Тойота королла 2019г как отключить ходовые на стоянке

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отключаем зуммер (бипер) непристёгнутого ремня безопасности на Toyota Corolla

Ремень безопасности
Ремень безопасности

Многим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.

zaglushka
Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.

Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня.

Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.

Порядок действий при отключении биппера ремня:

  • 1. Включаем зажигание
  • 2. Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
  • 3. Выключаем зажигание.
  • 4. Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
  • 5. Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
  • 6. Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. 🙂

Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota.

Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).

Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора.

Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.

Тойота королла 2019г как отключить ходовые на стоянке

Эксперты раскрыли секреты блокировки бензонасоса и замка капота

Toyota Corolla досталась Евгению с неплохим противоугонным набором

Toyota Corolla досталась Евгению с неплохим противоугонным набором

Фото: Ольга Бурлакова/NGS.RU

Проект «Угонят — не угонят» придумали наши коллеги из Новосибирска. Вместе с экспертами — специалистами из компании по установке охранных систем Василием Синициным и Алексеем Щербой — они проверяют автомобили, оценивают надежность установленных в машине сигнализаций и противоугонных систем и дают рекомендации по улучшению защиты авто.

В очередном выпуске проекта «Угонят — не угонят?» участвует наш читатель Евгений со своим хетчбэком Toyota Corolla 2004 года выпуска. Автомобиль достаточно хорошо защищен электронными и механическими способами. За сколько минут его угонят и какова итоговая оценка защищенности по 5-бальной шкале?

Эта Toyota Corolla досталась Евгению с неплохим противоугонным набором: механическим замком капота и механическим блокиратором автоматической коробки передач. Дополнительно владелец установил диалоговую сигнализацию StarLine A93 с одной проводной блокировкой бензонасоса.

Вскрывать автомобиль угонщику придется механическом способом, сворачивать личинку замка. Заработает сирена, но открыть капот и нейтрализовать сирену сразу не получится, ведь на него установлен дополнительный замок с ключом. Надо дальше работать в условиях воя сирены или пытаться все же открыть капот.

В списке вариантов доступа в моторный отсек — поиск аварийного тросика или попытка открыть замок специальным крючком из жесткой проволоки через радиаторную решетку. Первый способ не дает никаких гарантий, на поиск тросика может уйти слишком много времени.

«Решетку радиатора выдернут, она стоит 200 рублей на разборке. Ее выдернут, а здесь идет тросик в салон. За него крючком из мощной проволоки — раз на себя рывком, и он открылся», — объясняет Василий Синицин.

Капот открыт, сирена нейтрализована. В дальнейшем открытый капот ещё понадобится, а пока угонщик приступает к разборке приборного щитка. Блок сигнализации установлен за приборкой, на этой машине тоже особо не собирались его прятать.

Просто так отключить разъемы от блока сигнализации и обесточить её не получится. Машина не заведется, поскольку здесь стоит блокировка бензонасоса с так называемой нормально разомкнутой цепью. «Вот провод управления блокировкой. Когда машина в охране, на этом проводе висит потенциал (напряжение). На провод мы подаем минус от кузова, и машина заводится», — показывает Василий Синицин.

С электронными блокировками покончено, осталось разобраться с механическим блокиратором коробки передач. Подбирать к нему ключ или высверливать личинку довольно хлопотно, проще переключить коробку в режим Drive из моторного отсека — капот-то у нас уже открыт.

На тяге селектора АКП, которая прекрасно видна сверху, нужно открутить всего одну гайку. Затем освободившуюся тягу, соединенную с коробкой, угонщик переключает на три щелчка — задний ход, нейтраль и Drive. Предварительно педаль тормоза зажимается палкой. Всё, автомобиль заведён и готов ехать.

Теперь специалисты оценят время угона и защищенность по 5-бальной шкале. «Это будет 5 минут. Машина защищена на 3,5 балла, для этой машины это хорошо. Чтобы получилось 5 баллов, надо поставить беспроводную блокировку под капот либо дополнительный иммобилайзер и поисковый блок. Но это избыточно для этой машины. Если просто добавить маячок, будет 4,5 балла, этого хватит за глаза», — объясняет Алексей Щерба.

СЮЖЕТ

Маячок позволит рано или поздно обнаружить похищенный автомобиль, ведь угонщики не станут до бесконечности использовать в машине глушилку. Стоимость маячка с установкой составит ориентировочно 5–7 тысяч рублей.

Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто».

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Тойота королла 2019г как отключить ходовые на стоянке

Как отключить звуковой сигнал ремня безопасности на Тайота королла
https://vk.com/wall-52569989_265359

Техническая информация Corolla 150

Размер щеток стеклоочистителей, коды оригинальных щеток Toyota Corolla:

Размер щеток для Corolla 2007 : 650 мм водительской и 350 мм пассажирской.

На свой страх и риск можно поставить бескаркасные 650 мм + 400 мм. Небольшой перехлест есть, но работает нормально.

Форсунки омывателя не регулируются, а меняются.

Коды форсунок для Corolla 2007 :

По умолчанию идет форсунка с 0 градусом

Размер щеток для Auris : 650 мм водительской и 410 мм пассажирской.

Коды оригинальных щеток (дворников) для Auris :

Левый — 85222-02210
Правый — 85212-02190
Задний — 85242-02040

Для экономных, коды резинок для щеток для Auris :

Задняя — 85214-05110
Правая — 85214-02230
Левая — 85214-02220

Форсунки омывателя не регулируются, а меняются.

Коды форсунок для Auris :

85381-12340 -2 градуса (ниже на стекле)
85381-12330 -0 градусов (посередине стекла)
85381-12350 -+2 градуса (выше на стекле).

Отключаем сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности:

Настройка зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности:
Настройка (ON/OFF) зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира.

1.Эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении.
Выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера.

2.После отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров возобновляется.

3.После начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.

УКАЗАНИЕ:
Индикация «b-oFF» указывает на выключение зуммера. Индикация «b-on» указывает на то, что зуммер включен. Установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись «ODO»), если переключатель ODO/TRIP не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. При этом, выполнив шаг k, можно удостовериться, что установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера произведена. Если установка не завершена, повторите процедуру с шага a.

4.Зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя:

Сигнализация и защита от угона Toyota Corolla (Тойота Королла)


Toyota Corolla продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей эконом-класса в России. Но, к сожалению, он пользуется повышенным интересом и у угонщиков. Его достаточно легко реализовать как в виде запасных частей, так и целиком, подделав документы и перебив номера.


По данным ГИБДД за 2018 г. по стране было зафиксировано 300 случаев угона Тойота Королла. На протяжении многих лет Corolla продолжает находиться в пятерке самых угоняемых автомобилей. И этому есть простое объяснение.

Злоумышленников интересуют только те машины, которые легко угнать, а затем превратить в деньги, а Toyota Corolla обычно плохо защищена стандартными системами охраны и имеет конструктивные недочеты, делающие ее лёгкой добычей для преступников.


Особенности Toyota Corolla

Защита от угона автомобиля Королла является первоочередной задачей владельца. Элементы управления и безопасности данного автомобиля располагаются в легкодоступных местах, а разобрать обшивку салона можно быстро и легко. Штатный брелок плохо защищен от радиоперехвата сигнала, а деактивировать иммобилайзер с помощью специального прибора способен даже непрофессионал.


Подкапотное пространство также слабо защищено, что позволяет получить доступ к ЭБУ транспортного средства и деактивировать примитивные блокировки двигателя, а также сирену.

Бюджетные сигнализации, устанавливаемые в автосалонах при продаже автомобиля также не являются серьезной помехой для угонщиков.

Как угоняют Toyota Corolla?

Чтобы проникнуть в салон автомобиля, угонщики используют специальное приспособление «свертку», взламывающую личинку замка водительской двери.

Одна особенность: в большинстве случаев у Toyota Corolla просто разбивают заднюю форточку и заменяют радиомодуль системы управления центральным замком, который находится под элементом обшивки задней правой стойки на другой, заранее подготовленный. После чего, своим ключом со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком разблокируют двери.

Получив доступ в салон, следующим этапом угона становится деактивация штатного иммобилайзера. Подключив к диагностическому разъему специальный прибор, преступники могут отключить систему защиты. После чего завести автомобиль проще простого: достаточно свернуть личинку замка зажигания. Замена блока сертификации ключей, расположенного за бардачком, производится также крайне быстро.

В автомобилях Королла в комплектации с кнопкой Старт/Стоп открыть и завести двигатель возможно с помощью специального ретранслятора «удочки», усиливающего и передающего на большое расстояние сигнал аутентификации от штатного брелока (Смарт-ключа) на иммобилайзер автомобиля.

Иногда угонщики прибегают к замене блока управления двигателем, расположенным в подкапотном пространстве, доступ к которому в заводской комплектации не составляет труда. Также могут применяться различные код-грабберы, глушилки сигналов, Smartkey maker’ы.

Как защитить Тойота Королла?

Владельцу Тойоты необходимо максимально ответственно подойти к организации комплексных мер защиты автомобиля. Эффективно реализовать это возможно только с помощью надежных электронных охранных систем, а также различных механических приспособлений и доработок.

Установку и выбор сигнализации следует доверить профессионалам, имеющим значительный положительный опыт организации защиты подобных машин.

В специализированных центрах Автостудио, имеющих необходимый опыт, инструмент и сотрудников, обслужена не одна сотня Toyota Corolla.

Так же у Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей Тойота не касаемых защиты от угона.


Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Королл. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Защита от вскрытия

От механического воздействия наиболее эффективна защита стекол с помощью специальной пленки. Установив блокиратор дверей, вы получите надежную защиту от несанкционированного проникновения в салон Toyota Corolla.

Двойной замок Defentime на автомобиле Toyota Corolla

Двойной замок Defentime на автомобиле Toyota Corolla

Для защиты сирены и блока управления двигателем необходима установка одного или двойного механического или электромеханического замка капота обезопасит подкапотное пространство.

Вал рулевой колонки защитит блокиратор руля Гарант. Защитный кожух диагностического разъема, а также блока сертификации предотвратят подмену ключа и не позволят деактивировать штатный иммобилайзер. Блокировка диагностического разъема (OBD) или его перепиновка служат для этой же цели.

В автомобилях с системой Старт-Стоп в обязательном порядке следует заблокировать штатный радиоканал, чтобы обезопасить себя от использования ретранслятора смарт-ключа.

Сигнализация на Toyota Corolla

Следует ответственно подойти к выбору наиболее подходящей для Toyota Corolla сигнализации, либо независимого иммобилайзера с многофакторной авторизацией владельца:

  • по мобильному телефону;
  • по идентификационной радиометке;
  • путем ввода PIN-кода штатными кнопками.

Оптимальными вариантами сигнализации на Тойоту Короллу будет Pandora DX 91 Lora или StarLine S96 BT GSM

Автономный GPS-маяк сообщит местоположение автомобиля, если его эвакуируют.

Эффективно защитить автомобиль позволит только нестандартный (авторский) подход. Комплексная система защиты и комбинирование механических и электронных элементов не даст возможности преступнику за короткий промежуток времени угнать автомобиль. А значит, с большой долей вероятности, он попросту прекратит попытку угона, в последующем выбрав менее защищенный автомобиль.

Автозапуск на Toyota Corolla

Дистанционный запуск двигателя наиболее удачно реализован в большинстве сигнализаций StarLine или Pandora. Для этого они не требуют использования запасного ключа или внешнего обходчика иммобилайзера. Их можно использовать в комплектациях с традиционным ключом или кнопкой Старт/Стоп.

Даже недорогая модель Pandora DX-90B поддерживает дистанционный запуск двигателя.

А охранные комплексы, не поддерживающие автозапуск «из коробки», можно доукомплектовать бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера iDatalink Start Can.

Подобрать оптимальную по стоимости и функционалу сигнализацию для Toyota Corolla с функцией автозапуска и обхода штатного иммобилайзера вам помогут специалисты Автостудио. Для этого следует позвонить по любому телефону, указанному на сайте или посетить нас лично.

Все консультации по организации защиты для вашего автомобиля – бесплатны.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн чат.

Тойота королла 2019г как отключить ходовые на стоянке

Toyota Corolla (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Запирание дверей

Запирание дверей Toyota Corolla

На автомобилях, оборудованных электроприводом дверных замков, все двери салона и задняя дверь (только в кузовах универсал) отпираются и запираются одновременно с дверью со стороны водителя.
Запирание двери кнопкой (кроме 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

При необходимости запереть дверь, находясь снаружи, нажмите кнопку, после чего захлопните дверь. При закрытии двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении. При захлопывании двери не забудьте забрать из салона ключи.

Запирание двери с помощью рукоятки на внутренней стороне двери (для 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

На автомобилях, оборудованных электроприводом дверных замков, дверь со стороны водителя открывается изнутри, даже если рукоятка находится в положении запирания.
При необходимости запереть дверь, находясь снаружи, переведите рукоятку в положение запирания, после чего захлопните дверь. При закрытии двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении. При захлопывании двери не забудьте забрать из салона ключи.
Запирание двери с помощью замка с электроприводом
Для одновременного запирания всех дверей и задней двери (только для автомобилей с кузовом универсал) нажмите на переключатель со стороны запирания (Lock). Для отпирания нажмите на переключатель со стороны отпирания (Unlock).
Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (кроме 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (для 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

Автомобили без электропривода стеклоподъемника

Запирание дверей Toyota Corolla

Запирание с помощью "детского" предохранителя задней двери, исключающего отпирание изнутри

Запирание дверей Toyota Corolla

Запирание с помощью предохранителя задней двери является конструктивной особенностью кузова и позволяет исключить отпирание двери изнутри.
Рекомендуется пользоваться предохранителем, если в салоне находятся маленькие дети.

Предупреждение

Перед поездкой убедитесь, что все двери закрыты.

Если на заднем сиденье находятся маленькие дети, то пользуйтесь предохранителем, для того чтобы предотвратить непредвиденное открывание двери изнутри салона при движении.
Если на момент аварии двери оказываются незапертыми, то их можно открыть снаружи.

Видео про "Запирание дверей" для Toyota Corolla

Замена предохранителя №17 стеклоподъемников, измерительных приборов в Тойота Королла в кузове Е15 Ремонт дверного замка Toyota Corolla E12 2003. Тойота Королла: как отключить срабатывание зуммера при открывании дверей

Передний свет в положении D

Снял приборку, нашел в разьеме приборки провод "подсветка приборки" и "Р", потом нашел в разьеме замка зажигания провод IG2 (черный с белым помоему) - это будет питанием ДХО. Это всё надо чтоб при вкл паркенга или габаритов ДХО самовыключались а при переводе на любой другой режим - горели.
Взял два диода д226, связал их минусами и припаял к упр проводу реле ДХО ( у меня оно было уже с комплекторм ДХО). Плюсы диодов припаял соответственно к проводам "подсветки и Р. Питание ДХО через предохранитель (от сигналки старой) припаял к IG2, Минус питания к корпусу.

Теперь имеем следующее: Заводим двс -дхо негорят. Переводим на драйв или другой режим - дхо горят. Вкл габарит -дхо негорят. Короче полный автомат.

Миниатюры

Интересно интересно. просто у меня сейчас подключено вот так:

Возле ручника имеется кнопка включения/выключения от неё идёт провод в моторный отсек, там стоит реле для противотуманок, от реле 4 провода: 1й- кнопка, 2й - плюсовой на туманки пошёл, 3й - идёт прям в блок предохранителей под ногу реле EFI контакт 3, 4й - тоже идёт прямо в блок предохранителей под ногу предохранителя EFI.

Все эти "извращения" сделаны для автоматического включения туманок во время поворота ключа в положение "ON", пока работает двигатель, ну и пока двигатель не заглушишь.

Можно сплавить предохранитель или навернуть реле . Пройденный этап, в первых туманках стояли лапмы по 55 Вт, всё это грелось грелось и в результате, расплавился предохранитель вместе с посадочным гнездом, больше тьфу тьфу тьфу ничего не пострадало. заменил блок предохранителей и сами лампочки заменил на светодиодные (7 светодиодов на каждой лампочке), НО так как я понятия не имею как сделать нормальное включение туманок через зажигание всё так и стоит сейчас.

Вот забрёл в эту тему и увидел что оказывается можно ещё и одновременно с включением "D" задействовать, потому и поинтересовался.

Теперь собственно к чему я это всё : подскажите как можно "нормализовать" мою схему через зажигание, или сделаное сейчас у меня как то переделать под включение туманок с "D".

Или оторвать все мои провода, реле и кнопку и собирать по схеме . (((самый самый крайний вариант. очень не хотелось бы прибегать к этому)

Пипец, в любом автомагазине.

Вот вам пара тройка схЭм по подключению ДХО или же использования туманок в качестве ДХО в полностью автоматическом режиме.

схЭма номер 1. Самая что ни наесть простая и собирается "на коленке" за пару минут.

взята с тЫрнета и в ней присутствует небольшая ошибка, а именно 30 контакт релюшки - питание фар, нужно брать не с положения ключа в АСС, а с ON. Управляющие сигналы берутся с габаритов и с положения селектора АКПП в положении ПАРКОВКА.
Суть работы данной схЭмы следующий. Фары, они же ДХО не будут включаться пока ключ не будет повернут в положение ON (читай двигатель запущен) и селектор АКПП не будет переведен в любое положение из ПАРКОВКА, т.е. даже когда авто заведено фары все равно не будут работать пока не снимите с ПАРКОВКА в любой другой режим АКПП. Так же во время движения фары будут гаснуть если включить габариты или же перевести селектор АКПП в положение ПАРКОВКА.
плюсы данной схЭмы:
- полностью автоматизированный режим
- подходит ТОЛЬКО для ДХО на основе диодов, почему? будет рассмотрено в недостатках

минусы:
- не подходит для работы ДХО на основе галогенных ламп ибо мощность потребления галогенок порядка 100 ватт в отличии от светодиодных ДХО, где всего-то порядка 10-15 Вт. если делать по этой схеме, тогда силовой питающий провод брать из более надежного места, дабы не нагружать основную проводку авто.
- не подходит для работы противотуманок, вернее подходит в качестве ДХО, но тогда про совместную работу туманок с головным освещением можно забыть.


Следующая схема является моей доработкой верхней схемы:


контакты:
1 - положение ключа зажигания в ON
2 - силовой +
3 - сигнал АКПП в положении Р (парковка) можно взять с приборки с лампочки.
4 - габариты
5 - на ПТФ

суть работы данной схемы состоит в том, что ПТФ будут включаться только в том случае, когда ключ зажигания будет в положении ON и селектор передач переведен в любое положение из Р (парковка). Во всех других случаях ПТФ включены не будут, следовательно забыть выключить не получится. Также ПТФ будут гаснуть при включении габаритов и основного освещения. Эту цепь по желанию можно убрать. Диоды в схеме применяются для исключения проникновения обратных токов.
по сути эти две схемы являются полностью одинаковыми, за исключением того, что подключение по второй схеме более безопасно и безболезненно для авто.
также не подходит для совместной работы ПТФ и головного освещения.

ну и третья схЭма. так же является более глубокой "модЭрнизацией" верхней схемки. :))


Контакты:
1 - положение ключа в ON
2 - любой постоянный +
3 - силовой +
4 - положение селектора АКПП в Р (парковка)
5 - выход на ПТФ

Реле Р1 и Р2 подключаются по принципу нормальноразомкнутого реле, а реле Р3 - нормальнозамкнутое реле.

в данном варианте схемы ПТФ будут работать и как ДХО и как ПТФ собственно. Их можно принудительно отключать и включать (кнопкой) не зависимо от габаритов и ближнего света и также не зависимо от кнопки они будут выключаться при постановке селектора АКПП в положение Р (парковка) и при выключении зажигания, следовательно забыть выключить ПТФ опять не получится .
Если будут использоваться стандартные лампы в ПТФ мощностью по 55 Ватт, то 15 амперного предохранителя вполне хватит. Релюшки желательно брать на 30-40 ампер.

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Читайте также: