Тойота хайс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Hiace

Toyota Hiace

Благодаря переходу на новую платформу шестое по счету поколение популярного коммерческого минивэна Toyota Hiace стало еще более вместительным, комфортабельным и безопасным. Hiace 2019 модельного года приобрел полукапотную компоновку, вместе с тем изменилось расположение двигателя, что позволяет более эффективно проводить его обслуживание и повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним поколением минивэн "подрос" в габаритах - длина автомобиля увеличилась до 5915 мм (+ 535 мм), при этом расстояние между осями стало больше на 750 мм (3860 мм). Это дало возможность заметно увеличить длину салона (+ 256 мм) и добавить дополнительное пассажирское место (отныне сидений всего 13 вместо 12). Кресло водителя в Toyota Hiace 2019 модельного года получило пересмотренные пропорции, кроме того, заметно улучшились обзорность и акустический комфорт - все благодаря смещению двигателя вперед.

Использование современной платформы и усиленной конструкции кузова позволило инженерам Toyota вывести безопасность Hiace на новый уровень, это подтверждено наивысшим 5-звездочным баллом оценки в испытаниях ANCAP. За безопасность водителя и пассажиров в Toyota Hiace также отвечают фронтальные "эйрбеги", система поддержания курсовой устойчивости, ABS, функция распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при резком торможении. На российский рынок минивэн пожаловал в единственной доступной версии с дизельным двигателем 2.8 л и 6-ступенчатой механической КПП. Новый силовой агрегат отличается сниженным уровнем вибраций и шума при работе, а также впечатляющими тяговыми характеристиками и экономичностью. 6-скоростная гидромеханическая трансмиссия имеет оптимально подобранные передаточные числа - первые две передачи являются "короткими", что позволяет эффективно передвигаться в городских условиях. Верхние передачи отличаются растянутыми числами - это улучшает динамику и плавность хода на скоростных автомагистралях.

На нашем рынке для Toyota Hiace предусмотрена единственная доступная комплектация Стандарт с фиксированными опциями. В нее вошли стальные колесные диски R16, галогеновые фары и противотуманные огни, ДХО, боковые зеркала с электроприводом складывания и регулировки, сенсор освещенности, однозонный климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, мультируль, базовая аудиосистема, цветной дисплей 4.2 дюйма на панели приборов, передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции за отдельную плату для Toyota Hiace не предлагаются.

Все модели Toyota

× Обои Toyota Hiace 1280x1024

Отзывы о Toyota Hiace

Это у меня уже второй ,предыдущий был без люков ,машиной доволен ,для семьи самое то(это моё мнение) ,особенно для дальних поездок,если бы Япония выпускала эту модель на сегодняшний день постарался взять нового ,но к сожалению в 2005 перестали их выпускать,на мой взгляд получился очень крепкий и надёжный автобус,хороший дизельный турбовый движок, если заливать хорошее масло и главное во время ,не экономить на фильтрах, то он долго будет вас радовать своим приятным урчанием, да и во всём остальном он меня сильно пока (слава богу)не напрягал.

у меня была машина 1990 г,в, у нас даже шестерка была богаче нафарширована,не было даже солцезащитного козырька у пассажира,не говоря о регулировке кресла,и подголовниках,не было даже прерывистого режима на дворниках,но я все равно вспоминаю о нем постоянно,хотя после него держу уже 3-ю машину,половина деталей колхозится от русских машин,крестовина от москвича(с небольшей подгонкой,рессоры от волги, машина мне была нужна ежедневно-зарабатывала деньги,т,е я вечером колхозил деталь а утром машина уходила в рейс ,на дороге с ней мы не разу не стояли,даже мотор заклинил дома(в 10 метрах от дома:)) сейча таких машин уже не делают,даже тойота,за 8 лет накатал более 300 000 км,а потом мы с ней на гололеде перевернулись на уши,поставил трактором на колеса открутил свечи накала,выгнал масло из цилиндров,и своим ходом доехал до дома,это была последняя поездка,так и продал в 2009г,брал в 2001

Это бус работяга. У меня с 2007 года. За все время из серьезного ремонта было: замена дисков сцепления, генератора и ремонт стартера. Очень много запчастей, которые легко подбираются с других авто. Например реле прерывания поворотов оригинальное б/у с разборки стоило 50 $, а подошло новое с ВАЗа за 1 $, причем работает не хуже оригинала уже 9 лет. По капотом места много, можно подлезть практически к любому узлу и агрегату не загоняя на подъемник. У меня двигатель без турбонаддува.

За последние 20 лет, лучше машины не встречал! Всё просто надёжно и качественно. В моей машине пробег 700.000 км менял только расходники. Ходовая СУПЕР! Машина ездит и зимой и летом.Когда зимой замерзает соляра в фильтре , просто соеденяю 2 патрубка мимо фильтр и еду (на летней соляре). Покажите мне хоть один современный авто, который повторит подобное! И после этого ни каких проблем!

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4.

Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло.

Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Вообще любой агрегат, установленный на этом авто, сделан просто и надежно, не зря в Японии его называют "трудяга".

Теплая печка, удобен в обслуживании, дешевые оригинальные запчасти, много чего есть на разборках. Если нужен маленький коммерческий автомобиль, очень хороший выбор. Единственно - сейчас очень высокая цена на него.

Если бы у меня спросили какую бы я следующую машину купил, я бы однозначно ответил: Toyota Hiace!

Тойота гранд Хайс - самый лучший автомобиль, который был у нашей семьи. Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность. Мы любим летом ездить в город Новосибирск дорога до Читы была плохая (это мягко сказано), но Хайс уверенно преодолевал расстояние. Самое такое, что ломалось, так это прокалывались колеса, а всё остальное работало как часы. И так три года подряд. А вы спросите: "А что было в четвёртый год?" А я вам отвечу: "А 4 год будет 2011 год". Так что машина отличная. Кто будет брать себе новые модели, думаю там ещё лучше. так что берите, не пожалеете.

Достоинства авто: Очень вместительный, устойчивый, надёжный, комфортный. Плюсов много, все и не перечислишь.

Минусов у Хайса практически нет, только вот ещё масса была бы поменьше!

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле.

Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как грабли, всё всегда делал в нём сам. Всё сделал в нём для себя. проклейка шумкой, музыка мощная, ну вообщем всё такие прибомбасы для удобства, а так же всю ходовку перетряхнул от и до.

Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначала маленькие, а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно (всё-таки Митсубиси уж больно дорого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь). начиная от гниения кузова, заканчивая двигателем проблемы. И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что-то другое, написал объявление, выставил за 280 т. р.

На обмен рассматривались Ипсум, Сурф, Прадо, Хайс, Таун, Ноах. ну и подобные, с доплатой естественно с моей стороны. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: ровный кузов, целый салон, чистый ровноработающий двигатель 1KZ не дымящий, богатая комплектация Super Custom G, красивое литьё, правда резина вся разная, три люка, два из них электрических, обвесы даже есть. В общем, всё на месте, ну есть конечно мелочёвка, всё-таки тоже не с салона машина. В общем машина понравилась нам по всем параметрам, и хозяин согласился на обмен с доплатой, на которую я рассчитывал, потом мы другие варианты даже смотреть не стали, лучше я думаю не нашли бы. на следующий день всей семьёй поехали к нему меняться, всё оформили, доплатили, пожали руки и разъехались.

Едем. сидишь высоко, даже выше чем в джипе.:)) Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует. Еду довольный как слон.:) За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое какие расходники. Так как машины до этого ходила в основном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил 1700 делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке. Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. В движок лью Шелл Хелликс 10W40 для дизелей + фильтр фирменный японский (корейский, да и вообще корейские запчасти не приемлю). Замена каждые 5000 км, только уже на 4000 км масло уже чёрное как сапог. видимо из-за качества нашей солярки, раньше заливался на крайсе, но потом заметил, что недолив там конкретный, да и вообще солярка оставляет желать лучшего.

Топливник меняю каждые 10000 км так же ставлю японский. К зиме заменил рулевые наконечники, жижу в гидраче, поставил зимнюю резину, сделал сход/развал, продул заднюю печку, до передней так руки и не дошли, надо бы тоже продуть, так как зимой в -25 сильно, то не разжаришься в салоне. Машина у меня стоит в тёплом гараже, поэтому проблем с запуском нет, иногда на улице возле дома оставляю, всегда заводится, но только не с брелка. Хотя многие утверждают, что запуск дизеля в холод это целая пытка, я б так не сказал, если есть котёл и исправна аппаратура с запуском проблем быть вообще не должно.

В целом машиной я доволен и устраивает меня во всём, думаю даже нет смысла перечислять все прелести Хайса - это мировая машина, не нуждающаяся в рекламе.:) Не даром говорят, это лучший японский бас в своём классе, поменять на что-то другое даже мысли нет, в будущем если только на Альфред. Хотя с дизеля на бензин уже вряд ли когда-то пересяду.:)

Отзывы владельцев Toyota Hiace

Toyota Hiace 2021 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2021 года отзыв владельца

Toyota Hiace 2008 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2008 года отзыв владельца

Toyota Hiace 1987 года отзыв владельца
Toyota Hiace 1987 года отзыв владельца

Toyota Hiace Regius 1997 года отзыв владельца
Toyota Hiace Regius 1997 года отзыв владельца

Toyota Hiace 2019 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2019 года отзыв владельца

Toyota Hiace 2006 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2006 года отзыв владельца

Toyota Hiace 2015 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2015 года отзыв владельца

Toyota Touring Hiace 2000 года отзыв владельца
Toyota Touring Hiace 2000 года отзыв владельца

Toyota Hiace Regius 1998 года отзыв владельца
Toyota Hiace Regius 1998 года отзыв владельца

Toyota Hiace 2000 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2000 года отзыв владельца

Toyota Hiace 2004 года отзыв владельца
Toyota Hiace 2004 года отзыв владельца

Toyota Hiace 1991 года отзыв владельца
Toyota Hiace 1991 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Hiace

4 поколение

Toyota Hiace — автомобиль, обретший мировую популярность в качестве первоклассного коммерческого транспортного средства для перевозки пассажиров и небольших грузов. До появления минивэнов такой тип кузова, как микроавтобус, был доминирующим. Toyota Hiace четвёртого поколения выпускался с 1989 по 2004 годы и является одним из самых популярных представителей этого класса машин. Полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. За годы выпуска автомобиль неоднократно обновлялся — мелкий рестайлинг проводился регулярно и затрагивал как экстерьер-интерьер, так и линейку двигателей (увеличивались рабочий объём и мощность дизельных и бензиновых моторов).

Если говорить об оснащении, то относительно дорогой на фоне конкурентов HiAce для европейского рынка (а равно и для российского рынка) не отличается наличием особо богатых комплектаций, какие встречаются на родине в Японии. В классическом виде, даже в комфортной пассажирской версии, это достаточно простая отделка внутренних панелей, тканевая обивка сидений. Впрочем, сами сиденья вполне функциональны, удобны для длительных поездок. Сиденье водителя имеет продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки, рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволяет с комфортом устроиться человеку любого роста. Конструкция задних сидений предполагает возможность их демонтажа для образования вместительного багажного отсека. В то же время, HiAce предлагает вполне достаточный уровень комфорта: кондиционер, центральный замок и электростеклоподъёмники (правда в бюджетной версии — «крутилки» на дверях). В наиболее комфортной комплектации потолочная перегородка, разделяющая переднюю водительскую зону и салон, также содержит в себе пульт управления кондиционером, позволяющий пассажирам регулировать температуру в салоне.

Четвёртое поколение Toyota Hiace имеет переднюю независимую торсионную подвеску на сдвоенных рычагах. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Стандартно автомобиль получает стальные штампованно-сварные колёсные диски с шинами 195/75 R16. Передние тормоза — вентилируемые дисковые (диаметр 285 мм), задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. В модельной гамме Hiace существуют модификации с колёсной базой 2330 мм и 2590 мм. Наличие системы полного привода в отдельных модификациях позволяет Hiace более уверенно передвигаться в сложных дорожных условиях.

Данное поколение за долгие годы выпуска подвергалось многочисленным изменениям, направленным в том числе и на повышение безопасности модели. Автомобиль постепенно обзаводился различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.

Toyota Hiace отличает высокая надёжность, значительный ресурс, заложенный в конструкцию узлов и агрегатов. Однако стоит учитывать, что эта модель пользовалась большим спросом со стороны коммерческих предприятий, значительное их количество эксплуатировались в качестве маршрутных такси, поэтому при выборе подержанного Hiace не помешает основательная проверка технического состояния.

5 поколение

История этой модели ведет свой отсчет с 1967 года. Официальные продажи Hiace в России начались еще с предыдущего поколения (1989-2004), сейчас же предлагаются машины уже пятого поколения. Однако, в отличие от внутреннего японского рынка, Toyota не предлагает такого многообразия моделей для внешних рынков. Не исключение и Hiace, которые в России предлагаются только в одной модификации — это многоцелевой микроавтобус с пятью рядами сидений, одинаково удобный для перевозки как пассажиров, так и груза. Он представляет собой закрытый цельнометаллический четырехдверный однообъемник с укороченной базой. В этом поколении рычаг передач был перенесен на переднюю панель, чтобы обеспечить более легкое перемещение по салону. Кузову постарались придать современный дизайн, головные фары с галогеновыми лампами имеют квадратную форму и гармонизируют с решеткой радиатора, разделенной вдоль широким ребром.
В России, как уже отмечено, представлен только один, заднеприводный вариант в комплектации «R2». В нее входит гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, магнитола с CD-проигрывателем, 6 динамиками аудиосистемы и поддержкой mp3, фронтальные подушки безопасности и центральный замок. Автомобиль использует стальные колесные диски размером 195R15. В оснащение также входят передние и задние противотуманные фары, дворник задней двери, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, кондиционер и отопитель для кабины и салона, бортовой компьютер. Опционально можно выбрать цвет кузова металлик.

Toyota HiAce оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. с., оборудованный системой VVT-i. Обороты максимальной мощности — 4800, максимум крутящего момента (241 Нм) приходится на 3800 об/мин. Другой вариант силового агрегата — дизельный турбомотор с непосредственным впрыском. Этот двигатель имеет объем 3 литра и мощность 136 л.с. (3400 об/мин). Но, в отличие от бензинового агрегата, максимум существенно большего крутящего момента (300 Нм) приходится на 1200-2400 об/мин. Для России микроавтобус комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска Toyota HiAce — независимая, торсионная, на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная, с телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — вентилируемые дисковые. Задние — барабанные. Колесная база автомобилей, предлагаемых российскому покупателю, — 3110 мм. Минимальный радиус разворота — 6,2 метра. При снаряженной массе 2010 кг, автомобиль развивает максимальную скорость 155 км/ч, а разгон до «сотни» занимает более 20 секунд.

Системы защиты HiAce включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный комплект ремней безопасности, передние оборудованы преднатяжителями. Покрытие для пола салона — нескользящее, имеется аварийный молоток для разбивания стекла. Из электронных «помощников» присутствует антиблокировочная система тормозов.

Конечно, главное назначение автомобиля — перевозка пассажиров и грузов, так что леворульные версии, предлагающиеся дилерами, не особенно блещут уровнем комфорта и больше подходят для утилитарных целей. Впрочем, новое поколение обладает неплохой шумоизоляцией, обивкой из современных износостойких материалов и продуманными решениями эргономики для максимального удобства расположения водителя и пассажиров. Кроме того, высокое качество Toyota HiAce всегда было знаковым для модели, что и обеспечило ей популярность. На вторичном рынке предлагается немало машин, получивших дополнительную экипировку во время эксплуатации на ниве коммерции (багажники, защита, отделка салона и т.п.), что может сильно отражаться на цене каждого отдельно взятого экземпляра.

Отзывы о Toyota Hiace

Отзыв об автомобиле Toyota Grand Hiace 2002 г.

Toyota Grand Hiace 2002 года выпуска

Так как я раньше уже покупал и эксплуатировал подержанные праворульные машины, то знаю, что можно подобрать вариант в отличном состоянии и хорошей комплектации, так как для себя японцы творят чудеса по части «фарша» и качества отделки салона. Я решил купить Toyota Grand Hiace, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым Toyota Hiace REGIUS. REGIUS мне так понравился, что я решил купить.

Не экономте на моторном масле.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 газ/бензин л., мех., задний привод

Хорошая рабочая лошадка. Салон легко преващается в кровать. Очень хорошая оцинковка днища. Очень неудобный доступ к двигателю. Водителю ростом 190 сидеть неудобно. Если есть проблемы с родным карбюратором - хорошо подходит от ВАЗ 2109 плюс на него распылитель на газ и мотор шепчет. Амортизаторы от Волги встают как родные, под задние пружины хорошо подходят жигулевские резиновые подушки.

Достоинства: Вместительный салон.

Недостатки: Печка слабая.

Если нужна надежная рабочая лошадка — брать!

Toyota Hiace микроавтобус 1995 года выпуска; 3 л., дизель, АКПП, полный привод

При этом подвеска проседает и чувствуется нагрузка, хотя движок исправно тянет, правда и расход становится на пару литров больше. В целом подвеска живучая (мой пробег на этой машине 28000, по ходовой пока ничего не делал потому, что не просится). Зимой дизель в морозы запускается без проблем при условии, что залита нормальная зимняя соляра и заряжен аккумулятор (в сильные морозы приходится снимать.

Достоинства: Надежный.

Недостатки: Руль справа. Посадка переднего пассажира и водителя — опасная.

Не экономьте на профессиональной диагностике перед покупкой. Например о том, что двигатель моей TOYOTA был серьёзно.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1985 года выпуска; 2.4 дизель л., мех., задний привод

Экономичная - в смешанном цикле (город + трасса) расходует около 8 литров солярки на 100 км. Вместительная и грузоподъёмная - на момент покупки была в грузовом исполнении и спокойно брала на борт троих взрослых и чуть более тонны груза, а кроме того без проблем перемещала всё выше описанное на расстояния в 1500 - 2000 км. После переоборудования вмещает 9 человек (с водителем).

Достоинства: Надёжная, Экономичная, Вместительная, Маневренная, Не утомляет водителя.

Недостатки: Не очень хорошо продумана вентиляция салона, труднодоступен двигатель, отсутствует спец литература с описаниями и рекомендациями по эксплуатации.

Toyota HI-ACE 2005 года выпуска

Але проїздивши півтора року розумію чого-нема що написати накатали 55т. км за цей період а міняв тільки масло і ремінь на 150т. км. пробігу, ходова ще не стукає, стоїть машина на дворі заводилась в двадцяти п"яти градусний мороз без проблем і нагрівала кабіну як завжди не закриваючи радіатора паперами чи поліетиленовими кульками. Друзі дивувались бо їздили на відміну від мене в ті самі морозні дні.

Достоинства: Не ломається, мяка . надійне авто.

Недостатки: Проїхавши 55т. км. за півтора року-недостатків ще не виявив. Ну хіба що нема ел. склопідіймачів.

Самое важное состояние кузова, так как все остальное не требует особого внимания

Toyota Hiace 1991 года выпуска

За рулем чувствуешь себя «стратегом» дороги — отличный обзор и комфортная посадка (как в домашнем кресле) В целом компанейская машина — 8 пассажиров + удочки, палатки и прочее…. Конечно это НЕ гоночный авто, но 120 — 130 по трасе уверено и без напряжения. Дижок простой как три копейки, а без отказный как молоток! Опыт подсказывает (а у меня был до неё Форд Транзит, Фольксваген Транспортер) более.

Достоинства: Отличная посадка, динамичный и тяговитый мотор, отличная геометрия кузова, реальная проходимость.

Недостатки: Отсутсвие наворотов (эл. пакет и прочее) для меня не являются недостатком, но все таки…..

Покупайте не пожелеете, Toyota есть Toyota!

Toyota Hiace минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; мех., задний привод

Hi Ace на мой взгляд это отличное сочетание цены и качества. По трасе ехать одно удовольствие, и розход топлива тоже не шокирует-8л. при 120км.ч. Очень удачно подобран цвет-берюза. Машина не перекрашевалась, но один раз полировалась воском. Салон сделан акуратно, в серы тонах. На вид, после мойки, можна сказать что это новая машина.

Достоинства: Удобен в упавлении, достаточно маневрен, Надежен на 100%.

Недостатки: Минусов не определил.

Отзыв об автомобиле Golden Dragon Hiace Series (CityLine) 2009 г.

Golden Dragon Hiace Series (CityLine) 2009 года выпуска

Мотор тяговитый заводился и в 30 без проблем не выжымая сцепления я пока доволен если взять в расчет что он в автосалоне простоял с 2005 года и купил я его за 230000.р и еще. не нравяться китайцы и правильно идите купите от другого производителя что вы хотели за эту цену.

Никогда не обращайте внимание на такие хламомобили.То что оцинкованные они-ВРУТ.Ржавеют как и все авто таких годов.На 20.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 л., мех., задний привод

Достоинства: Хороших впечатлений не осталось. Вспоминаю с радостью как деньги считал.

Недостатки: Минусов не перечислить на всей странице. Сплошной минус все авто. Зимой ехать невозможно даже на шиповке.

Отзыв об автомобиле Toyota Hiace 1986 г.

Toyota Hiace 1986 года выпуска

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4. Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло. Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Достоинства: Управляемость. Теплая печка. Удобен в обслуживании. Дешевые оригинальные запчасти.

Все отзывы владельцев о Toyota HiAce H100

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт, в том числе акустический
  • Надёжность
  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека подходит идеально, но и только.



Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначало маленькие а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно всётаки митсубиси уж больно догрого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь.

И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что то другое, написал отзывы тойота хайс 2000 года, выставил за. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: Едим, сидишь высоко, даже выше чем в джипе: Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует.

Еду довольный как слон: За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое отзывы тойота хайс 2000 года расходники. Так как машины до этого ходила восновном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке.

отзывы тойота хайс 2000 года

Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. Топливник меняю каждые км. Transit, T4, Vivaro ну и конечно же Hiace. Основными критериями были: После долгих бесед с разными механиками, серыми дилерами дядя Васями из гаража, выбор пал на Hiace!

Спустя время пригнали из Германии свеженький на то время Хайсик отзывы тойота хайс 2000 года белом цвете, длинная база, сзади распашенка, двигатель 2. Осмотрели все как полагается, вроде всё устраивает, но только перед покупкой нам его перекрасили в белый цвет для придания более свежего вида, и покрасили бампера в цвет кузова, в стоке они тёмно серые, поэтому выглядит не.

отзывы тойота хайс 2000 года

Ну а теперь расскажу о эксплуатации и впечатлениях! Гнали его домой км. По трассе идётхорошо, не чего не гремит, не болтается, ну это и понятно ибо ещё не видел наших дорог, в общем были довольны по полной программе.

К слову это была наша первая иномарка на то время год. До этого были Газ, Восьмёрка, Иж грузовой с буткой который, ну и всё. Итак, теперь на улице год, то есть Хайсик успешно работает на нас уже 8 лет.

отзывы тойота хайс 2000 года

За всё это время мы успели повидать много всяких ситуаций, но из любой беды он нас вытаскивал и ни когда не подводил в нужный момент. Ездим на нём в основном по городу, на рынок и обратно, также ездим в другой город за товаром км. Возим товар абсолютно разный, но отзывы тойота хайс 2000 года приходиться грузить его по полной, обычно это где то 2 тонны. Напомню что у бусиков этого класса грузоподъемность 1.

Иными словами он постоянно ездит в перегруженном состоянии. Я это пишу для того, чтобы было понятно какие перегрузки он выдерживает, и при этом отлично едет!

Поговорим о техническом состоянии.

отзывы тойота хайс 2000 года

Очень простой 2L вихрекамерный, следовательно очень надёжный, на тахометре сейчас тыс. За всё время не было ни одной поломки двигателя, заводится по прежнему в пол-оборота в любой мороз, только нужно подождать накала свечей. Менялся ГРМ, свечи накала, ремни, сцепление и все!

Тойота Хайс 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Всё остальное отзывы тойота хайс 2000 года расходники. Мощности откровенно говоря ему маловато, хотелось бы конечно D4D двигло, но такой стали ставить на них только с года.

Вот то уже реально агрегат 2. Сзади независимые рычаги на пружинах, короче говоря ломаться там не чему, меня себе во время амортизаторы и сальники, да будет тебе счастье.

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.


В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

4767620_toyota-hiace_5

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

images_toyota_hiace_2013_1_1600x1200

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

03-jpg-aspx

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Тойота хайс отзывы владельцев недостатки


Привет всем посетителям данного отзыва.Данный отзыв,уже второй по счету,впрочем как и первый будет про Toyota Hiace.

Для начала расскажу о самой машине.Машина была пригнана из Финляндии.
Там же она получила некий “тюнинг”.

Было установлено:
- высокая крыша
До этого она была обычной,как и у всех европейских Хайсов
-двойной стеклопакет
-люки
-полностью перешитые сидения (6шт)
-полностью обшитый в велюр салон и крыша

Также хочу рассказать о технической части автомобиля.
>>>Двигатель
Двигатель бензиновый (инжектор),2RZ-E мощностью 135 л.с.Впрочем этого двигателя вполне хватает как в городе,так и на трассе:легко идет на обгон и также уверенно продолжает двигаться вперед.Конечно по резвости он сильно отличается от 2L/LT-E/KZ-TE и прочих дизельных двигателей,которые устанавливались на Хайсах,кстати в лучшую сторону.Но это не отсносится к более свежим Хайсам с 2TR-FE и прочими двигателями.Соответственно и расход тоже различается:в городе 14л,на трассе -11литров.

>>>Привод
Привод задний с подключаемым передним,или иначе-PartTime.Передок подключается с помощью хаб и кнопки на панели приборов.Полный привод имеет режимы: Н2,Н4,L4.Проходимость у машины что надо и по грязи,и по снегу,и по песку.Но конечно все должно быть без фанатизма и в меру,как говорится.Ездил по полю в снегу: вроде все работает,проходимость на уровне,в более серьезных местах приходится включать пониженную.Но это не джип,конечно.

>>>Трансмиссия
Очень хорошо ,что машина на палке-для полного привода самое то.Правда предаточные числа этой коробки отличаются от предаточных чисел на заднем приводе,поэтому на трассе не хватает этих 5-ти передач,так и просит шестую.Но все это следствие полного привода,поэтому я особо не беспокоюсь.

>>>Ну теперь можно рассказать про саму машину,салон и эксплуатацию.

Как я уже говорил что на машине высокая крыша и это очень хорошо,сразу чувствуется объем ,да и места ,скажем так гораздо больше,что не помешает в дальних поездках.В машине всего получается 6 мест с водителем , и 2 ряда сидений, включая передние,можно конечно поставить 3 ряд ,но он не нужен,зато грузовой отсек становится гораздо больше.Кстати сидения очень удобные,спина не устает,также весь салон трансформируется в “кровать”-все сидения раскладываются в одну общую площадь.
Вместо стандартных боковых окон установлены двойные стеклопакеты-видимо,чтоб не потели,хотя я сам точно и не знаю для чего они?Также имеется два люка,кончено не панорамные ,но все же.

Салон обшит в серый велюр ,крыша в светлый-смотрится уютно,но это дело вкуса. Доступ в салон облегчают две боковые двери…
Когда холодно помогает задняя печка,в принципе ее хватает на весь задний отсек.
Вспереди тоже жарит неплохо (всравнении с дизелем)

Кстати была установлена кофеварка ,как на японцах,но я ее пока снял,чтобы вспереди было 3 места .
Что касается эксплуатации,можно отметить следующее: была сделана передняя подвеска.В остальном :своевременная замена масла и расходников.Бензин лью 92-95.

Ну а в итоге хочу сказать-машина отличная.Если надумали себе приобрести что-то комфортное,большое,с высокой посадкой за рулем на чем можно ездить хоть на природу ,хоть в город,хоть в отпуск -советую присмотреться именно к Hiace.

Всем удачи на дорогах и спасибо,что прочитали данный отзыв!


Кузов:
Кузов достался в приемлимом состоянии,кроме задней двери,на ней имеются “косячки”-но это,как известно,их хроническая
болезнь,особенно на европейских собратьях.

Двигатель:
Двигатель 2RZ-E.Если честно это мой первый бензиновый двигаетель (до этого ездил только на дизельных)
Сразу увидел разницу в динамических показателях и естественно в расходе.Он составляет около 12 литров в городе/10 по трассе
Мощности хватает,так есть кнопочки ECT и O/D- очень помогают при обгонах.

Салон:
Можно долго говорить о салонах японских автомобилей,особенно микроавтобусах.Они намного лучше салонов того же европейского Хайса (точнее его там вообще нет).Сиденья,коврики и прочая обшивка-велюр.Смотриться очень уютно. Очень порадовало наличие холодильника и кофеварки-очень необходимая вещь при путешествиях,поездках.Они редко встречаются,так как шли как опция.К сожалению, люков в моей комплектации не оказалось.Салон высокотехнологичен в плане трансформации.Средний ряд сидений вертится как угодно. Можно расположить пассажиров друг напротив друга,можно разложить кровать.Можно задний ряд отодвинуть назад,пожертвовав объемом багажника.
Сидения водителя тоже очень удобны.

Обслуживание:
Пока меняются только расходники,автомобиль очень прост в обслуживании,все под рукой.
С запчастями проблем не возникало.

Мелочь,а приятно….
Из приятных мелочей: 2 подстаканника спереди,2 взади
Приоткрывающиеся боковые стекла
доводчик двери

Спасибо за внимание,это мой первый отзыв,поэтому сильно не ругайте=)


День добрый!
Поведаю Вам о горькой судьбе этого отличного авто.
Искал большой микрик, чтобы летом можно было ездить на природу и засунуть в салон кучу всего. Брался специально грузовой, чтобы кроме людей туда влазил водный скутер, и маленький раскладной диван «чикаго». Именно поэтому выбор пал на этот огромный микроавтобус. Историю покупки рассказывать не буду, т.к. все было как у всех.
Итак, что имеем: Toyota Hiace 04.2000г.в., V – 3000, 5МТ.
Салон – простецкий до невозможности, но в тоже время все необходимое под рукой. Довольно удобное место водителя, сидишь высоко, отличный обзор в зеркала, кроме зеркала в салоне. Сзади имеется один ряд сидений для пассажиров, довольно жесткие сидения, как в автобусах отечественного производства. За ними ничего нет, поэтому весь простор в салоне был завален всем необходимым для отдыха: палатки, топоры, древесный уголь, и куча канистр с бензином (для заправки скутера, ибо тот очень прожорлив). Из удобств – нет ничего, кроме неплохой 2-din’овой магнитолы sony. К ней подключил колонки от обыкновенного музыкального центра и саб.

Двигатель 5L, объем 3 литра, мощьность – 91л.с. на мой взгляд, довольно тяговитый трехлитровый дизелек, да еще и на механике – просто сказка. С места без проблем трогается со второй передачи. Для авто массой около 1800 кг, этот мотор подходит лучше всего. Динамика не сказать, чтобы впечатляла, но по сравнению с микриками town ace (дизельными) – разница очень заметна. В эксплуатации не прихотлив, да и не прожорлив. Расход от 9 литров. Все зависит от манеры вождения.

Подвеска: передняя подвеска – два рычага с пружиной и торсионом, сзади – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Туда я не лазил, т.к. нигде ничего не гремело, не стучало. Зимой пару раз помогал автоматический дифференциал с блокировкой (LSD), который как выяснилось является опцией, т.е. стоит не на всех хайсах.

Внешность – это не его конек, снаружи он безобразный, огромный ящик на колесах. Да и внутри не скажу что красивый. Это обычная рабочая лошадка с просторным салоном. Просто идеальная машина для торговых представителей.

Использовался только для поездок на рыбалку и для выездов на природу. К сожалению фоток его нет, т.к. прожил он не долго.

Забавная история с его «убийством»: ехали как то домой, на улице декабрь месяц, но снега еще нет, зато морозы давят. Дорога проходит по побережью, т.е. на склоне – до воды порядка 30 метров и склон около 45-50 градусов. И на одном из спусков с поворотом асфальт был покрыт инеем, (что стоять человеку на месте было тяжело) и мы на скорости где-то 60-80 входили в этот злополучный поворот. Сначала закинуло задницу, т.к. она не была загружена ничем, кроме дивана и колонок с сабом. А так как снега еще не было, передний привод был отключен. И вот собственно зад закинуло, сбросил скорость, но не помогло – было уже поздно. Выкинуло на встречку и развернуло на 180 градусов, вижу заграждение и буквально метр до него не доезжаю, цепляю бровку и «перевертыш» готов. Скрутили 2 с половиной оборота и упали на крышу.

Прокатились вниз по склону местров 10 и уперлись задом в дерево, если бы не оно, доехали бы мы до воды и не знаю чем бы все это кончилось. Очутился я сзади и стал помогать выползать остальным. Как никого не пришибло топором и прочим инвентарем, который летал по салону во время нашего кручения – не знаю. Пахло газом (видимо лопнул один из газовых баллонов для корейском плитки) и один из пассажиров в панике что ща рванет начал ускоренно всех вытаскивать. Все обошлось, у всех только ушиби, гемотомы и ссадины, не считая порванной или залитой аккумуляторной кислотой одежды. Сильнее пострадал самый маленький пассажир – девочка 8 лет – порезало лицо разбитым стеклом. (защити и шрамы убирали в косметологии – сейчас уже и не видно, что что-то было). Проезжающие мимо вызвали скорую, милицию. Мы вызвали эвакуатор. Через пару дней микрик был продан.

ИТОГ: отличный автомобиль для отдыха и работы, надежный и как выяснилось – непредсказуемый. Или мало было опыта вождения столь длинным авто?! Не судите строго, все таки первый отзыв. Сейчас у меня калдина гт-т, о ней отзыв выложу позже.
Всем удачи на дорогах!


Долго мы с супругой решались на эту покупку. Долго ругались при выборе авто. Чуть было не купил NissanPrairie. Но в итоге отложили покупку, и улучшили жилищные условия. И так бы все хорошо и шло дальше (без авто, но в новом доме), как вдруг знакомый решил купить себе новое авто. В пользовании у него был Hiace Regius 1997г г/в. Пользовался она им 5 лет, он у него был первым и единственным хозяином в России. Вследствие аккуратности и наличия свободного времени, за машиной следил очень хорошо. Вел полную историю замен и ТО. Использовал ее только для еженедельных поездок на базу за товаром для небольшого магазинчика. Сильно не грузил, не гонял. Купил он себе машинку покрупнее. Взял того же Hiace 2002 г/в с грузовым отделением значительно побольше. А региуса выставил на продажу. Мы с супругой пришли к обоюдному мнению – надо брать. Тем более ни разу не поругавшись – это уже был знак свыше. Договорились мы с хозяином за 260 тысяч рублей.

Коротко о машине. Toyota Hiace Regius – 1997 года выпуска. Двигатель 5L, дизель 3 литра. Привод задний. ПЭП. Пять дверей. Из особенностей скажу, что, так как данный кузов считается грузопассажирским, то спереди установлено три посадочных места (водитель +2пасажира). Так как родного второго ряда сидений (неудобная складывающаяся скамья) не было. Перед продажей, хозяин установил одно парное сидение, и одно одинарное. Сиденья были с суперового хайса (поворачивающиеся). Таким образом, количество сидячих мест вместе с водителем достигло шести человек. Соответственно образовалось огромное багажное отделение на месте третьего ряда сидений. Большим удобством стало наличие правой двери для пассажиров второго ряда сидений. Нет опасности выхода на проезжую часть.

После приобретения заменил резину, вместо отечественной грузовой резины 185/70/15 поставил Yakohama C-drive 205/65/15. Соответственно по кругу давление выставил 2,2. Машина приобрела мягкость хода и шум от задних не закрытых арок значительно уменьшился.

Ближе к зиме, поменял обшику потолка салона на серый карпет. Поставил дополнительный салонный фонарь возле задней двери.
Переобулся на зиму. Поставил Dunlop Grandtreck SJ6 235/70/15. 3350 за скат. Визуально поднялась сантиметров на 5. В грязи пробуксовки не замечается даже без утяжеления машины. Поставил сигналку Centurion с обраткой. Заводиться с пульта, по таймеру и при понижении температуры.

В декабре на две недели смотался в Москву. Прошел в общей сложности по зимним условиям 4500 км. Если учесть что машина каталось только по Краснодарскому краю – то мне кажется для нее это экстрим. Все прошло просто отлично. Масло стал лить синтетику Castrol Stx 5w30. Зимняя резина очень выручила на севере. По снегу как танк. На льду конечно, если не грузить, может на одном месте стоять и на пониженной молотить. В Ивановской области при морозе -28, сдох аккумулятор. Оказалось ему уже 5 лет и он не обслуживаемый. Я по наивности не проверил перед поездкой. В Краснодарском крае он работал как часы. Отогрели в доме. и как поставил сразу завелся. Выставил таймер на сигнализации каждые два часа заводиться для прогрева.

Буквально неделю назад в три дня морозов меня подвело топливо на Лукойле. После поездки в Москву остался антигель Castrol TDA. Его лил по всей дороге, хотя и топливо везде было зимнее. А когда в Краснодаре морозы ударили до -28 на лукойловской заправке меня уверили, что топливо зимнее и я не стал лить антигель. Доверял Лукойлу всегда. И на следующее утро по дороге на работу машина просто заглохла. Завелась и работала только на холостых оборотах. Только на педальку нажимать – глохнет. Залил в бак антигеля – и 40 минут на холостых – вроде отошла. Но уже той прыти не было.

По трассе 100 и не хотит больше. Тут я вспомнил, что в машине есть еще воздушный и топливный фильтр. А по итогам поездки в Москву и полугода владения авто пробега набежало почти 30 тысяч. Спросил у умных людей.. как и когда надо менять топливный и воздушный. И о чудо. Вытащил воздушный – а из него песок сыпется. А топливный мне сняли – а там белые хлопья. Короче после замены и расход уменьшился и прыти добавилось.
По случаю прикупил третий ряд сидений. На разборке нашел третий ряд сидений с Кадилак Ескалад. Отличная бежевая кожа. Только крепления не стандартные. Заказал знакомому сварщику крепежи.

За время эксплуатации (чуть больше полугода) прошел на ней 30000 км. Средний расход соляры составил 10-12 л/100км. Работа кондиционера ни как не отражается на расходе топлива. Волшебной кнопкой OverDrive так ни разу и не воспользовался.


Перепуганный новыми пошлинами наскреб что мог и купил…Выбора особого уже не было,как сказали владивостокские товарищи за 300т.р. лучшее из того что что было. Увидев высокий пол над задними арками был в шоке-на фото он таким высоким не казался.Потом попривык,сиденья второго ряда поставил подальше-мама довольна-ноги можно вытянуть.У меня грузопассажир,5мест,акпп,кондей,и больше никаких благ цивилизации(то,чего нет и сломатся не может).О выборе-привык я к бензиновым ванам,да и в эксплуатации они подешевле выходят,платишь ведь не только на АЗС но и при покупке,ТО,ремонте.

Реальный расход:трасса летом на/с дачи 600км средняя скорость 75,груз300кг- 8,4л92100км.Летом в городе с кондеем и пробками 15,зимой с прогревами 17 .Я езжу на короткие расстояния дом-работа-магазин на неделю 55л,15прогревов.Зимняя эксплуатация выявила следуюшие особенности:дешёвые свечи зажигания подобранные по аналогам(родные платина)не достигают температуры самоочистки,как следствие их заливает,дроссельная заслонка с электроприводом- функции подувки видимо нет-пришлось вынимать реле системы впрыска снимать шланг вакуумника с коллектора и крутить стартер.Свечи подсохли завёлся, купил платину-посмотрю результат.

На предыдущей инжекторной машине (hyindai h100)зимой я ставил гофру с карбюраторной чтобы воздух в воздушный фильтр забирался тёплый от выпускного коллектора-прогревается намного быстрее и свечи не засирались.Впервые я делал это на mazda e2200 и не мёрз зимой- двигатель на холостых порогревался.После этой машины у меня у меня и возникла неприязнь к дизелям-шумно,медленно и соляркой воняет.При этом мазда расходовала столько же солярки сколько мой первый хайс (1985г.в.1,8карбюратор 2Y)бензина при намного лучшей динамике.

Грустно то,что современные автомобили становятся всё хуже и дороже,сложнее электрика-многое уже самому сложно отремонтировать, надежность,ресурс уменьшается.

Читайте также: