Тойота хайлюкс жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы подержанного внедорожника Toyota Hilux за 850 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Этот внедорожник с солидной репутацией обращает на себя внимание многих автолюбителей. Помимо главного достоинства – высокой проходимости – добавляют привлекательности автомобилю также надежность и весьма скромная для моделей такого класса цена на вторичном рынке.

Мотор: здорово ли сердце автомобиля?

В линейке модели – дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3 литра. Они имеют внушительный рабочий ресурс, в течение которого практически не досаждают владельцу мелкими поломками и необоснованными отказами, но только при использовании качественного топлива и регулярном обслуживании.

Многие собственники после окончания заводской гарантии, полагаясь на супернадежность «Тойоты», заправляют авто низкопробной соляркой, льют некачественное мало и проводят ТО, когда заблагорассудится. Причем, некоторое время машина даже прощает такое обращение. Но постоянное использование низкопробных «расходников» неминуемо приводит к выходу из строя топливной аппаратуры.

Так что, даже если вас продавец убеждает в безупречности двигателя, перед покупкой обязательно проведите полную диагностику ДВС. Как минимум заведите авто, и, если холодный выхлоп имеет молочный цвет, машину можно брать с перспективой в ближайшее время заниматься форсунками.

«Механика» или «автомат»?

Механическая и автоматическая коробки передач весьма надежны. Серьезных претензий к ним нет. «Автомат» хоть и «тупит» периодами, но в целом работает вполне предсказуемо.

И МКПП, и АКПП в «Хайлаксе» - истинные долгожители, их эксплуатационный ресурс может достигать 450 и более тыс. км.

«Ходовая»

Пикап оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой с рессорами – сзади. Если предыдущие владельцы перегружали авто и эксплуатировали преимущественно там, где вместо дорог остались лишь направления, то проблем с выходом из строя амортизаторов и подшипников ступиц не избежать. Впрочем, эти запчасти стоят относительно недорого.

Кроме того, рано или поздно на любом «Хайлаксе» начинают поскрипывать рессоры.

На некоторых водителей это обстоятельство давит психологически, хотя потенциальной опасности данная проблема не несет.

«Кузовщина»

На качество метала, оцинковку и толщину ЛКП производитель не поскупился. Тем не менее, коррозия способна проесть даже такое железо. Хотя появляется она только в проблемных местах и расползается крайне медленно, а зачастую так и остается в виде локального «рыжика» на месте скола или царапины. Например, на порогах, рамке лобового стекла, раме или под пластиковыми накладками.

Ну а потускневший и облезающий хром на отдельных деталях – болезнь, характерная для большинства современных авто.

Аскетичный салон

Нужно понимать, если вы выбираете пикап, то надеяться на просторный и комфортабельный салон не стоит. Обивка и пластик для машины такого класса могли бы быть и получше. «Кожзам» довольно быстро истирается и рвется, а пластик не только выглядит дешево, но еще и звучит не самым приятным образом.

К минусам ещё можно отнести посредственную шумо- и теплоизоляцию. Зимой в сильные морозы в машине достаточно холодно. Кроме того, багажника в «Хайлаксе» нет – только кузов, который не всегда удобно использовать для перевозки небольших грузов.

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota - объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

Масло в Хайлюкс

Масло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.

Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux

На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.

На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.

Шестое поколение

На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:

  • бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
  • бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
  • V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
  • 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
  • автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.

Седьмое поколение

На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:

  • дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
  • бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.

Дизельные двигатели до 2015

Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).

Восьмое поколение

Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента. На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с. Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.

Восьмое поколение

Восьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.

Дизель с 2015

Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:

  • 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
  • 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).

Сколько масла нужно для мостов

Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.

Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.

Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс

Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям). Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера. Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.

Оригинальное масло

Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.

Оригинальное масло

Масло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.

Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.

Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:

  • для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
  • для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
  • для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
  • для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.

Качественные аналоги

Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.

На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)

Дополнительные советы

Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.

Что лить летом и зимой

Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.

Что лить летом и зимой

Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.

Синтетика или натуральные

Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.

Как проверить уровень масла

Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.

Для проверки необходимо:

  1. Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
  2. Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).

Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.

Уровень масла

Уровень масла проверяют стальным щупом.

Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.

Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.

Интервал замены

Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года. Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.

Как заменить масло в Хайлюкс

Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:

Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата. Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально. После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).

В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера. Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками. Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.

Причины расхода масла в двигателе

19119.jpg

Наиболее частой причиной повышенного расхода масла является техническое состояние двигателя. Необходимо сразу отметить, что наиболее частный вопрос при покупке б/у автомобиля, много ли масла он потребляет. Однако, не стоит отчаиваться, если мотор и действительно начал "поджирать" побольше и доливать приходится почаще. Почему-то многие автовладельцы уверены, что повышенный расход масла - неминуемая капиталка двигателя. И точка. Но, для начала давайте вообще разберемся, а что есть - повышенный расход. К примеру автомобили Ауди А6 с двигателем 3.0 потребляют масло явно больше чем та же модель с 2.5. Что уже говорить о сравнении этих двигателей с маленьким 1.4 от того же Логан. Человек который интересуется и хоть что-то понимает в машинах скажет Вам однозначно, что масло в двигателе просто-напросто угорает. Судьба у него такая - угорать и не допускать сухого трения. Тут больше автовладельцев начинает волновать вопрос - А сколько?
Тут опять же все индвидиуально. Зачастую, долить масла обходится намного дешевле, нежели идти на капитальный ремонт и выкладывать круглую сумму. Согласитесь, сначала лучше выяснить причину, а потом уже совершать очень часто необдуманные поступки по ремонту автомобиля который Вам не нужен. Старый автомобиль он на то и старый, чтобы где-то что-то да пожирать побольше и делать поменьше. Только давайте разберемся для начала.

Может у нас просто течь?
Течь масла очень часто непредсказуема и откуда ее ждать - непонятно.
Существует несколько мест, откуда она может пойти:

1) Прокладка клапанной крышки. Тут все более чем понятно. Откроете капот, присмотритесь - увидите. Лучше всего восстановить герметичность системы и чем быстрее тем лучше.

2) Прокладка головки блока тоже вещь тоже заметная. Масло в случае ее повреждения может выходить как наружу, так и в систему охлаждения. В случае ухода в систему, подтеков Вы не увидите. Однако, охлаждающая жидкость будет мутной и может поменять цвет. Масло из своего обычного состояния может превратиться в море-океан, ну или просто вспениться.

3) Сальники коленвала также дадут Вам о себе знать, но уже снизу. На двигателе образуются подтеки и пятна. Если увидели - сразу на СТО и устранять немедленно.

4) Прокладка поддона картера выходит из строя крайне редко и увидеть это можно только на подъемнике или яме при снятой защите. Обратите внимание при замене масла и на нее.

avtomobilnye-dvigateli-v-uzhasnom-sostoyanii-82-fo_17.jpg

6) Прокладка под масляным фильтром тоже может немножко "сопливеть". Тут все в ее качестве. Плохая - жди беды.

Второй после течи по неприятности момент - угар масла. Диагностируется он более чем легко. Сизый дым выхлопа говорит о угаре масла. И не стоит впутывать сюда черный. Черный - неправильная работа системы впрыска. Кроме того, если у Вас угар происходит достаточно долго, то в выхлопной системе образуется маслянистая черная кромка. Гораздо сложнее понять причину угара.

Почти всегда - вскрытие покажет. Однако, есть несколько несложных способов борьбы с угаром. Мы уже говорили, что угар масла неизбежен и все сводится к вопросу - сколько?

Далее необходимо отметить, что количество масла которое сгорело зависит от режима эксплуатации двигателя. Климат, поведение водителя на дороге и многие другие факторы в значительной мере влияют на расход масла. А если Вы еще любите стабильно ездить выдавая от трех тысяч оборотов на постоянной основе, тут к бабке не ходи - будете доливать и доливать.

--w.jpg

Еще один важный вопрос - необходима ли замена масла при его расходе?

На самом деле все более чем просто. Если у Вас сгорает масло и вы его доливаете, то это не значит, что масло Вы поменяли. У Вас еще есть масляный фильтр и поддон картера. А оттуда ничего и никуда не денется. Доливая масло Вы компенсируете его количества, но в качество оно не перерастает никоим образом.

Поэтому не стоит пренебрежительно относиться к данному вопросу, а просто менять масло и расходные

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс?

хайлюкс масло

Среднеразмерный пикап выпускается компанией Тойота с 1968 года. С 2015 года ведется продажа уже восьмого по счету поколения модели. В России официально идет реализация последней генерации с единственным дизельным мотором. Впрочем, дизель на этом авто сегодня в приоритете. Так предыдущее поколение продавали с 2.5 и 3.0-литровым дизельным мотором под капотом. Поэтому масло Хайлюкс следует подбирать для дизельного движка.

Дизельные двигатели:

  • 1GD-FTV, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 2KD-FTV.

Лист допуска масла в Тойота Хайлюкс Дизель

какое масло лить тойота хайлюкс

масло в двигатель хайлюкс

Оригинальное масло

Согласно инструкции к автомобилю для двигателей 1KD, 2KD выдвинуты следующие требования в плане качества: ACEA B1, API CF (возможно CD, CE, можно выше, но не ниже) SAE 5W-30. То есть, масло в двигатель Хайлюкс должно быть оригинальным и отличаться индексом вязкости 5W-30, 5W-40. Но лучше остановить свой выбор на первом варианте.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

масло Тойота 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

4 литра Артикул: неизвестно

Средняя цена: 2.000 руб

1 литр Артикул: MOSYN02C12

Valvoline Synpower 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель

масло в двигатель хайлюкс дизель

Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:

  • ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:

  1. Lukoil
  2. Gazprom
  3. Mannol

Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.

Сколько масла в двигателе Тойота Hilux

Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:

  • 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
  • 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.

Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Как проверить уровень масла?

Проводить проверку уровня масла в двигателе рекомендуется каждые 1.000км., пробега. Особенно на возрастных автомобилях, проблема с уходом масла довольно актуальная.

уровень масла тойота хайлюкс

Видео-инструкция

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Хайлюкс – регламентированное техническое мероприятие. Периодичность смены жидкости лучше всего не нарушать во избежание возможных проблем с двигателем. Производитель указал интервал замены масла – раз в 10 тыс. км. С учетом непростых условий эксплуатации этот показатель стоит сократить до отметки 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Hilux , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс

Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:


  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.


  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:


  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Объём, вязкость и замена масла Toyota Hilux

Toyota Hilux в России

Toyota Hilux Pick Up в России появился относительно недавно. И это неудивительно, ведь изначально модель предназначалась для американских дорог. Кроме того, машина стоила довольно дорого для отечественного потребителя. Однако сегодня векторы сменились, и среднеразмерный пикап превратился в одного из самых популярных игроков на российском автомобильном рынке.

Внимание! Машина получилась крайне удачной. Пикап выносливый, проходимый и надёжный. Поэтому и получил такое широкое распространение в нашей стране. «Японцу» практически никто не может составить конкуренцию.

Но, как и любая машина, Хайлюкс требует своевременного обслуживания. В первую очередь это касается качественных горюче-смазочных материалов в соответствующем установленной норме количестве, замену которых производитель рекомендует осуществлять каждые 10 тысяч километров пробега или каждые 12 месяцев, если автомобиль проезжает меньше установленного ограничения между техническими осмотрами.

Последние поколения Тойота Хайлюкс

Для российского рынка Toyota Hilux 7 поставлялась с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью в 144 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач, а также 3-литровый дизельный ДВС в 171 лошадиную силу и пятиступенчатой АКПП.

В разных странах представлены и другие разновидности моторов. Так, в Таиланде есть автомобили с 2,7-литровым силовым агрегатом на 166 лошадиных сил.

Сколько масла заливать в различные моторы Toyota Hilux

Поскольку в России до сих пор пользуются большой популярностью автомобили 7-го поколения Тойота Хайлюкс, то многие интересуются, каким должен быть объем масла в тех или иных двигателях. По разному объёму силового агрегата будет регламентировано и количество смазывающих веществ:

  • ДВС 2,5 л – 6,9 л;
  • ДВС 3,0 л – 6,9 л;
  • ДВС 2,7 л – 5,8 л;
  • ДВС 4,0 л – 5,2 л.

Также количество заливаемой смазывающей жидкости различают по сериям двигателей:

  • 2TR-FE (бензиновый 2,7 л) – 5,6 л;
  • 2KD-FTV (дизельный 2,5 л) – 6,9 л;
  • 1GD-FTV (дизельный 2,8 л Евро-5) 7,5 л;
  • 1GD-FTV (дизельный 2,8 л Евро-4) 7,5 л;
  • 2GD-FTV (дизельный 2,4 л Евро-5) 7,5 л;
  • 2GD-FTV (дизельный 2,4 л Евро-4) 7,5 л.

Справка! Во всех моторах этой модели японского бренда рекомендуется применять масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Точные параметры зависят от частоты и условий эксплуатации, а также от региона пребывания автомобиля.

Правильно подбирать марку, вязкость и количество масла для двигателя очень важно при эксплуатации любого автомобиля. Для Toyota Hilux есть конкретные рекомендации и цифры, опираясь на которые, можно легко содержать свою машину в надлежащем состоянии. При правильной эксплуатации и своевременной замене смазывающей жидкости автомобиль всегда будет на ходу.

Моторное масло для двигателя Toyota Hilux

Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Период замены масла в двигателе Toyota Hilux

Заявленная производителем периодичность замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией для автолюбителей, предпочитающих оригинальное масло или его качественный аналог. Как правило, плохое или неподходящее масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, чем это происходит с проверенными продуктами. Но даже в случае с последними заявленный интервал лучше сократить до 7-8 тыс. км, ведь именно при этом пробеге начинают ухудшаться полезные свойства.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4. В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma. С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)
  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40

В восьмом поколении одноименный пикап приобрел более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов. Базовая версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более роскошным не только снаружи, но и в плане оснащения. В частности, для этой модели актуально семь подушек безопасности, контроль устойчивости VSC, система контроля подъема на склоне и ассистент стабилизации прицепа. С 2019 года производится рестайлинговая версия Toyota Hilux. Обновленная модель получила доработанную решетку радиатора и бампер, а также иные противотуманки, встроенные в хромированные С-образные секции.

Дизельные двигатели (с 2015)
  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Hilux

Оригинальное

Для нового автомобиля Toyota Hilux предпочтительно фирменное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль поддержанный или с пробегом, тогда есть смысл заливать качественный аналог, соответствующий параметрам оригинального масла. При выборе аналога важно обращать внимание на требования ACEA B1, API CF/CD/CE, которые выдвинуты для наиболее распространенных двигателей 1KD и 2KD. Например, можно остановить выбор на следующих аналогах:

Какое масло заливать в двигатель тойота хайлюкс

27.07.2020
Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель

Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:

  • ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:

Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.

Сколько масла в двигателе Тойота Hilux

Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:

  • 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
  • 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.

Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс

Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:

  1. Масло, выбранное по допуску;
  2. Расходные материалы (Фильтра);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма, либо в идеале подъемник.

Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.

Дизель 3VZE 3 литра

2018 год

Сброс межсервисного интервала после проведения ТО

Модель образца 1997 года, вышедшая в 1997-м, получила незначительные изменения в дизайне, технической начинке и в оформлении салонного пространства. Моторная гамма была модернизирована. Производство Toyota Hilux VI продолжалось до 2005 года. Модель седьмого поколения встала на конвейер в 2004 году. Эту модификацию Hilux выпускали в Пакистане, ЮАР, а также Таиланде и Аргентине. В 2011-м вышла рестайлинговая версия, которая стала доступна в России. Однако в РФ машину поставляли только с двухдверным кузовом и полным приводом. Моторов было два – дизели объемом 2,5 и 3,0 л, с мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Минимальная цена составила 1 млн 400 тыс. рублей. С 2015 года в России продается Toyota Hilux восьмого поколения, доступный минимум за 2 млн 306 тыс. рублей за комплектацию с мотором 2.4 литра (150 л. с.).

Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Синтетика для Тойоты — лить или не лить?

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.

Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.

Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.

Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.

Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

2. Низкий пробег автомобиля.

Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.

Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.

Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.

С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.

Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично.

Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью.

Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.

При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota.

  1. Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
  2. Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
  3. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
  4. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.

Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.

Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется.

* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.

Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)

Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4. В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma. С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)
  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40

Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)

В восьмом поколении одноименный пикап приобрел более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов. Базовая версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более роскошным не только снаружи, но и в плане оснащения. В частности, для этой модели актуально семь подушек безопасности, контроль устойчивости VSC, система контроля подъема на склоне и ассистент стабилизации прицепа. С 2021 года производится рестайлинговая версия Toyota Hilux. Обновленная модель получила доработанную решетку радиатора и бампер, а также иные противотуманки, встроенные в хромированные С-образные секции.

Дизельные двигатели (с 2015)
  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.
ТО на 10 000 кмТО на 110 000 кмТО на 210 000 кмТО на 310 000 км
ТО на 20 000 кмТО на 120 000 кмТО на 220 000 кмТО на 320 000 км
ТО на 30 000 кмТО на 130 000 кмТО на 230 000 кмТО на 330 000 км
ТО на 40 000 кмТО на 140 000 кмТО на 240 000 кмТО на 340 000 км
ТО на 50 000 кмТО на 150 000 кмТО на 250 000 кмТО на 350 000 км
ТО на 60 000 кмТО на 160 000 кмТО на 260 000 кмТО на 360 000 км
ТО на 70 000 кмТО на 170 000 кмТО на 270 000 кмТО на 370 000 км
ТО на 80 000 кмТО на 180 000 кмТО на 280 000 кмТО на 380 000 км
ТО на 90 000 кмТО на 190 000 кмТО на 290 000 кмТО на 390 000 км
ТО на 100 000 кмТО на 200 000 кмТО на 300 000 кмТО на 400 000 км
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлюкс.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

>> Узнать стоимость прохождения ТО <<

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Hilux — каждые10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.










Частичная замена-3,7 л







При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Читайте также: