Тойота королла белый цвет проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

У кого белая и проблемы с ЛКП, смотрим…

Toyota Corolla 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2012


Toyota Corolla, 2010


Toyota Corolla, 2006

Комментарии 14

У меня была Королла 2005-го года, брал новой, через пару лет, там где песком пескоструит, а это низ передних дверей, крыло переднее, появились точки ржавчины, оказалось, что это ржавеет металлическая пудра, наполнитель красски “металлик”.
Ну и много чего остального нехорошего по этой машине у меня было.
Я бы памятник ставил тем, кто ездит на Короллах, потому что у меня Жигули “шестой” модели качественнее и крепче были, хотя тогда дорог у нас в городе, совсем не было.

Я считаю если бы мы жили в прававом государстве то не надо бы было не чего доказывать а тойота сома бы занами бегала что бы перекрасить их ЛЕГЕНДАРНУЮ ТОЙОТУ

Да и опять победа в чечне а почему не в другом районе России Я думаю что только в чечне люди могут собрать деньги на експертизу да в московии но там королл мало а для других регионов это не подъёмные деньги🧐🧐🧐

Если внимательно доконца досмотрел, то Ярдрей собирает еще такие же случаи, чтобы было также 10-20 машин, дабы скинуться на экспертизу

Если внимательно прочитал даже если собрать в Ростовской области 10 машин не каждый сможет дать 20т.р. на экспертизу у нас месечные зарплаты у людей такие

То ли отдаешь по

6к за перекрас отдельных частей, то ли 20 к за экспертизу и бесплатный перекрас. Я понимаю что в государстве бардак, но это уже совсем другая история.

Да по всей РОССИИ БЕЛЫЕ тойоты короллы облазят но еб… тойота не признаёт свои косяки МНОГИЕ люди сами постепенно красят вот лично я уже крышу перекрасил обе двери и оба крыла всё постепенно смылось на мойке но экспертиза очень дорого да и заниматься этим некогда работа Вот и крашу потихоньку НО СЦУКА НА МОЙКЕ КАЖДЫЙ РАЗ МОЕШЬ И ОЧКУЕШЬ ЧТО СЕЙЧАС ЕЩЁ ЧТО ТО СМОЕШЬ А НАЧИНАЕШЬ ПРИСМАТРИВАТЬСЯ ТО ТАМ ТОСЯМ НА СТЫКАХ КРАСКА ОТХОДИТ КАК ПО МНЕ ТАКдоблестная тойота сама должна отзывать такие машины на покраску ЭТО ИХ ЖОПАШНАЯ ПОКРАСКА ИМЕННО БЕЛЫХ ТОЙОТ КОРОЛЛА НО МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО Я ДУМАЮ ЕСЛИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПРОИЗОШЛА НА ЗАПАДЕ ТО мечта тойота СРАЗУ БЫ ОТОЗВАЛА БЫ ВСЕ МАШИНЫ НА ПЕРЕКРАС А В РОССИИ КОЛХОЗНИКАМ И ТАК СОЙДЕТ🙃🙃🙃

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Сверху хорошо, а снизу? Где ржавеет шестилетняя Toyota Corolla

Сверху хорошо, а снизу? Где ржавеет шестилетняя Toyota Corolla

Объект проверки - Toyota Corolla 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен новым в Минске и с момента покупки эксплуатируется в белорусской столице одним владельцем. Пробег к настоящему времени - 118 тыс. км, режим эксплуатации - трасса/город.

Внешне объект проверки выглядит так, как и должен выглядеть автомобиль, которому вот-вот исполнится шесть лет. Все кузовные элементы в "родной" краске, коррозии нет ни на дверях, ни на капоте, ни на крышке багажника. Не заметно ржавчины и на колесных арках, насколько их можно осмотреть, присев рядом с машиной на корточки.


Однако как только Corolla была поднята, что сделало доступным для осмотра днище и другие детали, расположенные снизу, стало понятно, что не все так гладко, как казалось на первый взгляд.


В передней части автомобиля начал ржаветь лишь подрамник, но чем ближе в ходе осмотра мы продвигались к задней части, тем больше появлялось вопросов.


Коррозию мы обнаруживали на кромках сварных соединений внахлест.



Обращали на себя внимание ржавые крепежные детали и кронштейны.


Металлические трубопроводы под днищем и вовсе выглядели так, будто на экспертизу попал автомобиль не 2011 года выпуска, а более старый.



Неприглядный вид имели места примыкания порогов к нишам задних колес и поверхности днища рядом с ними.




На лонжеронах коррозия, по всей видимости, сначала появилась на кромках технологических отверстий, а затем стала распространяться дальше.


Но хуже всего, что имелись признаки коррозии в скрытых полостях лонжеронов, а такая ржавчина особенно опасна, ибо из-за неудовлетворительного проветривания в этих полостях создаются благоприятные условия для активного развития коррозии. А бороться с ней проблематично, так как о механической зачистке коррозии в скрытых полостях не может быть и речи. Остается надеяться только на дополнительную обработку и защитные свойства ингибиторов, входящих в состав антикоррозийных препаратов.


Чтобы выяснить, что на самом деле происходит внутри скрытых полостей, воспользовались эндоскопом. Прибор подтвердил наихудшие опасения: коррозия имеется, зато отсутствуют следы заводского антикора, а стало быть, нет и препятствия для развития ржавчины.


Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:


"Проблема Corolla, которая побывала на экспертизе, - в слабой заводской защите от коррозии. Она явно не соответствует нашим условиям эксплуатации. Если бы машину подвергли полной дополнительной обработке сразу же после покупки, наверняка тех вопросов, что мы увидели, не было бы, или они не стояли остро. А теперь владельцу приходится пожинать плоды своего почти шестилетнего невнимания к состоянию нижней части кузова, трубок и других деталей, которые находятся под днищем. Хорошо, что вовремя спохватился, - через несколько лет ситуация стала бы еще хуже".

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Тойота королла белый цвет проблемы

Разглядываем Toyota Corolla 1997 года выпуска после капремонта, который обошелся в полмиллиона рублей

Юлия вложила в ремонт старой машины полмиллиона рублей. И результатом довольна

Юлия вложила в ремонт старой машины полмиллиона рублей. И результатом довольна

Фото: Дмитрий Косенко

Жительница Новосибирска восстановила Toyota Corolla 1997 года выпуска

Можно ли дать старому автомобилю вторую жизнь? Можно, если захотеть — именно так сделала Юлия Волкова со своей «Тойотой-Короллой» 1997 года выпуска. Машину, находившуюся в плачевном состоянии, перебрали, починили, перекрасили — теперь она наверняка проживет еще 23 года. Показываем, как автомобиль из девяностых выглядит сейчас.

Это редкая в наших широтах европейская версия «Тойоты-Короллы» восьмого поколения. Отличает её, конечно, «лупоглазость» — характерные круглые фары

Фото: Дмитрий Косенко

Это сейчас машинка находится почти в идеальном состоянии, а на момент покупки всё было достаточно плачевно, требовался ремонт. Впрочем, главное, что «Королла» сразу Юле понравилась.

Машина выглядит идеально

Фото: Дмитрий Косенко

— Появилась она у нас четыре года назад. Когда мы приехали смотреть на автомобиль, он выглядел не очень, но мне понравился, — признается Юля. — Я села и говорю: «Всё, это моя машина».

Были проблемы со ржавчиной

Фото: Дмитрий Косенко

Проездила я на ней год активно, потом мы решили её максимально восстановить, до заводского состояния. Изначально решили заделать дыры, протечка была в багажник.

Кузов зачищали и переваривали

Фото: Дмитрий Косенко

Вся ржавая была: ржавые двери, пороги, дно гнилое было. Всё это зачистили, переварили, покрасили.

Поменяли задние крылья

Фото: Дмитрий Косенко

Год спустя опять пошла ржавчина, мы уже думали, что надо продавать, ну сколько можно. Потом произошла авария, решили опять делать. Задние крылья поменяли, заново красили, параллельно меняли молдинги, элементы пластиковые.

Салон автомобиля тоже нуждался в обновлении: приходилось подбирать элементы интерьера, подходящие по цвету

Фото: Дмитрий Косенко

Элементы интерьера искали по всей России

Фото: Дмитрий Косенко

По России искали, что-то даже с Крыма пришлось заказывать. Таких седанчиков мало, и в цвет сложно найти элементы, салонные детали. Потихоньку-помаленьку насобирали.

Ремонтировалась электрическая часть

Фото: Дмитрий Косенко

У нее было печально всё по электрике, ничего не работало, не горело, под капотом от предыдущих владельцев остались блокировки, тросы, всё это неработающее, торчащее. В общем, электрику привели в порядок.

Ходовая часть была относительно цела

Фото: Дмитрий Косенко

Ходовка у нее была в среднем состоянии, сразу же поменяли стойки, два ступичных подшипника. В остальном было более-менее, у неё довольно простая ходовка.

Пробег 302 тысячи километров

Фото: Дмитрий Косенко

Эта «Королла» оснащена 1,6-литровым 110-сильным атмосферным двигателем, коробка передач — 4-ступенчатый автомат. С последним проблем не возникло, а вот мотор нуждался в капремонте

Фото: Дмитрий Косенко

Заводилась она всегда без проблем, единственное, поджирала масло. Три года машина проездила, особо ничем не печалила. Ну а раз уж кузовом занялись, то и двигатель отдали на «капиталку». Были уже и задиры в цилиндрах, и залегшие кольца.

Двигатель прошел капремонт

Фото: Дмитрий Косенко

Были расточены до первого ремонтного размера цилиндры. Поменяны поршни, кольца, колпачки. Отрегулирован механизм газораспределения, восстановлен катализатор.

Рулевую рейку починили

Фото: Дмитрий Косенко

Рулевой механизм был полностью восстановлен. К сожалению, рейку не удалось найти, пришлось эту же отдать в «капиталку», ее перебрали. Сейчас не гремит, не люфтит.

Поставили дополнительную шумоизоляцию

Фото: Дмитрий Косенко

Полностью зашумили, это ведь простая машина, как консервная банка. Поменяли музыку, штатная со временем пришла в негодность.

В салоне машины всегда тепло

Фото: Дмитрий Косенко

Машина очень теплая, какие бы морозы ни были, она заводилась с первого раза. Двигатель этот в любой мороз прогревается до рабочей температуры на парковке минут за пять.

Расход топлива в городе 10–11 литров

Фото: Дмитрий Косенко

Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин.

Продавать «Короллу» Юлия не планирует

Фото: Дмитрий Косенко

Машина мне нравится дизайном, особенно ее фары. Машина достойная, я очень горжусь ей и продавать точно не буду!

Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Toyota Corolla - 2008 - отзыв

8 преимуществ и 8 недостатков Toyota Corolla в сравнении

Хочу рассказать вам про самую популярную и легендарную марку, которая смогла попасть в книгу рекордов Гиннеса в 2000 г., как самая продаваемая модель в мире. Этой моделью как вы догадались является Тойота Королла в 150 кузове.

Рассматривая для покупки машину, мы прежде всего хотели, чтобы она была понадежнее, вы спросите почему? Да потому, что у нас предыдущей машиной был ВАЗ 2115 2008 года, который вечно сосал деньги как пылесос, и вдобавок гнил как старое ведро)). Итак, остановимся поподробнее на нашей новой ласточке.

Плюсы данного автомобиля:

1. Надёжность, еще какая - никакая, есть конечно, не 120 кузов, но все же;

2. Популярность модели (их очень, очень много, поэтому они угонщикам не интересны);

3. Дешевые «расходники», именно расходники, но не запчасти. Крупные агрегаты (КПП, ДВС и т.д. стоят почти так же, как и на одноклассниках). Приведу примеры по оригинальным расходникам: возд. фильтр-300 рублей, на Форд Фокус 3 - 800 рублей. Масленый фильтр Toyota Corolla - 350 рублей, Ford Focus III - 700 рублей и так далее.

4. Запчасти и расходники популярнее и быстрее приходят в магазины.

5. Корпус и салон автомобиля сделаны добротно, нигде не стучит, не гремит, «сверчков» пока не завелось. Шумка получше чем в Форд Фокус 3, Вольцваген Поло (Volkswagen Polo).

6. Багажник вполне объемный.

7. Мотор - сердце машины, очень надежное! Мотор с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, что очень хорошо при установке газового оборудования (по заявлению завода изготовителя). Ресурсность мотора 200+250 тыс. пробега, этого достаточно, потому что, проехав столько километров на этой машине, вам она надоест. Исключение может быть, если неудачно купить «умотанный» аппарат.

8. Подвеска одна из самых мягких в классе. Чем мягче подвеска, тем менее устойчивее автомобиль на дороге - закономерность. Чем жестче авто, тем он лучше держит дорогу, но тем сильнее он воздействует на вашу попу и позвоночник.

1. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, у 120 кузова было лучше;

2. Подвеска задняя - установлена балка, что в свою очередь влияет на устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает грузоподъёмность автомобиля. Но есть тут небольшой плюс (балка дольше служит, и не нужно делать развал и схождение задних колес);

3. Отсутствие ESP (система курсовой устойчивости), что бывает порой очень полезна;

4. Слабоват мотор (124 лошади), не понятно почему);

5. КПП пятиступенчатая, (нужна 6 передача для экономии топлива).

6. ДВС не ремонтопригоден, но они сейчас у всех такие «одноразовые идут».

7. Шумность цепи в моторе;

8. Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью, (сверху остается полоса), при среднем морозе -15-20 градусов.

У Короллы бампера и кузов разного цвета, почему?

Мне предлагают купить Короллу 2002 года в G комплекте, но есть один нюанс кузов белого цвета, а бампера хоть и белын, но немного светлеее кузова. Продавец говорит авто не битое, бампера не менял, это мол с завода такое идет, я склонен ему не верить, думаю бампера меняли, но на спех цвет не стали подбирать.
Может кто подскажет мне почему бампера и кузов по цвету могут не совпадать тон в тон, не уже ли на заводе могут так покрасить авто?

Предлагают купить Короллу 2002года в комплекте G белого цвета. Но у нее оба бампера отличаются тональностью от цвета кузова, то есть бампера немного светлее кузова. Продавец уверяет, что машина не бита и бампера не меняны, это мол японцы так на заводе покрасили. Думаю, что продавец лапшу мне вешает, а бампера видимо меняли и наспех покрасили не в тон кузова. Кто что думает по этому вопросу? Может продавец не врет?

один фиг совсем небитую сложно найти, если вообще возможно, если машина в хорошем состоянии то фиг с ними с бамперами, а вообще посмотри на другие предметы, говорящие о битости. и как они сделаны: зазоры между бампером и левым и правым передним крылом, между фарами и капотом, как фальшрешетка радиатора стоит, на крепления ее посмотри, если следы того что их гнули (обычно фальшрешетка всегда падает жертвой, когда бампер бьют).

Бывают, что красят не снимая бампера, тогда один фиг краска допустим на крылья может попасть, поводи по ним рукой на предмет шероховатости в районе стыка с бампером.

И еще, не знаю насколько правда, сам официальной такой инфы не видел, но знакомый мой (японовод со стажем) утверждаеть, что битые машины в японии метят - кернят табличку под капотом, на кт модель пишут, номера двигателя, коробки и т.д. При чем кернят столько раз сколько машина раз была битая. Так что посмотри есть ли точки-углубления на табличке этой.

Повторюсь, если машина в хорошем состоянии, то по этому поводу сильно можно не замарачиваться, так к примеру тот же знакомы который мне про точки рассказал, взял короллу 01 года с точкой, видно что битай, зазоры между бампером передним и крыльями неровные. ну ничего состояние идеальное, посмотрел, да взял, уже год ездит в ус не дует.

Toyota Corolla (E120) - верная "коровка"

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые "болячки" не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше - уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 - 30 тыс. км. После 100 - 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат - повышенный расход масла. Причина - потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ - отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 - 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина - резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает "сопливить" клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести "УТТ" ("утренний трабл тойот" - так его называют владельцы Королл) - плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 - 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT - i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера - обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км "устают" подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л - чуть меньше 10 - 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 - 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км - это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники - шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. "Слабое место" - передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 - 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U - появление воя после 100-150 тыс. км. Источник - передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 - 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим "Р" и запустить двигатель после стоянки.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN - код.

Короллы 2003 - 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Интерьер

"Сверчки" не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина - ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое - самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука - износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение - замена рейки выйдет в 15 - 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение - подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 - 60 тыс. км.

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 - 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 - 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 - 50 тыс. км, а задние через 70 - 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 - 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке - звуковой сигнал. Периодически играет в "молчанку", срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит "сгнил" провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина - закисание концевика. Периодически возникают "глюки" часов и магнитолы - пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список "глюк" стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Читайте также: