Замена подвесного подшипника волга 31105

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ОЧумелые ручки или подвесной от "Волги" на Ноя

ОЧумелые ручки или подвесной от "Волги" на Ноя ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Идем в автомагазин, покупаем новый подвесной старого образца от Волги за 230руб. Их два вида - нового образца и старого. Я взял старого, новый образец другой конструкции, и нам не идет. После нехитрых манипуляций с болгаркой, сваркой, дрелью и напильником получаем вот это:

Зачем я это сделал? Нетрудно заменить сам подшипник, который можно купить за 70р. Но новый подшипник тоже скоро начнет гудеть. Мне кажется, трабл скрыт в неудачной конструкции родного подвесного - вода, брызгающая из-под колес, попадает аккурат на подвесной и остается внутри резиновой обоймы. При остывании подшипника вода подсасывается через защитные пыльники внутрь подшипника. Волговский подвесной такого недостатка не имеет - воде негде задерживаться, нету "ванночки".

ОЧумелые ручки или подвесной от Волги на Ноя - PB084524.jpg
ОЧумелые ручки или подвесной от Волги на Ноя - PB084527.jpg
ОЧумелые ручки или подвесной от Волги на Ноя - PB084529.jpg
ОЧумелые ручки или подвесной от Волги на Ноя - PB084530.jpg

ЗдОрово конечно, за очумелость ручек респект, но как быть с качеством самого подшипника (мэйд ин Раша)?
Я наверное дурак, что не уговорил мастера под боковые крышечки газелевского подшипника смазки кинуть (мастер напирал на то, что они держаться потом хорошо не будут, по причине криворукости отеч.производителя).
НО хватило того подшипника (писал уже) на 3 км!

Автор, может если в твою замечательную конструкцию импортный подшипник втулить - она ещё лучше станет?

В том подвесном, что я купил, установлен импортный подшипник(кажись, FERM). А приспособить подвесной от Волги я хотел еще летом, писал в одной из тем про подвесной, и именно потому, что мало кто из волгарей вообще его видел - меняют от силы 2 раза за весь пробег машины.

Проехал километров 300, шум не появляется. Из плюсов - пропала небольшая вибрация при интенсивном разгоне от 50 до 60 км/ч, связанная с расхлябанностью резинки родного подвесного. Не пойму, как так получилось, но после 3х замен подшипника резинка "села" и стала болтаться в корпусе.

Кто будет повторять: сначала временно подтягиваем крепеж, затягиваем гайку фланца и крепеж кардана, затем ослабляем болты крепления подвесного. Он сам займет нужное положение за счет упругости резины. Немного пошевелить его туда-сюда, затем окончательно подтягиваем болты. Полезно подогнуть уши таким образом, чтобы резинка имела минимальную деформацию:

Снятие и установка карданной передачи Волга 31105 2004-2009

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Если при движении автомобиля не наблюдались вибрации от карданной передачи, и вы ее снимаете для доступа к остальным агрегатам трансмиссии, пометьте ее положение относительно коробки передач и заднего моста.

Вам потребуются: ключи " на 12 " , " на 13 " , " на 14 " , " на 17 " , отвертка, зубило, молоток.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и включите любую передачу.

2. Очистите от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи.


3. Зубилом нанесите метки на фланце вилки карданной передачи и рядом — на фланце ведущей шестерни заднего моста. Аналогично нанесите метки на удлинителе заднего картера коробки передач и на грязеотражателе скользящей вилки карданной передачи.

После снятия карданной передачи не проворачивайте валы коробки передач, чтобы не изменилось положение вторичного вала относительно заднего картера.



4. Ослабьте гайки двух болтов 2 крепления кронштейна к промежуточной опоре 4, отверните две гайки 1 крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову, и отсоедините кронштейн от кузова.

5. Отверните гайки четырех болтов крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста и выньте болты.

6. Отсоедините карданную передачу от заднего моста, утопив скользящую вилку в удлинитель картера коробки передач и сдвинув карданную передачу вперед.

В случае затрудненного отсоединения фланца заднего карданного вала от фланца ведущей шестерни заднего моста допускается нанесение легких ударов молотком из мягкого металла по фланцу заднего карданного вала (но ни в коем случае не по карданному подшипнику).


7. Снимите карданную передачу, вытягивая скользящую вилку из коробки передач (приемная труба глушителя для наглядности снята).

8. Для предотвращения вытекания масла из коробки передач вставьте заглушку (или ветошь) в удлинитель заднего картера коробки передач.

9. Окончательно отверните гайки двух болтов крепления промежуточной опоры к кронштейну, выньте болты и снимите кронштейн.

10. Устанавливайте карданную передачу в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками. Затяните гайки болтов крепления фланца карданной передачи к фланцу ведущей шестерни главной передачи моментом 27–30 Н·м (2,7–3,0 кгс·м).

Карданная передача прикреплена к фланцу заднего моста специальными болтами с мелкой резьбой. Во избежание самопроизвольного отсоединения карданной передачи от заднего моста на ходу запрещается использование любых других болтов.

Подвесной подшипник - какой лучше


Вы мне тут не это, спекуляцию понятиями прекратить.
Качество, вишь, наше не устраивает.

Я вот те дам. Наше.


в чем и прикол - резиновая опора буть то образца газ 24 или как новая на фото она гасит как вертикальные так и горизонтальные,так еще и крутильные колебания, ибо это чертов кусок пористой резины. Пружинный блок работает только в вертикальной полоскости и на кручение. Отсюда вывод что пораждает горизонитальное смещение коробки?
Как варианты
1) не верно установлен подвесной подшипник. при передаче вращательного момента по составному кардану из-за не соосности мостов возникает момент, который и начинает бросать коробку на опоре. Момент ( т.е. пара сил) может возникнуть в том числе из-за установленного из-за ограниченной подвижности кардана в шлицах. Поясню, длиный кардан имеет 2 крестовины и он имеет меньшую мервую точку за счет большего числа степеней свободы. Короткий кардан коробка-опора имеет явно выраженную мертвую точку и на определенных углах поворота крестовины он как раз и может кидать коробас
2) слишком мягкие подушки двигателя и они его плохо держат
3) или еше чего. сложно сообразить в 3 ночи то )

Что это не может быть
Это не биение самого кардана, т.е. не балансировка. Потому что стук идет очень ритмичный и нифга не совпадает с вращением кардана. Когда было совсем плохо можно было стучать коробкой не двигаясь с места, т.е. не вращая кардан. А коробка-траверса коробюки носились в отведенном месте как пестик в ступке.

Кстати к новым газелям - теперь то уних вообще нормальный кардан - у них фланцы и на коробке и на мосту, а шлицевой узел стоит на длинной части. Выглядит где то так:



И сейчас стал продаваться переходной колокол на 406 мотор)))

Это называется если меня эта коробка и кардан достанут. Поставлю с каминса (пары такие же как на пятиступке волги) и сделаю кардан на заказ =)Добавлено спустя 11 минут

В целом мы все тоже ни писать не умели, ни читать. Научились же. К сожалению а с Вашей логикой не надо было и стараться. Зачем же нам таким неумехам туда соваться.
Так и техника. Нельзя сразу создать идеальную технику, точнее сейчас можно используя и матмоделирование, и натурные испытания. Но это очень дорого и кто же купит такой продукт? Лучше сделать как получиться и тестировать на людях/покупателях и дорабатывать.

К сожалению у меня во владении не было зданиеприводных иномарок, но предние хонды были аж две шутки. На одной я рвал родные приводные валы, на второй в за пробег примерно 0ткм-50ткм начал кончаться длинный приводной вал, начал умирать шрус и/или трипоид. Я ж не кричал что они сэкономили поставив в машину за 20тыс баксов трипоиды в коробку а не шарнир бирфильда, ибо для них это почти бы не сказалось на стоимости машины.
Одном могу сказать что на хондах и акурах в регламентные работы по замене крестовин кардана автоматичиески включается балансировка кардана. А мы так делаем? Нет. А техника и законы физики то везде одинаковы.

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105


ремонт 3110 отца)ну что 31105 что 3110 никакой разницы)пошла вибрация…начал проверку с хвостовика. Снял кардан, что несложно, далее обнаружил что гайка хвостовика раскручена и через сальник идёт масло. Купил сальник ценой 30 рублей, заменил. Далее важно при затяжке гайки не нужно прилегать усилия…иначе зажмешь подшипник и аля улю))) закручиваем от руки а дальше до первого совпадения контрольной скобки с контрканавкой. Проверяем на люфт…люфта нет и все свободно. Сейчас думаю проедусь и не будет вибрации.ага…зря кардан прикручивал. Откручиваю снова.разделяем кардан пополам вывернув болт на 14 в середине кардана после чего очень важно пометить плоскости кардана, чтобы ставить обратно как было иначе пойдет разбалансировка и биение! Вытаскиваем половинку из шлицов.Еду за новым подвесным подшипником(это для тех у кого двойной кардан) цена 280р.Старый подшипник ни то что прикипел, а такое ощущение что он там родился и вырос))) Беру жену болгара и начинаю резать резину…далее сам подшипник с двух сторон…и после чего посадочную основу подшипника, но тут надо осторожно чтобы ось не порезать. Вообщем благополучно все срезав ставлю новый подвесной…заходит кстати легко…чуть сначала постучал по направляющей, а дальше сам пошел, а забыл крепиться он к кузову планкой к которой он тоже прикипел…пришлось срезать болтики успешно позже заменив их на новые)Старые металлические крышечки и пластиковые прокладки сохраняем и ставим на место…перед подшипником и после него. Вибрация не ушла, но стало лучше…видимо коробка или мост…продолжение следует) Всем добра!

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

установка с помощью направляющей трубы

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 150 000 км

Далее капремонт тормозных суппортов!поехали)

Recommendations

Comments 53

ой я с двойным карданом то на мучился когда то, выкинул потом простой поставил и все забыл, а щас у тебя шум с вибрация от того что подвесной по фото к кузову прижат зазор должен быть ,

бляха муха, вполне может быть!

проверь опоры передние двигателя.скорее всего уже разрываются или уже разорванные-вот и трясет.с карданом можешь че угодно делать/ставить прямой кардан-одновальный, но пока опоры не поменяешь в машине будет, как на вибростанке.

двухвальный лучше.вибрации меньше.он так и должен стоять там подвесной криво.поменяйте крестовины все 3 и подушки двс, будет все норм

а мне нравиться двухвальный кардан.потому что горя с ним не знаю.но с прошлой волге лежит еще прямой.так сказать на запас.еще советского производства.

я на двухвальном неездил, поэтому незнаю че как с ним.

попробуй еще кардан на 180 градусов провернуть на хвостовике заднего моста.бывает проворачивают при ремонте.то-же вибрацию может дать.еще подушки двигателя посмотри.лучше начать с простого.

тоже идея.а подушка левая там подразбита как раз.

посмотри опору коробки у меня была проблема на первой волге.вибрация.то-же купил крестовины и подвесной .а оказалось подушка кпп разрушилась.на разборе купил старого образца (на пружинах)так и продал.с карданами горя не знаю хоть прямой хоть двухвальный.

вроде тоже на пружинах у меня.

У меня крепние на подвесном обломило по отверстиям, и решил глянуть на авито карданы, был на выбор у одного продавца, с подвесным за 1000р и прямой за 700р. Купил прямой (И по деньгам выйграл и по качеству)

точно, гляну ка я на авито.

Хотя мне кто то говорил что на прямом кардане свыше 140км/ч не желательно ездить, прямые корданы ставились на 4-ёх ступки, а с появлением 5-ой передачи стали устанавливать двухвальные карданы. Но как бы не говорили мне по душе прямой, таким образом избавился от целого узла, да и по весу он полегче будет

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

Ну вот и ответ, я на прямом помоему свыше 130 ещё не ездил. Буду знать что можно смело ложить стрелочку ))) Твой пост и мне полезен оказался ))

)))ну хоть кому то польза!

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

+1 170км/ч ездил и не один раз, а каждые выходные на дачу на отличном участке дороги в 10км.
Главное машину не завышать и ничего страшного не будет с коробкой от прямого кардана.

тогда не страшно!ездил и на составном 2х секционном кардане и на 1 трубном.на одинарном кардане немного поприятнее ездить, но это мое мнение.

он вроде и должен так стоять, но я однозначно за прямой)

ну незнай.я вот тоже за прямой.

Ставь прямой, как спец говорю, можешь в бж посмотреть

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня вообще алюминиевый

да я посмотрел, мне такой точно ненайти.

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня на 3110 с подвесным стоял, сейчас на 31105 с подвесным и горя не знаю. Почему сразу на подвесной грешишь? У тебя может крестовинам хана, а ты сразу прямой ставить. Поменяй крестовины и будет тебе счастье. Для сведений прямой кардан рассчитан на скорость до 140 км/ч.

мож и крестовины.я с прямым 180 ездил, вроде ничего!

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

можно конечно заморочится раз купил уже, подумаю еще.

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

если кардан отбалансирован, то некакой нагрузки, по конструкции вал не правильный, даже у 21 волги и у рафика правильная конструкция с подвесным

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

Ну-ну, рассказывай мне как должны ходить карданы…Американские валы видел?

Ни кому не собираюсь ни чего доказывать.

Просто мы занимаемся карданнами, я всё про них знаю

я не говорил про балансировку, в данном случае.

Тут нагрузки не какой из-за угла, всё дело в превышении дисбаланса, это тоже самое, нафигарь на колесо лишних грузов, на скорости его вырвет, также и тут

С этим я согласен, но я говорил в чем разница прямого и с подвесным карданов

Разница…Одно скажу прямой надёжнее

Не знаю, у меня вторая машина с подвесным и не разу не подвело.

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105
Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

ГАЗ 2006, 137 л. с. — своими руками

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

ГАЗ 3102 Волга, 2000

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

ГАЗ 3102 Волга, 2003

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

ГАЗ 31105 Волга, 2007

Замена подвесного подшипника ГАЗ-31105

ГАЗ 31105 Волга, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Ремонт кардана авто Волга 31105

Установка карданного вала Волги 31105
Установка карданного вала Волги 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

Замена подвесного подшипника волга 3110

Данное видео покажет как происходит замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора на Волге 31105. Поменять подшипник и стабилизатор можно своими руками.

Причина замены подвесного — сильно разбит, что можно легко определить по сильному люфту. Чтобы его поменять, понадобится открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику, затем пару болтов, которые крепят сам подшипник, и вытащить кардан из коробки передач.

Сняв кардан, следует нанести метки, чтобы не перепутать при обратной сборке. Затем надо разжать усики и открутить болт, который мешает снять подвесной подшипник. Этот болт неудобно будет выкручивать, если не снять крестовину, но ее лучше не трогать, если нет необходимости в замене.

Подробнее и нагляднее замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора показана в этом видео.

Доброго дня ребята!
Всех с новым годом и Рождеством!
Кто следит за моим бж, видели и отписывались когда я просил помощи в поиске вибрации в машине.
Там было 4-ре части, сейчас решил все объединить в один, как наставление для других страждущих!)

Итак, что имеем:
По машине идет сильная вибрация, причем не постоянно, а только в момент того когда мотор работает внатяг, т.е при разгоне, когда идет набор оборотов. На любой передаче. Если включить нейтралку, и пустить накатом по прямой или с горки — все пропадает. Пропадает даже если ехать на передаче и отпустить педаль газа (передача включена). Что за чертовщина?

Этап 1.
1. Исключаем кривые диски и шишки на резине, во первых их нет, во вторых даже если бы были — вибрация была постоянно, а не только при езде внатяг.
2.Кардан стоит двух-составной.
3. Заменены все три крестовины, подвесной подшипник в порядке.
4. Подшипники полуосей целые.
5. Стояла резиновая подушка КПП — кирпич. Заменил на новую БРТ — результат тот же самый.

Этап 2.
После проведенных операций в 1-м этапе, и отсутствия какого-либо результата (вибрация все также тарабанила по машине). Все люди, как в интернете так и на сервисе, советовали отдать кардан на балансировку, либо сменить на другой, желательно прямой от 24-ки. Отдавать на балансировку не видел смысла — как он мог разбалансироваться? удара по нему не было, удара по машине не было…

6. Поставили с другой машины, заведомо исправный кардан с 24-ки. И НИФИГА! Все по прежнему — идет вибрация!

Этап 3.
По советам решил поменять подушки двигателя, хотя при ремонте мотора примерно 1,5 месяца назад — все было цело! И оказалось не зря менял — левая, по ходу машины подушка, была порвана.

7. Заменены подушки двигателя, на мягкие БРТ. Эффекта ноль!

Этап 4.
После всего вышеупомянутого, оставалось одно — дисбаланс коленвала/маховика или огромные люфты в кпп.
Коробка просилась на ремонт у меня давно, похрюкивали синхроны, да и шумела немного. При осмотре на машине, увидел не большой люфт в удлиннителе на вторичном валу. Сняли кпп, чтобы выяснить насколько он не большой.

8. Произведен полный ремонт коробки передач.
И печаль-беда, вибрация продолжается!

Этап 5.
Начали серьёзно думать в сторону двигателя:
— дисбаланс коленвала и маховика (хотя откуда он мог взяться — все было норм)
— стук поршня при перекладке (но это не давало бы вибрацию всей машины)
— какой-то косяк с резонансом в выхлопе, начиная от штанов и дальше резонатор, глушитель…

9. Открутил штаны в месте крепления их к коробке, думал может они дергают — бесполезно! вибрирует!
10. Проверена компрессия в цилиндрах 13-13-13-13,5
11. Давление масла в норме (на холостых показывает 1,5 очка, лампочка не моргает ни в каких режимах).

Этап 6.
И вот последний момент, по совету человека с драйва RoverX800 (спасибо ему большое за подсказку) была заменена новая резиновая подушка кпп на траверсу с пружинами. Пружины мастер нашел новые. В итоге 15 минут на замену, и… ВУАЛЯ!
Проехался и в салоне нету этого ужасного стука и вибрации! Значит все хорошо, и в новый год мы пойдем исправными, чего и Вам всем желаю!:)

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

No related posts.

Замена подвесного подшипника волга 3110

Данное видео покажет как происходит замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора на Волге 31105. Поменять подшипник и стабилизатор можно своими руками.

Причина замены подвесного — сильно разбит, что можно легко определить по сильному люфту. Чтобы его поменять, понадобится открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику, затем пару болтов, которые крепят сам подшипник, и вытащить кардан из коробки передач.

Сняв кардан, следует нанести метки, чтобы не перепутать при обратной сборке. Затем надо разжать усики и открутить болт, который мешает снять подвесной подшипник. Этот болт неудобно будет выкручивать, если не снять крестовину, но ее лучше не трогать, если нет необходимости в замене.

Подробнее и нагляднее замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора показана в этом видео.

Доброго дня ребята!
Всех с новым годом и Рождеством!
Кто следит за моим бж, видели и отписывались когда я просил помощи в поиске вибрации в машине.
Там было 4-ре части, сейчас решил все объединить в один, как наставление для других страждущих!)

Итак, что имеем:
По машине идет сильная вибрация, причем не постоянно, а только в момент того когда мотор работает внатяг, т.е при разгоне, когда идет набор оборотов. На любой передаче. Если включить нейтралку, и пустить накатом по прямой или с горки — все пропадает. Пропадает даже если ехать на передаче и отпустить педаль газа (передача включена). Что за чертовщина?

Этап 1.
1. Исключаем кривые диски и шишки на резине, во первых их нет, во вторых даже если бы были — вибрация была постоянно, а не только при езде внатяг.
2.Кардан стоит двух-составной.
3. Заменены все три крестовины, подвесной подшипник в порядке.
4. Подшипники полуосей целые.
5. Стояла резиновая подушка КПП — кирпич. Заменил на новую БРТ — результат тот же самый.

Этап 2.
После проведенных операций в 1-м этапе, и отсутствия какого-либо результата (вибрация все также тарабанила по машине). Все люди, как в интернете так и на сервисе, советовали отдать кардан на балансировку, либо сменить на другой, желательно прямой от 24-ки. Отдавать на балансировку не видел смысла — как он мог разбалансироваться? удара по нему не было, удара по машине не было…

6. Поставили с другой машины, заведомо исправный кардан с 24-ки. И НИФИГА! Все по прежнему — идет вибрация!

Этап 3.
По советам решил поменять подушки двигателя, хотя при ремонте мотора примерно 1,5 месяца назад — все было цело! И оказалось не зря менял — левая, по ходу машины подушка, была порвана.

7. Заменены подушки двигателя, на мягкие БРТ. Эффекта ноль!

Этап 4.
После всего вышеупомянутого, оставалось одно — дисбаланс коленвала/маховика или огромные люфты в кпп.
Коробка просилась на ремонт у меня давно, похрюкивали синхроны, да и шумела немного. При осмотре на машине, увидел не большой люфт в удлиннителе на вторичном валу. Сняли кпп, чтобы выяснить насколько он не большой.

8. Произведен полный ремонт коробки передач.
И печаль-беда, вибрация продолжается!

Этап 5.
Начали серьёзно думать в сторону двигателя:
— дисбаланс коленвала и маховика (хотя откуда он мог взяться — все было норм)
— стук поршня при перекладке (но это не давало бы вибрацию всей машины)
— какой-то косяк с резонансом в выхлопе, начиная от штанов и дальше резонатор, глушитель…

9. Открутил штаны в месте крепления их к коробке, думал может они дергают — бесполезно! вибрирует!
10. Проверена компрессия в цилиндрах 13-13-13-13,5
11. Давление масла в норме (на холостых показывает 1,5 очка, лампочка не моргает ни в каких режимах).

Этап 6.
И вот последний момент, по совету человека с драйва RoverX800 (спасибо ему большое за подсказку) была заменена новая резиновая подушка кпп на траверсу с пружинами. Пружины мастер нашел новые. В итоге 15 минут на замену, и… ВУАЛЯ!
Проехался и в салоне нету этого ужасного стука и вибрации! Значит все хорошо, и в новый год мы пойдем исправными, чего и Вам всем желаю!:)

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Волга Газ 31105. Замена сальника коленвала, подвесного подшипника и шланги системы охлаждения.

Ребята я тоже свечи пытался открутить не смог. Неделю ходил думал, чета делал не помню. И тут в голову ударило если машину прогреть то свеча должна открутиться. Ну и прогрел машину и открутил.

А высота бочков всегда проблема было на волгах!

Запчасти на волгу го. но пипец .

Да и сама волга тоже.

😂 да на весь Российский автопром

Земляк, подскажи в каком магазине брал задний сальник коленвала( в Омске). Со свечами кстате- тоже попадал, пришлось даже головку двигателя снимать, не могли скрутить свечку( зализало грани). Скажи пожалуйста магазин, где купить сальник, ну и результат-держит сальник или нет. Заранее спасибо

@Сергей Чирков
500 рублей, был ещё за 1700, а за 500 последний, на Панфилова

@Руслан Горчаков Уже за 500 рублей? Я его(сальник хендай) брал за 800 рублей,в ноябре в реакторе, поставил вроде держит

@Сергей Чирков
Поставил вчера зелёный сальник, как на видео, сразу потёк, качество резины отвратительное, на морозе колом стоит, брал в интеграле, на невтезаводской, за 1800р, сегодня купил в реакторе за 500р корейский от хендай, коричневый, резина мягкая на холоде, поставил, завтра проверю.

@Mexanik А я всё-таки рискну, поджать пружинку, а наружную сторону на герметик. Мне не " жаба" давит, просто нет уверенности за дорогой сальник, может я не прав- скупой платит дважды. Я как то менял ГРМ( уже не рас, по ресурсу), так вот- взял самый дорогой фирмы" Гейц" ( вроде так), так он у меня отходил всего 26 тысяч- порвался, я не в понятках, как так, начал разбираться, интернет просмотрел, в итоге поставил старый ремень( оригинал) который я покупал с машиной, правда я его поменял в 60 тысяч( пробег), так вот пришлось его снова поставить и я ещё на нем 60 тысяч прошел. Сейчас поставил дешевый-бошавский, не знаю как себя покажет? Мне естественно начили умничать что порвался ремень из за какой-то причины автомобиля, но ребята, после того рваного я поставил старый ремень и он у меня ещё отходил 60 тысяч, пока я его не поменял. Так что я не совсем уверен в дорогих запчастях, может я не прав. Но хотя орегинал( ремень) показал надёжность.

@Сергей Чирков я думаю, это оригинал Крайслер. Надежда теперь только на него 😁

Волга Газ 31105. Замена сальника коленвала, подвесного подшипника и шланги системы охлаждения.

Ребята я тоже свечи пытался открутить не смог. Неделю ходил думал, чета делал не помню. И тут в голову ударило если машину прогреть то свеча должна открутиться. Ну и прогрел машину и открутил.

А высота бочков всегда проблема было на волгах!

Запчасти на волгу го. но пипец .

Да и сама волга тоже.

😂 да на весь Российский автопром

Земляк, подскажи в каком магазине брал задний сальник коленвала( в Омске). Со свечами кстате- тоже попадал, пришлось даже головку двигателя снимать, не могли скрутить свечку( зализало грани). Скажи пожалуйста магазин, где купить сальник, ну и результат-держит сальник или нет. Заранее спасибо

@Сергей Чирков
500 рублей, был ещё за 1700, а за 500 последний, на Панфилова

@Руслан Горчаков Уже за 500 рублей? Я его(сальник хендай) брал за 800 рублей,в ноябре в реакторе, поставил вроде держит

@Сергей Чирков
Поставил вчера зелёный сальник, как на видео, сразу потёк, качество резины отвратительное, на морозе колом стоит, брал в интеграле, на невтезаводской, за 1800р, сегодня купил в реакторе за 500р корейский от хендай, коричневый, резина мягкая на холоде, поставил, завтра проверю.

@Mexanik А я всё-таки рискну, поджать пружинку, а наружную сторону на герметик. Мне не " жаба" давит, просто нет уверенности за дорогой сальник, может я не прав- скупой платит дважды. Я как то менял ГРМ( уже не рас, по ресурсу), так вот- взял самый дорогой фирмы" Гейц" ( вроде так), так он у меня отходил всего 26 тысяч- порвался, я не в понятках, как так, начал разбираться, интернет просмотрел, в итоге поставил старый ремень( оригинал) который я покупал с машиной, правда я его поменял в 60 тысяч( пробег), так вот пришлось его снова поставить и я ещё на нем 60 тысяч прошел. Сейчас поставил дешевый-бошавский, не знаю как себя покажет? Мне естественно начили умничать что порвался ремень из за какой-то причины автомобиля, но ребята, после того рваного я поставил старый ремень и он у меня ещё отходил 60 тысяч, пока я его не поменял. Так что я не совсем уверен в дорогих запчастях, может я не прав. Но хотя орегинал( ремень) показал надёжность.

@Сергей Чирков я думаю, это оригинал Крайслер. Надежда теперь только на него 😁

Подвеска на ГАЗ-31105

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

волга 31105

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

передняя подвеска 31105

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

волга 31105 подвеска

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

амортизатор

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

Вибрация кардана газ 31105

Столкнулся со следующей проблемой. На скорости 60-70км/ч появляется вибрация по всей машине, тоесть руль, рычаг кпп, кузов. Но не всегда, можно спокойно ехать и 80 и 100км/ч, но при поподании в какую нибудь незначительную неровность на дороге и тут у машины случается приступ эпилепсии. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с таким?

Смотрите также

Комментарии 23

как вышли с этой проблемммы? так и не напысалы…

Привет. Окончательно причину так и не выявил до разбора машины, но появилось предположение на оторванный уселитель кузова под крылом свеху

Подушки крепления двигателя проверь обязательно!

Резина однозначно! Я боролся с подобным, путём замены подвесного и переустановкой на стыках карданного вала — мало помогало. Подвеска в целом при этом, была отревизированна на все 100. После покупки НОВОЙ резины и установки её по всем правилам, всё исчезло.

Было такое на одной из Волг. Оказалось дело в подвеске. Перебирай весь передок.

У меня такое было, ощущение будто колесо бить начинает. Все просто, большой люфт на маятнике, вот и вибрация после выбоин. Лечится либо заменой, либо ремонтом маятника.

Поскольку вибрация возникает после провоцирующего толчка на выбоине дороги, то кардан или подвесной тут не при чем. Подвеска, а гасителем колебаний (демпфером) в ней являются амортизаторы.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов "Каяба" на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

Поставили мне в том году новые родные маслянные волговские, но гул и вибрация то идет после 60 ти, и подипники в полуосях поменяли, толи мост, толи кардан… но дело не в авморах.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов "Каяба" на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

ура, я не единственный, кто ставит обратно родные масло-амморты )))

Пока, я считаю, по параметрам лкчше родных масляных ничего не видел.

пришел к тому же выводу "методом тыка" разных аммортов.
может конечно какие то спортивные, газо/масляные, прочие навороченные и имеют место быть, но не в том случае, когда хочешь на волге ехать как на волге, то есть мягко и плавно ))))

резину поменяй ипоможет, вот увидишь, я всю подвеску менял, а оказалось нужно только резину

А какая у тебя резина? у меня Бртджстоун, один хер после 60 сильная вибрация и гул, подшипники в полуосях менял, стало тише но не намного, значит не они . а какая резина у тебя сейчас ?!

сейчас х/з тогда была амтел, новую в магазе купил через 2 месяца она умерла, потом с б/у так же попадал, с тех пор если б/у то только б/п рф

Посмотри подушки под двигателем может какая из них порвалась

рулевой редуктор нужно подрегулировать т е поджать сопряжение валов редуктора !это делается регулировочным болтом внутри у которого под шестигранный ключ шлицы а сверху контрогайка на 22мм расположенный на рулевом редукторе сверху !так вот этот болтик нужно расконтрогаить и вывернуть на 1-2 оборота НО по регулировке на сколько его выворачивать это по месту нужно смотреть !может и меньше нужно будет !


Карданный вал – это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала


Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:


  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105


Карданный вал Волги 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре – это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 – данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина – эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают – следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине – необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров – решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала – если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105


Установка карданного вала Волги 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

Вибрация по кузову на нейтральной при 50 км/ч, при 60 км/ч пропадает или под нагрузкой тоже пропадает.


Несколько вариантов такого явления.

Погнут карданный вал или ослабли болты крепления.

Имеется грыжа на беговой дорожке заднего колеса(если на передке то будет отдавать на руль).

Не отбалансированы колёса(тоже если на передке, то будет отдавать на руль). Этот пункт как раз может проявляться на определённой какой-то скорости (либо на малой либо на большой).

И вариант порванной подушки крепления двигателя (у меня на «волге» такое было — оторвалась резина от металлической пластины, мотор наклонился и лёг на кузов, его дрожь конечно я ощущал в некоторые моменты ).

Столкнулся со следующей проблемой. На скорости 60-70км/ч появляется вибрация по всей машине, тоесть руль, рычаг кпп, кузов. Но не всегда, можно спокойно ехать и 80 и 100км/ч, но при поподании в какую нибудь незначительную неровность на дороге и тут у машины случается приступ эпилепсии. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с таким?

Комментарии 23

как вышли с этой проблемммы? так и не напысалы…

Привет. Окончательно причину так и не выявил до разбора машины, но появилось предположение на оторванный уселитель кузова под крылом свеху

Подушки крепления двигателя проверь обязательно!

Резина однозначно! Я боролся с подобным, путём замены подвесного и переустановкой на стыках карданного вала — мало помогало. Подвеска в целом при этом, была отревизированна на все 100. После покупки НОВОЙ резины и установки её по всем правилам, всё исчезло.

Было такое на одной из Волг. Оказалось дело в подвеске. Перебирай весь передок.

У меня такое было, ощущение будто колесо бить начинает. Все просто, большой люфт на маятнике, вот и вибрация после выбоин. Лечится либо заменой, либо ремонтом маятника.

Поскольку вибрация возникает после провоцирующего толчка на выбоине дороги, то кардан или подвесной тут не при чем. Подвеска, а гасителем колебаний (демпфером) в ней являются амортизаторы.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов "Каяба" на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

Поставили мне в том году новые родные маслянные волговские, но гул и вибрация то идет после 60 ти, и подипники в полуосях поменяли, толи мост, толи кардан… но дело не в авморах.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов "Каяба" на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

ура, я не единственный, кто ставит обратно родные масло-амморты )))

Пока, я считаю, по параметрам лкчше родных масляных ничего не видел.

пришел к тому же выводу "методом тыка" разных аммортов.
может конечно какие то спортивные, газо/масляные, прочие навороченные и имеют место быть, но не в том случае, когда хочешь на волге ехать как на волге, то есть мягко и плавно ))))

резину поменяй ипоможет, вот увидишь, я всю подвеску менял, а оказалось нужно только резину

А какая у тебя резина? у меня Бртджстоун, один хер после 60 сильная вибрация и гул, подшипники в полуосях менял, стало тише но не намного, значит не они . а какая резина у тебя сейчас ?!

сейчас х/з тогда была амтел, новую в магазе купил через 2 месяца она умерла, потом с б/у так же попадал, с тех пор если б/у то только б/п рф

Посмотри подушки под двигателем может какая из них порвалась

рулевой редуктор нужно подрегулировать т е поджать сопряжение валов редуктора !это делается регулировочным болтом внутри у которого под шестигранный ключ шлицы а сверху контрогайка на 22мм расположенный на рулевом редукторе сверху !так вот этот болтик нужно расконтрогаить и вывернуть на 1-2 оборота НО по регулировке на сколько его выворачивать это по месту нужно смотреть !может и меньше нужно будет !

Собственно, замена крестовины (она как раз и является карданной передачей) и призвана избавить вал от вибрации. Но частенько случается, что эта процедура ничуть не помогает, а то и вовсе вибрация при новой крестовине даже усиливается. Причина тому только одна — непрофессиональный ремонт.

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях. Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин


Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Курьезность сложившейся ситуации состоит в том, что, если метки на составляющих кардана перед его разборкой не были проставлены, определить, правильно ли была осуществлена сборка, не получится. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, — это разобрать крестовину и вновь собрать вал. Конечно, не забыв при этом пометить расположение его компонентов друг относительно друга.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП


Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Читайте также: