Тойота калдина какое масло лить

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA CALDINA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA CALDINA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA CALDINA и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиCALDINA (КАЛДИНА)
Дата начала выпуска97.09
Дата окончания выпуска02.08
Номер кузоваE-ST215G, GF-ST215G
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателя3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.7 литров
Объем масла с фильтром3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла2.1
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла0.9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.5
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Caldina

Какое моторное масло рекомендовано заливать в двигатель Toyota Caldina когда подойдет срок замены по регламенту? Вы можете залить оригинальное масло у официального дилера Toyota или сделать выбор в пользу одного из нижеприведенных производителей и поменять масло Toyota Caldina в любом пункте замены масла или своими руками. В этой статье вы найдете параметры масла в зависимости от сезона и года выпуска Тойоты Калдина . Для подбора масла используйте содержание статьи чтобы найти нужную модель и год выпуска машины.

Модель авто Toyota Caldina 1

год выпуска ТС 1992

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период: 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Mobil, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx

год выпуска ТС 1993

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • для зимы: 5W-20, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Kixx, CONSOL, G-Energy

год выпуска ТС 1994

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Kixx, G-Energy, Valvoline, CONSOL, Mobil

год выпуска ТС 1995

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, CONSOL, Valvoline, Kixx, Роснефть

год выпуска ТС 1996

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, ZIC, Mobil, Valvoline, Mannol, Лукойл

год выпуска ТС 1997

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Xado, Лукойл, Kixx, ZIC

год выпуска ТС 1998

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Kixx, Лукойл, Mannol, ZIC, Lotos, Valvoline, G-Energy, Роснефть

год выпуска ТС 1999

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Mannol, Роснефть, Lotos

год выпуска ТС 2000

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Lotos, Mobil, Select

год выпуска ТС 2001

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-40, 0W-30
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть

год выпуска ТС 2002

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: CONSOL, Mobil, Роснефть, Valvoline, Лукойл

Модель авто Toyota Caldina 2

год выпуска ТС 1997

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Лукойл, Xado, Kixx, Valvoline, ZIC

год выпуска ТС 1998

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30. 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, Lotos, ZIC, Роснефть, Лукойл, Select, Kixx, Mannol, Valvoline

год выпуска ТС 1999

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Lotos, Mobil, Роснефть, Mannol

год выпуска ТС 2000

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mannol, Lotos, Mobil

год выпуска ТС 2001

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-40, 0W-30
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Select, Mobil, Лукойл, ZIC, Valvoline

год выпуска ТС 2002

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, CONSOL

Модель авто Toyota Caldina 3

год выпуска ТС 2003

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, CONSOL, Mobil, ZIC, Роснефть, Лукойл

год выпуска ТС 2004

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40
  • для зимы: 0W-30, 0W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Лукойл, Mobil, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, Роснефть, G-Energy

год выпуска ТС 2005

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-40, 15W-40
  • для зимы: 0W-40, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, Kixx, Mobil, Valvoline, Роснефть, Mannol, Xado

год выпуска ТС 2006

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40
  • для зимы: 0W-40, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Kixx, Лукойл, G-Energy, Роснефть, Mannol, Valvoline, Mobil, Xado, ZIC

год выпуска ТС 2007

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-40
  • для зимы: 0W-30, 0W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SM
  • для дизельных двигателей: CI-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Xado, Kixx, Mobil, Valvoline, ZIC, G-Energy, Лукойл

Данные приведены с учетом допусков производителя Тойота для модели Калдина по информации из открытых источников.

Не всегда есть смысл лить более дорогое и более качественное масло, мы советуем выбрать масло соответствующее модели автомобиля Тойота, году выпуска, условиям эксплуатации и общему состоянию автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Caldina?

масло Тойота Калдина

  • 4SFE, 3S-FE, 3S-GE, 5E-FE, 7A-FE, 3S-GTE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE
  • 3C-TE, 2C-T, 2C, 3C-E

В бензиновые моторы Тойота Калдина первого и второго поколения нужно лить масло с допуском не ниже SJ по API. В дизельные двигатели предпочтительней всего лить масло качества CF-4 по API.

масло Тойота Калдина бензин

Масло в двигатель Toyota Caldina бензин

Оригинальное масло

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30. Мало должно соответствовать требованиям SJ по API для авто первого и второго поколения, и как минимум SL по API для бензиновых силовых агрегатов третьей генерации. Сегодня известны новые стандарты SM и SN по API, покрывающие все предыдущие допуски. Рекомендуем пользоваться именно таким смазочным материалом. Для старых двигателей хорошо подойдет техническая жидкость A5/B5 по классификации ACEA.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Средняя цена: 3150 рублей

1 литр Артикул: 39005

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162614

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Какое масло заливать в двигатель Тойота Калдина дизель

В дизельные движки первого поколения с небольшим остаточным моторесурсом можно лить моторное масло качества CF-4 по API согласно мануалу. Для более новых дизелей в авто второго поколения хорошим выбором станет техническая жидкость с допуском CI-4 по API. Для всесезонного использования подойдет брендовое японское масло вязкостью 5W-40. В летний период допустим переход на масло 10W-30/10W-40 по SAE и качества CI-4 по API.

TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30

TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30

5 литров Артикул: 08883-01905

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08883-01906

Castrol Magnatec Diesel 10w-30

4 литра Артикул: 15CA30

Средняя цена: 1550 рублей

1 литр Артикул: 15CA2F

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4

5 литров Артикул: 19518

Средняя цена: 1400 рублей

РОСНЕФТЬ MAXIMUM SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 4296

Средняя цена: 900 рублей

1 литр Артикул: 4295

Сколько масла в двигателе Toyota Caldina?

Чтобы полностью сменить моторное масло в автомобиле поколения T210 потребуется следующее количество жидкости:

  • 1.8 (7A-FE) — 3.7 л;
  • 1.8 (4S-FE) — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-FE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.2 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 5.1 л;
  • 2.0 D (2C) — 4.4.

Заправочные объемы двигателей авто третьего поколения:

  • 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л;
  • 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Расход масла

На больших пробегах действительно может начаться перерасход смазочного материала, в некоторых случаях помогает смена используемой технической жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. В идеале следует выполнить диагностику мотора и оценить состояние его внутренних составляющих.

Какой интервал замены

Автомобилисты с опытом эксплуатации японского автомобиля, а также квалифицированные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе вместе с фильтром как минимум каждые 10 тыс. км пробега. Если автомобиль большую часть времени простаивает или эксплуатируется преимущественно по загородным дорогам, то допускается смена расходного материала каждые 15 тыс. км.

Замена масла Тойота Калдина

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Toyota Caldina потребуется:

  1. Новое моторное масло (правильно подобранное).
  2. Расходники (масляный фильтр).
  3. Инструмент (ключи, головки).
  4. Смотровая яма/подъемник.

Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Моторное масло для двигателя Toyota Caldina

Toyota Caldina – пятидверный универсал среднего класса, построенный на базе седана Corona, а также его преемника Avensis. В первом поколении образца 1992 года Caldina имела два исполнения – помимо пассажирской версии, была еще грузовая с рессорной подвеской. За пределами Японии эта модель никогда не продавалась, хотя в Европе была актуальна переименованная Carina E в кузове универсал. В 1995 году пассажирская Caldina 1-го поколения была модернизирована, а ее продажи завершились в 1997 году. Грузовой универсал продержался на конвейере до 1997 года, затем начались продажи Caldina II.

Период замены масла в двигателе Toyota Caldina

Масло в двигателе универсала Toyota Caldina следует менять, руководствуясь официальными данными, согласно которым интервал замены составляет 15 тыс. км – в том случае, если машина большую часть времени простаивает или эксплуатируется по загородным трассам. Если автомобиль ездит преимущественно в городских и светофорных условиях, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 10 тыс. км. Более того, возможно и дальнейшее сокращение до 7-8 тыс. км с учетом того, что при данном пробеге масло начинает терять свои полезные свойства.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Caldina

Второе поколение (T190, г. в. – 1996-2002)

Caldina 1996 года построена на платформе предшественника. Тем не менее, внутри и снаружи машина кардинально изменилась, а версию с полным приводом оснастили автоматической системой подключения колес V-Flex. Топовая 4WD-версия по-прежнему комплектовалась классической трансмиссией Full Time 4WD, которая была доступна только с двигателем 3S-GTE. Машина с механической КПП оснащалась самоблокирующимся дифференциалом «Торсен», который устанавливался дополнительно с межосевой блокировкой. Toyota Caldina II в самом дорогом оснащении GT-Т имела под капотом 260-сильный турбомотор 3S-GTE, работающий с механической трансмиссией E150F, как у спорткупе Celica GT-Four – отличия у GT-T были только в более коротких передачах. Вместо МКПП предлагался автомат U140F.

Бензиновые двигатели 1996-2002
  • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
  • 3S-GE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
Дизельные двигатели 1996-2002

2C 2.0, объем масла – 3,6-4,2 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 10W-30
2C-T 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (Т240, г. в. – 2002-2007)

Caldina образца 2002 года имеет более спортивный дизайн по сравнению с предыдущей моделью. В конструктивном плане универсал третьего поколения схож с Toyota Allion и Toyota Premio – у них была позаимствована платформа, а заднюю подвеску Caldina получила от своего старшего «брата» Avensis Т25х. В 2005 году состоялся рестайлинг. Обновленная машина получила доработанный передний бампер и новые боковые юбки, а также оригинальную решетку радиатора. Впервые стали доступны ксеноновые фары и система автоматической регулировки степени освещения. Задние фонари стали прозрачными, а также в них были встроены лампы заднего хода. Кроме того, подвергся изменениям и дизайн колесных дисков.

В салоне тоже не обошлось без доработок, особенно в оформлении центральной консоли, в которую теперь был встроен новый мультимедиа-комплекс. В третьем поколении Caldina стали впервые доступны новые двигатели с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Из моторной гаммы исчез дизель, актуальный для предшественника. Зато сохранился двухлитровый турбомотор 3S-GTE. В 2005 году состоялся рестайлинг, а спустя два года Toyota завершила производство универсала Caldina, преемником которого стал пятидверный Avensis T250.

Бензиновые двигатели 2002-2007

Какое масло использовать для двигателя Toyota Caldina

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Caldina рекомендовано оригинальное моторное масло Toyota Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30.

Неоригинальное

При выборе аналогичного масла надо учитывать, чтобы оно отвечало параметрам для оригинального смазочного состава. Например, что касается вязкости, то оптимальной будет SAE 5W-30. Кроме того, для первого и второго поколения Toyota Caldina следует выбирать аналог с допусками API-SJ, а для третьего поколения подойдет API-SL. Еще можно рассматривать более современные допуски API SM и SN, которые покрывают все предыдущие допуски. Тем не менее, самым старым двигателям необходима техническая жидкость класса АСЕА А5/В5. В качестве примера выделим несколько аналогов:

Тойота Калдина масло для двигателя

В 1997 году начались продажи Калдины второго поколения. На этот раз машину построили на платформе универсала Avensis. У обоих моделей было много чего общего – и в плане конструкции, и с точки зрения дизайна. Калдина имела передний привод и оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 (135-260 л. с.), либо 94-сильным дизелем объемом 2.2 литра. В качестве опции предлагали полный привод.

Третье поколение Caldina вышло в 2002 году и было актуально до 2007 года. Автомобиль стал более крупным и стильным, что позволило привлечь молодежную аудиторию покупателей, ведь отныне машина больше походила на хэтчбек, нежели семейный универсал. Для Калдины последнего поколения были предусмотрены бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л, работающие с АКПП. Дизель и механические коробки больше не предлагали.

Второе поколение (T190, г. в. – 1996-2002)

Калдина второго поколения (Т21х) базируется на той же платформе, что и предшественник в кузове Т190х. Тем не менее, серьезной переделке подверглись внешний вид и оформление интерьера автомобиля. Более того, автомобиль получил новую систему полного привода V-Flex с автоматическим подключением. Эта система 4WD стала основной, тогда как классическая трансмиссия Full Time 4WD была доступна только для максимальной комплектации с двигателем 3S-GTE.

Версию с механической коробкой передач предлагали с задним самоблокирующимся дифференциалом Торсен, который был дополнением к блокируемому межосевому дифференциалу. Топовая модификация GT-T получила турбомотор 3S-GTE мощностью 260 «лошадей», агрегатированный с механической коробкой E150F. Ее особенность заключается в том, что она аналогична коробке для Celica GT-Four, за исключением более коротких третьей и четвертой передач. Еще двигатель 3S-GTE предлагали с автоматической КПП U140F.

Что касается базовых моделей, одной из самых популярных была версия с бензиновым 7A-FE 1.8, а также 3S-FE/3S-GE объемом 2.0 л. Еще был доступен дизельный 3C-TE. Эти моторы агрегатировались с МКПП или АКПП. Привод мог быть передним или полным. Экспортная европейская версия впервые получила название Avensis, а в Японии это по-прежнему была Caldina.

Бензиновые двигатели 1997-2002

  • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
  • 3S-GE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30

Дизельные двигатели 1996-2002

  • 2C 2.0, объем масла – 3,6-4,2 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 10W-30
  • 2C-T 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (Т240, г. в. – 2002-2007)

В третьем поколении Caldina (кузов T24х) серьезно изменился дизайн экстерьера. Так, машина обрела спортивные и динамичные формы, из-за чего стала ассоциироваться с молодежными хэтчбеками, нежели семейными и практичными универсалами. Можно обратить внимание на крупные и раскосые ксеноновые фары, массивную решетку радиатора, новые бампера, иные задние фонари с лампами заднего хода и оригинальные колесные диски. Еще был обновлен набор цветов окраски кузова, но от некоторых пришлось отказаться.

Зато интерьер стал более уютным и ярким за счет новых цветов обивки сидений, а также оптитронной (электронной) приборной панели и улучшенной мультимедийной составляющей на центральной консоли. Фирменная магнитола теперь использовала более современное подключение 2DIN. В нижней части консоли появилось место для установки блока управления климат-контролем.

Что касается моторной гаммы, Калдина третьего поколения получила улучшенные моторы с новой системой VVTi и непосредственным топливным впрыском D4: это бензиновые 1.8 (1ZZ-FE) и 2.0 (1AZ-FSE), а также турбомотор 3S-GTE объемом 2.0 л. Из семейства исчезли дизель и механическая коробка. Автомобиль предлагали только с 4-ступенчатой АКПП, передним или полным приводом.

Бензиновые двигатели 2002-2007

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Калдина

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Caldina рекомендовано оригинальное моторное масло Toyota Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Вязкость масла необходимо подбирать в зависимости от температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе аналогичного масла для двигателя Toyota Caldina можно уделить внимание альтернативным продуктам известных брендов – Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, еще следует подобрать совместимый допуск API. В данном случае следует руководствоваться такими параметрами, как тип двигателя и год выпуска транспортного средства. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Второе поколение (1997-2002). Для бензиновых машин 1997 г. в. подходит минеральное, гидрокрекинговое или полусинтетическое масло 10W-30, 10W-40 или 5W-30 с допуском API-SG. Для машин 2001-2002 г. в. можно остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SJ.
  2. Третье поколение (2003-2007). Для машин с бензиновым двигателем, выпущенных в 2003-2005 годах, рекомендуется минеральная или полусинтетическая жидкость с вязкостью 10W-40 или 5W-40, а также допуском API-SJ. То же самое касается и более свежих машин 2007 года, хотя моделям 2006 года требуется API-SH.
    Ниже представлены варианты моторных масел-аналогов для Toyota Caldina.
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • ZIC X9 5W-30
  • Shell HX8 Synthetic 5W-30.

Отзывы

Руслан, Владивосток. Универсал Калдина мне пригодился для семейных нужд, а также грузоперевозок. В просторный грузовой отсек можно положить все что угодно, включая длинногабаритные предметы. Ведь можно сложить или убрать сиденья, включая переднее пассажирское. Шумный двигатель 1.8 оптимизма не вызывает, как и с годами потрепанная механическая коробка. Одним словом – городская рабочая лошадка.

Юлия, Рязань. Машиной осталась бы довольна, если бы не целый ряд неисправностей в подвеске, КПП и двигателе. У меня Калдина 2001 года, машина с двухлитровым мотором и автоматом. Часто посещаю сервис, поскольку двигатель и коробка страдают масложором, увы это конструктивная особенность. Расход топлива около 12 литров, ну хоть можно лить 92-й бензин.

Выбор масла для Toyota Caldina

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

Владею laner 9 2006 г.в. двигатель 4g18. После покупки у первого хозяина сразу поменял сальник коленвала, через который уходила значительная часть масла. Заливать стал motul 8100 X-clean c3 sae 5w-30. И масло практически не уходило(может около 300 гр. на 10000). Через год проблема с маслом вернулась. Я опять поменял сальник и на этот раз залил motul X-cess 5w-40. Но проблема не исчезла - масло уходит около 1,5 литра на 10000. Часть уходит через новый сальник, а часть, я так думаю, на угар. Хочу перейти на liqui moly Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше лить? Живу в Ростове-на-Дону(-20/+40). Пробег 210000. Надо ли использовать промывку перед заменой(какую)? И поможет ли oil-verlust-stop?

Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ!

Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?

И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось! Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.

Здравствуйте. В магазине появилось масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151). В чём отличие от Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) и какое больше подходит к авто: T- Chaser 2.5 1999 г. в.1JZ-GE и T- Opa 2000 г. в. 1ZZ-FE. А то скоро зима, надо определяться.

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр; уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск; металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км; рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Corolla

Европа

США

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corona Premio

Toyota Sprinter Carib

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    Замена моторного масла на Toyota Caldina

    Своевременная и регулярная замена масла в двигателе автомобиля означает:

    • снижение трения вращающихся элементов двигателя;
    • увеличение герметичности между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами;
    • повышение давления в узлах с гидроприводом;
    • охлаждение поршневой системы, подшипников и так далее;
    • антикоррозийное воздействие на детали автомобиля;
    • уменьшение наслоения нагара и отложений на деталях двигателя;
    • снижение активности кислот, образованных окислом масел и при сгорании топлива;
    • недопущение осадочных отложений в маслопроводах, картере и других деталях двигателя автомобиля.

    По химическому составу:

    • Минеральные, синтетические и полусинтетические виды.
    • По уровню вязкости (SAE):
      Зимнее, летнее и всесезонное.
    • Присадки и качество (API; ACEA)
    • Допуск от производителей авто

    Большинство компаний добавляют в свою продукцию специфические присадки (добавки, изменяющие определенные свойства моторной смазки для продуктивной и длительной работы двигателя автомобиля).

    Присадки делают продукт пригодным для эксплуатации автомобиля в определённых условиях. Стоит выбирать качественное сырьё, обладающее необходимыми характеристиками.

    Хороший нефтепродукт смазывает, очищает, предотвращает отложения, снижает выхлопные газы, поддерживает свечи зажигания в чистоте, хорошо смешивается с топливом при низкой температуре, защищает от коррозии, легко льётся и оставляет минимум нагара.

    Экспресс-метод замены масла

    Понять, как заменить масло в двигателе, под силу не только опытному человеку. Новички и девушки просто не хотят связываться с «грязным» делом, обращаясь в автосервис. Конечно, быстрая замена не заменит полноценного слива отработанного сырья. Ущерба нет, но и толк есть только в условиях ограниченного времени.

    Процедура длится 20 минут, не требуя от владельца глубоких познаний. Продукция, как правило, используется качественная и беспокоиться не стоит. Только злоупотреблять услугой не стоит – полноценная замена все же необходима.

    Способ подразумевает мгновенную откачку, и замену новым сырьём. Дополнительно меняется фильтр. Автосервисы специализируются под большинство популярных марок авто, и проблем с самостоятельным выбором не возникает.

    Рекомендуется подходящее моторная смазка и качественные фильтры, имеющие гарантийный срок. Срок службы зависит от внешних условий и условий эксплуатации автомобиля.

    Главное – дело бесхлопотное. Но пользоваться стоит только проверенными автосервисами. Недобросовестные фирмы могут залить дешевую моторную жидкость и поставить некачественный фильтр. Следует быть осторожней.

    Как контролировать давление масла в двигателе

    Что делать, если показатели указывают на низкое давление масла в двигателе?
    Стабильная работа зависит от нормального давления масла в двигателе. Падение или повышение легко определит специальный датчик или индикатор на приборной доске автомобиля.

    Необходимо заглушить мотор и выяснить причину падения давления:

    1. Нужно проверить масло в двигателе, предварительно осевшее вниз. При необходимости долить масло в двигатель.
    2. Проверить наличие свежих протечек, осмотреть картер на целостность.
    3. Загермитизировать временно обнаруженные течи подручными материалами.
    4. Если давление масла в двигателе на прежнем уровне, то требуется дополнительная диагностика.
    5. Проверить датчик на исправность. Подключить на место датчика специальный манометр для сверки. При нормальных показателях манометра, он подлежит замене, а электрическая часть тщательно проверяется на неисправности.

    Не добившись установки нормального давления масла в двигателе автомобиля, стоит обратиться в автосервис.

    Частота замены


    Смена моторной смазки зависит от времени года, внешних условий и вида автомобиля. Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.

    При преодолении больших расстояний по пересеченной местности, повышенной нагрузке, процедура происходит чаще.

    Замена в двигателе моторной смазки определена предельными значениями в технической инструкции. Такие условия, как увеличение нагрузки, перепады температур, работа в запыленной или влажной среде, сокращают интервал между заменами.

    Повышение температуры до 5-10º С требует сезонной смены моторной смазки. Вязкость зимнего варианта падает, и увеличивается нагрузка на вращающиеся детали.
    Зимний наполнитель рекомендуется сменить при падении температур ниже +5º С, т. е.
    многое зависит от погодных условий.

    Частая смена моторной смазки требуется при следующих условиях :

    • городская езда в плотном потоке машин, особенно простой в пробках;
    • быстрая езда;
    • езда на слишком короткие расстояния – мотор не успевает прогреться;
    • резкие и мощные разгоны.

    Также частой смене способствуют следующие неблагоприятные условия:

    • негерметичность охлаждающей системы;
    • протечка отработанного газа в картер;
    • органические и неорганические примеси.

    Какая марка предпочтительнее всего

    Качество имеет три категории, предназначаясь для двигателей:

    1. На бензине.
    2. Маломощных дизельных.
    3. Мощных дизельных.

    Выбор представлен широким ассортиментом. На наклейках не указывается совместимость с каждым типом. Нужно выбирать продукт наиболее подходящий конкретному виду автомобиля или покупать продукцию от производителя. Возможность исключительно редкая.

    Рекомендованный продукт с маркировкой:

    • 15W-40 (SAE)
    • SF/CD (API)
    • A2/B2 (ACEA)

    Иномарки и современные российские авто:

    • 10W-40 (SAE)
    • SH/CF (API)
    • A3/B3 (ACEA)
    • 5W-40 (SAE)
    • SL/CF (API)
    • A3/B3/B4 (ACEA)

    Лучше посмотреть технические характеристики в руководстве автомобиля и сделать правильный выбор. Специальные каталоги содержат таблицы с характеристиками и подходящими моделям авто.

    Разница масел для двух и четырёхтактных двигателей

    Двухтактные и четырёхтактные двигатели имеют разные требования к масляному наполнителю. В двухтактном типе он сгорает вместе с топливом, а в четырёхтактном, наоборот, в камеру сгорания не проникает. На основе принципов работы, производится замена масла с определёнными характеристиками.

    Масло для двухтактного двигателя должно сгорать с минимальным остатком сажи и золы, а масло для двигателя четырёхтактного типа долго сохранять смазочные свойства.

    Двухтактники встречаются у моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, бензопил и газонокосилок, требующих предельной мощности при малом весе и небольшой цене.
    Продукт для двухтактников содержит около 2% присадок, придающих необходимые свойства базовой основе.

    Основа моторной смазки преимущественно состоит из брайтстоков, синтетиков и т. п. Предпочтение обычно отдаётся брайтстокам, в силу непритязательности требуемых характеристик к низким температурам.

    Двухтактные моторные смазки высокого качества содержат эфиры сложного типа. Многие виды специально разрабатывались для капризных лодочных моторов. Особенно хорошо они защищают от нежелательного износа запчастей.

    Сырьё для четырёхтактных движков часто на четверть составляет комплекс присадок. Добавки не дают ему пениться, окисляться, увеличивают срок службы и способствуют чистоте конструкции. Но учёт производимого нагара при сгорании вместе с топливом, естественно, не производится, и отход довольно дымный. Оставляя большое количество сажи, совершенно не подходят для чувствительных двухтактников.

    Это приводит к оседанию золы и осадка в поршневой системе. Подобные примеси являются абразивом. Износ запчастей движка автомобиля происходит в разы быстрей. Сажа, оседая на поверхностях, уменьшает подвижность поршневых колец и просвет выхлопных окон, затрудняя выход отработанного газа. Мощность автомобиля значительно падает.

    Замена моторной смазки в муфте Халдекс

    Замена масла в муфте Халдекс для владельцев Фольксваген и Ауди – актуальный вопрос. В сети выложено множество общей информации. Обладая серьёзными навыками в ремонте автомобилей, разобраться не сложно, но чёткая и простая инструкция необходима.

    Возможно, это действие не гарантирует отсутствие поломок в узле, особенно, гоняя машину по бездорожью, но срок службы увеличит. Замена масла в автомобиле с полным приводом Халдекс отличается от обычной процедуры. Своевременная замена масла в муфте не допустит преждевременного ремонта.

    Как поменять масло в двигателе с муфтой Халдекс:

    1. Выкрутить крепежные болты на крышке фильтра.
    2. Включить насос, что позволит свободно вытащить втулку из пластика с уплотнителями.
    3. Снять фильтр.
    4. Выкрутить пробку, слив отработку.
    5. Заменить на старой втулке уплотнительное кольцо. На родной втулке два уплотнительных кольца, а в продажу поступают только с одним кольцом.
    6. Нужно заменить одно кольцо на новое, а втулку оставить прежнюю.
    7. Установить комплект на место.
    8. Снять насос, промыть сетку, установить новые уплотнительные кольца во избежание течей, установить насос обратно.
    9. Меняется моторная смазка, и прокачивается система. Долить масло в двигатель, если требуется.

    Дополнительные советы

    Моторная смазка должна быть качественной. В продаже огромное количество подделок, не соответствующих элементарным требованиям. Вязкость – не единственный показатель надлежащего качества моторной смазки. Пользуясь проверенными магазинами и производителями сохранить автомобиль в рабочем состоянии гораздо проще.
    Ускоренная (вакуумная) замена моторной смазки оставляет большое количество не выкаченного продукта. Так что основательная замена моторного масла в гараже своими руками с полным сливом просто необходима для хорошей эксплуатации вашего автомобиля.
    Замена моторного масла производить необходимо своевременно. В противном случае фильтр не справится с возникшей нагрузкой. Топливо редко обладает требуемой чистотой.
    Не рекомендуется самостоятельно добавлять присадки, так как можно ухудшить качество продукта.
    Замерять масло только через щуп. Так как невозможно на глаз определить необходимое количество. При недоливе запчасти изнашиваются намного быстрее.
    Замена в двигателе фильтра важна как и периодичная замена масла. Экономия на фильтрах не приветствуется, потом это обернётся большими расходами.
    Заменить масло в двигателе автомобиля просто, а польза несомненная. Как заменить масло в двигателе – разобраться совсем несложно

    Регулярное обновление моторной смазки – это залог здоровья двигателя вашего автомобиля.
    Автовладельцам надлежит систематически проверять уровень масла в двигателе, не забывая менять и фильтры.
    Для каждой модели автомобиля подбирается моторная смазка по индивидуальным параметрам.
    Качество продукта, крайне важно. Ведь пожалев денег сегодня, завтра вы потратите на ремонт гораздо больше.

    Рекомендованные производители моторного масла

    Очень важно выбрать масло для автомобильного двигателя от хорошего производителя:

    Старейший продукт на рынке автомобильных масел. Компания выпускает моторные жидкости нескольких видов и для различной техники: автомобилей, грузовиков, водной и мотоциклетной техники, а также садовых газонокосилок.

    Характерное отличие: применение эстеровых соединений, образующих на поверхности деталей устойчивую плёнку, защищающую от вредоносного воздействия.

    Эта моторная смазка способно выдерживать низкие температуры, обеспечивая при этом более лёгкое вращение коленвала, и без проблем проходящее по всей системе двигателя. Также оно противодействует конденсату и сохраняет свойства в любых условиях.

    Обладая высокими характеристиками продукт годен для любого сезона. Это полностью синтетический вид, специально созданный для перепадов температур. Лёгкий пуск обеспечен даже в холодную зиму. Отлично подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. В состав входят специальные присадки, в разы увеличивающие срок службы техники.

    Моторные смазки «Neste Oil» созданы для экстремальных условий работы двигателя. Разработано на базе высокотехнологичной продукции и представлено обширной маркировкой. Рассчитано на невысокое качество топлива и усиленную нагрузку на технику.

    Участвовал во многих программах и тендерах. Его синтетические виды разрабатывались специально для техники нового поколения. Производитель также рассчитывал на низкокачественное топливо и холодные зимы. А комплекс добавок подходит даже для военной техники.

    Ему не страшна ни жара, ни холод – это универсальная и всесезонная моторная смазка. Имеет вязкие и маловязкие вариации. Для автомобилей с серьёзным пробегом рекомендована замена масла «Wolver» в двигателе вязкой маркой со специальными присадками, обеспечивающими надёжный ход мотора в любых условиях.

    Значительный ассортимент этой продукции позволяет подобрать моторную смазку для любых климатических условий, топлива и техники. Но по большей части это универсальный продукт с превосходными свойствами. Замена масла «Yukoil» в двигателе рекомендована почаще, в этом случае техника прослужит гораздо дольше.

    Стоек к окислительным процессам, термостабилен, обеспечивает эффективную работу с максимальной отдачей. Оставляет на поршнях и стенках цилиндра минимальное количество нагара. Прекрасно подходит для дизельной техники.
    Также рекомендована замена аналогом моторного масла на марку Шелл или Омега, представленных большим выбором, особенно, на синтетической основе.

    Читайте также: