Тойота ист или витц что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ист ли витц. Помогите выбрать

вы просто доплатите за шильдик тоуоты. едут имяреки точно так же. комфорт тот же самый.

смотрите а/м побольше. их полно.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы.

в этот бюджет не уложится разве что черт лысый.

это Вы с чего взяли?

или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке.

а то она совсем чото в чудеса не верит. витцеобразными,аки демонами,опутанама.

мифологию-то ведь нуно продолжать творить.

заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп .

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег

100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так

Ист, витц или пассо. Какая машина из этих трех лучше для Бишкека.

allex отличается от остальных и такая же надежная) имхо

ZHORIK
Ист и витц отличаются только внешним видом, Ист сделан на базе витц. думаю и по расходу они не отличаются. если покупать витц, то желательно с двигателем 1.3- 1.5. с литровым двигателем совсем тяжко.
Пассо не юзал и не видел. ничего не могу сказать.
рассмотрите как вариант фанкарго. все тоже самое, только салон больше

Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше. И как я поняла, на комфорт в этих машинах рассчитывать не приходится, все ямки - твои. И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит. На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.

ZHORIK

Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше.

ZHORIK

И как я поняла, на комфорт в этих машинах рассчитывать не приходится, все ямки - твои.

ZHORIK

И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит.

ZHORIK

На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.

я катался. Прикольный дрындулетик. Места в салоне по ощущениям много. Движек простой, как 3 копейки, без всяких VVTI. Ксенон в базе.
Из минусов: Вибрация на холостых (меньше чем в Фите), короткая сидушка заднего ряда.
Из плюсов: очень маленький радиус разворота, такое ощущение, что можно развернуться на месте,достаточно шустрый движек 1.3

ZHORIK

IST более качественней в материалах, выше клиренс, лучше шумка, лучше держит дорогу, но места на передних сиденьях, чуть больше в Пассо.
Ист заметно дороже, может поэтому Вы уговариваете себя на Пассо ?

ingener-2
я бы не сказала, что ист намного дороже, эти три машины (витц, пассо, ист) примерно в одной ценовой категории (дешевле 4500-4900 я не видела). Пассо мне внешне нравится, чем-то на ипсум похож, только с обрезанным багажником .
Я прочитала, что на него запчасти дорогие и их мало. Вообще, в городе я много пассо не видела, а вот истов валом.))) Наталкивает на определенные мысли))).

Иста берите. Жалоб не слышал ни разу

CodOnKg

Могу сказать как хозяин Vitz литра (2003), в "отличном" состоянии, летом расход 7-8, зимой с прогревами 11,6 (расход не радует, но менять нечего все заменено и все работает), Слышал, что ест он 5-7 зимой, но знаю пару витсоводов (1л) - не ест он столько нашего бензина.

ZHORIK

Иста берите. Жалоб не слышал ни разу

у кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка . да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка . да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка . да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

у соседа была Мазда DEMIO 2003 1.5 движок - хавала 12 литров зимой

Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия

Представители корпорации «Тойота» сделали жизнь прекрасного пола намного сложнее, с выпуском сразу двух малолитражных автомобилей – Toyota Vitz и ToyotaYaris. Обе машины хороши по-своему, и отдать предпочтение какой-то одной довольно проблематично.

Обзор. Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz. Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин.

cc45d3db87e5e20e7618aa644fda2b4d_w650.jpg

Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.

ffaee9c0bf1957a3991a4608cc3e3c57_w650.jpg

Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные.

49c6b9cdf9e044274a3ca28d6a17fe2e_w650.jpg

Оформление салона. После посадки в салон сразу можно заметить, что «Витц» уступает своему сопернику: эти автомобили выпускаются исключительно в праворульной комплектации, к которой непросто привыкнуть. По всем остальным параметрам внутреннее оформление каждого из малолитражных автомобилей практически одинаковое, а его отличительными чертами является отсутствие режущих глаз деталей, сдержанностью и характерным расположением приборов на панели. Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе?

cc7bd1404d5fa05e34c1b469e9d58bdf_w650.jpg

Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.

При рассмотрении «Ярис», у него отмечается намного более высокий уровень потребления топлива. Но, несмотря на меньшую степень экономичности, машина намного лучше ведет себя на дороге, а ее подвеска работает мягче.

Безопасность. По этому параметру «Тойота Ярис» имеет наивысший рейтинг EURONCAP, а значит, доверять ей можно намного больше. Вторая модель такие испытания не проходила, но наличие многочисленных подушек безопасности позволяет говорить о том, что на нее также можно положиться.

Заключение. Определенный выбор в чью-то пользу сделать достаточно трудно, поскольку машины практически не отличаются друг от друга. Особенностью «Яриса» стала оптимизация подвески для отечественных дорог. В итоге, какой автомобиль будет лучше, каждая автоледи для себя решит самостоятельно.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

авто

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

fdnj

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

авто

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Тойота Пассо или Тойота Витц – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

Автосалоны Toyota на Варшавском шоссе

Как правильно выбрать автосалон Тойота на Варшавском шоссе? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Тойота находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им. Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Тойота, особенно на Варшавском шоссе, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Тойота Варшавского шоссе, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля. Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Тойота в районе Варшавского шоссе, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Тойота (Варшавское шоссе, Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

Rear Camera Assist

Digital Center Console Display

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

По техническим характеристикам

Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 до 5 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму.

Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет.

Так что остается только одно: И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: Какую же машину выбрать? У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть , сближены.

Так что эксплуатировать машину удобнее. Есть серьезное предположение, что Пассо в леворульном исполнении очень скоро будет продаваться и в России. Не важно под каким именем, пусть ход под именем Дайхатсу, как на той же Украине. По крайней мере для Тойоты это разумный шаг.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А в той же Прибалтике Пассо тоже уже продается, но под именем Субару Джусти. Так что следующие на очереди уже мы. А это означает, что расходники будут и на складах официалов в России. И это еще один огромный плюс в копилку Пассо. Тойота Ист первого поколения о котором идет речь не будет продаваться в России никогда И это все прекрасно понимают. Ист первого поколения в данный момент уже давно снят с производства.


Сейчас уже производится Ист второго поколения. Это означает только одно. Цена на бэу Ист будет снижаться быстрее чем на бэу Пассо. А это более выгодная себестоимость эксплуатации автомобиля меньше потеря денежных средств со временем.

Тойота Королла купить в автосалоне «Тойота Центр Сити», Москва

Класс автомобилей должен удовлетворять максимальное количество автолюбителей. Новые модели Тойота Королла способны удовлетворить спрос широкого круга водителей. Она хороша как для большой семьи, так и для пенсионеров. Тойота Центр Сити проводит свою политику продаж на высоком уровне сервисного обслуживания.

На сегодня ведущие отделы автосалона предлагают:

  • рассрочку на рейтинговые автомобили;
  • выгодные акции;
  • несколько вариантов автокредитования по низким процентным ставкам;
  • дисконтную систему;
  • поддержку клиентов по страховым случаям;
  • новые схемы заключения договоров;
  • выгодные цены и скидки;

Таким образом, современный уровень менеджмента и своевременный анализ рынка позволяет автосалону Тойота Центр Сити занимать лидирующее положение среди автолюбителей.

Купить Тойота Королла, Москва

Клиент – партнер. Клиент – инвестор, способный стать активным соучастником рынка известных автомобилей. Тойота Центр Сити предлагает совершить увлекательное путешествие в систему эффективного менеджмента.

Клиент выходит на сайт, где ему предлагаются лучшие на сегодня услуги:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный перечень услуг, позволяющий автолюбителю стать долгосрочным партнером автосалона. Тойота Королла способна стать отличным «железным другом» и украсить, в прямом смысле данного слова, гараж своего владельца.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Vitz. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойоте Витц, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии

Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель:

  • объем всего 1 литр;
  • мощность 70 лошадиных сил.

Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Скоростных пределов называть тоже не стану. Максимум выжимаю 120-130. Думаю, до 150-160 автомобиль развить сможет, но не более.

Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет. В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

  1. Мало денег.
  2. Права свежие, опыта нет.

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

  1. Простота парковки.
  2. Спокойная езда в пробках.

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

Головной свет в порядке. Ночью управление уверенное и надежное.

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Тойота ист или витц что лучше

3 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

3 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Витц лучше, но он же бабский. Я за иста. Так бы лучше Филдера или управляйку взял, и теплее и плавнее и серьезнее во всем. А расход ненамного больше.

В чем филдер или управляка(то же самое) плвнее и теплее иста? одна и та же машина

Nordline, чем она одна и та же?

На одной базе машины сделаны. У филдера сзади только стойки и все.

Nordline, вы ошибаетесь, у иста тупо база короче чем у фили или умки, больше колбасит на неровностях. А так все тойоты как лего, какая то запчасть от одной модели подходит к другой

Беске, ты на чем ездишь педик? Есть витцы на которые ты всю жизнь будешь копить и еще должен будешь за кредит.

Ист это бешеная табуретка но все равно табуретка а витц это витц сами знаете я бы вместо этих купил бы какую ни будь королку типа управляйки,филдера или алекса.

Алекс тоже думал, ну хочется по свежее поэтому о витце думал.

faktor, если посвежее лучше Пассо купите в новой будке 11-14гг.можете 1,3 найти не дорого если поискать например в Благе за 389т.р стоит в продаже дв.1,3литра у нас в городе тоже должны быть на авторынок сходите может повезет.

МЛеонид, Ты в глаза долбишься? Ты где там увидел алекс ,ранкс, человек споашивает ,про иста и витца,а ты тут расказываешь я бы это взял то взял ну так возьми,в чем проблема фантазер,

Солид, я бы Иста и Витца не взял лучше короллаобрзную машину брать а из королла образных алекс и ранкс ближе к этим машинам точнее вид кузова хэтчбек.

Солид, а что добрым людям не нравятся алекс и ранкс?

МЛеонид, а чем тебя не устраивает витц? Есть витцы с 1,5 мотором , есть рс за 700 р ,А да погоди ,все как обезьяны кричат вариатор ломается,На вкус на цвет товарищей нет,была у меня королла 2006 года,машина как машина,

У меня еще микрач есть 3 литра.

Гараж на 2 машины, но если ставить две машины нормального размера то место мало для прохода. А так для жены хочу купить но и конечно иногда сам выезжать на ней.

ист автомат, витц вариатор если только не 4вд(автомат). Но у иста ходовка жестче и крепче. Я бы аллекса/ранХ взял.

Когда хотел иста.. но птом проехался пару метров и чот желание пропало. ну его когда по ровному асфальту едет и прыгает как корова которую в первый раз на улицу из хотона вытащили

1.5 нз это еще тот проглот,ест 12 литров виц 1.3 ест 8 литров. 90 процентов

Белта 1.0 движком как? Или ками 1,3?

faktor, Ками зимой жрет как крузак

Смотри состояние, многие очень уставшие

ВлАдел обоими ист дрова жёсткая, витс не тянет слабый мотор если четыре человека сядет то пиши пропало и зимой как морозильник

Если что бери только с движкой 1.3 и выше! Лучше короллу бери, ходовка крепче и продается легче а жрет так же практически как витц и ист!

Ист витц алекс ранкс платз фит свифт динго мув бум пассо ками белта ками и их производные отстой комфорта нет как и безопасности.

Если для жены то витс, если общее то ист.
Витс слишком бабский. Даже мне девушке стремно было бы купить витс.

ИСТ, Витс потабуреткейней будет))

Ист и Витц их было много, но по мне Ист лучше что на 1.3, что на 1.5, надёжнее.

Вот теперь уже думаю филдера взять. Хоть и проход в гараже будет маленький между двумя машинами.

Но зато комфортней как я понял по отзывам.

2003 ист и цена ему космическая и владельцев у него не вось с мамаево орду. как то прокатился я на исте и да ну его нахрен! все органы внутренние вытряс этот ..что что это вотбще такое? в японии они может быть и айс. но якутия это не япония!
бери ниссан ноут и не слушай что он слащавый. и желательно полтора литровый

Тойота ист или витц что лучше

Заслуженный Пассовод РФ

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Gravite Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Gravite Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

3aHo3a Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Boonmobil Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

SlesaРЬ Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

boon Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров barabo Просмотр профиля

Я выбирал среди 1.3
Основной критерий - на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. Хуже это или лучше решать Вам, но я выбрал пасю. А так все критерии мои были такие (Речь о витцах в старом кузове):

Пассо Витц
1. Автомат 1 0
2. Багажник 1 0
3. Эргономика салон 0.5 0
4. Экономичность 0 0.5
5. Цена Запчастей 0 1
6. Доступность з-ч. 0 1
7. Клиренс 0.5 0
8. Цена машины 1 0

В общем Пассо победил, хотя если бы попался витц по вкусной цене - взял бы его, но только годом постарше - из-за вариатора.

А минусы основные МИНУСы машинки за время эксплуатации выявил следующие:

1. Антикоррозийное покрытие кузова стало очень плохое - как на Ниссанах, раньше такого не было (были Старлет, Королла2, Стория, Демио). Огромный Жирный Минус Тоете - хотя та же проблема на Витцах, платцах и других малышах

2. Машину на скорости сдувает - дорогу держит очень плохо. Хотя это зима и колеса у меня 185/65/14", да и машинка круглая и легкая. Но после Старлета и Демио - ездить нужно очень аккуратно. Может на витцах тут получше дело обстоит. Ну сейчас еще колесики поменял - 175/70/13" - проверим как летом будет.

3. При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Ну и передний бампер - очень большой и низкий - все время норовит оторваться Но эта проблема всех современных машинок - типа дизайн превыше всего. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.

TOYOTA
VITZ

В 1937 году Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) создал Toyota Motor Corporation. В последующие десятилетия компания превратилась в крупнейшего мирового производителя автомобилей, год за годом обгоняя таких мировых гигантов как Volkswagen и General Motors. В 2012 году Toyota Motor Corp. стала первым производителем автомобилем, выпускавшим более 10 миллионов автомобилей в год. Одной из топовых моделей продаж Toyota, особенно в Японии, является Toyota Vitz. Модель Toyota Vitz также известна как Toyota Yaris и Daihatsu Charade. Мировые продажи Toyota Vitz достигли 7,5 миллионов к концу 2014 года. Успех Vitz можно отнести к многим вещам, но владельцы часто выделяют спортивный дизайн модели и надежность на долгие годы, поскольку главной причиной того, что они приобрели бы другую Toyota Vitz, если та, которой они владеют, когда-либо станет непригодной.
> Читать дальше

История

Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Модель Vitz - это линейка трех- и пятидверных средних автомобилей-хэтчбэков с множеством опций относительно двигателей и трансмиссий. Модель Vitz обычно оснащена передним приводом, а опция AWD была добавлена в последующие поколения. Возможно, он славится своей экономией больше всего, но Vitz также завоевывает сегодняшних и прошлых владельцев своей надежностью. Сейчас представлено третье поколение этой модели, продажи Toyota Vitz достигли 7,5 миллионов по всему миру с более ранними моделями, на которых продолжают передвигаться каждый день. Возможно, больше всего, что привлекает покупателей в модели Vitz, это то, что она обеспечивает пространство для небольшой семьи, но в то же время имеет спортивный внешний вид, надежность и экономию топлива, чего ожидают покупатели от экономичного автомобиля начального уровня.

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:

Первое поколение (1998 - 2005)

Модель Toyota Vitz была представлена в 1997 году на автосалоне во Франкфурте как концепт-кар под названием «Funtime». Концепция была разработана командой под руководством Сюхэйя Тойоды (Shuhei Toyoda). Первое поколение Toyota Vitz с обозначением платформы XP10 поступило в продажу в Японии в январе 1999 года. Ярлыки Yaris и Echo были размещены на модели Vitz на различных мировых рынках. В Японии XP10 series был присвоен код модели GF-SCP10 (1,0 л). Начальная версия включала трех- и пятидверные хэтчбэки, которые были оснащены рациональным в плане расхода топлива двигателем объемом 997 куб. см, который позволял развивать эффективность топлива до 22 км/л. Мощная работа двигателя может быть совмещена либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач, либо со спортивной пятискоростной механической коробкой передач. И трехдверная, и пятидверная модели способны комфортно разместить пятерых взрослых и предоставить много места для багажа.

По мере развития Toyota Vitz в первом поколении, опции относительно двигателя и трансмиссии расширились. Эти опции в итоге включали обновленный двигатель объемом 997 куб. см, который теперь выдавал 88 л. с., бензиновый двигатель объемом 1 298 куб. см и бензиновый двигатель объемом 1 496 куб. см. Опции относительно трансмиссии расширились, и к ним были добавлены типтроник и полный привод.

В Японии самой популярной версией первого поколения Toyota Vitz является CBA-SCP13 с двигателем объемом 1 296 куб. см и расходом 23,0 км/л, когда она оснащена типтроником. Версия CBA-SCP13 доступна в большом количестве вариантов комплектации, включая U, U Intelligent, U L Neo Edition и Clavia.

Первое поколение Toyota Vitz получило всемирное признание. Она была названа автомобилем года в Японии в 1999 году, а также европейским автомобилем года и ирландским автомобилем года в 2000 году. Данное поколение также предлагает модель TA-NCP10 с объемом двигателя 1,3 л и TA-NCP13 с объемом двигателя 1,5 л.

TOYOTA VITZ Second Generation (2005 - 2010)

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:

Второе поколение (2005 - 2010)

Второе поколение Toyota Vitz было запущено в производство в 2005 году, и ей было присвоено обозначение платформы ХР-90. Второе поколение ознаменовало время, когда модель Vitz впервые была представлена в США под названием Toyota Yaris. Второе поколение привнесло мягкие обновления внешнего вида, а также значительно изменила опции относительно двигателя, трансмиссии и привода. Изменения в двигателях включали: двигатель VVT-i объемом 997 куб. см был заменен 3-цилиндровым двигателем, двигатель объемом 1 296 куб. см стал более мощным. Самым значительным обновлением стилизации стало добавление модели Vitz RS в 2007 году.

Vitz также хорошо развивался во втором поколении. По сравнению с первым поколением колесная база была на 90 мм шире, на 110 мм длиннее и на 10 мм выше. В 2008 году модель Vitz стала длиннее на 35 мм. Все эти изменения второго поколения позволили Vitz комфортно перевозить небольшую семью, экономя топливо, благодаря чему модель стала знаменитой.

В Японии крайне популярны коды трех моделей Vitz. Первый код модели DBA-KSP90 (1,0 л). Этот код модели оснащен мощным трехцилиндровым двигателем 1KR-FE объемом 996 куб. см и типтроником. Двигатель 1KR-FE был назван «Двигателем года» в своей категории в 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Сочетание данного двигателя/типтроника в DBA-KSP90 позволяет владельцу достигать 23 км/л. Данный код модели доступен в множестве вариантов комплектации, включая B, F, F Limited, F Chambre A Paris Collection и U.

Код модели DBA-SCP90 (1,3 л.) является другим популярным типом второго поколения Vitz. Этот тип оснащен одним из трех двигателей объемом 1 296 куб. см. Возможности выбора двигателя: 2NZ-FE, 2SZ-FE и 1NR-FE. Все они являются мощными рядными четырехцилиндровыми двигателями, обеспечивающими более чем достаточный крутящий момент и наилучшую экономию топлива в своем классе. Все варианты двигателей оснащены типтроником, если не было иного заказа. Несмотря на дополнительную массу по сравнению с группой DBA-KSP90, владельцы могут рассчитывать на 20 км/л. Уровни комплектации включают F, F Limited, F Chambre A Paris Collection, U, RS и I LL. Пакет комплектации I LL включает интеллектуальный привод, позволяя экономить топливо еще больше. Данное поколение также предлагает больший двигатель DBA-NCP91 (1,5 л).

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:

Третье поколение (2010 - настоящее время)

Третье поколение Toyota Vitz имеет обозначение платформы XP-130. В Японии она впервые поступила в продажу 22 декабря 2010 года. XP-130 имеет новую, более агрессивную стойку и уменьшенный коэффициент сопротивления, позволяя Vitz обеспечивать большую экономию топлива. The new Vitz features an improved 1296c7hir7c engine that Toyota Japan claims is just as fuel efficient as the 996cc engine. Новые дополнительные функции включают один стеклоочиститель лобового стекла, технологию запуска-остановки, которая помогает улучшать экономию топлива до 26,5 км/л, а также до девяти подушек безопасности. Система подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, подушку безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и две подушки безопасности в подушке переднего сиденья. В Японии третье поколение Vitz может иметь коды модели DBA-NSP130 (1,3 л), DBA-KSP130 (1,0 л) и DBA-NCP131 (1,5 л).

Японский код модели DBA-NSP130 Vitz обычно оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 1NR-FE объемом 1 329 куб. см и титпроником, если не поступил заказ на модель с ручной трансмиссией. Данная группа имеет множество комплектаций, включая F, F Smart Style, U и Jewela. Группа DBA-NSP130 оснащена спортивным рядным четырехцилиндровым двигателем 1NR-FE объемом 1 329 куб. см., который имеет технологию остановки и запуска, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель внутреннего сгорания для уменьшения времени работы двигателя вхолостую, позволяя экономить топливо более эффективно, что достигает 24 км/л. Для группы доступны пакеты комплектации F, F Smart Stop, Jewela и U. Для данной группы характерным является наличие типтроника, но доступны также пятискоростные механические коробки передач.

Японский код модели DBA-KSP130 Vitz часто оснащен рядным трехцилиндровым двигателем 1KR-FE объемом 996 куб. см и ручной коробкой передач, если только покупатели не запросят типтроник. Группа DBA-KSP130 доступна с пакетом F, F M, F Smart, Jewela и Jewela Smart.

Код японской модели DBA-NCP131 - это группа пятидверных хэтчбэков, которые имеют мощный двигатель объемом 1 496 куб. см и типтроник или пятискоростную ручную коробку передач. Группа DBA-NCP131 доступна с технологией интеллектуальной остановки, позволяя довести эффективность использования топлива до 26,5 км/л. Группа представлена в пакетах комплектации U, U Smart Stop, RS, RS G и RS Smart Stop. На некоторых уровнях комплектации третье поколение Toyota Vitz включает лазерный радар и систему камер, которые поддерживают пакет избежания столкновения Toyota Safety Sense C для дополнительной безопасности.

Больше, чем просто автомобиль

BE FORWARD Ratings

Эксперт по автомобилям BeForward рекомендует Toyota Vitz.

Эксперт по автомобилям BeForward присуждает Toyota Vitz 4 звезды из 5, оценивая третье поколение выше, чем предыдущие версии Vitz. Модель Vitz наибольшим спросом пользуется у покупателей от 25 до 35 лет, по сути у молодых семей, которым нужно пространство для роста, но которые все еще жаждут эффективного использования топлива. Vitz предлагает спортивный стиль, низкую стоимость и просторный пассажирский салон, чего желают ее преданные покупатели.

По причине частично улучшенной системы подушек безопасности, Toyota Vitz заслужила пять звезд по многим критериям краш-тестов. Размеры Vitz увеличивались из поколения в поколение, а также увеличивалась общая масса, но этот автомобиль все еще является легким, позволяя эффективно экономить топливо.

Стиль & Дизайн - 8.0

Наш эксперт по автомобилям выделяет спортивный и стильный внешний вид Vitz в качестве главного пункта продаж. Модель имеет гладкий, аэродинамический кузов, который имеет свирепый вид. Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285.

Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии. При дополнении эффективности топлива, которое достигает 26 км/л, понятно, почему Toyota Vitz является замечательным автомобилем для воплощения любых потребностей.

Под капотом - 8.0

Toyota Vitz разработана как спортивный экономичный автомобиль. Он обеспечивает наличие всех опций, которые ищет покупатель, делая выбор в пользу автомобиля этого класса: значительная экономия топлива, низкая начальная цена покупки и низкие затраты после покупки. Расширенный салон и место для багажа добавляет Vitz привлекательности, позволяя совершать длительные поездки и иметь много места для перевозки семьи для разных целей. Добавленные функции безопасности и улучшенные результаты краш-теста третьего поколения делают Vitz идеальным автомобилем для растущей семьи или одного человека, кто бережно относится к природе.

Читайте также: