Тойота карина е плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Я когда пытаюсь завестись, я на педаль газа не жму, только когда она уже завелась и дохнет. вот тут газа и добавляю, чтоб не заглохла, так как ехать то нужно.

Да, найти хорошего мастера очень сложно! По поводу уровня бензина, то я уже тоже об этом думала, но такое с ней бывает и с полным баком и с пустым. Подтеков не видно нигде. Едет она идеально, с нормальными оборотами на ХХ, но только после запуска обороты высокие пока она не проедет мин. 5-10.
Может там что-то греется, что отвечает за подачу топлива. Может датчик какой-то?

Спасибо за поддержку!

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

Я бы в такой ситуации поступил так:
- изначально замер давления в топл рампе,
- проверка всей топливной магистрали на герметичность.
- можно померить компрессию (мне лично было интересно сколько у меня).
Это самое простое.

Второй шаг - компьютерная диагностика. Лучше конечно договорись с кем-то из одноклубников (Ребята помогите кто может!!) у кого есть кабелек и программка - пусть сделают они.И цель диагностики не только поиск наличия ошибок, но и анализ параметров, которые тебе БК выдаст. Когда будешь делать диагностику пость тебе запишут логи - выкинь их здесь а мы посмотрим, если сами не разберемся - спросим у товарищей по RU форуму.

Потому что искать причину вслепую - это лотерея в которой с первого раза никогда не выиграешь.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

Если бы найти хорошего мастера - было бы , но у нас к сожалению истина - Хочешь сделать хорошо - сделай САМ - актуальна до сих пор.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

кстати из-за этого датчика, может и не заводиться если он глючит, у знакомого так было, когда заводилась дым черный шел из выхлопной, что означает перелив бенза. Правда у него еще и чек горел. Но все равно проверить этот датчик не помешает, нужно проверять тот датчик который дает показания на мозги а не приборку, их два.

Томский Клуб Автомобилистов

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Тойота карина е плохо заводится на горячую

Тойота Королла E150 (2010+). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

www.crown-club.ru

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ! На холодную все в норме.

merstoy » 30 ноя 2011

пробовал.плохо заводится и в разнос работает.а подцепляешь-шепчет.

colt46 » 02 дек 2011

Александр1304 » 21 сен 2013

xZirus » 21 сен 2013

Shellyst » 22 дек 2015

denisik1983 » 08 апр 2016

MarkOff » 08 апр 2016

denisik1983
Спросить раз, подождать 2 недели, и повторить. То есть ты реально веришь, что саморучно эту инфу найтить будет все равно дольше? Ладно, отвечу прямо. Не. Ответ все равно будет, что про "чиркнуть" ( шаблон для поиска ) уже давно написано и нарисовано что делать. И про "вибра" тоже.

Ну вот так. ТУТ рыбы - нет! Тут только удочки раздают, и я за этим слежу.
Может и не прав (но я то знаю, что прав), считаю, что заставить человека немножко подумать и оторвать жопу от стула хотя бы на 2 пальца, намного продуктивнее и, главное, полезнее для самого вопрошающего, чем тупо тыкнуть в одну конкретную миску.

А за спрашивание в теме, в которой уже давно есть ответ, можно и вообще дюлей огрести так-то. Гыыы.

denisik1983 » 08 апр 2016

MarkOff » 08 апр 2016

Немного не так. Совсем немного.
Если начинать с поиска, то (старожилы подтвердят) на 90% вопросов ответ найдется на раз. Для 95% надо немного напрячься. У нас тут всего одна машина - краун. Она не на столько непознаваема как атом. За 10 лет успели обсосать . ну очень много. А учитывая, что по факту самый свежий более-менее ходовой кузов у нас 170-й, которому 16 лет, по остальным кузовам инфа уже меняться не будет НИКОГДА.
Поэтому вопросы задавать можно и нужно. Но крайне настойчивое условие - после прокурки ПОИСКА!

О, я даже готов без всей этой херни совершенно односложно и прямо отвечать на вопросы типа "поиск рыл так и так , нихера не нашел - скажите ЧТО надо искать?". Вот ключевые слова для поиска я согласен выдавать без промывки мозгов (пока).

А теперь - захотел состроить обиженную рожу - а тогда ответь ПРЯМО на ПРЯМОЙ вопрос - ты перед тем как написать, пробовал таки вбить в поиск "чирк*" и "вибра*". Ну так а об чем тогда говорим то?

Shellyst » 08 апр 2016

всем доброго дня .Относительно плохого пуска на горячую. проблему решил . -заменой резинового кошечка на бензонасосе. 179 2000 2jz get vvt-i

Прошу прощения опечатка ..буква t
лишняя. Касательно колечка..каким то образом оказалось заломаным . После замены заводится сразу. Месяц езжу сбоев не было. На холодную тоже без проблем.

Toyota Corolla Плохо Заводится На Горячую

В этом случае вы можете описать различные симптомы и поведение, но проблемы, из-за которых машина плохо запускается на морозе, обычно почти одинаковы. Разница в причинах трудного запуска может зависеть от типа двигателя; поскольку у бензиновых форсунок или карбюраторов есть свои причины, в то время как у дизельных двигателей, конечно, будут другие. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные случаи таких проблем, как:. Почему он плохо запускается на холодном инжекторе Почему он плохо запускается на холодном карбюраторе Почему он плохо запускается на холодном дизельном двигателе. Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: автомобиль горячий и плохо заводится, плохо запускается после холостого хода, когда охлаждается, особенно утром, если он отказывается начинать с холода. Все они имеют свои нюансы и причины, которые следует учитывать отдельно.

Возьми свободный консультация прямо сейчас:
8 (800) 350-91-65
(Бесплатный вызов)

Если вы хотите ответить на ваш вопрос, вам нужна дополнительная информация или вам нужно решить вашу конкретную проблему. CONTACT >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

Газовый двигатель не запустится

Температура сжатого воздуха снижается и, в конце концов, топливо не воспламеняется. Существует автомобиль Toyota Corolla года выпуска с французским дизельным двигателем 1.9 D, проблема такого рода. Трудно простудиться, в основном, после ночи, вы запускаете стартер примерно на минуту, а затем просто хватаетесь.

Прозрачный шланг виден. топливо поступает в топливный насос высокого давления, но не откачивается из фильтра, фильтр заполнен топливом. Зажимы меняются на всех соединениях, шланги тоже новые. С, если выше. он запускается нормально, но с некоторыми изменениями скорости он плавает в течение 30 секунд, а затем все в порядке.

Если у кого-то возникла эта проблема, пожалуйста, дайте хотя бы небольшой совет, чтобы посмотреть. Вконтакте Группа: телефон: Константин Илья. Доступен WatsApp, Viber. Скажи мне, что может быть причиной. Дизель Mazda MPV wl 2.5 Я уже поставил двигатель второго контракта.

Когда они купили двигатель, он был запущен на стенде в Алматы. Завершили сразу, разогрели, решили потушить. через несколько раз двигатель заглох случайно. Оказалось, что выпускной коллектор был забит глиной. Машина перестала включаться. Часть первая: анализ и устранение неисправностей. Я родился в дизельной Toyota Carina, с наступлением холода начал пользоваться электронной почтой. Около 3 недель назад я поменял масло, масляные воздушные фильтры, и через эти 3 недели все было хорошо!

Но есть проблема: вы двигаетесь далеко, вы ускоряетесь до 40 км, обороты двигателя падают, и машина останавливается, ведя машину 2 раза со стартером, заводится с малого, работает, для нажатия необходимо нажать педаль газа. определенное время, то оно начинает ломаться и уходить! Они сказали посмотреть фильтр в баке в баке, посмотрели, но застряли, поменяли, почистили бак, но проблема не пошла, ведет себя так же!

Так начинается дизельный автомобиль зимой. Марка автомобиля: KIA Sorento 2. Температура двигателя Распространенная причина плохого запуска дизельных двигателей. плохое сжатие.

В этом случае двигатель плохо запускается "к холоду" и немного лучше "на горячем"и это не начинается с взрыва, но "после", Плохое сжатие, в дополнение к плохому запуску двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Наш адрес: г. Москва, ул. Василий Петушкова, д. Когда все вышеперечисленные проверки показали, что свечи зажигания находятся в отличном состоянии, но они не работают при установке на двигателе, вам необходимо выполнить проводку, и первое, с чего нужно начать, это предохранители, датчики и реле ламп.

Поэтому, прежде чем приступить к диагностике системы подогрева дизельного двигателя, необходимо выяснить, при какой температуре нагревается камера сгорания.

А также то, что свечи, потому что они делятся на две группы: нагревательный элемент стержня выполнен из тугоплавкой металлической катушки, а керамический нагреватель представляет собой керамический порошок. Киа Соренто не запустится. Автомобиль Мицубиси Челленджер турбо 4м40.

Вы начинаете двигаться слабо, гоняясь один раз, как если бы у вас кончились силы, когда загорелся ряд тысяч чековых поворотов. Это датчик нагрузки и электромагнитный клапан для регулирования дроссельной заслонки.

Визуально осмотрел датчик нагрузки и обнаружил обрыв провода. Чек начинает светиться в движении, когда набирает скорость. И даже на холостом ходу с небольшим количеством черного дыма из трубы. Была проблема. дизельный двигатель не запускается холодным Звонивший указал, что замена свечи была необходима. Я недавно купил Toyota Caldino 2s, она не запустится утром без перекачки топлива, потом через полтора дня.

Топливный фильтр заменен. не помогло что могло быть? Место хранения "Центр мозга" принадлежит художнику. Он не начинается на холоде, пока вы не включите зажигание, он запускается и работает с металлическим ударом. Сделай это позже. Работает нормально, но плохо запускается только при нагревании, а иногда загорается проверка, загорается, гаснет.

Автомобиль может остановиться и не запуститься, или он может двигаться, но с гораздо меньшей мощностью, в зависимости от типа неисправности, которая вызвала ошибку EDC. Чаще всего эта проблема вызвана засорением топливного фильтра, неисправным клапаном топливного насоса, неисправностью форсунки, аэрацией автомобиля и рядом других проблем, которые могут отсутствовать в топливной системе. На этом рисунке показано, сколько километров вы можете пробежать на топливе, оставшемся в баке.

Видео: Toyota Corolla Плохо Заводится На Горячую

Иногда не начинается кто сталкивался. ПОМОГИТЕ. Когда все вышеперечисленные проверки показывают, что свечи находятся в отличном состоянии, но не работают при установке на двигателе, вам необходимо выполнить подключение, и первое, с чего нужно начать, это предохранители, датчики и реле светильников.

Киа Соренто не запустится. Поэтому, прежде чем приступить к диагностике системы подогрева дизельного двигателя, необходимо выяснить, при какой температуре нагревается камера сгорания. Почему дизельный двигатель не запускается в холодную погоду Я недавно купил Toyota Kaldino 2s, он не запустится утром без закачки топлива, а затем через полтора дня.

Он не запускается Sorento Холод не начинается, пока вы не установили зажигание ранее, он запускается и работает с металлическим стуком.

Kia Sorento не запускается Автомобиль может остановиться и не запуститься, или он может работать, но с гораздо меньшей мощностью, в зависимости от типа неисправности, которая вызвала ошибку EDC.

На тему Востока м.

Возьми свободный консультация прямо сейчас:
8 (800) 350-91-65
(Бесплатный вызов)

Плохое начало на горячем

Иногда нужно срочно идти на работу, и машина не заводится после того, как не спать всю ночь. Так почему же вдруг, полностью работоспособный после последней поездки, автомобиль вдруг отказывается запускаться? Или в киосках едва удается запустить двигатель? Мы проанализируем причины, по которым машина может плохо запускаться на морозе. Прежде всего, вам нужно сделать предварительный заказ. ваш автомобиль заводится очень хорошо, если двигатель не охлажден, но если автомобиль полностью охлажден, его сложно запустить или это абсолютно невозможно.

Toyota Corolla работает при запуске

Прежде чем читать этот раздел, ответьте себе на следующие вопросы: Двигатель плохо запускается "на горячем" или же "к холоду"? В каком состоянии оно начинает ухудшаться? Он остается без дела после запуска? Трясется одновременно или нет? Реле щелкает, чтобы включить нагревание свечи после включения зажигания? Какова продолжительность между первым, вторым и третьим кликами? Это основные диагностические вопросы, но на новые будут даны ответы после того, как вы на них ответите.

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Меня часто спрашивают об автомобильных выхлопах. Более конкретно, иногда белый дым выходит из выхлопной трубы, он может появиться утром, когда они только что запустили двигатель, и в течение дня. И это две разные причины. Но сначала все. Ребята, я хочу написать несколько статей, которые будут о дыме от глушителя, потому что разные цвета могут означать различные неисправности вашего двигателя, поэтому обязательно посмотрите!

Если на улице холодно, и дизельный двигатель не запускается или не останавливается сразу после запуска, проблема может заключаться в топливе. Сразу после поворота ключа двигатель поднимается и останавливается. Он умирает сразу, у меня есть подшипник колеса на Corolla d. Как только это произойдет, масло следует одевать на зиму или лучшего качества, желательно в сильные морозы.

Машина плохо на холоде, что мне делать, Тойота Витц?

Toyota Corolla считается бестселлером в автомобильной промышленности и занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. В девятом поколении Toyota Corolla, обозначенная буквой E, год года. Продажи начались в этом году.

Синтетическое или полусинтетическое масло заливается в двигатель Toyota Corolla E E12, который выпускался год за годом, но в большинстве случаев это синтетическое масло. Вопрос в том, какое масло лучше для двигателя Toyota Corolla. никогда не будет универсального ответа, так как выбор моторного масла должен учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией вашего автомобиля. Toyota Corolla E. не новая машина, и вы вряд ли сможете купить машину без пробега и комплектации как минимум год. Это масло является самым популярным и способствует экономии топлива и хорошему запуску двигателя в прохладную погоду, но в некоторых случаях это не всегда актуально. Почему не всегда ?! Потому что перед покупкой нефти стоит подумать о первом факторе, который влияет на ваш выбор. это работает.

Возьми свободный консультация прямо сейчас:
8 (800) 350-91-65
(Бесплатный вызов)

Основные неисправности дизельных двигателей

Все материалы Toyota Vitz I поколения, двигатель. Тойота Витц. Машина плохо на холоде, что мне делать, Тойота Витц? Привет, проблема с двигателем 1SZ-FE очень сложно запустить при температуре! Если машина не запускается более суток, очень сложно начать холодную! Единственный способ! Но если вы все еще запускаете его, то он даже не трутся, он работает нормально, расход топлива литровым двигателем также очень мал, он обычно работает как обычный живой двигатель, вы выключаете его, это около 3 часов, Вы готовы начать. начинается с половины напряжения батареи

Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. В этом разделе перечислены основные причины неисправностей, которые являются общими для всех дизельных двигателей, независимо от их топливной аппаратуры.

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и решения

Большинство жителей нашей страны живут в регионах с суровыми и даже экстремальными зимними условиями. Этот период времени превращается в серьезное испытание для всех без исключения, в том числе для автомобилистов, для большинства из которых невозможность запустить двигатель на холоде становится настоящей головной болью. Более того, очень приятно, что даже владельцы новых автомобилей не защищены от этого. Каковы причины этого сбоя и как с ним бороться?

На улице холодно, машина не заводится. Что мне делать?

Практически каждый автолюбитель знает, что японские автомобили. это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Секрет в том, что японские автомобили, такие как марка Toyota, отличаются своей изысканностью, безупречной эксплуатацией и настройкой всех агрегатов. Однако, как и у всех автомобилей, хотя это и безупречно, существует ряд независимых от автомобилей факторов, которые в некоторой степени влияют на характеристики автомобиля.

Другой причиной, по которой дизельный двигатель не запускается горячим, является недостаточная герметичность форсунок. После остановки двигателя часть топлива продолжает поступать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Избыток топлива препятствует дальнейшему запуску горячего дизельного двигателя. Нередко дизельный двигатель не запускается горячим из-за расширенного привода насоса.

Тойота Королла (Е120). правда "божья коровка"

С наступлением жарких дней все больше и больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя после нескольких минут стоянки. Более того, это не только проблема с карбюраторными двигателями. ситуация, когда не жарко, может подождать владельцев автомобилей с инжекторным двигателем и дизельных автомобилей. Только причины разные для всех. Здесь мы постараемся собрать их и выявить наиболее распространенные. Причины, по которым карбюратор не запускается горячим, более или менее понятны, главным образом из-за летучести бензина.

Всем привет! Я расскажу вам эту историю, проблемы с запуском утром начались холодными на полтора оборота, поезд прогреется, он выключится, получится за 40 минут, и машина не заводится с первого раза время. Кажется, нет топлива. До этого я был в офисе, но по другой причине я поменял датчик топлива.

ВИДЕО: Одна из причин плохого запуска дизельного двигателя по утрам.

Плохой запуск горячего двигателя тойота королла

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»). -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы. -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций -Неисправный датчик охлаждающей жидкости -Датчик положения коленвала -Датчик массового расхода воздуха -Топливные форсунки -Топливный насос -Топливный насос высокого давления -Регулятор холостого хода -Регулятор давления топлива -Система холостого хода дизеля -Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы. -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю. -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя. -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься. -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана. -Регулятор холостого хода (РХХ). -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию. -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю. -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично. -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере. -Система холостого хода дизельного двигателя. -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.

Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!

И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма. PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.

Нужно проверять неучтенный расход воздуха (подсос в топл. рампу)’ датчик Темп. ОЖ’ обратный клапан топливной системы. И бензонасос на предмет не только работоспособности и топл. фильтра’ но и подсоса воздуха. Подсос может быть через скособоченную не смазанную прокладку корпуса фильтра — отстойника’ под здоровой пластиковой гайкой. Продувать топл. фильтр тонкой очистки бесполезно’ да и сеточку тоже’ но если на динамике ничего не сказывается то дело не в нем.

Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.

А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке? На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику. Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.

, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.

Все перечитал, вообщем минут через 30 заводится нормально, в холодную погоду тоже лучше заводилась, с бензонасосом все в норме прикручивал аккуратно, по под сосу воздуха-по идее быть не должно тк ничего там не трогали особо,форсы проверяли на стенде не текут,поливают как надо,я все же грешу на ДЗ тк есть еще одна проблема,когда едешь к примеру на 5той и 4тыщи оборотов,скидываешь на нейтраль обороты зависают и потихоньку убавляются, будто на передаче едешь без газа. Вообщем завтра буду смотреть ДЗ — чистить, а вот как датчик темп ОЖ тут завязан не понимаю и хотелось бы фото где он находится и как его проверить?

PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров. И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.

Долгий запуск двигателя,зависит только от времени простоя

Одна из причин длительного запуска двигателя. Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго. Двигатель работает после пуска ровно. Простой от получаса и выше. Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время.. Запуск со второй попытки с сигнализации,становится «нормой». Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально. Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае. Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.
Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает

.Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.




На оригинальном бензонасосе видно,что установлена пружинка на клапане.



Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.



У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны. Сам клапан, выглядит качественно.



А это клапан бензонасоса SAT



Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

Весь этот опус с фотографиями к чему. Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак. На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух. «Бошевский» бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,. Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

Читайте также: