Тойота хайс замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

О том как мы подтянули передние ступичные подшипники

Сегодня я загнал машину в сервис, рядом с домом, так как во время езды в колесах стоит ужасный гул, будто Боинг идёт на взлет, и говорят что дело в разбитых ступичных подшипниках. За неимением денег на полную замену всех четырех ступичных подшипников, было решено, для начала попробовать, хотя бы просто подтянуть подшипники на передних колесах, так как они конусные и наверняка имеют такую возможность.

В общем, мы подняли машину подъемникои, открутили все гайки с хаба и кое как выбив отверткой конусные шайбы, сняли его с левого колеса.

Я раньше думал, что хабы, это сложнейшие механизмы с кучей мелких деталей и там требуется огромный опыт и много инструмента, чтобы добраться до подшипника. Но, как оказалось, для этого нужны были, буквально, пара ключей, отвертка, зубило и небольшая кувалда.

Приложив немного усилий и терпения, зубилом и кувалдой сорвали большую гайку, прижимающую подшипник, и аккуратно разогнули стопорное кольцо. Светлая смазка на оси намекала нам, что подшипник должен быть в норме. Так и вышло.

Достав подшипник, я увидел, что он ещё в отличном состоянии. При прокручивании подшипника пальцами, он крутится легко, мягко, без скрипов, зацепов и заеданий. Лунки под роликами не разбиты, сами ролики не болтаются, сидят плотно и на ощупь на них нет никаких желобков и канавок.

Более того, после того когда я протер его тряпкой, обнаружилось что подшипник, так же как и аммортизаторы на машине, оказался не китайцем, и даже не японцем, а вообще made in USA.

Смазав подшипник новой смазкой и забив её немного внутрь ступицы, установили подшипник на ось, решив что внутренний подшипник наверняка в таком же отличном состоянии и нет смысла его доставать.

Поставив подшипник на место, притянули его гайкой. Но так как такого большого ключа в сервисе не оказалось, затягивали её зубилом, по схеме:
— Бьем по чуть чуть, пока не пропадет люфт колеса по вертикали.
— Как только люфт пропал, ослабили гайку на четверть оборота и законтрили стопорным кольцом и контргайкой.

Потом прикрутили хаб, проверили что он исправно работает и потом провернули все те же самые махинации на втором колесе.

После этих маневров с колесами, при их шатании руками, люфт колес на оси, а так же неприятный стук, исчезли. Теперь было слышно и видно только люфт шаровых на верхних рычагах, сопровождаемый неприятным железным лязгом. Но это уже будет совсем другая история.

А пока что, я очень надеюсь, что сила затяжки гаек зубилом не сильно разнится на двух колесах, и молюсь, чтобы мы не перетянули подшипники, иначе потом будет ещё больше проблем.

Оставшийся после смазки подшипников "солидол", загнали в две с трудом обнаруженные тавотницы на кардане. Мастер говорит что их должно быть четыре, но сколько мы их не искали, так и не нашли. По словам мастера, кардан был совершенно сухой, так как из него не вышло ни грамма старой смазки и сразу полезла новая.

Ну, надеюсь, что подшипники послужат ещё долго и у меня реально всего две тавотницы на кардане, через которые все хорошо смазалось.

По итогу, 1600 рублей за два подтянутых подшипника и 600 за смазку кардана и тюбик самой смазки. Знал бы что это все так просто делается и не нужен никакой спец.инструмент, ни за что бы не стал отдавать столько денег. Зубилом и кувалдой бить гайку мог бы и сам, но бесплатно.

p.s. — Кстати, в этот понедельник уже сдал на отлично внутренний экзамен по вождению, и во вторник сдал с одной ошибкой (поспешил и не дочитал до конца все ответы на вопрос) внутренний экзамен по теории.

Теперь жду главного экзамена в своей жизни, и надеюсь что в ГИБДД, и надеюсь что тоже сдам все с первого раза.

Замена заднего подшипника Тойота Хайс

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Тойота Хайс придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Тойота Хайс

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Тойота хайс замена заднего ступичного подшипника

поставь оригинал, смотри выработку на втулке.

оригинал это. выработки нет.

glary, а сапун точно не забит? чесно говоря не знаком с устройством данного узла, но предположу что с ним что то не так) Подшипник живой?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92367

Да в порядке.

я микроб.ру перерыл вдоль и поперек.
у меня 4 хайса. и у всех время от времени такая проблема. в очередной раз меняеш 3 или 4 сальник и все норм не течет.

glary, может оно снаружи течет, смысле по внешней стороне сальника, а может это и не масло, а тормозуха)

Автор укажи какой хайс?

Меняли ли подшипники когда либо? Есть нюансы.

2001 116 кузов. это тотже что и 106 только длинный

да меняли абс присутствует. кстати что до замены подшипников что после все равно текут.

Запорную втулку последнюю как поставили? Вплотную к АБС?

запорная втулка на которую сальник садится ?непомню пока на машине стоит. там зазор должен быть?

Фото я вам отправил. смотрите

там зазор нарисован между стопорной втулкой подшипника и шестерней абс

лучше между шестерней АБС и втулкой сальника

procop80, Можете мне фото скинуть. Та же проблема, после замены подшипника замучился менять сальники

Привет. Ник Серый.

Куда слать? На деревню Александру?)))

Вы чё,какой АБС,написано же задний сальник полуоси менял два раза подряд,первый раз сальник оригинал за 500 был,потёк практически сразу. Выработки на втулке нет. Второй сальник,дубликат за 200 рублей,держится. По моему,на оригинале пружинка слабовата чтоли,при демонтаже потёкшего сальника,пружину не нашёл,нашёл при замене масле в мосту,на сливной пробке,на магните

Всем спасибо за советы и подсказки.

втулка и шестерня авс были посажены слишком глубоко. поменял вроде пока не течет.

Я тоже ,по началу ,сталкивался с такой проблемой.оказалось подшипник износился.но бывает и сальник изнашивается.если пружины не было,значит когда вставляли полуось,могли стащить.на новых моделях с абс, нужно точно замерить расстояние посадок втулки.на старых проще было.почему японцы на сурф и хайс,поставили подшипники полуоси.особо на 2х.кабиннике часто менял.сделали бы ступичные роликовые.

Во время движения автомобиля может возникать особый гул, изменяющий низкую высоту звука на низких скоростях или шум при возможной дребезжании на высоких скоростях. Такое неудобство может создать подшипник ступицы. Производительность, указанная производителем, должна позволять водителю долго не думать об этом колесном элементе.

Однако реалии дороги вносят свои коррективы. Основной причиной замены заднего подшипника ступицы является не физический износ, а механическая деформация. Водителю удается заметить не все выбоины на дороге, а для выхода из строя уязвимых частей достаточно попасть только в одну из них.

Определение необходимости замены

Постоянный рев от задних колес должен предупредить водителя, и вам нужно остановиться в ближайшем месте и проверить подшипник. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тысяч километров. Подходя к такому параметру, нужно диагностировать их состояние.

Для этого вам нужно будет сделать следующее:

  • Обязательный остановить колеса, расположен по диагонали к диагнозу, потому что нужно проверять с обеих сторон, потому что в салоне не всегда ясно, можно понять, откуда исходит шум;
  • Связано поверните колесо как можно больше руками, пока не услышите знакомый грохот, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, потому что качественный подшипник работает без дребезжания, хруста и гудения;
  • На сомнительном колесе стоит проверить побочную игру Используя простую процедуру, удерживая колесо, нужно отвести его от себя и от себя, а наличие заметного движения является показателем для замены подшипника.

Процедура замены

Прежде чем менять подшипник заднего колеса, запираем автомобиль на расстоянии. Ослабьте крепление на диагностируемом колесе. Также, избавившись от центральной крышки, отпускаем центральную гайку на 1-2 оборота. Теперь вы можете подключить эту сторону.

Мы устанавливаем стойки безопасности под кузов и снимаем руль. Седло тормозного барабана может быть заполнено WD-40 для легкой разборки. В некоторых случаях используется тормозная жидкость или дизельное топливо. Перед отвинчиванием направляющих болтов их обычно выстукивают медным молотком, чтобы «застрявшая» резьба «поддавалась».

Снимите тормозной барабан. В проблемных случаях для такой операции используется специальный инструмент, а для более простых ситуаций предназначенная для них резьба ввинчивается в болты и создается препятствие для их удаления.

Снимите центральную гайку и вытяните всю ступицу вдоль оси. Иногда на шахте остается опорная клетка используя съемник или долото, снимите его отдельно после ступицы. Мы выполняем операцию, чтобы не повредить посадочную поверхность.

Мы осматриваем ось, чтобы обнаружить вращение несущей гонки. Если есть какие-либо следы (наличие канавки на посадочном диаметре), шаг также придется изменить.

Текущую замену подшипника заднего колеса можно проводить с сопутствующей диагностикой других элементов. Тормозной цилиндр должен быть проверен на утечки одновременно, и тормозные колодки должны быть проверены на износ.

С помощью съемного устройства достаньте кольцо и при необходимости налейте под него специальную чистящую жидкость, чтобы подшипник легче сдавливался. Используется один из трех популярных методов демонтажа внешней обоймы со ступицы:

  1. С помощью гидравлического пресса, который не найден в каждом гараже;
  2. Многоразовый съемник, его стоимость является доступной, и устройство может быть использовано в будущем;
  3. Молоток или кувалдой весом 2-3 кг, для этого метода необходимо использовать специальные стойки соответствующего диаметра.

Установите ступицу на твердую поверхность и нанесите пару ударов по подготовленной раме. Это делается осторожно, чтобы не повредить посадочную поверхность рамой или другими частями тяжелым молотком.

Освободившуюся от держателя поверхность можно очистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии, а затем смазать маслом (разработка разрешена). Это облегчит установку нового подшипника, который сначала должен быть собран с двумя шайбами ​​и болтом. Наружный диаметр шайб должен быть на 2-3 мм меньше диаметра подшипника.

Перед сборкой масло можно добавлять в двухрядный сепаратор. С помощью молотка, предпочтительно с медным или бронзовым покрытием, осторожно постучите по подшипнику с противоположных сторон.

Если на начальном этапе подход является жестким, то, по-видимому, наблюдается перекос, поэтому его следует выравнивать легкими ударами, а не чрезмерной силой. Когда новый клип выходит пополам, старый можно использовать в качестве пэда. Продолжайте, пока не появится паз стопорного кольца. Зафиксируйте кольцо подшипника.

Установка хаба

Мы избавились от длинного устройства с помощью болта и двух шайб. Теперь вы можете заменить концентратор. Не забудьте установить новую центральную гайку, предварительно смазанную «литолом» или другой смазкой.

Установите тормозной барабан на крепление. Ставим колесо и фиксируем его болтами крепления. Мы поворачиваем руль «от руки» и прислушиваемся к постороннему шуму. Отсутствие гудения или дребезжания, а также свободного вращения указывает на правильную сборку.

Опускаем колесо с домкратом, и только после этого осуществляем окончательную затяжку центральной гайки. Для этой операции рекомендуется использовать гаечный ключ. Величина препятствий должна составлять около 20 кг / м. Это значение довольно большое, поэтому без специального ключа вам потребуется увеличить длину ключа. Теперь крюк можно закрепить и закрепить на крепежных болтах на колесе с необходимой силой.

Toyota Hiace Regius 1997

С технической точки зрения: тормоз изношен, педаль сильно вышла из строя, причиной были порванные подошвы направляющих штифтов на суппорте, они просто заиграли (заменили всю тормозную жидкость, комплект тормозных суппортов и тормозные колодки стали идеальными !!), И вообще проверка выявила технические недостатки. Я купил и заменил комплект задних суппортов, 4 амортизатора (до этого я брал масло, теперь я взял газ Tokyo впереди, Monroe van Magnum сзади), перед ним было на удивление мягче, и я до сих пор не понимаю, позже я заменил корпус коробки передач на новый (контрактный) технический сальник, куда вставлен задний винт, его также заменили, колодки в круге и подшипники задней ступицы

Прайс лист на запчасти 15000тр

Заменив специальный геморрой, я не скажу иначе; это была замена задних подшипников; проблема в том, что рычаг не может быть удален, потому что он зафиксирован в корпусе через втулку, которая выросла внутри бесшумного блока, так что его нельзя выбить (болт был отвинчен, а рычаг не упал, потому что втулка должна вытащить) втулку и приклеить на новые болты, сайлентблоки, сайлентблоки и я ими жив. Это означает, что вам нужно нажимать и нажимать на месте, вы можете это сделать (если наука ничего не сломает), просто ошпарить внутреннюю часть подшипника внешней стороной, затем его можно выбить и нажать новый подшипник. Булавкой из пружинных стяжек (горячая)

Замена ступицы на Toyota Granvia должна выполняться, если подшипник ступицы гудит или есть степень перемещения. Определите, что такое центр Toyota Granvia: переднюю или заднюю часть необходимо заменить, желательно в гараже.

Видео: Замена Ступичного Подшипника На Toyota Hiace

Раньше вы можете попытаться понять это самостоятельно, наклонив автомобиль на одной скорости в ту или иную сторону. Когда руль направо, левая сторона немного поднимется, и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо звук становится тише или пропадает, вам необходимо заменить переднюю или заднюю левую ступицу Toyota Granvia.

Стоимость замены хаба:

Тип работы Цена
Замена задней ступицы 2500 руб.
Замена передней ступицы 2000 руб.
Снятие / установка кулака 1500 руб.
Металлоконструкции (газ и др.) от 300 руб.

Автосервис по замене хаба Тойота Гранвия в Санкт-Петербурге:

Если вы пропустите своевременную замену ступицы Toyota Granvia, в какой-то момент подшипник ступицы может развалиться и застрять. На скорости это чревато тяжелыми последствиями. Если подшипник заменяется отдельно от ступицы, его можно ограничить заменой подшипника колеса. Если ступица оснащена встроенными подшипниками, то вариантов нет, просто поменяйте узел ступицы.

Если автомобиль оснащен ABS, датчик может быть собран со ступицей или отдельно. Если датчик поставляется отдельно, вы должны быть готовы к тому, что вам придется его менять, если он подключен.

Не имеет смысла заменять попарно, т.Е. Справа и слева. Замените ступицу, которую необходимо заменить.

Гарантия. 180 дней

Лучшие хабы производить: FAG, SKF и NTN.

Наименование услуги Цена от BYN
Замена колесных подшипников от 45.00 BYN подписываться

Замена подшипника ступицы на Toyota Hiace

Мы успешно обслуживаем автомобили физических и юридических лиц за наличный и безналичный расчет с 2012 года.

Мы принимаем оплату в рассрочку: халва, SMART-карта, карта покупки, черепаха, магнит, веселая карта

В продаже оригинальные моторные масла: Total, Castrol, Shell, Eni, Mannol. Мы подбираем моторное масло в соответствии с разрешением производителя.

Автосервис АВТОНОМИЯ Минска оснащен современным оборудованием для полной замены технических жидкостей, планового обслуживания, ремонта автомобилей.

Чтобы сэкономить ваше время,

У клиентов есть удобный салон с бесплатным кофе, телевизором и журналами. Расслабьтесь, пока мы позаботимся о вашей машине.

Совокупные скидки на автомобильное масло, запчасти и услуги, приобретенные в нашем автосервисе

Мы несем всю историю обслуживания вашего автомобиля.

Замена колесных подшипников: Peugeot, Citroen, Renault, Alfa-Romeo, Fiat, Lancia в Минске? Автономный сервис Минск!

Citroen: C1, C2, C3, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Aircross, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, C6, C8, C-Crosser, C-Elysee, DS 7 Crossback, DS3, DS4, DS5, Уклонение Jumpy, Jumper, Nemo, Saxo, Spacetourer, Xsara, Xsara Picasso;

Renault: Аркана, Доккер, Каптур, Клио, Дастер, Эспас, Флюенс, Каджар, Кангу, Каптур, Колеос, Лагуна, Широта, Логан, Мастер, Меган, Модус, Сандеро, Сандеро Степвэй, Сценик, Символ, Талисман, Трафик, Твинго Вел Сатис;

Peugeot: 107.108, 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 405, 406, 407, 408, 508, 605, 607, 806, 807, 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008, Boxer, Партнер, RCZ;

Fiat: Stilo, Scudo, Doblo, Ducato, Linea, Marea, Brava, Bravo, Panda, Punto, 500, Croma, Fiorino, Freemont, Idea, Palio, Multipla, Ulysse, Tempra, Qubo;

Alfa Romeo: 146, 147, 156, 159, 166, 164, Брера, Паук, Мито, GT, Джульетта; Лянча: Дельта, Дедра, Каппа, Весы, Федра, Тема, Тезис, Эпсилон, Зета;

Замена подшипников колес: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche в Минске? Автономный сервис Минск!

Volkswagen: Amarok, Arteon, Bora, Caddy, Caravelle, Transporter, Multivan (T3, T4, T5, T6, T7), Crafter, Eos, Golf (2, 3, 4, 5, 6, 7), Джетта, Lupo, New Beetle, Passat (B3, B4, B5, B6, B7, B8), Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Teramont, Tiguan, Touareg, Touran, Up, LT;

Audi: A1, A2, A3, A4 (B4, B5, B6, B7, B8, B9), A5, A6 (C3, C4, C5, C6, C7, C8), A7, A8 (D2, D3, D4, D5), Allroad, Q3, Q5, Q7, Q8, TT, 100, 80;

Porsche: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Panamera;

Skoda: Citigo, Fabia, Felicia, Karoq, Kodiaq, Octavia, Octavia Tour, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti;

СИДЕНЬЕ: Альгамбра, Альтеа, Альтеа Фритрак, Альтеа XL, Ароза, Атека, Кордоба, Эксео, Ибица, Леон, Мии, Толедо;

Замена колесных подшипников: Kia, Hyundai, Genesis, SsangYong в Минске? Автономный сервис Минск!

KIA: Карен, Карнавал, Сид, Серато, Кларус, Форте, Магентис, Мохаве, Опирус, Оптима, Пиканто, Кворис, Рио, Рио Х-Лайн, Шума, Соренто, Соренто, Прайм, Соул, Спектра, Спортаж, Стингер, Венга ;

Hyundai: Accent, Creta, Elantra, Getz, Grandeur, H1, i10, i20, i30, i40, Ioniq, ix20, ix35, ix55, Матрица, Портер, Санта-Фе, Солярис, Соната, Терракан, Трает, Тусон, Велостер, Веракрус Верна, XG;

SsangYong: Муссо, Росиус, Актион, Актион Спорт, Корандо, Рекстон, Ставич, Кайрон; Бытие: G70, G80, G90, GV80

Замена колесных подшипников: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Хонда, Акура в Минске? Автономный сервис Минск!

Toyota: 4Runner, Alphard, Auris, Avalon, Avensis, Avensis Verso, Aygo, Camry, Celica, C-HR, Corolla, Corolla Verso, FJ Cruiser, Fortuner, GT 86, Hiace, Горец, Hilux, iQ, Land Cruiser, Land Крейсер Прадо, MR2, Пикник, Превия, Приус, RAV4, Секвойя, Сиена, Такома, Тундра, Венза, Версо, Ярис, Ярис Версо;

Nissan: Almera, Almera Classic, Almera Tino, Altima, Armada, Juke, Leaf, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP300, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Qashqai2, Quest, Rogue, Sentra, Teana, Terrano, Тиида, Титан, XTerra, X-Trail;

Honda: Accord, City, Civic, Crosstour, CR-V, CR-Z, Element, Fit, FR-V, HR-V, Insight, Jazz, Legend, Odyssey, Pilot, Prelude, Ridgeline, Shuttle, Stream;

Infiniti: EX, FX, G, JX, M, Q30, Q40, Q45, Q50, Q60, Q70, QX30, QX4, QX50, QX56, QX60, QX70, QX80;

Lexus: CT, ES, GS, GX, HS, IS, LS, LX, NX, RC, RX, SC; Acura: RL, MDX, ZDX, TSX, TL, RDX, RSX;

Замена подшипников колес: Мазда, Мицубиси, Субару, Сузуки в Минске? Автономный сервис Минск!

Mitsubishi: ASX, Carisma, Colt, Eclipse, Eclipse Cross, Endeavour, Galant, Grandis, L200, Lancer, Mirage, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Pinin, Pajero Sport, Космическое снаряжение, Космический бегун, Космическая звезда;

Suzuki: Alto, Baleno, Grand Vitara, Grand Vitara XL7, Ignis, Jimny, Kizashi, Liana, Splash, Swift, SX4, Vitara, Wagon R, Wagon R;

Mazda: 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, BT-50, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, Demio, MPV, MX-5, Premacy, Tribute, Xedos;

Субару: Восхождение, Форестер, Импреза, Юсти, Легаси, Аутбек, Травик, Трибека, XV;

Замена колесных подшипников: Geely, Lifan, Zotye, Chery, Haval, Great Wall в Минске? Автономный сервис Минск!

Geely: Atlas, Emgrand, CS7, EC7, Emgrand X7, Coolray;

Lifan: Бриз, Смайли, Солано, X50, X60, MyWay; Зотье: Z300, T600, T600 Coupa;

Chery: Tiggo, A, QQ; Haval: H2, H6, F7;

Великая китайская стена: олень, ховер, перри, сейф, крыло;

Замена колесных подшипников: Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford, Mini в Минске? Автономный сервис Минск!

Mercedes-Benz: A-класс, B-класс, C-класс (W202, W203, W204, W205), Citan, CLA-класс, CLC-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс (W124, W210, W211, W212), G-класс, GLA-класс, GLC-класс, GL-класс, GLE Coupe, GLE-класс, GLK-класс, M-класс (W163, W164), R-класс, S-класс (W140, W220, W221, W222), SL-класс, SLK-класс, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito, X-класс;

BMW: 1 серия, 2 серии, 3 серии (E36, E46, E90), 4 серии, 5 серий (E34, E39, E60, F10), 6 серий, 7 серий (E38, E65, F01), 8 серий, X1 Х2, Х3, Х4, Х5 (Е53, Е70), Х6, Х7, Z3, Z4; Мини: Один, Купер, Земляк, Член Клуба;

Форд: B-Max, C-Max, EcoSport, Edge, Escape, Explorer, F-150, Fiesta, Focus, Freestar, Fusion, Galaxy, Ка, Куга, Маверик, Mondeo, Mustang, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Transit, Transit Connect;

Opel: Адам, Агила, Антара, Астра, Каскада, Комбо, Корса, Кросслэнд Х, Фронтера, Инсигния, Мерива, Мокка, Омега, Сигнум, Тигра, Вектра, Виваро, Зафира;

Замена колесных подшипников: УАЗ, ГАЗ, Лада (ВАЗ) в Минске? Автономный сервис Минск!

Лада: 1111, 2101-2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2123, 2131, 4х4, Урбан, Гранта, Калина, Ларгус, Крест Ларгуса, Приора, Веста, Веста Cross, XRay, Chevrolet Niva, Нива;

ГАЗ: 3102, 31105, 3110, 2705, 3302, 2752, 2217, 2310, 3221 Газель Дали, Газель, Бизнес, Сибирь, Соболь, Поволжская Сибирь;

УАЗ: Hunter, Patriot, Pickup, Pro, 2206, 3741, 3909, 3962, 3151, 3153, 3160, 3163, 3162, 3303, 452, 469;

Замена подшипников колес: Шевроле, Додж, Крайслер, Кадиллак, Хаммер, Джип, Линкольн, Понтиак в Минске? Автономный сервис Минск!

Chrysler: 200, 300M, 300C, Aspen, Cirrus, Concorde, Crossfire, Grand Voyager, Intrepid, LHS, Neon, Pacifica, PT Cruiser, Себринг, Стратус, Таун & Страна, Вояджер

Dodge: Avenger, Calibre, Caravan, Challenger, Charger, Dakota, Dart, Durango, Grand Caravan, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Stratus;

Шевроле: Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Эпика, Равноденствие, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Реццо, Спарк, Тахо, ТрейлБлейзер, Тракс;

Джип: Компас, Патриот, Чероки, Гранд Чероки, Фридом, Командир, Рэнглер; Кадиллак: ATS, BLS, CTS, STS, XT5, CRX, Escalade;

Линкольн: Авиатор, Навигатор, MKX, MKZ, MKC, Continental; Понтиак: Vibe; Buick: Encore, Regal; Хаммер: H1, H2, H3;

Замена колесных подшипников: Volvo, Saab, Jaguar, Land Rover в Минске? Автономный сервис Минск!

Volvo: C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC40, XC60, XC70, XC90;

Ягуар: X-Type, S-type, XE, XF, XJ, F-Type, F-Pace;

Saab: 9-2x, 9-3, 9-4x, 9-5, 9-7x; Ravon: R2, R3 Nexia, R4, Gentra; Дэу: Эванда, Калос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира;

Land Rover: Защитник, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Велар;

Toyota Hiace Regius - Замена подшипника задней ступицы

Спасибо МАСТЕРА за сюжет. Будем знать. Вам ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.

Ребята, пожалуйста используйте пирамиду, страхуйте себя! Весь ролик за вас переживал.

Какое усилие на центральной гайки при закручивании ступицы. И если перетянешь может грется узел?

Перетянуть конечно можно, но только если с трех метровой трубой, если не ошибаюсь то

300-400 н.м от диаметра и шага зависит.

👍Круто заппресовали подшипник, я б не додумался перевернуть ступицу под прессом.

При разборе.наружнюю обойму провариваеш с трёх сторон с нутрей и выбиваешь молотком пресс не нужен

Спасибо за видео, теперь знаю как это нужно делать. Имею такой же автомобиль. Только подшипник конический, а не конусный

Можно вопрос.
Почему не используете пневмо гайковертем?
Компрессор у вас есть.
Ведь намного легче и быстрее разбирать все.

У нас не настолько много работы чтобы торопиться, это хобби, основная работа не в гараже

Был новый, мы его разыграли на канале и он отправился в омск, видео есть об этом. А вообще предпочитаю чувствовать усилие руками)

Доброго суток времени. Руль поворачиваю в право до упора и газу даю есть биение дражение нет шума нет хрустов. Подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо

Какой автомобиль? Внутренние шрусы нужно проверить, может трипоиды уже люфтят, подушки двигателя, коробки. при вывернутом руле до упора лучше не газовать быстро наружные шрусы накроются.

Тимоха а на тойота камри 2.0 бензин 1990 печка снимается легко или полный геморрой? Если не секрет. Просто как-то слабо дует тёплый воздух.

@Саша Юхимчук оригинал только насколько знаю

@Тимоха и Миха СТО привет есть вопрос. С чего может подойти трос спидометра на тойота камри 2.0 бензин 1990 гкотрый под капотом. Короткий

@Тимоха и Миха СТО и чем? Винетом что-ли? Лимонкой мыл уже

Попробовать промыть сначала..

@Тимоха и Миха СТО дует хорошо но он еле тёплый. У сына такая же машина а печка греет класс

Замена заднего подшипника Тойота Хайс СПб. Заменим задний подшипник ступицы в день обращения



Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.

При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить.

Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Hiace Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Бишкеке прямо сейчас по телефону вверху страницы.

Замена подшипника задней ступицы Toyota Hiace в Бишкеке

В некоторых случаях используют тормозную жидкость или дизтопливо.

Демонтируем тормозной барабан. В проблемных случаях используется спецсъемник для такой операции, а для более легких ситуаций ввинчиваются болты в предназначенную для них резьбу, с их помощью создается натяг для снятия.

Замена заднего ступичного подшипника

Снимаем колпак Шаг 2. Съемником раскручиваем гайку Шаг 3. Снимаем съемником ступицу Шаг 4.

Достаем кольцо и готовим подшипник Шаг 5. Съемником впрессовываем подшипник Шаг 6.

Монтируем ступицу замена подшипника задней ступицы тойота хайс Шаг 7. Завальцовываем гайку Снимаем центральную гайку и протягиваем по оси всю ступицу. Иногда на валу остается обойма от подшипника, тогда с помощью съемника или зубила демонтируют ее отдельно после ступицы.

Операцию проводим так, чтобы не повредить посадочную поверхность. Проводим осмотр оси для выявления проворотов обоймы подшипника. Если таковые следы имеются наличие борозд на посадочном диаметрето ступицу также придется менять.

Нужно знать, что формирование засечек с помощью зубила или пробоя на изношенной поверхности для более жесткой посадки обоймы подшипника категорически недопустимо! Необходимо менять изношенную ступицу полностью в такой ситуации!

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.


Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.


Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.


Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.


Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:


Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:


В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Описание фирмы GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы KOYO: Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Febest: В производственную программу немецкого производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят наиболее востребованные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей рулевого управления и подвески; опорные подушки для двигателя, трансмиссии и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для автомобильных климатических систем, крестовины для карданного вала и для деталей рулевого управления; тяги рулевые и наконечники к ним, шаровые опоры и многочисленные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать.
консервант ходит не долго..)))

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

а цикличный гул, тоже от шруса?

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы АБС. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее цена составляет 13-19 тыс. рублей.

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Тойота Королла 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Стоимость поддержанных ступиц начинается от 1600 рублей. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Королла 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SATST42450120902-3
Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
Koyo3DACF027F11FS5-71
MasumaMW115084-8
Blue PrintADT383902.5-5.5

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:


Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
  • Подложить противооткатные упоры.



Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Читайте также: