Фаркоп на москвич 2141 установка

Обновлено: 05.07.2024

Автоклуб "Москвичемания"

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Установка фаркопа

Как ни крути, а фаркоп — вещь нужная. После покупки Москвича периодически задумывался о его установке. К тому же в хозяйстве имеется прицеп, а поездки на дачу без прицепа — и вовсе не поездки)))
Вопрос стоял только в том, где бы его добыть, ну или второй вариант — сварить самому. Как-то увидел объявление на Авито о продаже фаркопа и решил заехать глянуть и наверно купить. Посмотрел и решил купить. Вот это чудо за 1400 рублей (дешевле отдавать не стали):

Видок конечно не ахти, но металл толстый. В районе крепления гаек нужно подварить. Болгарка, металлическая щетка, наждачка, сварочный аппарат мне в помощь и вот уже видок получше.

Цена 35 рублей, однако)))

Занялся покрасочными работами. Покрасил грунтом ГФ кистью на 2 слоя.

Пока грунт сохнет, нужно вырезать отверстие в бампере. Поскольку сам шар у фаркопа съемный, то когда начал высверливать отверстие в наружной части бампера, возникла одна интересная мысль. Решил не вырезать заглушку-овал полностью, а оставить в нижней части нетронутым. Можно будет отгибать её, когда шар установлен и закрывать отверстие обратно, когда шар снят.

Между делом обнаружил, что порвался один подвес глушителя. Решил сделать новый подвес из куска транспортерной ленты. Вырезал кусок подходящего размера и просверлил в нем два отверстия. Установил самодельный подвес — вроде всё ок. (эксплуатация показала жизнеспособность данной конструкции)

Грунт высох, покрасил фаркоп на 2 слоя кистью алкидной эмалью в цвет машины, которой осталось полбанки после ремонта.

Закупился болтами, гайками и шайбами. Приложил фаркоп к днищу и разметил дрелью места сверления отверстий. Убрал фаркоп и просверлил отверстия насквозь. Пара отверстий немного не совпали с отверстиями в фаркопе, пришлось их немного подработать круглым напильником. Перед окончательной установкой обработал ложероны аэрозольным мовилем.

Занялся коммутацией розетки. Подцепил заранее подготовленные провода к соответствующим световым приборам задних фонарей (масса, поворотники, габариты, тормоз). Собрал их в пучок и вывел под днище через резиновую заглушку над запаской.

Прикрутил шар — все ок.

Снял шар и изготовил фиксатор заглушки в закрытом положении из полоски резины.

Когда шар снят, то кажется, что фаркопа и нет вовсе.

Последний штрих — подключение проводов к розетке. Подключение производилось методом "тыка".
Розетку решил не крепить на бампере, дабы не портить всю концепцию под названием "скрытый фаркоп".
Вот вид с зацепленным прицепом:

Внутри бампера я сделал импровизированное крепление из обрезка металлического профиля для перегородок из ГКЛ. Когда прицеп отцепляю и если он в ближайшее время не нужен — откручиваю шар и убираю розетку внутрь бампера.
Привёз на дачу пару прицепов ПГСа. Всё на месте, фаркоп выдержал испытания.

Фаркоп

Фаркоп ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

  • Перейти на страницу:

Фаркоп - DSC00430.JPG

Фаркоп - hiropapa35-img600x450-1175400160img_0616.jpg
Фаркоп - hiropapa35-img600x450-1175400160img_0616.jpg (35.62 КБ) 12651 просмотр

Фаркоп - 1.JPG
Фаркоп - 2.JPG
Фаркоп - 3.JPG
Фаркоп - 4.JPG
Фаркоп - 5.JPG
Фаркоп - 6.JPG

Теперь об официальных требованиях законодательства РФ. Оно гласит, что центр шара фаркопа должен находиться на расстоянии от земли в диапазоне от 350 до 420 миллиметров при полной допустимой загрузке автомобиля. Дело в том, что при таком способе фиксации вертикальная нагрузка на фаркоп становится минимальной. Что же касается центра шара ТСУ в горизонтальном направлении, то он должен быть удален от кузова не менее чем на 65 миллиметров, дабы сцепное устройство не упиралось в заднюю панель машины. Немаловажно и то, чем будет крепиться конструкция. Только наличие крепежа со степенью жесткости 8.8 и его затяжки с необходимым усилием способно обеспечить надежную связку фаркоп-кузов. Мягкие "сырые" болты кустарного производства при нагрузках рвутся, предоставляя возможность автовладельцу перетащить багаж на собственном горбе. Говоря о максимальной нагрузке на несущие детали автомобиля, стоит учитывать, что она увеличивается в несколько раз при торможении – ведь в большинстве прицепов для легковушек собственных тормозов нет, как, например, в полуприцепах для тяжелых грузовиков. Поэтому производитель фаркопа должен оснастить автомобиль таким ТСУ, которое бы выдержало нагрузки, соответствующие данному типу машины.
Что касается установки и гарантии, то в России все просто. Выбрал фирму, которая, по-твоему мнению, наилучшим образом поставит фаркоп, приехал туда, установил и… время покажет, угадал с "конторой" или нет.


Вот еще фото фаркопа от avtos модель АЗЛК 2141 для сравнения.

Читайте также: