Тойота королла самые свежие

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Toyota Corolla 2021 уже в России: неизменный японский бестселлер дешевле 1,5 млн рублей

Toyota Corolla является представителем сегмента компактных автомобилей и выпускается японским автопроизводителем с 1966 года. Данная модель является обладателем рекорда Гиннесса в качестве наиболее продаваемой на рынке. На сегодня российские автолюбители могут приобрести уже двенадцатое поколение Corolla, которое впервые было показано в конце 2018 года во время автовыставки в Гуанчжоу. В плане своей внешности, обновленный седан получил немного отличий от авто предыдущей генерации, а вот техническая часть и характеристики новинки изменились весьма существенно. Стоимость японской модели, которую считают конкурентом KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, составляет 1,47-1,98 миллиона рублей. Моторная гамма Тойота Королла 2021 года представлена единственным 1,6-литровым атмосферным двигателем, а сборка российской версии седана организована на заводе в Санкт-Петербурге.


Тойота Королла 2021


Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.


Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.


В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.


Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.


Начало продаж

Приобрести новое поколение компактного седана Тойота Королла на территории России можно в любом официальном автосалоне японской компании. Сам автопроизводитель предлагает при покупке гарантийное обслуживание в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.


Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.


Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:


Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.


Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:


Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.


Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.


Стоимость обслуживания

Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.


Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Седан Toyota Corolla 2021 года является типичным представителем города. Автомобиль имеет неплохо настроенную подвеску, а также качественную систему управления, благодаря чему идеально подходит для управления в городских условиях. А вот на бездорожье за рулем Короллы лучше не выбираться. Седан получил минимальный дорожный просвет, а также переднеприводную систему, которые не приспособлены к езде в сложных дорожных условиях. Кроме того, наличие вариаторной КПП также означает планомерную и спокойную езду в условиях качественного дорожного покрытия.


Динамика и расход

В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует в паре с 1,6-литровым силовым агрегатом, японский автомобиль демонстрирует разную динамику. Так, в случае с механической КПП, седан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а при установленном вариаторе – за 10,8 секунды. Это же можно сказать и о расходе топлива. По данным производителя, в паре с механической трансмиссией атмосферный двигатель расходует 6,6 литров на 100 км пройденного пути, а в случае работы вариатора показатель расхода снизится до 6,3 литров.


Дизайн

Новая генерация Toyota Corolla получила более спортивный и агрессивный облик. Такой эффект производитель сумел получить благодаря установке довольно узкой головной оптики, мощного переднего бампера с крупным вырезом воздухозаборника. Сбоку кузов седана имеет классическую форму, а сзади модель выделяется благодаря продолговатым фонарям, которые визуально объединяются с помощью хромированной полосы-вставки.



Конкуренты

К числу главных конкурентов Toyota Corolla 2021 в классе компактных седанов можно отнести:































Видео

Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?

Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?

Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни "считают что-то", другие просто купят её за 720к!

А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?

Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто "слаще редьки ничего не ел". 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.

Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?

Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, "метлу", магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?

Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!

И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!

Купить Toyota Corolla

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2005; Пробег: 170590; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2006; Пробег: 253915; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2007; Пробег: 228000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008; Пробег: 270000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1997; Пробег: 300; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1998; Пробег: 356000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2016; Пробег: 70000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2003; Пробег: 340000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2011; Пробег: 166000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2010; Пробег: 65000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2014; Пробег: 180; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1995; Пробег: 412000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1990; Пробег: 325198; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2014; Пробег: 110000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2005; Пробег: 208000; Кузов: Седан; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1999; Пробег: 300000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2018; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2007; Пробег: 136000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2012; Пробег: 76300; КПП: Автоматическая;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2004; Пробег: 246000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2013; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2007; Пробег: 191000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2003; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2006; Пробег: 191635; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008; Пробег: 181000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2013; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2012;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2005; Пробег: 133000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008; Пробег: 130; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1991; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2005; Пробег: 148000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2014;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2005; Пробег: 280000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008; Пробег: 156000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2007; Пробег: 137000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2001; Пробег: 260000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2006; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2012; Пробег: 162500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1988; Пробег: 150000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2011; Пробег: 96700; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2009; Пробег: 145000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2007; Пробег: 181000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2008; Пробег: 160000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 3007; Пробег: 211000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1999; Пробег: 220000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2003; Пробег: 210000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2017; Пробег: 96000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1998; Пробег: 210000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2012; Пробег: 179500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2017; Пробег: 57000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2005; Пробег: 185000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1999; Пробег: 25000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2019; Пробег: 9000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2004; Пробег: 212000; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 2015; Пробег: 83000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1997; Пробег: 362000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: Corolla; Год выпуска: 1993; Пробег: 276826; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Celica
  • C-HR
  • Corolla
  • Corolla Cross
  • Crown
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • GR 86
  • GT 86
  • Harrier
  • Hiace
  • Highlander
  • HiLux
  • IQ
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sienna
  • Sienta
  • Supra
  • Urban Cruiser
  • Venza
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Voxy
  • Yaris
  • Yaris Cross

показаны 1 - 2 0 из 3 3 новостей

23 апреля

Toyota Corolla станет спорткаром

Японский концерн готовится представить заряженную Corolla, которую построят на агрегатах от GR- Yaris

12 февраля 2020

У Toyota Corolla появится заряженная версия

24 сентября 2019

Новая Toyota Corolla стала похожа на Lada Vesta SW Cross

Не в одной лишь России собирают кросс-универсалы, в стране восходящего солнца тоже распробовали этот формат, особенно в компании Toyota, которая вывела на рынок универсал повышенной проходимости Corolla Touring Sports TREK

30 ноября 2018

Toyota показала самую экономичную Сorolla

16 ноября 2018

Представлена новая Toyota Corolla

На автосалоне в Гуанчжоу представлено 12 поколение Toyota Corolla. Размеры увеличились, а характеристики стали лучше

12 ноября 2018

Toyota анонсировала новую Corolla

Презентация новой модели состоится уже 16 ноября на салоне в Гуанчжоу. Совсем недавно на официальном сайте компании был выложен соответствующий тизерный ролик. Нас ожидает несколько технических новшеств

30 августа 2018

Toyota Corolla - теперь внедорожник?

Японский автоконцерн зарегистрировал название Corolla Cross за своим брендом, скорее всего он достанется модели с новым кузовом

27 июня 2018

Toyota Corolla получила полный привод

На японском рынке стартовали продажи нового поколения Toyota Corolla. Здесь машина доступа и в полноприводном исполнении

25 апреля 2017

Новое поколение Toyota Corolla появится в 2018 году

На автосалоне в Шанахе представители Toyota заявили, что следующее поколение популярного у нас и в Китае седана Corolla появится в 2018 году

01 февраля 2017

Toyota Corolla стала самым популярным автомобилем в мире

За год на глобальном авторынке было реализовано более 1,3 млн японских седанов

26 декабря 2016

Новая Toyota Corolla может получить двигатель от BMW

25 августа 2016

Toyota объявила старт продаж обновленного седана Corolla в России

Начальная стоимость рестайлинговой версии японского седана составляет 949 тысяч рублей

04 июля 2016

Toyota объявила российские цены на обновленный седан Corolla

Начальная стоимость российского бестселлера Toyota составит 949 тысяч рублей

Toyota Corolla 2017 перед презентацией
Toyota Corolla 2017 вид спереди
Toyota Corolla 2017 вид спереди сбоку

Новинка на авторынке:

Российской аудитории представлена рестайлинговая версия седана Toyota Corolla 11-го поколения. Правда, пока показан лишь предсерийный образец, нет информации ни о комплектациях, ни о силовых агрегатах, ни о стоимости новинки. И всё же многое увидеть и узнать удалось

16 июня 2016

В Москве состоялась премьера обновленной версии Toyota Corolla

Новинка выйдет на рынок уже этим летом

Новинка на авторынке:

Взгляд с прищуром

24 марта 2016

Toyota обновила седан Corolla для европейского рынка

Новинка поступит в продажу уже этим летом

19 февраля 2015

Гибридная версия Toyota Corolla представлена в Китае

Автомобильный концерн Toyota представил гибридную версию своей самой популярной модели Corolla на специальном мероприятии в Китае

03 июня 2014

В России начались продажи обновленной Toyota Corolla

Российские дилеры японской марки Toyota начали принимать заказы на обновленную Toyota Corolla

30 апреля 2014

Toyota Corolla остается самым популярным автомобилем в мире

Статус самой востребованной в мире модели автомобиля в 2013 году традиционно сохранился за седаном Toyota Corolla

09 сентября 2013

Toyota продала более сорока миллионов экземпляров Corolla

Японская компания Toyota, удерживающая статус самого крупного автопроизводителя в мире, сообщила о достижении: объем продаж модели Corolla в июле текущего года превысил 40 миллионов экземпляров

Toyota Corolla 2014 вид спереди
Toyota Corolla 2014 вид спереди
Toyota Corolla 2014 вид сбоку

Новинка на авторынке:

Формула бестселлера

При создании экстерьера и интерьера европейской версии Toyota Corolla нового поколения дизайнеры ориентировались на концепт-кар Furia и хэтчбек Auris нынешней генерации

07 августа 2013

Toyota Corolla получит гибридную модификацию

Японский автопроивзодитель Toyota готовится выпустить гибридную модификацию автомобилей Corolla последнего поколения в кузовах седан и универсал

Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

Глупый, казалось бы, вопрос: подходи и бери любую! У Toyota Corolla рекорд в книге Гиннеса по числу проданных экземпляров, железобетонная репутация, миллионы фанатов во всем мире — чего тут выбирать? Но есть, как водится, нюанс. И не один. Давайте посмотрим на примере последних трех поколений: IX, X и XI.

Их уже двенадцать поколений! Откуда начинать смотреть?

Желательно с конца. Но XII поколение недавно вышло на рынок и на вторичке еще не представлено. А вот XI в избытке, но о нем позже.

А если углубляться в дебри, то лучше выбирать Corolla с IX поколения (Е120, Е130). В России они продавались с 2000 по 2007 годы официально, так что можно найти живой экземпляр с прозрачной историей владения и обслуживания. И с не самым критичным пробегом. Это причина, по которой «Короллы» до Е120 можно рассматривать только от безнадеги. Смотрите сами, даже рестайлинговые Corolla VIII поколения (E110) конца девяностых разменяли третью и четвертую сотню тысяч километров пробега:

И это только заявленный пробег, а не фактический. А большой пробег несет большие печали вплоть до капиталки мотора и замены АКПП.

А как они менялись от поколения к поколению?

Почти никак. Если смотреть на эволюцию «Короллы» в последние 20 лет, то менялся лишь дизайн, реже — оснащение, еще реже — фундаментальные агрегаты вроде двигателя и трансмиссии.

Тот же VW Golf за эти два десятилетия прошел долгий путь от развозной машинки начального уровня до навороченного хайтеком пионера модульных платформ. А у «Королл» за это время даже содержимое строчки «мотор» в паспорте не поменялось. Там мы по-прежнему видим «1,6 л, 120+ л. с».

Собственно, аудитория их за это любит и каждые 5-7 лет просто меняет одну «Короллу» на другую, точно такую же, но как будто новую. С тем же атмосферным мотором, вариатором и теми же, что и в 99-м, электронными часиками на приборной панели.

На вторичке такой консерватизм значит одно: выбирать можно не по поколениям, а по кошельку и состоянию экземпляра. И ничего не терять при этом: 120-я она как 160-я, только фары округлые, а не вытянутые.

Но это касается только основной линейки Corolla, которая поставлялась на европейский континент и в Россию тоже. Если посмотреть по сторонам, можно найти интересные варианты и даже разнообразие в этом семействе.

Специфика азиатских «Королл»

Corolla 9 поколения легально продавалась официальными дилерами на российском рынке. Просторная, надежная, ремонтопригодная — что еще нужно? Если более богатое оснащение и интересные ездовые ощущения, которые стандартный седан дать не в состоянии, на помощь придет вторичный рынок и правый руль.

Дело в том, что в Японии продавались версии Runx и Fielder — пятидверный хетч и универсал, соответственно. Почему их можно рассматривать как альтернативу легальной европейской версии?

  • Во-первых, богаче комплектации.
  • Во-вторых, встречается полный привод.

По поводу первого пункта. У японских версий нормой были мультимедийные устройства с навигацией, сочетание материалов отделки (двухцветные салоны, велюр). Про полный привод — без комментариев, у российских версий его не было в принципе. Аналогично с хетчбэком. В нашем случае полноприводных «Королл» не завозили, если видите такой, — это 100% Runx и с «рулем в бардачке».

Да и вообще, если хочется «Короллу» в 120 кузове (и выше) в «универсальном» исполнении, вариантов почти нет. Настолько экзотический кузов, что только праворульный Fielder и выручает.

Специфика американских «Королл»

Совершенно противоположная история. Если внутренние японские версии куда круче европейских модификаций, то машины для рынка США куда хуже. Яркий пример — Corolla Х поколения после 2007 года. И европейская версия вряд ли потянет на изящный вкус и дороговизну отделки, но штатовская версия ее переплюнула.

И экстерьер, и интерьер сильно отличаются от заокеанского прародителя. Настолько сильно, что американская пресса громила машину и открыто называла ее шагом назад по сравнению с предшественниками. Так что если и искать экзотический вариант на вторичке, то со стороны Европы или Азии, но никак не Северной Америки.

Как отличить Corolla курильщика от Corolla здорового человека

Речь про мегапопулярный 140 кузов — машины 2007-2012 годов выпуска. Их качество делится на до и после рестайлинга.

Дело в том, что как такового рестайлинга с изменениями в дизайне и опционале не произошло. Под эгидой фейслифта Toyota просто заменила провальный робот на старенький 4-ступный автомат. Ну, и двигатель 1,4 л на 1,3, но это не так существенно. Основной объем делали и продолжили делать 1,6-литровые агрегаты.

Что не так с коробкой? Все. Подгорали фрикционные накладки сцепления, переключения сопровождались ударами и толчками, коробка порой могла самопроизвольно уйти в «нейтраль». Как таковой отзывной кампании не было, но в гарантийном ремонте дилеры владельцам не отказывали. Меняли и/или:

  • выжимной подшипник;
  • блок управления всем узлом;
  • актуатор сцепления;
  • само сцепление.

А еще на множестве дорестайлинговых машин текла крыша. Так что если и искать 140 «Короллу», то рубежа 2009-2010 годов и не раньше.

Правда, что «раньше было лучше» и Corolla сегодня не та?

Удивительно, но нет. 11 поколение «Короллы» (Е160, Е170) на рынке уже 7 лет, многие экземпляры успели перевалить за 200 000 отметку, но при этом от королловодов не слышно нареканий ни по части вариатора, ни по моторам, ни по электрике.

Жалуются на отдельные сверчки в салоне (от плафона освещения), втулки стабилизатора (требуют замены после 80 тыс. км и выше), да еще дверью при закрывании хлопать приходится сильнее, чем в старые-добрые годы.

На фоне рассказов владельцев других марок о заменах АКПП по гарантии или капиталке мотора с пробегом до 100 тысяч жалобы «что-то дверь теперь туже закрывается» звучат забавно, но ожидаемо. Звание «самой продаваемой машины» просто так не дают.

Как купить «Короллу» и не промахнуться

Вторичка богата на «Короллы» — более 6 000 экземпляров, начиная с самых древних и заканчивая самыми свежими. Если смотреть на последние три поколения, лидером по числу выставленных на продажу авто является «десятка» — 2 239 предложений от 300 до 700 тыс. рублей. Следом идет «девятка» — 1 283 штуки от 200 до 540 тысяч и только потом 11-е поколение — 841 штука от 675 тыс. до 1,4 млн. рублей.

На вторичке ориентироваться на поколение и возраст машины не имеет смысла. Старенькое авто может иметь безупречную историю, а свежее — кучу проблем. Потому понравившийся вариант стоит проверить на «чистоту». Начнем с «девятки»:

Старое не нужно, а новое дорого: гид по покупке Toyota Corolla X


Несмотря на статус мирового бестселлера, в России популярность Corolla похожа на кардиограмму – какие-то поколения продавались вполне успешно, а какие-то даже не попадали в топы продаж. Десятое поколение в России и вовсе оказалось последним, которое можно признать довольно успешным. И не в последнюю очередь это связано с политикой самого производителя: зачем пытаться продвигать Corolla, зная, что потенциальный покупатель продаст последнюю рубаху, но купит Camry? Этот тезис наглядно подтверждается локализацией: если Camry XV40 начали собирать на свежепостроенном заводе под Санкт-Петербургом, то в случае с Corolla ставка была сделана на японскую сборку. С одной стороны, это должно было помочь, сыграв на стереотипе о лучшем качестве японской сборки, а с другой, дало ясно понять, что в Тойоте не делают ставку на младшую модель и не сильно озабочены объемами ее продаж. Тем не менее на вторичном рынке Corolla пользуется уверенным спросом. Здесь ей на руку играет имидж надежной марки и большое количество действительно крепких праворулек. Давайте посмотрим, как себя чувствует десятое поколение сейчас, спустя почти пятнадцать лет после запуска производства, и сколько денег стоит готовить на покупку? Ответы на эти вопросы могут оказаться несколько более неожиданными, чем кажется на первый взгляд.


Сколько стоит нормальный вариант?

Как мы уже поняли, у «десятой» Corolla график продаж был ощутимо синусоидальным. Дебютировав в 2006 году, модель быстро набрала форму на сильном рынке, выйдя на пик в 64 тысячи машин уже к 2008 году. А вот кризисный 2010-й обрушил продажи до 16 тысяч, и выйти из этого пике Corolla смогла лишь частично, вернув в оставшиеся 2011-2013 годы лишь половину былого величия со средними продажами по 30 тысяч в год. С учетом суммарных объемов продаж вторичный рынок по модели силен и хорошо сформирован, хотя спорадический характер продаж сказывается на нем и сейчас. А чуть позже мы увидим, что он вдобавок искажает ценовую картину.

Цены на подержанные Corolla традиционно для Toyota остаются довольно высокими. Особенно шокируют максимальные ценники, которые выставляют на свои машины отдельные продавцы. Так, за автомобили в возрасте 11-13 лет просят до 600-620 тысяч рублей, а для рестайлинговых экземпляров 2011-2013 годов запросы продавцов порой вырастают до немыслимых 800-850 тысяч рублей. Фактически мы видим нередкую с учетом падения курса рубля ситуацию, когда довольно старую машину продают по цене новой на момент покупки. Минимальные ценники тоже наглядно отражают разницу в цене между рестайлинговыми и дорестайлинговыми автомобилями. Для экземпляров до 2010 года стартовый ценник «чего-то почти живого» составляет 300-400 тысяч, а с 2010 года сразу прыгает к полумиллиону и дальше растет до 550-600 тысяч. То есть о рестайлинговой Corolla без полумиллиона можно даже не мечтать, а реальный бюджет покупки будет еще выше.

Для того чтобы понять, сколько действительно нужно готовить денег, стоит взглянуть на средние цены. Дорестайлинговые машины тучных 2007-2008 годов продают за 400-450 тысяч, что кажется неплохим предложением, а к 2009 году цена достигает полумиллиона. Переходный 2010 год поднимает средний ценник до 500-550 тысяч, а вот первый пострестайлинговый год сразу расставляет все точки над i, подбрасывая цены одним махом на сто тысяч, до 650-700. На этой отметке они и остаются, хотя более дорогих машин в продаже тоже хватает, и к финальному 2013-му году средний ценник закономерно подрастает еще немного, до 700-750 тысяч. Таким образом, на приличную машину стоит готовить те самые 650-700 тысяч, что подтверждает и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck.


О том, почему рестайлинг так резко задирает цены, мы поговорим чуть позже, в разделе о технике, а пока отметим, что купить машину возрастом 10 лет и младше будет еще и более сложно. Дело в том, что 60% вторичного рынка формируют автомобили тех самых 2007-2008 годов, а рестайлинговые варианты составляют всего около 30% рынка. На этом фоне некоторое облегчение вызывает хотя бы то, что не придется выбирать тип кузова. Да и в такси Corolla с ее тесным вторым рядом была не востребована – более дорогая Camry здесь опережает ее в разы. Остается только понять, удалось ли десятому поколению проникнуть не только в центральные регионы, но и в более отдаленные уголки России, такие как Сибирь и Дальний Восток.

Где искать машину?

В распределении по стране на этот раз есть необычные детали: в частности, это небольшая доля Москвы в общей массе. Предложения из столицы составляют всего около 10% рынка – машин здесь примерно столько же, сколько на юге и в Сибири. Даже на Урале вариантов больше – почти 15%. В Санкт-Петербурге Corolla не очень популярна – здесь собрано менее 5% объявлений. Ну а лидирует ожидаемо Поволжье, которое формирует 20% вторичного рынка по модели. На этом фоне еще одно небольшое откровение – это низкая популярность Corolla на Дальнем Востоке. Мало того, что здесь в продаже всего пара десятков машин, так вдобавок почти все они праворульные, а потому нас не интересуют.

Ценовая картина по регионам тоже обманчивая. Если преобладание дешевых машин за 400-450 тысяч в Москве и Санкт-Петербурге – это скорее правило, чем исключение, то тот факт, что на юге страны, в Поволжье и на Урале цены будут аналогичными – наоборот. Единственный регион, который почти традиционно выбивается из общей картины, – это Сибирь, где Corolla оказывается минимум на 50 тысяч дороже среднего по стране на уровне 450-500 тысяч. Однако чтобы понять причину такой низкой средней стоимости машин, стоит вспомнить то, о чем мы говорили чуть раньше – распределение по возрасту. Преобладание дешевых вариантов объясняется доминирующим числом дорестайлинговых автомобилей. Тем же, кто хочет свежий автомобиль (а с учетом технических особенностей его хочется почти всем), придется смотреть на распределение цен по годам выпуска, а не по регионам. В общем, ситуация вполне схожа с той, что мы видели в случае с Ford Focus III: иллюзия низких цен создается дисбалансом в общем объеме рынка в пользу более возрастных машин.


В случае с Corolla высокая цена еще не гарантирует хорошего технического состояния и небольшого пробега. И прежде чем говорить о первом, давайте разберемся со вторым. Какие показатели можно встретить на одометрах большинства машин и насколько склонны владельцы «чистокровных японцев» скручивать пробег перед продажей?

На какой пробег рассчитывать?

Если взглянуть на статистику пробега у тех Toyota Corolla, что выставлены на продажу, то можно сделать два вывода. Первый – полушутливый-полусерьезный: мы весьма точно выбрали расчетный среднегодовой пробег, равный 15 тысячам километров, поскольку у машин любого года выпуска преобладающий заявленный пробег совпадает с нашим расчетным. Второй – простой: владельцам Corolla не чуждо ничто человеческое, в том числе и любовь к «приятным» цифрам на одометре. Разумеется, с поправкой на возраст: по нашим расчетам, даже самые молодые машины 2013 года уже должны преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Но вот какое любопытное дело: среди восьмилетних машин с теоретическим пробегом в 120 тысяч доля «превышающих» с заявленным пробегом в 150 тысяч и выше составляет добрые 40%. И по мере увеличения возраста она… сохраняется! Для девятилетних и десятилетних машин эта доля увеличивается буквально на считанные проценты, не достигая даже 50%. В общем, типичная «уличная магия»: чем ближе 150 тысяч, тем меньше владельцы начинают ездить на своих машинах…


Следующей психологической отметкой ожидаемо становятся 200 тысяч, и здесь динамика еще более наглядная. Доля машин с заявленным пробегом более 200 тысяч при теоретическом в 150-200 стабильно держится на довольно низком уровне в 30%, даже когда расчетный показатель достигает 195 тысяч километров. Причем именно машины 2007-2008 года выпуска, как мы помним, самые многочисленные, и они же оказываются самыми наглядными в вопросе человеческой психологии.

Но в случае с выбором подержанной Corolla самые старые машины – это не только наглядное пособие по корректировке пробега. Факт того, что при покупке Toyota пробег стоит умножать на 1,3, а то и на полтора, мало для кого станет откровением – эти машины, обладая статусом простых и надежных, обычно становятся спутниками в активной эксплуатации. Однако некоторые вопросы к Corolla десятого поколения связаны именно с надежностью, а точнее, с ресурсом некоторых узлов. Давайте подробнее выясним, где могут возникнуть сложности и почему дешевые дорестайлинговые машины – это не такое удачное вложение денег, как может показаться.


На что обратить внимание при покупке

Состояние кузова у Corolla в этом возрасте во многом зависит от ухода за тонким и не самым прочным ЛКП. Хронические мелочи – это страдающая от сколов кромка капота и ржавеющая под хромированным молдингом крышка багажника, из-за которых обычно перекрашивают элемент целиком. Порог, особенно в зоне шва, наверняка подернулся коррозией, а низы дверей при недостаточно регулярной мойке могут иметь дефекты в зоне завальцовки. То же самое касается полостей арок с ворсовыми подкрылками, под которыми может годами скапливаться влага и грязь. Стыки бамперов с крыльями – еще одна зона риска, где из-под облезающей краски выползает ржавчина. Однако встретить машину, у которой будут все вышеперечисленные проблемы одновременно, все же маловероятно. Хотя некоторые адепты «вечных Тойот, за которыми не надо ухаживать» могут довести до ручки любую машину, а уж эту Короллу и подавно.

Ходовая часть у Corolla не слишком аристократичная, зато простая и ремонтопригодная: это МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Единственный вопрос здесь – поиск оптимального баланса между ценой и качеством неоригинальных запчастей, поскольку оригинальные все же дороговаты. В остальном все вполне демократично, даже мелочи вроде шаровых опор, меняемых отдельно от рычага, присутствуют. То же самое касается тормозов: здесь применены дисковые механизмы на обеих осях, но даже оригинальные компоненты в большинстве своем стоят умеренных денег, а качественные заменители – еще дешевле.

Немного расстроить может разве что рулевая рейка: она нередко стучит, а поскольку этот стук долгое время не приносит никаких проблем, кроме дискомфорта, некоторые владельцы предпочитают не тратиться на ремонт. Учитывая, что усилитель руля здесь не гидравлический, а электрический, кто-то вообще не вспоминает о рейке до критических поломок. Однако даже это не так страшно: неоригинальную восстановленную рейку можно купить тысяч за 15-20.

Трансмиссия – это тот самый камень преткновения, из-за которого дорестайлинговые машины менее предпочтительны, чем рестайлинговые. Дело в том, что единственным доступным вариантом автоматизированной трансмиссии до рестайлинга был робот с одним сцеплением. И здесь некоторых может ждать разочарование: помимо обычных проблем с надежностью этот агрегат, в отличие от европейских собратьев, еще и необычайно задумчив. Говорят, что производитель сознательно пошел на это в попытке продлить ресурс сцепления, но тот факт, что за время выпуска прошивку робота несколько раз дорабатывали, намекает на другое. Понятно, что кардинально изменить принцип работы коробки, естественно, было невозможно, так что японцы решили пойти другим путем. Поэтому после рестайлинга робот окончательно уступил место классическому автомату U340/341 – архаичному и четырехступенчатому, но простому и надежному. При условии регулярной замены масла он может пройти 250, а то и 300 тысяч километров, так что с учетом возраста машин ресурс многих коробок еще не исчерпан. Этим и объясняется повышенная ценность рестайлинговых машин как у владельцев, так и у покупателей. Ну а тем, кто хочет сэкономить, можно взглянуть в сторону машин с механикой – там и до рестайлинга особых проблем не было, так что МКП можно считать «универсальным» вариантом.

Моторная гамма у десятого поколения Corolla была на удивление широкой, но нам достались только три бензиновых варианта. На ранних машинах базовым был 1,4-литровый 4ZZ-FE – такой же, как у прошлого поколения. Конструктивно мотор довольно простой, но его ресурс сильно зависит от качества обслуживания и особенно смазки. Не самый лучший подбор поршневых колец нередко приводит к закоксовке и угару масла, а те, кто пренебрегает обслуживанием цепного ГРМ, окончательно подкашивают здоровье не самого ресурсного мотора. После рестайлинга на Corolla появился двигатель 1NR-FE объемом 1,33 литра – более современный, но не лишенный той же склонности к потреблению масла. Недостатки даже устраняли в ходе сервисных кампаний, так что сейчас при покупке машины, особенно с небольшим пробегом, стоит поинтересоваться списком выполненных работ. Ну а «старшим» и самым популярным вариантом был 1,6-литровый 1ZR-FE. Конструктивно он похож на 4ZZ-FE: алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск и цепной ГРМ. Однако и проблема масложора его, как ни странно, тоже коснулась, причем иногда мотор приходилось вскрывать еще до 200 тысяч километров. В общем, при покупке подержанной Corolla крайне желательной процедурой будет эндоскопия цилиндров для оценки текущего состояния и остаточного ресурса.

Ну а теперь, имея представление о том, почему лучше подкопить денег на рестайлинговую машину и сколько именно денег потребуется на покупку, можно взглянуть на несколько наглядных примеров хороших и плохих машин, которые побывали у нас в Automama. Ведь, несмотря на некоторые хронические болезни, Corolla – автомобиль вполне неплохой, и найти живую машину вполне возможно.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Один из хороших образцов Corolla приехал к нам в офис в Москве около года назад: это был рестайлинговый седан 2012 года на механике и с пробегом в 112 тысяч километров. В телефонном разговоре клиент обозначил, что является собственником машины, но владеет ей недавно и продает вынужденно, а до него у автомобиля за всю жизнь был один собственник. Предложение, конечно же, показалось нам интересным, и наш эксперт в тот же день отправился на осмотр.

Как ни удивительно, но абсолютно все, что рассказал по телефону продавец, оказалось правдой. Автомобиль был практически в идеальном состоянии для своих лет – из дефектов были лишь незначительные сколы и царапины, не считая единственной небольшой вмятины на пороге. Тест-драйв также ничем не огорчил, лишь горящий на приборной панели сигнал ABS обратил на себя внимание. Но самое главное – проверка документов действительно подтвердила, что все 8 лет Corolla фактически провела в одних руках. Так что мы предварительно согласовали с клиентом цену и отправились на комплексную диагностику.

Читайте также: