Высокие обороты мерседес 190

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Высокие обороты! Поиск неисправности! Устранение!

Столкнулся с неисправностью в виде высоких холостых оборотов, которые прибавляются от 1000 до 3000 самопроизвольно! Ощущение, что кто-то подгазовывает в это время.
Обороты скачут независимо от того, прогрета машина или на холодную. Месяц назад появились первые признаки, обороты прыгали но потом все приходило в норму. Прочистил РХХ очистителем карбюратора, но никакого эффекта.

В рабочем режиме ( обороты так же высокие) снимал фишку с РХХ, никаких изменений.

У кого какие предположения по устранению?

Mercedes-Benz 190 (W201) 1993, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1987


Mercedes-Benz 190, 1991


Mercedes-Benz 190, 1985


Mercedes-Benz 190, 1986

Комментарии 16

у меня похожее, только до 1500 скачет

1) Я бы в первую очередь убедился в исправности высоковольтной части — снял крышку трамблера, посмотрел её состояние, также на бегунок, а потом проводку со свечами на наличие пробоя.

(был опыт использования китайского бегунка, обороты жили свой жизнью от 1500 вплоть до 4000тыс)

2) до 2000 об/мин может поднимать ЭБУ в аварийном режиме когда не работает датчик температуры.

3) проблемы с потенциометром? Тогда просто скидываем фишку с ЭГРД и наблюдаем реакцию движка, если упали обороты, ковырям эл. часть впрыска.

Крышка трамблера и бегунок стоят новые, свечи тоже, провода на сопротивление в пределах допуска. Проверял когда менял этот комплект, на всякий случай еще раз проверю.

Как продиагностировать датчик температуры? Очень похоже на аварийный режим, иначе поведение машины другими словами не назовешь)

еще от ЭБУ зависит, забыл сказать, если Ке старый и датчик 1 или 2х контактный то реакции на отключение может и не быть. В любом случае причастность электроники и оборотам можно проверить просто скинув фишку с ЭГРД. Если поможет и обороты упадут — ковырять электронику впрыска (датчики).

По поводу бегунка и крышки я не просто так написал, был у меня случай, купил новую крышку и бегунок китайские. Кое как доехал до дому. Поставил сначала крышку старую — не помогло, обороты возрастали сами по себе, посавил тогда и бегунок и тут все нормализовалось. В итоге до сих пор не могу купить оригинальный бегунок, так и катаюсь со старым и новой крышкой.

Старая крышка и бегунок остались, накину и посмотрю какие изменения будут.
Отпишусь, спасибо!

1) Я бы в первую очередь убедился в исправности высоковольтной части — снял крышку трамблера, посмотрел её состояние, также на бегунок, а потом проводку со свечами на наличие пробоя.

(был опыт использования китайского бегунка, обороты жили свой жизнью от 1500 вплоть до 4000тыс)

2) до 2000 об/мин может поднимать ЭБУ в аварийном режиме когда не работает датчик температуры.

3) проблемы с потенциометром? Тогда просто скидываем фишку с ЭГРД и наблюдаем реакцию движка, если упали обороты, ковырям эл. часть впрыска.

Сегодня во время работы скинул фишку с потенциометра, но никаких изменений не произошло, обороты так же самопроизвольно прибавляются. Так же скидывал фишку с РХХ, но опять без изменений.
Во время работы попробовал скинуть патрубок (верхний) РХХ, машина сразу глохнет. Положение заслонки рхх — примерно на середине.
Крышку трамблера и бегунок накинул старый, но так же без результата.

тогда ещё несколько проверок, при условии что ВВ часть в идеале:
1) если система зажигания езл (коммутатор с 2мя круглыми фишками и трубкой), скинте вакуумную трубку.
2) всеже клинит рхх, снять проверить, промыть.
3) скинуть фишку с пусковой форсунки, проверить реакцию.
4) если ничего не помогло, вынуть реле бензонасоса, зашунтировать 30 и 87 контакт в колодке куском провода или проволоки. бензонасос начнёт непрерывно работать. завести машину. если проблема уйдёт — пропоять реле бензонасоса.

Оставляю все на майские праздники, уезжаю в командировку.
Ладно, машина машиной … как у вас там выборы президента прошли? ))

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190

Я уже писал статью про переборку этого карбюратора, но там полезного только фотографии, настройка уровня в поплавковой камере, да проверка клапанов.

Сейчас же я расскажу, как настроить зажигание и карбюратор Стромберг-175, он же Пирбург-175. Хочу отметить, что это сугубо мой способ. Можете им не пользоваться. И критиковать в комментариях.

Почему я считаю свой способ правильным? Потому что Мерседес-190 – это очень старая машина, у всех разная степень изношенности иглы, жиклера, цепи зажигания.

Бывает, что маховик или трамблер стоят вроде по меткам, а идет детонация. Потому что цепь может стоять неправильно на зуб, быть растянутой. У меня, например, цепь и все натяжители поменяны, но метки идеально не совпадают. А вдруг на валу шпонка сорвана и шкив заварили, мало ли?

Каждую машину лучше настраивать индивидуально – это мое мнение.

Неправильный термостат
Это неправильный термостат

Перед настройкой обязательно убедитесь, что у вас стоит правильный термостат (на 87 градусов), залит 95-й бензин, трос газа натянут, а в карбюраторе есть масло ATF под пробку.

Если есть октан-корректор на зажигании, то пусть он стоит на 95-м бензине.

Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.

Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем.

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу.

Шаг третий: смотрим на свечу

На холодном моторе вытаскиваем свечу, смотрим на ее цвет. Если черная (богатая смесь) – убавляем, то есть, закручиваем на миллиметр нижний винт качества карбюратора. Если белая – немного откручиваем, добавляем смеси.

Опять ездим какое-то время, чтобы сформировался нагар. Если посредством регулировки карбюратора невозможно добиться коричневого (светло-кирпичного) цвета свечи, он все время, то резко черный, то резко белый, то работаем с зажиганием.

Черный цвет свечи – слишком позднее. Белый – слишком ранее. Регулировки – доли миллиметра.

В общем, суть метода – корректировка зажигания и смеси по цвету свечи. Через 2-3 поездки обычно удается добиться идеальной смеси и зажигания без всяких стробоскопов, газоанализаторов и так далее.

После этого даже выхлоп не будет особо вонять, станет прозрачным. Машина начнет хорошо тянуть, и не жрать бензин.

Шаг четвертый: настройка зимнего запуска (подсоса)

Чтобы запустить зимний запуск, он же подсос, нужно нажать до отказа педаль газа перед тем как заводить мотор. Тогда механизм сработает, и карбюратор начнет выдавать прогревочные обороты.

У меня не работает подогрев тосола в карбюраторе и не подключен ни один из клапанов Pierburg-175. Но машина нормально запускается в холода. Иногда надо немного пошерудить педалью газа.

У нас морозы не слишком кусачие, но очень высокая влажность. При -13-15 машина заводилась легко.

Холодный запуск я настраивал очень просто. Маленьким болтом выставил прогревочные обороты примерно на 1500.

Боковым винтом отрегулировал качество смеси по принципу самых высоких оборотов. По достижению рабочей температуры обороты должны вернуться на уровень рабочих.

После настройки зимнего запуска желательно опять посмотреть на свечу и основную смесь при рабочей температуре. Если смесь богатит – смазать столбик, на который давит биметаллическая пружина, а также проверить, держит ли клапан. Посмотреть, по меткам ли стоит корпус пружины. То есть, "подсос" должен полностью отсекаться при рабочей температуре.

Настройку Pierburg/Stromberg-175 лучше делать именно самому, подкручивая машину на ходу, контролируя цвет свечи, дым, детонацию, тогда Мерседес будет разгоняться практически идеально и без провалом, а ездить на нем будет исключительно приятно.

К мастерам обращаться не нужно. Особенно к “жигулистам”. Даром потратите деньги. К тому же машина все равно будет требовать периодических корректировок (вытяжение цепи, качество топлива, да и вдруг вы поедете в горы).

Высокие обороты ХХ

двигатель: 102 962

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

У меня после снятия стартера и распределителя зажигания выросли обороты холостого хода, регулируются обороты винтом по крышкой воздушного фильтра. Закрутив винт на полную обороты упали до 1800, а это на тысячу больше чем нужно, как ещё сбросить обороты я не знаю.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

Все трубки одеты правильно, по книжке

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

у меня такое было когда рхх накрылся. попробуй стукнуть по нему разок)

MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

Верхняя трубка идёт в низ под впускной коллектор, нижняя к КДВ

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Может ли как либо на сие проишествие повлиять зажигание? Когда распределитель зажигания снимали, сбили зажигание. пришлось заново выставлять?
Может КДВ загрязнилась?

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

Может ли как либо на сие проишествие повлиять зажигание? Когда распределитель зажигания снимали, сбили зажигание. пришлось заново выставлять?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Педаль отходит до конца, проверял сразу думал мож подклинило.
Диск расходометра опущен на 0,5-1 милиметр примерно.

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

Ищи подсос.
А что ты разбирал (из патрубков) ?
Удачи ?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А где может быть подсос воздуха, в каких конкретно местах, какимспособом его лучше искать?

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

где может быть подсос воздуха, в каких конкретно местах, какимспособом его лучше искать?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо ЗоМер, обязательно завтро куплю балончик, и поищу дырень. Сегодня уже не успею.
Завтро отпишусьо том что найду.

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

Ну вот по совету ЗоМера я купил вот такой бутыль и опрыскал всё что только смог, все трубки идущие к регулятору ХХ, соединения, регулятор ХХ, итд. Эффекта ноль, ничего не происходило, как я понял обороты должны были возрасти если есть подсос воздуха, но двигатель работал ровно на 2000. Что делать дальше.

Прикрепленные изображения

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

После этого, я также по совету начал перекрывать контрацептивном патрубки: сначала я натянул контрацептив на патрубок от КДВ (красная стрелка), ни какого эффекта нет(двигатель заводится, держит 1900обор.). Затем заткнул патрубок от сапуна(зелёная стрелка), обороты выросли до 2200, если его открыть полностью обороты падают и двигатель сильно дёргается. В клапане на патрубке сапуна всё чисто. Всё собрал обратно, обороты на ХХ с закрученным наглухо болтом регулеровки – 1900. Что делать не знаю.

Прикрепленные изображения

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

Затем заткнул патрубок от сапуна(зелёная стрелка), обороты выросли до 2200, если его открыть полностью обороты падают и двигатель сильно дёргается.

В клапане на патрубке сапуна всё чисто.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Да, забыл сказать, после этого косяка машина намного хуже стала ускорятся. Если раньше после того как стрелка хахометра за 3000 перевалит ей как в жопу кто пинал, то щас разгон ну очень плавный

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.

ЗоМер скажи, если перекрыть полностью подачу воздуха к Клапану ХХ что должно произойти?

Высокие обороты мерседес 190

Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя.

Механический регулятор на нашем дизеле необходим, потому что двигатель не имеет на своей всасывающей стороне воздушного дросселя, и там отсутствует возможность регулиро­вания оборотов. У дизельного двигателя нет такого положения рейки, при котором обороты оставались бы неизменными. При холостом ходе обороты могли бы, например, упасть до полной остановки двигателя или подняться и привести к его саморазрушению. В нашем дизельном двигателе регулятор работает в основном как регулятор оборотов холостого хода и как ограничитель оборотов. В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали газа, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе. В частности, регулятором оборотов достигается следующее:

□ При достижении 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива. Двигатель сбрасывает обороты (ограничение максимальных оборотов).

□ Вакуумная камера остановки двигателя устанавливает рейку в положение прекращения подачи топлива, как только ее диафрагма выгибается вверх под действием разряжения

□ При температуре охлаждающей жидкости ниже +30°С (до 10/84 ниже 17°С) обороты холостого хода увеличиваются на 100 об/мин. Это осуществляет другая вакуумная камера на регуляторе оборотов. Она изменяет положение упора, устанавливающего холостые обороты. Выворачиванием или закручиванием этой камеры регулируются номинальные обороты холостого хода.

□ Постоянным изменением положения рычагов и натяжением пружин поддерживаются стабильные обороты холостого хода. При увеличении оборотов во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи.

Для старта двигателя регулятор насоса устанавливает рейку в положение полной подачи топлива.

Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год

смотреть нужно, желательно в момент глюка.. просто так сложно сказать. мож дроссель подклинивает, мож тросик закусывает, отсюда не видно

С тросиком точно всё в порядке,в сервисе намекают на коммутатор PMS.смеются что попал на деньги. =(((

Попробуй почистить дроссель (если грязный, то нужно чистить вентиляцию карторных газов ),
посмотри чтоб не заедал тросик газа,
свечи.
проверь трубочку МАР-сенсора, чтоб в ней не было влаги ( она идет от мозгов под бочком омывателя к впускному коллектору )

По поводу провалов боюсь что это мозги PMS шалят- лечатся либо заменой, либо ремонтом, и то и то дорого.

Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

что-то я туплю. от дтв может зависеть состав смеси на холодном моторе но никак не степень открытия дросселя. а обороты повышены - значит дроссель открыт больше чем надо.

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.Хотел узнать,так дальше ездить можно,или будет хуже становится, и нужно решать ету проблему.

А у меня похожая проблема, при заводе утром обороты ооочень плавают, приходится придерживать газ на уровне 1500об. потом они уже держатся сами. Но что больше всего вымораживает, так это то, что на каждом светофоре при сбросе на нейтраль обороты остаются на уровне 1200-1500, а очень часто и самостоятельно поднимаются до этой отметки (т.е. без нажатия на педаль). Лечится просто, чуть ткнуть педаль газа и обороты спадают до нормальных. Свечи новые, вентиляцию картерных газов недавно чистили, в трубочке ПМС сухо, сам блок промывал спиртом в марте + стоит фильтрик, т.е. ничего забиться не должно. Динамика в норме. Единственное, что остается под вопросом - это ДЗ, думаю её почистить. Что может ещё быть??
p.S. машина такая же как у топикстартера, 111941, 2литра, ПМС, 94г.в.

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

+1, кнопочка может иногда не срабатывать

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.

надо голову включить и почитать про работу двс. высокие обороты это следствие открытого дросселя, т.е. он дает мотору всасывать больше воздуха и развивать большую мощность что без нагрузки уходит в обороты. Свечи, плозая смесь и тюпю приводят наоборот к уменьшению мощности, т.е. никак не влияют на твою проблему

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

Нет у них ДМРВ, не вводи в заблуждение людей.

Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить

Это который перед дросселем чтоль в пластмассовом воздуховоде . Я от него штекер отсоединяю и никакой разницы не происходит мож он не рабочий ?
Кто нибудь вообще менял этот датчик . на что он влияет .

Датчик температуры всасываемого воздуха. Влияет на качество смеси.

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться?? Пружинный механизм в смысле пружинка дожима заслонки?? Если так то она прекрасно ходит и дожимает вроде до конца, на всякий случай думаю её тоже подтянуть на днях.

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться??

На блоке дроссельной заслонки со стороны приводов (чет подзабыл где он там, но вроде верно).

думаю её тоже подтянуть на днях

Даже не думай её тянуть, педаль газа коловая будет, лучше почисти приводы дроссельной заслонки

Отредактировано Andreich (2010-11-11 12:46:00)

Andreich
спасибо за совет. А то где-то в соседних темах вычитал, что кто-то её подтягивал, чтобы заслонка дожималась лучше, вот и подумал.

а с этим концевиком как бороться?? почистить??

а с этим концевиком как бороться?? почистить??

Кнопочка должна ходить свободно, спиртиком промой это дело
http://s45.radikal.ru/i109/1011/de/668ef2ded397.jpg

dimonchik123
огромное спасибо за фото, займусь)

нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить.

нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить.

Язычком нажимается.
А чистить дроссель не так долго и муторно, у меня пол часа занимало. Запасись карбклинером и ветошью. Ну и сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком. Разницу на педали газа почувтвуешь.

Andreich вот блин, язычком через раз нажимается, он до кнопочки как раз миллиметр где-то недоходит иногда. Если пружину тянуть не стоит, то какой выход?? Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку??

wlker
Временно подтянуть можно, пока новая до магазина доедет, но педаль будет тяжелая и нагрузка на привод будет повышенная.

Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку

Посмотри сначала есть ли зазор (обведено желтым), если есть , то регулируй винтом (обведено красным) до того пока не будет его, должно помочь
http://i061.radikal.ru/1011/f5/8fb641f19a66.jpg

Andreich
посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))

dimonchik123 спасибо, пошел копаться))
p.s. это фото твоего мотора?? Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода))

Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода

Спасибо за комплимент. стараюсь. А вообще очень она мне нравится, и соответственно отношусь к ней

посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))

Смотри внимательнее, я себе заказывал, приходила одна пружинка, стоимость около 100 руб.

сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком

Почистить стоит, но мазать , особенно большую возвратную пружину не стоит. Я пробовал, и со временем на нее налипает грязь и становится еще хуже, теперь очищаю корбоклинером до блеска. работает идеально

dimonchik123
Я же написал приводы, про пружину не слова

Высокие обороты мерседес 190

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Самое простое посмотрите.
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.

Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило. находится здеся,№16:
alt="Изображение" />

__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Самое простое посмотрите.
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.

Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило. находится здеся,№16:
alt="Изображение" />

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии.

__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Последний раз редактировалось anutka 09 дек 2012 20:30, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

Проблемы переключения передач Mercedes 190


  • 1 модели
  • 2 симптомы
  • 3 причины
  • 4 Обслуживание
  • 5 Ремонт

модели

симптомы

Трудности трансмиссии проявляются различными способами, все это влияет на способность автомобиля переключать передачи. По данным Motor Traders Network, одной из распространенных проблем является борьба трансмиссии при переключении с более высокой передачи, часто четвертой. Владельцы также сообщают о заедании передач, когда коробка передач вообще не переключается. И высокие обороты двигателя без ожидаемой тяги могут возникнуть, поскольку трансмиссия прерывается. Громкие, резкие звуки при любом переключении передач также указывают на трудности передачи.

причины

Обслуживание

Перед любым ремонтом и для поддержания всех деталей в исправном состоянии регулярно проверяйте основные детали, такие как масло и трансмиссионная жидкость. Следите за утечкой охлаждающей жидкости, которая просочилась в трансмиссионную жидкость. Если жидкость пенистая, необычно темная или сгоревший запах, это может быть проблемой. Специализированные магазины трансмиссий продают недорогие химические добавки, которые упрощают процессы трансмиссии, часто с эффективными результатами.

Ремонт

Хотя регулярная замена всей трансмиссионной жидкости может предотвратить дальнейший износ деталей, она не устраняет уже нанесенные повреждения. Если проблемы сохраняются, начните с мелких деталей. Многие из них доступны в комплектах для капитального ремонта. Проверьте давление вакуумного насоса и замените вакуумные фитинги и трубопроводы. Также просмотрите утечки во всех шлангах, соединенных с коробкой передач, и замените, если они обнаружены. Некоторые из них находятся под приборной панелью. Эти недорогие исправления решают большинство проблем. Если нет, следует проконсультироваться со специалистом по передаче.

Регулятор холостого хода мерседес 190

Был составлен примерный план диагностики, так сказать с чего начать…дергать и ковырять.
В первую половину майских праздников приступил к ремонту.
Собственно вот так это все выглядело с водительского кресла

Что за фигня?
Воткнул фишки по местам, закрыл капот и пошел домой, стояла солнечная погода и доносился запах шашлыков. Мне уже было все равно, предстоял отдых с друзьями на природе.

Началась трудовая неделя, точнее 4 дня ожидания следующих выходных. Решил прикупить з/частей — РХХ и потенциометр к очередной попытке ремонта. Честно говоря не ожидал такой цены на них.

Нашел РХХ от контрактного мотора, продавец сказал что он рабочий и им не использовался, т.к. он все переделал на январь. В выходные поставил, завел и … все тоже самое, обороты стали прыгать. Снял патрубок с рхх и приложился пару раз ключом по корпусу и о чудо! увидел как заслонка сдвинулась и вернулась в исходное положение.
Тут же достал очиститель и яростно стал намывать рхх

оказывается даже маленькая сраная песчинка может его клинить.
Теперь у меня два РХХ, неисправность устранена, приобретен ценный опыт.

хэштэги: скачут обороты, прыгают обороты, рхх w201, регулятор холостого хода w201, аварийный режим w201

Mercedes-Benz 190 (W201) 1993, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1982


Mercedes-Benz 190, 1988


Mercedes-Benz 190, 1989


Mercedes-Benz 190, 1985

Смотрите также

Комментарии 15

подскажи стрелка на регуляторе хх должна быть направлена к верху, соединяет шланг на клапанную крышку?

Сколько стоит регулятор хх?продайте мне его

да еще. за сколько брал второй рхх.

привет. у меня тоже проблемы с рхх. на холодную включаешь зажигание всё как положено- шторка открылась. я так понимаю по ере прогрева мотора она должна закрыться в течении 10 ти минут. у меня почему то этого не происходит. как открылась так и стоит в открытом положении. уже всю проводку прозвонил, эбу мастера сказали исправно. подскажи в чем может быть пробла. спасибо.

Приветствую! У меня было следующее :
На холодную заводишь, все нормально в штатном режиме, мотор прогревается и обороты выходят на рабочий режим. После того как газанешь (шторка открывается) обороты подпрыгивают и ниже 1500 не падают из за того, что шторка не закрылась. Глушишь машину, опять заводишь и обороты сразу 1500, газанешь они еще выше подпрыгивают. Глушишь, заводишь и обороты начинают прыгать как на видео, аварийный режим. Мозги пытаются выровнять обороты.
Намучался, почитал кучу статей на форуме и решил что дело в РХХ. Снял его, замочил в ванночке/почистил очистителем карбюратора пр-ва Хайгир (прекрасное средство, рублей 350 стоит), грязи было много (нагар и мелкие песчинки). Чистил до блеска котовых коконек, чтоб шторка ходила без сопротивлений.

Собрал, завел, все заработало в штатном режиме. Примерно через 10 000 еще раз чистил, аналогичные симптомы.

Можешь от аккумулятор подать питание на РХХ, шторка должна открыться и вернуться без заеданий в прежнее положение после отключения питания.

РХХ покупал бу, лежит в запасе, могу продать.

рхх рабочий. я его разобрал и весь промыл. работает отлично. но дело в том что когда машина уже горячая напряжение на фишке рхх остается 14 в. вот в чем беда. тут почитал- пишут что потенциометр может неправильно стоять. купил новый.

Принцип работы РХХ — регулирование положения шторки осуществляется управляющим напряжением, а не по принципу открыл/закрыл.
Сейчас какая проблема, обороты высокие или что?

Я сначала плохо промыл рхх и поставил, проблема не ушла, еще раз снял и оооооочень тщательно промыл, после этого только заработало.

сейчас вместо рхх стоит обыкновенный шаровый кран. отргегулированный на холостые обороты. при запуске просто подгазовываю пока не прогреется.

Интересное решение, возьму на заметку) Нужно найти мерсовода и попробовать накинуть его рхх к себе.

принцып работы рхх я понимаю. я же спросил в чем может быть проблема. ну всёравно спасибо.

Интересное решение, возьму на заметку) Нужно найти мерсовода и попробовать накинуть его рхх к себе.

слушай — мурзика брал случайно не в казани?

Нет, но на продажу выставлял в Казани.

я в своё время на него долго заглядывался. машинка клаааааас. RS

Приветствую! У меня было следующее :
На холодную заводишь, все нормально в штатном режиме, мотор прогревается и обороты выходят на рабочий режим. После того как газанешь (шторка открывается) обороты подпрыгивают и ниже 1500 не падают из за того, что шторка не закрылась. Глушишь машину, опять заводишь и обороты сразу 1500, газанешь они еще выше подпрыгивают. Глушишь, заводишь и обороты начинают прыгать как на видео, аварийный режим. Мозги пытаются выровнять обороты.
Намучался, почитал кучу статей на форуме и решил что дело в РХХ. Снял его, замочил в ванночке/почистил очистителем карбюратора пр-ва Хайгир (прекрасное средство, рублей 350 стоит), грязи было много (нагар и мелкие песчинки). Чистил до блеска котовых коконек, чтоб шторка ходила без сопротивлений.

Собрал, завел, все заработало в штатном режиме. Примерно через 10 000 еще раз чистил, аналогичные симптомы.

Можешь от аккумулятор подать питание на РХХ, шторка должна открыться и вернуться без заеданий в прежнее положение после отключения питания.

РХХ покупал бу, лежит в запасе, могу продать.

У меня такая же ситуация, на холодную заводишь все как положено. 30 сёк прогревочные обороты потом падает до 1000. Как только нагреется двигатель, второй раз заводишь обороты 1100 газанешь на 1500 зависаю и все и так пока машина долго не постоит. Проблема с клапаном в общем?

Всем доброго времени суток.

Вот и прешла моя очередь починить свои чуть-чуть, недавно начавшыеся, плавающие обороты!(
РХХ-регулятор холостого хода.
Или как ещё его называют
КХХ-клапан холостого хода.

Симптомы:
-Прогревочные обороты 1500-1700 и греется до 80 чуть больше градусов,
-при поездках когда остановишься и включаешь парковку (коробка автомат)обороты подпрыгивают до1100-1200 и так держат минуту-полторы.

Всем привет. В общем заметил я такую закономерность, причем не так давно. Двигатель себя по разному ведет на холодную и на горячую.

Утро. Ключ в замке зажигания. Поворачиваем.

Следующие 30 секунд двигатель держит обороты в районе 1 400 об./мин.

После 30 секунд обороты опускаются до 1 000 об./мин.

Секунд через 5 опускаются до 900 об./мин. и всё так и стоит.

И вот тут-то начинается самое интересное на холодном двигателе.

Нажимаю педаль газа и как следствие жду повышения оборотов ДВС, но этого не случается сразу.

С 900 об./мин происходит понижение до 500 об./мин. и потом только обороты повышаются.

А вот на горячий ДВС всё на оборот.

Ключи в зажигании. Температура ДВС в районе 50 с копейками градусов.

После завода ДВС обороты 30 секунд держать на 1 000 об./мин.

Через 30 секунд все встает на свои места. На тахометре 900 об./мин.

И вот теперь начинается самое интересное на горячем двигателе.

Нажимаем педаль газа и обороты растут сразу, без падения (на холодную обороты сначала падают, а потом поднимаются).

А вот тут-то и засада. После отпускания педали газа, обороты падают до 500 об./мин., а должны до 800-900.

И снова возвращаются на свое место, т. е. на 900 об./мин.

В итоге имеем следующее (если без фото и вкратце).

1. Завожу.
2. Обороты ДВС первые 30 сек. 1 400 об./мин.
3. После падают до 1 000 об./мин.
4. Через 5-10 сек. обороты падают на 900.
4. Газую.
5. Обороты падают до 500 и потом поднимаются. (на горячем обороты поднимаются сразу)
6. Отпускаю педаль газа.
7. Обороты падают до 900. (на горячем падают до 500, а потом поднимаются до 900)

Когда температура достигнет 40/50 то сии фокусы пропадают. И все сразу нормально становиться. без каких-либо проблем.

1. Завожу.
2. Обороты ДВС первые 30 сек. 1000 об./мин.
3. После падают до 900 об./мин.
4. Газую.
5. Обороты растут мгновенно. (без провалов до 500)
6. Отпускаю педаль газа.
7. Обороты падают до 500. (на холодном не падают до 500 после отпускания педали газа)
8. Обороты поднимаются до 900.

Читайте также: