Тойота камри 2012 отзывы владельцев проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Камри после 100 тысяч километров пробега: отзывы владельцев

Уже не первый год подряд Тойота Камри возглавляет рейтинги самых популярных моделей автомобилей во всем мире. Практически с первого дня этот автомобиль был определен, как на все случаи жизни. Он комфортный, большой и вместительный, имеет невероятную комплектацию, мощный и подчеркивает статус. Прошлые модели автомобиля были экономичными и недорогими в обслуживании. Сейчас на дорогах ездят уже модели 7 поколения. Что известно о них и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом?

Для более объективной информации я отправился на официальную СТО Тойота, чтобы разузнать, с какими проблемами и жалобами обращаются люди к специалистам, какие у автомобиля достоинства и недостатки.

У Тойоты Камри та же проблем, что и у остальных японских автомобилей - тонкое лакокрасочное покрытие. Это самое уязвимое место. Если сравнивать новые модели и старые, то новое покрытие уменьшилось на 50 микрон. Капот доставляет больше всего проблем, покрывается быстро сколами и царапинами. Именно по этой причине найти некрашеный капот Камри практически нереально. Пороги и крылья автомобиля тоже в списке слабых мест кузова.

Сам кузов также не отличается антикоррозийной стойкостью. Очень быстро, в местах сколов и на днище авто, появляется ржавчина. После нескольких зим рыжики появляются на решетке радиатора и на нижней юбке бампера, из-за его низкого расстояния от земли.

Обращайте внимание на зеркала, на них могут быть трещины в результате включения обогрева.

Спереди пластиковая защита теряет свой цвет после 150 тысяч км. Так что на оптику наносите защитную пленку. Бывает, что фары часто потеют у Камри. Это может быть связано с повреждениями на корпусе. Внимательно их осматривайте.

Датчик дождя часто выпендривается, поэтому наблюдается неадекватная работа дворников.

Владельцы также отмечают плохие дверные ограничители, которые быстро выходят из строя и перестают держать дверь.

При детальном осмотре кузова и междверных зазоров можно обнаружить, что швы несимметричны. Не пугайтесь, ведь это не говорит о том, что автомобиль был в ДТП. Просто эти модели очень часто выходили с конвейера именно с такими дефектами.

Двигатели Тойота

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ . У него была одна серьезная проблема - срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место - сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше - он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR . Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри - 2GR , он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень - его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП - 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её "убивать" на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом - тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми "выбрасывать" резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше - около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Чего ждать от б/у Toyota Camry V50? Основные болячки модели.

Привет. Сегодня большой пост о Toyota Camry V50. Что Вас ждет от б/у Камри и какой бюджет, а так же пробег и состояние. По каждой машине будут разделы — кузов, салон, пробег, цена. Это основополагающие каждого авто.

Первая машина.
Заявлено не бит, не крашен, не подкрашен и тд. У клиента ВАЗ 2110, и сразу хочет Камри. Денег 950 000 рублей, много это или мало? Я сталкиваюсь с тем, что все хотят эти авто за менее чем 1.000.000 рублей, и честно говоря, хорошее состояние бывает редко в такой бюджет.
Сам клиент нашел Toyota Camry в области. 2014 г.в. 2л АТ, 40 000 км пробег, цена — 950.000 рублей, один владелец.
Машина оказалась грязной…ну а какой она будет в деревне? 2 ТО у дилера, хочется сказать что куплена машина новой 08.2014, то есть свежак еще(на гарантии). По кузову есть недочеты, мятое заднее крыло, перекрашенная дверь со шпаклевкой. Оторван один брызговик. Ничего сильно криминального нет, но не очень приятное состояние.
На вопрос, не бит, не крашен же в объявлении, кто красил-то?
— Да тут в деревне соседка уперлась в меня, помяла дверь. Даже ГАИ не вызывали, официально ДТП же не зафиксировано! А заднее крыло(тоже кто-то уперся кароч), делать не стал. Она же бу, какая разница крашена или нет? А раз официальных ДТП нет, я и говорю что не крашено. А подкрасил дверь у нас в деревне, за 3000 рублей. (просто кинули шпакли и всё, вот такой ремонт за 3000 рублей)

Отрываем капот и видим, что он снимался. Естественно он перекрашен… дело в том, что Toyota Camry XV50 гнилушка… и сейчас можно спорить вечно, гниет она у Вас или нет, но более правильнее будет все показать Вам. Именно белый цвет для Toyota Camry V50 самый плохой цвет…
Подкапока это сильная сторона всех Toyota Camry. Двигатель 1AZ-FE старый добрый атмо мотор, с большим ресурсом и практически не имеющим какие либо болячки. ГРМ цепь. Но АКПП на этих движках стоит 4ех ступая… что в 21ом веке слишком старомодно… это как купить Нокиа 3310 в современном мире, хотя их производство возобновили, так что все не так однозначно.
Но, как и у всех Toyota Camry XV50 все исправно работает, нет никаких проблем, жижи никуда не уходят! У меня такое ощущение, что у Камри надежность топора или ломика. Сломать их тоже можно, но каким ты человеком должен быть при этом?

Слабая сторона этих Toyota Camry V50 это — кузов… крышки багажника часто гниют и их красят по гарантии. У моего друга тоже белая Toyota Camry и он уже тоже по гарантии подкрасил несколько элементов.
Здесь же при целой задней части, специально приложил фото, что все заводское, уже начинают гнить швы… это просто какой-то ужас для меня… и это на почти новом авто…

Салон. Снова не сильная сторона Toyota Camry V50. Здесь он еще и укакан в хлам… деревенские авто часто выглядят именно так, и как раз его продавал дедушка. Все же любят авто из деревни и после дедушки с маленьким пробегом? Это Ваш вариант. Может, в ней навоз возили? Никто не думают как эксплуатируют авто в деревне?
Родное лобовое стекло, руль в неплохом состоянии, но уже не далеко не новый, сиденье водителя еще держит свой вид, но новым его не назвать… а после дедушек всегда такое состояние… почти всегда грязно, почти всегда все пошаркано… и машины они моют из ведра…

Зато хорошая зимняя резина(смотрел машину в межсезонье). Родная летняя резина в состоянии новой. Диски тормозные без износа, на машине не гоняли. Передняя оптика новье, сколов нет!

Эту машину купили. Погодите, не кипятитесь! Получили 3ех летнюю Камри почти без пробега за сумму нового Соляриса и при этом она на гарантии еще. Да, быть может, есть проблемы, но вложи туда 30 000 рублей с покраской, ТО и химчисткой и получишь хорошую машину.
И я сам, глядя на эту машину покупать её не захотел, однако ничего криминального по ней нет, а цена решает! Торга не было никакого вообще! Но 950 000 рублей за такую Камри это недорого.

Вторая машина.
Уже в рамках подбора авто. Клиент хотел Камри 50 за 1 млн. рублей, я отказался. Хотя бы 1.100.000 рублей и тогда возьмусь. Уж за лям думаю я, одни ведра уже… а за 1.1 млн что-то приличное найти смогу. Пробег на Камри практически никогда не бывает менее 100 000 км! И не важно, что там на щитке. К осмотру у меня 25 вариантов. Путем отбора сузил поиск до 4ех авто. Да-да, из 25 машин есть смысл осмотреть только 4! У кого 5 ДТП, у кого 8 хозяев, у кого пробег 150+ктм и тд. Пробег 150 000 км не нужен. Нужен или меньше 100 ткм или чуть за 100 ткм. Но дело в том, что в объявлениях либо меньше 100 ткм либо 150+ткм. А еще мошеннические объявления уберите, уберите проданные машины не удаленные, и остается-то смотреть совсем немного.

Звоню в один из салонов. Меня там знают. Машина на комиссии. 3 хозяина 2.5л 2012 г.в. пробег 51.000 км, цена — 1.070.000 рублей. У первого была сервисная книга, второй ездил мало, третий депутат, почти не ездил, возили на казенном авто. Говорят состояние идеал, новая резина и тд. Меня это смутило сразу… маленький пробег, новая резина? Нет, я не спорю, все может быть, но редко люди меняют исправное на исправное.
Машина и, правда, целая, почти без косяков не считая задний бампер. Лобовое заводское/оригинал, есть скол, но все лечится за 500 рублей. Пробег на щитке видите сами.
Сервисной книги НЕТ! Она, мол, у владельца осталась. Ну, думаю я… все ясно с машиной…

Подкапотка.
Снова все в порядке, да еще и отмыто все от и до. Приводной ремень без трещин, все уровни жижи в норме. На Камри под капотом смотреть особо нечего, это как осматривать кувалду и думать подключать к ней диагностику или нет… Оптика новье, но машина отполирована, а значит и фары наверняка тоже. Подготовили машину к продаже.
Оригинальный аккумулятор, чистый двигатель под маслозаливной крышкой.

Идем в салон и снова… нет, он не укатанный, но в пробег 50 000 км я не поверю… сиденье водителя так себе… боковина промята… но в остальном все не плохо. Само собой все работает, это же Камри. Вы видели, чтобы Нокиа не работала? Так же и с Тойотой.

Тем временем уже почти лето, все давно переобулись, а эта машина стоит на зимней резине. Но на новой зимней резине! А летняя резина тоже новая! И при этом резина дорогая. Диски тормозные всего скорее заменены или весь пробег по трассе.
В задней части авто нет даже намека на ржавчину! И черные Камри гниют менее чем белые.

По салону не самая лучшая комплектация, нет навигации и тд.

Вы наверняка подумали, что просто плохое качество материалов, а пробег родной? Качество салона и, правда, говно, а вот с пробегом все не так однозначно. В тех осмотре он 50 000 км только 2 года назад! В целом я оценил пробег этого авто до 120 000 км. Но при этом смотрите на состояние. Все работает, без ржавчины, два новых комплекта дорогой резины! Но 2012 год выпуска и 1.050.000 рублей в руки. А не дорого ли за не честную тачку, подумал я… и на фоне этой машины, прошлая 2ух литровая не выглядит такой ужасной, да и комплектация там веселее и младше на два года, так и пробега там не 120 000 км. Ну и хрен с ней, с черной Камри, есть и другие.

Третья машина.
2 хозяина 2013 год выпуска, сервисная книга от и до, продает собственник, про машину все рассказал, все знает, сам долго искал, пробег 100% родной. Цена была около 1.100.000 рублей. 2.5л правда на тряпке. Но какие сиденья было не принципиально, зато родного пробега 70 000 км и машине не 5 лет, а все-таки 4, так тогда подумал я, и поехал смотреть, попутно пробив все по всем базам.

Мой осмотр длился очень не долго. Она белая, а значит гнилая. Просто зацвел каждый скол над лобовым стеклом, зацвела крышка багажника при этом с обеих сторон, и все швы задних крыльев начали гнить. При этом задний бампер чуть не ровно стоит.

А передний бампер с паутиной, резину заменил уже новый собственник, оторван брызговик.

Но при этом передняя оптика как новая, мотор внутри чуть грязнее других осмотренных Камри, есть замасливание на клапанной крышке в районе ГРМ. И добавьте туда же гниющий капот внутри, и все цветущие сколы с внешней стороны.

По салону все в хорошем состоянии кроме сиденья водителя… оно просто в дрова и это на пробеге 70 000 км? И я Вам скажу, что такое вполне может быть! Сколько смотрю Камри 50, эти тряпичные сиденья полное дерьмо… а кожаные тоже… хотя не лопаются они как на немцах, а проминаются и теряют вид. И когда я в VK выложил первую 1ую белую Камри многие сказали, да она после такси, не может быть таких сидений на пробеге 40 000 км, как Вы видите, очень даже может! Может быть еще хуже!

Уж этот автомобиль не стоит своих денег. И ведь нет никакого криминала, и как Вы любите говорить —
она же б/у, что ты хочешь? Но у Вас есть реальный шанс сравнить с другими, и понять, почему она своих денег не стоит! Машина была гарантийная при покупке этим владельцем. Почему не покрасил все по гарантии, спросил я.
— Потому что потом будут ходить бластером тыкать и говорить битая.
Я напоследок хочу сказать Вам всем. Битая и подкрашенная разные вещи. У почти каждого корейца гниет крышка багажника, и никто давно не боится покупать их с крашенной крышкой багажника! Это наоборот считается плюсом, зато у Вас не будет гнить. С Камри аналогично! Лучше покрасить по гарантии капот и крышку багажника, попутно сфотографировать из-за чего эти окрасы, и продавать машину без гнилинки! И снова посмотрите на 1ую белую Камри, у нее покрашен капот и это ХОРОШО, а то бы был гнилой!

Четвертая машина.
Пожалуй, самый интересный вариант. Пишет, что один хозяин, 2.5л, 2013 г.в. пробега 83000 км, цена — 1.090.000 рублей. Максимальная комплектация.
Я пробиваю по номеру телефона, и вижу старое объявление на Камри, где стоит пробег 120 000 км. Было это не так давно. Гос. номера скрыты, ВИН владелец не дает. Зато по телефону говорит все честно. Было ДТП, заменил фару на оригинал, новое оригинальное крыло, капот не задет, есть фото с ДТП. Никакого колхоза и тд.
Пробег родной? Просто смотрю со 120 000 км Камри продавали?
— Да это друга машина, другая. У меня и сервиска пока на гарантии была и тд. Приезжай, убедись!

В объявлении написано.
Бронепленка на капоте. Сигналка GSM. Максимальная комплектация.
Эта машина будь она, такая как говорит продавец — это самый интересный вариант. Почему? У нее самая лучшая комплектация. Она проклеена вся. У нее один хозяин. У нее сервисная книга на руках. И цена такая же, как у всех, при этом она все-таки 2013 года! И если она состоянием как черная, а деньги одни, то тут и думать не надо. Главное чтобы машина была честной.

Остается только ехать и смотреть. Начнем с кузова.
Задний бампер чуть не ровно стоит, но это мелочь. Крыло переднее правое заменено, но бьется почти всё в норму по толщиномеру. Но то, что оно снималось видно по болтам. Капот снимался! Что делали с капотом?
— НИЧЕГО.
Да, но он снимался. Подкрасили по гарантии?
— НЕТ
Замер ЛКП через пленку и вуаля — 600 микрон! Пленка пускай 300 микрон, я толще пленки не видел, остальное краска. Значит тоже перекрашен, хотя герметик родной. Лобовое оригинал, ни большого обилия сколов, ни трещин нет. По задней части авто все идеально. Ни намека на ржавчину!
По капоту тоже не понимаю чего скрывать? Ну, покрашен и хорошо! Забронирован после этого, так еще лучше. Но даже когда носом тыкаешь кого-то во вранье, они не сознаются все равно, и съехать не могут, так как хозяин один.

Открываем капот.
Двигатель под маслозаливной крышкой чистый. Приводной ремень потрескался(рановато). Небольшое замасливание на датчике. Никаких повреждений кузовных под капотом не видно! Фара заменена и действительно на оригинал(който). В целом ничего ужасного нет, но в пробеге у меня уже недоверие…

Салон.
Руль перешитый, причем буквально на днях. Что со старым рулем?
— СТЕРСЯ.
Конечно, можно стереть руль за 80 000 км, но мало кто это делает. Сиденье водителя тоже перешитое. Точнее боковину перешили. Это видно в живую, да и хозяин не стал скрывать. Продавилась боковина, распороли, набили заново поролоном и зашили. И обратите внимание, чуть не естественно выглядит.
Но при этом получилось отличное состояние салона! Которое лучше, чем у других авто.

Вся электрика естественно работает идеально. По сервисной книге видно, что машина за год ходила по 20 000 км и более. В салоне рация(нижнее правое фото). Зачем рация?
— К родителям езжу часто, они далеко живут.

И плюсом ко всему у нас не родная летняя резина, а продавец говорит, не смотри в книжки, я могу ее сделать за деньги, и будут все ТО.
И у меня в голове лишь один вопрос, а почему ты ее не сделал, раз можешь? Каждый говорит об этом, а почему не делает, а лишь говорит?

Что можно сказать по этому авто?
В пробег не поверю никогда. Хорошая, ухоженная Камри на 100 000 км выглядит почти как новая! Здесь продавец просто лукавит. Машину я оценил до 120 000 км пробега. Тут у меня появился ВИН после осмотра, захожу посмотреть пробег в тех осмотре, а он 87000 км в начале 2016 года, а на щитке сейчас 83000 км.
Я не обломался, звоню хозу, говорю, с пробегом то налюбил меня… зачем? Зачем ты смотал сраные 40 000 км? Будь твой пробег родным ты бы сегодня машину продал.
— Да ты сам понимаешь, всем надо пробег до 100 000 км, или машину хрен продаешь. Хотя у меня без колхоза, резина дорогая, проклеена вся, ни ржавчинки и тд и тп.
И тут вот какой момент, я неоднократно про это писал. Наврал в одном, наврет и в другом. Веры человеку просто нет… да и это подтверждается, про капот еще умолчал…

Какой итог всех осмотренных Камри?
Хочется сказать, что на фоне осмотренного та самая 2ух литровая Камри не выглядит уж такой ужасной. Она стоит на 150 000 рублей дешевле остальных, при этом она еще и самая младшая среди всех!
По остальным я лишь могу сказать, что не мотай пробег на черной, не мотай пробег на серебристой, и их бы легко купили. Пускай там будет 120-130 000 км, зато родного пробега. На цену это никак не повлияет вообще! Это нормальный пробег этих авто. Но люди упорно мотают пробег, даже не подчищая за собой хвосты.

Что хочется сказать о б/у Toyota Camry V50?
Если не брать белый цвет, то машины очень не плохие. По технике нареканий не было ни у одной, и никто из них не лазил в ходовую кроме стоек стаба. Эти машины по-прежнему надежны, но их кузов уже не тот… просто закройте на ней капот и послушайте этот звук, как консервная банка… но при этом, если нужна надежная неприхотливая машина, я думаю, равных Камри по-прежнему просто НЕТ! Любой осмотр этих авто сводится к осмотру кузова и салона по сути, а в остальном проблем каких-либо у машины НЕТ!

Что делать если нужна Камри с реальным маленьким пробегом?
Тут всего два пути — новая машина! Или же нужен бюджет еще выше. Считайте что из 25ти машин на город, не было ни одной честной в бюджет 1.150.000 рублей, а именно в такой предел я обзванивал объявления. Точнее честные то и были, но там пробеги 150+ткм, а такие люди покупать не хотят. Традиционно Камри тяжело найти б/у, как и многих других Япов. Их берут, чтобы ездить, и обычно много ездить. Та самая 2ух литровая белая Камри далеко не эталон состояния, но все решила цена! Все кто собирается покупать Камри сами или через меня, этот пост говорит о том, что Вас ждет в такой бюджет.

Что меня удивило?
Я удивлен, что машины без колхоза! Что на каждой из них дорогая и хорошая резина, Бриджики, Екагамы, Данлопы. Ни у одной машины не было мертвой резины. Ни у одной не было не оригинального лобового стекла. Все были со вторым комплектом резины. Не было ни одной машины с убитым состоянием, что я часто встречаю с немецией. Не было даже ни одного мертвого или зашарканного руля! Камри как и все другие авто имеет свои проблемы и главная из них — большие пробеги, а люди таких не хотят. Высокая цена, а всем надо за гроши. И не всегда хорошие кузова, а все хотят целяк. У Тойоты есть всего два состояния, либо она исправная, либо ее угнали.

На сегодня у меня всё. Я Вам показал, что все б/у авто разные. Что пробеги в объявлении и на щитке ничего не значат. Что состояние может быть хорошим и при смотанном пробеге. И что хорошие Камри с честным пробегом стоят дорого! И те, кто обычно пишут, что машины покупаются дорого, я купил дешевле и пробег меньше, этот пост Вам пример. А так же, что и дешевая машина может быть неплохой, но не идеальной.
1ая машина. Не лучшая, но дешево. И за такую цену докапываться не стоит. Но дешево не значит — хорошо! С ней нужно повозиться. ТО, покраска, химчистка, но это мелочь. 2014 г.в. куплена в августе еще на гарантии. 950 000 рублей.
2ая машина. Хороша по состоянию, но она 2012 года, ее цена высока 1.050.000 рублей, но при этом пробег около 100 000 км, нет истории обслуживания, простая комплектация, поврежден задний бампер.
3ая машина. При высокой цене и пускай даже поверим, родном пробеге, имеет кучу мелочей, из-за которых вид авто испорчен и она не стоит своих денег. Хоть и вся целая, зато самая плохая среди всех. 2013 г.в. 1.100.000 рублей.
4ая машина. Есть подкрасы по кузову, сделано неплохо. Но родной пробег более 120 000 км, зато самая хорошая комплектация среди всех. 2013 г.в. 1.090.000 рублей.

Toyota Camry — хорошая рабочая лошадка, и не надо говорить, как они плохи. Я сам все знаю! Это практически последние авто которые умеют ездить! Ездить, пускай и без понтов, пускай без большого кайфа, но они могут ездить, понимаете? Эти машины обязательно нужны для России, так как ездить в современном мире с каждым годом становится все дороже и дороже! Хотел бы я себе Камри 50? Пожалуй — НЕТ! Купил бы себе Камри? Пожалуй — ДА. Как так? Потому что хотеть я могу что угодно, а рублем проголосовал вообще за корейский Ниссан. И на этом бреде я заканчиваю свой пост. Всем МИР.

Что еще почитать/посмотреть в блоге?
В группе VK есть еще Toyota Camry — Первая. Вторая. Третья.
Дешевая BMW это Вам не дешевая Toyota. Проблем может быть гораздо больше — Дешевое BMW, что Вас ждет? BMW 3 F30.
BMW E60. Понты или хорошая машина?
Альтернатива Камри — Mazda 6 GJ. Машина после правильного владельца. Истории с машинами.

Отзывы о Toyota Camry 2012

На данный момент на нашем сайте добавлено 8 отзывов об автомобилях Toyota Camry выпущенных в 2012 году. Вы также можете почитать отзывы про Toyota Camry других годов выпуска, например в 2011 году или в 2013 году


Средняя оценка: (8 отзывов)
Alex
Украина
Кременчуг Toyota Camry

2.5 бензин, AT
2012, 105.000км

Доброго дня. Пишу коротко, Новый Год через пару часов. Итого три года с салона до 105000 км. масла фильтра, (на 90т. в коробке.) хотел поменять топливный, уже купил, но залил полный бак и поэтому не поменяли, лежит дома, ВСЁ. Писать больше нечего, теперь только Тоета будет моей машиной, выбираю читать отзыв


Cергей
Украина
Донецк Toyota Camry

2.5 бензин, AT
2012, 32.000км

Здравствуйте! Пишу отзыв так как достало качество Toyota. Машинка на трассе не плохая, расход нормальный 7-8, мягкая, не устаешь. Шумка ужасс едешь под дощь не возможно по телефону говорить, и с салона сверчки в торпеде поют, также зимой по мокрому снегу. На 15тыс облезла ручка аккп, начал скр читать отзыв


Александр
Украина
Макеевка Toyota Camry

2.5 бензин, AT
2012, 15.000км

Отличный автомобиль! В базовой комплектации (для Украины): блютуз на руле, подогрев зеркал и сидений, сенсерный дисплей, датчик света, дождя, зеркало автозатемнение, парктроники перёд, зад, двухзонный климат, и тд. Добавил камеру з/вида у официалов. В подлакотник ставлю барсетку очень удобно. Тем кт читать отзыв


Андрей
Украина
Харьков Toyota Camry

2.5 бензин, AT
2012, 30км

В начале 2012 года взял camry v50. Пробег 30 т.км. Что могу сказать - Надежность Тойота у меня под вопросом. За это время мне поменяли по гарантии заднюю стойку, улитку в руле - писк нереальный! сам поменял втулки стабилизаторов, сайлентблоки пока под вопросом. В салоне периодически появляются скр читать отзыв


Александр
Украина
Харьков Toyota Camry

2.5 бензин, AT
2012, 7.800км

Долго выбирал автомобиль! Как и все кто ищет новое авто проехал кучу тест драйвов, почитал немерено отзывов и определился на тойоте камри:) На данный момент пробег 7800 км. За все время эксплуатации технических проблем не возникало. Единственное что начало что то поскрипывать на брущатке в районе пе читать отзыв

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Camry XV50

Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась, как внешне, так и технически. При этом сохранилось основное, за что так ценят водители – солидность, комфорт, безопасность, вместительность, мощность, отличное качество сборки. Для всех поколений характерен высокий уровень надежности и неприхотливость в эксплуатации. Какие слабые места, достоинства и недостатки у Toyota Camry(XV50), разберем далее.

Впервые модель появилась на рынке в 2011 году. Внешне она схожа с пятым поколением: линии кузова грубые и угловатые. Увеличены габариты и объем салона, изменен бампер, стойки, расположенные сзади и спереди, качество материалов для отделки и внутренний интерьер лучше. В 2014 году авто прошло модернизацию.

Технические характеристики


  • Три вида бензинового двигателя: 2,0 АТ 150 л.с., 2,5 АТ 181 л.с., 3,5 АТ 249 л.с.;
  • Передний привод, 6АКПП;
  • Комплектация: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс , Элеганс плюс, Премиум, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс.
  • Независимая подвеска;
  • Дисковая тормозная система;
  • Электрический усилитель руля;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Тип топлива – АИ-95, Евро-5;
  • Расход топлива – в городе – 10,0 – 13,2, по трассе – 5,6 – 7,1, смешанный цикл – 7,2 – 9,3 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Камри 7-го поколения:


  1. Кузов: хромированная накладка над радиатором, массивные и широкие фонари, светоотражатели на заднем бампере;
  2. Салон: просторный, кресла мягкие и удобные, предусмотрена регулировка задних кресел, дисплей головного устройства 6 дюймов;
  3. Вместительный багажник;
  4. Надежные и долговечные двигатели и коробки передач;
  5. Мягкая подвеска;
  6. Хороший показатель управляемости.

Тойота Камри получила не только положительные, но и негативные отзывы от автомобилистов. Машина имеет ряд слабых мест, которые не с лучшей стороны проявляют себя при эксплуатации. Об этих проблемах производитель знает и большинство из них устраняет бесплатно по гарантии.

Слабые места, достоинства и недостатки Тойоты Камри XV50

Слабые места Toyota Camry 2011-2017 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Лакокрасочное покрытие кузова у авто слабое. На нем быстро появляются сколы и царапины. Особенно над радиаторной решеткой. Толщина покрытия 110 микрон. Внутренняя часть кузова обработана только грунтовкой. Через несколько лет решетка теряет свой первозданный вид, так как облазит облицовочный материал.

Плохой показатель устойчивости к воздействию коррозии. Некоторые детали со временем ржавеют. Первой страдает внутренняя часть капота и багажника. Приобретая подержанное авто, на них необходимо обратить особое внимание.

Определить было ли авто в ДТП просто. Достаточно посмотреть на состояние нижней юбки переднего бампера. Это уязвимая часть машины. Даже при несильном ударе нарушается ее целостность.

Известны случаи, когда растрескивались боковые зеркала. Происходило это после включения их обогрева. Проблема встречается редко, но не должна исключаться.

Несмотря на высокий показатель надежности, силовые установки имеют свои недостатки. Двигатель объёмом 3,5 литра часто перегревается. Это приводит к тому, что расход масла увеличивается. Также падает тяга мотора. С данной проблемой сталкиваются в основном любители агрессивного стиля вождения.

Слабым местом силового агрегата является помпа и катушки зажигания. Первая прослужит 60 тысяч км, вторая выйдет из строя уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Вызывает нарекания и мотор объемом 2,5 л. При холодном запуске возникает дребезжание. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты. Но даже это спасет ненадолго. Задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают. Мотор устроен таким образом, что капитальный ремонт не получиться выполнить.

Чувствительность двигателей к топливу высока. Если использовать некачественное, то есть риск отказа ТНВД и форсунок.

Главная проблема мотора объёмом 2,0 л заключается в легком срыве резьбы, расположенной в блоке крепления ГБЦ. Произойти она может при обычном ремонте. Специалисты советуют снимать ГБЦ в крайнем случае и максимально аккуратно. Признаком недуга станут следы антифриза на задних стенках блоков цилиндров, перегрев мотора, сильная вибрация при низких оборотах. Последний дефект относится к особенностям силовой установки, поэтому не подлежит лечению.

Причина проблемы может быть скрыта в износе других деталей коробки передач. Как правило, это следствие некачественного обслуживания устройства. Если бережно к нему относится, то срок службы достигнет 300 тысяч км.

Производитель учел особенности российских дорог: неровности, выбоины. Подвеска машина хорошо их переносит и ее надежность не страдает. Как показывает практика, многие ее детали способны прослужить более 150 тысяч км. Но все же некоторые выходят из строя и раньше. Речь идет про стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен впереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок небольшой. Объясняется это тем, что детали поддаются сильным нагрузкам, которые создаются приличными габаритами машины и валкостью подвески.

Ресурс сайлент-блоков не превышает 65 тысяч км пробега. После его окончания необходима их замена на новые.

Реечный тип управление и электроусилитель работают сбалансировано. Дефекты возникают редко, но не исключены. Чтобы определить неисправность, необходимо руль покрутить в разные стороны. При этом усилия не прикладываются. Если движение влево или вправо затруднено, то агрегат неисправен.

Уязвимое место это контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте органа управления. Данной неприятностью страдают машины после 15 тысяч км пробега. Причина ее скрыта в недостаточном количестве смазочного материала в спиральном контакте. Если проблему не решить, то SRS перетрется и выключится. На панели приборов засветится соответствующий сигнал. Устранить ее можно по гарантии. Производитель знает о недочете.

У системы важный недостаток, который проявляется при торможении. Резкое его выполнение имеет низкую эффективность и повышает вероятность перегрева. В итоге при замедлении возникают толчки в педаль.

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить . При пробеге 150 тысяч км и выше возможны проблемы со стояночным тормозом.

Качество материалов, которые используются для отделки наполнения сидений, не из лучших. Они быстро проминаются, обшивка растягивается. Сиденье водителя проседает, и крошиться уже после 30 тысяч км. Устранить данный дефект можно у официального дилера, если авто находится на гарантии.

Подлокотник, который расположен между водителем и пассажиром, изготовлен из тонкой пластмассы. На нем остаются вмятины, появляются трещины.

Вентиляция салона оставляет желать лучшего. Между крышей потолочной обивкой образуется конденсат. Еще одна проблема, которая встречается почти у всех современных авто – появление сверчков в салоне. Способов борьбы с ней нет, поэтому ничего не остается, как смириться.

Часто глючат парктроники . Проявляется дефект в виде ложного срабатывания. Причина в загрязнении устройств, намерзании на них льда.

Основные недостатки Тойота Камри 7-го поколения (XV50)


  1. Мягкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  2. Ржавчина на капоте и багажнике;
  3. Шумоизоляция на низком уровне для авто такого класса;
  4. Некачественная отделка сидений;
  5. Скрип подлокотника, кресел, передней панели.

Заключение.

Надежность японского седана не вызывает сомнений. Он на практике доказал, что подвеска, двигатель и другие агрегаты способы служить достаточно долго при правильном обслуживании. Единственное, на что нарекают автолюбители, это качество отделочных материалов салона. Но уж лучше смириться с данным фактом, чем постоянно ремонтировать авто.

Отзыв о Тойота Камри Elegance Plus 2.5 AT (181 л.с.) 2012 г.в.

Решил написать про свой новый автомобиль Toyota Camry 2012. Решил купить себе большую баржу, так как статус обязывает. Вообще, к машинам отношусь утилитарно, ездил до последнего времени на “семерке”, но все течет, все меняется, пора садиться за машину классом повыше, а то коллеги на работе смеются)

И это не шутка, я когда приехал на новое место работы в одну из больниц, заведующий одного из отделений, посмотрев на мою машину, уважительно так пробасила – надо бы вам машину-то сменить! И то правда – все доктора, которыми я командовал уже ездили на иномарках. Но я особо не парился, и решал квартирную проблему и как оброс жирком, уступил просьбам жены и родителей и вот решился…

Это была преамбула, а вот собственно амбула) Выбирал авто среди Камри 2012 модельного года, Аккорда, Теаны, Пассата, Мондео и Суперба. Суперб и Пассат отпали по причине коробки DSG, Теана низковата и как-то ее не хвалят, Мондео меняет модельный ряд. Аккорд низкий, но из всех машин мне понравился больше всего именно он – на ручной коробке Type S.

Приехав в салон Toyota увидел Камри, сел и мне понравилось). Цвет машины в шоуруме был бежевый металлик, и хотя я хотел черную машину, мне так понравился цвет, что я заказал именно такой. Внешний вид вызывает много споров, мне так ничего, нравится, хотя зад могли бы и пооригинальнее сделать.

Машину ждал 2 месяца и удачно, что мне ее привезли до выборов. Сами понимаете, в какой стране живем, что там будет дальше не знаю, но в лучшее как-то уже верить перестал. А в плохое верю сразу) Пока ждал, читал все ужасы про ржавеющий капот, но поездив по салонам так ни на чем другом не остановился. Решил все-таки покупать Камрюху.

Впечатления

Теперь по машине – владею ею всего ничего, так что писать пока особо не о чем. Но для тех, кто бъется в муках выбора, постараюсь описать машину. Большая баржа, очень мягко и в тоже время сбито едет, коробку не чувствую, работает тихо. Ускорятеся здорово, но это авто не для гонок. Сиденья, хотя некоторые их ругают, мне понравились, боковая поддержка хорошая, кожа для меня больше минус, чем плюс, но друних вариантов не было – пришлось брать ее. Кожа перфорированная, не сильно скользкая, в общем, пока нравится.

Мотора почти не слышно, но вот шипованная резина гудит, хотя мне после Жигулей, как в том анекдоте про учителя начальных классов, который по ошибке попал в ад, и когда ангелы разобрались и предложили ему перейти в рай, он ответил – “не пойду, мне после школы ад раем кажется”))) Резину купил Мишлен X-Ice North 2, хотел Континентал Винтер Викинг 2 да вот отговорили меня, аргументируя тем, что шина снята с производства и если я порву покрышку, то такую же уже не найду. А вот диски под резину найти не смог, все расхватали, поэтому обулся пока в родные, а на лето литье привезут под заказ. Кстати, хотел было обуться в 17 катки, но узнав цены на литье и резину, решил – а ну его нафиг)

Багажник большой, влезло 3 колеса и 4, если откинуть седушки заднего сидения. Машина у меня с безключевым доступом, купился на эту кнопку, в общем, думаю, не стоит она своих денег. А вот ксенон, который идет только в этой комплектации, очень хорош – я заценил.

Теперь о минусах, хотя я человек не привередливый, но стараюсь трезво смотреть на вещи:

- Дико раздражает желание производителя “сэкономить на спичках”, а именно – подсветка климата на фоне крутого оптитрона зеленым ЖК-экраном аля 80 годы.

- Дубовый пластик на передних стойках, которые рядом с лобовым стеклом.

- Не отключаемый омыватель фар, который мне вот, например, совсем не нужен.

- Нет брызговиков, ставятся за отдельные деньги. Вообще дилер жадный, коврики продает по цене персидских ковров да и звонить любит в воскресенье с вопросами о качестве обслуживания. Как будто сами не знают, какое оно)

- Двери закрываются с усилием, говорят, во всем виновата наша дубовая резина уплотнителя, которую производят в России…

Ну вот, пожалуй, и все. В общем, не судите строго, а то подумаете еще – с Тазика пересел и не доволен) Я очень доволен, но должен же я что-то и в качестве критиики сказать?! Пока вот такие впечатления.

Все отзывы владельцев о Toyota Camry XV50

Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку:

Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал и мы поехали на рестайлинговой «корове». Прокатившись на ней у меня были странные ощущения. Вроде бы новая машина, а ощущения как я на своей ехал. Так как у моей «буренки» была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации — 800 с копейками. Пока ходил и раздумывал решил заглянуть в салон камри. И вот сижу я, размышляю, а мимо проходит парень (занимается оценкой машин). Посмотрел на меня и говорит: «Зачем вам королла? Берите лучше камри в базе». (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял машину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу бросил и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) — 860 т.р. Разница в 100 тысяч, при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По ценам могу, конечно, приврать, т.к. было это 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал обладателем камри. Конечно, как это часто бывает, решил что уж если брать камри, то лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В итоге машина обошлась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве подарка комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Правда за установку всего этого пришлось платить.

Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)

  • Внешний вид (хотя кому как)
  • Двигатель+ АКПП
  • Подвеска
  • Соотношение цена-качество
  • Работа дворников в автоматическом режиме (алгоритм мне не понятен)
  • Дует в районе передней стойки (заметно зимой, на скорости)
  • Дилер (вернее его работа)

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Этот автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно этого поколения с двигателем 3,5, коло 280 лошадей и разгоном до сотни за 6,8 сек. Нельзя сказать, что TOYOTA CAMRY спортивный автомобиль, но ехала 40-ка очень уверенно, при этом расход у нее меньше чем на аналогичной модели с двигателем 2,4.Этим и впечатлился в первую очередь. — стоимость запчастей очень невысока, сравнима со SKODA, а возможно и дешевле. Кроме того, эти запчасти практически не придется покупать, в основном менять расходники и машина будет служить долго и верно.НО…как часто бывает, жизнь внесла свои коррективы — найти этот автомобиль в продаже в нормальном состоянии практически нереально, на поиски у меня ушло 2 месяца, за который поднадоело ездить на подменном автомобиле. На диагностику потенциальных претендентов было потрачено в районе 200 дол.Секрет прост — машин с двигателем 2,4 полно, 3,5 в основном все брались на фирмы, где их не щадил никто, а если случались исключения и им попадался заботливый и аккуратный водитель, то эти машины среди своих же коллег и реализует руководство. Отбоя в желающих нет. А тут как раз кстати подоспела смена-50-ка и я решил заглянуть в салон, чтобы уточнить цену. Сделав тест драйв я понял, что надо брать. Новое поколение однозначно лучше предыдущего, если комфорт и плавность езды была и в прошлом кузове на высоте, то салон в 40-ке не нравился никому. Динамика 2,5 литровки однозначно резвее, чем у 2,4. Подробнее обо всем ниже:

САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни шея.Как и водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как ты того ждешь. Экран приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на светофоре стал, а решил у тебя сумку поискать на заднем сидении.Когда включаешь паркинг на коробке, двери открываются автоматически.Респект за подлокотник, сделали наконец нормальный, в 40-ке ездил туда сюда и не фиксировался, тут фиксация есть, ну и он широкий и мягкий.Пластик в салоне в основном мягкий, прострочка по верхней панели типа под кожу, ну типа нормально выглядит))) беспородно несколько, но что поделаешь. Если нужна породистость, это к немецкой большой тройке, и вообще не к ТОЙОТЕ, это не только про CAMRY, тут и пластик под дерево вызывает сомнение и цветовое решение всех кнопок и комбинация всего этого с «алюминием» на коробке. Но лучше гораздо чем в прошлой, просто на голову. Крутилки подогрева удобные находятся в досягаемом месте, акцентирую внимание на этом, потому что до знакомства с НИССАНОМ ТЕАНА, я думал, что это само собой разумеется, ничего подобного — у ТЕАНЫ кнопки управления подогревом пятой точки после долгих поисков были обнаружены в подлокотнике, внутри. WTF. Интересно работает шкала приборов оптитрон очень приятного белого цвета, при заезде в туннель она приглушает свет, чтобы не слепить, выезжаешь из-под, снова светит ярко.Датчик дождя есть и работает исправно, система климата нареканий не вызвала, все ок.Чего тут не хватает, как по мне, так это памяти сидений, при том даже опционально, ну все наверное знают, как японцы к опциям относятся, это к европейцам. Менеджер салона сказал, что если бы поставили сюда память сидений, получился бы LEXUS, но ведь на ТОЙОТА АВАЛОН она есть.И еще было бы здорово подогрев дворников, потому что они покрываются льдом на и это раздражает, потому что они пропускают большие участки стекла.Не помешал бы дворник на заднем стекле, у меня на OCTAVIA был — очень удобно.Была небольшая проблема со скрипом руля, там ремень внутри скрипел, издавая очень жалобные писклявые звуки — поменяли по гарантии, какие-то детские болезни авто.

ХОДОВАЯ:

  • Надежность
  • Относительно невысокая цена
  • Комфорт
  • Оснащение
  • Продаваемость на вторичном рынке
  • Несколько архаичная внешность
  • Отсутствие памяти сидений
  • У меня чуть пожелтел хром на решетке радиатора
  • Низкий клиренс — пару раз зимой конкретно приседал
  • Бампер соответственно тоже низкий, очень легко поцарапать

Отзыв Toyota Camry 2,0/4 AT/ 148 (Тойота Камри) 2014 г.

Доброго времени суток всем!

Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя).

Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили выгодным и подарками. Несколько дней на формальности и забрал машину. Комплектация — база с некоторыми допами: кожаные руль + рычаг КПП, сенсорный дисплей, камера заднего вида с разметкой. В подарок шли — тонировка, зимняя резины, дополнительная шумоизоляция колесных арок (не могу сказать, нужны ли они были — я за это не платил, поэтому и не придирался особо))))), пленки под дверные ручки — чтобы дамы (и не только))) не царапали ногтями ЛКП)) Первый раз вижу эти пленки — по мне машина должна быть самодостаточной когда сходит с конвейера. Ну да ладно. Приклеили и хорошо).

Читайте также: