Установка фаркопа ситроен с4 хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа и прочих мелочей, или как я протаскивал провод из салона в моторный отсек.

Давно ни чего не писал, вот думаю нужно исправится. За лето выяснился один небольшой косячёк "Цитрика" — это попадание воды в салон во-время дождя Так, что были приобретены оригинальные ветровики и жить, а точнее ездить в дождь, стало намного легче. Потом наконец-то были перекрашены в свой цвет и установлены зеркала, которые были успешно найдены на авито и разборках. Так же сбылась мечта о подлокотнике . Изначально я хотел поставить, так сказать "родной" подлокотник, но с ним оказалось очень много проблем .Нужна куча деталей, на разборе ничего похожего не нашлось, а заказывать новое это ПИПЕЦ как дорого. Но поиски все равно закончились успешно покупкой оригинального аксессуара на EMEX.
Каталожники : подлокотник — 944015, ветровики — 942186 (только два, на передние двери).

Ну и собственно говоря самый главный прибамбас, установленный за лето, фаркоп THULE . Заказывал на Фаркоп.ру, с этим всё понятно . Там можно заказать обратный звонок, перезвонят всё разжуют и в рот положат. С установкой не парился, вроде бы ни каких проблем быть не должно, инструкции все понятные и на сам фаркоп, и на проводку . Они кстати заказываются отдельно друг от друга.
Устанавливал два вечера. В первый вечер ставил сам фаркоп ( снимал бампер, протаскивал провод в багажник и поставил розетку). Во-второй подключал провода. В общей сложности у меня ушло часов десять — двенадцать . Самый большой "геморой" возник с протаскиванием провода в моторный отсек. Просунуть провод вместе со всем пучком я никак не смог . Всё очень плотно собрано и скручено . Может быть если воспользоваться струной, которой монтёры провода между этажами протаскивают, то и пропихнулся бы провод, но струны нет, а пихать стальную проволоку в пучок я побоялся. Нет худа без добра, был найден бесхозный, толстенный провод которым и было решено воспользоваться. Достав аккумулятор, сняв его ящик, разобрав полностью блок предохранителей и достав всю плату оттуда был найден второй конец этого провода . Всё спаяв, проведена проверка на работоспособность . Горит и моргает как надо.Ну и пара фоток .

Установка фаркопа

Всем дороу.
Долго думал, стоит, не стоит.
На прошлой неделе продал свою газель.
И вопрос решился сам собой.
Сперва думал купить фаркоп, блок согласования, и поставить самому. Но потом прикинул сколько времени будет убито, решит всё сделать под ключ.
Выбрал фаркоп Bosal + смарт коннект + установка. Пока писал пост, все работы были завершены).

Citroen C4 L 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 31

Привет! Как эксплуатация фаркопа?

Привет. Да всё ок. Зимой прицеп стоит. Сегодня вытаскивали за фаркоп…
А до этого снег чистил с помощью него.
Зы
Розетка только очень низко!

Если не сложно, Сделай фотки крепления на машине в багажнике и снизу. Спасибо.

сниму, конечно, без проблем. Поднимите ковер в багажнике, там есть 4 выштамповки. Сверлить нужно в этих местах.

Посмотрел, и… Ничего не увидел. Там виброй залеплено все))) на ощупь что-то похожее, но неуверен.

Молодец.
Тоже давно прикупил такой же фаркоп.
Электрику пока еще не приобрел.
Сначала думал сам поставлю.
Но чет передумал.
Там вроде сверлится нужно.
Просто узнал сколько работа стоит в конторе и решил что пусть лучше установят.
Когда созрею по деньгам так и займусь установкой.

4 рубля отдал за установку. Сверилться нужно сквозь лонжероны. И ставить ещё нужно смарт коннект

Мне вот так ответили:
Фаркоп Bosal-VFM 2636A Цена 5317.
Модуль Koffer Smart-Connect Light SMK-02SL для подключения стандартной 7-контактной инсталляции прицепа. цена 2750 руб.
Установка 3000 руб.
Общая стоимость под ключ 11067 руб.
Но фаркоп, как я говорил, у меня есть.

у меня блок чуть дешевле был. 1990 + 5100 + 4000 руб. Примерно так же и вышло.
Я сперва сам тоже хотел ставить…Но потом прикинул.
Без подъемника, на улице…
А так посидел 2 часа в кафешке, посмотрел тв, попил чай, потом кофе, забрал машину в фаркопом, поехал купил прицеп и домой )
И волки, как говорится, сыты, и овцы целы )

Но отрывать не стоит. Разве что наклеить плёнку в цвет кузова так, чтобы остался только вин и производитель)))

Хотя может и пох на шильду, если есть бумага на работы от атестованного сервиса, и сертификат соответствия на фаркоп.

Разрешенная макс масса
Масса авто в составе автопоезда
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю

3 и 4 может на оборот(не очень помню) но нам интересна вторая. На хэтчбеках этот показатель под 2900 если память не врёт. Но там и сверлить не надо ничего.
У нас стройка началась летом, и появилась нужда в фаркопе тк прицеп был . Поизучал вопрос этот, и вобщем пока установка заморозилась на неопределенный срок, но желание и нужда пока не покинули)))

Спасибо за информацию. Нужно попробовать оторвать эту наклейку, наверное )
У хетчей есть шпильки, да. У меня сверлили…

Прикольная штука, эта табличка говорит что нельзя в составе автопоезда, пса говорит что непредусмотрено, а у bosal есть фаркоп и сертификат соответствия к нашей модели))

Читайте также: