Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

помощь в выборе HARRIER и RX300

Доброго времени суток .
Вопрос возник такой . Выбираю харька или лексуса rx 300 . 2000-2001 года. 3л, 4wd. Подскажите владельцы или люди хорошо знающие эти машины —
На что при покупки обратить особое внимание ?
У этих машин взаимозаменяемость запчастей или всё-таки, они в чем то конструктивно разные(можно ли будет приобретя данный лексус брать расходники от харка ) ?

Комментарии 26

у меня у самого харитон 2.2 литра передок, вот уже год ездию вообще не чего не менял. 2000г. выпуска очень доволен чтоб не думали накатываю 1000км в неделю когда чуть меньше

Коробас смотри самое слабое звено .

Странно что пишут Харек проблемный. А как вы ребята ездили то? Как гонщики? Тогда да, всё будет ломаться по подвеске.
Сколько не ездил мой отец, проблем не было.
Про Лексус скажу только одно. Сосед купил Лексуса RX300, решил купить колодки от Харька, не подошли. Так что автор, тебе лучше на форуме узнать все плюсы и минусы.

Колодки только по вину. Есть варианты.

Странно что пишут Харек проблемный. А как вы ребята ездили то? Как гонщики? Тогда да, всё будет ломаться по подвеске.
Сколько не ездил мой отец, проблем не было.
Про Лексус скажу только одно. Сосед купил Лексуса RX300, решил купить колодки от Харька, не подошли. Так что автор, тебе лучше на форуме узнать все плюсы и минусы.

за лексус тож у владельцев спросил … ребята вообще не восторге

Ездил 1,5 года на Харриере 2.2 л передний привод, куда только на нем не ездил, в том числе и на Юг 5000 км туда и обратно, вообще кроме расходников ничего не менял.
Огромный багажник, войдет все и даже больше.
Недостатков было всего два: 2.2л и передний привод ))

На 3л версиях 100% проблемы с коробкой АКПП, либо до тебя чинили, ли тебе придется, так что при покупке стоит обратить повышенное внимание на работу АКПП.

После него только один выбор был для меня — 2-кузов, но к сожалению не вошел комфортно за руль (191 см и 100 кг), поэтому купил Х3.

Так что считаю лучший авто за свои деньги — премиум по умеренной цене. Высшее качество концерна Тойоты.

Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше

никто не подскажет что ли (((((

Лексус побогаче будет, типа кожаный салон, климат контроль, автоподогрев зеркал и проч.

В техническом плане машины одинаковые. ИМХО.

rx300 тоже может быть без ничего

На Лексус ставится мощный V6 который при активной езде убивает коробки передач

Надо обязательно проверять состояние АКПП , далее из минусов -слишком дорогое обслуживание , большой расход бензина и разумеется налог .
Потом практически все Лексусы привезены с запада -это уже отжатые машины , заезженные по ресурсу . Хороший по состоянию трудно найти .
Практичные люди берут для себя Харриер с двигателем 2,4 л (ставились с 2001г.в.) достаточно мощный тяговитый и надежный двигатель , ну можно и с чуть слабее 2,2 л (с 97-до 2001г.в)

Самая актуальная двига на харек , да и расход такой-же как у 2,2 2,4 а двига очень надежная просто вовремя то делать

Хорошая машина,если по акпп то у харька тож такая же акпп стоит.

Лучше лекс купить.

Побогаче по салону будет. Кожа, люк, встроенный усилитель. Антизанос, антипробуксовка очень помогает при езде, особенно зимой.

конечно же лексус, это прежде всего ЛЕВЫЙ руль!

Ммм, надо подумать

У Харьков и лексусов двиги одинаковые и коробки.

двиг 3л, 230лс. У меня был рх300, 2001гв, по комплектации с Харьком само собой рядом не стоял. Главное не бери тех кто бегал в Москве, Белоруссии Питере, потом ремонт после этих городов только при помощи болгарки. У меня был с Белоруссии. Я промолчу как я менял поперечные тяги, скажу только что загнули три лома, потом взяли болгарку. Там дороги сыпят реактивами, после которых низ автомобиля превращается в монолит. А вообще это уже устаревшая машина. Возьми лучше что нибудь по свежее. Я год проездил потом еле избавился, коробка пинаться начала, это первый признак. Коробки у них больное место. Она стоит 80 тыр. Не советую. Я все время ездил и прислушивался, принюхивался к ней, т к у моего знакомого она сначала назад ехать перестала а потом и вперед.

в этом и дело , что Лексусы 300 -е по состоянию хуже гораздо праворульных Харриеров

может вообще Вам подумать о покупке скажем НОВОЙ легковой бюджетной типа Ниссан Алмера с АКП или Ниссан Жук(пусть будет переднеприводный ) зато новый . Или Рено Дастер Степвэй (имеет высокую посадку) с АКП есть тоже

Дождалась очень ценных советов) )

Ну они хуже может тем что с Европы и с ними мороки больше именно

по тому, что я написал. А так в принципе. Если выбирать между Харьком и лексусом, то конечно Лексус. Можно ведь найти и нормального. Но всё же это мамонт.

Почти весь спектр новых авто есть на Дальнем Востоке , если у нас дорого

Атик -Моторс , сайт у них одноименный . Там продаются новые Тойоты , Рено . Ниссан , Мицубиси и корейские авто . Это не реклама , просто многие люди не знают же , ликбез и чтобы не зацикливались на колми . Благовещенск у нас под боком
Но как и во всех автосалонах - в наличие дорогие версии , а дешевые только на заказ якобы .
Заказывали родственнику Рено Дастер с ценой по акции 495тр 2014 года . По тел сказали -в наличие нет , только на заказ через 1,5 мес ,НО есть в наличие за 750 тр навороченный вариант . Сказали будем заказывать и ждать , подписали Договор , оплатили .
Вдруг звонят на следующей неделе , приезжайте забирайте .
Прилетели на самолете вдвоем даже , парень выдавший авто , сказал , что дастеры эти уже как месяц пылятся на площадке )) Вот такие вот автосалонные хитрости

у меня другая ситуация. Заказали в позапрошлом году лексус 350й

2006-08гг. Я заказчику говорю (она знакомая моя, лень было лететь в Москву за авто), давай купим тебе Жука нового за эти деньги, в максимальной комплектации или даже Х-трейла?! Обиделась. Полетел в Москву, нашел через пару недель (не быстро найти хорошую машину в Москве), 350го 2007г., простого, без подушек. А искали ездили с другой моей подругой, москвичкой, у нее Жук-турбо в максималке. Пока гнал Леху в Якутск, диву давался, насколько продумана, удобна, экономична (. ) и невероятно мощна эта машина!
Не знаю, ребята, новая машина это конечно хорошо, пернете в салоне своей машины вы первые, спору нет. Но вот никогда ни жук ни х-трейл, ни Рено дастер и рядом с лексусом не встанут. Да и в цене новые теряют быстро, а леха как стоила 2 года назад миллион, так и стоит.

Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше

Несколько веков назад хитрые англичане вывели специальную, элитную породу гончих собак, используемых для охоты на лис, зайцев и прочую умную и быстроходную живность. Отличительными чертами Harrier (такое название получила порода) стало умение быстро настигать добычу и резко маневрировать в ограниченном пространстве. А через несколько веков хитрые японцы создали автомобиль, получивший название Toyota Harrier и унаследовавший от «прародителя» стремительный экстерьер, отличную динамику, курсовую устойчивость, великолепную маневренность и потрясающий комфорт. А в качестве основной «добычи» для новинки выступил коммерчески успешный на североамериканском рынке Mercedes ML, которого восточные охотники намерены были загнать в нору, пустив по его следу уже известную гончую, но под именем Lexus RX300.

Точка отсчета
Toyota Harrier/Lexus RX300
Путь прибытия в наш регион Toyota Harrier один — из Японии, и только в состоянии second-hand
Toyota Harrier/Lexus RX300
Toyota Harrier Фирменный «язык» центральной консоли оказался настолько удачным решением, что без глобальных изменений перекочевал и на следующее поколение автомобиля
Оптитронная панель приборов долгое время оставалась визитной карточкой моделей Lexus и их внутрияпонских аналогов

Несмотря на то что в самой Японии Toyota Harrier появилась в конце 1997 года, а заокеанские продажи Lexus RX300 начались лишь несколько месяцев спустя, уже в 1998, ориентация автомобиля на американский рынок налицо. Наверное, потому европейская премьера этого вседорожника состоялась лишь в 2000 году, и опять же под «люксовой» маркой Lexus — просто в глазах автовладельцев Старого Света такие авто не кажутся престижными и породистыми. В 2003 году RX подвергся радикальным изменениям — стал на 165 мм длиннее и на 25 мм шире прежнего, что говорит уже не о глубоком рестайлинге, а о выпуске полноценного нового поколения. В гамме двигателей появились 3,3-литровый 3MZ-FE (Lexus RX330), а с 2004 года — гибридная силовая установка на основе трехлитрового 1MZ-FE (Lexus RX400h). На внутреннем рынке Японии Toyota Harrier имеет еще и двигатель 2AZ-FSE с системой непосредственного впрыска топлива (Примечание Toyota-Club. Такой модификации нет, Harrier по-прежнему оснащается двигателем 2AZ-FE с нормальным впрыском). Автомобиль стал комплектоваться пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного выбора передачи, а в качестве опции появилась пневмоподвеска с системой регулировки жесткости и клиренса TEMS. Что касается Toyota Harrier, то и пневмоэлементы, и «продвинутая» АКП встречаются здесь и в первом поколении.

Путь прибытия в наш регион Toyota Harrier один — из Японии, и только в состоянии секонд-хэнд. А потому найти автомобиль во всех возможных вариантах исполнения, с любой силовой начинкой не представляется занятием сложным. Двигатель — от «бюджетного» 2,2-литрового 5S-FE (на версиях с 2000 года — 2,4-литровый 2AZ-FE) до «верхнего» 1MZ-FE рабочим объемом три литра. Для всех исполнений доступен привод как только на переднюю ось, так и постоянный полный с симметричным дифференциалом, частично блокируемым вискомуфтой. Коробка передач — только «автомат», нередко с «ручным» режимом. Кожа в обивке салона присутствует крайне редко, оставаясь единичными проявлениями «верхней» версии Toyota Harrier 3.0 Four. А вот Lexus RX300 первого поколения, появившийся на наших дорогах заметно раньше своего праворульного собрата, поначалу присутствовал в «евроверсиях», поставлявшихся к нам по официальным каналам. Сейчас, с окончательным уходом автомобиля во вторичную категорию, на рынке все чаще можно встретить машины с заокеанской родословной. Распознать их несложно — встроенные в передний бампер повторители поворотов (у «европейцев» они интегрированы в крылья) и красные, а не прозрачные колпаки стоп-сигналов. Световой пучок фар настроен «по-американски», что не соответствует принятым у нас стандартам. Двигатель трехлитровый, привод полный, хотя по некоторым сведениям, на американский рынок поставлялись и «бюджетные» моноприводные версии с 2,2-литровыми моторами. При покупке «американца» стоит быть предельно осторожным — тамошние автовладельцы относятся к машинам не лучше нас (сначала покупают дорогущее авто, а потом начинают экономить на его обслуживании), так что не редкость и насмерть закоксованный дешевым, годами не менянным, минеральным маслом двигатель, и «подсевшая» от полного отсутствия ухода АКП. Экспресс-диагностика силового агрегата стоит 400-500 рублей, полная картина о состоянии двигателя обойдется уже в 1800. Во многих случаях живучие японские агрегаты удается реанимировать (только не пытайтесь использовать сильнодействующую химию!), но встречаются и клинические случаи. Обслуживание топливной системы (чистка инжекторов и впускного тракта) потянет более чем на 2000 рублей — совсем немного, учитывая стоимость каждой форсунки в $200. Lexus RX300 «европейской породы» имеют только трехлитровый мотор, полный привод и более жесткие настройки подвески, однако ввиду своей дороговизны (всего четыре года с начала продаж плюс высокие внутриевропейские цены на секонд-хэнд) у нас на рынке практически не встречаются. Зато периодически прибывают праворульные RX300, как изготовленные для «левосторонних» стран, так и для внутрияпонского рынка (своего рода пробный шар перед полноценным выводом марки Lexus на историческую родину). Но независимо от происхождения, все Lexus RX300 даже в самой «бедной» комплектации R1 оснащены по высшему разряду. Достаточно сказать, что «верхняя» версия R6 смогла добавить к базовому уровню лишь электролюк, touch-screen-дисплей, музыкальную установку Mark Levinson (в ряде случаев Nakamichi) и деревянную отделку руля. Обивка салона — только кожаная.

Хорек и Зеркало
Toyota Harrier/Lexus RX300
Lexus RX300 Некоторые европейские версии автомобиля имеют вместо привычного «дерева» на передней панели алюминиевые и карбоновые вставки. Кожаный салон присутствует в обязательном порядке
Toyota Harrier/Lexus RX300
Lexus RX300 Места для задних пассажиров более чем достаточно, будь то американские баскетболисты или японские борцы сумо

Кузова обоих автомобилей имеют ярко выраженное табу на любые проявления коррозии — ржавчине здесь не место. Характерные рыжие пятна могут свидетельствовать лишь о пережитой аварии и некачественно проведенном кузовном ремонте. Хотя ржавчина — не самое страшное последствие ДТП. Не выправленная до конца геометрия кузова приводит к тому, что автомобиль с высоким центром тяжести заметно теряет в управляемости и устойчивости на дороге, появляется вибрация на руле и кузове. Повторное выравнивание геометрии обойдется не в одну тысячу долларов.

А вместо сердца.
Toyota Harrier/Lexus RX300
Американский Lexus RX300 отличается установленными в передний бампер повторителями поворотов и красными, а не прозрачными колпаками задней светотехники
Toyota Harrier/Lexus RX300
2,2-литровый четырехцилиндровый 5S-FE — самый «бюджетный» силовой агрегат для RX300/Harrier
Toyota Harrier/Lexus RX300
«Верхним» в линейке двигателей RX300/Harrier первого поколения является трехлитровый V6 1MZ-FE

Самая слабая в гамме моторов — 2,2-литровая рядная «четверка» 5S-FE мощностью 140 л. с. устанавливалась на откровенно «бюджетные» (применительно к уровню самого автомобиля, разумеется) версии и способна обеспечить лишь исполненное достоинства, но не быстрое (особенно с полным приводом) перемещение в пространстве. Некоторую долю бодрости в жизнь мотора может внести лишь его сочетание с имеющей «ручной» режим АКП, появившейся на Toyota Harrier уже в 1998 году. Врожденных болезней за этим двигателем не замечено, не считая характерного для всей серии «S» стука, возникающего из-за образования твердого нагара в уступе между головкой и блоком цилиндров.

В 2000 году на смену 5S-FE пришел более «продвинутый» и современный четырехцилиндровый 2AZ-FE рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 160 л.с., оснащенный улучшенной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и снижающие вибрации (даром что сам мотор стоит на гидроопорах!) балансирные валы, расположенные у коленвала — то есть не там, где их проще поставить, а там, где они более всего нужны. Кроме того, сам коленвал смещен относительно оси цилиндров, что позволяет «растянуть» во времени прохождение поршнем ВМТ и улучшить мощностные показатели. К недостаткам этого двигателя (часто встречающегося с алюминиевым блоком цилиндров) можно отнести отсутствие ремонтных размеров и повышенную требовательность к вязкости масла. Вязкость указана на щупе или крышке маслозаливной горловины и не оставляет места для экспериментов, в противном случае с заявленным ресурсом мотора в 400-450 тыс. км можно попрощаться. Но несмотря на кажущуюся заумность конструкции, внутренности 2AZ-FE предельно просты и понятны, а ремонт этого двигателя несложен. Хотя и недешев — работы по простейшему «химическому» восстановлению подвижности поршневых колец (даже не заглядывая внутрь мотора) обойдутся почти в 800 рублей.

«Верхним» в линейке двигателей RX300/Harrier первого поколения является трехлитровый V6 1MZ-FE мощностью 201-223 л.с. (в зависимости от стандарта измерения). Этот мотор с двумя распредвалами в каждой головке и четырьмя клапанами на цилиндр зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании силовой агрегат (при условии, что он не был «убит» за время американской эксплуатации на Lexus RX300). Зато если янки «баловал» мотор дешевым маслом, неизбежна течь заднего сальника коленвала. Сам сальник — деталь копеечная, но вот его замена требует снятия подрамника, извлечения АКП и вывешивания двигателя. Для Toyota Harrier такая проблема неактуальна, и самой трудоемкой операцией здесь считается регулярная (через 10-20 тыс. км) замена свечей зажигания. Дольше на нашем бензине свечи с платиновыми или иридиевыми электродами (от 500 руб./шт.) не живут. Зазоры в клапанах регулируются при помощи шайб, но вмешательство здесь может потребоваться лишь после 200000 км пробега. Замена ремня ГРМ (вместе с роликами и сальниками) обойдется в 2000 рублей без стоимости запчастей (1200 за ремень Gates и 2000 за оригинал плюс 250 рублей/сальник). Других сколько-нибудь значимых вложений в двигатель, за исключением регулярной замены масла и фильтров, не требуется. А вот с заменой топливного фильтра придется повозиться — он установлен в баке вместе с топливным насосом и по правилам должен меняться после длительного извлечения насоса из бака. На практике нередко такая процедура выполняется «на ощупь», не вынимая насос, но при этом почти всегда соскакивает уплотнительное кольцо. Результат — падение давления в топливной магистрали и отсутствие тяги у мотора.

Трофей победителя

Популярность этих автомобилей (в нашем случае уместнее говорить все-таки о Toyota Harrier) вполне объяснима. И дело здесь даже не в мифическом престиже вроде «Это тоже «Лексус», только праворукий». Скорее, предпочтение отдается удачному сочетанию элементарной практичности с первоклассным комфортом. К тому же сама идея «паркетника» применительно к нашим условиям весьма привлекательна. Во-первых, это автомобиль на каждый день, не боящийся разбитых и заснеженных дорог. Во-вторых, по своим ездовым качествам такая машина практически не уступает легковушке. В-третьих, полезный объем салона и багажника (для кого это актуально) сравним с минивэном. В-четвертых, при всей «внедорожной» внешности такой автомобиль в эксплуатации оказывается значительно дешевле полноценного джипа. А в-пятых, это действительно престижно, тем более, что и цена «бэушных» RX300/Harrier не самая доступная. Так, Toyota Harrier 1998 года выпуска в полноприводном исполнении с двигателем 2,2 литра оценивается в $18000, а вот аналогичный моноприводный автомобиль предлагается на $900 дороже. Harrier того же 1998 года, но с 3-литровым V6, 4WD и АКП с ручным режимом стоит уже $21500. Не наблюдается единства и в ценообразовании на машины 2000 года выпуска: Toyota Harrier с кожаным салоном, трехлитровым 1MZ-FE и полным приводом оценивается в $25550, тогда как идентичный по всем параметрам автомобиль «без кожи» выставлен на продажу за $26300. Однако первенство держит все-таки Lexus — за «американского» RX300 1999 года выпуска с двухгодичным местным пробегом, трехлитровым V6 и полным приводом просят ни много ни мало $28500.

Подскажите чем отличается Toyota Harrier и Lexus RX 300. В чем приемущества и недостатки моделей

У меня Lexus RX 300. До этого авто 3 года эксплуатировал RX300 предыдущего поколения 2001 г. в. (европейская версия) . И вот после 2-х месячных поисков в интернете, долгих торгов приобрел. Как и хотел, из Европы: максимальная комплектация-пневмоподвеска, Марк Левинсон, камера заднего вида, люк и тд.

Первые радостные впечатления от многих наворотов, каких не было до этого (всех вгоняет в восторг как 5-я дверь с кнопочки сама открывается и закрывается: -) развеяла управляемось. При скорости 100 км/ч автомобиль кидало в стороны при неровностях дороги, при небольшой продавленной колее в асфальте ехал по ней как трамвай, с трудом из нее выруливая. Поехал на развал-схождение. Вердикт: все в идеале, ни каких регулировок не требуется. Подключили сканер-ошибок нет. На всякий обнулили "рулевое". Изменений нет. Осталось одно-резина. Износ примерно 50%. В шиномонтаже сказали, что резина еще нормальная и походит. У знакомого такая же Yokohama стерта почти в ноль и ничего, гоняет, никаких проблем. Решил все таки поменять. Объехав все магазины, нужного размера на 18 нет. Многие предлагали под заказ, оставлял номер тел., обещали перезвонить. Ни кто не перезвонил, значит и у их поставщиков нет. Осталась одна надежда - г. Москва: -). Там я быстро нашел. Взял Dunlop SP Sport 270, т. к. такая стояла на предыдущем авто. Всем устраивала. Переобулся. И чудо: -), управляемость вернулась.

Теперь о плюсах и минусах (буду сравнивать с предыдущим поколением) :

Руль стал крутится очень легко, вроде плюс, но надо привыкать. Минус-неровности дороги передаются на руль.
Пневмоподвеска-можно опустить и поднять, плюс. Минус-стала на много жестче. В среднем положении в повороты входит плохо, с ощутимым сносом. Нижнее положение маленько поправляет это дело, но с предыдущим как небо и земля. АККП только плюсы-стала 5-ти ступенчатая, меньший расход. В целом, бысрее разгон и максималка. Салон стал 2-х цветным: черная панель, серая кожа (долго искал именно такой, предыдущая "чернота" надоела) . Минус-"свечки" в торпеде. ПОЗОР Лексусу. На плохом асфальте стал слышен шум резины, проезд луж и общий дребезг салона. Что то с шумоизоляцией наэкономили, видимо готовили под идеальные дороги.

Вывод: из комфортного и управляемого авто предыдущего поколения получился не паркетник, а какой то "внедорожник на раме". Зря я не послушал знакомого, который владел RX300 2000 г. в., который за месяц до меня купил такой же, 2003 г. Он меня отговаривал от покупки. Теперь он продал и купил Туарег 4.2 л. Очень доволен. Я тоже подумываю о продаже. Только не могу определиться пока, что взять. Хоть опять предыдущее поколение брать.

Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше

Да рано ещё,пробег всего 58 тыс.

Да вроде на динамике UBL.
Но спицияльно присмотрюсь,может я и ошибаюсь.

Да по моему больше чем пол года.
Просто здесь о японках почти не пишут,а в других машинах я не розбираюсь,вот и не писал здесь ничего.
Просто читал.

quote: Originally posted by FORESTER:

Да по моему больше чем пол года.
Просто здесь о японках почти не пишут,а в других машинах я не розбираюсь,вот и не писал здесь ничего.
Просто читал.

Хорош загибать. Мы с Сопелом только про японок и пишем,только леворуких.

quote: Originally posted by Manitu:

А зачем стремное зеркальце на крыле слева?


Чтоб смотреть как левое колеса катицца и куда.

Это для того чтоб при парковке бровку видно было.

Ну сколько уже вам здесь писать а?Про эти пробеги!
Кстати Харёк покупал сам на аукционе,аукционник могу сфотать и выложить(это для неверующих)а его можно легко проверить по номеру аукционника и кузова!
Кстати на параходе по пути следования не то чтоб в машину залезть,между ними протиснутся трудно так они плотно стоят!
И там скручивать пробег нахрен никому не надо,если мне надо я его после таможни скручу,перед базаром.
Но сейчас такой спрос на машины что никто пробег не скручивает,ибо машины 70проц с 2002 по 2005 года!А на них самый большой пробег я видел 65тыс.
А это для японки типа обкатка.

Сайт специальный есть?

Forester,так что ты спрашивай,если что интересует.

Прада 330 мне больше нравится :-)
Я бы от RX330 - 3.4 Hybrid не отказался :-)

Сёня посмотрел,нет лейба стоит UBL.

Я тут не понял,про движки 2,4литра.
Движки 2,4 литра начали ставить в 2000году с ноября месяца!До этого ставили 2,2 и 3.0литра.
Тогда-же (ноябрь 2000)и модернизировали АКПП.Сменили оптику,а кузов остался тот-же.

тыс 28 +- будет в Нске.

тыс 28 +- будет в Нске.

Бу-га-га :-) В Москве Лохус, с нормальным салоном (а не тряпочным) и рулем с нормальной стороны, того же года, стоит 25 тыс$

ага, есть такие варианты. НО Вы их лично видели? такие варианты убитые напрочь.

А Вы видели? Все? Таких "вариантов" на автору - полно.

Точно так же, как и Лексус :-)

ЗЫ: Очень радует, что кривомобили с развитием рынка становятся уделом "оригиналов" так сказать. Ведь по цене они уже проигрывают леворульным, да и мало кому нужен криворукий автомобиль из японии с непонятной истоией, когда за меньшие деньги можно купить лучше укомплектованный и с нормальным рулём автомобиль с дилерской историей обслуживания.

видел. не все конечно, но и не один. ибо нравится мне машинка эта, и хотел купить себе. Но соотношение цена-состояние, пока не радует.

кстати, мнение одного знакомого, занимающего довольно высокий пост у оф.диллера "Тайота": " Дешевле 35 кило-баксов - одни помойки. "

Мне обошолся в 19.Это уже с установкой всех сигнализаций и заменой жидкостей.
1998год февральский.

quote: Originally posted by Коловрат:

Бу-га-га :-) В Москве Лохус, с нормальным салоном (а не тряпочным) и рулем с нормальной стороны, того же года, стоит 25 тыс$

Да,может быть,хотя сомнительно.
Но он будет другой зборки,и история будет не известна,вместе с пробегом!
В Японии есть уверенность что если взял с аукциона то будет пробег не скручен!Легко проверяется,если есть аукционник.

quote: Originally posted by Коловрат:

Точно так же, как и Лексус :-)

ЗЫ: Очень радует, что кривомобили с развитием рынка становятся уделом "оригиналов" так сказать. Ведь по цене они уже проигрывают леворульным, да и мало кому нужен криворукий автомобиль из японии с непонятной истоией, когда за меньшие деньги можно купить лучше укомплектованный и с нормальным рулём автомобиль с дилерской историей обслуживания.

А ты в своём репертуаре я смотрю.Не меняешся!
Всё что у меня хорошо,что у остальных гомно,да и пообсирать ещё нужно на весь свет.Да?
Любишь ты конфликты с пальца высасывать,хотя прекрасно знаешь что не в руле дело.

quote: Originally posted by Коловрат:

Бу-га-га :-) В Москве Лохус, с нормальным салоном (а не тряпочным) и рулем с нормальной стороны, того же года, стоит 25 тыс$

Во Владивостоке так же 24-25 стоить будет.
НО, в Нске он дороже на 3-4 тыс., т.к. перекупщики накручивают +перегон.

Леворульный лекс, в среднем на 2 тыс. дороже здесь обойдется и не факт, что состояние не хуже будет.

Расход вы правильно сказали около 14-16 по городу,мощности кстати хватает,да и негде в городе разгонятся,пробки постоянно.
А на трассе ему за гланды!
Насчет привода это лучше когда постоянный задний а передок подключается после пробуксовки,расход меньше,да и задний привод трассу лучше держит!

И как - много людей заморачиваются экономией 2 тыс$, покупая кривомобиль вместо нормального?

quote: Originally posted by FORESTER:

Расход вы правильно сказали около 14-16 по городу,мощности кстати хватает,да и негде в городе разгонятся,пробки постоянно.
А на трассе ему за гланды!
Насчет привода это лучше когда постоянный задний а передок подключается после пробуксовки,расход меньше,да и задний привод трассу лучше держит!

Так Рекс имеет по умолчанию передний привод, при пробуксовке подключается задница. А Хариеры с 2,2 зачастую имеют только передний привод. Полюбому, подключаемым является задний мост.

quote: Originally posted by LP-P38:

Так Рекс имеет по умолчанию передний привод, при пробуксовке подключается задница. А Хариеры с 2,2 зачастую имеют только передний привод. Полюбому, подключаемым является задний мост.

Нет,передний привод у не вэдовых!
А у вэдовых так называемые FOUR привод задний с подключаемым передним!

Трансмиссия Лексуса проще. Здесь постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и вискомуфтой, частично блокирующей центральный (межосевой) дифференциал, если идущие к передним и задним колесам валы начинают вращаться с разными скоростями. Межколесных блокировок нет.

Lexus. Подвеска передних колес: независимая, на подрамнике; пружинные стойки, треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес: независимая, на подрамнике; пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Постоянный привод на передние колеса с подключаемым приводом на задние колеса и задним межосевым дифференциалом повышенного трения.

Я на таком ездил буквально несколько раз. У нас в компании были разные "разгонные" машины, все - класса "люкс" и в том числе Лексус RX300. Тогда и заметил, что на повороте, когда машина больше опирается на внешние колеса, внутренние слегка пробуксовывают. Но мне это было по барабану, поскольку выбор был большой и я потом в основном пользовался Х5 и Z8. Но несколько лет спустя моей жене потребовался новый автомобиль и среди тех, которые мы тестировали, был полностью заряженный RX330 (сейчас уже тоже замененный 350-й моделью). Так вот, во время тестового драйва я и вспомнил про тот 300-й, поскольку у этого нового была точно такая же проблема. Жена на это тоже обратила внимание и в итоге мы машину не взяли. Я не знаю почему это происходит, но помню, что меня сей факт сильно удивил.

В том то и дело. На маленькой скорости и на абсолютно сухом асфальте.

:-) Кому он в европе нужен? Там своих Мерсов/БМВ/Ауди хватает. Производят Лёхусы в США (помимо японии).

Мне пофигу кто и чего говорит. Я сам это видел и чувствовал. Жену сейчас спросил и она тоже помнит, что такая проблема была и именно это ей тогда не понравилось больше всего.

Это всем известно. Я лишь сказал, что если под маркой "лексус" у нас начнут продавать тряпошные салоны и прочую дешевую лабуду, то имиджу лейбла это повредит безвозвратно. Точно также, как, например, продажам "Кайена" у нас вредит тот факт, что у него общая база с "Туарегом". Ну не хотят многие люди платить серьезные бабки за дорогой Порш, имеющий общие детали с дешевым Фольксвагеном. Психология потребителя, блин, такая.

quote: Originally posted by Коловрат:

:-) Кому он в европе нужен? Там своих Мерсов/БМВ/Ауди хватает. Производят Лёхусы в США (помимо японии).

Европами я называю всё что за границей,и то что их производят СЕЙЧАС помимо Японии я тоже знаю,и то что в евросоюзе его навалом помимо мэринов и бэх это доказанный факт.
И то что вы любите воду баламутить это тоже факт.

Этих тойот мы здесь не видим. Их нет, а потому пох. А "туареги" и "кайены" продаются.

Гы. А вот Бентли, построенный на одной платформе с Фаэтоном - разбирают как горячие пирожки.

Доказанный кем? На рынок европы Лёхус вывели позже, чем на рынок России, и продажи там у лёхуса - мизерные.

Просто Тойота не нравится :-)
Форестер - такое чудо от Тойоты себе ещё не купили? Отличный дизайн, настоящее японское качество :-)

Engineering is nothing, image is everything.))))

Уже давно придуманы жопогрейки (для зимы) и не так давно - вентиляция (для лета).

Только А2 была алюминиевой. Подумаешь - инженирия какая то. Табуретки с отвратным дизайном клепать куда как веселее :-)

На передние садился. Нормально всё.

Форд Мондео в какой ценовой категории?

Полагаю, что моя жена может поучить здесь многих вождению. У нее водительский стаж около 25 лет. А машина была абсолютно новая. Мы тестировали ее на дилерской.

quote: Originally posted by Gambler:

Полагаю, что моя жена может поучить здесь многих вождению. У нее водительский стаж около 25 лет. А машина была абсолютно новая. Мы тестировали ее на дилерской.

Я думаю вы ошибаетесь,такого не может быть на машинах такого класса!

Ездил, когда дочь тестировала его. Но мне он не нужен даже забесплатно.

Это не я считаю. Это сложившийся у нас в стране имидж разных авто.

quote: Originally posted by FORESTER:

Я думаю вы ошибаетесь,такого не может быть на машинах такого класса!

Нет, не ошибся. Мы же не купили машину в основном именно по этой причине. А еще потому, что в ней не было пепельницы.

quote: Originally posted by Gambler:

Нет, не ошибся. Мы же не купили машину в основном именно по этой причине. А еще потому, что в ней не было пепельницы.

В ней был телевизор и DVD плейер, и даже камера заднего обзора с выводом на GPS экран, но пепельницы точно не было. На новом дочкином "Аккорде" ее тоже нет, но мне начхать, поскольку я на нем ездить не буду.

quote: Originally posted by Gambler:

В ней был телевизор и DVD плейер, и даже камера заднего обзора с выводом на GPS экран, но пепельницы точно не было. На новом дочкином "Аккорде" ее тоже нет, но мне начхать, поскольку я на нем ездить не буду.

Даааа. И всё это перебила простая пепельница!
Производителям стоит задуматся,теперь вместо подстаканников нужно впихивать пепельници во все дырки!

Да,между сидушками с торца нажать нужно на крышечку торцевую,дверца и откроется.

Что такое Ленд-Ровер вы походу знаете только по картинкам. Иначе вряд ли стали бы сравнивать убогий паркетник без понижайки с вседорожником, передаточное число понижайки у которого 1:3

RX всю жизнь был бабской машиной. Как впрочем любая Тойота кроме Крузака- сотки(восьмидесятки) и Камри.

Эээ. хотите поговорить об этом? В смысле про Ленд-Ровер?
Кстати, у меня есть два клиента, один на Сахалине, один из Якутии, которые с какой то ДУРИ купили себе Дискавери из Японни, с правым рулем. Запчасти заказывают из Москвы. Не популярная машинка в ваших краях. За то здесь хорошо известная. Можем обсудить подробно. Только с Хондой сравнивать не надо, из всего модельного ряда LR и Honda пересекаются по классам только FreelanderI и CRV. На фриле, кстати, стоит хондовский мотор 1,8 литра, славящийся проблемами с ГБЦ и болтами ее крепления, которые в поддон вкручиваются(на редкость идиотское решение-10болтов по 50см длинной крепящих ГБЦ)Да, есть в Москве еще одно ведро из Японии - праворульный Рендж Ровер 1996 года, белый, на нем кавказцы ездят - уже в 5-6е руки переходит. Цирк, а не машина!

Водит она 25 лет, а здесь мы живем 15.)))) Но полагаю, что по крайней мере частично вы правы. Навыки выживания на российских дорогах могут быть утеряны. Но гонки тут вовсе не при чем. Изначально речь шла лишь о пробуксовке колес на повороте. Для определения этой проблемы не нужно уметь объезжать препятствия на дороге или проводить переговоры с дорожной мусорней.

Касательно скорости в городе могу сказать, что последний раз меня поимели в суде именно за езду 120 км/ч на дороге с ограничением в 60 км/ч. Обошлось в 350 баксов штрафа и удорожание страховки.

Перестроение в потоке здесь проблемой не является. От марки и цены машины хоть и не зависит, но менталитет у водил другой. Если кому надо перестроиться, то почти всегда пропустят.

Нью-Йорк - не Америка. Там своя специфика.))) У нас в ЛА тоже всяких кретинов на дорогах хватает, но ездить можно. Проблемы в основном от иммигрантов. Косые и мексы - хуже всех.
Компенсацию тут получить и просто и сложно. Если сам виноват, то за тебя заплатит твоя страховка. Сверх нее получить что-то пострадавшему очень трудно. Если ударили тебя, то тоже самое и если у нарушителя есть страховка и он не сбежал сразу же, то ремонт машины бесплатный и можно получить еще немного на лечение. При несильном ударе в задницу без немедленной госпитализации, кроме ремонта можно выцыганить еще $4-5 тыс. на человека. Но все это решается почти автоматом через страховые компании. Реально судятся довольно редко, а крупных внесудебных оплат налом по договоренности не бывает практически никогда. Во всяком случае, я такого не видел ни разу и не слышал о таком. Только если какая-то мелочь типа царапины на пару-тройку сотен баксов, тогда можно взять нал и не заморачиваться со страховкой.
Подставы бывают, но охотятся в основном на коммерческие авто, у которых наверняка есть хорошая страховка.

quote: Originally posted by LP-P38:

Эээ. хотите поговорить об этом? В смысле про Ленд-Ровер?
Кстати, у меня есть два клиента, один на Сахалине, один из Якутии, которые с какой то ДУРИ купили себе Дискавери из Японни, с правым рулем. Запчасти заказывают из Москвы. Не популярная машинка в ваших краях. За то здесь хорошо известная. Можем обсудить подробно. Только с Хондой сравнивать не надо, из всего модельного ряда LR и Honda пересекаются по классам только FreelanderI и CRV. На фриле, кстати, стоит хондовский мотор 1,8 литра, славящийся проблемами с ГБЦ и болтами ее крепления, которые в поддон вкручиваются(на редкость идиотское решение-10болтов по 50см длинной крепящих ГБЦ)Да, есть в Москве еще одно ведро из Японии - праворульный Рендж Ровер 1996 года, белый, на нем кавказцы ездят - уже в 5-6е руки переходит. Цирк, а не машина!

Нет не хочу!
Ни разу не ездил,но у нас с правым рулём бегают,в основном в фирмах с московской типа пропиской.
Насчет хонд тоже не нужно ляля!
У нас в ремонтных мастерских говорят так:если-бы были одни хонды ми бы сидели без работы!А если бы были одни митсубиси,то мы бы никогда не спали из-за работы.
Про авто с англии я без понятия,сравнил не знаю почему.

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
TOYOTA HARRIER GSU35W -когда станет проходным?
нашел на ауке TOYOTA HARRIER GSU35W- год выпуска 2006 (по кузову пробил-Март 2006 )-т.е. в марте такой хорек станет проходным?
TOYOTA HARRIER GSU35W -когда станет проходным?
нашел на ауке TOYOTA HARRIER GSU35W- год выпуска 2006 (по кузову пробил-Март 2006 )-т.е. в марте такой хорек станет проходным?

Ага. Пошлину на него посчитайте. Новую.
Вопросы отвалятся. ((((

Настает период двигателей 2AZ.

Настает период двигателей 2AZ.
Настает период новых ухищрений.
Кстати, чем так крут AIRS, и чем он навороченнее люксового RX350?

Наверное тем же, чем любой (не обязательно 350-й) топовый AiRS круче любого топового RXa.

А именно: качеством кожи и наличием панорамника во всю крышу.
все остальное в них одинаково, кроме расположения руля.
Хотя иногда в "топовых" RX-ах почему то встречаются нескладывающиеся зеркала, ггг)))

Сопреничество в стиле "что луше? Марк Левинсон или ДжиБиЭль?" - не в счет. )))
Кому что больше нравится.

MCU35W
300G PREMIUM L PACKAGE 2005--20000 км
старт от 1400000- думаю за 2 ляма может отдать япошка.
Перевели аукционик-
ТВ, в автомобиле не курили, позднее будут инструкция, сервисная книжка и запасной ключ. Замечания инспектора: порез на крышке вещевого ящика, отсутствует полка перегородка в багажнике, небольшие царапины
на кузове, царапины А1 на молдинге на левой стороне кузова.
вот тока непонятно-сидения-кожа?
электро привод сидений-есть?
а в какой комплектации запоминают настройки сидения?

Lexus RX300. Покупать или нет?

Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный серьезный недостаток этого внедорожника - это высокая цена. Купить новый RX300 может не каждый, однако подержанный автомобиль 3-7 лет от роду уже гораздо доступнее.

Впервые автомобиль с таким внешним видом был показан в 1997 году. Правда, тогда он появился под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских покупателей. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 – он первое время продавался исключительно на североамериканском рынке, но в 2000 году его стали поставлять и в Европу. И это было совершено правильное решение руководства концерна Toyota, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн этой модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот автомобиль.

Большинство продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия – например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.

Какой вариант предпочтительнее? Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр. А, мол, «европейцы» все сплошь и рядом полный идеал. Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Однако довольно уверенно можно сказать вот что – Lexus RX300 из США стоят обычно дешевле «европейцев». Это объясняется двумя главными причинами: высоким курсом евро и, самое важное, изначально более низкой ценой Lexus в Америке. В итоге машины из Штатов стоят на $3-5 тыс. дешевле «европейцев». Кстати, можно сэкономить еще больше – для этого нужно искать RX300, который имеет привод лишь на переднюю ось (в США продавались и такие). Хотя советовать приобретать подобные автомобили не будем. Внедорожник, пусть даже и «паркетный», должен иметь полный привод, а не быть каким-то полуфабрикатом.

У Lexus RX300 было несколько комплектаций. Однако выбирая автомобиль «париться» по этому поводу вообще не стоит. Ведь даже самые «бедные» RX300 имеют набор электроприводов, CD-проигрыватель и несколько подушек безопасности и многое другое. Принято считать, что кожаный салон у RX300 есть в базовой комплектации. Это не совсем так – автомобили предназначенные для Европы частенько имеют велюровую отделку кресел (на «американцах» всегда была кожа). Помимо необходимых для счастья вещей, в RX300 нередко есть в принципе не самые нужные вещи – например, навигационная система, дистанционное управление гаражными воротами или компас. Не должно быть вопросов и к эргономике салона, а также наличию свободного пространства (хотя некоторые капризули жалуются на недостаточно хорошие сиденья без боковой поддержки).

Большим достоинством Lexus RX300 является то, что при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, – там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление работы «поворотника» стоит совсем недорого – $30. И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова (про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от дорогих цен на запчасти в случае такого автомобиля как RX300 никуда не уйдешь).

Lexus RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает 223 л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу где какая машина была изначально продана невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, который разгоняется 0-100 км/час примерно за 9 сек. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/час – в Lexus решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около 12-14 л. за каждые 100 км.

Мы долго пытали механиков с просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3,0-литрового мотора. Однако они так и не «раскололись». Причем не потому, что боялись открыть какую-то военную тайну. Просто даже мастера, которые работают с Lexus RX300 с конца 90-х годов, вспоминают лишь о единичных случаях «смерти» двигателя. Причем абсолютно всегда в этом был виноват владелец автомобиля.

Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX300 первых годов выпуска с очень большими пробегами, которые имеют моторы находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками износа силового агрегата является человек – видимо, бывшие хозяева этих внедорожников через раз проходили техосмотр, да к тому же заливали в моторы какое-нибудь дешевенькое масло (обычно такие истории происходят в США, где молодежь любит на последние деньги купить крутую «тачку» и потом экономить на ее эксплуатации). Но даже у таких машин обычно приходится менять лишь задний сальник коленвала. Правда, стоимость этой операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) – получается около $550. Еще одной относительной (именно относительной) проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).

Платиновые свечи зажигания на российском бензине иногда живут недолго, но, наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи ($20-30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то его Lexus рекомендует менять раз в 100 тыс. км. Удивительно, но российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около $250-300).

Как и в случае с двигателем выбирать коробку передач не придется – на Lexus RX300 устанавливали только 4-ступенчатый «автомат». Он очень надежный и, кажется, может работать веками. Правда, это совершенно не означает, что АКП не надо проверять перед покупкой автомобиля, ведь в случае поломки коробки (это случается только по вине нерадивого водителя) ремонт или покупка подержанной будет стоить дорого ($1,5-2,5 тыс.).

Lexus RX300 обладает системой постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про систему полного привода – все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует. Аж противно становится.

Признаться, была надежда, что хоть в ходовой Lexus RX300 будут какие-то хронические болезни, лечение которых стоит очень дорого. Но, увы, и здесь ждало разочарование. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая несмотря на свою относительную сложность оказалась достаточно надежной, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам (все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги). Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на 40-70 тыс. км. в зависимости от стиля езды и качества дорог, обойдется в $80-100 с учетом работ. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100-120 тыс. км.), установка которых обойдется в $100 за штуку.

Сами амортизаторы живут дольше (иногда больше 150-180 тыс. км.). А новые стоят примерно столько же, сколько аналогичные детали для многих других иномарок классом ниже – комплект на правое/левое колесо обойдется в $150-200. Вот в принципе и все детали, которые могут сломаться на 5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. А если состояние не очень, то тогда могут потребовать замены еще и задние поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. Эта операция потребует около $300-400, что тоже не слишком много, учитывая ресурс деталей и стоимость автомобиля. Что касается передних рычагов с шаровыми опорами, то они на многих машинах стоят еще родные, причем мастера уверены, что они спокойно прослужат до 200-250 тыс. км. (к тому же шаровые здесь можно менять отдельно от рычага). Еще пару слов можно сказать о тормозах. К их работе претензий нет, хотя ресурс дисков мог бы быть и побольше – их надо менять каждые 60-80 тыс. км., а один диск стоит около $150-200. Естественно, покупать надо сразу как минимум два диска, да плюс еще лучше поставить новый комплект колодок ($120). Итого получается, что на обновление передних тормозов уйдет более $500 и столько же на задние.

Для рубрики «Секонд-хэнд» Lexus RX300 оказался не самым подходящим автомобилем. У него нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, да и вообще эта машина ломается редко. Однако на самом деле водителям только это нужно. Поэтому главным минусом RX300 можно назвать его достаточно высокую цену. Но при этом надо отметить – дешевеют Lexus RX300 медленно, и через пару лет этот автомобиль будет стоить лишь на чуть-чуть меньше, чем сейчас.


Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л. (140 л.с.), 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 223 л.с. с автоматической коробкой передач.

Первое время Lexus RX300 продавался исключительно в Америке, где его выпускали не только в полноприводном, но и в переднеприводном варианте. Однако спрос на автомобиль был и в Европе, куда RX300 стали завозить неофициальным путем. Это поняли и в Toyota, поэтому в 2000 году было принято решение начать продажу данного внедорожника в Старом Свете. Правда, для Европы машина была немного модернизирована. Был изменен двигатель (он начал выдавать 201 л.с.), подвеска стала чуть жестче и так далее (внешне европейские Lexus можно отличить от американских по габаритам в крыльях, а не в бампере).

В 2003 году был показан Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе – на RX300 его объем составляет 3,0 л. (204 л.с.), а на RX330 – 3,3 л. (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров Lexus можно понять – первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а, кроме того, появилась новая опция – пневматическая подвеска.

В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus – на базе RX300/330 был сделан гибридный автомобиль RX400h. Он оснащается силовой установкой, которая объединяет бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. Этот тандем выдает в общей сложности 272 л.с. – это почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л. (отсюда и название).

Ну а в этом году Lexus начал продажу новой версии внедорожника серии RX, который получил 3,5-литровый двигатель. Этот автомобиль под названием Lexus RX350 имеет мотор V6 объемом 3,5 л. мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании Lexus особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее модели RX300/330, но еще и экономичнее – расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л. на 100 км.

Читайте также: