Тойота камри гибрид отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Toyota Camry и Camry Hybrid. Практичность и надежность.

Друзья, сегодня хотелось бы поговорить о надежной и наверное практичной в прямом смысле этого слова Toyota Camry. Ведь по сути, это наверное один из лучших седанов среднего класса. У этой машины просторный салон и комфортная езда. А если она идет в гибридном исполнении, то это еще и эффективная экономия топлива и соответственно денег.

Давайте вместе присмотримся к ней. Camry Hybrid работает на той же модульной платформе Toyota, которая включает в себя уже всеми известный Prius. Но она длиннее и шире. Ее внешний вид с заметно агрессивным характером. Хороший интерьер с привлекательной приборной панелью сделан из мягких материалов. Это уже не тот жесткий пластик как мы видели во многих новых авто. Семидюймовый сенсорный экран, по нашему мнению, отлично вписался в интерьер. Динамиков по салону, в штатной комплектации, шесть.

Теперь немного пробежимся по характеристикам. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 203 лошадиные силы при 6600 об/мин. Он вращает только передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Показатели расхода топлива следующие: 8,1 литр на 100 км в городе и 5,7 литра на 100 км по трассе. В смешанном цикле, как заверяет производитель 6,92 литра на 100 км.
Есть модель 3,5-литра V6. Она выдает 301 лошадиную силу при 6600 об/мин. Коробка все та же, восьмиступенчатая. Про расход топлива, тут уже ясно, будет соответственно повыше.

Ну и наконец Camry Hybrid . 176-сильная версия четырехцилиндрового базового автомобиля плюс электродвигатель с литий-ионным или никель-металлическим гибридным аккумулятором. В любом случае, два источника энергии обеспечивают 208 лошадиных сил. Система переключается через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Давайте посмотрим, какие цифры расхода топлива теперь:

Да, это просто отличные показатели по нашему мнению. Конечно же много факторов еще и зависит от темпа езды. А как думаете вы, напишите в комментариях.

Линейка Camry включает в себя пять уровней отделки салона. Это L, LE, SE. Все они идут с четырехцилиндровым двигателем, а модели XLE и XSE поставляются с V6. У гибридной версии выбор между LE, SE и XLE.

В России представлены модели с 2,0 и 2,5 литровыми четырехцилиндровыми двигателями. А так же V6 3,5-литра. Количество передач 6 и 8 соответственно. Гибридную версию пока не завезли.

Цены на базовые модели начинаются от $24,095 и $28,400 за версию Hybrid в США. В России от 1 573 000 руб.

По нашему мнению, прямыми конкурентами могут быть Honda Accord, Volkswagen Passat, Mazda6, Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Kia Optima .

А вы как считаете? Напишите в комментариях.

Спасибо всем что были с нами, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал !

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Camry Hybrid

батарейку можно можно попробовать на эмире проверить, заодно и комп подрубить.

Beat:

Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.

Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.

А объясните какой смысл этого гибрида для вас?

Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.

Приусов уже по 5 раз в день вижу. Кэмриков еще не наблюдал гибридов, но мне просто интересно где Вы планируете его заряжать. Конечно если есть соответствующие трансформатор и гараж, то это находка просто.

quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.

VANO_Minsk, батарея заряжается в движении и при торможении..

Arrow, мне захотелось попробовать что-тто новое, вот и взял.. приус, считаю больше женской машинкой.. а камри стабильный середнячок, чтобы не брать сразу лёху RH600.

Arrow:

quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.

так и я ж о томже)))

мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят

Arrow, Надеюсь в балалайке вашей французской качество отделки абсолютно бесспорно и вне конкуренции?

мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят

специалист по гибридам или специалист по запчастям?

Beat, Не надо там ничего смотреть. Гарантия на батарейку - 10 лет без какого-либо обслуживания. Сами гибриды неприхотливые и не ломаются.Если возникнут вопросы - 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет - не так уж и много.

Для "знатоков" - такой гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?

Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.

Гибрид Toyota Camry оказался заметно бережливее предка

Тон облику гибрида задаёт гигантская решётка на бампере, дополненная узкой сверху. Та перетекает в светодиодные фары и далее в более низкие, чем у прежней модели, капот и крылья.

Восьмое поколение седана Toyota Camry было представлено в январе нынешнего года в Детройте, на важнейшем для модели рынке. Однако в США пока всё ещё продаётся прошлое поколение. Рыночный старт нового седана состоялся 10 июля в Японии. Как и в случае предшественника, у себя дома он предлагается только в гибридном варианте. Во время премьеры технические характеристики машины оглашены не были. Теперь же компания рассказала о легковушке куда больше.

Как мы уже говорили, автомобиль перебрался с платформы К на TNGA, что означает не только новое шасси, но и другие ключевые узлы, начиная с ДВС и заканчивая электроникой. Например, это стандартный комплекс безопасности Toyota Safety Sense P и, впервые на Тойотах, автоматическое торможение при движении задним ходом и одновременном появлении другого автомобиля справа или слева (Rear Cross Traffic Auto Brake).

Вместо «четвёрки» 2.5 2AR-FXE (160 л.с., 213 Н•м) под капотом бензоэлектрической версии Camry теперь работает новый агрегат 2.5 A25A-FXS из серии Dynamic Force Engine с отдачей 178 л.с. и 221 Н•м (такой же мы ждём на гибридной вариации нового Авалона). Электромотор, напротив, стал чуть слабее: вместо 143 л.с. и 270 Н•м теперь 120 л.с. и 202 Н•м. Но суммарная мощность силовой установки всё равно выросла с 205 сил до 211.

Вместо никель-металлогидридной тяговой батареи теперь установлена литиево-ионная. Привод прежний — на передние колёса посредством бесступенчатой трансмиссии. Только она ещё научилась менять виртуальные шесть передач в ручном режиме. В японском комбинированном цикле JC08 новый гибрид Camry (в начальной комплектации X) тратит 2,99 л/100 км. Японцы называют это лучшим показателем в сегменте среди моделей с моторами 2.5, за исключением гибридов, заряжаемых от сети. Для сравнения, у двоякодвижимого предшественника в японской спецификации средний расход топлива составлял 4,3 л/100 км.

Минимальная цена на новый седан Camry в Японии равна 3 294 000 иен (1,74 млн рублей). В России пока остаётся прежнее поколение, которое весной пережило крохотное обновление, затронувшее оснащение и чуть-чуть внешность. В представительстве компании Драйву рассказали, что в будущем «наш» локализованный седан тоже сменит поколение, но сроки не озвучили.

Тойота камри гибрид отзывы владельцев недостатки


теперь 2 батарейки в семье

toto Просмотр профиля Tronza Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Boris Putincev Просмотр профиля Реклама партнёров Tahoe Просмотр профиля outstreet Просмотр профиля Glukman Просмотр профиля


Старик

msyst Просмотр профиля


Старик

Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь.

Glukman Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров костя Просмотр профиля



Старик

что то я в ней не заметил больше места чем в приусе , да и в обслуживании я думаю она будет дороже на порядок

старлей 777 Просмотр профиля


теперь 2 батарейки в семье

tananaev Просмотр профиля старлей 777 Просмотр профиля


теперь 2 батарейки в семье

swap_ Просмотр профиля

А, еще не понравилась дешевая пластмаса панели цвета детской неожиданности и странного цвета салон. Почему америкосы любят такие расцветки не понимаю..

старлей 777 Просмотр профиля


теперь 2 батарейки в семье

По комплектации они сильно олтличаются, есть и с дисплеями. В приличном состоянии с небольшим пробегом цены стартуют от 820 т.р. Самый большой недостаток - обычный спидометр с милями, остальное все решаемо. К слову никто не слыал о машинах из Канады, оценка убитости в сравнении с Амерами, насколько дороже, подводные камни(в и-нете мало инфы)?

Реклама партнёров Hyperion Просмотр профиля



Старик

Ну а машины из канады. Их делают там же (>90% в Америке, <10% в Японии).
Лучшее состояние? Не факт. Комплектация? Вам выбирать. Теоретически - Канада считается северной страной и печки в машинах для канадского рынка дуют реально обжигающим воздухом. Но не факт что американцы будут делать машины для Канады индивидуально. Тем более что у них есть Аляска

По габаритам:
Внутри: Салон Камри короче (по уровню колен), шире. НО наклон задних сидений более пологий - комфортнее. Вот за счёт этого и короче.
Багажник обычной Камри вместительный, но это тупо литры.
В "необычной" между колёсами батарея - уже места меньше. Из-за патрубков вентиляции ВВБ "окошечко" небольшое, чтобы откинуть сиденья и в просвет просунуть 2 метровый предмет. Но его хватает чтобы перевезти десяток плинусов, трубки и т.п.

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid 2015 года

Производители Toyota Camry знают, что у нее есть как достоинства, так и недостатки и они в курсе о постоянно растущей конкуренции. Модель 2015 года решит все проблемы.

Большой тест-драйв гибридного седана Toyota Camry

Официально эту модель называют «промежуточным вариантом», в связи с тем, что три года назад Camry уже была переделана вдоль и поперек. На этот раз модельный ряд (в том числе и испытуемая гибридная модель) практически полностью изменили, оставив нетронутым только двигатель.

То, что на протяжении десятков лет Camry была самым продаваемый автомобилем в Америке -ее большое преимущество. А вот в качестве слабой стороны многие сравнивают модель с овсянкой- она также идеально удовлетворяет потребность, но есть более привлекательные альтернативы.

Это конкурентоспособный автомобиль, но ранее упомянутые конкуренты тоже не отстают. Официально, Toyota не сдается и поэтому они не стали делать привычный промежуточный апгрейд, а заменили 1/3 часть из 6000 составляющих деталей.

Мы видим тенденцию, следуя которой компания хочет повысить “крутость” своих топовых моделей. В подтверждение теории, в следующем году Toyota планирует переделать короля всех гибридов (это Prius) и сделать его более спортивным и более привлекательным. Задумка в том, чтобы доказать, что экономия топлива и удовольствие от вождения не должны быть взаимоисключающими понятиями.

Обзор Toyota Camry Hybrid 2015

В преддверии этого события, почти 2000 новых деталей Camry сделаны из нового листового металла, кроме крыши, внутренняя отделка модели будет более высокого класса, немного более жесткая ходовая часть, расширенный корпус, более спортивная отделка и т.д. Короче говоря, автомобиль стал более спортивным и привлекательным для езды, но остался таким же эффективным.

Дизайн Camry стал больше походить на Corolla или топовый Avalon. Что касается конкурентов среди гибридов, то ей будет тяжело тягаться с супер-пуперской Honda Accord Hybrid и ее 5 л на 100 км, стильным Ford Fusion Hybrid и более эффективным Hyundai Sonata Hybrid, который выйдет в следующем году. Продажи Camry Hybrid (учитывая продажи крупными партиями, данные по которым другие компании, такие как Honda, не особо оглашают) легко превзойдут гибридные Honda, Sonata и Kia Optima. Спортивный Fusion, однако, уже наступает на пятки. С ноября было продано 33 000 единиц против 37 000 Camry Hybrid. Совсем близко.

Теперь Camry стала более спортивной и к уже имеющимся LE и XLE добавляется новая спортивная комплектация SE.

Итак, что же еще Toyota сделала для того, чтобы быть и оставаться на вершине горы? Сейчас узнаем…

ПРИВОД

Заимствованный из Приуса Hybrid Synergy Drive, это единственное, чего не коснулась рука инженеров. Расход топлива остается тем же: 5,5 л на 100 км по городу, 6,2 л на 100 км на трассе и 5,7 л на 100 км в смешанном цикле в комплектации LE. Для SE/XLE показатели 5,9 л на 100 км по городу, 6,2 л на 100 км- трасса и 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Это на 1,4 л на 100 км меньше, чем у негибридной Camry с четырехцилиндровым двигателем, плюс автомобиль с электрическим приводом разгоняется немного быстрее.

В гибридной модели стоит четырехцилиндровый 2.5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC, работающий по циклу Аткинсона, блок и головки цилиндров которого сделаны из сплава. Мощность 156 л.с. и 156 футофунтов при 5 700 об/мин и 4 500 об/мин соответственно.

Напарником выступает синхронный электродвигатель с постоянным магнитом с 141 л.с. при 4500 об/мин и 199 футофунтов крутящего момента от 0 до 1550 об/мин. Максимальная мощность никельметаллгидридного аккумулятора 6,5 А/ч/650 В хранится в самых недрах и пополняется при помощи рекуперативного торможения и генератора.

Внешний вид гибрида

Так как бензиновый и электрический источник достигают максимальной мощности в разных рабочих состояниях, Toyota дает средний максимум в 200 лошадиных сил. Информация о максимальном крутящем моменте гибридной модели засекречена, или, Toyota, по крайней мере, не хочет ее озвучивать, хотя есть предположения, что он будет не более 200 футофунтов в автомобиле весом 1500-1600 кг.
Мощность проходит через бесступенчатую коробку передач, у которой есть три режима вождения- гибридный, ЭКО и электрический для низкоскоростной езды на короткие дистанции.

СПОРТ-КАР

В то время как люди стареют, Toyota Camry все молодеет. Такое невозможное противоречие было придумано маркетологами в отношении стиля, который стал выразительнее и отчетливее, и, несмотря на многословность компании относительно этого вопроса, мы тоже так думаем.

Самая спортивная модель Camry это негибридная XSE с двигателем V6 , а если рассматривать гибридную модель, то в ней появились новые панели и изгибы, кузов на 10 мм шире, который уж точно притягивает взгляды и 150 точечных сварных швов, в местах, где должны открываться двери.

СОВРЕМЕННЫЙ И ИЗЯЩНЫЙ

Toyota не задавались целью сделать чисто спортивный седан, они просто хотели поднять планку крутости автомобиля.
Новая внешность заметнее, или даже агрессивнее. Среди негибридных моделей есть и более спортивные автомобили, например Mazda6. Говоря о гибридах, Ford Fusion Hybrid не уступает по стилю, но существует на рынке уже несколько лет, а выпущенная в прошлом году Honda Accord довольно привлекательна по функциональности и экономичности.

Однако, Camry с дополнительными 5 см будет получше. Выглядит она убедительнее, менее консервативно и ее можно еще улучшить светодиодными фарами ближнего и дальнего света с системой автоматического выравнивания, передними поворотниками и дневными светодиодными фарами.

ОТДЕЛКА САЛОНА

Для достижения приятных ощущений здесь используется более мягкий пластик. Центральная панель стала функциональнее, как раз то, чего не доставало предыдущей версии.

Простор и раньше не был проблемой, но его стало еще больше и теперь автомобиль стал местом, где можно приятно проводить время.
Информационно-развлекательная часть включает мультимедийную систему Entune, которая предлагает множество приложений для смартфонов, таких как, например, спутниковое радио SiriusXM. К гибридной модели не прилагается опционный семидюймовый экран, но и стандартных 6.1 дюйма вполне хватает.

Из нового здесь встроенный ящик перед переключателем скоростей с 12-вольтным портом питания, USB порт и беспроводная зарядная система, совместимая с некоторыми моделями смартфонов.

Внутри гибрида Toyota Camry Hybrid 2015 года выпуска

Приборная панель включает 4.2-дюймовый TFT дисплей и вообще интерфейс автомобиля способен держать водителя в курсе любой информации и имеет всевозможные функции, как например, аудио, навигация, предупреждающая система, совместимость с мобильными устройствами и система контроля давления в шинах.

Кроме 10 подушек безопасности, здесь еще множество современных технологий обеспечения безопасности, включая Pre-Collision System (система предаварийной безопасности), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Alert (система предупреждения о смене полосы движения) с функцией Auto High Beam Lane Departure Alert и Blind Spot Monitor (система контроля «мертвых зон») с функцией Rear Cross Traffic Alert.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В принципе, все, чего мы ждали от Camry Hybrid , мы получили, за исключением экономии топлива. Она, в свою очередь, осталась прежней и на высокой скорости расход может доходить до 7 л на 100 км, хотя мы не говорим, что официальные показатели несколько преуменьшены, возможно, так и есть при более осторожной езде. С наибольшей бережностью мы смогли потратить всего 4 л на 100 км в модели 2012 года с той же силовой.

Toyota Camry Hybrid 2015 под капотом

Обо всем остальном уже приятнее рассказывать. Внутри улучшилась эргономика и повысилось качество материалов панелей и других поверхностей. Снизился уровень шума, звукоизоляция повысилась на 30%, а линии корпуса и наружных зеркал делали с учетом уменьшения сопротивления ветру.

До сотни разгоняется меньше, чем за средние для автомобилей Toyota 7.6 секунд и компания Motor Trend наконец получила автомобиль, который смог переступить порог в 7.2 секунды, а 500м проезжает за 15,5 секунд. Впечатляюще. Такие возможности делают этот автомобиль более, чем подходящим для езды по трассе с хорошей мощностью и траекторией разгона.

Поработали над маневрированием и сопротивлением ударам. Автомобиль ведет себя на поворотах также как и на прямой дороге, а дополнительная жесткость шасси и настройка подвески способствуют общей тенденции улучшения автомобиля. Крен кузова контролируется, а поведение рулевого колеса предсказуемо. Быстрые рулевые манипуляции проходят без затруднений и, хотя это всегда был способный автомобиль, теперь он стал еще более интересен.

Шины с низким сопротивлением качению, может, не идеальны для плохой дороги, но покажут себя при резком повороте и предельном уклоне и уверенно держаться в обычных условиях.

Тормозит гибрид не совсем гладко, но ко всему можно привыкнуть.

ПРИСМОТРИТЕСЬ ПОБЛИЖЕ

Официально, может быть, Toyota не озвучивала, что редизайн Camry это вызов многочисленным конкурентам, которые в чем-то могут быть лучше, но такой маркетинговый ход говорит об обратном.

Вид сзади, Toyota Camry 2015 hybrid

Этим все сказано. Все знали, что о Camry никто не думал с такой стороны, но было понятно, что менять что-то нужно.
И производители справились почти по всем пунктам. Нам бы хотелось, чтобы гибридная система соответствовала новому Accord Hybrid, который уже дышит в спину Acura в плане функциональности, а по цене и того обогнал на пару тысяч.

Увидеть, как две эти модели будут соревноваться, будет интересно.

Если сравнивать с Fusion Hybrid с расходом 5.6 л на 100 км, Camry Hybrid, которая пробыла на рынке дольше, будет более конкурентоспособной с хорошим послужным списком и выгодной цене при перепродаже.

Toyota Camry Hybrid 2015 hybroid.ru00005

Ну, посмотрим, что нам предложит новая, предположительно, более эффективная Sonata Hybrid, после выпуска в следующем году.
Можно сказать, что разработчики взяли уже готовый автомобиль и просто добавили ему немного индивидуальности.

Привлекательность-это субъективный фактор, но мы думаем, что новая модель стала красивее, да и в любом случае, она стала лучше.
Она была представителем автопарка такси и это стало хорошим и многообещающим стартом.

Конечно же, Toyota не будет вечно лидером продаж. Рынок не стоит на месте и конкуренты всегда готовы занять ее место.
Последний рестайлинг должен помочь сохранить место самому продаваемому автомобилю Америки (и его гибридной версии)еще на пару-тройку лет до полного преобразования модели, в которой будет новая гибридная система, но опять же после того как в следующем году она сначала достанется Prius.

Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Гибридные автомобили Porsche на автомобильном портале "Гиброид"!

Тойота камри гибрид отзывы владельцев недостатки


Понял. Дело в том, что гибридных Камри довольно мало. Сейчас специально посмотрел по нашей базе: у нас на обслуживании стоит всего 9 штук. Поэтому по ним пока и статей ни каких нет. Но будем стараться устранять этот пробел
  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям - как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.

Помогите советом, куда копать ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям - как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.

Помогите советом, куда копать ?

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Вчера днем приходим на стоянку, где стоит наша Камри, подключаем ЕЛМ 327, включаем зажигание и пробуем посмотреть подкод ошибки, но наша программа не видит подкоды .
Ну ладно, скидываем ошибку и заводим, и о чудо - заводится, идет зарядка. Включаем климат, балдеем в прохладном салоне (на улице + 32) и ждем появления ошибки, но она не появляется. Отключаем сканер, начинаем расходится, и опять появляется ошибка.
После произошедшего, соответственно появляются сразу сомнения в работе помпы инвертора, тем более в одном из подкодов есть ссылка на неисправность помпы. Смотрим помпу - работает, жужжит, но как у меня в приусе нет бурления в бачке. Кто знает - как проверить помпу ? подходит она от приуса 20-го, если попробывать снять с моей ?
Сегодня должен подъехать диагност посмотреть подкод ошибки, по результатам отпишусь.

Хотели оттащить машину со стоянки в гараж, но на камри нет буксировочных крючков ! Совсем нет ! Совсем-совсем нет .

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Сегодня были сняты все фишки, которые смогли достать, почистили и вставили обратно.
Машина поехала. Всем спасибо за внимание.

Что было так и не поняли.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Сегодня были сняты все фишки, которые смогли достать, почистили и вставили обратно.
Машина поехала. Всем спасибо за внимание.

Что было так и не поняли.


Я думаю, что надолго от проблемы вы таким образом не избавились Скоро она вернется.
  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри

возможно глупый вопрос - у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри

возможно глупый вопрос - у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?


Обычно владельцы таких машин (тем более в небольших городках) плотно общаются, если не сказать дружат. И думаю, что если вы обратитесь с таким вопросом к владельцу Камри, то он вам не откажет (по крайней мере , как говорят: в морду не даст). Ведь на вашем месте когда то может оказаться и он сам
По второму вопросу: конечно разные.
  • asset
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1

Здравствуйте, приключилась такая история с моим ЭУР.
Появилась прогрессирующая проблема тугости руля и закусывания его в некоторых положениях, при том в пике проблемы руль двумя руками крутился проблемно, как выяснилось позже, как потеплело - тугость прошла, а закусывания остались. При этом ни одной ошибки на приборке.

Поехал к мастеру. Просканили - неверное положение руля. Оставил машинку. На следующий день забрал уже с норм положением (потом отдельно сам сканил miniVCI и течстримом). Но проблему это не убрало.

Через неделю мастер сказал, что "через знакомых узнал, что на этой или очень похожей машине предыдущий хозяин пытался побороть проблему, которая появлялась в мороз, менял рейку, вбухал 900$ - не помогло, сошлись, что проблема програмная, мб глюки мозгов, которые не устранить. "
Прошлый владелец ответил, что все норм было с рулевым, не вижу смысла ему врать, машину то уже продал.

Насколько реалистичен такой сценарий, или выдумыват мастер и искать другого? Машина не бита (вроде не утопец, ибо другие глюки были бы уже давно, да и подгнивала бы ди были бы любые другие косвенные признаки), в Америке никакого криминала по карфаксу и тп базам не было, да и при первых морозах в -27 проблемы не было, появилась только после оттепели (0 - +1) на следующие морозы (-10-15).
Вот на днях опять оттепель и потом опять подморозило, пока тепло - руль легкий с закусыванием, как холодает, так тяжелеет руьл, плюс закусывания никуда не исчезают.
Чекал, как и выше писал, течстримом систему/блок VSC, знать бы что какие пункты означают и какие в пределах нормы, а какие нет ^_^, вот на ютубчике запись есть .

Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать


Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на содержание покупка с годами окупается. Вот только по-настоящему «вечным» автомобилем будет лишь вариант с мотором 2,4. Приобретение Кэмри с «большим» двигателем 3,5 обернется не только повышенным налогом.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Е сли не забывать смазывать направляющие «пальцы» суппортов и вовремя менять диски и колодки, тормоза почти вечные. Причем качество оригинальных компонентов настолько высокое, что с моторами 2,4 машины встречаются с родными дисками и на пробегах под 200 тысяч, а колодки вполне могут выходить и сотню. А вот с 3,5 диски перегреваются, и колодки «горят» в буквальном смысле. Сказывается и больший вес, и более агрессивная в среднем манера езды.

Немного слабоват механизм «ручника», но им на машинах с АКПП пользуются редко. Для замены его тросов нужно снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он или не работает вовсе (потому что тросы закисли), или просто не создает нужного тормозного усилия. Очень редко встречаются машины с утечками вакуумного усилителя — проявляется это в виде неустранимого плавания оборотов и тихого шипения при нажатой педали.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Подвеска — тоже образец надежности, до пробега в сотню тысяч в городских условиях можно о ней не задумываться. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут не дожить до юбилейного пробега.

Единственный ее недостаток – развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Углы установки колес уходят быстро и непринужденно после пары поездок по «направлениям». После 150 тысяч, скорее всего, придется поменять шаровые опоры спереди (возможно, вместе с рычагами), а для сохранения комфорта — заменить опоры стоек и амортизаторы спереди и сзади.

Сзади же внимания после сотни тысяч потребуют все тяги. Если вместо резины стоит «изолента», то после сотни придется вложиться еще и в замену ступичных подшипников по кругу. В общем, ничего удивительного, все стандартно.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP , но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механика крепкая, как и полагается. Стоит обратить внимание разве что на течи МКПП и состояние наружных чехлов ШРУС. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E 351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция.

Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления.


Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin . Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U 250 E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U 660 E для машин с мотором 3,5.

Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U 760 E , а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U 241 E . На гибридные же ставили e-CVT P311.

На фото: Toyota Camry Hybrid

На фото: Toyota Camry Hybrid '2009–11

Самой распространенной является именно пятиступенчатая коробка U 250 E / U 151 E , она же Aisin 95-51 LS . На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U 151 E , она чуть прочнее. В принципе, коробка выдерживает и крутящий момент моторов 3,3/3,5 — например, именно ее ставили на Lexus RX 330. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Впрочем, не рассчитывайте на автоматическое везение. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев. Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct . А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью.

В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V 6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой.

Шестиступенчатая U 660 E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней. Ее вариант для более слабых моторов U 760 E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.

Износ плиты, износ соленоидов и прочего – типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся. Помните об этом.

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей.

Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.

Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U 760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U 660.

original-toyota_camry_xv40-01.jpg20170213-28730-1unvft8

«Полноприводная» трансмиссия U 241 E относится к семейству «вечных» коробок U 140/ U 240 (они же Aisin AW90-40LS), которые уже давно стали легендарными. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая.

Моторы

Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Toyota-camry-xv40

Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем.

Слабая система вентиляции картера приводит к замасливанию ДМРВ и впуска, быстро пачкается и дроссельная заслонка. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам (которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток) и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota .

Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M 271 у Mercedes , где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.

При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

В наших условиях стоит опасаться выхода из строя катализатора. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч.

Более крупный шестицилиндровый мотор 3,5 серии 2GR-FE по ресурсу мало отличается от «четверок», разве что в лучшую сторону. Но шансов «убить» его жесткой эксплуатацией заметно больше.

Косяки все те же. Замасливание с возрастом, маленький ресурс помпы (тут она выходит из строя даже чаще) и катализаторы. К сожалению, цепной ГРМ на этом моторе стабильно высоким ресурсом не радует, отмечены случаи растяжения цепей при пробегах менее 120 тысяч километров, причем в первую очередь страдают звезды. Шумная работа мотора — повод поторговаться на сумму около 50-80 тысяч рублей. Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, тут эта процедура требуется раз в 80-100 тысяч пробега и стоит существенно дороже, чем на «четверках».

Очень шумный запуск – скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. Замасливание дроссельной заслонки и впуска после «отжигов» тут носит регулярный характер — требуется чистка дросселя, а свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров для нормальной ровной работы.

На фото: Под капотом Toyota Camry LE

На фото: под капотом Toyota Camry LE '2009–11

Появление подсосов из-за ссохшихся колец форсунок при больших пробегах и различных нарушениях герметичности впуска — также беда типичная. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы.

При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ (проблема пятого цилиндра), которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом.

Под капотом Toyota Camry XLE North America

На фото: под капотом Toyota Camry XLE '2006–09

Впрочем, хотя ремонтных размеров поршней нет, гильзы у мотора чугунные, и капремонт окажется не таким уж разорительным. Еще стоит отметить, что версия этого мотора для Кэмри все же подвержена проблемам перегрева куда меньше, чем на Lexus GS III, где «ППЦ» посещает владельцев машин с V6 через одного.

И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием.

Мотор не относится к числу абсолютно неприхотливых, но в сравнении с немецкими конкурентами — просто образец надежности и ресурса. У нас, к сожалению, такие двигатели берут в основном «на погонять», и состояние как мотора, так и трансмиссии оставляет желать лучшего — но шансы есть, особенно если машина из корпоративного парка. А вот налог великоват и вряд ли оправдан, ибо только на машинах следующего поколения мощность урезали до 249 л.с.

На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE – рядная "четверка" объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.

Стоит ли брать Camry?

Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании машина будет ездить только на ТО, благо они тут очень часты е . Разумеется, более практичным вариантом является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет. Катастрофической разницы в надежности нет.

Просто ищите ухоженную машину с пробегами меньше 200 тысяч. Практика показывает, что пробег мотают нещадно — варианты из корпоративных парков до сдачи продавцу имеют на одометре более 300-400 тысяч и находятся в настолько неплохом внешне состоянии, что в руках хитрых дельцов номинальный пробег моментально уменьшается раза в два, и в глаза это не бросается.

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Покупая Кэмри, не рассчитывайте на королевский уют и «фарш», машина в этом объективно уступает немецким конкурентам. Но если нужна просто большая комфортная машина, которая не потребует больших денег на содержание, Camry – однозначно ваш вариант. Даже с учетом переплаты при покупке она остается весьма выгодным вложением средств.

Toyota Camry Hybrid

В марте 2006 года на американский и азиатский рынок начала поставляться новая модель японского автомобиля Toyota Camry Hybrid, технические характеристики которой способствовали обретению повышенного спроса среди автолюбителей США, сумевших по достоинству оценить разработанную автопроизводителем систему гибридного двигателя Hybrid Synergy Drive (HSD).

Преимущества и принцип работы гибридной установки в Тойота Камри (XV40)

Гибридная силовая установка второго поколения, которой оснащается Тойота Камри типа Гибрид, является совмещённой конструкцией по циклу Аткинсона из стандартного мотора на бензине с рабочим объёмом 2.4 литра и электродвигателя. Она обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 200 лошадей. Её функциональный принцип основан на попеременной работе двух моторов, первым из которых начинает электрический, придавая машине стартовую тягу, а по достижении скоростного показателя 58 км/ч включается бензиновый агрегат.

Примечательным фактом в HSD является то, что первым её разработчиком считается Александр Северинский, который в 1994 году получил патент на изобретение, но японский автопроизводитель считает систему исключительно своим детищем.

Toyota Camry Hybrid

Главными преимуществами Тойота Камри Гибрид с системой Синерджи Драйв второго поколение являются:

  • экономичный расход бензина: порядка 5–7 литров в городском потоке и менее 5 по трассе;
  • полное соответствие современным требованиям по экологичности;
  • увеличенный ресурс никель-металлогидридной батареи, обладающей свыше 160-тысячным циклом заряда-разряда;
  • подзаряд батареи от сопротивления тормозной системы, это позволяет за время поездки полностью зарядить аккумулятор, что подтверждают отзывы владельцев данного авто.

Техническое оснащение и габаритные размеры

Габаритные размеры Камри XV40 Hybrid полностью совпадают с бензиновым аналогом, увеличился только вес (до 1600 кг), за счёт установленной между задним рядом кресел и багажным отсеком дополнительной аккумуляторной батареи, безаварийную работу которой производитель гарантирует в течение 10 лет.

Трансмиссия представляет собой вариаторный тип, результатом чего стал плавный набор скорости, без характерных для АКПП толчков переключений передач, к чему, судя по отзывам, придётся привыкать некоторое время. Подвеска довольно мягкая, что может доставить дискомфорт при движении по неровной дороге.

Динамические показатели гибридной системы на высоте, чему способствует бензиновый движок с объёмом 2.4 литра, придающий заметное ускорение в начале работы, что подчёркивают и отзывы автовладельцев.

Салон выполнен в одинаковом стиле с обычным автомобилем, единственным исключением является установленная в центральную консоль мультимедийная система JBL, управление которой выведено на сенсорный дисплей, показывающий и системную информацию интуитивного бортового компьютера.

Что говорят автолюбители

Олег, владеет гибридом с 2012 года

Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.

Ксения, моделью владеет с 2010 года

Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.

Александр, приобрёл Камри в 2014 году

Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.

Салон Toyota Camry Hybrid 2014

Юрий, владеет авто с 2007 года

Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.

Заключение

Внедрив HSD в самый популярный и надёжный седан, компания Тойота существенно разнообразила её модельный ряд. Она сумела завоевать ещё большую популярность на американском рынке, за счёт отличной экономичности бензина и пониженных выбросов токсичных газов, соблюдая все принятые экологические нормы.

Читайте также: