращиваем с помощью удлинителя и выкручиваем с помощью трещотки свечи.

С помощью кислородного шланга опускаем свечу в колодец (можно с помощью магнитной свечной головки).

Закручиваем свечу, устанавливаем катушку, прикручиваем болт на 10, подсоединяем фишку.
С передним рядом свечей все проще, достаточно отсоединить фишку и выкрутить болт на 10.
Собираем все в обратном порядке. При установке коллектора прокладки нужно установить в коллектор, и аккуратно перевернуть для установки по месту.
После сборки и накидывания клемм на аккумулятор, двигатель будет работать на высоких оборотах. Будет происходить обучение заслонки. Необходимо проехать несколько километров (20-40), не достигая высоких оборотов. Когда заслонка обучится, обороты будут в норме (около 750).

Toyota Highlander 2014, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18

сорри за глупые вопросы, ни разу сам не чистил, но

1) датчик ДМРВ просто пшыкаешь и ждешь пока жидкость вытечет? не стоит наверно лезть туда сухой салфеткой, клочки бумаги останутся наверное?

2) знаю что дросель должен быть идеальной формы и не царапанным, это сильно влияет, вот когда чистишь, тупо пшикаешь и ждешь когда гавно вытечет или как то салфеткой все же можно вытирать аккуратно? Когда устанавливаешь на место — угол наклона заслонки нужно как то выставлять?

В ДМРВ вообще лучше не лезть без надобности посторонними предметами, максимум аэрозолями. В записи есть примеры жидкостей. Со стенок все будет стекать само, надо просто подождать. Максимум протирать перед установкой мягкой тряпкой. Перед чисткой не забыть скинуть аккум. После чистки заслонка будет некоторое время обучаться (обороты плавать, слегка трясти машину). Смысла ставить с прошлым углом наклона (не представляю как это зафиксировать), то прошлые настройки компьютера будут неверными, обороты будут большими, так как объем воздуха увеличится. На вашем кузове не мешало бы полностью осмотреть воздушную систему на предмет песка и остальной пыли (проблема 1-го цилиндра). Тема с установкой воздушного фильтра от XU50 на ресурсе была. Хороших дорог и ремонта!

Воздушку всю почистил, заказал уже новый впуск.
Я так и не понял про заслонку, снимаю брызгаю, от брызгов она наверное сместится, тупо ставлю как есть ?
Если вдруг кусок грязи не будет сбиваться, можно же тряпкой стереть ?

Да, все верно. Сразу не отойдет — немного подождите, все откиснет и дальше уж при необходимости пользуйтесь тряпкой.

Спасибо за советы, когда буду менять впуск, займусь и датчиком (хотя там новый будет) и дросселем

Да, все верно. Сразу не отойдет — немного подождите, все откиснет и дальше уж при необходимости пользуйтесь тряпкой.

нашел вроде видео даже для таких как я =) правда без адаптации
yandex.ru/video/preview/?…0%BC%D0%B8&path=sharelink

Как вы думаете форсунки надо как нибудь обслуживать? Прокладки на воздушный коллектор нормальные были? Не задубели?И их при замене свечей не надо менять?

Здравствуйте. Прокладки были в хорошем состоянии, оставил старые. Свои свойства не потеряли. Замена свечей производилась по регламенту (100.000км). Форсунки не обслуживал.

Как заменить свечи зажигания в Toyota Highlander

Toyota Highlander доступен в трех различных размерах двигателя: 2,4, 3,0 и 3,3 литра. Базовая техника замены свечей зажигания используется для двигателей обоих размеров, но в зависимости от размера двигателя вам необходимо снять различные детали с Toyota Highlander, чтобы получить доступ к свечам зажигания.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Потяните крышку капота и поднимите капот на Горец. Дайте двигателю достаточно времени для охлаждения.

Шаг 2

Снимите некоторые компоненты, чтобы добраться до свечей зажигания. На 3,3-литровом двигателе открутите и снимите крышку V-образного блока и впускной воздушный бак. На двигателе объемом 2,4 и 3,0 литра снимите крышку двигателя номер один.

Шаг 3

Найдите катушки зажигания и провода свечей зажигания, которые подключаются непосредственно к свечам зажигания или непосредственно к двигателю в Toyota Highlander. В моделях 2001 и 2002 годов, тезисы находятся на передней и задней части двигателя. На моделях, сделанных после 2002 года, свечи зажигания расположены по бокам. Возьмите катушки зажигания или провода свечей зажигания за толстый пластиковый кусок на конце провода. Сожмите конец и поверните его, чтобы освободить его от свечи зажигания. Потяните назад, чтобы снять заглушку с двигателя.

Шаг 4

Наденьте свечу зажигания на свечу зажигания. Наиболее распространенный размер свечи зажигания, используемой на Toyota Highlander, составляет 16 мм. Поверните патрон влево, чтобы открутить и вынуть свечу из цилиндра.

Шаг 5

Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания и в колпачок провода, чтобы уменьшить вероятность залипания.

Шаг 6

Вставьте свечу зажигания в колодец и вручную поверните свечу на место. Если вы не можете достать штекер вручную, вставьте штекер в гнездо и удлинитель и используйте удлинитель, чтобы повернуть штекер на место. Не используйте торцевой гаечный ключ или гибкий удлинитель для этого процесса, потому что их сила повреждает свечу зажигания.

Шаг 7

Подсоедините катушку зажигания или провод свечи зажигания к свече зажигания. Поверните, чтобы зафиксировать его на месте.

Продолжите этот процесс для остальных свечей зажигания. Замените все снятые предметы на двигатель и опустите капот.

Ремонт и замена топливных форсунок на Toyota Highlander II (U40)

Авто Toyota Highlander производится популярной фирмой с конца 20-го века. Второе поколение модели было запущено на мировой рынок в 2007 году, а позже претерпело рестайлинг. Две модификации позволяют приобрести авто с двигателем объемом 3,5 л. в сочетании с электроустановкой общей мощностью 280 л.с., или же мотором объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с пятиступенчатой АКПП и полным приводом. Автомобилистам предлагаются комплектации: Lux, Comfort, Prestige. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет фирменный стиль, эргономичную геометрию линий и мощные силовые показатели.

Почему ремонт автомобиля необходимо производить в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве осуществляемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает пустых заявлений.

В каком случае нужен починка и диагностика форсунок

Причины, по которым может понадобиться замена форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб:

  • плохое качество горючего;
  • попадание грязи в форсунки;
  • потеря герметичности;
  • снижение рабочих свойств остальных элементов топливной аппаратуры.

Признаки сломанной форсунки:

  • потеря свойств ДВС;
  • резкие движения транспортного средства при увеличении нагрузок на ДВС;
  • на малых оборотах мотора функционирует сбивчиво;
  • повышение токсичности продуктов выхлопа.

Признаки неисправности форсунок идентичны признакам износа иных агрегатов, поэтому очень важно, чтобы агрегат проверил опытный специалист. В автосервисе «Racing Service» проводится квалитативная диагностика форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Безошибочная диагностика обязательна для предстоящего ремонта. Обычно, диагностика показывает, что причиной повреждения её было попадание в нее грязи. Проверка форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб выполняется на компьютерном оборудовании. Применение новейшего инструмента позволяет выявить полные данные о агрегате. По данным диагностики принимается решение о прочистке или замене их. Замена форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) позволяет нормализовать их работоспособность. В определенных случаях продуктивна очистка. В нашем техцентре манипуляцией ремонт форсунок занимаются квалифицированные специалисты. При замене форсунок у нас используются только оригинальные запчасти. Новейшая технология, по которой осуществляется починка их обеспечивает надежность работы. Все манипуляции по восстановлению состояния форсунок, проводимые нашим автосервисом требуются и для сохранения работоспособности смежных узлов

В автосервисе «Racing Service» проводится квалитативная диагностика форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Безошибочная диагностика обязательна для предстоящего ремонта. Обычно, диагностика показывает, что причиной повреждения её было попадание в нее грязи. Проверка форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб выполняется на компьютерном оборудовании. Применение новейшего инструмента позволяет выявить полные данные о агрегате. По данным диагностики принимается решение о прочистке или замене их. Замена форсунок Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) позволяет нормализовать их работоспособность. В определенных случаях продуктивна очистка. В нашем техцентре манипуляцией ремонт форсунок занимаются квалифицированные специалисты. При замене форсунок у нас используются только оригинальные запчасти. Новейшая технология, по которой осуществляется починка их обеспечивает надежность работы. Все манипуляции по восстановлению состояния форсунок, проводимые нашим автосервисом требуются и для сохранения работоспособности смежных узлов.

Замена прокладки коллектора Тойота Хайлендер

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Тойота Хайлендер необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Тойота Хайлендер пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Тойота Хайлендер в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Toyota Highlander производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Тойота Хайлендер как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Меняем свечи на Горце V 3.0

В субботу поменял свечи на своем Горце (2002г.в., V 3. 0)
Что делаем: Купил свечи "Denso" SK20R11, с ирридиевым центральным электродом и платиновой нашлепкой на конце бокового, зазор 1. 1 мм, подобраны по каталогу (до этого стояли NGK IFR6A11, iridium).
Моем перед машины. Накрываем левое крыло и передок мягкой толстой тканью (например сложенным покрывалом), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие. Снимаем декоративную крышку на двигателе (используем шестигранник на 5). Так же держит защелка под эмблемой "Тойота" на крышке - крутим эмблему, тянем крышку вверх.
Далее руководствовался тынц Кое-что хочу добавить.
Перед началом замены дальнего ряда свечей следует проложить область за ними какими нибудь тряпками, во избежание падения инструментов и деталей вниз (несколько раз сам уронил, пришлось лезть и снизу искать на ощупь по элементам подвески, хорошо помог магнит на гибком удилинителе, но можно и не найти без подъемника)
Очень трудно нажимаются защелки на штекерах свечных наконечников. Использовал маленький круглый напильник - чтобы нажать на язычок, и тонкую стаместку, чтобы сдвинтуь штекер с проводами (главное соизмерять усилия). Достаточно сдвинуть на пару мм. и дальше можно снимать руками (можно использовать пару подходящих отверток и т.д.)
Выкручиваем дальнюю правую свечу. Перед этим снимаем кронштейн
с тросиком, см. фото. Свечной ключ вместе с удлинителем не проходит в колодец, опускаем по очереди. Когда выкрутили, вытаскиваем удлинитель, а после магнитом - ключ со свечой(можно еще засунуть палец в колодец и как бы заклинить в квадратном отверстии свечного ключа), вытаскиваем.
Левая дальняя свеча: освобождаем конец резинового шланга и снимаем два провода рядом, см. фото (для удобства в работе можно поднять капот на больший угол, подобрав длинную распорку). Проблема была извлечь свечной наконечник, ввиду малого пространства над ним, пока не догадался провернуть его против часовой стрелки вокруг своей оси примерно на 90 градусов (при этом еще сильно мешает шланг, нужно отжимать). С центральной свечой особых проблем не было, удобно использовать еще один удлинитель с карданчиком.
Когда вынимаете каждую свечу, лучше сразу ввинтить на ее место новую, чтобы избежать случайного попадания какого нибудь винтика в цилиндр двигателя.
Когда начнете устанавливать новые свечи, можно прихватить на скотч соединение свечного ключа с удлинителем, чтобы ключ не оставался в колодце на свече.
Все! Привинчиваем все что открутили, убираем все тряпки, собираем инструмент. Удачи.
- Что почувствовалось на новых свечах: плавнее машина реагирует на педаль газа, например при трогании с перекрестка.

Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0
Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0
Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0
Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0
Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0
Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0
Toyota Highlander Club - Меняем свечи на Горце V 3.0


Неправильно, надо заниматься заменой свечей в купе с заменой всех прокладок коллектора и клапанных крышек, ибо свечи меняются раз в 100-120 т килло если это оригинал NGK
Все прокладки верха движка примерно живут столько же, просто через год когда начнут потеть прокладки клаппаных крышек, один чёрт снимать коллектор

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Неправильно, надо заниматься заменой свечей в купе с заменой всех прокладок коллектора и клапанных крышек, ибо свечи меняются раз в 100-120 т килло если это оригинал NGK
Все прокладки верха движка примерно живут столько же, просто через год когда начнут потеть прокладки клаппаных крышек, один чёрт снимать коллектор


Думаю что срок жизни прокладок редко может зависить от пробега скорей от масла и от режимов эксплуатации двигателя(перегрев). Замена прокладки которая не "сопливит" считаю бессмысленным. А своевременная замена свечей это большой плюс. Неправильная работа свечей (большой зазор, пробивание искры) приводит к выходу из строя электронной системы зажигания.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо за отчет. Кстати, старые свечи в приличном состоянии!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сделано все правильно, только защелки отсоединять не обязательно, длина проводов достаточна и свечные наконечники извлекаются без труда. Ну и по моему все же удобней использовать трещетку.

Неправильно, надо заниматься заменой свечей в купе с заменой всех прокладок коллектора и клапанных крышек, ибо свечи меняются раз в 100-120 т килло если это оригинал NGK
Все прокладки верха движка примерно живут столько же, просто через год когда начнут потеть прокладки клаппаных крышек, один чёрт снимать коллектор

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На 3,3 более проблематична замена!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так же менял свечи, без снятия коллектора, но с трещоткой, на самом деле намного удобнее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сергей ОБЛОМ! Свечи на нашем гАвне типо бензин более 50. 000 не живут! Ты знаеш у меня калда и свечки там тоже огого (495р за штуку) типо на 100. 000 км то же дохнут.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На 3. 3 гемор полный там надо скинуть колектор и прмыть дроссель +регулятор х\х а значит купить все прокладки и уплотнительные колца!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На 3. 3 гемор полный там надо скинуть колектор и прмыть дроссель +регулятор х\х а значит купить все прокладки и уплотнительные колца!


мне в JapAuto меняли без снятия коллектора

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На 3. 3 гемор полный там надо скинуть колектор и прмыть дроссель +регулятор х\х а значит купить все прокладки и уплотнительные колца!


Верно глаголишь, ибо раз уж залезать то по полной что бы на ближайшие 3 года забыть о проблемах расхода, разгона и потений

ну если ездить на Лукойле 95 экто (на Олимпийском), то свечи живут гараздо дольше и бричка передвигается как то порезвее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Верно глаголишь, ибо раз уж залезать то по полной что бы на ближайшие 3 года забыть о проблемах расхода, разгона и потений

ну если ездить на Лукойле 95 экто (на Олимпийском), то свечи живут гараздо дольше и бричка передвигается как то порезвее.


Спорно это все. Новерное, больше зависит от пробега и от топлива (про 3года). Про Лукоил, надо учитывать человеческий фактор, можно в цистерну бензовоза -после соляры, налить Лукойл 95экто, можно, после мазута. Водила (бензовоза), у которого мне приходилось брать "со скидкой", говрит: да бочки редко моем, кого куда пошлют, но у меня бензин чистый!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вчера загорелся чек, на сканере показало : пропуски зажигания. Сегодня тоже полез менять свечи.
Личные ощущения:заняло времени 1,5 часа,с "крупными" руками и пальцами без снятия коллектора там делать нечего!(разговор о ближнем ряде V6\3L) ,что б снять среднюю свечу,пришлось откручивать крепежи (3 шт.) стальной трубки,которая проходит за коллектором,и отгибать её,все три свечки в ближнем ряду-закопчённые.
После замены свечей,машина пошла резвее.Чек пока не сигнализирует.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Верно глаголишь, ибо раз уж залезать то по полной что бы на ближайшие 3 года забыть о проблемах расхода, разгона и потений

ну если ездить на Лукойле 95 экто (на Олимпийском), то свечи живут гараздо дольше и бричка передвигается как то порезвее.


позиционируется так. На самом деле очень спорно. Одно время жена заправлялась только там (а у нее на пежо 106 объем 1.1 и очень чувствительный мотор к бензину) было круто - и работала тише и динамика, а потом даже стала иногда глохнуть. Возможно, все еще от партии зависит или lqcndbntkmyj? в чем его привезут

Замена воздушного фильтра Хайлендер

Замена воздушного фильтра Хайлендер

О сроках замены фильтра и о выборе фильтра:

Специалисты рекомендуют менять фильтр каждые сорок тысяч километров, но всё-таки проверять его рекомендуется каждые двадцать тысяч километров.
Осмотрите его на этом сроке и примите решение что вам нужно сделать, заменить его или продуть сжатым воздухом.


Фильтр находится с водительской стороны, сзади блока предохранителей.
Какой фильтр устанавливать решать вам, мы расскажем о рекомендуемых и провереных фильтрах:
Fram CA9360, MANN-Filter MA 1027, Wix 46673, Toyota 17801-OH10. Стоимость эти фильтров варьируетс от 700 рублей до тысячи.


Для того, чтобы освободить верхнюю часть корпуса, нам нужно выкрутить два болта на "десять", дин ищите в правом углу, другой находится с заднем правом углу.
Теперь болты выкручиваем, немного сдвиньте верхнюю часть в правую сторону, таким образом мы увидим выступы из пазов и вытащим их.

Теперь можем фильтр достать, осмотрите его. Если вы видите, что фильтр очень тёмного цвета, тогда меняйте. Если нет, тогда продуйте его сжатым воздухом.

Установите новый фильтр и выплните сборку в обратной последовательности.

На фото показан корпус фильтра.

Верхнюю часть вы можете освободить от двух болтов крепления на "десять".

Вот и второй болтик.

Болты начинаем выкручивать.

До конца достать их не получится.

Верхнюю часть корпуса аккуратно продвиньте.

Верхнюю часть мы освободили.

Воздушный фильтр вытаскиваем.

Посмотрите, на фильтре показано какой стороной устанавливается.

Фильтр аккуратно почистите, теперь берём новый фильтр.

Корпус тоже можете почистить, это не помешает.

Теперь можете фильтр установить в корпус.

Немного верх корпуса продвиньте, сделайте так, чтобы выступы попали в пазы.

Читайте также: