Рено 19 большие обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Высокие холостые Рено 19

Что это может быть? Холостые обороты - особенно в жару, не падают ниже 1100.- Зимой и весной, пока было холодно, такого не было - держало как нада - 850 об/м.

А вообще иногда после перехода на нейтралку - даже пару минут держит тыщи две. Прикольно - при разгоне - сразу втыкаешь первую на 2 тыщи - ощущения другие. Но это вредно для машины и бензина наверное жрет больше.

Помогите советом - что это, где чинят, сколько стоит, можно-ли починить самому.

А там у тя инжектор или моновпрыск?

Если моновпрыск - то возможно шаговый двигатель глючит.

У меня такая же херня была и тоже на рено - ребятки покрутили - все в поряде стало.

Tornado 944, однозначно к ребятам. НА фирменные центры и не суйся. Мою реношку в порядок приводят, классно и что самое главное без "понтов" и качественно

У меня моновпрыск - повторяю такая чепуха происходит только в теплое время года - было прошлым летом, зимой прошло, счас опять.

Tornado 944 - к каким ребятам? А фирменные центры к. лы ты прав.

Amp, в моей два регулируемых ручками положения для забора воздуха в фильтр - летом холодный воздух сосет, зимой естессно подогретый. Может тут собака порылась и у тебя на зимнем положении стоит? Это я так, как полный лох в автомобилях подумал.

П.С. отдай спецам, пусть посмотрят. А то мы просто гадаем на кофейной гуще.

NightMare - а где эти ручки находятся?

если нужно сделать - пиши в личные.

Дам телефон правильный.

вон найтмаре у них вчера пасся.

Amp, точно, напиши Tornado 944 в личные. Я сам туда недавно пробился, поэтому не имею морального права давать телефон. Весь ремонт был сделан быстро и качественно, даж машинку к двери офиса подогнали.

Tornado 944, Я все номерки выцыганил

Tornado 944:

вон найтмаре у них вчера пасся.

С пользой для своего кругозора кстати пасся. Много чё интересного узнал.

Зы: высадил в 0 аккумулятор под вечер на всяких кспериментах, перезваниваю утром попросить поставить на зарядку, Димон ехидно так говорит "А мы уже зарядили и на место поставили и еще педальки отрегулировали и тросики все посмотрели и проводку и Со2 выставили и зажигание тож по прибору поставили", короче всё что плохо работало САМИ до ума довели.

Спецы по рено 19 есть?

После замены сцепления пропал холостой ход. Заводилась плохо, но потом, когда прогрелась, заводится сразу только при нажатой педали газа или вытянутом подсосе. Работает мотор с пропусками. ХХ держать не хочет. При убирании подсоса - глохнет.

Скидывалась коробка, ставилось новое сцепление и коробка обратно ставилась. Там на коробке датчик оборотов двигателя. Он прикручен двумя болтами. Болтики откручивались и датчик отводился в сторону чтобы не мешал. Потом его разумеется прикрутили обратно.

Все проверили уже раз 5, все соединено и поставлено точно так как было. Обратил внимание что болты держащие корзину цепления промаркированы краской были - это имеет какое либо значение? Или так, просто.

Короче, есть спецы по древним карбюраторным машинам?

А там он есть? Я просто не знаю устройства этого карбюратора.

Сверху на моторе ничего не отсоединялось. Но мотор вверху поднимали (вывешивали), могло что нить там соскочить?

Что в этом карбюраторе отвечает за ХХ?

А воообще как-то странно - вытягиваешь подсос - мотор работает. Там сверху прикрывается заслонка, т.е. уменьшается количество воздуха. Подсос отпускаешь, обороты понижаются и мотор начинает сбоить и глохнет. Кажется как будто воздуха много. Или бензина мало.

Но. Если подсос убрать совсем, т.е. открыть воздух, но подгазовывать педалью,т.е. добавлять воздуха, то работает нормально. С повышенными оборотами. Т.е. как бы воздуха получается мало.

В общем бред какой-то.

Едет машина нормально. Когда газ нажат. Рвет.
Но стоит газ отпустить, даже с включенной передачей норовит заглохнуть.

Судя по картинкам - там стоит Вебер. И я там не нашел никакого клапана ХХ.

А есть спецы, кто в этом разбирается?

про подсос > А воообще как-то странно - вытягиваешь подсос - мотор работает. Там сверху прикрывается заслонка, т.е. уменьшается количество воздуха. Подсос отпускаешь, обороты понижаются и мотор начинает сбоить и глохнет. Кажется как будто воздуха много. Или бензина мало.

Ты внимательно посмотри, на карбе от воздушной заслонки идёт тяга к дроссельной заслонке, и когда ты вытягиваешь подсос, то не только перекрываешь воздух, но и добавляешь "газу".

Про клапан ХХ тебе правильно пишут, а карб там тот же Вебер или Солекс или Зенит.

Кое-что можно почитать/скачать тут. (книга для рено 9-11, но карбы там те что и на рено 19)

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

    Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

    Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

    Как обнаружить

    Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

    Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

    Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

    Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

    Причины для карбюраторного двигателя

    Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
    Видео про эту проблему

    При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

    • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
    • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
    • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
    • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
    • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

    Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

    Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

    Причины для инжектора

    Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

    Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

    Причины могут быть такие:

    Полезное видео об этой проблеме

    У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

    Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

    У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

    Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

    Карбюратор Рено

    Карбюратор Рено представляет собой основной узел системы питания двигателя внутреннего сгорания в старых моделях автомобилей данной марки. Карбюратор Рено является устройством, служащим для создания и регулирования топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Наибольшее распространение в нашей стране получили карбюраторы на Рено 19, который выпускался с 1989 по 19997 годы – машина была и до сих пор остается весьма популярной среди автолюбителей.

    Карбюратор Рено – принцип работы

    Карбюратор Рено служит для приготовлении оптимального состава горючей смеси за счет процесса карбюрации (смешивания) топлива с воздухом. Устройство регулирует количество подачи полученной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Сегодня на большинстве легковых автомобилей используются инжекторные системы подачи топлива. Карбюраторы были широко распространены в 80-90-х годах прошлого века и сегодня остаются лишь на некоторых моделях авто.

    Карбюратор Рено – отличия от инжектора:

    • Инжектор обеспечивает впрыск горючей смеси в двигатель, а в карбюраторе смесь засасывается
    • Карбюратор Рено отличается нестабильностью в работе, в сравнении с инжектором
    • Карбюратор Рено плохо работает в сильные морозы, тогда как работа инжектора не зависит от погодных условий
    • Карбюратор отличается более интенсивными выбросами в атмосферу, по сравнению с инжектором
    • Карбюраторный двигатель хуже набирает обороты
    • При использовании карбюратора расход топлива увеличивается до 40 %
    • Инжектор в меньшей степени подвержен поломкам
    • Ремонт карбюратора значительно дешевле, по сравнению с инжектором
    • Карбюратор Рено менее восприимчив к качеству топлива

    В процессе работы карбюратора Рено топливно-воздушная смесь засасывается в двигатель благодаря действию образующейся разности в давлениях между впускным коллектором и атмосферой. Карбюратор отличается значительным расходом топлива и достаточно интенсивными выбросами выхлопных газов. При этом устройство карбюратора имеет достаточно простую конструкцию и практически не нуждается в обслуживании, если в процессе эксплуатации автомобиля используется топливный фильтр и бензин высокого качества.

    Преимущества карбюратора Рено:

    • Простота конструкции карбюратора
    • Практически не нуждается в обслуживании
    • Простота ремонта
    • Низкая стоимость устройства и запчастей

    Недостатки карбюратора Рено:

    • Большой расход топлива
    • Значительное загрязнение выхлопными газами
    • Большая вероятность поломки при использовании некачественного топлива

    Рено 19 карбюратор

    Чаще всего на Рено 19 установлен карбюратор Вебер – это родной карбюратор, который устанавливался на автомобиль производителем. Многие владельцы Рено 19 при поломке карбюратора Вебер просто его выбрасывают и устанавливают вместо этого карбюратора восьмерочный Солекс. Солекс среди автолюбителей считается более простым в обслуживании и ремонте, тогда как за Вебер возьмется не каждый мастер. При этом также нередко отмечается, что старые модели карбюраторов Солекс имеют множество проблем (от деформации посадочных мест и каналов до сорванной резьбы), тогда как более новые не отличаются экономичностью.

    Карбюратор Вебер на Рено – ремонт

    Для работы потребуется приобрести ремкомплект для карбюратора Рено Pimax PXW301или Meat&Doria W527 – стоят они в пределах 600 р. Ремкомплект Pimax PXW301 подходит для карбюратора Рено не идеально, поэтому в процессе работ придется подгонять некоторые отверстия в прокладках. Как отмечают многие автолюбители, после сборки устройства мотор автомобиля начинает работать значительно тише, перестает троить и лучше заводится. Автомобиль лучше разгоняется и лучше реагирует на нажатие педали газа. При корректной установке устройства и правильной его регулировке заметно снижается расход топлива.

    Карбюратор Рено – замена Вебера на Солекс

    В качестве устанавливаемого устройства может быть взят ДААЗосвкий восьмерочный карбюратор Солекс. В ходе установки удаляется шланг вентиляции и датчик температуры – первый становится причиной испарения за ночь части топлива, а второй просто не задействуется на Солекс. Так как карбюратор Рено Солекс по отверстиям не совпадает с плитой коллектора по отверстиям, приходится его немного рассверлить, а затем и расточить на карбюраторе отверстия крепления. Также растачивается текстолитовая прокладка, подрезаются паранитовые прокладки, снизу Карбюратора Солекс необходимо произвести шлифовку широким напильником, чтобы образовалась ровная плоскость – данная процедура исключит подсос воздуха. При этом важно не перетянуть гайки в процессе крепления к коллектору карбюратора. Крепить необходимо аккуратно и на холодном движке. Пружину возврата акселератора можно поставить восьмерочную (можно выбрать другую, если необходима более жесткая педаль). Восьмерочная кастрюля с воздушником встает как родная. Родной патрубок забора воздуха при этом удаляется, а установленный на его месте новый загибается вниз для того, чтоб он не зацепил шкивы.

    В результате замены карбюратора Рено 19 на Солекс машина должна стать живее на рывок и получить заметно меньший расход топлива. Настройка Солекса занимает не более 10 минут.

    Карбюратор Рено – устройство, обеспечивающее подачу воздушно-топливной смеси в ДВС. Карбюратор Рено установлен на старых моделях автомобиля – например, на широко распространенной в нашей стране Рено 19. Замена родного карбюратора Рено Вебер обеспечивает автомобилю более быструю езду, лучшую реакцию на нажатие педали газа и меньший расход топлива. В большинстве случаев карбюратор Рено Вебер меняют на карбюратор Солекс.

    RenaultSymbol.ru

    Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

    • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
    • Поиск

    Холостые обороты

    Холостые обороты

    Добрый день всем.

    Купил Рено Символ, 2003 года, пробег 82000, двигатель K7J.

    Покатался немного и вылезла проблема - машина не держит холостые обороты.

    Причем спонтанно - можно весь день проездить без проблем, можно с утра не завестись без подгазовки, можно при торможении заглохнуть.

    Т.е. глохнет и на холодную и на горячую.

    Приехал в сервис - прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода - после этого машину как подменили откатался три недели без проблем.

    Потом началась такая же история.

    Приехал во второй раз - датчик холостого хода чистый, мастер посоветовал промыть форсунки, что и было проделано. По его словам все остальное в порядке - сказал, что промывка форсунок должна помочь процентов на 90 - их вообще ни разу не промывали (как сказал предыдущий хозяин). На вопрос а если не поможет - он развел руками - типа тогда говорит я даже не знаю чего еще можно сделать.

    Сервис не фирменный реношный, но судя по отзывам многих знакомых весьма комптентный и толковый.

    Кроме этого опять прочистили дроссельную заслонку.

    Все стало опять отлично.

    С момента последнего ремонта прошло три дня.

    За это время глох один раз. Обороты держит пока хорошо.

    Вопрос только в том, что по ощущениям это ненадолго.

    Как можете проблемку прокомментировать гуру?

    Я так понимаю, что дроссельная заслонка быстро достаточно загрязняется, но отчего это может быть непонятно. Бензин заливаю 95 на хорошей заправке. С чистой заслонкой машина очень ровно держит холостые, стрелка тахометра не падает резко, а плавно как и должно быть опускается до 700-800.

    У предыдущего хозяина полгода назад была проблема похожая - но у него машина глохла только на горячую - тогда решилось дело чисткой датчика ХХ, сейчас история другая.

    Rabbit писал(а): Добрый день всем.

    Купил Рено Символ, 2003 года, пробег 82000, двигатель K7J.

    Покатался немного и вылезла проблема - машина не держит холостые обороты.

    Причем спонтанно - можно весь день проездить без проблем, можно с утра не завестись без подгазовки, можно при торможении заглохнуть.

    Т.е. глохнет и на холодную и на горячую.

    Приехал в сервис - прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода - после этого машину как подменили откатался три недели без проблем.

    Потом началась такая же история.

    Приехал во второй раз - датчик холостого хода чистый, мастер посоветовал промыть форсунки, что и было проделано. По его словам все остальное в порядке - сказал, что промывка форсунок должна помочь процентов на 90 - их вообще ни разу не промывали (как сказал предыдущий хозяин). На вопрос а если не поможет - он развел руками - типа тогда говорит я даже не знаю чего еще можно сделать.

    Сервис не фирменный реношный, но судя по отзывам многих знакомых весьма комптентный и толковый.

    Кроме этого опять прочистили дроссельную заслонку.

    Все стало опять отлично.

    С момента последнего ремонта прошло три дня.

    За это время глох один раз. Обороты держит пока хорошо.

    Вопрос только в том, что по ощущениям это ненадолго.

    Как можете проблемку прокомментировать гуру?

    Я так понимаю, что дроссельная заслонка быстро достаточно загрязняется, но отчего это может быть непонятно. Бензин заливаю 95 на хорошей заправке. С чистой заслонкой машина очень ровно держит холостые, стрелка тахометра не падает резко, а плавно как и должно быть опускается до 700-800.

    У предыдущего хозяина полгода назад была проблема похожая - но у него машина глохла только на горячую - тогда решилось дело чисткой датчика ХХ, сейчас история другая.

    Проблема понятна Стабильно загрезняется Регулятор Х.Х.

    Топливные система здесь не причем

    На мой взгляд виновником является подсос воздуха в соединении между корпуссом воздушного фильтра и дроссельном узлом либо виноват сам воздушный фильтр, бывали случаи при неправленной установке фильтра он деформируется (сняв его вы сразу это заметите по его форме) из за чего засасывает грязь через НЕуплотнение.

    Кстати еще одно мало того что вы просто прочистили иглу надо еще смазать Регулятор Об этом я уже не однократно писал

    Проблема к сожалениию это постоянная Примерно раз в 35-40 тыс км возникает но легко решаеммая

    Кстати У меня сегодня то же Х.Х. стал не стабильным надо будет то же прочистить и смазать

    Рено 19 большие обороты

    И так, при покупке ренушшшки, обратил внимание на то, что машина подкашливала на холостых, хотя при движении вела себя хорошо. Предположение было что это или крышка трамплера, или провода. Но как же она сумела задурить голову. Начнем по-порядку.

    Ездил себе и беды не знал. Ну кашляет на холостых, ну бывает, зима же, простудилась думал я :). откатался я так тысяч 7. машина все больше и больше начинала кашлять. Надо что-то делать. Первым делом поменял провода, ибо старые настолько дубовые были. Потом поменял свечи. Особо не помогло, чуть чуть меньше стала кашлять. Ну ладно думаю, пусть кашляет когда-то же вылезет, а так, эту неисправность ой как долго можно искать.

    Дальше становилось все хуже и хуже. Вместе с кашлем появился провал при движении, где-то на 1000 и на холостых оборотах. Полез опять под капот. Методом научного тыка и чутка мануалов нашел интересную особенность. Если с датчика абсолютного давления снять шланг вакуума при работающем двигателе, закрыть его или открытым подержать минуту примерно, после чего назад надеть, то все приходило в норму. провалы на холостом ходу пропадали, при движении тоже пропадали, но не надолго. Вскоре опять все возвращалось во круги своя.

    Что же это может быть?? прочитав мануалы про датчик абсолютного давления было выдвинуто множество версий, которые пополнялись с каждым новым найденным фактом.

    1. Парепан шланг датчика АД.
    Заменил. Не помогло.

    2. Неисправен сам датчик.


    Подключились к нему проверили. Картина следующая. При включенном зажиг

    5 В. Холостое обороты

    0,7(по мануалу 1,2В, смутило, то ли мануал ошибся, то ли еще что то).

    Примечание: при подключению к компьютеру, он определил обороты двигателя в

    520 об.мин. А тахометр в это время показывал 750. Где то я читал что у рено 19 специально завысили показания тахометра дабы люди не так крутили движок. Вывод показания завысили а в мануалах получили расхождения. Да при 750 об.мин по компу действительно на датчике 1.2 вольта.

    Вроде работает. Проверил при нагрузке на ходу, тоже вроде норма, при открытии газа, напруга возрастает, мазги пытаются уровнять давления во впускном коллекторе подовая больше топлива. Ну но всякий случай купил другой, поставил - нифига не помогло ((

    3. Проверка всей вакуумной системы двигателя.



    Результатов не каких не дала. В ходе былы обнаружены трещины на клапане продувки абсарбера, и грелся этот клапан-палец сложно удержать. Возникла мысль быть может у него витковое где нибудь. При работе двиг. клапан работал, открывал и закрывал продувку в зависимости от оборотов двигателя. Вообще там хитрая система продувки и рециркуляции отработанных газов.

    Ездил я так ездил, пока в одну прекрасную ночь (4 утра) возвращался домой. Не доехав метров 300 машина заглохла и заводится не захотела. Друг дотянул да дома.
    Утром потянули в гараж. С чего же начать, где капать. Снял ваздухан. Когда пробуешь заводить, то движок начинает заводится в другую сторону. Странно как то, зажигание ведь здесь не регулируется вручную, а так на него похоже. Потом как то ни с того ни с сего стала заводится. то заведется то не заведется. интересно.
    Шланг с АД снимешь, поработает, черный дым из трубы пустишь, нормально работает некоторое время. Когда снимается шланг то с датчика пропадает разряжение, и датчик дает мазгам команду, что в двигателе несоздан вакуум, мозги, что бы создать вакуум подают чаще открывают форсунку, давая сгорать больше топлива отсюда и черный дым.
    Быть может что то с топливом.

    4. Проблема топливной системы.
    Измерял давление в топливной магистрали, составило 1.4 бара. Производительность насоса составила выше литра за минуту - нормально.
    Выяснилось, ненормально то, что не держит клапан регулятора давления топлива в топливной системе. Он создает давление, но как только двигатель выключится, давление моментам сбрасывается. Хотя он должен минут 5 его сбрасывать. Из за этого осложняется пуск двигателя.

    5. Возможно забита форсунка.
    Приглядывался к распылу, сложно сказать, когда форсунка стоит в инжекторе какой у нее распыл, но явно заметных капель или струи топлива, не было видно. Ну что же может быть еще, если все в норме?? на всякий случай решился промыть форсунку. Промывал ее жидкостью для чистки карбов в балоне.

    Промыл поставил, о чудо, все работает. Провалы перестали, дергать перестало, есть получилось. Но как же я ошибался, через км 15 где то все вернулась на круги своя.

    Опять притянули на буксире в гараж. :(

    Неужели опять забило??

    Нервы не выдержали, поехал на жданы за покупками. Что купил? Купил в сборе инжектор с форсункой ибо последнее подозрение на форсунку, а так как негде не было одной пришлось брать инжектор с форсункой. Возвращаясь назад, спросил еще у одного мужика про форсунку у него она была в отдельности, купил форсунку отдельно, и было решено купить бабину - ибо это штука такая, что в запасе должна быть. Купил бабину.

    Приехал дамой, поставил одну форсунку - результат нулевой, как дергала, как чихкала, так и чихкает. Вторую-тоже самое, ясно - дело не в форсунке, но чего тогда она так хорошо заработала когда форсунку промыли??

    Тупо решено было поменять бабину, посмотреть что будет. Блин - все сработала, провалы пропали, дергать перестало.

    Радости полные штаны. Неужто бабина мозг выносила. И так о полете на новой бабине. Отъездил день без проблем, ну км 30 наверное. на следующий день поехал по городу, и уже подъезжая домой машина заглохла и заводится не хатела. Все вернулось на место :(.

    Что же делать, куда копать дальше, где искать эту неисправность. Начнем по порядку.
    Завел машину, стал простукивать все соединения. Стук по клапану продувки абсарбера, машина заглохла, завел еще раз, стук-заглохла, еще раз стук-заглохла. Он точно он, наверное контакт хреновенький, снял подогнул контакты, вроде теперь норма, но провалы не убрались, и машина как глохла иногда так и глохнет. Ох не нравится мне этот клапан.
    Так если топливная система в норме, компрессия в норме, значит смесь приготавливает хорошо. Вывод либо что то с подпаливанием смеси, либо что то с моментом сгорания.

    6. Искра.
    Ну искра есть, когда возникает провал она тоже есть, но становится чутка с красноватым оттенком-насторожило.

    7. Момент сгорания.
    Угол зажигания как известно регулирует мозг. Хм. Нужен стробоскоп что бы посмотреть как мозг выставляет зажигание, стробоскоп есть, подключил. Зажигание прыгает ужасно как, мозг старается его загнать в раннюю стадию, и чем резче даешь газа тем лучше он старается. Когда появляется провал, то зажигание очень ранее, и соответствует чихание через инжектор и вращение двигателя в другую сторону. В общем - мозг неправильно выставляет зажигание.

    Мозг руководствуется датчиками, но они все в норме, были проверены неоднократно. Вывод - мозг приказал долго жить.

    Еду на жданы, покупаю мозг, еще одну бабину, и клапан продувки абсарбера. Приезжаю, ставлю бабину - результат нулевой. Меняю мозг - результат нулевой, клапан-тоже ничего не поменял.

    Где искать дальше неисправность?? Еще есть одно страшное предположение.

    8. Где то в каком то жгуте, перебился либо замыкает между собой какой то провод.
    Прозвон проводов от мозгов на все датчики результата не дал, все в норме.

    9. Глюки тахометра
    Часто бывает что тахометр начинает глючить и из за него мозг не может правильно определить обороты, и отрегулировать зажигание. Тахометр подключен к бабине. Нашел где подключен, отключил, безрезультатно.

    Стробоскоп показывает что зажигание как плавало так и плавает.

    Сосед по гаражу поделился профессиональным стробоскопам. У меня же был китайский. Что видим, действительно зажигание плавает, но, как только возникает провал стробоскоп перестает моргать, китайский моргал все время.

    10. Плохая искра
    Пропадает искра, или она недостаточная что бы подпалить смесь.
    Ну с бабиной все ясно-их у меня много, какая то из трех должна быть целой.
    одну попробовал вторую, третью. Результат не изменился. Напрашивается фраза, дело было не в бабине, был. эм ладно :) не буду продолжать.

    Если бабина нормальная,то следующая высоковольтная часть - это провода и крышка трамплера. Там все новое, кроме бегунка, но он ранее при осмотре ничего плохого не предвещал.

    Тогда остается ток который поступает на бабину. Делаем хитро, бабину подключаем напрямую к акуму, в разрез между бабиной и акумом вставляем амперметр стрелочный. Заводим это все дело. Что мы видим. Амперметр как то странно ведет себя, значительно, то увеличивается, то уменьшается потребление тока. Из за чего??

    11. Потеря в высоковольтной части.
    Так бабина в норме, крышка новая провода новые, остается бегунок. Когда менял крышку бегунок не поменял потому что порасту не знал как он снимается. Осмотрел внимательно бегунок. Вот она, черная точечка, на нем.

    Снял, высверлил нагар, залил клеем поставил наместо, все заработало. машина так неработала даже когда покупал. Поехал обкатывать. Ехал по проселочной дороге, спустился с горы в низину, передомной большая лужа, потихоньку пытаюсь ее проехать, посреди лужи хоп и заглохла машина. Видно влажный воздух - поспособствовал пропою залитого клея.

    Купил новый бегунок, поставил, все нормально заработало.

    Скажу одно, бегунок наверное родной, хз какой. Это ж надо додуматься бегунок делать из железной основы с покрытой пластмассовый токонепроводящей частью. Прошшшёт как нефиг, в общем во так вот все дело на бегунке и сделалось.

    Я не сомневаюсь, что тут не только один бегунок был, до этого была заменена крышка трамлера на которой были видны дорожки от электрических разрядов, форсунка быть может тоже сыграла свою роль, чистка ей помогла, клапан EGR заклинивший был, датчик давления топлива не держал топливо. Родная бабина походу была прошита, заглушка резиновая на инжекторе порвалась. Пришлось еще поменять лямбду и датчик температуры всасываемой смеси.

    Ну вот в общем и вся история о топливной системы. Промучался где-то недели 3. Все мелочи конечно не рассказал, но в кратце как то так.

    Каталог статей

    И так, при покупке ренушшшки, обратил внимание на то, что машина подкашливала на холостых, хотя при движении вела себя хорошо. Предположение было что это или крышка трамплера, или провода. Но как же она сумела задурить голову. Начнем по-порядку.

    Ездил себе и беды не знал. Ну кашляет на холостых, ну бывает, зима же, простудилась думал я :). откатался я так тысяч 7. машина все больше и больше начинала кашлять. Надо что-то делать. Первым делом поменял провода, ибо старые настолько дубовые были. Потом поменял свечи. Особо не помогло, чуть чуть меньше стала кашлять. Ну ладно думаю, пусть кашляет когда-то же вылезет, а так, эту неисправность ой как долго можно искать.

    Дальше становилось все хуже и хуже. Вместе с кашлем появился провал при движении, где-то на 1000 и на холостых оборотах. Полез опять под капот. Методом научного тыка и чутка мануалов нашел интересную особенность. Если с датчика абсолютного давления снять шланг вакуума при работающем двигателе, закрыть его или открытым подержать минуту примерно, после чего назад надеть, то все приходило в норму. провалы на холостом ходу пропадали, при движении тоже пропадали, но не надолго. Вскоре опять все возвращалось во круги своя.

    Что же это может быть?? прочитав мануалы про датчик абсолютного давления было выдвинуто множество версий, которые пополнялись с каждым новым найденным фактом.

    1. Парепан шланг датчика АД.
    Заменил. Не помогло.

    2. Неисправен сам датчик.


    Подключились к нему проверили. Картина следующая. При включенном зажиг

    5 В. Холостое обороты

    0,7(по мануалу 1,2В, смутило, то ли мануал ошибся, то ли еще что то).

    Примечание: при подключению к компьютеру, он определил обороты двигателя в

    520 об.мин. А тахометр в это время показывал 750. Где то я читал что у рено 19 специально завысили показания тахометра дабы люди не так крутили движок. Вывод показания завысили а в мануалах получили расхождения. Да при 750 об.мин по компу действительно на датчике 1.2 вольта.

    Вроде работает. Проверил при нагрузке на ходу, тоже вроде норма, при открытии газа, напруга возрастает, мазги пытаются уровнять давления во впускном коллекторе подовая больше топлива. Ну но всякий случай купил другой, поставил - нифига не помогло ((

    3. Проверка всей вакуумной системы двигателя.



    Результатов не каких не дала. В ходе былы обнаружены трещины на клапане продувки абсарбера, и грелся этот клапан-палец сложно удержать. Возникла мысль быть может у него витковое где нибудь. При работе двиг. клапан работал, открывал и закрывал продувку в зависимости от оборотов двигателя. Вообще там хитрая система продувки и рециркуляции отработанных газов.

    Ездил я так ездил, пока в одну прекрасную ночь (4 утра) возвращался домой. Не доехав метров 300 машина заглохла и заводится не захотела. Друг дотянул да дома.
    Утром потянули в гараж. С чего же начать, где капать. Снял ваздухан. Когда пробуешь заводить, то движок начинает заводится в другую сторону. Странно как то, зажигание ведь здесь не регулируется вручную, а так на него похоже. Потом как то ни с того ни с сего стала заводится. то заведется то не заведется. интересно.
    Шланг с АД снимешь, поработает, черный дым из трубы пустишь, нормально работает некоторое время. Когда снимается шланг то с датчика пропадает разряжение, и датчик дает мазгам команду, что в двигателе несоздан вакуум, мозги, что бы создать вакуум подают чаще открывают форсунку, давая сгорать больше топлива отсюда и черный дым.
    Быть может что то с топливом.

    4. Проблема топливной системы.
    Измерял давление в топливной магистрали, составило 1.4 бара. Производительность насоса составила выше литра за минуту - нормально.
    Выяснилось, ненормально то, что не держит клапан регулятора давления топлива в топливной системе. Он создает давление, но как только двигатель выключится, давление моментам сбрасывается. Хотя он должен минут 5 его сбрасывать. Из за этого осложняется пуск двигателя.

    5. Возможно забита форсунка.
    Приглядывался к распылу, сложно сказать, когда форсунка стоит в инжекторе какой у нее распыл, но явно заметных капель или струи топлива, не было видно. Ну что же может быть еще, если все в норме?? на всякий случай решился промыть форсунку. Промывал ее жидкостью для чистки карбов в балоне.

    Промыл поставил, о чудо, все работает. Провалы перестали, дергать перестало, есть получилось. Но как же я ошибался, через км 15 где то все вернулась на круги своя.

    Опять притянули на буксире в гараж. :(

    Неужели опять забило??

    Нервы не выдержали, поехал на жданы за покупками. Что купил? Купил в сборе инжектор с форсункой ибо последнее подозрение на форсунку, а так как негде не было одной пришлось брать инжектор с форсункой. Возвращаясь назад, спросил еще у одного мужика про форсунку у него она была в отдельности, купил форсунку отдельно, и было решено купить бабину - ибо это штука такая, что в запасе должна быть. Купил бабину.

    Приехал дамой, поставил одну форсунку - результат нулевой, как дергала, как чихкала, так и чихкает. Вторую-тоже самое, ясно - дело не в форсунке, но чего тогда она так хорошо заработала когда форсунку промыли??

    Тупо решено было поменять бабину, посмотреть что будет. Блин - все сработала, провалы пропали, дергать перестало.

    Радости полные штаны. Неужто бабина мозг выносила. И так о полете на новой бабине. Отъездил день без проблем, ну км 30 наверное. на следующий день поехал по городу, и уже подъезжая домой машина заглохла и заводится не хатела. Все вернулось на место :(.

    Что же делать, куда копать дальше, где искать эту неисправность. Начнем по порядку.
    Завел машину, стал простукивать все соединения. Стук по клапану продувки абсарбера, машина заглохла, завел еще раз, стук-заглохла, еще раз стук-заглохла. Он точно он, наверное контакт хреновенький, снял подогнул контакты, вроде теперь норма, но провалы не убрались, и машина как глохла иногда так и глохнет. Ох не нравится мне этот клапан.
    Так если топливная система в норме, компрессия в норме, значит смесь приготавливает хорошо. Вывод либо что то с подпаливанием смеси, либо что то с моментом сгорания.

    6. Искра.
    Ну искра есть, когда возникает провал она тоже есть, но становится чутка с красноватым оттенком-насторожило.

    7. Момент сгорания.
    Угол зажигания как известно регулирует мозг. Хм. Нужен стробоскоп что бы посмотреть как мозг выставляет зажигание, стробоскоп есть, подключил. Зажигание прыгает ужасно как, мозг старается его загнать в раннюю стадию, и чем резче даешь газа тем лучше он старается. Когда появляется провал, то зажигание очень ранее, и соответствует чихание через инжектор и вращение двигателя в другую сторону. В общем - мозг неправильно выставляет зажигание.

    Мозг руководствуется датчиками, но они все в норме, были проверены неоднократно. Вывод - мозг приказал долго жить.

    Еду на жданы, покупаю мозг, еще одну бабину, и клапан продувки абсарбера. Приезжаю, ставлю бабину - результат нулевой. Меняю мозг - результат нулевой, клапан-тоже ничего не поменял.

    Где искать дальше неисправность?? Еще есть одно страшное предположение.

    8. Где то в каком то жгуте, перебился либо замыкает между собой какой то провод.
    Прозвон проводов от мозгов на все датчики результата не дал, все в норме.

    9. Глюки тахометра
    Часто бывает что тахометр начинает глючить и из за него мозг не может правильно определить обороты, и отрегулировать зажигание. Тахометр подключен к бабине. Нашел где подключен, отключил, безрезультатно.

    Стробоскоп показывает что зажигание как плавало так и плавает.

    Сосед по гаражу поделился профессиональным стробоскопам. У меня же был китайский. Что видим, действительно зажигание плавает, но, как только возникает провал стробоскоп перестает моргать, китайский моргал все время.

    10. Плохая искра
    Пропадает искра, или она недостаточная что бы подпалить смесь.
    Ну с бабиной все ясно-их у меня много, какая то из трех должна быть целой.
    одну попробовал вторую, третью. Результат не изменился. Напрашивается фраза, дело было не в бабине, был. эм ладно :) не буду продолжать.

    Если бабина нормальная,то следующая высоковольтная часть - это провода и крышка трамплера. Там все новое, кроме бегунка, но он ранее при осмотре ничего плохого не предвещал.

    Тогда остается ток который поступает на бабину. Делаем хитро, бабину подключаем напрямую к акуму, в разрез между бабиной и акумом вставляем амперметр стрелочный. Заводим это все дело. Что мы видим. Амперметр как то странно ведет себя, значительно, то увеличивается, то уменьшается потребление тока. Из за чего??

    11. Потеря в высоковольтной части.
    Так бабина в норме, крышка новая провода новые, остается бегунок. Когда менял крышку бегунок не поменял потому что порасту не знал как он снимается. Осмотрел внимательно бегунок. Вот она, черная точечка, на нем.

    Снял, высверлил нагар, залил клеем поставил наместо, все заработало. машина так неработала даже когда покупал. Поехал обкатывать. Ехал по проселочной дороге, спустился с горы в низину, передомной большая лужа, потихоньку пытаюсь ее проехать, посреди лужи хоп и заглохла машина. Видно влажный воздух - поспособствовал пропою залитого клея.

    Купил новый бегунок, поставил, все нормально заработало.

    Скажу одно, бегунок наверное родной, хз какой. Это ж надо додуматься бегунок делать из железной основы с покрытой пластмассовый токонепроводящей частью. Прошшшёт как нефиг, в общем во так вот все дело на бегунке и сделалось.

    Я не сомневаюсь, что тут не только один бегунок был, до этого была заменена крышка трамлера на которой были видны дорожки от электрических разрядов, форсунка быть может тоже сыграла свою роль, чистка ей помогла, клапан EGR заклинивший был, датчик давления топлива не держал топливо. Родная бабина походу была прошита, заглушка резиновая на инжекторе порвалась. Пришлось еще поменять лямбду и датчик температуры всасываемой смеси.

    Ну вот в общем и вся история о топливной системы. Промучался где-то недели 3. Все мелочи конечно не рассказал, но в кратце как то так.

    Читайте также: