Тойота королла 2002 отзывы болячки

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Corolla (E120) - верная "коровка"

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые "болячки" не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше - уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 - 30 тыс. км. После 100 - 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат - повышенный расход масла. Причина - потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ - отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 - 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина - резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает "сопливить" клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести "УТТ" ("утренний трабл тойот" - так его называют владельцы Королл) - плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 - 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT - i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера - обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км "устают" подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л - чуть меньше 10 - 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 - 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км - это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники - шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. "Слабое место" - передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 - 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U - появление воя после 100-150 тыс. км. Источник - передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 - 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим "Р" и запустить двигатель после стоянки.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN - код.

Короллы 2003 - 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Интерьер

"Сверчки" не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина - ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое - самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука - износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение - замена рейки выйдет в 15 - 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение - подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 - 60 тыс. км.

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 - 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 - 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 - 50 тыс. км, а задние через 70 - 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 - 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке - звуковой сигнал. Периодически играет в "молчанку", срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит "сгнил" провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина - закисание концевика. Периодически возникают "глюки" часов и магнитолы - пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список "глюк" стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

"Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли "автомат"? Или оптимальное решение - это МКПП?"

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.


Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах "рыжая чума" уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также "заряженная" 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года - новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?


Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на "больших" моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом - это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

"Заряженный" 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность - система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что "лифт клапанов" уже не работает…


Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также "одноразовые", так что правило "чем меньше пробег, тем лучше" справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска - сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой - Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем "автомата".


Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, - от нее лучше держаться подальше! "Сырая" прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора - вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо "тупого" и "дерганного" характера этого "робота".

Подвеска у Corolla простая (спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая "балка") и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос - когда, а также какого качества применялись детали.


Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность "конвейерных" узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км - для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и "автомат" почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее - как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае - просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов "жив", а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2002 г.)

Купил я этот автомобильчик в январе 08 года. Ну и сразу понимаете мой восторг от нее после АвтоВаза. Вот тут-то я понял, что такое когда машина едет. И скажу даже более - едет просто великолепно.

Сначала, когда покупал, жутко стремался правого руля. И по первой было очень неудобно. Но продлилось это всего-то два-три дня. Сейчас вообще не ощущаю дискомфорта. Даже думаю, что попутаю, когда сяду снова на левый руль.

Ну а теперь о самом автомобиле.

Эта лошадка не подвела меня ни разу. Даже в самых сложных для меня ситуациях она отлично меня слушалась и подстраивалась под меня.

Под капотом у нее сидит моторчик объемом в полтора литра, который выдает свои 109 лошадиных сил по первому нажатию педальки. Хотя давеча на трассе мне так показалось, что там больше чем 109. Как-то резво она отрывала.

Тормоза. машина обладает системой ABS, что замечательно отражается на тормозном пути и при вождении на гололеде. В общем эффективность торможения многократно выше автоваза любой модели и года производства.

Подвеска. Независимая. Все неровности съедает быстро и практически незаметно. Я конечно не говорю, что подвеска автомобиля такая же, как и на бизнес-классе, но в своем классе более мягкой я не встречал. Кореш мой сказал, что ниссан по сравнению с моей машинкой - табуретка.

Расход бензина. Это тот момент который меня вообще порадовал. У меня выходит 8,5-9 по городу и 6-7 по трассе. Этого я вообще от нее никак не ожидал. При такой-то мощности. Для сравнения четверка у меня жрала на литр-полтора больше, так и мощность чуть ди не в два раза меньше. Вот так.

В общем по пятибальной шкале отметка стабильная - 4,5 (не 5 потому, что навярняка есть что-то лучше, но я не пробовал. Пока не пробовал).

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2002 г

Купив этот автомобиль, жалеть точно не будете. Как конкретно этот автомобиль, так и марку вообще.

Основные неисправности и поломки Toyota Corolla 🔥 Обзор надежности Toyota Corolla

Toyota Corolla– это среднеразмерная модель японского концерна, которая появилась в 1966 году. За время производства успело смениться 12 поколений модели. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Китае, Великобритании, Канаде, Турции. Предлагались версии седан, купе, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк. Также автомобили встречаются под названиями Toyota Allex, Auris, Levin и Suzuki Swace. Наиболее современная модификация имеет маркировку кузова E210 и выпускается с 2018 года. Она базируется на платформе TNGA: GA-C, которую также использует Toyota CH-R. Автомобиль доступен в трех исполнениях – седан, универсал и 5-дверный хетчбэк. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.

Автомобили демонстрируют высокий уровень надежности, однако имеют и ряд слабых мест. Информация о типичных неполадках собрана на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс».

Основные и частые неисправности Toyota Corolla

  • Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема характерна для автомобилей с большим пробегом. О наличии неполадки скажет посторонний шум при работе ДВС. Отметим, что замена проводится комплектом и требует серьезных затрат.
  • Неисправности Toyota Corolla, связанные с системой VVT-i. Эти неполадки также встречаются преимущественно у возрастных автомобилей. В такой ситуации потребуется замена муфт.

Мелкие неисправности Toyota Corolla

  • Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешним воздействиям. В этой связи такие повреждения можно обнаружить на деталях даже достаточно свежих автомобилей. Особенно часто – на элементах фронтальной части корпуса.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эти проблемы связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах. Нередко поверхности мутнеют уже после первой зимы.

Серьезные неисправности Toyota Corolla

  • Выход из строя стартера. Такая неисправность Toyota Corolla встречается у моделей раннего периода производства. Зачастую механизм удается отремонтировать, однако иногда может потребоваться и его замена.
  • Проблемы с автоматической коробкой передач. Надежный агрегат требует регулярного обслуживания. В противном случае продукты износа, накапливающиеся в рабочем составе, способны препятствовать штатному режиму функционирования агрегата. Отметим, что стоимость ремонта АКПП будет весьма высока.

Дорогостоящие неисправности Toyota Corolla

  • Коррозия. Такая проблема характерна для возрастных представителей линейки. Очаги ржавчины можно обнаружить на колесных арках, нижней части дверей и порогах. Важно не затягивать с устранением этих дефектов, так как они могут стать причиной разрушения металла.
  • Неисправности Toyota Corolla, связанные с рулевой рейкой. О наличии дефектов скажет стук при вращении руля, а также люфт и утечки рабочего материала. Отметим, что ремонт Toyota Corolla , а тем более замена механизма, обойдется очень недешево.

А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Toyota Corolla и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2002 г.

Владею сим авто уже 4-й год, наездил 60 тычков. За время эксплуатации - замена по гарантии шланга кондея (перетерся о решетку радиатора - дефект при монтаже), гнезда прикуривателя по вине сервисменов - сожгли гады во время ремонта.

В этом году о ужас глухой металлический стук спереди справа. Облазил интернет - маячит замена рулевой рейки (без работы более 1000 бакинских). На сервисе прокатали на стенде, да говорят надо менять рейку. Не поверил, послал их подальше, поверил зову сердца и души коровки. Заехал на придорожный сервис, мужики монтировочкой попробовали люфты, нет говорят люфтов, мож амортизаторы? Купил каябу, заменил обе передние стойки. Усе пучком - нет боле проблемы. Амортизатор то правый был неисправен (может пробил где? ). Мораль - не верьте официалам, там либо разводят на бабки, либо полные лохи.

Впечатления от авто. Это у меня первая иномарка, выбирал долго. Надо было до 18 000 бакинских, база не менее 2600, ширина более 1700, мощи более 100, ускорение быстрее 12 сек до 100 км в час, и главное чтобы задние пассажиры ножки могли под мое сиденье запихнуть. Ну и конечно надежность. Все это мне обеспечила коровка.

По комфорту конечно с бмв не сравнить, однако 1500 км в день без сильного напряга проезжаю. Очень нравится ускорение. Коробку автомат не замечаю. Подвеска нравится - в меру жесткая. Но после замены стоек, при езде по дорогам России кажется что торпедо оторвется.

Не нравится, но и не напрягает - потеют окна в сырую погоду, побрякивает чего-то в торпеде. Сейчас думаю внедорожник приобрести. Выбор большой. По разуму Соренто клеится, или санта фе. Но хочется блокировочки межосевые иметь. Следопыт не нравится, так как полочка под правый локоть не на месте, да и торпедо какое то комическое. Паджеро нравится внутри, но сарай снаружи, да и с дисками у них непорядок и ТНВД. Прадик ржавчиной отталкивает. Крузак не по статусу. Американцев даже не рассматриваю.

Toyota Corolla Машина - отличная .

Модель: Toyota Corolla
Название комплектации: LUXEL Premium Edition
Год выпуска 2002 (Точнее декабрь 2002 года)
Привод: передний
Цвет кузова: серый (по ПТС), а в реальности серо-кофейный металик
Цвет салона: бежевый велюр
Колёса: R17/205/50, вылет: 38
Комплектация кузова: туманки, литые диски
Комплектация салона: оптитрон, две подушки безопасности, климат контроль, авто свет, авто дождь, корректор фар, ксенон, имобелайзер.
Вес: 1090
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1.8сс, 132 л.с.

Дальнейшее описание добавлю позже (пока нет времени)

Паспортные данные

  • Двигатель 1.8 (132 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Toyota Corolla (120) выпускается с 2000 года

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2006


Toyota Corolla, 2004


Toyota Corolla, 2004
Toyota Corolla, 2003

Комментарии 34

Привет. А задние арки не доставало?

Подпись земеля, такая же у меня

Привет. Да, подвеска родная. Перед не цепляет, а на зад я делал проставки по 2 см., в результате пропала болезнь раскачки "жопы" по трассе.

Подвеска сток? На кочках груженая не цепляет колеса?)

Привет.
Да согласен, с тобой, а светлый, да ещё и велюр — это вообще сюпер, хотя все говорят что, кожа лучше, но почему-то в коже такого кайфа не увидел, говорю так, потому что у меня второй автомобиль SUBARU OUTBACK 3.0R, тоже светлый и в коже.

P.S. А если честно, при покупки авто меня очень сильно подкупает светлый салон ;).

белый салон тема)

прикольная Corolla подпись ! жду в гости

подпись!удачи на дорогах!)

Спасибо! И тебе — ни гвоздя, ни жезла на наших дорогах.

Привет. У меня зимние литьё стоит на r16/195/55, но если честно семнадцатое намного лучше смотрится и просвет всё, таки, хоть немного, но на семнашке больше. А на счёт ходовки, могу сказать, что я езжу на своей "ласточке" почти 4 года, и до сих пор ещё не менял стойки, если честно сам в шоке, хотя я по трассе очень часто езжу и даже пару раз ездил в -42, как говорят чем шире "тапки", то точечных ударов меньше, единственное из-за широких "тапок" я уже поменял оба передних ступичных подшипника. Ну решать конечно тебе, но семнашка смотрится лучше.

P.S. Спасибо за отзыв.

да выше, я сам с японки слез на европу, и разницу в просвете и ходовке сразу почувствовал:) я хочу ставить 205/55/16…думаю этого достаточно, жалко больше ставить и резину и ходовку…а твоей тапочки эти идут!

Резина 205/50/R17, а литьё R17 с вылетом, вроде, +42, но если нужно точно, то могу посмотреть, когда буду в гараже.

Я так понял у тебя европейка? Говорят, что на европейки они становятся лучше, вроде как они выше чем японцы, но ты смотри для 1,6 могут оказаться тяжеловаты.
Но вроде пока всё, если что пишу расскажу.

привет какие параметры литья и резины? смотрится жарко)))

Привет, давай уже пиши изменнения свои-интересно же!))) По-поводу лошадок- 136 л.с. у машин до 2002 г, а 132 л.с. после! Так, что теперь я понял почему у нас паспортные данные отличаюся!

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Предложение на рынке

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Cалон

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Отзывы о Тойота Королла 1.4 бензин

Двигатель Toyota Corolla 1.4 л стали устанавливать на данную модель, начиная с рестайлинговой версии восьмого поколения, которое выпускалось с 1999 по 2002 годы. Это был агрегат с рабочей мощностью 97 л. с. и механической коробкой переключения скоростей. Он отличался неплохой динамикой и достаточно экономичным расходом топлива, работал на бензине и разгонялся до 100 км/час за 11.8 секунд. Такой двигатель присутствовал и в последующих выпусках, с этим агрегатом приобрести Короллу можно было до 2008 года.

Toyota Corolla 1.4L фото

Описание и технические параметры

Малообъемный мотор Toyota Corolla 1.4 л – это дополненный маленьким коленвалом (ход поршня уменьшен до 71.3 мм) двигатель 1.6 л. Это четырехцилиндровый агрегат инжекторного типа с четырьмя клапанами на каждый. Его рабочий объем составляет 1398 см 3 , а мощность достигает 97 л. с. И хотя описание показывает, что двигатель не может похвастаться особой динамичностью и спортивностью, именно такой мотор будет актуален для тех, кто хочет при небольших тратах получить надежное авто.

Хотя агрегат проигрывает по мощности другим движкам, устанавливаемым на Тойоту, его отличает экономичный расход топлива в пределах 5.7–8.9 л, в зависимости от того, по городу едет авто или по трассе.

Этот мотор предлагался только в сочетании с пятиступенчатой механикой. Именно механика обеспечивает минимальный расход топлива, экономя каждый литр горючего в любом режиме работы. После 2008 года его поменяли на модернизированную версию малообъемного двигателя 1.33 л и в новых поколениях Тойота не применяли. Последний движок был создан на основе передовых инженерных технологий и получил большую востребованность среди владельцев Короллы.

Даже с небольшим объемом и не лучшими показателями динамичности двигатель 1.4 л, устанавливаемый на Тойоты восьмого и девятого поколения, остается надежным и стабильно работающим агрегатом, который не перестает действовать даже в условиях повышенной экстремальности.

Отзывы

Сергей, стаж вождения – 3 года

Мне Королла досталась от папы, как бедному студенту. Перепало то, что было. Но я не жалуюсь. Хотя спортивностью движок похвастаться не может. Особенно на трассе ощутимо, при желании обогнать надо понижать передачу, чтобы получить требуемую скорость.

Иван, стаж вождения – 7 лет

Когда встал выбор, какую машину покупать, решил для начала почитать отзывы и выбрал Тойота Королла 2003 года 1.4 литра. Почему? Да потому, что в супергонках участвовать не собирался, а хотел купить что-то экономичное и не выходить за рамки бюджета (550 000 руб.). Езжу на ней только по выходным, в будни – работаю, до работы два шага пешком. Пока движок сбоев не давал, все ок, прошел только одно ТО, все в норме, и обошлось недорого. Машиной доволен.

Сергей, стаж вождения – 25 лет

У меня Королла 2008 года с мотором 1.4 литра. И хотя характеристика этого агрегата не пестрит большим количеством положительных отзывов, он оптимален для тех, кто любит спокойную и уверенную езду. А в сочетании с малым расходом горючего – это то, что надо такому водителю, как я (в основном ездим по выходным на дачу).

Интерьер Тойота Королла 2001 года выпуска

Кирилл, стаж вождения – 17 лет

Выбирал между Хондой Цивик и Короллой, в итоге жена склонила к последнему варианту. Сейчас доволен, что согласился. Динамика отличная, расход маленький, на выбоинах и колдобинах не пробивает. Даже в сильные морозы (-40°С) отлично заводилась без проблем.

Заключение

Мотор 1.4 литра на Тойота Королла отличается экономичностью расхода топлива и хорошими техническими показателями. Отзывы водителей, эксплуатирующих авто с таким движком, подтверждают это.

Читайте также: