Тойота королла отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

"Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли "автомат"? Или оптимальное решение - это МКПП?"

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.


Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах "рыжая чума" уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также "заряженная" 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года - новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?


Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на "больших" моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом - это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

"Заряженный" 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность - система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что "лифт клапанов" уже не работает…


Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также "одноразовые", так что правило "чем меньше пробег, тем лучше" справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска - сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой - Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем "автомата".


Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, - от нее лучше держаться подальше! "Сырая" прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора - вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо "тупого" и "дерганного" характера этого "робота".

Подвеска у Corolla простая (спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая "балка") и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос - когда, а также какого качества применялись детали.


Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность "конвейерных" узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км - для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и "автомат" почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее - как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае - просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов "жив", а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Отзывы Toyota Corolla

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивая внешность. Вместительный салон и очень радует что нет тоннеля на заднем ряду (абсолютно ровный пол). Динамики мотора вполне хватает для уверенной езды, а вариатор это вообще сказка, плавность хода на высоте. Стоит авто конечно не дешево по сравнению с конкурентами, но и на вторичке будет легко продать за хорошие деньги.

Недостатки: Пластик используемый в отделке салона не очень хорошего качества. Недостаточная шумоизоляция колесных арок. Плохая обзорность из-за широких передних стоек.

Что ломалось: Замена задних суппортов по гарантии. После прохождения ТО у дилера заскрипели задние колодки при движении малым ходом назад. Обратился в салон с претензией и через 30 минут осмотра был вердикт замена задних суппортов на модернизированные. Через две недели суппорта уже были установлены, скрипы исчезли.

Опыт обслуживания: Официальный дилер. пройдено ТО-1. Присутствие в ремзоне обязательно! Мастер не хотел обслуживать тормоза(смазка направляющих) ссылаясь на то, что машина новая (7000 км) еще не надо мазать. Естественно настоял на работе.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: отличная подвеска, легко меняется моторное масло без СТО. Отличная заводка в холода

Недостатки: цена

Что ломалось: заменил тормозные колодки и все !

Опыт обслуживания: около трех лет

Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей валентинович, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Легкость в управлении надежность автомобиля Качество салона и дизайн

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Прошел ТО на фирменном тойотовском сервисе в Измайлово. Мега доволен! денег взяли мало,сделали быстро и качественно за что им отдельное спасибо!

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

серж, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный надежный автомобиль

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Отличный автомобиль тойота королла появился у меня совсем не давно но уже могу что то дельное написать после нескольких недель поросячего восторга))… авто однозначно стоит своих денег это раз. В нем учтены кажется все нюансы которые могут возникнуть при эксплуатации это два. третье и немаловажное ( а может быть и самое важное) это сервис! тут конечно твердая 5+ НАпример покупая свое авто в Тойоте Измайлово я ждал документы просматривая последнюю часть форсажа

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ахунджанов Акбарали , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Супер

Недостатки: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Что ломалось: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Елисеев Василий , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Отзыв после тест драйва. Все достоинства просто стерло от ужасного шума колес как в старом троллейбусе очень завышена цена. Динамика оставляет желать лучшего абс и трк работают некорректно, но мне показалось, что они не работают вообще. Не зачет. Не ожидал даже такого. Сам очень большой поклонник Тойоты . Видимо дешевле камри лучше не рассматривать авто.. Очень дорого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Халдина Е.С., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Надёжная, экономичная, красивая, не дорогая.

Недостатки: Течёт крыша! Два раза в год делаю химчистку потолка.

Что ломалось: Натяжной ролик, ступичные подшипники, поршень суппорта с резинками, стойки стабилизатора, блок управления стеклоподъёмниками.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21061, Шевроле Авео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нури, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный и безотказный автомобиль! приемлемое качество отделки, сборки и комплектующих, отличная управляемость, просторный салон и багажник! машина меня никогда не подводила и доставляла до пункта назначения в комфорте и на моих заданных условиях а условия я иногда задавал очень жестокие!

Недостатки: роботизированная коробка! к ней надо привыкнуть, шумоизоляция салона несколько не на высоте

Что ломалось: стоики стабилизатора 50000- гарантия, помпа потекла на 60000- заменили по гарантии, сцепление 95000-успел по гарантии, актуатор сцепления на 120000 менял уже сам

Опыт обслуживания: сервисом доволен! обслуживался у официалов в разных городах: Нижневартовск, Тюмень, Саратов, Курск. везде остался доволен обслуживанием и отношением

Тойота королла отзывы владельцев все минусы и плюсы

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Не рассчитывал никто что столько машин будет в городе

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

@nadolin777, ох уж эти сказочники.

Вероятно игра с углублением стоит свеч

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Toyota Corolla

Отзывы о Toyota Corolla:

Внешний вид:

  • Довольно привлекательный внешний вид.

В салоне:

  • Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не проехал, а спокойно спал в постели!
  • Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей.

Багажник:

  • С багажником все ОК – довольно вместительный на 450 литров, имеется полноразмерная запаска.
  • Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать вперед.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отстой. Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и больше. Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску!
  • Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.

Управляемость:

  • Отличная управляемость, при скорости 100 – 110 км/ч перестраиваться и маневрировать легко и быстро.
  • При поездках показал нормальную устойчивость, идет как по рельсам, на скорости 150 км/ч можно свободно отпускать руль.
  • Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с минимальным радиусом.

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая и работает отлично.

Резвость:

  • Респект и уважуха движку на 1,6 л за легкость набора 200 км/ч, учитывая массу этого авто под 1,5 тонны!

Коробка передач:

  • (АКПП): Самый главный плюс – изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу.
  • (АКПП): Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться от передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач! Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, КПП лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст.
  • В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
  • (МКПП): Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться.

Тормоза:

  • По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе. Даже если водитель «зевнул» момент, автомобиль легко вовремя остановить, я чувствую себя довольно уверенно.

Шумоизоляция:

  • Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся.
  • Шумка передних колесных арок вообще отстой. Впрочем, ее здесь вообще нет. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания.

Надежность:

  • Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел.
  • Не прошло и пары недель с момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.

Проходимость:

  • Дорожный просвет у Королки в 150 миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально.
  • Моей Королле пришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными.

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • При любах температурах запускается с первого раза, проверил на морозе -32, летом +35 не помеха.

Другие подробности:

Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Короллу? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Toyota Corolla
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

2 Responses

Toyota Corolla - 2008 - отзыв

8 преимуществ и 8 недостатков Toyota Corolla в сравнении

Хочу рассказать вам про самую популярную и легендарную марку, которая смогла попасть в книгу рекордов Гиннеса в 2000 г., как самая продаваемая модель в мире. Этой моделью как вы догадались является Тойота Королла в 150 кузове.

Рассматривая для покупки машину, мы прежде всего хотели, чтобы она была понадежнее, вы спросите почему? Да потому, что у нас предыдущей машиной был ВАЗ 2115 2008 года, который вечно сосал деньги как пылесос, и вдобавок гнил как старое ведро)). Итак, остановимся поподробнее на нашей новой ласточке.

Плюсы данного автомобиля:

1. Надёжность, еще какая - никакая, есть конечно, не 120 кузов, но все же;

2. Популярность модели (их очень, очень много, поэтому они угонщикам не интересны);

3. Дешевые «расходники», именно расходники, но не запчасти. Крупные агрегаты (КПП, ДВС и т.д. стоят почти так же, как и на одноклассниках). Приведу примеры по оригинальным расходникам: возд. фильтр-300 рублей, на Форд Фокус 3 - 800 рублей. Масленый фильтр Toyota Corolla - 350 рублей, Ford Focus III - 700 рублей и так далее.

4. Запчасти и расходники популярнее и быстрее приходят в магазины.

5. Корпус и салон автомобиля сделаны добротно, нигде не стучит, не гремит, «сверчков» пока не завелось. Шумка получше чем в Форд Фокус 3, Вольцваген Поло (Volkswagen Polo).

6. Багажник вполне объемный.

7. Мотор - сердце машины, очень надежное! Мотор с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, что очень хорошо при установке газового оборудования (по заявлению завода изготовителя). Ресурсность мотора 200+250 тыс. пробега, этого достаточно, потому что, проехав столько километров на этой машине, вам она надоест. Исключение может быть, если неудачно купить «умотанный» аппарат.

8. Подвеска одна из самых мягких в классе. Чем мягче подвеска, тем менее устойчивее автомобиль на дороге - закономерность. Чем жестче авто, тем он лучше держит дорогу, но тем сильнее он воздействует на вашу попу и позвоночник.

1. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, у 120 кузова было лучше;

2. Подвеска задняя - установлена балка, что в свою очередь влияет на устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает грузоподъёмность автомобиля. Но есть тут небольшой плюс (балка дольше служит, и не нужно делать развал и схождение задних колес);

3. Отсутствие ESP (система курсовой устойчивости), что бывает порой очень полезна;

4. Слабоват мотор (124 лошади), не понятно почему);

5. КПП пятиступенчатая, (нужна 6 передача для экономии топлива).

6. ДВС не ремонтопригоден, но они сейчас у всех такие «одноразовые идут».

7. Шумность цепи в моторе;

8. Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью, (сверху остается полоса), при среднем морозе -15-20 градусов.

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «. на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «. в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «. спереди видно все, быстро привык к габаритам».

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («. сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «. подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «. ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «. свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «. не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «. местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват».


Toyota Corolla 2006–19

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «. надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».


Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «. первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «. на машине путешествовали, в дороге не подводила», «. не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «. довезет, куда надо».

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был

Зачастую это говорит не о качестве машины, а о том, что хозяин - жлоб и не ремонтирует машину, пока она окончательно не встанет. Слышал и отзывы про Солярисы, что они в такси ходили по 200+ тыс.км и кроме расходников ничего не менялось. Правда, что там осталось от машины, не уточняли.

Ага, когда видишь в объявлении "Всё родное, ничего не делалось" на пробеге в сотку - объяву хочется закрыть.
Хотя с другой стороны, те же стойки амортизаторов живут у 150-й Короллы очень долго, если стиль эксплуатации не "Летим тапка в пол по танковому полигону".

Другая крайность - на ДВ в расходники может входить вся машина поагрегатно, там в "меняю одни расходники" может входить и пара-тройка контрактных двигателей, меняемых чаще, чем картридж в принтере.

Есть еще один интересный момент, плюсом не назвать никак. ESP у 150-ки нет ни в одной комплектации, официально продававшейся на рынке РФ, вообще ни в одной. При учёте, что экпслуатантами многих Королл с автоматом являются дамы за рулём, которые в случае возникновения ритмического заноса впадают в ступор - то вот такая экономия на спичках раздражает (да будем честными, тех, кто сумеет при ритмическом заносе не убраться - вообще немного вне зависимости от пола). При этом у конкурентов (Сид, Октавия, Фокус) стабилизация есть хотя бы в одной комплектации. Она даже на Солярисе и Рио в топе есть, а в Королле - зачем Тойоте тратиться? При этом на европейском рынке ESP было чуть не в базе.


ESP была на рестайлинге (с 2010 года) в максимальной комплектации.


устанавливался бы на нее 2AZ-FE (2,4 л, как у Камри XV40) - цены бы ей не было.

Устанавливался, но только для американского рынка - в версии XRS. Кстати, тоже завидовал америкосам, что у них продавался сивик на К24, который выстреливал за 7.3 до ста.

Почти год назад купил Тойёта-Аурис Д-4Д 1,4 2007 год с МКПП с пробегом 133 тыс.км. Пока всем доволен-все работает хорошо,машиной очень доволен.

Отзывы Toyota Corolla

Решили приобрести Toyota Corolla? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Королла на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Corolla. Из года в года как комплектация так и качество Королла может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота Королла

Средняя оценка: (185 отзывов)
Виктор
Россия
Владивосток
1.8 бензин, AT
2019, 1.950км
Слава
Россия
Екатеринбург
1.6 бензин, AT
2019, 1.000км

Долго ждал выхода новой Короллы, т.к. для России это знаковая машина, которая образует класс относительно недорогих седанов (как в Европе Гольф). Визит к дилеру позволил оценить авто в комплектации Comfort. Наверное самая оптимальная комплектация с ценником 1 451 000 руб. Сразу вспомнил начало ну. читать отзыв


Николай
Россия
Новокузнецк
1.6 бензин, AT
2019, 3.000км

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем. Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что виде. читать отзыв


Игорь
Россия
Санкт-Петербург
1.6 бензин, AT
2019, 9.500км

Приобрел данный автомобиль в апреле 2019 года, в комплектации Prestige стоимостью 1620000. Хочу поделиться своими впечатлениями о Corolla 2019. На авто дополнительно было установлено: защита картера, локера, шумоизоляция всего салона и заменена фронтальной акустики. Перед приобретением выбирал между. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин, AT
2016, 860км

Выбирал авто между преимущественно между фокусом, сидом и короллой. Первый отпал по причине допотопного интерьера, сид меня интересовал только в максималке, к сожалению его надо было долго ждать, да и клиренс пугал. В итоге стал счастливым обладателем новой короллы. Так как машина у меня первая, экс. читать отзыв

Читайте также: